Форумы
Добрый день. Подскажите пожалуйста, живу в комнате (двушка квартира) на каждую комнату свой счётчик (связан с кухней, сан узлом, ванной) в комнате бываю только вечерами. В комнате холодильник работает, телевизор ( час-два в сутки, и то не всегда), так же ноутбук. Ну из электричества только чайник, и свет. За месяц нагорелр 216 киловатт. Почему так много? Если я впринципе в комнате редко бываю. Холодильник там много ест?
ПочемуКто-то булочки печет за ваш счет. Вкусные. Много.
на каждом приборе написано сколько он потребляет в час когда работает
Холодильник (не навороченный) - около 30 кв ч за месяц.
не понял: кухня, сан.узел и ванная - это всё на Вашем счётчике "висит"?
счётчик (связан с кухней, санузлом, ванной)Кто в квартире больше времени пользуется этими помещениями: Вы или соседи?
Потребление электроэнергии в местах общего пользования в коммунальной квартире раскидывается на собственников комнат. Поэтому если я верно поняла Вашу ситуацию, то платить Вы должны не за 216 кВт•ч, а за меньшее количество.
Электроплита стоит на кухне?
Ну и посчитайте сами энергопотребление в сутки всех своих электроприборов, чтобы примерно знать, сколько вы можете нажечь по максимуму и минимуму.
2 человека проживает, я и сосед. У него свой счётчик, у меня свой,. Но и выключатели света у каждого свои, как на кухне так и в сан узле. Т.е получается, я вкл свет на кухне со своего выключателя, свет мотает мне на счётчик.. плита газовая.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
71267
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
223521
224
Ситуация в России. (часть 29)
138002
735
Обогреватель включали осенью, до и после включения отопления?
Что у Вас еще постоянно подключено к электросети?
Раньше какой расход электроэнергии был? В прошлом месяце, например, сколько ваш счетчик накрутил?
А у соседа?
Что у Вас еще постоянно подключено к электросети?
Раньше какой расход электроэнергии был? В прошлом месяце, например, сколько ваш счетчик накрутил?
А у соседа?
У меня на 2ку, три человека, в месяц 150квт выходит, это с электроплитой, а тут на одного, с газом и столько?
Чудеса.
Чудеса.
И начните с новой проверки снятия каждый месяц и фиксации/передаче/при оплате показаний счетчика за год: по чекам и еще где-нибудь. Может, Вы в какой-то месяц не снимали или записали неверно показания.
Просто, я снимаю комнату. Ранее когда жил, в другом месте, у меня 60-70 было и это при нормальном использовании.
Тут ( недавно переехал) у меня свой холодильник (пусть метр высотой, телик который смотрю очень редко, да пусть даже будет 2 часа в день, не суть. ПК так же 2 часа, ну, зарядка телефона ночью. И свет.
Все, больше приборов нет. Свет только в комнате, кухня, с/у и ванная, как я описал.
Просто когда заезжал, снял показания, через месяц посмотрел, и в лёгком шоке).
Причем днём я дома вообще не бываю.
На счёт обогревателей внешних? Не включал не разу, отопление есть, но оно к счётчику никак не относится
Тут ( недавно переехал) у меня свой холодильник (пусть метр высотой, телик который смотрю очень редко, да пусть даже будет 2 часа в день, не суть. ПК так же 2 часа, ну, зарядка телефона ночью. И свет.
Все, больше приборов нет. Свет только в комнате, кухня, с/у и ванная, как я описал.
Просто когда заезжал, снял показания, через месяц посмотрел, и в лёгком шоке).
Причем днём я дома вообще не бываю.
На счёт обогревателей внешних? Не включал не разу, отопление есть, но оно к счётчику никак не относится
я вкл свет на кухне со своего выключателяВеселая схема.
Выкручивайте лампочки на кухен и сан. уз., выключайте все свои приборы, включайте свой и соседский выключатели и смотрите за своим счетчиком. Если мотает, то подозревайте.
Сейчас, после пояснений Ваших, у меня 2 версии: либо Ваш сосед мухлюет, либо что-то с электросчетчиком не то (сам прибор, подсоединение по физике и по факту, раздельный ли на самом деле учет электроэнергии).
Буду разбираться, раздельный ли он или нет, и проверять. Просто даже когда меня нет дома, не проверить, включает ли сосед мой свет ли нет. Если только по счётчику, а так каждый день аыклбчивать лампочки-мучительное занятие.
Всем спасибо за помощь, за советы!
Всем спасибо за помощь, за советы!
На кухне и в с/у по 2 лампочки, мой свет и его. При вкл моего счётчик начинает мотать быстрее, при включении его нет. Тогда не пойму откуда такие цифры
Один раз проведите эксперимент с отключением. Результат-то будет сразу понятен.
на общих лампочках такое нажечь... ну, можно, наверное...
Посмотрите розетки, которые находятся на стене между Вашей комнатой и соседской. Там может быть сквозное отверстие и провода идти в обе комнаты сразу.
Посмотрите розетки, которые находятся на стене между Вашей комнатой и соседской. Там может быть сквозное отверстие и провода идти в обе комнаты сразу.
Нужно у себя отключить все электроприборы утром перед работой, снять показания счетчика, затем вечером проверить. Если не совпадает, то электроэнергию потребляет сосед, умышленно или нет - с этим нужно разбираться.
Александр.....
guru
Собственнику комнаты не пробовали вопрос задать?
Нужно у себя отключить все электроприборы утром перед работой, снять показания счетчика, затем вечером проверить. Если не совпадает, то электроэнергию потребляет сосед, умышленно или нет - с этим нужно разбираться.Самый правильный план действий!
Что мешает соседу во время отсутствия тс - пользоваться не своим выключателем на кухне и в других местах общих?
Discussion
experienced
Кто-то булочки печет за ваш счет. Вкусные. Много.а может и не булочки. присылает мне арендатор на днях показания счетчиков - электричества 400 кВт, сроду такого не было, живет один парень, на работе целый день, у нас у самих в трешке с тремя жильцами всегда 200 с небольшим, думаю уточню, может ошибся, а он говорит - всё правильно, я сервер тестировал

