На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Змей Зелёный
old viper
А, ну тем более. Не был точно уверен, т.к. не так часто из Нска летаю.
Девочка
полный винтаж
ну...главный аргумент в обмене опытом, конечно, "все дураки, а я лучше знаю, как у других было, не врите", факт...
онако же... опустим Толмачево
Буквально меньше недели, как из Инчхона.
Регистрация на рейс производится в отведенных для этого рейса окнах. Никаких других рейсов там и близко нет.
Ок, скажете, что там мало рейсов зеленой компании? но рейсов местных компаний там много, и регистрация производится тоже только на определенный рейс, хоть в Инчхоне, хоть в Гимпо...даже при частоте рейсов один в час.
Про опоздавших. Как раз рядом со мной сидела девочка, которая опоздала на регистрацию. Но самолет ещё стоял. Её никто не разыскивал, она сама нашла предствителя авиакомпании и её посадили в самолет после окончания посадки.
У нас с Вами разный опыт.
И все же, попробуйте опоздать на регистрацию. Будут ли Вас проводить работники авиакомпании без очереди? Или это вам придется их просить повести вас без очереди? ))))) В данном случае интересует только личный опыт, а не слухи от кого-то...
онако же... опустим Толмачево
Буквально меньше недели, как из Инчхона.
Регистрация на рейс производится в отведенных для этого рейса окнах. Никаких других рейсов там и близко нет.
Ок, скажете, что там мало рейсов зеленой компании? но рейсов местных компаний там много, и регистрация производится тоже только на определенный рейс, хоть в Инчхоне, хоть в Гимпо...даже при частоте рейсов один в час.
Про опоздавших. Как раз рядом со мной сидела девочка, которая опоздала на регистрацию. Но самолет ещё стоял. Её никто не разыскивал, она сама нашла предствителя авиакомпании и её посадили в самолет после окончания посадки.
У нас с Вами разный опыт.
И все же, попробуйте опоздать на регистрацию. Будут ли Вас проводить работники авиакомпании без очереди? Или это вам придется их просить повести вас без очереди? ))))) В данном случае интересует только личный опыт, а не слухи от кого-то...
Змей Зелёный
old viper
меньше недели, как из Инчхона.Причем здесь Инчхон, если речь была про Россию?
Регистрация на рейс производится в отведенных для этого рейса окнах

Не, ну Вы молодец, похвастались, что летаете в Корею.

попробуйте опоздать на регистрацию. Будут ли Вас проводить работники авиакомпании без очереди?Читайте внимательнее, о чем был спор.
Цитата ТС: "пропустили бы без очереди, на рейс, на который регистрации заканчивается".
Мря цитата: "Но постоянно, когда заканчивается регистрация на какой-то рейс, сотрудники регистрации громко спрашивают...".
Заканчивается, а не закончилась. О том, что кто-то ищет и проводит уже опоздавших на реистрацию я ничего не говорил.
Ок, скажете, что там мало рейсов зеленой компании?Поскольку у S7 из Сеула 1-2 рейса в день и они разнесены по времени, то, безусловно, регистрация проходит на стойках на один конкретный рейс. Если подойти к стойкам регистрации других АК, у которых вылетает несколько рейсов практически одновременно (применительно к Сеулу - Азиана, Кореян, Чеджу и даже Чайна Истерн с их десятком рейсов в день и т.д.) то там на мониторах конкретного номера рейса не увидите, так как каждая стойка (еапример для Чеджу - все стойки М19-М36) регистрирует на все рейсы данной АК. Выделены только отдельные стойки(внутри пула стоек данной АК) для бизнеса и других приоритетов...
на два последних
давайте воспроизведем ниь разговора

