Можно ли сейчас сдать невозвратный билет?
3240
20
В январе был куплен билет на апрель во Франкфурт и обратно через Москву. Фишка в том, что сегмент Новосибирск-Москва-Новосибирск куплен в S7 (эконом базовый), а Москва-Франкфурт-Москва - в Люфтганзе. То есть если я сейчас начну возвращать первый сегмент, S7 по идее имеет полное право мне отказать. А может пойти навстречу. Может быть, кто-то уже решал такой вопрос, поделитесь опытом. В S7 дозвониться не могу ни на 8-800-700-0707 (линия наглухо занята), ни в офис на Орджоникидзе (трубку не берут). А тащиться в город из Нижней Ельцовки, чтобы получить отказ, не хочется.
trevis
На прошлой неделе пытались по работе сдать, отказ, так как куплено до 5 марта. Обмен производят без проблем, но с доплатой, вроде не очень большой.

Все что написано на сайте, то действительно. Не думаю, что на местах будут отступать от установленных правил.
trevis
На сайте указано что все билеты возвратные. Но с небольшим уточнением. И там же есть чат, туда можешь задать свой вопрос.
Фря
Спасибо, понятно. Десять лет назад получилась такая же ерунда из-за Эйяфьядлайёкюдля, тогда S7 поступил лояльно и вернул деньги даже за невозвратные билеты. Видимо, времена меняются, и не в лучшую сторону.
trevis
Можно попробовать через неделю, если время позволяет. Может и у них политика изменится. Аэрофлот вон потихоньку двигается.
Фря
Позволяет. Вы правы, подожду ещё неделю, не буду дёргаться, ситуация постоянно меняется. Аэрофлот двигается, да не туда: ещё в пятницу было объявление, что в Берлин, Мюнхен и Франкфурт будут продолжать выполнять рейсы, сегодня уже остался только Берлин.
trevis
Я про возврат и обмен билетов. Уже вполне себе лояльные условия.
Covid19
Можете дать прямую ссылку?
Ясно светится, что: "Возврат любых билетов, купленных с 5 марта по 10 апреля".
niteshade321
кроме тех, на рейс которых опоздали
niteshade321
Вот именно. Не перестают восхищать "специалисты" и "эксперты" из категории "сам не знаю, но вас просвещу".
niteshade321
Можете дать прямую ссылку?
Ясно светится, что: "Возврат любых билетов, купленных с 5 марта по 10 апреля".
По этой ссылке нет указаний на период покупки: "Не важно, когда вы совершали покупку — в этом году или прошлом".

Но возврат не деньгами, а на сертификат S7, к-м потом в течение 1 года можно оплатить их билеты и доп. услуги. По невозвратному тарифу "Базовый" еще комиссия 1000 р.
Если надо деньгами, то в обычном порядке, и тогда "Базовый" невозвратный.
Змей Зелёный
По этой ссылке нет указаний на период покупки:
Сейчас нет, условия поменяли. Дня три назад было именно "с 5 марта по 10 апреля".
По невозвратному тарифу "Базовый" еще комиссия 1000 р.
И еще сбор 200 р. не возвращают. Итого вычетается 1200.
trevis
Рассказываю, что в итоге получилось. Может, эта информация поможет человеку, оказавшемуся в аналогичной ситуации, как мне помогли товарищи по несчастью на разных форумах, в том числе на этом. Билет Lufthansa "Москва-Франкфурт-на-Майне-Москва" удалось поменять на август без штрафных санкций, хотя тариф был "Economy Light". Главное - дозвониться в сервис-центр, у меня это заняло 44 минуты. С билетом S7 "Airlines Новосибирск-Москва-Новосибирск" (тариф "Эконом Базовый") получилось следующее. Попытавшись воспользоваться их программой "Добровольный обмен билетов", оформила заявку; прождав 4 дня, решила оформить сертификат, и это удалось сделать мгновенно. Тут же купила новый билет на август, применила сертификат, в итоге пришлось доплатить разницу (в августе эти же рейсы дороже, как обычно) и 1000 р. удержали, как в объявлении и было сказано. При этом новый билет можно вернуть, так как куплен после 5 марта (прямо так в билете и написано), хотя тариф по-прежнему "Эконом Базовый". Так что считаю, что не стоит катить бочку на авиакомпании (как минимум Lufthansa и S7), они поступают по-человечески.
trevis
Рада за вас. :live:
Мне предстоит квест с Аэрофлотом, но раньше мая я даже пытаться не буду.
Фря
Моя приятельница 19 марта сдала билеты Аэрофлота онлайн - правда, не знаю, какой у нее тариф (собиралась лететь в Москву на служебное мероприятие, которое отменили из-за известной ситуации). Деньги обещали вернуть через 1-2 месяца.
trevis
У нас по работе невозвратные в Москву (тоже отменили мероприятие) не смогли сдать. Написали претензию, ждут ответа.
trevis
Если тариф позволяет возврат билета, отменить его онлайн вообще не проблема.
Но если тариф невозвратный, онлайн не отменишь - там просто "не горит" (не активна) соответствующая кнопка и вылезает окошко, что надо звонить в контакт-центр Аэрофлота. А это уже другой дикий квест...

Я на прошлой неделе, когда сам Аэрофлот вечером пред. дня отменил мне утренний рейс и "автоматически" поменял его на другой (мне вообще никак не подходящий) 3 часа (вообще щас не фигурально) убил на дозвон.
Во-первых, в принципе звонок проходит раза с 30-го - до этого сбрасывается "сеть занята". Там до первого оператора еще более-менее реально добраться, он говорит, что всё ок и далее ключевой момент - "я сейчас переведу вас на сотрудника, он вам всё оформит". Переводит, а там сначала "время ожидания ответа более 20 минут", но уже минут через 5 - "все операторы заняты, перезвоните через несколько часов"!
Несколько раз так ждал, последний раз более часа - бесполезно. В конце концов еще раз добрался до первого оператора, и сразу ему сказал, чтобы он не вздумал меня никуда переключать. И по итогу он сам, без всяких переключений, оформил мне возврат. Почему сразу так нельзя было сделать??? :безум:

P.S. Но по рейсам, отменным из-за коронавируса (у меня другой случай), автоинформатор говорит, что возврат билетов можно осуществить до 31.12.20, даже если рейс был ранее.
trevis
Только вряд ли вам захочется воспользоваться билетами в августе. До ноября по пандемии лучше не станет, а там и другие нежданчики на носу...
_Энигма_
О, началось в колхозе утро. Вангуете?
_Энигма_
Есть куда более вероятные прогнозируемые события, как-то банкротство авиакомпаний.
Впрочем, РЖД устоит.
_Энигма_
Признаю свою ошибку. Признаться, в марте и мысли не было, что всё примет такие масштабы. А Вы-то откуда знали?! Снимаю шляпу.