защита прав потребителей
868
3
Подскажите местные знатоки, не могу дозвониться до ОЗПП для консультации.
Ситуация: в магазине Леруа Мерлен куплен унитаз. Коробку открыли, унитаз внешне целый, привезли домой самовывозом, стали поднимать его из коробки и оказалось что нижняя часть отколота. Сам унитаз помечен крестом. Расколоть при транспортировке мы не могли. Везли в заводской упаковке. В машине были более хрупкие вещи и они все целые. От момента покупки до попытки возвращения в магазин прошел 1 час. Написала заявление в Леруа, прошла неделя, но никакой информации нет. Имею ли я право на замену. Т.к. мне магазин продал бракованный унитаз или раз я с ним вышла из магазина то сама виновата. Причем упакрвки поитки если она вдруг оказалась битой они меняют без особых проблем.
Asfura
Вам надо именно дозваниваться в ОЗПП своего района (начиная с завтрашнего дня), там вам всё объяснят от и до.
Asfura
скажут леруаровцы, что вынесли и уронили при погрузке-разгрузке
крест на унитазе - это не подпись - скажут сами маркером нарисовали

трещина если старая или есть микротрещина - толькло экспертиза покажет
а это подача иска в суд и просить в суде назначить экспертизу