давайте воспроизведем ниь разговора
Показать спойлер
Барнаулец предполагает, что для того, чтобы не стоять в огромной очереди к стойке на регистрацию, стоит прийти к окончанию регистрации, авось, удастся пройти без очереди.
Я не советую.
Змей опровергает, говоря, что "пассажиры хрен пропустят", а вот работники приглашают пассажиров с рейса, на который заканчивается регистрация.
Я привожу пример моего родственника, который вот так стоял в очереди и никакой работник не приглашал тех, чья регистрация уже закончилась.
На это Змей уводит разговор в сторону. По поводу стоящих самолетов, дураков родственников и т.д.
Я честно говорю, что с очередями на регистрацию не сталкивалась, но это мне так везло, не сомневаясь, что очереди бывают.
На это Змей пренебрежительно указывает мне, что я, наверное, кроме как в Н-ске, нигде не бываю.
Ну да, в Москве я была последний раз 3 года назад, а в очереди в Москве последний раз стояла 8 лет назад, чуть не опоздала, кстати - никто не спрашивал, ну и что говорить о такой давности. Приводить в ответ пример Иркутска, Хабаровска, Владика или каких других маленьких аэропортов и правда смешно, поэтому я привожу в пример Инчхон, как аэропорт, в которым бываю часто и это аэропорт крупный.
В ответ получаю очередной заряд пренебрежения и обвинения в хвастовстве.
-=Если подойти к стойкам регистрации других АК, у которых вылетает несколько рейсов практически одновременно (применительно к Сеулу - Азиана, Кореян, Чеджу и даже Чайна Истерн с их десятком рейсов в день и т.д.) =-
вот тут не знаю, во втором терминале не была, а когда все были в первом, то просто не помню...
по стране летаю из Гимпо
а вот там - только один рейс на стойке компании. Даже при частоте рейса раз в полчаса. Рейс зарегистрирован - начинается регистрация на следующий.
Возможно, потому, что на стойках регистрируют только пассажиров с багажом, остальные чекинятся в автоматах сами. Без багажа на стойке не регистрируют.
В общем, разговор прекращаю. Это не разговор, а какая-то фигня.
У каждого свой опыт.
Никому не советую экспериментировать и опаздывать в надежде, что проведут работники.
Но можете мне не верить, а поверить Змею и Тониму, они знают лучше.
И просьба - расскажите потом здесь, провели ли вас или вы все же опоздали. Только сами не просите провести и не кричите, чо опаздываете. А просто молча ждите, пока работники не начнут говорить, мол, есть ли кто в очереди на регистрацию с такого-то рейса, ага?
Я не советую.
Змей опровергает, говоря, что "пассажиры хрен пропустят", а вот работники приглашают пассажиров с рейса, на который заканчивается регистрация.
Я привожу пример моего родственника, который вот так стоял в очереди и никакой работник не приглашал тех, чья регистрация уже закончилась.
На это Змей уводит разговор в сторону. По поводу стоящих самолетов, дураков родственников и т.д.
Я честно говорю, что с очередями на регистрацию не сталкивалась, но это мне так везло, не сомневаясь, что очереди бывают.
На это Змей пренебрежительно указывает мне, что я, наверное, кроме как в Н-ске, нигде не бываю.
Ну да, в Москве я была последний раз 3 года назад, а в очереди в Москве последний раз стояла 8 лет назад, чуть не опоздала, кстати - никто не спрашивал, ну и что говорить о такой давности. Приводить в ответ пример Иркутска, Хабаровска, Владика или каких других маленьких аэропортов и правда смешно, поэтому я привожу в пример Инчхон, как аэропорт, в которым бываю часто и это аэропорт крупный.
В ответ получаю очередной заряд пренебрежения и обвинения в хвастовстве.
-=Если подойти к стойкам регистрации других АК, у которых вылетает несколько рейсов практически одновременно (применительно к Сеулу - Азиана, Кореян, Чеджу и даже Чайна Истерн с их десятком рейсов в день и т.д.) =-
вот тут не знаю, во втором терминале не была, а когда все были в первом, то просто не помню...
по стране летаю из Гимпо
а вот там - только один рейс на стойке компании. Даже при частоте рейса раз в полчаса. Рейс зарегистрирован - начинается регистрация на следующий.
Возможно, потому, что на стойках регистрируют только пассажиров с багажом, остальные чекинятся в автоматах сами. Без багажа на стойке не регистрируют.
В общем, разговор прекращаю. Это не разговор, а какая-то фигня.
У каждого свой опыт.
Никому не советую экспериментировать и опаздывать в надежде, что проведут работники.
Но можете мне не верить, а поверить Змею и Тониму, они знают лучше.
И просьба - расскажите потом здесь, провели ли вас или вы все же опоздали. Только сами не просите провести и не кричите, чо опаздываете. А просто молча ждите, пока работники не начнут говорить, мол, есть ли кто в очереди на регистрацию с такого-то рейса, ага?
Показать спойлер

