Мухлёж с акционными ценниками в супермаркетах - кто-то борется?
3304
14
Галинка
Добрая, если не злить!
31 августа зашла в "Б-м" в Академгородке. Акции у них длятся примерно по месяцу, т.е. например, есть скидка на какой-то сок - можно месяц его покупать.
В августе была скидка на сырокопчёную нарезку- например, шейка и балык от определенного производителя. Брала по одной упаковке первого и второго. Подхожу 31/08/2023 - по одному - уже белый ценник, по второму - жёлтый. Ок, взяла две одинаковых акционных упаковки.
Дальше дошла до творожных сырков - там есть "похожие" с фисташками и с грецким орехом. И опять - 31/08/2023 на одном уже белый ценник, на втором - жёлтый, и товара меньше - несколько штук лежало. Ну вместо разных, как делала весь месяц, взяла нужное количество тех, которые по акции.
Пришла на кассу самообслуживания, прочекала все товары, применила скидку и стала пролистывать и вижу, что ни сырки, ни шейка нихрена не по акции. Ну взяла ценники, вызвала администратора. к их чести надо сказать, что продали по цене с акцией. Если бы брала через кассира, то фиг бы просекла - почём они там пробили, да ещё чеки сейчас можно не выдавать. В моём случае экономия составила примерно 10% от покупки.
Из-за того, что наткнулась на такое за один день в двух местах магазина- задумалась - это политика такая? Как можно идти менять ценник к одному прилавку и поменять не всё?
А вы следите за тем - акционный товар или нет, и за сколько он пробивается? И, если ценник не совпадает, требуете продать по ценнику?
В августе была скидка на сырокопчёную нарезку- например, шейка и балык от определенного производителя. Брала по одной упаковке первого и второго. Подхожу 31/08/2023 - по одному - уже белый ценник, по второму - жёлтый. Ок, взяла две одинаковых акционных упаковки.
Дальше дошла до творожных сырков - там есть "похожие" с фисташками и с грецким орехом. И опять - 31/08/2023 на одном уже белый ценник, на втором - жёлтый, и товара меньше - несколько штук лежало. Ну вместо разных, как делала весь месяц, взяла нужное количество тех, которые по акции.
Пришла на кассу самообслуживания, прочекала все товары, применила скидку и стала пролистывать и вижу, что ни сырки, ни шейка нихрена не по акции. Ну взяла ценники, вызвала администратора. к их чести надо сказать, что продали по цене с акцией. Если бы брала через кассира, то фиг бы просекла - почём они там пробили, да ещё чеки сейчас можно не выдавать. В моём случае экономия составила примерно 10% от покупки.
Из-за того, что наткнулась на такое за один день в двух местах магазина- задумалась - это политика такая? Как можно идти менять ценник к одному прилавку и поменять не всё?
А вы следите за тем - акционный товар или нет, и за сколько он пробивается? И, если ценник не совпадает, требуете продать по ценнику?
Конечно политика, надуть и больше денег взять. Поощряемая государством. Я не борюсь, но если так получилось, оставляю на кассе и до свидания. И даже сдаю назад.
Путин виноват?
Или просто халатность персонала и невнимательно покупателей...
Или просто халатность персонала и невнимательно покупателей...
Путин виноват?Конечно, как представитель крупного капитала.
Вообще не парюсь, даже чеки не беру. С определенного момента понял что деньги это хлам (я не олигарх если что).
Да сплошь и рядом, меня больше скорее раздражает, когда в магнитах не убирают акционный ценник когда товар закончился, при этом двигают туда товар соседний схожий до степени смешения с соседнего места, где да, стоит ценник с простой ценой. Пофиг что это, сыр, кошачий корм, кофе, сметана - на любой полке такое может быть и тут именно политика магазина не убирать ценники со скидкой даже когда акционный товар закончился, совсем.
В пятерочке возле зоопарка такая хрень была на постоянной основе. Писал в жалостливую книгу - пофиг. Устоявшаяся технология продажи.
