На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Можно ли сейчас сдать невозвратный билет?
3458
20
В январе был куплен билет на апрель во Франкфурт и обратно через Москву. Фишка в том, что сегмент Новосибирск-Москва-Новосибирск куплен в S7 (эконом базовый), а Москва-Франкфурт-Москва - в Люфтганзе. То есть если я сейчас начну возвращать первый сегмент, S7 по идее имеет полное право мне отказать. А может пойти навстречу. Может быть, кто-то уже решал такой вопрос, поделитесь опытом. В S7 дозвониться не могу ни на 8-800-700-0707 (линия наглухо занята), ни в офис на Орджоникидзе (трубку не берут). А тащиться в город из Нижней Ельцовки, чтобы получить отказ, не хочется.
На прошлой неделе пытались по работе сдать, отказ, так как куплено до 5 марта. Обмен производят без проблем, но с доплатой, вроде не очень большой.
Все что написано на сайте, то действительно. Не думаю, что на местах будут отступать от установленных правил.
Все что написано на сайте, то действительно. Не думаю, что на местах будут отступать от установленных правил.
На сайте указано что все билеты возвратные. Но с небольшим уточнением. И там же есть чат, туда можешь задать свой вопрос.
Спасибо, понятно. Десять лет назад получилась такая же ерунда из-за Эйяфьядлайёкюдля, тогда S7 поступил лояльно и вернул деньги даже за невозвратные билеты. Видимо, времена меняются, и не в лучшую сторону.
Можно попробовать через неделю, если время позволяет. Может и у них политика изменится. Аэрофлот вон потихоньку двигается.
Позволяет. Вы правы, подожду ещё неделю, не буду дёргаться, ситуация постоянно меняется. Аэрофлот двигается, да не туда: ещё в пятницу было объявление, что в Берлин, Мюнхен и Франкфурт будут продолжать выполнять рейсы, сегодня уже остался только Берлин.
Я про возврат и обмен билетов. Уже вполне себе лояльные условия.
Сейчас читают
Трехлетие форума СС, пятница, 23.07, 18.00, Ангар
71591
378
Запись на объединенный день туриста-автомобилиста
24490
243
"Москвич" вместо "Рено"
81182
798
niteshade321
member
Можете дать прямую ссылку?
Ясно светится, что: "Возврат любых билетов, купленных с 5 марта по 10 апреля".
Ясно светится, что: "Возврат любых билетов, купленных с 5 марта по 10 апреля".
AKIRO2
guru
кроме тех, на рейс которых опоздали
trevis
member
Вот именно. Не перестают восхищать "специалисты" и "эксперты" из категории "сам не знаю, но вас просвещу".
Змей Зелёный
old viper
Можете дать прямую ссылку?По этой ссылке нет указаний на период покупки: "Не важно, когда вы совершали покупку — в этом году или прошлом".
Ясно светится, что: "Возврат любых билетов, купленных с 5 марта по 10 апреля".
Но возврат не деньгами, а на сертификат S7, к-м потом в течение 1 года можно оплатить их билеты и доп. услуги. По невозвратному тарифу "Базовый" еще комиссия 1000 р.
Если надо деньгами, то в обычном порядке, и тогда "Базовый" невозвратный.
Клонгрин
old hamster
По этой ссылке нет указаний на период покупки:Сейчас нет, условия поменяли. Дня три назад было именно "с 5 марта по 10 апреля".
По невозвратному тарифу "Базовый" еще комиссия 1000 р.И еще сбор 200 р. не возвращают. Итого вычетается 1200.
Рассказываю, что в итоге получилось. Может, эта информация поможет человеку, оказавшемуся в аналогичной ситуации, как мне помогли товарищи по несчастью на разных форумах, в том числе на этом. Билет Lufthansa "Москва-Франкфурт-на-Майне-Москва" удалось поменять на август без штрафных санкций, хотя тариф был "Economy Light". Главное - дозвониться в сервис-центр, у меня это заняло 44 минуты. С билетом S7 "Airlines Новосибирск-Москва-Новосибирск" (тариф "Эконом Базовый") получилось следующее. Попытавшись воспользоваться их программой "Добровольный обмен билетов", оформила заявку; прождав 4 дня, решила оформить сертификат, и это удалось сделать мгновенно. Тут же купила новый билет на август, применила сертификат, в итоге пришлось доплатить разницу (в августе эти же рейсы дороже, как обычно) и 1000 р. удержали, как в объявлении и было сказано. При этом новый билет можно вернуть, так как куплен после 5 марта (прямо так в билете и написано), хотя тариф по-прежнему "Эконом Базовый". Так что считаю, что не стоит катить бочку на авиакомпании (как минимум Lufthansa и S7), они поступают по-человечески.
