Спасибо, буду знать. CN конечные, да. Пишут, что до 11.07.2017 должен приехать
Branko
guru
но подавляющее большинство все же из Китая.Возможно.
У меня по наблюдениям Европа/Китай 40/60 или около
Например некоторые модели телефонов - т.е. конкретные продавцы отправляют только через Финляндию. За десять дней не получишь, но доходят почему то стабильнее.
serega
руки-ножницы
Уже и не чаял - 107 дней, пока что мой рекорд. Продаван полтора месяца как денег вернул.
NORDIK
просто v.i.p.
что-то я не поняла...я так сильно накосячила и так подпортила карму или таки китайСы не перестают удивлять, посылки через Екат прибывают в ТК КИТ и получать надо не на ближайшей почте, а в ТК КИТ.....
По разному бывает.
У меня та одна посылка, что еще идет - сдеком будет доставлена.
А этот кит разве не на дом должен привезти?
У меня та одна посылка, что еще идет - сдеком будет доставлена.
А этот кит разве не на дом должен привезти?
привете за 250 руПлей, но если учитывать что я заказываю мелкую фигню, то не думаю что буду их платить
Чот фигня какая-то.
Ты заказывала доставку на дом и платила за это китайцу, никаких доп оплат не должно быть
Ты заказывала доставку на дом и платила за это китайцу, никаких доп оплат не должно быть
не платила я китайцу не за доставку на дом, ни за извращенную доставку
Уже и не чаял - 107 дней, пока что мой рекорд. Продаван полтора месяца как денег вернул.Заказ от 25 января этого года пришел в пятницу(12.05.) Я уже и деньги вернул и повторно заказал.
058lekseih22
v.i.p.
Вы меня обнадёжили- я с 25 марта жду.
Продаван полтора месяца как денег вернул.Была такая ситуация, связался с продавцом, он мне выставил повторно фейковый товар, получил оплату, и я нажав на кнопку подтверждения что получил, таким образом вернул деньги.
Так, выгодно было инвестировано в уважение к России и к ее народу.
Мне эта плёнка теперь нафик не нужна - трубку отдал, наклеив стоковую очумелые ручки. Могу отдать кому надо: htc desire one.
В расчетные сроки (60 дней) услуга не уложилась, за которую заплатил вперед, с какого перепуга я должен нести убытки? Обратно отправлять товар за 35р да за свой счет уж увольте.
В другом случае обязательно бы сделал по человечески.
В расчетные сроки (60 дней) услуга не уложилась, за которую заплатил вперед, с какого перепуга я должен нести убытки? Обратно отправлять товар за 35р да за свой счет уж увольте.
В другом случае обязательно бы сделал по человечески.
инвесторъ1
experienced
Доставка с Гонконга 21 день. Мне понравилось.
Branko
guru
Доставка с Гонконга 21 день. Мне понравилось.это вы наверное за 9 дней ничего не получали ? )
При покупке ты оплачиваешь, даже бесплатную доставку )
Сдеком за 28 дней доставили. Начитался о них отзывов, ожидал что неделю везти будут, но нет, обещали с 10, в 10:20 уже в домофон звонили. Правда их офис в одном квартале с моим домом.
А те, что почтой России идут - вчера 100-дневный юбилей "в доставке" перешагнули (
Сдеком за 28 дней доставили. Начитался о них отзывов, ожидал что неделю везти будут, но нет, обещали с 10, в 10:20 уже в домофон звонили. Правда их офис в одном квартале с моим домом.
А те, что почтой России идут - вчера 100-дневный юбилей "в доставке" перешагнули (
058lekseih22
v.i.p.
У меня такая ситуация:
истёк срок доставки, в данном случае он составил тоже около 100 дней, отправила запрос на возмещение, а продавец в ответ отправил мне справку о поминутном прохождении товара до аэропорта Новосибирска, отметки почтового отделения нет, т.е. товар в России. Вроде и он не виноват - отправил честно и вовремя, и я ничего не получала... Оплата через систему PayPal страхуется, но, предполагаю, продавец денег не получит, жалко человечка, не хотелось бы его наказывать за наше российское разгильдяйство. Или он не должен пострадать?
Вот ей-богу, мне даже стыдно перед ним, ну чё уж так позорятся на международном, можно сказать, уровне Частенько встречаю оповещение у многих зарубежных продавцов: "В РФ отправка не предусмотрена".
истёк срок доставки, в данном случае он составил тоже около 100 дней, отправила запрос на возмещение, а продавец в ответ отправил мне справку о поминутном прохождении товара до аэропорта Новосибирска, отметки почтового отделения нет, т.е. товар в России. Вроде и он не виноват - отправил честно и вовремя, и я ничего не получала... Оплата через систему PayPal страхуется, но, предполагаю, продавец денег не получит, жалко человечка, не хотелось бы его наказывать за наше российское разгильдяйство. Или он не должен пострадать?
