Безнал в общественном транспорте
2504
21
Nskcitizen
activist
Может известно, когда уже наконец введут возможность оплачивать проезд в коммерческих автобусах, а ещё лучше и в маршрутках по картам Visa, MasterCard, МИР? Сколько ещё ждать и почему так тянут?
В 189 автобусе так даже обычную ЕТК не принимают до сих пор, только социальные и ученические карты.
В какие органы писать по этому вопросу? Как то повлиять возможно на это?
В 189 автобусе так даже обычную ЕТК не принимают до сих пор, только социальные и ученические карты.
В какие органы писать по этому вопросу? Как то повлиять возможно на это?
Alippa
нет статуса
писать? В "Спортлото" конечно, куда же ещё.
AKIRO2
guru
189 автобус за счет кеша заправляется и з/п экипажу платит
на 189ом иной раз кондуктора нет, а вы о безнале...
Алексий
ненормальный
Маршрут этот он реально на грани рентабельности. Жалуйтесь. Разобьют на два, как сделали с 233/234. Закроют. Очереди из перевозчиков на него не будет. Сложно что ль поддержать перевозчика и приготовить размен для расчёта наличкой без сдачи? Кондукторов что иногда там нет, как выше упомянули, это тоже не от хорошей жизни.
Nskcitizen
activist
на грани рентабельностиПо какой причине? И как форма оплаты влияет на рентабельность?
Алексий
ненормальный
Да по той причине, что пиликать ему 125 километров в оба конца, два рейса сделал - считай в Томск уехал. тариф низкий, ПАЗики старые, водители кушать хотят, ГСМ, запчасти и механики дорожают существенно быстрее тарифов, а автобусы чем старее, тем больше денег требуют, а на развитие и закупку новых денег не остаётся.
Форма оплаты влияет элементарно. Даже не заморачиваясь тем, какая у них система налогообложения, им тупо нужна живая наличка. Ну не платят же они водителям и кондукторам всем зарплату в полном объёме на банковские карты со всеми отчислениями. Если вывести отрасль в белую - они вообще выехать на линию не смогут. Поэтому им хватает для белого оборота того, что они получают по социальным и студенческим картам, а нал им не с руки по счёту гонять. Им живой поток кэша нужен. Не нужно лишних движений по его выводу через банк, нужно, чтоб он на кармане был у водителя-кондуктора в момент отбоя.
Форма оплаты влияет элементарно. Даже не заморачиваясь тем, какая у них система налогообложения, им тупо нужна живая наличка. Ну не платят же они водителям и кондукторам всем зарплату в полном объёме на банковские карты со всеми отчислениями. Если вывести отрасль в белую - они вообще выехать на линию не смогут. Поэтому им хватает для белого оборота того, что они получают по социальным и студенческим картам, а нал им не с руки по счёту гонять. Им живой поток кэша нужен. Не нужно лишних движений по его выводу через банк, нужно, чтоб он на кармане был у водителя-кондуктора в момент отбоя.
Сейчас читают
Обмен/продажа детских вещей (часть 7)
656332
921
Обсуждение новостей
184481
999
Для животных и про животных. Создано Мастерами нашего форума!
253103
648
Почему 125? Вроде только 72, хотя на фига делать такие длинные маршруты? Ну до метро довез и привет.
Движение автобуса проходит в 2 направлениях через 60 остановочных станций. Общая протяженность маршрута 124.1 км. (с) web-страница
Не знаю я, как ты считал по ГИСу, у меня там линейкой вдоль маршрута порядка 47 км всё равно натыкалось в одну сторону
впрочем, это не столь важно, маршрут длинный, медленный и печальный
и даже если там обороты и количество подвижного состава позволяют использовать ЕНВД, им всё равно тупо нужен живой ежедневный нал
Не знаю я, как ты считал по ГИСу, у меня там линейкой вдоль маршрута порядка 47 км всё равно натыкалось в одну сторону
впрочем, это не столь важно, маршрут длинный, медленный и печальный
и даже если там обороты и количество подвижного состава позволяют использовать ЕНВД, им всё равно тупо нужен живой ежедневный нал
глупость какая-то. "Семиногий баран без мозжечка"©
раньше был автобус 999, так народ экономил, с учительской до хилокской ехал
самые наваристые - это маршрутчики... они только до метро везут
самые наваристые - это маршрутчики... они только до метро везут
самые наваристые - это маршрутчики... они только до метро везутА Вы вообще знакомы с маршрутами общественного транспорта Новосибирска? Есть маршруты всех видов транспорта, включая маршрутные такси, начинающиеся и заканчивающиеся в отдалённых спальных районах и проходящие через несколько станций метрополитена
Nskcitizen
activist
До Гагаринской и до Маркса обычно автобус полный едет, между ними бывает пустоват, когда по Советской едет в частности. Перенесли бы его на Красный и на этом промежутке был бы полный. Додумались же на Советскую запихать. Хотя бывает и туда надо людям, но основной то поток пассажиров на проспекте.
Но если проблемы с рентабельностью, то почему часто проезжают мимо остановок со ждущими пассажирами?
