НГС - почта и борьба со спамом
9606
7
Господа, Вы планируете как-то оптимизировать Вашу почтовую систему для более эффективной борьбы со спамом?
Иностранный спам просто достал уже. Идет с разных доменов. Я бы давно уже поменял NGS, на что-нибудь, что борется со спамом более эффективно, но слишком много сервисов и контрагентов завязано на мой электронный ящик. Выручайте, а?
miketm
Есть у очень многих почтовых служб так называемый сбор почты. Может быть данный сервис спасёт отца русской демократии?
miketm
на нгсе торчу с 2001 года.. пара ящиков еще тех лет, есть и поновее.. и НИГДЕ спама нет.. может у меня не тот НГС?
miketm
На НГС.почте по умолчанию в каждом ящике есть папка "Сомнительные". Так вот, пока она есть, борьба со спамом должна вестись, а вот если Вы её удалили, то весь предполагаемый спам будет сыпаться к Вам во входящие. Если снова создать папку "Сомнительные" - предполагаемые спам-письма будут сыпаться туда.
Игорь772
На НГС.почте по умолчанию в каждом ящике есть папка "Сомнительные". Так вот, пока она есть, борьба со спамом должна вестись, а вот если Вы её удалили, то весь предполагаемый спам будет сыпаться к Вам во входящие. Если снова создать папку "Сомнительные" - предполагаемые спам-письма будут сыпаться туда.
Существует ли возможность настраивать сомнительность писем?
У меня достаточное количество рассылок и я по темам в письме оцениваю интересно мне или нет. Порой даже не читая - удаляю.
Теперь рассылки все пошли в "Сомнительные" и совершенно не удобно их там вылавливать.
На многих сервисах в спам фильтр можно добавить исключения и т.п.
Каким образом поступить? Или просто удалить эту папку?
miketm
Интересно, а в настройках спамобойки НГСовской можно ли где-то выставить проверку на соответствие адреса отправителя и сервера?
Тогда П5 спаммеры, рассылающие письма с примерно такими заголовками:
Return-Path: <loop@volgagoldenfish.ru>
Received: from [172.16.112.66] (HELO smtpout.ngs.ru)
by mx19.intranet.ru (CommuniGate Pro SMTP 4.3.11)
with ESMTP id 61236914 for ХХХХХХХ@ngs.ru; Tue, 01 Dec 2015 06:51:00 +0600
X-Sender-Helo: mta.digitaltechnol.ru
X-Sender-IP: 149.154.71.3
X-Sender-Host: mta.digitaltechnol.ru
X-BitDefender-CF-Stamp: none
X-BitDefender-SpamStamp: Build: [Engines: 2.15.6.743, Dats: 407141, Stamp: 3], Multi: [Enabled, t: (0.000006,0.001232)], BW: [Enabled, t: (0.000005,0.000001)], RBL DNSBL: [Enabled, Score: 0(0), t: (0.000011)], APM: [Enabled, Score: 500, t: (0.002857), Flags: 17A2F75C; NN_RU_LINK_NMD; NN_LEGIT_HAS_ML_HEADERS], SGN: [Enabled, t: (0.008630)], URL: [Enabled, t: (0.000019), spam url: volgagoldenfish.ru ], total: 1000(825)
X-BitDefender-Spam: Yes (1000)
Received: from mta.digitaltechnol.ru (mta.digitaltechnol.ru [149.154.71.3])
by imx-fe.ngs.ru (imx-fe) with ESMTP id CC1CC18779B
for <ХХХХХХХ@ngs.ru>; Tue, 1 Dec 2015 06:50:55 +0600 (NOVT)

будут пролетать, аки листовые изделия древесно-стружечной промышленности над одним небольшим селом на Урале... Красным выделил, что именно я хочу сравнивать и при несоответствии - дискардить.
Злыдь
Хммм...
Из хелповника: "Примеры:
1. Как удалять все входящие засчитанные за spam?
а) в выпадающем меню "Данные" выбираем "Поле Заголовка (Header Field)";
б) в выпадающем меню "Операция" выбираем "равно (is)";
в) в текстовое поле "Параметр" пишем "X-SpamTest: SPAM";
г) в выпадающем меню "Действие" выбираем "Выбросить";
д) при необходимости добавляем комментарий в соответсвующее поле;
е) нажимаем кнопку "Сохранить/обновить".

Окей. Делаем правило (см. картинку) - выкидывать всех от loop@. Есть еще правило "выкидывать всех с текстом "X-Report-Abuse: Please report abuse for this campaign here:"
Ни одно, ни другое не срабатывает.
Почему?
вот пример письмеца, прилетевшего уже после введения правил.