Вот ей-богу, мне даже стыдно перед ним, ну чё уж так позорятся на международном, можно сказать, уровне Частенько встречаю оповещение у многих зарубежных продавцов: "В РФ отправка не предусмотрена".
тут была вообще фигня как-то...какая-то контора привезла все скопом в Екат, растаможила и отправила КиТом в Новосиб...кладовщик просто офигевший, он такое количество мелочи в жизни не выдавал а в итоге была мисочка с лопаточкой и кисточкой маски на рожулица разводить и намазывать
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
На сайте почты России посылка отслеживается? Если нет - то идут лесом. Можете согласиться на продление срока защиты, но маловерятно что придёт. У меня сейчас одна из посылок с треком - почти как настоящим RU610692174RM - якобы вышла из Внуково, но беда в том, что по России эти треки не бьются, и не факт, что она вообще в Россию попала.
Ну и али давно с палкой не работает
Ну и али давно с палкой не работает
Ну, хоть как-то доставили, и то спасибо
меня напрягает что куча посылок уже пару недель висят в статусе "Vnukovo cheh-2" и одна посылка вышла не из китая, а из лаоса и тишина как на заставе
В ростове с посылками опа, там сортировка куда-то переезжает и сотрудники бастуют, про москву ничего страшного не читал.
Хотя мои даже на нашей границе не трекаются, по 100-60 дней никакой информации ((
Хотя мои даже на нашей границе не трекаются, по 100-60 дней никакой информации ((
058lekseih22
v.i.p.
Сайт Почты России сообщает: В связи с тем, что информация давно не поступает, отслеживание прекращается. Тупик! Зависла где-то в России... абидно, панимашь... Благо, хоть страховка есть и деньги возвращаются.
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
Пол-часа назад почта России 2 письма прислали - 2 посылки в почтовом отделении.
У них получилось только 2 статуса - 22 апреля принято в гонконге и сегодня поступило в отделение выдачи.
Где остальные-то ?!
Если посылка потеряна - отправитель получит компенсацию
У них получилось только 2 статуса - 22 апреля принято в гонконге и сегодня поступило в отделение выдачи.
Где остальные-то ?!
Если посылка потеряна - отправитель получит компенсацию
Drakonn
guru
по разному бывает по Али...
заказал сонары на авто у китайцев... сроки проходят, а товара всё нет (ни квитанций , ни звонков). Китаец пишет, что всё на почте... раза 3 ходил и ничего не добился... Открыл спор... и каково же было моё удивление , когда выяснилось, что мой заказ "отлежался" на почте месяц и "поехал" обратно... написал заявление на почте, чтобы "зацепить" посылку " за хвост" = толку "0"... запульнул заявление на сайте почта РФ - не помогло...
Жду, что дальше будет - самому интересно....
заказал сонары на авто у китайцев... сроки проходят, а товара всё нет (ни квитанций , ни звонков). Китаец пишет, что всё на почте... раза 3 ходил и ничего не добился... Открыл спор... и каково же было моё удивление , когда выяснилось, что мой заказ "отлежался" на почте месяц и "поехал" обратно... написал заявление на почте, чтобы "зацепить" посылку " за хвост" = толку "0"... запульнул заявление на сайте почта РФ - не помогло...
Жду, что дальше будет - самому интересно....
ихтиандров
veteran
Кстати, если на телефоне стоит приложение Aliexpress (оно дает автоматом скидку 5% на все товары при заказе через приложение), то не поленитесь и поставьте в дополнение приложение AliTools. Выбираете в Aliexpress товар, давите на кнопку поделиться, выбираете Alitools. Приложение оценит самого продавца, покажет динамику изменения цены на товар за последние время. Это важно при неожиданной скидке. И там много еще всяких полезных вещей.
Branko
guru
Встречал отзыв, что это приложение ворует кэшбек. Правда или нет ? А то я сперва поставил, потом снес. Заметной пользы не увидел.
ихтиандров
veteran
У меня не ворует.
Польза есть. Во-первых, можно отследить динамику цены, а во-вторых попросить продавца ее снизить, собрав, к примеру, 50 жаждущих что-то купить. А они набираются очень быстро. Во-вторых приложение оценивает сам магазин на предмет его длительности работы, отзывов и т.д. Я всегда пристально изучаю отзывы прежде чем что-то заказать.
