На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
niteshade321
member
Доброго дня сообществу!
Написал приложение на Android.
Суть:
На рабочем столе размещаются виджеты, в каждом виджете - пара адресов, приблизительная стоимость и кнопка "Заказать".
По нажатию на кнопку происходит открытие приложения заказа такси с УЖЕ заполненными адресами.
Виджетов может быть множество (по одному на каждую пару адресов).
Писал для личного пользования, т.к. часто пользуюсь услугами такси по определённым парам адресов (дом-станция, станция-дом, дом-садик, дом-репетитор и пр.). Для меня это удобно - вызываешь такси двумя кликами.
Но хочется же признания.) Поэтому выложил в Play Market. Но скачиваний нет.
То ли потому, что это никому не нужно, то ли надо вникать в оптимизацию, то ли...
Поделитесь мнением: Вам такое приложение было бы полезно/удобно? Какие функции в нём вам были бы интересны?
Написал приложение на Android.
Суть:
На рабочем столе размещаются виджеты, в каждом виджете - пара адресов, приблизительная стоимость и кнопка "Заказать".
По нажатию на кнопку происходит открытие приложения заказа такси с УЖЕ заполненными адресами.
Виджетов может быть множество (по одному на каждую пару адресов).
Писал для личного пользования, т.к. часто пользуюсь услугами такси по определённым парам адресов (дом-станция, станция-дом, дом-садик, дом-репетитор и пр.). Для меня это удобно - вызываешь такси двумя кликами.
Но хочется же признания.) Поэтому выложил в Play Market. Но скачиваний нет.
То ли потому, что это никому не нужно, то ли надо вникать в оптимизацию, то ли...
Поделитесь мнением: Вам такое приложение было бы полезно/удобно? Какие функции в нём вам были бы интересны?
sabatini
Сибуй
Дело в том, что вызов такси в программах осуществляется теми-же двумя кликами так как все раз набранные адреса сохраняются. Я бы никогда не стала скачивать такую чушь.
niteshade321
member
Дело в том, что вызов такси в программах осуществляется теми-же двумя кликамиДалеко не всегда.
Например, в случаях, когда отключено определение геопозиции (либо Вы вдали от начальной точки поездки), приложение не сможет определить начальную точку и, соответственно, предложить варианты конечной.
Либо для начальной точки (пусть будет "дом") существует несколько вариантов конечных (напр., садик, репетитор, станция, работа и пр.).
Также виджет показывает приблизительную стоимость поездки - не нужно открывать приложение.
А, в общем, да, согласен, что кейсы специфичные.
Собственно, в том и вопрос - интересно ли это широкой публике или нет.
Ваше мнение понято и принято! Спасибо за отзыв!
Алексий
ненормальный
Мало того, что яндекс за мной следит, ещё и каждый вася пупкин будет собирать данные о моих поездках?
приблизительную стоимость поездки виджет показывает каким образом?

niteshade321
member
каждый вася пупкин будет собирать данные о моих поездках?
стоимость поездки виджет показывает каким образом?Приложение отправляет только два типа запросов вовне:
1. При настройке виджета - к сервису ненавистного

2. И для обращения за стоимостью поездки для каждой пары адресов - к соответствующему агрегатору (не указываю конкретно, чтобы не сочли за рекламу :)) такси.
В этом можно убедиться промониторив активность приложения.
А так - адреса хранятся локально на телефоне и могут быть стерты по желанию владельца.
Алексий
ненормальный
В этом можно убедиться промониторив активность приложения.Я мастдайный ламер, я не знаю, как эту активность мониторить. Какой там список разрешений, которое Ваше приложение запрашивает при установке?

