Самолет и мобильный телефон
2447
35
Софья_Рафаиловна
junior
Буквально на днях была свидетелем такого случая. Во время посадки самолета блондинка с соседнего ряда начала активно названивать всем своим знакомым с радостными воплями "Я подлетаю". Когда ей соседи стали делать замечания - весьма корректно, просить не звонить во время посадки, блондинка по-хамски их посылала. Я нажала кнопку вызова стюардов, но они не подошли. Мне кажется, они видели, в чем причина вызова, т.к. мы находились в первых рядах.
Собственно, вопрос - действительно ли общение по мобильному телефону может иметь какие-то плохие последствия? Я недавно слышала, что вообще-то связь летчика и земли осуществляется на каких-то других частотах, нежели по мобильному телефону, и на самом деле не сильно мешает экипажу садить самолет. Тогда можно объяснить бездействие стюардов.
Собственно, вопрос - действительно ли общение по мобильному телефону может иметь какие-то плохие последствия? Я недавно слышала, что вообще-то связь летчика и земли осуществляется на каких-то других частотах, нежели по мобильному телефону, и на самом деле не сильно мешает экипажу садить самолет. Тогда можно объяснить бездействие стюардов.
kazik
v.i.p.
и на самом деле не сильно мешает экипажу садить самолет. Тогда можно объяснить бездействие стюардов.вам выше ролик уже скинули :)))) а вообще в школе нужно было на уроках физики побольше внимания предмету уделять, вопросов бы таких тогда не возникало.
AKIRO2
guru
как подлетаешь к Новосибу, так пол салона звонит в Лидер, такси вызывает,
а чтобы не ждать полчаса "карусели с чемоданами", последние 2 года народ с чемоданами в салоне самолета как в общем вагоне, летит.
вы редко летаете, что не знаете, что все звонят и смски шлют?
а чтобы не ждать полчаса "карусели с чемоданами", последние 2 года народ с чемоданами в салоне самолета как в общем вагоне, летит.
вы редко летаете, что не знаете, что все звонят и смски шлют?
так пол салона звонит в Лидер, такси вызывает,это в прошломща все в приложениях заказывают как только интернет объявляется
звонили уже после посадки, что Краснодар, что Москва/Тюмень/Новосибирск может конечно они усиленно смсились и заказывали во время посадки, не в курсе
Сейчас читают
БАРАХОЛКА (часть 28)
235804
1000
хороший навигатор
4328
48
Моя рыбилка. (часть 2)
40795
268
Когда ей соседи стали делать замечания - весьма корректно, просить не звонить во время посадки, блондинка по-хамски их посылала.Летаю часто, хоть и не блондинка, но также посылаю
SteveR
guru
Интересовался тут у одного джентльмена на заправке, отчего он не глушит свой пепелац, когда в него льёт бензин... То не Вы были часом?
Софья_Рафаиловна
junior
Вероятно, я ошиблась разделом. Мне меньше всего хотелось обсуждать блондинку или кто кого куда и когда посылает, кто, как и когда заказывает такси.
Хотелось прочитать - в чем опасность, если она есть, или, если опасности нет, почему по-прежнему практически все российские АК просят отключить мобильные телефоны.
В общем, если кому будет интересно, я покурила на эту тему нормальные ресурсы...
Резюме - первоначально, при появлении мобильных телефонов, запрет на их использование при взлете и посадке был введен, т.к. еще не было полностью изучено влияние телефонов на приборы самолета, это была перестраховка. С 2014 года запрет на использование мобильных устройств на борту самолетов был снят практически всеми АК.
Продолжают требовать отключить приборы во время взлета и посадки по нескольким причинам:
1. раскручивание пассажиров на дополнительные услуги, как то - платная мобильная связь от АК
2. предполагаемая нервозность пассажиров во время общения по телефону (эта причина, на мой взгляд, бредовая, но тем не менее...)
3. требование внимательности и сосредоточенности пассажиров во время взлета и посадки, на случай возникновения непредвиденных ситуаций. Этого сложно добиться, если все будут заняты своими гаджетами
4. в настоящее время появляются новые устройства, воздействие которых на приборы самолета еще не изучено, т.е. опять перестраховка
5. ну и, что касается фотоаппаратов - во время взлета и посадки срабатывание вспышки, при некоторых обстоятельствах, может быть ошибочно расценено как поломка оборудования, пилоты в этом случае могут применить экстренное торможение.