Показать спойлер
X-Real-To: XXXXXXXX@ngs.ru
Return-Path: <info@stimol65.ru>
Received: from [172.16.112.67] (HELO smtpout.ngs.ru)
by mx19.intranet.ru (CommuniGate Pro SMTP 4.3.11)
with ESMTP id 61587325 for XXXXXXXX@ngs.ru; Fri, 11 Dec 2015 20:24:11 +0600
X-Sender-Helo: stimol65.ru
X-Sender-IP: 91.240.87.5
X-Sender-Host: stimol65.ru
X-BitDefender-CF-Stamp: none
X-BitDefender-SpamStamp: Build: [Engines: 2.15.6.743, Dats: 407997, Stamp: 3], Multi: [Enabled, t: (0.000006,0.001363)], BW: [Enabled, t: (0.000005,0.000001)], RBL DNSBL: [Enabled, Score: 0(0), t: (0.000012)], APM: [Enabled, Score: 500, t: (0.002264), Flags: 17A2F75C; NN_RU_LINK_NMD; NN_LEGIT_HAS_ML_HEADERS], SGN: [Enabled, t: (0.005276)], URL: [Enabled, t: (0.000020), spam url: stimol65.ru ], total: 1000(825)
X-BitDefender-Spam: Yes (1000)
Received: from stimol65.ru (stimol65.ru [91.240.87.5])
by imx-fe.ngs.ru (imx-fe) with ESMTP id 2B7C920042E
for <XXXXXXXX@ngs.ru>; Fri, 11 Dec 2015 20:24:10 +0600 (NOVT)
DKIM-Signature: v=1; a=rsa-sha256; q=dns/txt; c=relaxed/relaxed; d=stimol65.ru; s=dkim;
h=List-Id:List-Unsubscribe:Content-Type:MIME-Version:To:Reply-To:From:Subject:Date:Message-ID; bh=cIsLZgFCbTirDSYrCor+dnBXj2qckOaujMI//2MLFBc=;
b=Bo1xmTTjGX7AEl/+oPKWmE1dIQbDvjdZT+0DVPiM2fc3xfMcjtlQXsunmsyuGAjNs0zke/Pm8Nro/cYBclqOzAlUzVKgibXkviKW6YaE9WEYgJnCmb/aLqRrGsYUZxv2n4/cPIlCBukL57JzyUL39x/iAGi3MZJ9K3JOB92SwJ0=;
Received: from postmasters.email ([185.63.190.4])
by stimol65.ru with esmtpa (Exim 4.72)
(envelope-from <info@stimol65.ru>)
id 1a7OcB-0003mM-Ff
for XXXXXXXX@ngs.ru; Fri, 11 Dec 2015 17:24:07 +0300
Message-ID: <493803f20bd2dde86e82b124eed22cb6@stimol65.ru>
Date: Fri, 11 Dec 2015 14:24:07 +0000
Subject: =?utf-8?Q?=D0=A2=D0=B5=D0=BF=D0=B5=D1=80=D1=8C_=D0=B4?=
=?utf-8?Q?=D0=BE=D1=81=D1=82=D1=83=D0=BF=D0=BD=D0=BE_?=
=?utf-8?Q?=D0=B2=D1=81=D0=B5=D0=BC=E2=80=A6?=
From: =?utf-8?Q?=D0=9C=D0=B0=D1=80=D0=B8=D1=8F_=D0=9A=D0=BE?=
=?utf-8?Q?=D0=B6=D0=B5=D0=B2=D0=BD=D0=B8=D0=BA=D0=BE=D0=B2=D0=B0?=
<info@stimol65.ru>
Reply-To: =?utf-8?Q?=D0=9C=D0=B0=D1=80=D0=B8=D1=8F_=D0=9A=D0=BE?=
=?utf-8?Q?=D0=B6=D0=B5=D0=B2=D0=BD=D0=B8=D0=BA=D0=BE=D0=B2=D0=B0?=
<info@stimol65.ru>
To: "XXXXXXXX@ngs.ru" <XXXXXXXX@ngs.ru>
MIME-Version: 1.0
Content-Type: multipart/alternative;
boundary="_=_swift_v4_1449843847_6866a1c8f6a48f68a6686534b27d650e_=_"
X-Mw-Subscriber-Uid: mr214dhs0r649
Precedence: bulk
X-Mw-Campaign-Uid: zy146yy4ree2d
X-Mailru-Msgtype: zy146yy4ree2d
X-Mw-Customer-Gid: 22
X-Receiver: XXXXXXXX@ngs.ru
X-Mw-Delivery-Sid: 868
X-Report-Abuse: Please report abuse for this campaign here:
http://link.stimol65.ru/campaigns/zy146yy4ree2d/report-abuse/ks955yq6a2f4a/mr214dhs0r649
X-Mw-Tracking-Did: 876
X-Postmaster-Msgtype: zy146yy4ree2d
List-Unsubscribe: <http://link.stimol65.ru/lists/ks955yq6a2f4a/unsubscribe/mr214dhs0r649/zy146yy4ree2d>,
<mailto:loop@stimol65.ru?subject=Unsubscribe&body=Please unsubscribe me from
my good list.>
X-Sender: loop@stimol65.ru
List-Id: ks955yq6a2f4a <my good>...
Показать спойлер
Злыдь
Не стал создавать новую тему, аналогично создал ряд правил фильтрации, а они не работают от слова совсем.

Ответ техподдержки умилил и удручил одновременно.

Алина (Интернет Технологии)

26 февр., 10:55 +07

Здравствуйте, Николай.
Исходя из тех правил фильтрации, что были настроены в Вашем почтовом ящике, Вы пытаетесь фильтровать данные по "Поле Заголовка", попробуйте настроить фильтрацию по параметру "От" или "Отправитель" и укажите в параметре почту, с которой рассылается спам. Инструкция указана тут: https://support.ngs.ru/help/8/109
Для того чтобы заблокировать отправителя данных спам писем, Вам необходимо обратиться к администратору почтового домена отправителя: https://support.ngs.ru/help/29/119
С уважением, служба поддержки.


Мы не будем ничего делать трахайтейсь дальше

https://yadi.sk/i/Va3m6Ieui0ftkg
ссылка на скриншот моих фильтров

там в картинке набор правил, каждый из этих серверов эталонный рассыльщик спама. но дерьмо продолжает литься.