продавец- неадекват
3671
27
Покупал товар в ларьке, возле главного Сбербанка, на перекрёстке Октябрьской магистрали/ ул. Серебрениковской. Продавец, после подсчёта общей суммы за товар, озвучила итоговую стоимость большую чем стоимость по ценникам на витрине. На вежливый вопрос почему разница (вообще я весь разговор вёл вежливо!!!), начала нервно кричать и убрала обратно весь товар. На просбы (3 раза) продать товар по её цене я получил категоричный отказ, выбросила мои 500 рублей за окно выдачи и закрылась!
Внимание вопрос: почему, даколе, и что делать!!? (есть видео)
проживальщик
:eek: а где там ларьки вообще?
ничо не делать, не покупать товары в сомнительных местах
Алексий
И не продавать сомнительным покупателям!
ещенедед
до путина ничего не доходит
проверяли
всё это очковтирательство(
ещенедед
Бортникову и Патрушеву надо писать :secret:
ещенедед
медведеву нужно только через айфон писать, не умею)
непосредственно на перекрёстке, на трамвайной остановке, возле главного входа в сбер
это единственный ларёк по пути на работу поздним вечером, какже не покупать?!
Вы про мою сомнительность? И в чём она выражается!!?
Был бы очень признателен "Петросянам", которые думают что хамское обращение продавцов их никогда не коснётся, не писать свои коментарии! Спасибо!
проживальщик
Позвоните ИПшнику, имя и номер телефона которого наверняка есть где-то на ларьке, пожалуйтесь и успокойтесь. Ущерба вам не нанесли, деньги при вас остались.
проживальщик
:eek: и правда он там есть, неоднократно из трамвая выходил, но ни разу на него внимания не обращал :biggrin:
240 02 02 у них телефон, и это не прикол и не полиция :biggrin: на самом деле лучше туда стукануть с конкретикой
VikaRi
там вроде цельная ОООшка с 20-30 ларьками и магазинчиками, и даже у них раньше на алкоголь лицензия была :biggrin:
проживальщик
В таких случаях надо требовать продать товар по ценнику на товаре. На основании закона о защите прав потребителя. Тем более когда диалог и ценник был снят на телефон. В магазинах после упоминании закона, спор решается в пользу покупателя, и даже если расчет производился картой, сдачу выдают наличкой из кассы.
aonmaster
до путина ничего не доходит
проверяли
всё это очковтирательство(
Зато переправляют тем на кого жаловался, сообщая кто жаловался. Был случай из-за такого школьница повесилась.
VikaRi
Позвоните ИПшнику, имя и номер телефона которого наверняка есть где-то на ларьке, пожалуйтесь и успокойтесь. Ущерба вам не нанесли, деньги при вас остались.
Единственный вариант. Как этого кто-то может не понимать? А почему так себя ведут. От улучшения жизни, повышения зарплат и снижения цен я полагаю.
Маринa
Тут бы могло и не помочь. Продавец итак на взводе и в о..фигении. Могла выйти еще и по башке настучать. Как минимум нервы измотаешь.

п. 9
Это, конечно, безобразие форменное, но нужно учитывать и человеческий фактор, может женщина обсчиталась и не захотела признавать вину, плюс, плохой день у неё выдался, вот и вспылила.
Пы.Сы. Продаваны они такие... часто нервные ребята. Издержки профессии, ведь покупатели тоже неадекваты частенько забредают))))
Не стоит заострять внимание на этом негативе, чтоб аж на форумах описывать ситуацию, которая яйца выеденного не стоит.
У меня прям личная просьба к ТС : простить и забыть!
В таких киосках очень часто работают люди с лбласти, сутками и за копейки, мёрзнут и недосыпают.
Пожалуйста!
проживальщик
Мне почему-то смешно стало. Думаю, об этом можно просто кому- то рассказать и забыть. А жаловаться.... да ну нафиг. Лучше время с пользой потратить, на лыжах побегать. Дрова порубить
СергейЛогвинов
Ну уж нет. На взводе это в супермаркете, где постоянный поток покупателей, всяких разных. А в ларьках сейчас мало кто покупает. Нет оправдания.
Джинсовая22
У меня прям личная просьба к ТС : простить и забыть!
В таких киосках очень часто работают люди с лбласти, сутками и за копейки, мёрзнут и недосыпают.
Пожалуйста!
Ни в коем случае. Это явно необоснованное хамство. Наккзывать по полной!
ZanozA13
Мне почему-то смешно стало. Думаю, об этом можно просто кому- то рассказать и забыть. А жаловаться.... да ну нафиг. Лучше время с пользой потратить, на лыжах побегать. Дрова порубить
С этим тоже трудно спорить. Надо сообщить владельцу ларька, а не голову парить форумчанам. Хотя иначе о чем бы мы еще говорили? Я вот в Монетке утром был, чуть не офигел от общения продавцов. Орут, угорают, как на перемене в ПТУ. Ну я написал в сервис отзывов. Так бы пофиг, но они так орали, что аж голова заболела. Ну вы понимаете, это из серии "Людк, а Людк".
проживальщик
Кстати, обратно к ларьку. Это ведь не просто необоснованное хамство. Сначала это попытка обсчитать, то есть обокрасть. А потом недовольный вор еще и хамит. Простить? А может еще серийных убийц простить? Беспредел надо пресекать на корню. Хотя не знаю, может кому-то нравится жить на диком западе. Мне не нравится.