На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Отключение воды в газифицированном частном секторе Дзержинского района
2246
13
SСветланаS
junior
Почти сутки отключена вода на Седова и 1-ый переулок Седова!
Это частный сектор. У всех газовое отопление! В любой момент при смене давления, отопление может отключиться, чем это грозит, думаю говорить не приходится.
Нет никакой информации от Горводоконала!
Диспетчера только говорят, что какой-то, где-то прорыв, но ведутся ли работы и сколько людям сидеть без воды - неизвестно!
Детей нужно собирать в сады и школы, взрослым - на работу! Ни капли воды!
Кошмар!!!
И никакой информации!
Это частный сектор. У всех газовое отопление! В любой момент при смене давления, отопление может отключиться, чем это грозит, думаю говорить не приходится.
Нет никакой информации от Горводоконала!
Диспетчера только говорят, что какой-то, где-то прорыв, но ведутся ли работы и сколько людям сидеть без воды - неизвестно!
Детей нужно собирать в сады и школы, взрослым - на работу! Ни капли воды!
Кошмар!!!
И никакой информации!
SСветланаS
junior
Почему местными властями не продумана система экстренного локального оповещения жителей?
В декабре, в 30-градусные морозы, так же были неоднократные отключения электроэнергии.
И снова никакой информации! На какой срок, какие улицы, когда починят.
Исключительно сарафанное радио.
Воды нет почти сутки!
Где водовозы???
Снег топим!
В декабре, в 30-градусные морозы, так же были неоднократные отключения электроэнергии.
И снова никакой информации! На какой срок, какие улицы, когда починят.
Исключительно сарафанное радио.
Воды нет почти сутки!
Где водовозы???
Снег топим!
Алексий
экспериментатор
Голосом их по 051, чтобы не жители, а единая диспетчерская мэрии горводоканал доставала, у них это, возможно, лучше получится.
А скрывают, вероятно, потому что в сроки не укладываются да на самом деле не совсем контролируют свои же процессы.
А скрывают, вероятно, потому что в сроки не укладываются да на самом деле не совсем контролируют свои же процессы.
NORDIK
просто v.i.p.
Как связаны между собой газовое отопление и холодная вода?
Не, как вообще это связано я понимаю, но вы подпитали систему и спокойно живете. Вы же не делаете подпитку каждый день.
Было дело сидели 5 дней без воды, порыв был прям на нашей улице. Хомут поставят, воду включат, следом ещё в 2х местах порвет и дальше копают и так 5 дней. Воду приводила машина каждый день. Доставали гор водоканал.
Все остальные вопросы, также как отключение электроэнергии, газа, никто никого не оповещать. Частный сектор в городе никому не нужен. Сейчас в КП живем, всегда заранее озвучивают. Если авария какая, то оперативно пишут чего и как.
Не, как вообще это связано я понимаю, но вы подпитали систему и спокойно живете. Вы же не делаете подпитку каждый день.
Было дело сидели 5 дней без воды, порыв был прям на нашей улице. Хомут поставят, воду включат, следом ещё в 2х местах порвет и дальше копают и так 5 дней. Воду приводила машина каждый день. Доставали гор водоканал.
Все остальные вопросы, также как отключение электроэнергии, газа, никто никого не оповещать. Частный сектор в городе никому не нужен. Сейчас в КП живем, всегда заранее озвучивают. Если авария какая, то оперативно пишут чего и как.
Mozepiy
v.i.p.
Почему местными властями не продумана система экстренного локального оповещения жителей?Потому, что все давно в интернете.
стесняюсь спросить, и что там в интернетах?Стесняюсь спросить, что помешало по ссылке перейти? .)
Сейчас читают
что такое Эзотерика (часть 3)
340142
1000
Котёнок-девочка Стяся
254
2
Рок-Сити
540101
1000
Там отсутствуют ответы на тему стартового сообщения
Или где они там конкретно?
Или где они там конкретно?

Перейти в "Отключения систем жизнеобеспечения", найти свой огород и все, что рядом, тыкнуть на пинтограмку аварии. Неужто так не очевидно?
Чрезмерно очевидно
Только не было на сайте вчера отключений там, ни плановых, ни аварийных
Почему и написал доставать именно живых людей по телефону 051
Можно и в "Сообщите о проблеме" на вкладке "Мой дом" написать, но это менее перспективно
Не подают поставщики услуг часто аварийные отключения, да и единая диспетчерская работает теперь гораздо хуже, чем когда была только организована
А нет данных - с точки зрения 051 - нет проблемы
Там по-моему вчера Горводоканал только 17 домов в Кировском заявляли и всё
Так что посылать туда, тем более, через общую ссылку - это моветон
Лучше уж тогда на телефоны руководителя/руководителя диспетчерской службы
и то наверное эффективнее будет 
Только не было на сайте вчера отключений там, ни плановых, ни аварийных
Почему и написал доставать именно живых людей по телефону 051
Можно и в "Сообщите о проблеме" на вкладке "Мой дом" написать, но это менее перспективно
Не подают поставщики услуг часто аварийные отключения, да и единая диспетчерская работает теперь гораздо хуже, чем когда была только организована
А нет данных - с точки зрения 051 - нет проблемы
Там по-моему вчера Горводоканал только 17 домов в Кировском заявляли и всё
Так что посылать туда, тем более, через общую ссылку - это моветон

Лучше уж тогда на телефоны руководителя/руководителя диспетчерской службы
Показать спойлер
Категория службы:Диспетчерские службы коммунального хозяйства
Название службы:МУП «Горводоканал»
Телефоны диспетчерских служб:+73832103388 +73833477474
Режим работы:Круглосуточно
Фамилия, имя, отчество руководителя:Похил Юрий Николаевич
Рабочий телефон руководителя:+73832103655
Должность руководителя:Директор
Руководитель диспетчерской службы:Зубков Сергей Васильевич
Рабочий телефон руководителя диспетчерской службы:+73832233609
Название службы:МУП «Горводоканал»
Телефоны диспетчерских служб:+73832103388 +73833477474
Режим работы:Круглосуточно
Фамилия, имя, отчество руководителя:Похил Юрий Николаевич
Рабочий телефон руководителя:+73832103655
Должность руководителя:Директор
Руководитель диспетчерской службы:Зубков Сергей Васильевич
Рабочий телефон руководителя диспетчерской службы:+73832233609
Показать спойлер

Еслиб сам не пользовался, то и не посылал бы .) Ну и +1 источник всегда лучше чем -1.
многие пользуются, с МКД там более достоверная информация обычнону и с плановыми
с аварийными не всегда
так что вопрос открытый - почему так
Сам в частном доме живу, частенько свет в межсезонье по аварии вырубает. В течении минут 10-15 появляется там инфа. По воде супруга смотрела, тоже все отображалось.
Поэтому вот так.
Поэтому вот так.
Раз на раз не приходится
Так-то да, они уведомления шлют и об изменении времени отключения
Так-то да, они уведомления шлют и об изменении времени отключения
ТОП 5
2
4