Состояние проезжей части после этой зимы.
2468
9
/*прошу модераторов сразу не сносить в Авто или ещё куда-то, т.к. тут, наверное, самый посещаем раздел - "верхний"*/
Так вот: смотрю сейчас на дороги и "удивляюсь" - асфальт после зимы выломан целыми пластами, причём это на всегда там, где "след от шин" - это может быть и посередине между колёс. и поперёк движения. И ямы эти - глубокие.
На что грешу? А на этот долбанный бионорд, который в -20 делает из снега жижу, эта жижа просачивается вниз, потом замерзает и рвёт покрытие. Потом проходит грейдер и выдирает эти куски.
Т.е. эти смеси наносят ущерб не только автомобилям, лапам собак, обуви, но и асфальту.
Надо как-то убедить мэрию перестать использовать такие смеси, пусть насыпают обычный песок, без солей.
Как это сделать?
Ну и ещё вопрос - кто-то видел - ремонтируют эти "провалы" уже?
Галинка
как убедить пчёл отказаться от мёда? никак! увы(((
Галинка
/*прошу модераторов сразу не сносить в Авто или ещё куда-то, т.к. тут, наверное, самый посещаем раздел - "верхний"*/
Так вот: смотрю сейчас на дороги и "удивляюсь" - асфальт после зимы выломан целыми пластами, причём это на всегда там, где "след от шин" - это может быть и посередине между колёс. и поперёк движения. И ямы эти - глубокие.
На что грешу? А на этот долбанный бионорд, который в -20 делает из снега жижу,
Можно подумать , что раньше асфальт не таял? Точно такая же картина как и в прошлые года, ничего нового.
Зы. от бионорда сам не в восторге.
Галинка
нет водоотвеедения с проезжей части нет и асфальта по весне. Все взаимосвязано
Begemot
А как же складирование снега на обочинах, краях проезжей части, вместо вывоза вовремя?
Галинка
На что грешу? А на этот долбанный бионорд, который в -20 делает из снега жижу, эта жижа просачивается вниз, потом замерзает и рвёт покрытие.
Жижа проникающая в асфальт есть и без бионорда - это обычная водя из растаявшего снега. Грешить надо на качество асфальта, на то что любая жижа внутрь него легко проникает. Причина в безбожной экономии при укладке асфальта. Асфальтовое покрытие состоит из наполнителя (асфальтовая крошка) и связующего (битум), и если на наполнителе сэкономить проблематично, необходимый объем должен оказаться на дорожном полотне, то вот на связующем можно экономить насколько совести хватит, а ведь количество связующего и есть тот фактор который либо делает асфальтовое покрытие устойчивым несколько лет, либо оно начинает разрушаться сразу на следующей неделе даже летом без бионорда и шипованых шин.
Ну и ещё вопрос - кто-то видел - ремонтируют эти "провалы" уже?
Видел, местами уже заливают спец смесью.
Caulden
Период жижи без Бионорда гораздо меньше. А так, получается, регулярно протекает и "рвёт" при замерзании в нижнем слое.
Галинка
А так, получается, регулярно протекает и "рвёт" при замерзании в нижнем слое.
О том и речь, надо чтобы НЕ протекало внутрь, т.е. более важно качество асфальта, а не то когда и что протекает.
Граф
если бы была защита дорожного покрытия в виде отвода талых вод с газона в сторону, в трубу, куда угодно, но не под полотно проезжей части то и проблем было бы меньше.
Галинка
правильно грешите - это именно он и есть. Да наносят ущерб. петиции уже пятый год 300+ подписей со всего города, видимо вас все устраивает.видимо новосибирские овощи пока замертво пачками падать не начнут не пошевелятся