Рада за вас.
Мне предстоит квест с Аэрофлотом, но раньше мая я даже пытаться не буду.

Мне предстоит квест с Аэрофлотом, но раньше мая я даже пытаться не буду.
Моя приятельница 19 марта сдала билеты Аэрофлота онлайн - правда, не знаю, какой у нее тариф (собиралась лететь в Москву на служебное мероприятие, которое отменили из-за известной ситуации). Деньги обещали вернуть через 1-2 месяца.
У нас по работе невозвратные в Москву (тоже отменили мероприятие) не смогли сдать. Написали претензию, ждут ответа.
Змей Зелёный
old viper
Если тариф позволяет возврат билета, отменить его онлайн вообще не проблема.
Но если тариф невозвратный, онлайн не отменишь - там просто "не горит" (не активна) соответствующая кнопка и вылезает окошко, что надо звонить в контакт-центр Аэрофлота. А это уже другой дикий квест...
Я на прошлой неделе, когда сам Аэрофлот вечером пред. дня отменил мне утренний рейс и "автоматически" поменял его на другой (мне вообще никак не подходящий) 3 часа (вообще щас не фигурально) убил на дозвон.
Во-первых, в принципе звонок проходит раза с 30-го - до этого сбрасывается "сеть занята". Там до первого оператора еще более-менее реально добраться, он говорит, что всё ок и далее ключевой момент - "я сейчас переведу вас на сотрудника, он вам всё оформит". Переводит, а там сначала "время ожидания ответа более 20 минут", но уже минут через 5 - "все операторы заняты, перезвоните через несколько часов"!
Несколько раз так ждал, последний раз более часа - бесполезно. В конце концов еще раз добрался до первого оператора, и сразу ему сказал, чтобы он не вздумал меня никуда переключать. И по итогу он сам, без всяких переключений, оформил мне возврат. Почему сразу так нельзя было сделать???
P.S. Но по рейсам, отменным из-за коронавируса (у меня другой случай), автоинформатор говорит, что возврат билетов можно осуществить до 31.12.20, даже если рейс был ранее.
Но если тариф невозвратный, онлайн не отменишь - там просто "не горит" (не активна) соответствующая кнопка и вылезает окошко, что надо звонить в контакт-центр Аэрофлота. А это уже другой дикий квест...
Я на прошлой неделе, когда сам Аэрофлот вечером пред. дня отменил мне утренний рейс и "автоматически" поменял его на другой (мне вообще никак не подходящий) 3 часа (вообще щас не фигурально) убил на дозвон.
Во-первых, в принципе звонок проходит раза с 30-го - до этого сбрасывается "сеть занята". Там до первого оператора еще более-менее реально добраться, он говорит, что всё ок и далее ключевой момент - "я сейчас переведу вас на сотрудника, он вам всё оформит". Переводит, а там сначала "время ожидания ответа более 20 минут", но уже минут через 5 - "все операторы заняты, перезвоните через несколько часов"!
Несколько раз так ждал, последний раз более часа - бесполезно. В конце концов еще раз добрался до первого оператора, и сразу ему сказал, чтобы он не вздумал меня никуда переключать. И по итогу он сам, без всяких переключений, оформил мне возврат. Почему сразу так нельзя было сделать???

P.S. Но по рейсам, отменным из-за коронавируса (у меня другой случай), автоинформатор говорит, что возврат билетов можно осуществить до 31.12.20, даже если рейс был ранее.
Только вряд ли вам захочется воспользоваться билетами в августе. До ноября по пандемии лучше не станет, а там и другие нежданчики на носу...
О, началось в колхозе утро. Вангуете?
Есть куда более вероятные прогнозируемые события, как-то банкротство авиакомпаний.
Впрочем, РЖД устоит.
Впрочем, РЖД устоит.
Признаю свою ошибку. Признаться, в марте и мысли не было, что всё примет такие масштабы. А Вы-то откуда знали?! Снимаю шляпу.
ТОП 5
1
4