На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Проблемы с вашими сервисами.
3317
12
tolstopuz
v.i.p.
Уже второй год, как Ваши сервисы стабильно теряют своё качество кода... уже и так стараюсь сюда не ходить... вопрос конкретно Сидоркину: Вы решили полностью заломать НГС?
Конкретно (уже писал и на форуме, и в поддержку, ответов как не было так и нет):
1. Движок форумов:
а) под старыми браузерами (например из дистрибутива Debian Lenny 5.0) давно уже нельзя загрузить файлы к сообщению. Кнопка просто НЕ показывается. Писал в поддержку - реакции ноль.
б) теперь форум не открывается совсем.
2. На форуме техническая поддержка НЕТ кнопки "добавить сообщение" (Debian 6.0, Firefox 12.0) - поэтому пишу сюда.
3. После открытия страниц НГС (особенно форумов, почему уже стараюсь и не заходить!), остается висящий процесс от файерфокса, который убивается только принудительно... подозреваю, что это какой-нибудь проблем с флешем... и это уже давно, писал уже не раз... или вирусный плагин к браузеру.
4. Последний месяц на почту стали приходить "странные письма" о недоставках того, чего не отправлял... но почему-то "сразу" после отправки из веб-интерфейса... писал в поддержку, ответа так и нет.
5. Вчера "пропало" письмо с заказом, которого ждал. Неожиданно появилось в течении 5 минут после того, как отписал в поддержку... запросил указать причину - реакции ноль
... или вы перлюстрируете ящики на НГС? Мне, в принципе "все равно", но не надо из под моего рассылки делать...
Конкретно (уже писал и на форуме, и в поддержку, ответов как не было так и нет):
1. Движок форумов:
а) под старыми браузерами (например из дистрибутива Debian Lenny 5.0) давно уже нельзя загрузить файлы к сообщению. Кнопка просто НЕ показывается. Писал в поддержку - реакции ноль.
б) теперь форум не открывается совсем.
2. На форуме техническая поддержка НЕТ кнопки "добавить сообщение" (Debian 6.0, Firefox 12.0) - поэтому пишу сюда.
3. После открытия страниц НГС (особенно форумов, почему уже стараюсь и не заходить!), остается висящий процесс от файерфокса, который убивается только принудительно... подозреваю, что это какой-нибудь проблем с флешем... и это уже давно, писал уже не раз... или вирусный плагин к браузеру.
4. Последний месяц на почту стали приходить "странные письма" о недоставках того, чего не отправлял... но почему-то "сразу" после отправки из веб-интерфейса... писал в поддержку, ответа так и нет.
5. Вчера "пропало" письмо с заказом, которого ждал. Неожиданно появилось в течении 5 минут после того, как отписал в поддержку... запросил указать причину - реакции ноль
... или вы перлюстрируете ящики на НГС? Мне, в принципе "все равно", но не надо из под моего рассылки делать...
2. На форуме техническая поддержка НЕТ кнопки "добавить сообщение" (Debian 6.0, Firefox 12.0) - поэтому пишу сюда.
_____________________
Этот подфорум закрыт. Там сверху тема прикреплена со ссылкой - как отправить сообщение в саппорт.
Правда, в старых браузерах может не приняться капча.
_____________________
Этот подфорум закрыт. Там сверху тема прикреплена со ссылкой - как отправить сообщение в саппорт.
Правда, в старых браузерах может не приняться капча.
Забавно.
1. Починили возможность ответа с Линуксового браузера из репы... оперативненько.
2. "внезапно" пришел ответ от поддержки по потерянному письму... только, я Вам господа - не верю. Письмо "пропадало" на 44 минуты... нашлось "внезапно" после обращения в техподдержку менее чем за 5 минут (спасибо за оперативность)... не надо вешать мне "лапшу на уши" про загруженный сервер... при такой загрузке, сервак отправителя должен был получить уведомление о перегрузке... чего НЕТ в логах... причина другая, и Вы её скрыли.
1. Починили возможность ответа с Линуксового браузера из репы... оперативненько.
2. "внезапно" пришел ответ от поддержки по потерянному письму... только, я Вам господа - не верю. Письмо "пропадало" на 44 минуты... нашлось "внезапно" после обращения в техподдержку менее чем за 5 минут (спасибо за оперативность)... не надо вешать мне "лапшу на уши" про загруженный сервер... при такой загрузке, сервак отправителя должен был получить уведомление о перегрузке... чего НЕТ в логах... причина другая, и Вы её скрыли.
3. После открытия страниц НГС (особенно форумов, почему уже стараюсь и не заходить!), остается висящий процесс от файерфокса, который убивается только принудительно... подозреваю, что это какой-нибудь проблем с флешем... и это уже давно, писал уже не раз... или вирусный плагин к браузеру.странно. повидимому это только у вас. сейчас специально проверил, никакого процесса не остается.