Что мешает соседу во время отсутствия тс - пользоваться не своим выключателем на кухне и в других местах общих?Есть(должен быть) общий выключатель в комнате каждого из жильцов. Если этого нет, надо озаботиться. Просто есть комната в коммуналке и там так устроено с незапамятных времён.
даже ксли и включает, то только светом нажечь нереально столько
стиралка есть? что там еще жрать может так? может это общий показатель все ж?

стиралка есть? что там еще жрать может так? может это общий показатель все ж?
стока намотать - или печка/обогреватель, или какая-нить криптоферма 

Давно, когда то у моих родителей был подобный случай. Там чуть до драк с соседями не дошло. Я выключил все приборы и включил одну лампочку на 200 ватт, какая оказалась под рукой. Через час все пересчитал, оказалось счетчик крутится в четыре раза быстрее. Заменили счетчик и все дела. А так до войны рукой подать.
Вчера передала показания по электроэнергии (была не дома), прибавив обычные показания за месяц (часто оплачиваю на несколько киловатт вперёд), а сейчас дома пошла посмотреть и заметила, что э/счетчик похоже не работает.
Показания на нём 13999,99, одна красная лампочка горит, и одна моргает. а у меня показания переданы 14100.
Доступа к самому счетчику у меня нет, ключ от этой дверки у соседей, а они сейчас отсутствуют.
Что теперь будет? Заставят типа перемотку через 0 оплачивать?
Дата поверки стоит 01.03.2030.
Показания на нём 13999,99, одна красная лампочка горит, и одна моргает. а у меня показания переданы 14100.
Доступа к самому счетчику у меня нет, ключ от этой дверки у соседей, а они сейчас отсутствуют.
Что теперь будет? Заставят типа перемотку через 0 оплачивать?
Дата поверки стоит 01.03.2030.
и? в чем проблема?
меня бесит подавать показания в виде 137.4квт, округляю до 100 или 150, поэтому постоянно плачу чуть-чуть вперед.
иногда приходит бабушка то-ли от ук, толи от энергосбыта, и срисовывает правильные показания. обычно в этот месяц я не плачу за электричество, ну или как в прошлый раз - выставили счет в 3 рубля.
если я правильно понял суть вопроса - заявлено и оплачено больше, чем показывает счетчик? энергетиков волнует когда наоборот.
через энергосбыт счетчики остановившиеся не менял, а через ук и электрика гск - приходилось. оплачивал столько, сколько застыло на старом, и далее - по показаниям нового
меня бесит подавать показания в виде 137.4квт, округляю до 100 или 150, поэтому постоянно плачу чуть-чуть вперед.
иногда приходит бабушка то-ли от ук, толи от энергосбыта, и срисовывает правильные показания. обычно в этот месяц я не плачу за электричество, ну или как в прошлый раз - выставили счет в 3 рубля.
если я правильно понял суть вопроса - заявлено и оплачено больше, чем показывает счетчик? энергетиков волнует когда наоборот.
через энергосбыт счетчики остановившиеся не менял, а через ук и электрика гск - приходилось. оплачивал столько, сколько застыло на старом, и далее - по показаниям нового
Дозвонилась в Нск-энергосбыт (273-98-98) - тот ещё квест - куча лишней информации до момента соединения с оператором.
