Как снять квартиру для вечеринки
5416
44
Друзья! У меня есть опыт встречи Нового Года спонтанно, у себя в деревне. В этом году появилась потребность организовать небольшую встречу до Нового 2020 года в городе в компании вполне взрослых людей. Но возникла проблема. Кафе и рестораны нам не нужны. Мы хотели снять квартиру (у нас есть иногородние, нужен ночлег на 2-3 человека). Но на сайтах,заслышав про вечеринку, сразу отказывают или заламывают несусветные цены. Есть какой-то выход из такой ситуации?
Юджин1963
Компания, я же так понимаю, не вся иногородняя. Почему нельзя собраться у кого-то из числа местных?
Но на сайтах,заслышав про вечеринку
Ну либо совершенно банальный вариант - не говорить про вечеринку.
Змей Зелёный
Потому и задаю такой вопрос. Понятно, что слово "вечеринка" отпугивает. Хотелось по-честному. И не подвести хозяина, если кому из соседей не понравится музыка до 22.00. Обычно, по-суточно просто койко-место с телевизором да ванной. Нужен стол нормальный, кухня и пара спальных мест. Ну и просторно.
Юджин1963
Для таких случаев, наверное, лучше аренда коттеджа.
Юджин1963
Хотелось по-честному
Тогда платить честную "несусветную" цену, к-я включает в себя компенсацию возможного ущерба квартиры/мебели и/или претензий соседей.
Змей Зелёный
Соседей не всегда заранее получается оплатить. Иногда они "на всякий случай" вызывают полицию, которая приходит, видит компанию трезвых, не поднимающих шум шестерых взрослых людей и, чуть ли не извиняясь, уходит :безум: Просто общались на кухне, к которой только кухня(!) тех соседей примыкает, никаких вечеринок даже не предполагалось...
Коттедж, действительно, может быть предпочтительней, но зимой уже с учетом его отопления и погоды.
Клонгрин
Дык, понятно, что и мебель не всегда ломается. Если компания взрослая, трезвая и адекватная.
Но кто ж это наперед знает, видя нанимателей в первый раз в жизни.
Юджин1963