Вы читаете отзывы до того, как купить вещь или посетить заведение?
3703
29
Сейчас столько площадок, где люди делятся отзывами о всяких вещах или местах. И если часть отзывов помогают составить реальное впечатление, то другие только путают. В общем, каково ваше отношение к отзывам и изучаете ли вы их перед посещением/покупкой? :secret:
NGS_Forum
Че-то читаю (гостиницы, рестораны, техника какая-нить), че-то нет. :dnknow:

Не очень понятна суть вопроса "каково ваше отношение к отзывам". Это примерно то же самое, что спросить "какое ваше отношение к людям, к вещам, к сообщениям на форуме".
Змей Зелёный
:biggrin: :agree: ага
NGS_Forum
Сейчас кризис перепроизводства, товара/услуг на рынке в избытке и их качество необходимо изучать заранее по независимым отзывам, чтобы не потратиться впустую. Практически всегда изучаю, когда нет информации о бренде (есть ряд брендов по категориям, где качество уже проверено эксплуатацией, поэтому доверие есть). Лучше такая информация, чем от "заряженного производителем" продажника, у которого и опыта эксплуатации продаваемого нет.
Ну и работу маркетологов на площадках/магазинах видно - например, на свежем СберМегаМаркете какую-то дешевую бензопилу продвигают - ни одного отрицательного отзыва, когда как на других ее и в магазине-то завести не смогли)))
NGS_Forum
Все не так однозначно. Это как с девушкой, если о ней много положительных отзывов, то тут как посмотреть - плюс это ее или это ее минус.
Демид
Это как с девушкой, если о ней много положительных отзывов, то тут как посмотреть - плюс это ее или это ее минус.
думаю, что в этом случае лучше один отрицательный, чем 50 положительных отзывов))
NGS_Forum
Скоро найти отзыв реального человека будет трудно.
Соответственно и сделать правильный выбор будет намного сложнее.
NGS_Forum
сбор информации?
НГС решил фламп-услуги оказывать, а потом за деньги отрицательные отзывы удалять?
Begemot
:ха-ха!: млиннн
деньги на ветер... рекомендую к покупке...
NGS_Forum
Изучаю руками. Нафиг эти интернет-магазины нужны, фуфелы конченые.
СтарыйПират
Изучаю руками. Нафиг эти интернет-магазины нужны, фуфелы конченые.
Да конечно это способ, когда товар есть - вот как-то в Леруа - взял отвертку, открутил 2 болта на крышке газонокосилки, чтобы рассмотреть, как собраны внутренности, еще один покупатель заинтересованный присоединился. Но прибежал продавец и завопил, что вызывает охрану)))
NGS_Forum
Нет. Я их пишу. За деньги)) Подавляющее большинство по товарам, тырнет-магазинам - заказные. По услугам, заведениям больше живых.
NGS_Forum
Не только люди делятся отзывами. Рунет наполнен писаниной ботов и нейросетей чуть менее, чем наполовину. А читают "отзывы" те же боты и сети. Мышеловка захлопнулась. Интересный поворот сюжета.
NGS_Forum
Читаю. Но, к сожалению часто они не соответствуют действительности. Например кто то скажет что хорош форум нгс. А тут рекламные окна НЕПРЕРЫВНО лезут поверх экрана, так что я с трудом это пост написал.
NGS_Forum
Первым делом иду на нгс и читаю отзывы. Только на нгс.ру можно получить объективную и что главное, правдивую информацию ...
NGS_Forum
Мое отношение к отзывам - туфта. Поясню.
5 (Пять!) раз я пытался оставить отрицательный отзыв на работу "Альфа Консалт" повлекшую ряд штрафов для обслуживаемого ими предприятия до меня, на говноресурсе, название котрого начинается с "фла" и заканчивается на "мп". Мои отзывы удаляли и мне все пять раз присылали отписки, почему я не могу оставить отрицательный отзыв (кому интересно, озвучу). По приколу зарегался под вымышленным именем, оставил положительный отзыв и оказалось, что могу! Попросил удалить, оказалось снова не могу. В общем на все отзывы пох... орошему надо класть с пробором.
aglow
Первым делом иду на нгс и читаю отзывы. Только на нгс.ру можно получить объективную и что главное, правдивую информацию ...