Польза есть. Во-первых, можно отследить динамику цены, а во-вторых попросить продавца ее снизить, собрав, к примеру, 50 жаждущих что-то купить. А они набираются очень быстро. Во-вторых приложение оценивает сам магазин на предмет его длительности работы, отзывов и т.д. Я всегда пристально изучаю отзывы прежде чем что-то заказать.
Branko
guru
можно отследить динамику ценыЯсно. Позволю себе немного философии на тему, может быть кому то пригодится. Если не принимать решение о покупке слишком быстро - скажем день-два-три или неделю дать отлежаться в "желаниях", то вся "динамика" укладывается в колебания курса. Особо одаренные продавцы любят ставить на короткое время двойные+ цены, но это легко видно по цене аналогов. Исключение - период громких распродаж, типа 11.11, когда за неделю ДО прайс прыгает в космос.
Во-вторых приложение оценивает сам магазин на предмет его длительности работы, отзывов и т.д.
Отзывы зачастую просто дебильные и их значение явно переоценено. Самые полезные - с внятными фото, иногда без этого никак.
Я покупал позиции вообще без продаж и отзывов, первым или вторым заказом - все было отлично. А проблемы случаются и при покупке у самых топовых продавцов.
5kull
veteran
Покинуло сортировочный центр9 мая выехало из толмачево и тишина.
09 мая 2017, 18:36 630870, Толмачево ММПО
потеряли посылочку? или выжидают время чтоб раньше месяца не доставить?
058lekseih22
v.i.p.
ой-ёй-ёй... Не хотите ли вы сказать, что это наш местный новосибирский главпочтамп банально ворует?
К слову, только в последние три месяца (срок моего ожидания) у меня ТРИ пакета так растворились на этом промежутке: между Толмачёво и Главпочтампом. И раньше пропадали, разгильдяйством уже не пахнет...
Благо, Р-Р страхует... но продавцы при общении сильно не понимают, честно отправляя пошаговые сведения.
Стоимость не велика, в суд не подашь, при личном общении работники хлопают глазами и вопрос повисает...
Куда на них жаловаться?
К слову, только в последние три месяца (срок моего ожидания) у меня ТРИ пакета так растворились на этом промежутке: между Толмачёво и Главпочтампом. И раньше пропадали, разгильдяйством уже не пахнет...
Благо, Р-Р страхует... но продавцы при общении сильно не понимают, честно отправляя пошаговые сведения.
Стоимость не велика, в суд не подашь, при личном общении работники хлопают глазами и вопрос повисает...
Куда на них жаловаться?
5kull
veteran
Не хотите ли вы сказать, что это наш местный новосибирский главпочтамп банально ворует?нет. никто в здравом уме, посылку с треком воровать не будет. воруют не посылки а содержимое. а упаковка едет дальше и вручается получателю.
с Али посылка идет месяц +\- , а тут 29 апреля отправили, а 9 мая уже в Новосибирске. непорядок. в начале июня должен буду получить
с 22-24.04 - 7 посылок висят 102000 (Казанский сортировка)
_PREDATOR_
guru
С переводом кто-нибудь может помочь?
Инструкция небольшая, но может я что-то упускаю. Защита кончается, а выяснить не могу - то ли я что-то неправильно делаю, то ли в приборе глюк.
Инструкция небольшая, но может я что-то упускаю. Защита кончается, а выяснить не могу - то ли я что-то неправильно делаю, то ли в приборе глюк.
Злыдь
волнистый бугагайчик
а чо там непонятного-то? Даже не сильно китайский английский.
_PREDATOR_
guru
В том и дело, что вроде все ясно, но работает криво.
Флешка 8 Гб, на ней сделал папку CD 1, туда на пробу кинул три файла.
Если включаешь магнитофон первый раз - начинает играть. Кнопками на руле или магнитоле можно перебрать треки 1-2-3. Но если с 3 вернуться на 1 - виснет. Если включить и выключить магнитолу, то начинает играть первый трек с момента, когда переключился на второй. И третий с момента, когда на него переключился со второго.
Вот и думаю - чего я не учел?
Флешка 8 Гб, на ней сделал папку CD 1, туда на пробу кинул три файла.
Если включаешь магнитофон первый раз - начинает играть. Кнопками на руле или магнитоле можно перебрать треки 1-2-3. Но если с 3 вернуться на 1 - виснет. Если включить и выключить магнитолу, то начинает играть первый трек с момента, когда переключился на второй. И третий с момента, когда на него переключился со второго.
Вот и думаю - чего я не учел?
Злыдь
волнистый бугагайчик
или флешко или гамнитоло. Другую флешку, другой формат записи?
_PREDATOR_
guru
С магнитолой все нормально. Сама она все эти операции делает нормально.
Флешка новая, спецом купил.
