Безнал в общественном транспорте
2504
21
Может известно, когда уже наконец введут возможность оплачивать проезд в коммерческих автобусах, а ещё лучше и в маршрутках по картам Visa, MasterCard, МИР? Сколько ещё ждать и почему так тянут?

В 189 автобусе так даже обычную ЕТК не принимают до сих пор, только социальные и ученические карты.

В какие органы писать по этому вопросу? Как то повлиять возможно на это?
Nskcitizen
писать? В "Спортлото" конечно, куда же ещё.
Nskcitizen
189 автобус за счет кеша заправляется и з/п экипажу платит
AKIRO2
на 189ом иной раз кондуктора нет, а вы о безнале...
Nskcitizen
Маршрут этот он реально на грани рентабельности. Жалуйтесь. Разобьют на два, как сделали с 233/234. Закроют. Очереди из перевозчиков на него не будет. Сложно что ль поддержать перевозчика и приготовить размен для расчёта наличкой без сдачи? :dnknow: Кондукторов что иногда там нет, как выше упомянули, это тоже не от хорошей жизни.
Алексий
на грани рентабельности
По какой причине? :а\?: И как форма оплаты влияет на рентабельность? :смущ:
Nskcitizen
Да по той причине, что пиликать ему 125 километров в оба конца, два рейса сделал - считай в Томск уехал. :biggrin: тариф низкий, ПАЗики старые, водители кушать хотят, ГСМ, запчасти и механики дорожают существенно быстрее тарифов, а автобусы чем старее, тем больше денег требуют, а на развитие и закупку новых денег не остаётся.
Форма оплаты влияет элементарно. Даже не заморачиваясь тем, какая у них система налогообложения, им тупо нужна живая наличка. Ну не платят же они водителям и кондукторам всем зарплату в полном объёме на банковские карты со всеми отчислениями. Если вывести отрасль в белую - они вообще выехать на линию не смогут. Поэтому им хватает для белого оборота того, что они получают по социальным и студенческим картам, а нал им не с руки по счёту гонять. Им живой поток кэша нужен. Не нужно лишних движений по его выводу через банк, нужно, чтоб он на кармане был у водителя-кондуктора в момент отбоя.
Алексий
Почему 125? Вроде только 72, хотя на фига делать такие длинные маршруты? Ну до метро довез и привет.
Alippa
Движение автобуса проходит в 2 направлениях через 60 остановочных станций. Общая протяженность маршрута 124.1 км. (с) web-страница
Не знаю я, как ты считал по ГИСу, у меня там линейкой вдоль маршрута порядка 47 км всё равно натыкалось в одну сторону :biggrin:
впрочем, это не столь важно, маршрут длинный, медленный и печальный
и даже если там обороты и количество подвижного состава позволяют использовать ЕНВД, им всё равно тупо нужен живой ежедневный нал
Алексий
глупость какая-то. "Семиногий баран без мозжечка"©
Alippa
раньше был автобус 999, так народ экономил, с учительской до хилокской ехал
самые наваристые - это маршрутчики... они только до метро везут
AKIRO2
самые наваристые - это маршрутчики... они только до метро везут
А Вы вообще знакомы с маршрутами общественного транспорта Новосибирска? :biggrin: Есть маршруты всех видов транспорта, включая маршрутные такси, начинающиеся и заканчивающиеся в отдалённых спальных районах и проходящие через несколько станций метрополитена :umnik:
Алексий
До Гагаринской и до Маркса обычно автобус полный едет, между ними бывает пустоват, когда по Советской едет в частности. Перенесли бы его на Красный и на этом промежутке был бы полный. Додумались же на Советскую запихать. Хотя бывает и туда надо людям, но основной то поток пассажиров на проспекте.

