ЛОХотрон от МТС или чей?
9886
19
Я, как добрая тётя, увидев ролик про больную девочку на 5 канале, отправила смс на номер 7545 (предварительно пополнив баланс ибо у меня абонентская и я очень редко звоню). Сумма то невеликая - 50 руб (как грицца - с миру по нитке...) Позже мне приходит смс - платеж не успешен, оплатите картой на сайте. НО, при этом, 50 руб канули куда то, в том числе и 10 руб сверху. Звоню в МТС, дозвониться (как всегда) нереально. Придурошный робот-автоотвечик мне на протяжении 4х минут вещает про 7 минут ожидания. Но я сегодня, на удивление, терпеливая, сижу, курю бамбук..слушаю, жду. В результате, специалист берет трубку и мне вещает, что списание прошло, а 10 - руб - это не плата за СМС, а КОМИССИЯ, о которой нигде ни слова. (за что пля?!!! за перевод... :eek: :безум: :злорадство: :шок: ) круче, чем в самом "разводиловом" банке. На вопрос "где мои бабки и кому улетел процент" - ответ я так и не получила.
Копейки на благотворительность, посредством СМС я перевожу не первый раз, но первый раз сталкиваюсь с таким наглым грабежом.
В качестве компенсации оператор мне предложила снизить абонентскую плату на 10% (примерно, я чет так и не посчитала и не запомнила) на 6 месяцев (после моего стёба, что сейчас озвучу историю в соцсетях)
Не надо мне 10% :1: Меня больше интересует вопрос куда улетели бабки и получит ли их в свой фонд больной ребенок, так то "с миру по нитке" в неизвестно куда - нифига не маленькая сумма. Ребенок то конечно есть, в соц ролике его не нарисуешь, но вот куда поступают средства, пусть и невеликие, но которые ты отнимаешь у собственных детей - вот в чем вопрос. Хотелось бы, что бы они шли по назначению. А процент за перевод - это вообще нонсенс...за несколько лет я впервые сталкиваюсь с таким наглым процентом. Я же не через зарубежный банк перевод делала, че за фигня :appl:
:biggrin: хот-дог в следующий раз бомжу купи, это надёжнее чем такого рода перечисления
вообще согласно сайта МТС - стоимость смс на номер 7545 =0 рублей (с) web-страница
а фонд мутный, как и все эти фонды
учредители физлица, скорее всего так, витрина, номиналы
надпись 2010-2020 внизу, при этом фонд 2016 года, нынешние физлица с 2017, домен pszh.ru тоже 2017
отчётность за 2017-2018 нулевая
так что не смотри федеральные каналы
государственные (пусть и только частично)
выжимающие из тебя слезу и 50 рублей, вместо того, чтоб перенаправить потоки с соловьёвых-киселёвых-симоньян на детей
кому помочь рядом есть всегда
не шли смс
С какого-то момента оплата через СМС перестала работать (по крайне мере через МТС), при оплате происходила всякая хрень.
Поэтому я через сайт Благотворительный фонд Алеша настроил автоматический автоплатеж и не парюсь больше с опсосами.
Алексий
Сначала по фамилии подумала на "очумелые ручки" - типа телеведущий фонд создал, но там - Андрей Александрович, а здесь - Петрович.
П. 5., П. 5. ( и туда не пришло и мне не вернулось) ..не ожидала, конечно...девочку жалко...совсем ничего святого у людей нет что ли - такие ролики в сеть выставлять о больных детях. Моему уму это не постижимо. Пусть их батюшка кадилом П. 5. от души прям (от Боженьки). :1: Прости меня, Господи. :dry:
Галинка
:biggrin: мысли сходятся, ага :agree: тоже проверил чумового отчество
от fedot1 понятнее получатель
и решение у него не под воздействием импульса, а неторопливо-осознанное
оно в принципе неплохо, когда в прошлом году на тележках русфондовских стоял в пятёрочке понимал важность не только сбора, но и самого искреннего порыва у многих, кто об этом и не задумывался, это классно
в целом система раздражает именно навороченной кучей посредников, и манипулятивными техниками, от государства, которое чудозвонов содержит на большие бабки, но отжимает из населения на лечение детей

Натахе:
в общем, всё хорошо
про судьбу 50+10 можно не задумываться, важно не то, дойдут не дойдут, важно само действие :live: на самом деле как-то оно в итоге до получателя доберётся, щас уже заморачиваться выяснением путей ни к чему
в будущем лучше в плановом режиме со свободным самостоятельным выбором
ты ж знаешь, какая я сентиментальная...реально, вывод делаю, в очередной раз, что рекламные паузы по телеку лучше пропускать. Но, случайно, попадаю на это "помоги" - плАчу и хватаюсь за телефон, дура. :dry: Будет мне, вновь, наука. Негодование кипит, конечно, есть больной ребенок - ему нужна помощь, помощь оказана, но до него не дошла. Родители то надеются и ждут.
