Ремонт велосипеда.
1741
17
Подскажите где реально можно отремонтировать велосипед.Правый берег!
P.S.Тем кто предложит поискать в ГИСе всё-равно спасибо!
Олегггг
Тест Центр. М.Джалиля 27. Делают долго, дорого, но качественно.
AcliptikA
Спасибо!Уже отдал в ремонт.Тоже делают долго!Не знаю пока как дорого-нет.Результаты тут сообщу,может кому пригодится.Мне важно было чтоб они работали или рано с или после 18ти.
AcliptikA
С Тест Центром у меня немного другая ситуация была. Надо было вилку подкачать. Позвонил, узнал расценки. Приехал, подкачали и на мою попытку рассчитаться, продавец сказал, что не надо. По времени минут 10 заняло, по деньгам - 50 руб. Деньги я все таки отдал :biggrin: и решил, что на очередное ТО поеду к ним. Но ваш комментарий про "долго" учту и заложу еще несколько дней сверх их озвученного.
Комплексное ТО (без чистки вилки) у них стоит 1400-1500 руб. Вполне рыночная цена. Ехать мне конечно до них не близко (от пединститута) и очень неудобный спуск по лестнице, что бы в их помещение войти.

ТС могу предложить поискать мастеров на велонск или обратится в Спортугалию. Ни теми ни другими не пользовался.
Помидоров
Ну в плане вежливости, да не откажешь. Ребята всегда мелкую ерунду или консультацию с радостью оказывают бесплатно. Окодем, одно слово, интеллигенция!