Оператор говорит, счетчик был поставлен в марте 2014 года, гарантийный срок 5 лет истёк в марте 2019. Межповерочный интервал - 16 лет, но сейчас менять мне предлагается за мой счет. Предыдущий я тоже ставила за свой счет.
Они предлагают мне ставить брак, а я его оплачивать каждые 5 лет?
Спросила - как насчет того, что теперь они должны ставить счетчики, которые сами должны передавать показания - недавняя статья на НГС, оператор сказала - "Ну может быть с 2020 года, но точно не скажу". Я спросила - "6 дней, и всё поменяется?", она "Не могу сказать точно". Сейчас выставила счетчик как нерабочий, три месяца по среднему можно платить. Буду звонить в январе.
/*уроды! я этот счетчик сама не покупала - они принесли и установили, причём не с нулевыми показаниями - там уже были цифры - так почему если он не прослужил трети межповерочного срока, я должна опять открывать кошелёк?*/
Оператор говорит, счетчик был поставлен в марте 2014 года, гарантийный срок 5 лет истёк в марте 2019. Межповерочный интервал - 16 лет, но сейчас менять мне предлагается за мой счет. Предыдущий я тоже ставила за свой счет.
Они предлагают мне ставить брак, а я его оплачивать каждые 5 лет?
Спросила - как насчет того, что теперь они должны ставить счетчики, которые сами должны передавать показания - недавняя статья на НГС, оператор сказала - "Ну может быть с 2020 года, но точно не скажу". Я спросила - "6 дней, и всё поменяется?", она "Не могу сказать точно". Сейчас выставила счетчик как нерабочий, три месяца по среднему можно платить. Буду звонить в январе.
/*уроды! я этот счетчик сама не покупала - они принесли и установили, причём не с нулевыми показаниями - там уже были цифры - так почему если он не прослужил трети межповерочного срока, я должна опять открывать кошелёк?*/
А зачем вы вообще за свой счет счетчик меняете? Поломка счетчика это их проблема и зона ответственности. По среднему платить выгоднее, чем по счетчику. Можно горячую воду прикрутить и перейти на бойлер.
У меня сын везде установил светодиодные лампы, и потребление сократилось на 30%, т.е. сейчас по 2-к. кв. 130-150 Квт в мес, с лампами накаливания было 220-240. Я так понимаю, что 3 месяца я буду эти 150 и оплачивать, а потом будет выше само, да сейчас без счетчиков - повышающий коэффициент процентов 50 от выставленного. Соответственно, будет значительная переплата относительно реального потребления. Н-энергосбыт уже давно меняет за счет потребителя, я в 2014 1000 р. платила.
купите в этот раз самостоятельно(600р) и в будущем пробуйте претензии продавану предъявлять
Претензии продавану за пределами гарантийного срока?
так оратор негодует в аналогичной ситуации с энергосбытом 

самостоятельно(600р)от 499 рублей...
причём не с нулевыми показаниями - там уже были цифрыну там небольшие показания и должны быть, после первичной поверки
Там были порядка 5000 показания.
Энергомеру не нужно покупать. Совсем.
Что от застройщика, что в гараже - стояли энергомеру, обе сдохли. меркурий чуть дороже, но служат сильно дольше
Что от застройщика, что в гараже - стояли энергомеру, обе сдохли. меркурий чуть дороже, но служат сильно дольше