А, если честно, давно мучает вопрос, много в сети собирают на операции, реабилитации больным детям. А квоты государственной какой то нет что ли? Государству нашему вообще что ли на таких детей "тьфу"? :dnknow:
и больше всего бесит, что я так и не поняла, кто меня "нахлобучил", то ли фонд, то ли МТС.
С одной стороны фонд "рекламу-попрошайку" размещает на федеральном канале. Каналу вообще пофигу, за бабки, что размещать (не проверяют)? А была ли нуждающаяся девочка? так то девочка, конечно, была. Ребенка, с реальными проблемами, нарочно не снимешь.
С другой стороны - зачем МТС мне компенсацию предлагать, если "пуха на себя не накинули" :dry: Хотелось бы уяснить для себя у кого "рыло в пуху"
ПыСь: Чет я не "в духе" сегодня... :спок:
Контент-провайдер - ООО "смс-онлайн". Но согласно информации МТС на их официальном сайте - стоимость отправки смс = 0 рублей. Поэтому они и могут что-то предлагать как компенсацию.
Мелкий шрифт в тв-рекламе искать тоже лень, хотя, конечно, могу найти запись.
Мне всё же больше нравится система, когда я непублично, но могу отследить свой платёж хотя бы на сайте благотворительной организации - ну из серии как терминал фигачит уникальный код и ты на сайте уже получателя видишь что платёж дошёл. А так да, ощущение, что вроде как что-то хорошее сделал, но уверенности, что правильно всё - нет. Не грей голову. ))))
Мне оператор и пояснила, что эти 10 руб не за смс, а % за перевод..да и корнеплод с ними...так то я не обеднею от 50 руб, хотелось бы добавить, что и "они не разбогатеют", но сколько, таких как я, за сегодня было, с разными суммами пожертвования, и, учитывая обстоятельства, не факт, что кто то не разбогатеет. А девочка так и будет нуждаться в помощи.
Руки у "прибирателей" отсохнут, как пить дать :злорадство: Данную порчу сниму (обогатившемся на чужом горе) лично за 50 руб+моральная компенсация ( в счет оплаты лечения) + % :biggrin:
Ну тут почему и говорю, идёшь с обратной стороны - от организации, которой жертвуешь - смотришь каким образом это можно сделать и возникает ли где-то комиссия - выбираешь удобный способ оплаты без комиссии или с минимальной оной. Тут получается, что МТС твои 60 р захренакало смс-сервису, а 50 р уже смс-сервис фонду, а фонд уже хбз но что-то куда-то но по идее не менее 90% конечным получателям
фонд не получил ни П. 5., судя по смс..вот меня что и зацепило, а куда все делось)))
:biggrin: на какой-нибудь контент-счёт смс-сервиса
Вы перечисляете средства не конкретно какому-то определенному ребёнку, а благотворительному фонду. А куда он ваши деньги потратит - никому не известно.
А скажет ли что нам пользователь mts_support?...
Ну так сейчас с 2% сборов всех больных детей обещал же вылечить :а\?:
Вчера тоже увидела сюжет на 5 канале с 7545 с 2-летней девочкой, у которой что-то с ногой - одна сильно короче.
Сразу вспомнила про этот топик.
А ещё опять стали процветать телемагазины - какие-то часы победы, медали победы, шторы и т.п.
Прям как из 90-х...
Я тоже иногда (спонтанно), наткнувшись на клич о помощи по ТВ (и по 5 каналу в частности), перечислял небольшие денежки ( в районе 100р).
Через СМС МТС комиссия всегда была. Приходило уведомление, что может взиматься комиссия за СМС. Взимали около 4р.
Если эти деньги на благое дело - хорошо, если на мошенников пошли, надеюсь им на гроб дубовый.

Есть один напрягающий момент. После того, как несколько раз делал такие перечисления, видимо, попал к ним в базу, и теперь периодически уже они сами напрямую (минуя призывы по ТВ) мне шлют СМС, чтобы вновь помог кому-то. Это уже, считаю, выманивание в чистом виде или, как минимум, некорректное поведение с их стороны.
Целого Мира мало, если с нашей стороны средства списались, это означает, что платеж отправлен, комиссию за перевод взимает платежная система. По вопросу получения средств рекомендуем обращаться к получателю платежа.