737 Max8Как недавно выяснилось, новое не значит лучшее.
А не все равно?
Чай не трансатлантический перелет...
Или у Вас какие-то особые требования, связанные с состоянием пассажиров, весом багажа, провозом животных?
Если нет - выбирать что дешевле и удобнее по времени, и тем и лететь...
Чай не трансатлантический перелет...
Или у Вас какие-то особые требования, связанные с состоянием пассажиров, весом багажа, провозом животных?
Если нет - выбирать что дешевле и удобнее по времени, и тем и лететь...
дешевле предлагает "Победа" )))
и другие а/к без багажа
и другие а/к без багажа
Ну так не выбирайте а/к без багажа, если летите с багажом :))
Как частолетающий из Новосибирска, S7 и Аэрофлот
Огурцами как то привычнее.
Тут на днях распродажа была, затарился туда-обратно до Мск всего за 9000р, на декабрь. Можно было ещё дешевле (меньше 7ми), но время было не совсем удачное.
Тут на днях распродажа была, затарился туда-обратно до Мск всего за 9000р, на декабрь. Можно было ещё дешевле (меньше 7ми), но время было не совсем удачное.
Как частолетающий из Новосибирска, S7 и Аэрофлотсоглашусь, на 100 %.
Но по поводу аэрофлота, если это настоящий аэрофлот, а не Росссия, входящая в аэрофлот.
Там пипец самолеты...
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88704
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274323
227
Малый бизнес. Сбор и переработка твёрдых бытовых отходов (часть 2)
314848
518
ихтиандров
veteran
Зачем вы несете ахинею?у С7 же вроде тоже вполне приличные еропланыНет, такая же рухлядь как у Ютэйра и т.п.
Самолет при должном обслуживании эксплуатируется 20 лет+. У С7 только Airbus A320 приближаются к возрасту списывания на покой. И еще несколько самолетов. В целом авиапарк абсолютно нормальный. Можно сравнить с одной из самых безопасных авиакомпаний - Lufthansa.
Developer
guru
У S7 расстановка кресел как повезет, бывает свободно, а бывает очень плотно кресла понаставлены. Так что S7 по рейтингу куда то туда к ютейру ближе.
ихтиандров
veteran
Как растановка кресел влияет на рухлядь, про которую писал Санта Клаус. Уплотнение в смолетах - это тренд последнего времени. Авиакомпании придумали как им получать дополнительные 400000 долларов в год. Поэтому они заказывают самолеты у того же Боинга с уменьшенными санузлами до 60 см, чтобы воткнуть еще один ряд кресел. Поэтому, думаю, что в самолетах С7 еще более-менее свободно. Пруф.
ТОП 5
1
4