з.ы. правда всего 3 штуки и только на Фабричной, зато две следующие по цене модели - завал, но только в Меге 

Через ЛК не передаете показания Новосибирскэнергосбыту?
Всем советую, чтобы учет ЭЭ и ваши платежи были точными, без сложностей и неприятных сюрпризов:
— каждый месяц передавайте показания в ЛК в срок, который там же указывается,
— стоя у кассы, не прибавляйте наугад, приблизительно, по памяти киловатты,
— платите только по реальным показаниям счетчика.
Всем советую, чтобы учет ЭЭ и ваши платежи были точными, без сложностей и неприятных сюрпризов:
— каждый месяц передавайте показания в ЛК в срок, который там же указывается,
— стоя у кассы, не прибавляйте наугад, приблизительно, по памяти киловатты,
— платите только по реальным показаниям счетчика.
Доступа к самому счетчику у меня нет, ключ от этой дверки у соседей, а они сейчас отсутствуют.Вам доступ туда и не нужен, бесполезно это. Сообщите в Энергосбыт.
Что теперь будет?
Upd. А, Вы уже звонили.
Через ЛК и передаю. Почитала правила - сейчас 3 месяца по среднему за 6 мес -это ~140, а потом будет норматив 114 на человека, итого 228 (а если там неверные сведения о количестве зарегистрированных, то 88*3=264), и это *1,5 -коэффициент = от 342 (до 396) -т.е. в 2-3 раза больше.
Насчет покупки счетчика самостоятельно - нужно же аналогичный покупать? И тогда его бесплатно прикрутят или типа за вызов надо будет оплатить?
Насчет покупки счетчика самостоятельно - нужно же аналогичный покупать? И тогда его бесплатно прикрутят или типа за вызов надо будет оплатить?
На сайте они только комплексную услугу предлагают - от 1750, включая стоимость счётчика 

бесплатно обязаны! Подробности у варуны(если в курсе)
Акт о выходе счетчика из строя, с указанием причин, с подписями и печатями уже составлен?
Бесплатная установка (замена) умных ИПУ — с 1 июля 2020 года.
Оператор колл-центра дает консультации по общим вопросам. Позвоните снова в Новосибирскэнергосбыт, но в его технические службы. Что там скажут.
Нафиг надо такое: 5 лет — гарантии (и привет), но 16 лет — межповерочный. Это же мошенничество.
Бесплатная установка (замена) умных ИПУ — с 1 июля 2020 года.
Оператор колл-центра дает консультации по общим вопросам. Позвоните снова в Новосибирскэнергосбыт, но в его технические службы. Что там скажут.
Нафиг надо такое: 5 лет — гарантии (и привет), но 16 лет — межповерочный. Это же мошенничество.
бесплатно обязаны!Посетить и опломбировать. Пару крепежных элементов самостоятельно вкрутите
VII. Порядок учета коммунальных услуг с использованием приборов учета, основания и порядок проведения проверок состояния приборов учета и правильности снятия их показаний Исполнитель — УК, ТСЖ, если не заключен прямой договор с РСО.
Показать спойлер
81(12). Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:
а) неотображения приборами учета результатов измерений;
б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
в) механического повреждения прибора учета;
г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.
81(13). Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня.
Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.
81(14). Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81—81(9) настоящих Правил.
Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.
82. Исполнитель обязан:
а) проводить проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, факта их наличия или отсутствия;
б) проводить проверки достоверности представленных потребителями сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей путем сверки их с показаниями соответствующего прибора учета на момент проверки (в случаях, когда снятие показаний таких приборов учета и распределителей осуществляют потребители).
И далее — к Вашей ситуации.
а) неотображения приборами учета результатов измерений;
б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
в) механического повреждения прибора учета;
г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.
81(13). Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня.
Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.
81(14). Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81—81(9) настоящих Правил.
Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.
82. Исполнитель обязан:
а) проводить проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, факта их наличия или отсутствия;
б) проводить проверки достоверности представленных потребителями сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей путем сверки их с показаниями соответствующего прибора учета на момент проверки (в случаях, когда снятие показаний таких приборов учета и распределителей осуществляют потребители).
И далее — к Вашей ситуации.
Показать спойлер
ТОП 5
1
2
3