И все же, попробуйте опоздать на регистрацию.вот дичь какая то... регистрация давно уже везде оналйн есть, на чартеры только не всегда есть. и почти всегда есть отдельная стойка для сброса багажа для зарегенных паксов.
Змей Зелёный
old viper
Да-да, именно так всё и было.
"Змей уводит разговор в сторону, Змей пренебрежительно указывает, а я стою одна в белом пальто". Вы просто мастер передёргивания! Аплодирую стоя.
А теперь дословные цитаты (и в скобах мои комментарии):
ТС: "возможно, если бы приехал на полчаса позже, к стойке регистрации пропустили бы без очереди, на рейс, на который регистрации заканчивается".
Девочка: "Исключено.
просто опоздали бы" (т.е. не "не советую", а именно исключено, без вариантов - с чем я и поспорил).
Змей: "Почему исключено-то? Сами пассажиры, конечно, хрен пропустят (1 из 10). Но постоянно, когда заканчивается регистрация на какой-то рейс, сотрудники регистрации громко спрашивают...".
Вот и всё. Никаких советов специально опаздывать на регистрацию не было. Было опровержение абсолютной невозможности ("исключено") пройти её, если осталось мало времени до окончания.
Некрасиво, проиграв в споре, начинать лить помои на оппонентов.
Вот дословно мой ответ, из к-го любому видно на что он был:
Ни про какие очереди, а про регистрацию на все рейсы одной а/к на всех стойках этой а/к.
Из Нска я летаю не так часто, поэтому и допустил, что возможно в Толмачево нет "объединенной регистрации" - tonim ниже уже опроверг.
А если бы я в опровержение чего-либо привел примеры аэропортов на острове Пасхи, Галапагосских островах или одном из городов Мьянмы:
"Ну вот в аэропорту Ситуэ вообще нет смысла заранее приходить, там сотрудники только минут за 50 до вылета приходят, и посадочные от руки выписывают, поэтому и у нас можно не спешить. Логично же распространить опыт мьянмарских аэропортов на российские".
Вы бы как это восприняли? Как понты. И были бы абсолютно правы. Именно поэтому я такого и не пишу (а еще потому, что к спору о вылете из Домодедово это вообще никак не относится).
Вот и подумайте, как со стороны выглядит Ваш пример с Инчхоном.

"Змей уводит разговор в сторону, Змей пренебрежительно указывает, а я стою одна в белом пальто". Вы просто мастер передёргивания! Аплодирую стоя.

А теперь дословные цитаты (и в скобах мои комментарии):
ТС: "возможно, если бы приехал на полчаса позже, к стойке регистрации пропустили бы без очереди, на рейс, на который регистрации заканчивается".
Девочка: "Исключено.
просто опоздали бы" (т.е. не "не советую", а именно исключено, без вариантов - с чем я и поспорил).
Змей: "Почему исключено-то? Сами пассажиры, конечно, хрен пропустят (1 из 10). Но постоянно, когда заканчивается регистрация на какой-то рейс, сотрудники регистрации громко спрашивают...".
Вот и всё. Никаких советов специально опаздывать на регистрацию не было. Было опровержение абсолютной невозможности ("исключено") пройти её, если осталось мало времени до окончания.
Некрасиво, проиграв в споре, начинать лить помои на оппонентов.
Показать спойлер
Я честно говорю, что с очередями на регистрацию не сталкивалась, но это мне так везло, не сомневаясь, что очереди бывают.Вы либо вообще не читаете оппонента, либо просто (зачем-то) откровенно лжёте.
На это Змей пренебрежительно указывает мне, что я, наверное, кроме как в Н-ске, нигде не бываю
Вот дословно мой ответ, из к-го любому видно на что он был:
уже лет 8 как не видела, чтоб в одних окнах на разные рейсы регистрация шлаЕсли Вы только из Нска все 8 лет летаете, может быть.
Ни про какие очереди, а про регистрацию на все рейсы одной а/к на всех стойках этой а/к.
Из Нска я летаю не так часто, поэтому и допустил, что возможно в Толмачево нет "объединенной регистрации" - tonim ниже уже опроверг.
поэтому я привожу в пример ИнчхонДействительно, это же так логично! ТС ведь Уральскими авиалиниями в Барнаул из Инчхона летел. И все читающие данный топик они тоже только и делают, что из Инчхона летают.
А если бы я в опровержение чего-либо привел примеры аэропортов на острове Пасхи, Галапагосских островах или одном из городов Мьянмы:
"Ну вот в аэропорту Ситуэ вообще нет смысла заранее приходить, там сотрудники только минут за 50 до вылета приходят, и посадочные от руки выписывают, поэтому и у нас можно не спешить. Логично же распространить опыт мьянмарских аэропортов на российские".
Вы бы как это восприняли? Как понты. И были бы абсолютно правы. Именно поэтому я такого и не пишу (а еще потому, что к спору о вылете из Домодедово это вообще никак не относится).
Вот и подумайте, как со стороны выглядит Ваш пример с Инчхоном.
Показать спойлер
Сейчас читают
Счастливая судьба овчара Аурелиуса
180169
985
Юбилейные 1, 2, 10, 25-ти рублевые монеты РФ!!! (часть 5)
452773
1000
Где купить/ кому продать
1470019
977
вот тут не знаю, во втором терминале не была, а когда все были в первом, то просто не помню...Ну, что-то и единственный аэропорт, на опыт использования которого вы ссылаетесь, не очень хорошо знаете. Из перечисленных мной АК только Кореян Эйр переведена во второй терминал. Остальные (Азиана, Чайна Истерн и Чеджу) - по-прежнему в первом.
Девочка
полный винтаж
Знаете, я просто не смогла прочитать столько непонятного мне по логике и постоянно унижающего меня текста, только начало осилила...поэтому я коротко и последний раз:
Да просто бы не проигнорировали и не перевернули мою фразу про то, как в из Москвы мой родственник летел. Отстоял очередь на объединенную регистрацию, которая уже заканчивалась и никто из работников аэропорта не ходил и не спрашивал, есть ли опаздывающие (как Вы уверяете они всегда так делают и поэтому можно и поздно приехать, все равно проведут), и в итоге, хоть он и успел, но все равно опоздал (И да, его посадили, но стребовали за это дополнительные что-то около 2к денег.
), не пришлось бы столько сил затрачивать и общаться с такой неприятной особой, как я... 
Да просто бы не проигнорировали и не перевернули мою фразу про то, как в из Москвы мой родственник летел. Отстоял очередь на объединенную регистрацию, которая уже заканчивалась и никто из работников аэропорта не ходил и не спрашивал, есть ли опаздывающие (как Вы уверяете они всегда так делают и поэтому можно и поздно приехать, все равно проведут), и в итоге, хоть он и успел, но все равно опоздал (И да, его посадили, но стребовали за это дополнительные что-то около 2к денег.