Сейчас читают
Мрафон стройности - 7 !!!
178147
999
Курилка (часть 9)
120905
1000
Картофель.
20696
165
на самом деле от магазина конкретного, его руководителя и персонала многое зависит
где-то вообще почти нет ошибок, где-то ошибка на ошибке
но вот когда именно сверху установка сохранять акционные ценники при окончании товара - вот это да, именно что мухлёж, имхо
где-то вообще почти нет ошибок, где-то ошибка на ошибке
но вот когда именно сверху установка сохранять акционные ценники при окончании товара - вот это да, именно что мухлёж, имхо
Gellowgles
v.i.p.
А вы следите за тем - акционный товар или нет, и за сколько он пробивается? И, если ценник не совпадает, требуете продать по ценнику?Два волшебных слова на кассе "публичная оферта" и покупаете по ценнику около товара.
Чехарда с ценниками в Магните в явном виде, вообще там перестал покупать. И если все же приходится, то на кассе прошу продавца проговаривать все ценники на товары, так как табло покупателя на кассах у них "всегда сломано". При несовпадении просто говоришь, что ценник другой в зале. Да, ты задерживаешь всю очередь, но это их проблемы. Пятерка тоже мутит с ценниками, но там хоть можно пробить самому на сканере в зале и узнать, где "ошибка".
работающий сканер их иногда рабочие хрен найдёшь, что в 5ке, что в Ленте
Магниты да, отличаются дерьмовым расположением табло покупателя, поэтому опцию не печатать бумажный чек я отключил. Но у Магнитов один большой плюс - по хрен, как ты рассчитался, налом или картой - при несоответствии ценнику тупо подходишь к администратору, тебе без всяких возвратов из кассы выдают разницу наличкой.
Магниты да, отличаются дерьмовым расположением табло покупателя, поэтому опцию не печатать бумажный чек я отключил. Но у Магнитов один большой плюс - по хрен, как ты рассчитался, налом или картой - при несоответствии ценнику тупо подходишь к администратору, тебе без всяких возвратов из кассы выдают разницу наличкой.
Алексий
ненормальный
но там хоть можно пробить самому на сканере в зале и узнать, где "ошибка"з.ы. во всех Магнитах на одной из касс, которая не обслуживает покупателей, есть администратор, который не хуже бездушного сканера назовёт цену на товар, причём в отличие от сканера он в состоянии это сделать и для весового товара...
Блин, а я то думаю, чего там все время тетка тырсится, а покупателей не обслуживает.
ну вот такая у них конфигурация в формате "Магнит у дома", на самом деле она там чем-то полезным занимается, на камеры смотрит, в базе ковыряется, бумажной первичкой шуршит, ну и умкам типа меня называет цены для бесценного товара или товаров с подозрительными ценниками
в час пик, кстати, таки иногда и на обслуживание покупателей эту кассу задействуют, но по факту это крайне редко происходит
в час пик, кстати, таки иногда и на обслуживание покупателей эту кассу задействуют, но по факту это крайне редко происходит
Думаю, что у них неспециально это. Ценников акционных тысячи, менять их даже не успевают. В Быстрономе ещё хорошо, что они заявляют смену акции с 13 ч в первый день. Видимо рассчитывают, что к обеду сменят все акционные ценники. Но опять же человеческий фактор - то продавец не успел, то ценники не напечатали вовремя, заранее, то некому менять в отделе.
А вообще всегда слежу за пробиваемой ценой. Или на экране кассы самообслуживания или на табло у кассира. Если не та цена, то прошу убрать. Или администратора зовут и продают по той цене, которая у них на ценнике была. Никаких скандалов.
А вообще всегда слежу за пробиваемой ценой. Или на экране кассы самообслуживания или на табло у кассира. Если не та цена, то прошу убрать. Или администратора зовут и продают по той цене, которая у них на ценнике была. Никаких скандалов.
ТОП 5
2
3
4