Продажа шаров в праздники
941
3
Всем здравствуйте, возник сложный вопрос на который ответа нигде нету. Что нужно для продажи на улице светящихся шаров, флажков. Разрешение от администрации района? Или же Создание ООО или ИП?
И в голове есть небольшой бизнес, ведь летом очень много праздников и дети все любят шарики. Возможно что-то да и получится у меня. Продажа именно не на постоянной основе, а так, только по праздникам и т.п.
Darlenc
Как минимум нужны сами шарики.
Darlenc
Ну как минимум ИП, со всеми вытекающими налогами и отчетностью. Любая коммерческая деятельность (вне зависимости от сезонности) это подразумевает.
Получение разрешения на выездную торговлю, если земля, на которой Вы собираетесь её осуществлять, не принадлежит кому-то на праве собственности или аренды. Если да, то с собственником или арендатором необходимо заключить договор аренды/субаренды.
Ну и если собираетесь гелеем шары надувать - на них распространяется Технический регламент ТС «О безопасности игрушек». Баллон с газом находится под высоким давлением, около 150 атмосфер, это является источником повышенной опасности. Для безопасности такой баллон необходимо беречь от перегрева (выше 60 градусов). При нахождении баллона на солнце, необходимо надевать на него специальный чехол из плотной ткани. Баллон должен быть установлен вертикально, надежно закреплен во избежание его падения.
Darlenc
Да, ООО или ИП, но особенно внимательно надо выбрать вид деятельности (по кодам из классификатора ОКВЭД или как он там сейчас называется) и систему налогообложения. От этого будет зависеть, нужен ли касовый аппарат, и какие платежи в бюджет надо делать.

Касса при торговле с переносных лотков и всего такого НЕ нужна - ну надо именно правильно отметиться, не зарегистрироваться по невнимательности киоском или магазином. Потому что эту кассу дорого содержать.

В бюджет несколько разных платежей бывает, не только налоги. ИП-УСН платят взносы в пенсионный и на медстраховку, например. А ИП-патентщики оплачивают стоимость патента. И с патентом такая штука, что его можно брать на год, а можно на несколько месяцев, под сезон. У ООО все привязано к активности, то есть сезонность учитывается автоматически, но там гораздо сложнее отчетность.

В общем, я советую почитать по двум обозначенным темам и еще про разницу между ИП/ООО.

А еще можно задать вопрос в бизнес-разделе этого форума, он есть отдельный, мелкий бизнес и бухгалтера-юристы как раз там тусят.