Ну Гимпо же и не аэропорт, да ведь?
Я просто в след раз зафотаю стойки для интереса, объединенная или разнесенная регистрация, там же на табло над стойками номер рейса пишут...
Понятно, что авиакомпании арендуют одни и те же стойки. Их может быть и 20, и 30. Но вот в данное время на конкретной стойке регистрируется только один рейс или любой - вопрос в этом.
В Москве и Н - ске (это не я утверждаю) - любой. Так как я не попадаю в очереди, то и не обращаю на это внимания, мне пофиг.
А в Гимпо - точно регистрация разнесенная. Ну я это уже писала пару раз в этом топике, повторяться не буду.
Пока-пока.

Я просто в след раз зафотаю стойки для интереса, объединенная или разнесенная регистрация, там же на табло над стойками номер рейса пишут...
Понятно, что авиакомпании арендуют одни и те же стойки. Их может быть и 20, и 30. Но вот в данное время на конкретной стойке регистрируется только один рейс или любой - вопрос в этом.
В Москве и Н - ске (это не я утверждаю) - любой. Так как я не попадаю в очереди, то и не обращаю на это внимания, мне пофиг.
А в Гимпо - точно регистрация разнесенная. Ну я это уже писала пару раз в этом топике, повторяться не буду.
Пока-пока.

ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Но в этот 10-минутный промежуток зарегистрироваться уже всё равно нельзя.Полторы недели назад выяснил, что иногда, все-таки, можно...
Доча паспорт забыла. Пришлось за ним возвращаться практически от заезда в аэропорт. В итоге к стойке регистрации попали через 7 минут после окончания регистрации. Не сразу, но зарегистрировали, бегом прогнали через контроль на посадку. Успели.
Змей Зелёный
old viper
в из Москвы мой родственник летел. Отстоял очередь на объединенную регистрациюЭту на ту самую объединенную, к-ю Вы "уже лет 8 как не видела"? Еще раз браво!
Вы сначала делаете безапелляционные утверждения, Вас тыкают носом в их неверность в отношении Толмачево (не я, tonim), Вы тут же переключаетесь на корейский аэропорт - Вас тыкают носом и там (опять же не я), в процессе чего выясняется, что Вы и про корейский-то аэропорт "вот тут не знаю... то просто не помню", после чего Вы сразу же заявляете, что это "не разговор, а какая-то фигня".
А теперь еще и сама говорите про объединенную регистрацию, в отсутствии к-й клятвенно всех уверяли.

