Вопрос электрикам.
1586
11
Есть компрессор двухгоршковый производительностью 356 литров, в последнее несколько лет мотор включался все хуже и хуже. Грешил на пусковой конденсатор, так как я в этом не бум бум, посмотрел на ютубе как его проверять мультиметром, снял, проверил, вроде все работает, все равно поменял на новый, включаться стал чуть лучше но совсем чуть. Кондер стоял на 70, я поставил на 80. Вопрос а не придет ли песец мотору, если я сразу два кондера присобачу?
БАЙКЕР
нет, пц не придет
только если один конденсатор "пробит",
то он будет "гасить" работающий конденсатор
а если оба работающие то это увеличит ёмкость (сдвиг фазы до ненужного угла)

может стоит разобрать и посмотреть щетки на моторе?
AKIRO2
В асинхронном двигателе есть щетки?
AKIRO2
Одному шайтану известно, не разбирал такие. На днях попробую. Вот он на картинке.
БАЙКЕР
схема

датчик давления, схема

схема

картинка

схемы конденсатора

схема3

посмотрите датчик температурный и давления - они выключают, не дают включать компрессор при перегреве или повышении давления
замените трансмиссионное масло в компрессоре на свежее
БАЙКЕР
Надо движок сымать, руками покрутить, может подшипники ротора клинят, или поршневая, если нормально, убрать перемычки, и проверять обмотку.
AKIRO2
Про температурный не знаю, все что отвечает за давление менял в прошлом году, бычек в деревне решил побадаться с работающим компрессором, когда я колесо у трактора качал, компрессор плохо включался еще до этого. По тырнету надо 70мкф на 1 квт двигателя, у меня двигатель 2.2квт. Сегодня попробую с двумя кондерами запустить.
Zastabilov
Пробывал вчера, без разбора, за крыльчатку провернул, никаких заеданий нет.
AKIRO2
С двумя кондерами запуск мгновеный.
БАЙКЕР
значит дело было в конденсаторе (обрыв)
AKIRO2
Как объяснить что с двух стартует, а раньше одного хватало? Имхо, дело не в кондере, просто теперь для старта больший импульс требуется, начало конца..