Вот как-то так.
Хотелось прочитать - в чем опасность, если она есть, или, если опасности нет, почему по-прежнему практически все российские АК просят отключить мобильные телефоны.
В общем, если кому будет интересно, я покурила на эту тему нормальные ресурсы...
Резюме - первоначально, при появлении мобильных телефонов, запрет на их использование при взлете и посадке был введен, т.к. еще не было полностью изучено влияние телефонов на приборы самолета, это была перестраховка. С 2014 года запрет на использование мобильных устройств на борту самолетов был снят практически всеми АК.
Продолжают требовать отключить приборы во время взлета и посадки по нескольким причинам:
1. раскручивание пассажиров на дополнительные услуги, как то - платная мобильная связь от АК
2. предполагаемая нервозность пассажиров во время общения по телефону (эта причина, на мой взгляд, бредовая, но тем не менее...)
3. требование внимательности и сосредоточенности пассажиров во время взлета и посадки, на случай возникновения непредвиденных ситуаций. Этого сложно добиться, если все будут заняты своими гаджетами
4. в настоящее время появляются новые устройства, воздействие которых на приборы самолета еще не изучено, т.е. опять перестраховка
5. ну и, что касается фотоаппаратов - во время взлета и посадки срабатывание вспышки, при некоторых обстоятельствах, может быть ошибочно расценено как поломка оборудования, пилоты в этом случае могут применить экстренное торможение.
Вот как-то так.
ну и, что касается фотоаппаратов - во время взлета и посадки срабатывание вспышки, при некоторых обстоятельствах, может быть ошибочно расценено как поломка оборудования, пилоты в этом случае могут применить экстренное торможение.про этот пункт можно подробнее? КАК пилоты могу заметить вспышку, если они находятся в кабине за металлическими дверями и не в курсе происходящего в салоне? - они даже ваши аплодисменты не слышат, поэтому зря хлопаете (это я не вам лично, а вообще)
Софья_Рафаиловна
junior
Да вот действительно - моих аплодисментов там нет, я в этом цирке участия не принимаю никогда.
Поподробнее не расскажу и по поводу вспышки, ибо, как я уже сказала, я всего лишь резюмировала то, что пишет интернет по данному вопросу. На месте пилотов я не сидела никогда, что им видно - понятия не имею.
Но этот пункт был составлен именно на основании мнения бортовых работников.
Поподробнее не расскажу и по поводу вспышки, ибо, как я уже сказала, я всего лишь резюмировала то, что пишет интернет по данному вопросу. На месте пилотов я не сидела никогда, что им видно - понятия не имею.
Но этот пункт был составлен именно на основании мнения бортовых работников.
aonmaster
v.i.p.
даже если не слышат пилоты, то слышат и видят стюарды, и могут им передать
я считаю, что такие проявления обычной человечности это очень неплохо, поскольку её в нашей жизни, увы, остаётся всё меньше.
я считаю, что такие проявления обычной человечности это очень неплохо, поскольку её в нашей жизни, увы, остаётся всё меньше.
Софья_Рафаиловна
junior
Кстати, читала мнение стюардов на тему аплодисментов - их они раздражают. Ибо пассажиры зачастую начинают аплодировать, когда самолет еще только-только коснулся земли, а достаточно часто аварии случаются именно во время торможения. Т.е. весь экипаж находится еще в напряжении, еще неизвестно - все ли благополучно, а тут уже какие-то дурацкие аплодисменты.
Кстати, по моим наблюдениям - аплодируют на чартерных рейсах. На регулярных аплодисменты слышу крайне редко. Свой вывод озвучивать не буду, он может быть неправильным).
Кстати, по моим наблюдениям - аплодируют на чартерных рейсах. На регулярных аплодисменты слышу крайне редко. Свой вывод озвучивать не буду, он может быть неправильным).
rops
veteran
пассажиры зачастую начинают аплодировать, когда самолет еще только-только коснулся земли, а достаточно часто аварии случаются именно во время торможения.И масса тому примеров. Один из самых громких - в Иркутске.
Сама никогда не аплодирую. Появилось это явление уже в новом веке. В Союзе советов много летала, никогда никаких аплодисментов не было во время посадки.