No comments.
Змей Зелёный
old viper
иногда, все-таки, можноДа понятно, что исключения всегда бывают. Вопрос в том - кто и как просит (а не кричит и не права качает), ну и банально - какой человек и с каким настроением стоит за стойкой.
Сам лично как-то в Дмд опоздал на регистрацию (вернее, она как-то странно очень рано закончилась), но на посадку тоже прошёл. Но это была не очень распространенная а/к "Северсталь", поэтому я на основании такого частного случая общих выводов не делаю.
Девочка
полный винтаж
это я в объединенной 8 лет назад летела и чуть не опоздала - ясно же написано
а вообще я в мск последний раз 3 года назад летела, не в объединенной, но 3 года тоже срок, потому на него опираться нельзя - ясно же написано
а родственник влип недавно, пару мес назад...стоял в объединенной и когда дошел до прилавка, то прям перед ним табличку бацнули - закончено
и никто не ходил и не спрашивал из работников, есть ли опаздывающие на такой-то рейс - ну ясно же написано, как всегда бывает в объединенной, как Вы утверждаете - и Вами это ясно же написано и поэтому можно приходить позже, все равно проведут...
я могу ещё раз повторить, пока не будет все-все Вам понятно...
я терпеливая...
а остальные ответвления - это ответы на ваши желания поговорить о другом...это же так просто и понятно!
короче, к ссути! к Вам один вопрос: если Вы стоите в объединенной и опаздываете, Вы даёте гарантию, что Вас проведут без очереди работники, даже если Вы к ним не обратитесь, а будете молча стоять, понимая, что опаздываете?
ну то есть, Вы отвечаете за свои ранешние слова?
а вообще я в мск последний раз 3 года назад летела, не в объединенной, но 3 года тоже срок, потому на него опираться нельзя - ясно же написано
а родственник влип недавно, пару мес назад...стоял в объединенной и когда дошел до прилавка, то прям перед ним табличку бацнули - закончено
и никто не ходил и не спрашивал из работников, есть ли опаздывающие на такой-то рейс - ну ясно же написано, как всегда бывает в объединенной, как Вы утверждаете - и Вами это ясно же написано и поэтому можно приходить позже, все равно проведут...
я могу ещё раз повторить, пока не будет все-все Вам понятно...
я терпеливая...
а остальные ответвления - это ответы на ваши желания поговорить о другом...это же так просто и понятно!

короче, к ссути! к Вам один вопрос: если Вы стоите в объединенной и опаздываете, Вы даёте гарантию, что Вас проведут без очереди работники, даже если Вы к ним не обратитесь, а будете молча стоять, понимая, что опаздываете?
ну то есть, Вы отвечаете за свои ранешние слова?
Змей Зелёный
old viper
Ооо! Я прям вижу, как Вы "разговор прекращаю", после чего последовал еще один "последний раз". Этот надо понимать - самый-самый последний?
В одном месте Вы на этого родственника ссылаетесь, как единственно верный вариант, а в другом так же упорно уверяете, что никакой объединенной регистрации нет, напрочь "забывая", что тот же самый родственник 3 месяца назад в ней стоял. Верх логики!
Да бога ради, если пофиг - но на фига тогда о чем-то спорить, если Вы ни на что не обращаете внимание и по факту ничего не знаете??
А гарантий, и безапелляционных утверждений я, в отличие от Вас, никаких не делал и не делаю. Слово "постоянно", если Вы не в курсе имеет значения - "всегда, обычно, регулярно". Так вот, за исключением первого значения, второе и третье не подразумевают 100%.
Обычно и регулярно спрашивают и проводят, но вариант, при к-м конкретный сотрудник забудет это сделать или настроение у него плохое будет и "достали все эти пассажиры" - никогда не исключено.
Поэтому - в сотый раз повторяю, для тех, кто ничего не знает, не помнит, не понимает - я не призывал кого-либо опаздывать специально на регистрацию, но напротив сказал, что если (так случилось) опаздываешь - шанс пройти регистрацию всё равно есть (в противовес Вашему "исключено" - ну, т.е. если приехал за 10 минут до конца регистрации, можешь даже не пытаться, езжай обратно домой).
Ну это, если вообще забыть, что рот он не только для того, чтобы туда есть, а еще чтобы им что-то сказать и попросить - как сотрудников, так и других пассажиров, если опаздываешь. Вон выше человек попросил и её зарегистрировали и провели, несмотря на то, что она приехала уже по окончании регистрации.
А так же, как выше уже указано - практически везде давным-давно есть онлайн-регистрация.

а родственник влип недавно, пару мес назад...стоял в объединеннойВо-во, 3 месяца.
В одном месте Вы на этого родственника ссылаетесь, как единственно верный вариант, а в другом так же упорно уверяете, что никакой объединенной регистрации нет, напрочь "забывая", что тот же самый родственник 3 месяца назад в ней стоял. Верх логики!

