На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Отключение воды в газифицированном частном секторе Дзержинского района
2250
13
SСветланаS
junior
Почти сутки отключена вода на Седова и 1-ый переулок Седова!
Это частный сектор. У всех газовое отопление! В любой момент при смене давления, отопление может отключиться, чем это грозит, думаю говорить не приходится.
Нет никакой информации от Горводоконала!
Диспетчера только говорят, что какой-то, где-то прорыв, но ведутся ли работы и сколько людям сидеть без воды - неизвестно!
Детей нужно собирать в сады и школы, взрослым - на работу! Ни капли воды!
Кошмар!!!
И никакой информации!
Это частный сектор. У всех газовое отопление! В любой момент при смене давления, отопление может отключиться, чем это грозит, думаю говорить не приходится.
Нет никакой информации от Горводоконала!
Диспетчера только говорят, что какой-то, где-то прорыв, но ведутся ли работы и сколько людям сидеть без воды - неизвестно!
Детей нужно собирать в сады и школы, взрослым - на работу! Ни капли воды!
Кошмар!!!
И никакой информации!
SСветланаS
junior
Почему местными властями не продумана система экстренного локального оповещения жителей?
В декабре, в 30-градусные морозы, так же были неоднократные отключения электроэнергии.
И снова никакой информации! На какой срок, какие улицы, когда починят.
Исключительно сарафанное радио.
Воды нет почти сутки!
Где водовозы???
Снег топим!
В декабре, в 30-градусные морозы, так же были неоднократные отключения электроэнергии.
И снова никакой информации! На какой срок, какие улицы, когда починят.
Исключительно сарафанное радио.
Воды нет почти сутки!
Где водовозы???
Снег топим!
Алексий
экспериментатор
Голосом их по 051, чтобы не жители, а единая диспетчерская мэрии горводоканал доставала, у них это, возможно, лучше получится.
А скрывают, вероятно, потому что в сроки не укладываются да на самом деле не совсем контролируют свои же процессы.
А скрывают, вероятно, потому что в сроки не укладываются да на самом деле не совсем контролируют свои же процессы.
NORDIK
просто v.i.p.
Как связаны между собой газовое отопление и холодная вода?
Не, как вообще это связано я понимаю, но вы подпитали систему и спокойно живете. Вы же не делаете подпитку каждый день.
Было дело сидели 5 дней без воды, порыв был прям на нашей улице. Хомут поставят, воду включат, следом ещё в 2х местах порвет и дальше копают и так 5 дней. Воду приводила машина каждый день. Доставали гор водоканал.
Все остальные вопросы, также как отключение электроэнергии, газа, никто никого не оповещать. Частный сектор в городе никому не нужен. Сейчас в КП живем, всегда заранее озвучивают. Если авария какая, то оперативно пишут чего и как.
Не, как вообще это связано я понимаю, но вы подпитали систему и спокойно живете. Вы же не делаете подпитку каждый день.
Было дело сидели 5 дней без воды, порыв был прям на нашей улице. Хомут поставят, воду включат, следом ещё в 2х местах порвет и дальше копают и так 5 дней. Воду приводила машина каждый день. Доставали гор водоканал.
Все остальные вопросы, также как отключение электроэнергии, газа, никто никого не оповещать. Частный сектор в городе никому не нужен. Сейчас в КП живем, всегда заранее озвучивают. Если авария какая, то оперативно пишут чего и как.
Mozepiy
v.i.p.
Почему местными властями не продумана система экстренного локального оповещения жителей?Потому, что все давно в интернете.
стесняюсь спросить, и что там в интернетах?Стесняюсь спросить, что помешало по ссылке перейти? .)
Сейчас читают
Стройцентр - Сибиряков-Гвардейцев 44/7
331815
998
Запретили прогревать авто во дворах.
90410
1000
Версии исчезновения Ирины Сафоновой Часть6 NF
247491
1003
Там отсутствуют ответы на тему стартового сообщения
Или где они там конкретно?
Или где они там конкретно?

Перейти в "Отключения систем жизнеобеспечения", найти свой огород и все, что рядом, тыкнуть на пинтограмку аварии. Неужто так не очевидно?
Чрезмерно очевидно
Только не было на сайте вчера отключений там, ни плановых, ни аварийных
Почему и написал доставать именно живых людей по телефону 051
Можно и в "Сообщите о проблеме" на вкладке "Мой дом" написать, но это менее перспективно
Не подают поставщики услуг часто аварийные отключения, да и единая диспетчерская работает теперь гораздо хуже, чем когда была только организована
А нет данных - с точки зрения 051 - нет проблемы
Там по-моему вчера Горводоканал только 17 домов в Кировском заявляли и всё
Так что посылать туда, тем более, через общую ссылку - это моветон
Лучше уж тогда на телефоны руководителя/руководителя диспетчерской службы
и то наверное эффективнее будет 
Только не было на сайте вчера отключений там, ни плановых, ни аварийных
Почему и написал доставать именно живых людей по телефону 051
Можно и в "Сообщите о проблеме" на вкладке "Мой дом" написать, но это менее перспективно
Не подают поставщики услуг часто аварийные отключения, да и единая диспетчерская работает теперь гораздо хуже, чем когда была только организована
А нет данных - с точки зрения 051 - нет проблемы
Там по-моему вчера Горводоканал только 17 домов в Кировском заявляли и всё
Так что посылать туда, тем более, через общую ссылку - это моветон

Лучше уж тогда на телефоны руководителя/руководителя диспетчерской службы
Показать спойлер
Категория службы:Диспетчерские службы коммунального хозяйства
Название службы:МУП «Горводоканал»
Телефоны диспетчерских служб:+73832103388 +73833477474
Режим работы:Круглосуточно
Фамилия, имя, отчество руководителя:Похил Юрий Николаевич
Рабочий телефон руководителя:+73832103655
Должность руководителя:Директор
Руководитель диспетчерской службы:Зубков Сергей Васильевич
Рабочий телефон руководителя диспетчерской службы:+73832233609
Название службы:МУП «Горводоканал»
Телефоны диспетчерских служб:+73832103388 +73833477474
Режим работы:Круглосуточно
Фамилия, имя, отчество руководителя:Похил Юрий Николаевич
Рабочий телефон руководителя:+73832103655
Должность руководителя:Директор
Руководитель диспетчерской службы:Зубков Сергей Васильевич
Рабочий телефон руководителя диспетчерской службы:+73832233609
Показать спойлер

Еслиб сам не пользовался, то и не посылал бы .) Ну и +1 источник всегда лучше чем -1.
многие пользуются, с МКД там более достоверная информация обычнону и с плановыми
с аварийными не всегда
так что вопрос открытый - почему так
Сам в частном доме живу, частенько свет в межсезонье по аварии вырубает. В течении минут 10-15 появляется там инфа. По воде супруга смотрела, тоже все отображалось.
Поэтому вот так.
Поэтому вот так.
Раз на раз не приходится
Так-то да, они уведомления шлют и об изменении времени отключения
Так-то да, они уведомления шлют и об изменении времени отключения
ТОП 5
1