В Союзе советов много летала, никогда никаких аплодисментов не было во время посадки.у меня противоположное мнение - при советах это было традицией, на каждом рейсе (летах много, вторая половина 80-х) при посадке весь салон гремел овациями, только что не стоя. И экипаж, проходя через салон после парковки, всегда слышал "спасибо!"
И в кабину пилота можно было заглянуть, по крайней мере на местных региональных рейсах - двери иной раз стояли открытыми.
Сейчас всё по другому..
Первый раз об этом слышу. На регулярных рейсах в Москву, Ленинград, Таллин, Рига, Вильнюс, Сочи, Геленджик, Ташкент, Томск, Красноярск, Тюмень именно в 80-начале 90-х никаких оваций не устраивали. А летала практически каждый месяц-два. Предполагаю, что появились они именно на чартерах впервые. Экипаж благодарили всегда словесно.
Ну вот и пилот подтверждает, что хлопание появилось только после 90-х годов и именно на чартерах
В массовом порядке хлопать нам стали только после 90-х годов
В массовом порядке хлопать нам стали только после 90-х годов
ad_infinitum
veteran
А таксистам, водителям троллейбусов, лифтёрам, машинистам пассажирских поездов вы тоже аплодируете или по каким-то причинам дискриминируете?
Не настаиваю, только пишу что видел\слышал. Летал по Сибири, в Казань, Тюмень, Мск, ну в Донецк\Ростов пару-тройку раз.
На маленьких самолётах, типа Ан-24, Л-410, Як-40 и так было страшно летать, так что аплодисменты это как разрядка для пассажиров. Где и когда зародилось не интересовался, какая разница? Но то что это было в описанное время - однозначно.
И да, мы отошли от темы, личное мнение к которой таково: чепуха, что связь может как-то помешать полёту, кроме как отвлечь пассажиров от обеспечения своей безопасности во время взлёта\посадки.
За сим откланиваюсь.
На маленьких самолётах, типа Ан-24, Л-410, Як-40 и так было страшно летать, так что аплодисменты это как разрядка для пассажиров. Где и когда зародилось не интересовался, какая разница? Но то что это было в описанное время - однозначно.
И да, мы отошли от темы, личное мнение к которой таково: чепуха, что связь может как-то помешать полёту, кроме как отвлечь пассажиров от обеспечения своей безопасности во время взлёта\посадки.
За сим откланиваюсь.
таксистам, водителям троллейбусов, лифтёрам, машинистам пассажирских поездов вы тоже аплодируетеим достаточно *спасибо*, ибо вполне обыденный сервис
Cosa_in_se
guru
я считаю, что такие проявления обычной человечности это очень неплохо, поскольку её в нашей жизни, увы, остаётся всё меньше.водителям маршрутки тоже аплодируете или отказываете им в своём проявлении человечности?
Cosa_in_se
guru
им достаточно *спасибо*, ибо вполне обыденный сервисчёйта? шанс попасть в аварию, находясь в маршрутке, гораздо выше, чем в самолёте
Софья_Рафаиловна
junior
В детстве самолеты ненавидела, т.к. меня в них тошнит, а летали с родителями много-много раз за год. Период, который уже помню - где-то с 1973 года. Аплодисментов не было.
Открытая дверь в кабину пилотов - это да . Там даже не дверь, а шторка могла быть, либо какая-нибудь раздвижная ширма.
Открытая дверь в кабину пилотов - это да . Там даже не дверь, а шторка могла быть, либо какая-нибудь раздвижная ширма.
поддержу Сергея
впервые полетела в 1974 году, возраст уже сознательный был
тогда и услышала первый раз апплодисменты
а вот сейчас летаю - практически не слышу, иногда, правда, случается
впервые полетела в 1974 году, возраст уже сознательный был
тогда и услышала первый раз апплодисменты
а вот сейчас летаю - практически не слышу, иногда, правда, случается
Сергей и пишет, что летал на местных региональных рейсах на малых самолетах типа Ан-24, Як40. Я один раз в Томск с местного аэропорта на Ан-24 слетала, трясло нехило, больше ни разу не села на эти кукурузники. Вот тогда не помню хлопал народ или нет от радости, что долетели))) А на дальних магистральных практически не трясло, иногда в яму воздушную провалишься, в животе ухнет только.
В 74 я ещё не летала, первый раз с отцом в Алма-Ату летала в детстве, год наверное 78 был. Отец подтверждает ,что никто в те советские годы не хлопал при посадке. Впрочем и страху такого не нагоняли, никто об авариях не распространялся в СМИ. Обычное будничное дело было летать на самолете - как поезд или машина.