а остальные ответвления - это ответы на ваши желания поговорить о другомДа нет, это тыкание носом в Ваши прежде безапелляционные утверждения, с к-х Вы быстро съехали - "не знаю... не помню... не обращаю на это внимания, мне пофиг".
Да бога ради, если пофиг - но на фига тогда о чем-то спорить, если Вы ни на что не обращаете внимание и по факту ничего не знаете??
А гарантий, и безапелляционных утверждений я, в отличие от Вас, никаких не делал и не делаю. Слово "постоянно", если Вы не в курсе имеет значения - "всегда, обычно, регулярно". Так вот, за исключением первого значения, второе и третье не подразумевают 100%.
Обычно и регулярно спрашивают и проводят, но вариант, при к-м конкретный сотрудник забудет это сделать или настроение у него плохое будет и "достали все эти пассажиры" - никогда не исключено.
Поэтому - в сотый раз повторяю, для тех, кто ничего не знает, не помнит, не понимает - я не призывал кого-либо опаздывать специально на регистрацию, но напротив сказал, что если (так случилось) опаздываешь - шанс пройти регистрацию всё равно есть (в противовес Вашему "исключено" - ну, т.е. если приехал за 10 минут до конца регистрации, можешь даже не пытаться, езжай обратно домой).
Ну это, если вообще забыть, что рот он не только для того, чтобы туда есть, а еще чтобы им что-то сказать и попросить - как сотрудников, так и других пассажиров, если опаздываешь. Вон выше человек попросил и её зарегистрировали и провели, несмотря на то, что она приехала уже по окончании регистрации.
А так же, как выше уже указано - практически везде давным-давно есть онлайн-регистрация.
Девочка
полный винтаж
О! Я отвечаю из почты, и вот это я только увидела:иногда, все-таки, можно
-=Всем, кто летает регулярно, хорошо известно, что сначала заканчивается регистрация - за 40 минут до вылета, а посадка в самолет начинается только минут через 10 (т.е. за 30 минут до вылета). Но в этот 10-минутный промежуток зарегистрироваться уже всё равно нельзя.=-
А клятвенно уверяли, что нельзя...А тут Вам возразили, что, оказывается, можно и Вы соглашаетесь! И заметьте, это не я уличила Вас во лжи...
Короче, Ваши слова -=Почему исключено-то? Сами пассажиры, конечно, хрен пропустят (1 из 10). Но постоянно, когда заканчивается регистрация на какой-то рейс, сотрудники регистрации громко спрашивают - есть пассажиры на такой-то рейс? И проводят их без очереди.=- Вот гарантируете на 100%, что если опазывает пассажир, при этом стоит в очереди на объединенную регистрацию, что в очереди спросят и проведут без очереди?
Ведь именно в этом суть нашего разговора.
Я привела пример, что нет. Такой гарантии нет. Вы его не засчитали.
Итак, гарантия есть или нет?

Ну, в общем, все понятно и так.
На этот раз окончательно

Змей Зелёный
old viper
Вам возразили, что, оказывается, можно и Вы соглашаетесь!Конечно, согласился. И даже написал почему. Но Вы, понятно, это с первого раза не увидели - Вы ж оппонента по диагонали читаете.
Поэтому повторю - исключения всегда бывают, и шанс пройти в самолет даже не когда опаздываешь на регистрацию, а уже опоздал на неё, пусть минимальный, но всё равно есть (а не Ваше "исключено").
Ну а теперь, раз Вы так обрадовались этому исключению из моего утверждения (к-е вообще-то в корне рушит Ваше изначальное утверждение про "исключено" пройти регистрацию, если даже опаздываешь на неё), давайте пойдем в Вашей стилистике - "Вы даете гарантию, что если Вы придете на регистрацию в 10-минутный промежуток, когда она уже закончилась, но посадка еще не началась, Вас обязательно пропустят?".
Вот гарантируете на 100%Не, ну я уже понял, что пишете Вы быстрее, чем читаете. Если вообще делаете последнее. Поэтому еще раз извиняю Вас. А на вопрос о "гарантиях" уже дал ответ выше.
Вы даёте гарантию, что Вас проведут без очереди работники, даже если Вы к ним не обратитесь, а будете молча стоять, понимая, что опаздываете?А вы не тупите, и если понимаете что опаздываете, подойти к представителю АК, и он/она ВСЕГДА вас проведет без очереди. Я вам открою тайну, нигде в мире в крупных аэропортах никто никогда никаких фамилий не называет и называть не будет. Потому что это не реально. Если вы опаздываете, то это ваша проблема, и вы должны бежать и просить сотрудников АК вам помочь.
Змей Зелёный
old viper
нигде в мире в крупных аэропортах никто никогда никаких фамилий не называетДмд крупный?

