Помогите пожалуйста. Купила телефон и не знаю как быть
1206
5
Здравствуйте! В июне 2016 года купила телефон в ДНС. На апрель 2017 года телефон побывал в ремонте 3 раза и на днях понесу 4-ый. Первый раз телефон отдала в ремонт после 15 дней использования, после чего он проработал до февраля. В феврале снова отдала телефон в ремонт с теми дефектами, с которыми пришла в июне. В марте пришлось обратиться опять в сервисный центр, но уже с другой проблемой(ПО), где он пробыл 17 дней.Сегодня(18.04) возникла та же проблема, с которой я обращалась в марте. за эти 10 месяцев пользования телефон потерял свой презентабельный вид( треснул корпус, облезла почти вся краска) и его комплект не полный( отсутствуют наушники, которые шли в комплекте). Возможно ли добиться замены телефона на новый или возврата денег( чек имеется)?
NATA57567
В службу защиты прав потребителей обратитесь. Как то возвращали через них туфли в магазин. Вполне вменяемые люди.
NATA57567
телефон потерял свой презентабельный вид( треснул корпус, облезла почти вся краска) и его комплект не полный( отсутствуют наушники, которые шли в комплекте). Возможно ли добиться замены телефона на новый или возврата денег( чек имеется)?
сомнительно. Товар не должен содержать следов механического воздействия и комплектация должна соответствовать паспорту изделия.
В законе, коли не ошибаюсь, если суммарно срок ремонта превышает 45 дней, вы можете требовать от продавца соразмерного уменьшения покупной цены, либо замены товара на новый, либо расторжения договора купли-продажи (возврата средств).
NATA57567
Я в этом плане от e2e4 офигел. Взял телефон, через полгода косяк вылез, сдал в сервис, через неделю другой косяк вылез, в сервисе сами сразу сказали писать заявление на возврат денег, либо замену. Сейчас у меня этот магазин стоит на первом месте.
Мотор
А я с ними наоборот ругалась долго с планшетом(