к соответствующему агрегатору (не указываю конкретно, чтобы не сочли за рекламуЕсли Вы впендюрите сюда ссылку на своё приложение = это будет реклама, а список агрегаторов, если он состоит хотя бы из двух позиций - это не реклама. Ну и считайте что конкретный запрос есть - каких агрегаторов обрабатывает Ваше приложение и каким образом происходит запрос к агрегатору?

sabatini
Сибуй
Это приложение все равно как иметь иконки звонков близким чтоб не листать книгу вызовов. Настолько же функционально удобно, для любителей иметь сто восемнадцать прокруток экрана в телефоне
Сейчас читают
Ищем попутчиков ТУТ!
1176506
605
МЖК г. Обь дом №1
45333
232
Помогите гибнут рыбки
46673
18
niteshade321
member
Какой там список разрешений, которое Ваше приложение запрашивает при установке?На доступ в Интернет.![]()
каким образом происходит запрос к агрегатору?Стандартный HTTP-запрос на сайт агрегатора. Или Вы что-то другое имеете в виду?
Не секрет, что там стоимость по факту меняется ежеминутно и зависит от пользователя и используемого оборудования.На это влиять не могу: Что агрегатор отдаёт, то и показываю.
Единственное, могу предоставить пользователю возможность регулировать частоту таких запросов.
Стоимость "в моменте" показывать не могу по причинам, указанным Вами.

Если Вы впендюрите сюда ссылку на своё приложение = это будет реклама, а список агрегаторов, если он состоит хотя бы из двух позиций - это не реклама.Пока агрегатор один: Яндекс (если это нарушает правила, прошу сообщить - отредактирую сообщение).
niteshade321
member
Это приложение все равно как иметь иконки звонков близким чтоб не листать книгу вызовов. Настолько же функционально удобно, для любителей иметь сто восемнадцать прокруток экрана в телефонеЛично у меня все эти виджеты вмещаются на один экран. Соседний от главного.
Всего экранов - 5.
Кому-то достаточно и одного - тут уж дело вкуса.)
Алексий
ненормальный
Стандартный HTTP-запрос на сайт агрегатора. Или Вы что-то другое имеете в виду?Так в том то и дело, что реальная стоимость для конкретного человека будет отличаться от стандартного запроса, так что тут проще загрузить 2-3 приложения и онлайн посмотреть, что они тебе выдают.
Пока агрегатор одинИ плэймаркет ЭТО разместил?


Надстройка над одним приложением заказа такси с функционалом, который есть в самом приложении?

niteshade321
member
Так в том то и дело, что реальная стоимость для конкретного человека будет отличаться от стандартного запроса,У Я не будет. За других агрегаторов сказать не могу.
так что тут проще загрузить 2-3 приложения и онлайн посмотреть, что они тебе выдают.В Android так не получится.
Надстройка над одним приложением заказа такси с функционалом, который есть в самом приложении?Я и не утверждал, что это революционное приложение.

Основная идея: Иметь возможность быстрого заказа такси по заранее известным адресам.
Вишенка: Возможность делать это прямо с рабочего стола телефона.
У приложений агрегаторов такой возможности нет.
Ещё раз подчеркну, что приложение делал под свои нужды, и мне оно удобно. Причины озвучил.
А так - у каждого свои кейсы, пользоваться моим приложением никого не призываю.)
Змей Зелёный
old viper
загрузить 2-3 приложения и онлайн посмотреть, что они тебе выдаютЭто почему?
_____
В Android так не получится

У меня Андроид. Регулярно так делаю. Только ограничиваюсь 2 приложениями. Где дешевле, тем и еду.
Вишенка: Возможность делать это прямо с рабочего стола телефонаА откуда еще на смартфоне вызывается такси, как не с рабочего стола?

В целом по оценке полностью согласен с мнением sabatini выше.
По факту это аналог "быстрого набора номера", когда присваивают цифры от 1 до 9 самым вызываемым абонентам и потом достаточно набрать эту цифру, а не искать в тел. книжке. Многие ли этим пользуются?
Тем более, что в предлагаемом Вами приложении это "усугубляется" именно, что захламлением экрана телефона. Вместо 2 иконок разных агрегаторов такси, будут 5-10 иконок различных адресов. А вся выгода - 10-20 секунд времени.
niteshade321
member
Это почему?Это фишка новых Андроидов. А у некоторых в ходу ещё версия 2.3.
У меня Андроид. Регулярно так делаю. Только ограничиваюсь 2 приложениями. Где дешевле, тем и еду.