Везде (в ДМД регулярно) там слышал именно фамилии, а не общее предупреждение всем пассажирам.
Да и в Толмачево последний раз, вроде, каких китайцев звали, но не уверен.
Или это не про посадку, а регистрацию именно? На неё, конечно, не пофамильно зовут.
kazik
v.i.p.
Дмд крупный?нет, мелкий.
И да, все таки в мире принято считать, что пакс сам отвечает за себя. И аэрорпорт не обязан искать идиота забухавшего. Это его проблемы, а не аэропорта. Фамилии орут обычно только в странах третьего мира, на чартеры для колхозников, которые считают что заплатили три копейки и теперь им все должны.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
я на основании такого частного случая общих выводов не делаю.Так и я, вроде, тоже.

Просто привел пример, что бывают исключения. И всё.
Змей Зелёный
old viper
нет, мелкийА, ну тогда при перелетах по России можно расслабиться.

Фамилии орут обычно только в странах третьего мираМне сложно Японию с Францией к странам третьего мира отнести.
Это его проблемы, а не аэропортаА вот это в целом, да, верно. Но пока еще (или не пока, а всегда будут) с пассажирами "возятся".
Змей Зелёный
old viper
Так и я, вроде, тоже.Так я к Вам никаких претензий и не имел.

Ремарка была чисто про свой случай - "почему я тогда не утверждаю, что и после регистрации можно пройти".
Именно потому что это исключение. Которые, конечно, бывают, глупо с этим спорить.

kazik
v.i.p.
Мне сложно Японию с Францией к странам третьего мира отнести.в японии не был, в де голе пофамильного вызова паксов на посадку не заметил. (7 лет назад). Ну а в азии, где с момента начала посадки до отстыковки трапа проходит 15-20 минут, и за эти 15-20 минут уходит 15 рейсов, это вообще смешно. Тупо времени не хватит всех перечислить.
ПЫСЫ сам в KUL просрал самолет, на час время в бошке сдвинулось.
В российских аэропортах тоже прекращают звать к гейту пофамильно.
А по поводу регистрации после ее окончания или посадки после закрытия гейта - тут вот какая штука. При современной автоматизации в большинстве случаев это становится невозможным. Регистрацию по времени закрывает система автоматически, создаются ведомости багажа и посадочных талонов. После закрытия регистрации вносить изменения в эти документы можно только в ручном режиме и только лицом с высоким уровнем допуска. А после автоматического закрытия посадки, формируется полетная ведомость, которая в бумажном виде передается на борт самолета, а наземной службе автоматом уходит распоряжение на снятие багажа неявившихся к гейту пассажиров. И вот тут отменить что-то уже нельзя совсем, поэтому опоздание к гейту хотя бы на одну минуту - это отказ в посадке, при том что борт еще с полчаса может продолжать стоять у рукава...
А по поводу регистрации после ее окончания или посадки после закрытия гейта - тут вот какая штука. При современной автоматизации в большинстве случаев это становится невозможным. Регистрацию по времени закрывает система автоматически, создаются ведомости багажа и посадочных талонов. После закрытия регистрации вносить изменения в эти документы можно только в ручном режиме и только лицом с высоким уровнем допуска. А после автоматического закрытия посадки, формируется полетная ведомость, которая в бумажном виде передается на борт самолета, а наземной службе автоматом уходит распоряжение на снятие багажа неявившихся к гейту пассажиров. И вот тут отменить что-то уже нельзя совсем, поэтому опоздание к гейту хотя бы на одну минуту - это отказ в посадке, при том что борт еще с полчаса может продолжать стоять у рукава...
Ну слава те!
И я про тоже самое уже сколько дней оппоненту толкую.

Оставляю его на Вас.

И я про тоже самое уже сколько дней оппоненту толкую.

Оставляю его на Вас.

В российских аэропортах тоже прекращают звать к гейту пофамильно.Еще один согласен со мной!
Как замечательно-то!

Змей Зелёный
old viper
Ну да, ну да - 1 аэропорт из десятков по всей РФ, 1 год назад переставший объявлять, это "никто (не объявляет)" и "давнооо".
Ладно, не буду отнимать у человека радость.

Ладно, не буду отнимать у человека радость.

