Ах, дались мне эти чертовы ножи! ©
2956
26
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Что-то я или совсем отстал от жизни, или нифига не понимаю в этом Гондурасе...
Казалось бы, элементарная задача - купить набор кухонных ножей. Вот только то, что видел в магазинах - весит легче пушинки и доверия вааааще не вызывает.
Или это такие суперпродвинутые материалы теперь? А я - лошара и не разбираюсь в колбасных огрызках?
В общем - где и какие ножи посоветуете посмотреть?
Казалось бы, элементарная задача - купить набор кухонных ножей. Вот только то, что видел в магазинах - весит легче пушинки и доверия вааааще не вызывает.
Или это такие суперпродвинутые материалы теперь? А я - лошара и не разбираюсь в колбасных огрызках?
В общем - где и какие ножи посоветуете посмотреть?
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Да вот и я так думаю...
Alippa
нет статуса
я бы не брал набор, а купил нож шеф-повара остальное не так принципиально, можно и в МЕТРО потом прикупить
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
"Набор" - вовсе не обязательно. Можно и по одному набрать то, что понравится. Вот только - где и что?
wizaA
activist
Зайдите в любой профессиональный магазин барно-ресторанного снабжения.
Торговый дизайн, бар-комплект, клён и многие с десяток другие во всех районах.
Хороший недорогой нож "на все случаи резки и что-то нужно докупить" обойдётся
в 1500-2500 рублей (не жалейте). Дороже - жабка задавит, дешевле - пластилин.
Специальные ножики может взять хоть Трамонтину (пилу, например) овощной, сырный, для масла - отдельные по форме и фирмам.
Торговый дизайн, бар-комплект, клён и многие с десяток другие во всех районах.
Хороший недорогой нож "на все случаи резки и что-то нужно докупить" обойдётся
Специальные ножики может взять хоть Трамонтину (пилу, например) овощной, сырный, для масла - отдельные по форме и фирмам.
Zhark
veteran
в магазине тескома в тц аура смотрели?
Сейчас читают
ЖК Оазис (часть 2)
284907
994
Девочки, посоветуйте хорошего гинеколога!
582732
1016
Смех - по телефону, в разговоре это что?
38289
186