Плюсом: Только два приложения (если есть производители с большим, пожалуйста, напишите - интересно).
По факту это аналог "быстрого набора номера", когда присваивают цифры от 1 до 9 самым вызываемым абонентам и потом достаточно набрать эту цифру, а не искать в тел. книжке. Многие ли этим пользуются?Конечно, аналог. Я ж не спорил.

По числу пользующихся быстрым набором статистику не собирал, ничего сказать не могу.
Тем более, что в предлагаемом Вами приложении это "усугубляется" именно, что захламлением экрана телефона. Вместо 2 иконок разных агрегаторов такси, будут 5-10 иконок различных адресов. А вся выгода - 10-20 секунд времени.У меня, например, на главном экране папка с шестью службами заказа.
А соседний экран полностью отдан под виджеты моего приложения.
Все мирно сосуществуют, одно другого не исключает.
Ну, как и говорил, это дело вкуса. Мне пяти экранов хватает для всех моих виджетов и приложений.

Алексий
ненормальный
Не, я б тут аналогии с быстрым набором не проводил. Там ты просто точно знаешь результат.
А тут, ты ткнёшь в яндекс, он загрузится, покажет тебе цену 3х 540 рублей вместо 180, и ты матерясь пойдёшь тыкать уже не в виджет, а просто в ситимобил / гетт / везёт / максим
версий 2.3 нет уже практически ни у кого
А тут, ты ткнёшь в яндекс, он загрузится, покажет тебе цену 3х 540 рублей вместо 180, и ты матерясь пойдёшь тыкать уже не в виджет, а просто в ситимобил / гетт / везёт / максим

версий 2.3 нет уже практически ни у кого
Змей Зелёный
old viper
Это фишка новых Андроидов. А у некоторых в ходу ещё версия 2.3Я в этой части такой же ламер, как Алексий выше.

Версия 2.3 - это что? Версия Андроида? У меня показывается 8.0.0.

И что, в этой версии 2.3 нельзя больше 2 приложений такси себе на телефон скачать???
на главном экране папка с шестью службами заказа.Итить.
А соседний экран полностью отдан под виджеты моего приложения

У меня всего 2 экрана под все приложения, к-ми я часто пользуюсь.
Остальные нечастые просто в Меню (но и там всего 3 страницы).
Так и че-то я не понял тогда алгоритм Вашего взаимодействия с приложением. Виджет показывает цену поездки по конкретному адресу только у 1 агрегатора. А Вы затем всё равно открываете еще 5 других служб такси и перепроверяете цену там?

Змей Зелёный
old viper
версий 2.3 нет уже практически ни у когоАаа... Наоборот, что ли, версия 2.3 это некая стародавняя версия, к-я типа у кого-то еще в ходу.
Тока есть подозрение, что люди с такой версией не особо чем и пользуются и вызывают такси по звонку.

niteshade321
member
Не, я б тут аналогии с быстрым набором не проводил. Там ты просто точно знаешь результат.Ну, в том-то и вопрос: Добавить больше агрегаторов и увеличить частоту обновления цены так, чтобы она соответствовала реальной, - можно. Но это работа.Не хочется, чтобы эта работа пропала втуне.
А тут, ты ткнёшь в яндекс, он загрузится, покажет тебе цену 3х 540 рублей вместо 180,
Вот и пытаюсь выяснить, изначально такой "форм-фактор" приложения интересен или нет.