Вопрос по теме. Можно ли брать в салон самолета:
1. Животное в переноске (кота);
2. Вязальные спицы?
1. Животное в переноске (кота);
2. Вязальные спицы?
Девочка
полный винтаж
Ну, то есть гарантию, что в очереди на объединенную регистрацию работники будут выискивать тех, кто опаздывает, Вы все же не даете.
Тогда к чему Ваши эскапады после моей фразы "Исключено"?
Собственно, весь разговор был об этом.
Нужно приходить заранее, а если не получается, то сразу к представителю авиакомпании, а не дожидаться в объединенной очереди, пока вас начнут разыскивать.
Удачи Вам и не опаздывать на регистрацию.
или
выберете сами, плиз
Тогда к чему Ваши эскапады после моей фразы "Исключено"?
Собственно, весь разговор был об этом.
Нужно приходить заранее, а если не получается, то сразу к представителю авиакомпании, а не дожидаться в объединенной очереди, пока вас начнут разыскивать.
Удачи Вам и не опаздывать на регистрацию.



выберете сами, плиз
Спицы нет.
Кота можно, но это сопряжено с рядом правил, с которыми нужно ознакомиться у перевозчика.
Правил много.
Кота можно, но это сопряжено с рядом правил, с которыми нужно ознакомиться у перевозчика.
Правил много.
Змей Зелёный
old viper
Гарантию не даю, я уже 2 раза об этом сказал.
Вот об этом был разговор.
Это, конечно, Ваши слова, и, мало ли, вдруг неправильно, но я их понимаю(-л) как - "если приехал, когда регистрация заканчивается, на рейс уже точно (=исключено) не попадёшь".
Теперь, как я вижу, Вы уже согласились, что если опаздываешь, пройти на рейс, тем не менее, можно. Спор закончен.
А "дожидаться, когда позовут" никто (и я в т.ч.) не предлагал.
Удачи и Вам.
А регистрируюсь я он-лайн, поэтому опоздать могу разве что собственно на посадку.

Тогда к чему Ваши эскапады после моей фразы "Исключено"?"Эскапады" к тому, что на вопрос ТС (цитата) - "если бы приехал на полчаса позже, пропустили бы без очереди, на рейс, на который регистрации заканчивается", Вы ответили (цитата) - "Исключено. просто опоздали бы".
Собственно, весь разговор был об этом.
Вот об этом был разговор.
Это, конечно, Ваши слова, и, мало ли, вдруг неправильно, но я их понимаю(-л) как - "если приехал, когда регистрация заканчивается, на рейс уже точно (=исключено) не попадёшь".
Теперь, как я вижу, Вы уже согласились, что если опаздываешь, пройти на рейс, тем не менее, можно. Спор закончен.

Удачи и Вам.

А регистрируюсь я он-лайн, поэтому опоздать могу разве что собственно на посадку.

Буквально меньше недели, как из Инчхона.Вчера летел через Ичхон. Рядом со стойками S7 оказались стойки Катаев и Чеджу. Как видно на фото, никаких выделений стоек под определенные рейсы - нет. Все стойки - на все рейсы АК, выделяются только приоритетные и багаж-дроп стойки.
Регистрация на рейс производится в отведенных для этого рейса окнах. Никаких других рейсов там и близко нет.
Ок, скажете, что там мало рейсов зеленой компании? но рейсов местных компаний там много, и регистрация производится тоже только на определенный рейс, хоть в Инчхоне, хоть в Гимпо.
я потом сама гляну, как полечу, уже интресно стало
нужно будет сравнить стойки с главным табло, посмотреть, сколько рейсов АК в этот момент регистрируется
специально пробегусь и гляну
нужно будет сравнить стойки с главным табло, посмотреть, сколько рейсов АК в этот момент регистрируется
специально пробегусь и гляну
Вчера летел через Ичхон. Рядом со стойками S7 оказались стойки Катаев и Чеджу. Как видно на фото, никаких выделений стоек под определенные рейсы - нет. Все стойки - на все рейсы АК, выделяются только приоритетные и багаж-дроп стойки.что и требовалось доказать.
я потом сама гляну, как полечу, уже интресно сталоЯ вам открою секрет: для этого не надо бегать ножками между стойками и главным табло. Оно само может придти на ваш компьютер. Я регистрировался и делал приведенные фото 16.11 около 8:00 - 8:30.
нужно будет сравнить стойки с главным табло, посмотреть, сколько рейсов АК в этот момент регистрируется
специально пробегусь и гляну
Вот табло Ичхона на это время с выборкой по авиакомпаниям. Еще остались какие-то сомнения?
ТОП 5
1
2
3
4