Имхо, п.п. 3 и 4 я скорее склонен расценивать как проявление вирусной активности на компьютере пользователя, нежели какую-либо проблему со стороны НГС. Тоже не остаётся никаких лишних процессов.
з.ы. вышеизложенное моё частное мнение, возможно ошибочное, к службе техподдержки отношения не имею
з.ы. вышеизложенное моё частное мнение, возможно ошибочное, к службе техподдержки отношения не имею

support2_ngs
support
Форум официально закрыт.
Все вопросы можно направлять либо через форму обратной связи, либо на адрес ngs@ngs.ru.
Если при попытке отправки сообщения система собщает о неверной капче, скорее всего в браузере отключены куки. Как их включить написано по ссылке http://support.ngs.ru/help/328/342
Все вопросы можно направлять либо через форму обратной связи, либо на адрес ngs@ngs.ru.
Если при попытке отправки сообщения система собщает о неверной капче, скорее всего в браузере отключены куки. Как их включить написано по ссылке http://support.ngs.ru/help/328/342
support2_ngs
support
Укажите номера заявок, отправленных в ТП, на которые ответа не получили.
Сейчас читают
А, знаете, как будет происходить Переход?
102502
349
Циркуляционный насос для системы отопления
56440
49
Ищу мужчину не старше 43. Веселая вдова.
22951
236
tolstopuz
v.i.p.
Смешно. Во-первых, в основном писал тут в разных разделах (больше Работа)... а во-вторых, это Вы, имея прямой доступ к БД, просите меня поднять номера удаленных писем уже больше года назад?!? Н-да... или саппорт к БД ни пускають?
По хвостам процессов:
Система Linux Debian 5.0, 6.0, браузер firefox 12 и ниже (в первом посту точнее). Нерегулярно (подозреваю, какой-то отдельный билд или ревизию), но после посещений форума, при закрытии окна, остается процесс, который в т.ч. мешает закрытию браузера в целом (есть дочерний процесс, ви точно хотите прибить программу)... легко наблюдается в htop. Наблюдается с завидной периодичностью уже давно. Поймаю ещё раз, отпишусь конкретней.
Насчет комментов о вирусах: киньте плиз ссылкой на свежую вирусную активность в Линукс Дебиан... интересно.

По хвостам процессов:
Система Linux Debian 5.0, 6.0, браузер firefox 12 и ниже (в первом посту точнее). Нерегулярно (подозреваю, какой-то отдельный билд или ревизию), но после посещений форума, при закрытии окна, остается процесс, который в т.ч. мешает закрытию браузера в целом (есть дочерний процесс, ви точно хотите прибить программу)... легко наблюдается в htop. Наблюдается с завидной периодичностью уже давно. Поймаю ещё раз, отпишусь конкретней.
Насчет комментов о вирусах: киньте плиз ссылкой на свежую вирусную активность в Линукс Дебиан... интересно.
Обращение по п.4. было 11.02.2013 в 10:20:13 на адрес support@ngs.ru письмо с заголовком
Re: Delivery Status Notification (Delay) -- это чё за фигня?
В ответ не было присвоено номера, потому что никакого ответа не поступило.
Текст письма можете взглянуть сами в моей папке "отправленные".
Re: Delivery Status Notification (Delay) -- это чё за фигня?
В ответ не было присвоено номера, потому что никакого ответа не поступило.
Текст письма можете взглянуть сами в моей папке "отправленные".
Если какой бы то ни было сайт может с браузером такое устроить, то это таки в первую очередь проблема браузера. Надо бы и туда написать.
предлагаете написать в майкрософт?! что YUC не работает на ie!?
предлагаете написать в майкрософт?! что YUC не работает на ie!?Конечно написать. И про Дебиан не забыть упомянуть :-D
support2_ngs
support
Вы говорите, что пишите в поддержку и Вам не отвечают.
ТП обрабатывает каждую заявку, поэтому если какая - то заявка по какой-то причине не обработана, нам требуется ее номер.
Мы работаем по факту обращения: Вы говорите номер заявки - мы разбираемся была - ли она не обработана и почему.
Повторимся, технические вопросы, будьте добры, отправлять на почту :
Ngs@ngs.ru
P.S. ящик support@ngs.ru тоже работает корректно.
Если при попытке отправки письма возникает ошибка, перешлите нам ее текст.
ТП обрабатывает каждую заявку, поэтому если какая - то заявка по какой-то причине не обработана, нам требуется ее номер.
Мы работаем по факту обращения: Вы говорите номер заявки - мы разбираемся была - ли она не обработана и почему.
Повторимся, технические вопросы, будьте добры, отправлять на почту :
Ngs@ngs.ru
P.S. ящик support@ngs.ru тоже работает корректно.
Если при попытке отправки письма возникает ошибка, перешлите нам ее текст.
ТОП 5
2
3
4