версий 2.3 нет уже практически ни у когоДва приложения одновременно - это фишка Android >=9 (и то не у всех производителей устройств поддерживается). А это (правда, по статистике годичной давности): ~10% всех устройств.
Ко всему, виджет реально научить отображать данные большинства текущих агрегаторов (а не только двух). При этом - без открытия даже одного приложения.
niteshade321
member
Ааа... Наоборот, что ли, версия 2.3 это некая стародавняя версия, к-я типа у кого-то еще в ходу.Я, например, вообще не могу представить, зачем и где версия 2.3 до сих пор в ходу.
Тока есть подозрение, что люди с такой версией не особо чем и пользуются и вызывают такси по звонку.![]()

И не будет ли тех. ограничений по установке этого приложения на столь старую версию Андроида?Приложение без проблем встаёт на версию 2.3. Специально проверял в эмуляторе.
У него же нет никаких серьёзных требований к аппаратной части устройств.
Я его (чисто из любопытства :)) даже на свою древнюю приставку Android TV устанавливал (понятно, какой процессор и мизер памяти там был:)).
Змей Зелёный
old viper
Я, например, вообще не могу представить, зачем и где версия 2.3 до сих пор в ходуТак это ж Вы на неё и ссылаетесь.

Два приложения одновременно - это фишка Android >=9Уже написал выше - у меня 8.0.0.

И два, и три, и четыре приложения устанавливаются и работают без проблем.
И до совсем недавнего обновления ПО (когда очевидно была версия 7 с чем-то) тоже всё было ок.
sabatini
Сибуй
Че кобенитесь! Ставьте быстро, как вы без него жили-то раньший представу не можу.
Алексий
ненормальный
Мы не путаем два приложения и два экрана рядом, как в винде? Так-то ничего, что у меня работает вотсап/телеграм/мозилла/вконтакте и я между ними легко переключаюсь? Тоже и с такси, даже если там чуть тормознутее будет из-за дозагрузки обновлённых данных. А два экрана изначально самсунг реализовывал ещё в версиях типа четвёртой.
Не, не взлетит.
Пользователь в принципе знает, если пользуется регулярно, кто что выдаёт. Мало того, ещё же и программы стимулирования используются, промо, баллы на оплату поездок и т.п.
Не, не взлетит.
Пользователь в принципе знает, если пользуется регулярно, кто что выдаёт. Мало того, ещё же и программы стимулирования используются, промо, баллы на оплату поездок и т.п.
niteshade321
member
Версия 2.3 - это что? Версия Андроида? У меня показывается 8.0.0.Да, версия.Или что-то другое имеется в виду?
Всё зависит от производителя.
Сейчас не смог найти информацию, с какой версии/с какого производителя была введена эта поддержка.
И что, в этой версии 2.3 нельзя больше 2 приложений такси себе на телефон скачать???Скачать можно. Одновременно запустить нельзя.
У меня всего 2 экрана под все приложения, к-ми я часто пользуюсь.Ну, у меня около 200 приложений (это с предустановленными).
Остальные нечастые просто в Меню (но и там всего 3 страницы).
Конечно, они все не нужны за раз.

Для кого-то это много, у кого-то их гораздо больше. В общем, мне так удобно.))
Возьмём покупку/бронирование билетов. В папке "Билеты" у меня 20 приложений.
Сценарий такой: Проверяю трёх своих любимых агрегаторов. Если не устраивает цена, начинаю просматривать ценник на нужные направления в остальных (в остальных - другие агрегаторы, тур-операторы, авиакомпании).
Так и че-то я не понял тогда алгоритм Вашего взаимодействия с приложением. Виджет показывает цену поездки по конкретному адресу только у 1 агрегатора.Теоретически: Виджет показывает лучшую цену среди агрегаторов и при клике на него переправляет Вас в соответствующее приложение (прокидывая в него адреса и прочие параметры - например, детское сиденье, класс авто и пр., тем самым экономя время)
Практически: Реализовал пока одного агрегатора (того, которым чаще пользовался:)). И хочу понять, стоит тратить время на добавление новых, либо ограничиться текущей версией и оставить виджет только для собственного пользования.