Но если проблемы с рентабельностью, то почему часто проезжают мимо остановок со ждущими пассажирами?
Алексий
ненормальный
Ну вот решили так, что нужен он на Советской Кстати, по-моему на участке автовокзал - дом офицеров пазиков вообще нет на маршрутах, мимо правительства и мэрии не ездят... с глаз долой Может, ошибаюсь.
А это диалектика перевозок. Ему иногда выгоднее оставить студента морозиться дальше, но быстрее приехать на следующую остановку. И гонки все на маршрутах тоже из-за этого, и наоборот, отстаивания в зонах пересадки. Водитель попадает в систему, когда ему нужен вал налички, судьба конкретного пассажира на конкретной остановке ему безразлична.
А это диалектика перевозок. Ему иногда выгоднее оставить студента морозиться дальше, но быстрее приехать на следующую остановку. И гонки все на маршрутах тоже из-за этого, и наоборот, отстаивания в зонах пересадки. Водитель попадает в систему, когда ему нужен вал налички, судьба конкретного пассажира на конкретной остановке ему безразлична.
Не понимаю их переклички на площади Маркса. Меж 189 и 28 автобусом ходят что-то щебечут. Потом там бывает 28 автобус может остановится, кинуть пару фраз троллейбуснику с 7го маршрута. В итоге у версаля не угадаешь кто-будет чалиться минут 10, а кто сейчас поедет. Насколько я предполагаю, они пытаются имитировать работу бывших регулировщиков, что в руках со связкой из трех-четырех будильников стояли, таких раньше часто на башне замечал, вид конечно у них важный, как будто они садили/выпускали палубные истребители с авианосца.
Ну разводящие были раньше, да, сейчас как-то всё онлайн у них по телефону, созвоны, кто когда куда пошёл.
А переклички простые - мирная делёжка пассажиров на участке Маркса - автовокзал... с 7 на участке Станиславский-Восход(Речной)
На роще берёзовой помню 96 пропустил при мне водительницу на 23м тролле... типа у нас и так нормальная загрузка и до чемского заработать успеет, а у неё с сада дзержинского пустой салон... ну и отправил он её вперёд, добавив, правда "только не стой" естественно, мы за ней начали чуть подтягомачивать
А переклички простые - мирная делёжка пассажиров на участке Маркса - автовокзал... с 7 на участке Станиславский-Восход(Речной)
На роще берёзовой помню 96 пропустил при мне водительницу на 23м тролле... типа у нас и так нормальная загрузка и до чемского заработать успеет, а у неё с сада дзержинского пустой салон... ну и отправил он её вперёд, добавив, правда "только не стой" естественно, мы за ней начали чуть подтягомачивать
так ведь на длинном маршруте больше людей, которые меж промежуточных точек ездят, зашли на несколько остановок и вышли. за счет этого денег должно быть больше
ага, в самые пробки по мосту туда и обратно покататься, вот уж радость
подвижной состав у них не тот к тому же, чтоб хотелось на несколько остановок туда лезть
подвижной состав у них не тот к тому же, чтоб хотелось на несколько остановок туда лезть
Маринa
activist
189й маршрут, один из немногих, который не отображается в приложении Транспорт. Это иной раз побуждает пассажира идти дальше на другой маршрут и ехать с пересадками, чем ждать у моря погоду, особенно не в час пик или когда 189й автобус помахал хвостиком. В итоге, казалось бы, такой длинный маршрут, и своими же руками теряет пассажиров.
vitek904
activist
По какой причине? И как форма оплаты влияет на рентабельность?А вы погуглите что такое "Торговый эквайринг" и во сколько он влетает предпринимателю.
Другое дело, что с 1 июля все перевозчики будут обязаны иметь онлайн-кассы, тут-то и совсем пушистый зверёк в гости ожидать будем!
Ну вот решили так, что нужен он на СоветскойИспокон веков на Советской были маршруты: то 1100, то теперь 1189. А полезны они на самом деле даже очень, так как по перпендикулярным улицам можно долго и далеко в глушь чапать... А пожилым людям проще на Советскую прийти и посидеть на остановке, чем на проспект чапать. Да и далее Вы правильно абсолютно сказали:
Кстати, по-моему на участке автовокзал - дом офицеров пазиков вообще нет на маршрутах, мимо правительства и мэрии не ездят... с глаз долой Может, ошибаюсь.Когда-то всё это по проспекту ездило: и пазики, и маршрутки... А сейчас по максимуму и те и другие с него убрали.
П.С. Пошёл я собираться, одеваться и на родимый 189-й!!! )
раньше был автобус 999, так народ экономил, с учительской до хилокской ехалПравильно! Но времена 999-го я не застал или не помню, а всегда этот маршрут проделывал с удовольствием на №189!
Можно ещё на №28, но №189 как-то сподручнее выходит - и быстрее, и на соседних с Учительской остановках поймать можно.
самые наваристые - это маршрутчики... они только до метро везутА найдите-ка хотя бы одну станцию метро в маршруте, скажем, 14-й маршрутки!..
ТОП 5
1
4