Музыкальные колонки
1636
12
Мои микролабовские благополучно сломались, теперь нужны новые, поэтому нужен совет:

нужны колонки и с хорошимзвучанием и чтобы сабвуфером не долбили соседям по мозгам и желательно по цене демократичные, посоветуйте, пожалуйста :flowers:

и желательно, чтобы их было 2 - нет желания по квартире кучу колонок расставлять.
Astarta__Amazone
купите наушники беспроводные, хорошие...соседи будут благодарны, а Вам без разницы
Alippa
звук должен те только в уши долбить, но и в тело...

ТС - дешевых качественных не бывает...
Astarta__Amazone
Купить такие же.
ЗЫ: А как сломались? Может ремонт поможет?
gaston
Сначала сломалась одна (замена контактного провода не помогла), затем перестала реагировать на включение другая.

предполагаю, что возможно и куплю такие же или примерно такие же, все таки 9 лет отработали.

я надеялась что кто-то подскажет интересную модель колонок, но похоже никто не доволен своими.
Astarta__Amazone
Я доволен, но у меня ещё ВЕГА 50АС и если я их включу, то будут не довольны все соседи и не за стеной, а в соседних подворьях. А обижать людей не хочется поэтому я и перешел на наушники.
Astarta__Amazone
Возьмите Монитор Аудио Голд 100. Очень музыкальные полочные колонки. web-страница
Изготовлены старинной и заслуженной фирмой. Используют испытанные временем и новейшие технологии. Звук можно охарактеризовать как золото на бархате. В пищалке используется фирменная мембрана, позволившая расширить верхний диапазон до 60000 Гц. Никакого ограничения по верхАм - звук как будто растворяется в небесах! Корпус имеет своеобразную форму (не традиционный ящик), благодаря чему акустика полностью избавлена от стоячих волн.

Весьма достойные колонки традиционно делает датская DALI (например или эти ). Эта фирма вообще не умеет делать некрасивые колонки! Со звуком обращаются бережно и достойно - АЧХ, как правило, очень ровная. Звук строгий и разборчивый, но не сухой и безразличный английский, а с какой-то изюминкой.

Другие заслуженные датчане - web-страница . Эта акустика отличается высокой скоростью отклика в НЧ-диапазоне (для это и рассчитывались и изготавливались соответствующие драйверы). Они обеспечат вас рельефной детализацией и разборчивостью в низах и четкой атакой, которая позволит безошибочно "увидеть" расположение каждого инструмента на сцене. К тому же сейчас на них хорошая скидка.

Правда, для всех них придется еще потратиться на хорошие подставки. Зато когда у вас сменятся соседи или улучшатся жилищные условия, вы сможете расширить систему до 2.1, подкупив сабвуфер, чтобы обеспечить драматические низы и опору для всего звучания. Только берите с регулируемой частотой среза и настройкой фазы. Но это уже другая история... ))
Помотай
Угу, но это, вангую, раз в 8-10 дороже имеющихся у ТС...хотя хороший звук, понятно, дешёвым не бывает даже если попытаться сходить в концертный за имени Каца
Astarta__Amazone
Мой Майкролаб АШ200 тоже накрылся, сперва пульт, слушал без него, затем заглох вообще. На неделе собрался отдать в ремонт.
Акустику 2.0 берите любой бренд, по размерам, по мощности, по цене. Особо не заморачивайтесь.
Astarta__Amazone
У меня уже давно лоджитек х530, они, правда, 5.1, я не меломан, мои потребности удовлетворяют.
Помотай
Спасибо :роза: сейчас действительно дороговато, но на будущее очень полезная инфа:улыб:
Помотай
В пищалке используется фирменная мембрана, позволившая расширить верхний диапазон до 60000 Гц.
Круто, особенно если учесть, что выше 20 000 Гц мы практически ничего не слышим :biggrin:
Им надо добавить слоган "Почувствуй себя дельфином!" (с)
KBman
А кто говорит, что именно 60 кГц можно и нужно слышать? Я вам больше скажу, мы (в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей) вообще слышим звуки не выше 18, а то и 16 кГц.
Вы думаете, конструкторы и изготовители такой акустики этого не знают?
Но дело в том, что в описанном случае "верхи" как бы не имеют ограничения, не стеснены какими-то рамками, поэтому субъективно звучат максимально прозрачно, небесно, без малейших следов пришепетывания или глуховатости.
Это трудно описать словами, лучше послушать (если есть такая возможность) какую-нибудь фонограмму на одном и том же звуковом тракте, но на разных колонках с и без такого решения твиттера (лучше одного и того же производителя - "старшего" и "младшего" брата).
Справедливости ради надо заметить, что когда Монитор Аудио вышли на рынок со своим запатентованным модулем C-Cam, особо придирчивые пуристы отмечали излишнюю "звонкость" их акустики. Но, во-первых, речь шла о любителях "английского" звука и тут от английского производителя "требовалось" оставаться в традиционных рамках. А во вторых, технологии не стояли на месте, с той поры утекло много воды, но именно это решение "пищалки" осталось в целом прежним, что о чем-то да говорит.
В пользу такого подхода говорит и то, что другие крупные и известные, весьма уважаемые в мире hi-fi производители тоже стремятся к расширению верхнего диапазона, правда, каждый своим путем. Например, те же DALI. У них, например, давно в топовых моделях используется сдвоенный твиттер -обычный, с шелковым куполом, и ленточная суперпищалка. Со временем это решение распространилось с hi-end на некоторых младших собратьев, так сказать в верхний эшелон hi-fi типа Ikon (8, 7, 6, 5 и даже полочники типа 1).