А Вы затем всё равно открываете еще 5 других служб такси и перепроверяете цену там? :а\?:Конкретно у меня, в основном, так:
1. Утро (<8:00ч.) - Янд, вечер (> 19:00) - Сити
2. Аэропорт - почти всегда RuTaxi
PS Виджет написал тогда, когда в 90% пользовался Янд (а в оставшихся 10% - заказывал в диспетчерской по телефону).
Алексий
ненормальный
Так для себя и решайте, стоит или не стоит тратить время.
Вы хотите переплюнуть Сравни Такси? Вряд ли это получится.
Вы хотите переплюнуть Сравни Такси? Вряд ли это получится.
niteshade321
member
Пользователь в принципе знает, если пользуется регулярно, кто что выдаёт.Это далеко не всегда так, ибо ценник формируется как функция от спроса и дорожной ситуации.
Например, в пятницу вечером невозможно предсказать, у кого будет дешевле.
Мало того, ещё же и программы стимулирования используются, промо, баллы на оплату поездок и т.п.Все баллы/промо и пр. плюшки от агрегатора никуда не денутся. Виджет их не жрёт.)
niteshade321
member
Че кобенитесь! Ставьте быстро, как вы без него жили-то раньший представу не можу.Нет. Не ставьте.
Прошу считать этой моей официальной позицией в данном топике!
Алексий
ненормальный
Не жрёт. Но просто если у человека есть 500 баллов в агрегаторе Х, которые сгорят завтра, то сегодня он скорее откроет в первую очередь именно его.
Ценник формируется как функция от предложения, от наличия водителей.
Спрос и дорожная ситуация вторичны.
Ценник формируется как функция от предложения, от наличия водителей.

niteshade321
member
Так для себя и решайте, стоит или не стоит тратить время.Спасибо! Поставил, посмотрел.
Вы хотите переплюнуть Сравни Такси? Вряд ли это получится.
Жаль их не было, когда сделал виджет.
Вот они молодцы: Реализовали нескольких агрегаторов сразу!
Т.е. то, о чём говорил с самого начала.
Про "переплюнуть" не понял: у них тот же функционал, что у меня - только без виджета (необходимо открывать приложение, чтобы посмотреть цену).
Алексий
ненормальный

я не пользуюсь почти этими недотакси, если надо - звоню водителям напрямую
виджет у меня один - с часами и погодой

sabatini
Сибуй
Просто вы так упираетесь навязать его полезность при очевидной ненужности, что вас маленька жалко. Время потрачено, усилия. Но не пойдет, хучь плачь. Никогда не стану я класть ложки на стол, чтоб лишний раз не лазить за ними в выдвижной ящик, даже если это сто раз быстрее. И никто не станет. Помяните мое слово
niteshade321
member
Не жрёт. Но просто если у человека есть 500 баллов в агрегаторе Х, которые сгорят завтра, то сегодня он скорее откроет в первую очередь именно его.С этим не спорю.
Но я в подавляющем большинстве случаев ориентируюсь строго на ценник, который мне показывает агрегатор.
Ценник формируется как функция от предложения, от наличия водителей.Не могу рассуждать, что первично, а что вторично, т.к. алгоритм определения стоимости - это "чёрный ящик" агрегатора.Спрос и дорожная ситуация вторичны.
В общем, Вы правы: Это ф-ция от кол-ва водителей, спроса и дорожной ситуации. На эту тему была статья на Хабре от Я.
Алексий
ненормальный
Поведение водителей, расподлюченных доплатами от агрегаторов, можно изучить в тематическом разделе Форума НГС и на региональном форуме дрома 

niteshade321
member
Просто вы так упираетесь навязать его полезность при очевидной ненужности, что вас маленька жалко.Спасибо, Вы очень добры!
Время потрачено, усилия. Но не пойдет, хучь плачь. Никогда не стану я класть ложки на стол, чтоб лишний раз не лазить за ними в выдвижной ящик, даже если это сто раз быстрее. И никто не станет. Помяните мое словоСпасибо! Ваше мнение я услышал и понял.
Ради этого же и создавался топик!
Ну, а я, например, не веду соц. сети: Мне просто непонятно, зачем делиться личными фоточками с незнакомыми людьми и общаться через них, когда есть телефон с whatsapp и пр.