В 74 я ещё не летала, первый раз с отцом в Алма-Ату летала в детстве, год наверное 78 был. Отец подтверждает ,что никто в те советские годы не хлопал при посадке. Впрочем и страху такого не нагоняли, никто об авариях не распространялся в СМИ. Обычное будничное дело было летать на самолете - как поезд или машина.
Змей Зелёный
old viper
ну и, что касается фотоаппаратов - во время взлета и посадки срабатывание вспышкиЭто уже кто-то сам придумал. Ибо если мобильник/планшет просят убрать/включить, то к ф/а, на к-е люди фотают при взлете и посадке, никогда не бывает претензий от стюардов.
По основной теме личное моё мнение - если бы мобильники действительно были опасны для полётов, давно бы уже на каждом самолете установили глушилки. В сравнении со стоимостью самолёта (не говоря уже про жизни экипажа и пассажиров) они явно намного меньше стоят.
Змей Зелёный
old viper
по моим наблюдениям - аплодируют на чартерных рейсахНе фига. Чартерами летал может 1-2 раза в жизни, регулярными - регулярно.
Хлопают только в путь.
Градация тут простая - хлопают там, где есть наши туристы. Т.е. либо рейсы наших а/к, либо в/из популярных в РФ тур. направлений.
Иностранцы не хлопают.
zanuda
old hamster
Давеча тут фильм смотрел иностранный, хлопали там в самолете.
Змей Зелёный
old viper
Не, ну если это фильм а-ля "Экипаж" или "Крепкий орешек-2", то вполне может быть.
В жизни, на регулярных иностранных, где нет много русских туристов - никогда не слышал, независимо от страны.
В жизни, на регулярных иностранных, где нет много русских туристов - никогда не слышал, независимо от страны.
даже если не слышат пилоты, то слышат и видят стюарды, и могут им передатьА для чего хлопать то? И кто там кому что передавать будет? Самолёты в большинстве случаев садятся в автоматическом режиме. Вручную их садят иногда, только чтобы навык не потерять. Т.е., при посадке, вы хлопаете бортовому компьютеру самолёта. Интересно, вы дома своим гаджетам тоже хлопаете?
я считаю, что такие проявления обычной человечности это очень неплохо, поскольку её в нашей жизни, увы, остаётся всё меньше.
zanuda
old hamster
Не, жанр похож, но самолет там никто не захватывал. Просто приземлился, главные герои вышли из самолета, и вот после приземления были аплодисменты.
Справедливости ради, в жизни на иностранных рейсах ни разу не слышал. Ну и из фильмов только этот вспомнил, да и то смотрел недавно.
Справедливости ради, в жизни на иностранных рейсах ни разу не слышал. Ну и из фильмов только этот вспомнил, да и то смотрел недавно.
Х Самолёты в большинстве случаев садятся в автоматическом режиме. Вручную их садят иногда, только чтобы навык не потерять. Т.е., при посадке, вы хлопаете бортовому компьютеру самолёта.Вот это новость! А пилоты в курсе?
Мне другое интересно, как в 21-веке при наличии кучи спутников и т.д. самолёт может тупо потеряться?
Вот это новость! А пилоты в курсе?Конечно в курсе
8. Вопрос: Пилоты _всегда_ садятся вручную. В России нет аэропортов оборудованных автоматическими системами. Верно ли это?
Ответ: Посадки не всегда производятся в автоматическом режиме, часто в ручном. Это уже по желанию пилота. В России 85-90% аэропортов оборудованы посадочной системой, которая позволяет выполнить автоматическую посадку.
Т.е., повторюсь, садится в ручном или автоматическом режиме - это на выбор пилота.
Больше инфы тут
И масса тому примеров. Один из самых громких - в Иркутске.до того года сомневался, надо ли хлопать, после тем более не хлопаю. Просто садясь в самолет приветствую и покидая его благодарю экипаж за работу.
девайсы перевожу в авиарежим только из-за того, что меньше жрут батарею и подольше хватает заряда. Хотя в последние годы банка всегда в рюкзаке.
А про фото: всегда стараюсь фотографировать и на телефон и фотоаппаратом, за окном никогда пейзаж не повторяется, может потому что летаю не раз в неделю и картинка не успевает надоесть
ТОП 5
1
3