Винтовой самолёт в Дзержинском районе
2752
17
Летает постоянно. Типа Цессны. Что это такое?
А если выйти на крышу и маханием клетчатым флагом принудить его к посадке? Угрожая рогаткой за неподчинение :-) Вообще-то есть ознакомительные полёты около города, и может даже над ним частично. Может, они.
Есть видео в ютубе. Над Обью летают. Но тут этого не было.
Слегка. Я думаю яхта или вилла больше бы разожгла. А это почти кукурузник. О, а вот сейчас реактивный пролетел.
Опять истребитель. Ну мы примерно знаем что у нас собирают. А чего цесна летает? Ну её походу уже пока посадили.
Да если вас немного получить. Ладно, пока не будем об этом. Самолётом управлять Ну я не возьмусь научить, но найти можно. Ну Весной. Про 380 пока не берусь. Да там в общем не так всё и сложно. Но не дёшево.
Сейчас читают
Обмен/продажа детских вещей (часть 7)
656336
921
СМУ-3 - Ул. Беловежская (стр)
271833
1000
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
13783
96
Слышал что в недрах ФГУПа СибНИА им. Чаплыгина сдули пыль с чертежей ТВС-2ДТС, даже опытный образец сколотили, правда серийно делать его в Улан-Удэ будут, здесь уже некому, все барахлом торговать ушли.
Погуглил, короче, не.. не будут собирать, ни там ни здесь, - "в России нет нормативно-правой базы для сертификации подобной модели"
Самолет ТВС-2ДТС «Байкал» разработан на замену легендарному Ан-2 «Кукурузник». Это цельнокомпозитная модель способна поднимать вдвое больше грузов, лететь дальше и быстрее. Однако «Байкал» опередил сознание и возможности российского авиапрома... и пока производиться не будет. Директор СибНИА Владимир Барсук в интервью Sibnet.ru рассказал о задачах, проблемах и перспективах прорывного авиастроения.
Авиапром испугался: почему новый «Кукурузник» не взлетит
Самолет ТВС-2ДТС «Байкал» разработан на замену легендарному Ан-2 «Кукурузник». Это цельнокомпозитная модель способна поднимать вдвое больше грузов, лететь дальше и быстрее. Однако «Байкал» опередил сознание и возможности российского авиапрома... и пока производиться не будет. Директор СибНИА Владимир Барсук в интервью Sibnet.ru рассказал о задачах, проблемах и перспективах прорывного авиастроения.
Авиапром испугался: почему новый «Кукурузник» не взлетит
над городом летает Аэропракт и Цессна, и Гармоника.
директор, он же летчик - испытатель и т.д. и т.п. В.Барсук СибНИА получили в "жирные года" много денег на развитие Ан-2. Что они сделали?
Сварили раму и на нее поставили канадский ТВД (сейчас Канада запретила продавать эти двигатели нам)
в салоне поставили багажные полки как в айрбасе,
обрезали нижние крылья. поставили пластик.
Если бы еще носовую стойку прибабахали...
смысл Ан-2 в том, что этот самолет самодостаточный, у него есть свой компрессор и он может взлетат с любой площадки, отсутствие передней стойки позволяет ему взлетать с 70 м. и садится на 120 м.,
он умеет парашютировать.
Перкаль на самолете можно было заклеить в чистом поле, а пластик нужно в ангаре хранить.
Отказ от Ан-2 пошел из-за того, что "страна-бензоколонка" перестала авиационный бензин производить, и он у нас в стране импортный.
Ранее, помню еще молодым был... в Омске был разработан Ан-3. Чем Барсуковский Ан-2 лучше Ан-3 я не знаю, наверное тем, что двигатель канадский.
Украина сейчас строит и продает легкомоторные самолеты и вертолеты, молдоване умудрились нелегальный вертолетный завод открыть )))
Бразилия стала авиапромышленной страной.
Китай не может стать, т.к. нет свих авиационных двигаелей.
в Новосибирске трансп.прокурор Жбирь всем крылья обрубает.
Летать в России, а тем более строит русские самолеты - нельзя.
Если бы сегодня жили в России Сикорский, Королев, Туполев - то их бы по заявлению Жбирь суд оштрафовал за попытку сделать самодельный планер или самолет.
Сварили раму и на нее поставили канадский ТВД (сейчас Канада запретила продавать эти двигатели нам)
в салоне поставили багажные полки как в айрбасе,
обрезали нижние крылья. поставили пластик.
Если бы еще носовую стойку прибабахали...
смысл Ан-2 в том, что этот самолет самодостаточный, у него есть свой компрессор и он может взлетат с любой площадки, отсутствие передней стойки позволяет ему взлетать с 70 м. и садится на 120 м.,
он умеет парашютировать.
Перкаль на самолете можно было заклеить в чистом поле, а пластик нужно в ангаре хранить.
Отказ от Ан-2 пошел из-за того, что "страна-бензоколонка" перестала авиационный бензин производить, и он у нас в стране импортный.
Ранее, помню еще молодым был... в Омске был разработан Ан-3. Чем Барсуковский Ан-2 лучше Ан-3 я не знаю, наверное тем, что двигатель канадский.
Украина сейчас строит и продает легкомоторные самолеты и вертолеты, молдоване умудрились нелегальный вертолетный завод открыть )))
Бразилия стала авиапромышленной страной.
Китай не может стать, т.к. нет свих авиационных двигаелей.
в Новосибирске трансп.прокурор Жбирь всем крылья обрубает.
Летать в России, а тем более строит русские самолеты - нельзя.
Если бы сегодня жили в России Сикорский, Королев, Туполев - то их бы по заявлению Жбирь суд оштрафовал за попытку сделать самодельный планер или самолет.
Скорпиоша_777
guru
Прогулочки для всех желающих по небу. Бизнес. А что вы взбеспокоились?
По мне так куда волнительнее, что что-то зачастили не отображающиеся на флайтрадаре здоровенные транспортные борты. А ещё недавно из президентского отряда один из Москвы прилетел с какими-то вензелями по дороге, сделал один заход на посадку и улетел обратно. Учебный, что ли…
Я сейчас выходил из магазина на Есенина. Летят. Но прогресс, два уже "кукурузничка", Ну в смысле самолёты типа Як-52 или Цесна. В 20 метрах друг от друга. Да не путайте парней, дайте им Миги. Но вот так потихоньку глядишь будет пилотажная группа. Я-то сам на Миге начинал. Сейчас на 747, для 380 пока сединами не вышел. Ну и правильно, на 380 самые матёрые мужики летают.
Но как житель Дзержинского района, я конечно недоволен. Нехрен летать над жилыми домами, я так, коротко скажу. Не надо нас беспокоить.
Да щас такие системы автопилота. Ничего не грозит, если только не глюканёт немного.
Александр.....
guru
Я тоже этими жжужалками недоволен.
ТОП 5
1
4