Вы, Алексий и Змий не видите смысла в этом приложении. Я же не протестую и полностью признаю Ваше право не пользоваться моим виджетом. Но, конечно, я очень в грусти и немного в депрессии из-за Вашего выбора.
niteshade321
member
Поведение водителей, расподлюченных доплатами от агрегаторов, можно изучить в тематическом разделе Форума НГС и на региональном форуме дромаНу, пользоваться агрегаторами или нет - личный выбор каждого.![]()
Для меня это - крайне удобно.
Но агитировать я не готов.

Алексий
ненормальный
Они убили такси.
Поэтому я их не люблю.

niteshade321
member
Они убили такси.У меня, вот, актуальная ситуация: Скоро надо будет добраться от Домодедово до Шереметьево.Поэтому я их не люблю.
Варианта два: Агрегаторы, либо дикие таксисты (точнее, их ценники) в Домодедово.
Итого: У меня нет вариантов.)))
Алексий
ненормальный

Но Вы же предпочтёте уехать за 2700, а не за 4000+?

Змей Зелёный
old viper
Че кобенитесь! Ставьте быстро, как вы без него жили-то раньший представу не можу.Не, целый экран под (фактически) одно приложение это явно не для меня.

Змей Зелёный
old viper
Они убили такси.Это просто взгляд с другой стороны баррикад.Поэтому я их не люблю.

С т.з. пассажиров такси всё стало намного удобнее и дешевле.

Змей Зелёный
old viper
Скоро надо будет добраться от Домодедово до Шереметьево.Ну, почему, если времени навалом, можно еще воспользоваться общественным транспортом (аэроэкспресс, маршрутка, метро).
Итого: У меня нет вариантов.)))

niteshade321
member
ну почему же, есть альтернатива - не дикие, среди которых один еврейский агрегатор и одно классическое такси.Пока рассматриваю Яндекс.
Конкретно определюсь по прилёту.

Алексий
ненормальный

niteshade321
member
Не, целый экран под (фактически) одно приложение это явно не для меня.Ну, у меня каждый виджет (их 5) ужат до одного места. Всего мест на рабочем столе - 25.![]()
Так что - место остаётся и достаточно.

Алексий
ненормальный

в любом случае, безопасности перевозок весь этот движняк не на пользу
niteshade321
member
Ну, почему, если времени навалом, можно еще воспользоваться общественным транспортом (аэроэкспресс, маршрутка, метро).Пересадки, когда у тебя чемоданы и дети, а времени с гулькин нос, - так себе приключение.
Не цепляет.)
niteshade321
member
ну и зря, если гетт там пасётся, то с ними прощеЧем?
Я не спорю - я интересуюсь.

Алексий
ненормальный
Дети взрослые, кресел не надо?
Алексий
ненормальный
А доступ обычно проще у местных, поэтому легче найтись будет. Хотя... тот же шарик, только в профиль. Но гетт если в Сибири толком не прижился, то в Москве то они с ситимобайлом вполне хорошо себя чувствуют.
Змей Зелёный
old viper
Гетт это те самые "дикие цены".ну и зря, если гетт там пасётся, то с ними проще

niteshade321
member
Дети взрослые, кресел не надо?Не надо.

А доступ обычно проще у местных, поэтому легче найтись будет. Хотя... тот же шарик, только в профиль.Эм... Доступ куда?))
Змей Зелёный
old viper
в любом случае, безопасности перевозок весь этот движняк не на пользуСпорный вопрос. Не было бы агрегаторов и работали бы таксисты в таксопарках (они формально и так продолжают в них работать) или на себя (тоже сейчас многие ИП-шники) - че поменялось бы с т.з. их смен по 10-12 часов?

ТОП 5
2
3
4