Флешка новая, спецом купил.
Сибиряк
old hamster
Попробуйте ещё другие файлы залить. У меня в похожем девайсе на некоторых файлах виснет, потом уходит в перезагрузку.
5kull
veteran
безтрековая мелочь приходит, а самое ценное все еще в толмачево с 9 мая
Покинуло сортировочный центр
09 мая 2017, 18:36 630870, Толмачево ММПО
сегодня получил три посылки za***hk, отправленные в начале марта, за одну уже даже деньги вернули
nskstrannik
guru
За май получила два пакета, очень быстро дошли.
Номера были что-то там в начале циферки CN.
Номера были что-то там в начале циферки CN.
сегодня получил три посылки za***hk, отправленные в начале мартатоже самое, вчера получил ZA0741152**HK, ток отправлена была в самом начале мая - 28 дней хода, вполне в рамках
ZA0213584**HK - получена вчера, срок доставки - 90 дней вместо обещанных 60
ZA0215655**HK - отправлена в тот же день, доставлена за 26 дней.
ZA0231107**HK - сегодня 88 дней, как отправлена - до сих пор неизвестно, где находится - "Почта Гонконга
Принято в отделении связи 13 марта 2017, 13:37 Гонконг"
Таких треков у меня с десяток было, половина сразу пришла, половина где-то потерялось
ZA0215655**HK - отправлена в тот же день, доставлена за 26 дней.
ZA0231107**HK - сегодня 88 дней, как отправлена - до сих пор неизвестно, где находится - "Почта Гонконга
Принято в отделении связи 13 марта 2017, 13:37 Гонконг"
Таких треков у меня с десяток было, половина сразу пришла, половина где-то потерялось
за одну уже даже деньги вернулиэто у них акцыя видимо благотворительная
тоже вернули деньги, продавец написал, что товар вернулся, а в понедельник мы его на почте получили
и чо терь делать?
ну, я написал продавцу - говорю пришел заказ, через полтора обещанных срока, хочу бабла вернуть. пока молчит.
обычно - повторно размещаю заказ, договорившись с продавцом, что высылать не надо, и через 2 недели после отправки - ставлю "доставлено"
обычно - повторно размещаю заказ, договорившись с продавцом, что высылать не надо, и через 2 недели после отправки - ставлю "доставлено"
ты наверное не понял или я туплю
у нас таможня развернула посылку. продавец вернул деньги и написал, что посылка вернулась к нему (продавцу)
второй раз мы товар не заказывали. он сам пришёл. бесплатно
у нас таможня развернула посылку. продавец вернул деньги и написал, что посылка вернулась к нему (продавцу)
второй раз мы товар не заказывали. он сам пришёл. бесплатно
Вот я сейчас "порадовался".
Приходит сейчас уведомление, что та посылка, которая 88 дней идет - мной уже получена! Еще 10.04.17, не, я понимаю что почте как-то нужно списывать украденные посылки, но не таким же образом!
Приходит сейчас уведомление, что та посылка, которая 88 дней идет - мной уже получена! Еще 10.04.17, не, я понимаю что почте как-то нужно списывать украденные посылки, но не таким же образом!
18 апреля сделала заказ. по статусу доставки он прибыл на место, но ни смс ни квитанция не приходит, открыл спор мне отказали якобы потому что товар прибыл мне, написала в арбитраж дали ответ
Уважаемый Клиент,
Мы с сожалением сообщаем вам, что ваш запрос апелляция была отклонена.
На основе отслеживания информации, пакет был успешно доставлен на ваш адрес/прибыло в место доставки. Следовательно, оплата была выпущена к продавцу.
Если Вы не получили пакет, просто запросите официальное заявление о Вашей посылки в местное почтовое отделение и дать нашей команде здесь (https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm).
Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Спасибо,
Aliexpress Служба Поддержки
И чего мне делать?
Уважаемый Клиент,
Мы с сожалением сообщаем вам, что ваш запрос апелляция была отклонена.
На основе отслеживания информации, пакет был успешно доставлен на ваш адрес/прибыло в место доставки. Следовательно, оплата была выпущена к продавцу.
Если Вы не получили пакет, просто запросите официальное заявление о Вашей посылки в местное почтовое отделение и дать нашей команде здесь (https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm).
Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Спасибо,
Aliexpress Служба Поддержки
И чего мне делать?
Запросить официальное заявление о Вашей посылке в местном почтовом отделении и дать прикурить ихней команде там, так понятней, на почту то пробовали сходить?
на нее через день хожу, получая другие посылки оттуда же. Каким образом я должна запросить информацию. что в заявлении указывать, трек посылки?
ТОП 5
1
3
4