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
NGS_Forum
Тоже могу сказать про отзывы. Ну жилет стал тупыми кассетами торговать, читаю на сайте одной сети, ну там окончание косметика типа лучшая бритва это Бик. Но это ещё хуже. Благо тут советуют в соседнем топике что то ещё, надо попробовать. Там слово Шик прозвучало, а у дяди дипломата был Шик станок ещё в начале девяностых тем более. Посмотрим.
аmbient
Чему ты удивляешься по поводу Жиллетта? Что он для развивающихся рынков делает дерьмокачество? Так это известный и задокументированный факт - на Проктер в суд подавали за то, что под одной и той же торговой маркой в разные страны поступает товар разного качества. Даже полякам продукцию отправляют хуже, чем, например, немцам.
Самый жесткий рынок - США. Поэтому всё что делается на этот рынок, качеством лучше того что делают для России) Именно поэтому Шик (Вилкинсон сворд) для американского рынка - лучший выбор)

ИМХО )
NGS_Forum
Я почти всегда читаю отзывы покупателей! Особенно когда возникают сомнения перед покупкой. Достаточно удобно узнать плюсы и минусы о товаре от реальных покупателей. И после совершения покупки всегда добавляю свой отзыв. И он не всегда совпадает с предыдущими. К сожалению!
Тамара_К
Достаточно удобно узнать плюсы и минусы
добавляю свой отзыв. И он не всегда совпадает с предыдущими
Не очень логично.
iddqd
Так почти 20 лет у жилета качество отличное было. Брак только сейчас пошёл.
аmbient
Ну что то про отличное я не соглашусь) Тому подтверждение массовые отзывы мужиков на Ганзе купивших и попробовавших Шик, Вилкинсон или Даже тот же Жиллетт но для американского рынка) Там эта тема уже много лет обсасывается.
аmbient
Это скорее всего не брак, а "оптимизация", точнее очередной ее скачок. В начальные годы пользования "жилетом" одной кассеты хватало на 2 -3 недели. Потом был скачок и стало неделя максимум. Следующий этап - считанные дни. И когда после второго раза кассета уже переставала брить чисто, я перешел на Шик. Точнее меня перешли - кто-то подарил станок+несколько кассет и после возвращаться на жилет категорически не захотелось.
Vld
На рынках стран второго мира используется старое оборудование и старые технологии. Для крупных корпораций это обычная практика. Неоднократно с этим сталкивался. В Восточной Европе была серия скандалов и судебных исков на эту тему. В журнальчике Smart Money была большая статья на тему году в 2005. Называлась она "разделенные Нутеллой", или как-то вроде. В общем, теме сто лет в обед. А воз и ныне там.
Касательно бритья, олдскульный вилкинсон с олдскульным же станком. И аккумуляторный панасоник для ленивого бритья. Тоже самый старый и самый низкотехнологичный панас. Там еще аккуму никель-кадмий. И ничего, жужжит, бреет. Мне нравится.
NGS_Forum
Я писала отрицательный отзыв на интернет магазин в Яндекс маркете, мне перезванивали и просили убрать за деньги. Соглашалась, раза три))
iddqd
Нет, я настаиваю. Было качество мак три отличное с 2002 по 2020 год. Всегда кассеты были острые и долгослужащие. Брак пошёл только в крайний год. Нетрудно же почувствовать разницу с таким опытом пользования, или острые лезвия или тупые. Это сразу чувствуется.
AKIRO2
Ненавижу Яндекс и Озон. Всё оккупировали, обложили. А так, отзывы покупателей очень даже полезными бывают. Например, на Wildberries хотя бы. Там люди выкладывают фотки с приобретенными покупками, примеряют на себе, описывают свое впечатление. В свое время выбрать шины для авто очень помогли отзывы и статьи в журнале За рулем и ещё хороший отзовик был на украинской Rozetka. Теперь уже нет. Ну, есть ещё где поискать. А проплаченные отзывы - их видно сразу. Бесят. Мешают искать реально полезную информацию.
NGS_Forum
Всегда стараюсь читать отзывы перед покупкой и когда не успевала это сделать или отзывов не было, нередко получалось нехорошо. Да, рейтинги на флампе необъективны совершенно, но если контора конкретно косячит, на каждый роток не накинешь платок и негативные отзывы всё равно просачиваются, рано или поздно. По этой же причине никогда никуда не хожу по инстаграму - там легко блокируют недовольных и удаляют комментарии, например, шарлатаны выдают себя за врачей совершенно спокойно, даже дипломы липовые вывешивают.