Но если проблемы с рентабельностью, то почему часто проезжают мимо остановок со ждущими пассажирами?
Nskcitizen
Ну вот решили так, что нужен он на Советской :biggrin: Кстати, по-моему на участке автовокзал - дом офицеров пазиков вообще нет на маршрутах, мимо правительства и мэрии не ездят... с глаз долой :biggrin: Может, ошибаюсь.
А это диалектика перевозок. Ему иногда выгоднее оставить студента морозиться дальше, но быстрее приехать на следующую остановку. И гонки все на маршрутах тоже из-за этого, и наоборот, отстаивания в зонах пересадки. Водитель попадает в систему, когда ему нужен вал налички, судьба конкретного пассажира на конкретной остановке ему безразлична.
Алексий
Не понимаю их переклички на площади Маркса. Меж 189 и 28 автобусом ходят что-то щебечут. Потом там бывает 28 автобус может остановится, кинуть пару фраз троллейбуснику с 7го маршрута. В итоге у версаля не угадаешь кто-будет чалиться минут 10, а кто сейчас поедет. Насколько я предполагаю, они пытаются имитировать работу бывших регулировщиков, что в руках со связкой из трех-четырех будильников стояли, таких раньше часто на башне замечал, вид конечно у них важный, как будто они садили/выпускали палубные истребители с авианосца.
суперфедя
Ну разводящие были раньше, да, сейчас как-то всё онлайн у них по телефону, созвоны, кто когда куда пошёл.
А переклички простые - мирная делёжка пассажиров на участке Маркса - автовокзал... с 7 на участке Станиславский-Восход(Речной)
На роще берёзовой помню 96 пропустил при мне водительницу на 23м тролле... типа у нас и так нормальная загрузка и до чемского заработать успеет, а у неё с сада дзержинского пустой салон... ну и отправил он её вперёд, добавив, правда "только не стой" :biggrin: естественно, мы за ней начали чуть подтягомачивать :biggrin:
Алексий
так ведь на длинном маршруте больше людей, которые меж промежуточных точек ездят, зашли на несколько остановок и вышли. за счет этого денег должно быть больше
aonmaster
ага, в самые пробки по мосту туда и обратно покататься, вот уж радость :biggrin:
подвижной состав у них не тот к тому же, чтоб хотелось на несколько остановок туда лезть
Nskcitizen
189й маршрут, один из немногих, который не отображается в приложении Транспорт. Это иной раз побуждает пассажира идти дальше на другой маршрут и ехать с пересадками, чем ждать у моря погоду, особенно не в час пик или когда 189й автобус помахал хвостиком. В итоге, казалось бы, такой длинный маршрут, и своими же руками теряет пассажиров.
Nskcitizen
По какой причине? :а\?: И как форма оплаты влияет на рентабельность? :смущ:
А вы погуглите что такое "Торговый эквайринг" и во сколько он влетает предпринимателю.
Другое дело, что с 1 июля все перевозчики будут обязаны иметь онлайн-кассы, тут-то и совсем пушистый зверёк в гости ожидать будем!
Алексий
Ну вот решили так, что нужен он на Советской :biggrin:
Испокон веков на Советской были маршруты: то 1100, то теперь 1189. А полезны они на самом деле даже очень, так как по перпендикулярным улицам можно долго и далеко в глушь чапать... А пожилым людям проще на Советскую прийти и посидеть на остановке, чем на проспект чапать. Да и далее Вы правильно абсолютно сказали:
Кстати, по-моему на участке автовокзал - дом офицеров пазиков вообще нет на маршрутах, мимо правительства и мэрии не ездят... с глаз долой :biggrin: Может, ошибаюсь.
Когда-то всё это по проспекту ездило: и пазики, и маршрутки... А сейчас по максимуму и те и другие с него убрали.
П.С. Пошёл я собираться, одеваться и на родимый 189-й!!! )
AKIRO2
раньше был автобус 999, так народ экономил, с учительской до хилокской ехал
Правильно! Но времена 999-го я не застал или не помню, а всегда этот маршрут проделывал с удовольствием на №189!
Можно ещё на №28, но №189 как-то сподручнее выходит - и быстрее, и на соседних с Учительской остановках поймать можно.
самые наваристые - это маршрутчики... они только до метро везут
А найдите-ка хотя бы одну станцию метро в маршруте, скажем, 14-й маршрутки!..