Ну то что долго, это скорее из-за того , что в Академе великов на душу населения больше чем в городе мне кажется, а Тест центр один.
Олегггг
На левом берегу сакральные места по ремонту кто знает?!Нужно в детском велике trek односкоростной в кареточный узел залезть, сменить подшипники... и в переднюю втулку залезть, перебрать.
Пару месяцев назад находил Gefox... на троллейке, было 2 филиала. Один из которых конкретный гараж дяди Васи. В одщем кучу пиара и всяких страниц вконтакте "честный сервис по честной цене, мы всех натянем и бла бла бла". Ну два велика они мне успели за недорого обслужить.... а дальше их наполеоновоские планы не сбылись. Наверное сейчас они где-то бутылки на задворках кирзавода собирают или балки для сдачи в цветмет. Помянем ребятишек ибо нефиг пиариться раньше времени. Качество сервиса меня устраивало, не устраивало слив в закат после обещаний что все вокруг ...асы, они там одни честные дартаньяны.
Далее еще таких же клоунов нашел на авито. Где-то на широкой частник. В общем обычный рыночный прайс и райдер из серии... если грязный вел то 25% процентов к цене. Самое смешное это продиктовано не тем, что с грязным великом не приятно работать, а за включение керхера надо платить (что логично), а банально географическим расположением сервиса у себя на дому в 9ти этажке.
Триалспорт лажа. Маркетинговые закидоны "если ремонт велика меньше тысячи и занимает больше часа, то досвидос".
Нужен если и частник, то по цены соответствовали уровню отсуствующего сервиса
Олегггг
Отремонтировал у частника на барахолке.Нормально сделал.Мне у него удобнее по времени(работает с 8-00)остальные видимо обслуживают велосипеды без работных людей ибо график с 9-10 до 17-18.
Олегггг
Мельчает русский мужик. Уже велосипед обслужить чужим дядям отдаёт.
Ф-1
Все мельчают.Бабы уже коней не останавливают и не рожают в поле во время сенокоса.
Олегггг
И я о том же. Жить стало скучно. Руки маслом-солярой не воняют.
Олегггг
Все мельчают.Бабы уже коней не останавливают и не рожают в поле во время сенокоса.
И водка слабже стала, и вода не такая мокрая, и небо не такое голубое... и даже Дед Мороз какой-то импортный, поддельный! :dash:
Ф-1
Мельчает русский мужик. Уже велосипед обслужить чужим дядям отдаёт.
Что бы нормально обслужить современный велосипед, инструментов и материалов надо рублей на 2500-3000
БДА
Эт каких таких материалов? Смазочки цепной? Или колодки в ноль за сезон снашиваете? И подшипники крошите? Один раз затарился спецключами и на десять великов вперёд хватит. Уж элементарные операции по регулировке подшипников, тормозов и переключалок да по смазке узлов даже самый рукожоп-велосипедист обязан сам уметь делать. Конечно, проще в офисе лишнюю полтораху заработать и отдать дяде. Не НЕ ИНТЕРЕСНО!
Стармех
Да, сегодня только думал. Как раньше хорошо было, надо было купить фотоаппарат, купить пленку. В пленке 36 кадров в среднем. Что бы сделать фотографию ты несколько минут выбирал ракурс, свет, точку съемки потому как кадров то 36. Потом бачки купить проявитель и закрепитель для пленки. А рукав еще забыл. Хотя можно под одеялом. Потом увеличитель, а он стоил по моему рублей 70 тогда а это огромные деньги. Ну про сам процесс фотопечати рассказывать не буду, кто знает тот вспомнит, а кто не знает тот не поймет все равно.
А сейчас каждая девочка, имеющая какой нибудь телефон типа Хуавея, уже считает себя профессиональным фотографом. И да, действительно, чисто из-за количества фотографий, которые появляются в день в сети, по теории вероятности, должен быть какой то процент весьма хороших фотографий. Даже у совсем криворуких.
Раньше, когда мне было 7-8 лет, я мог починить велик типа "Урал" "Салют","Десна" или "Кама" с закрытыми глазами. И мне нужен для этого только ключ-семейка, насос и в крайнем случае, набор для заклейки шин. И у меня было целое лето свободного времени, а также весна и осень пол дня свободного времени. Сейчас, для починки велосипеда нужно несколько наборов ключей и компрессор для накачки амортизаторов. И черт его знает что еще. А самое главное, время свободное. Поэтому, проще обратиться в сервис.
Я купил себе ручной насос в"Спортмастере", китайской фирмы. Он блин, железный. Оставив его на солнце на балконе, пришел вечером и увидел, что он деформировался от нагрева и перестал работать. Купил я его за 200 руб. А накачать оба колеса в шинмонтаже возле дома стоит 20 руб. С учетом того, что колеса я накачиваю раз в сезон, я мог бы качать колеса следующие 10 лет вперед. Так что, иногда лучше обратиться в сервис, чем покупать все то ненужное оборудование для починки лисапета.
Ф-1
Эт каких таких материалов? Смазочки цепной?
Да, и она не микропрограммами продается, а сразу бутыльком 300-400 нормальная

Или колодки в ноль за сезон снашиваете?
Цепь, покрышки, камеры в сезон легко. Но у меня правда пробеги большие.

Один раз затарился спецключами и на десять великов вперёд хватит.
Да,но надо один раз эти 2000-3000 тыс выложить. А тем кто катает за сезон 200 - 500 км и обслуживается раз в год за 500-800. Им зачем эти траты денег и времени?


с Уж элементарные операции по регулировке подшипников, тормозов и переключалок да по смазке узлов даже самый рукожоп-велосипедист обязан сам уметь делать.

Вы не дооцениваете рукожопов.


Конечно, проще в офисе лишнюю полтораху заработать и отдать дяде.

Ну если дают эту лишнюю полтораху лекго и просто, то что бы не?
И вообще свои велы обслуживают либо нищеброды, у которых 1000 руб. на это нет, либо интузиасты которым интересно до поры до времени.
А еще мне было бы интересно поглядеть на человека, который сам полезет подшипники менять в веле например за 150-300 тыс.
Ф-1
Мельчает русский мужик. Уже велосипед обслужить чужим дядям отдаёт.
На всё просто не хватит времени и сил. Велосипед(у меня два), авто,бензо-электро инструмент, газонокосилки всего не перечислить. Каждый должен заниматься своим делом.