Учетная запись заблокирована
17175
28
Учетная запись заблокирована td08@ngs..ru , пароль измене.
Добрый день!
Для решения вашего вопроса обратитесь в службу поддержки. Можно через форму обратной связи . Спасибо.
Для решения вашего вопроса обратитесь в службу поддержки. Можно через форму обратной связи . Спасибо.
Ваш профиль забанен в разделе форума "Совместные покупки". Обратитесь, пожалуйста, к модератору данного раздела по адресу 01aprel@ngs.ru. Спасибо!
Как мне написать сообщение на 01aprel@ngs.ru , если моя почта заблокирована и зайти в нее я не могу?
Модератор ответил, что электронную почту не блокиролвал ! Меня интересует именно доступ к электронной почте!
По информации службы поддержки пользователей с вами уже ведут переговоры по восстановлению пароля. Спасибо за ваше обращение!
Сейчас читают
МЖСК "У Озера" (Альт-К) (часть 7)
97900
943
Ищем специалиста (массажисты, логопеды, репетиторы и пр.)
164138
59
Кошка Лиса с язвами на губах. Диагноз?
198289
206
А зачем вы даете не компетентные ответы и вводите в заблуждение? Спасибо!
Не могу связаться по форме обратной связи, так как одновременно
-указанный запасной е-мейл на другом сервере форма обратной связи называет невалидным
-при правильно введенной капче говорит, что введена она неправильно
Так как связаться невозможно, поэтому здесь.
Учетная запись заблокирована более недели назад.
При этом на форум вход свободный, без проблем. на всякий случай сменила пароль, результат - тот же.
В ящик захожу с веб-интерфейса,с главной страницы НГС.
связаться можно через личку (запасной е-мейл я на всеобщее обозрение не выставлю, звиняйте)
-указанный запасной е-мейл на другом сервере форма обратной связи называет невалидным
-при правильно введенной капче говорит, что введена она неправильно
Так как связаться невозможно, поэтому здесь.
Учетная запись заблокирована более недели назад.
При этом на форум вход свободный, без проблем. на всякий случай сменила пароль, результат - тот же.
В ящик захожу с веб-интерфейса,с главной страницы НГС.
связаться можно через личку (запасной е-мейл я на всеобщее обозрение не выставлю, звиняйте)
Вам доступно позвонить по телефону 8-800-2000-383. Это отдел службы поддержки пользователей. Люди, компетентные в решении подобных вопросов. Спасибо!
Добрый день!
Мою учетную запись miketm <СОБАКА> ngs.ru по каким-то причинам заблокировали.
Ящику - много лет. Используется ежедневно. Написал запрос сюда:
http://support.ngs.ru/feedback/
но пока результата нет. Можно ли как-то ускорить процесс? Срочно нужен доступ к ящику.
Мою учетную запись miketm <СОБАКА> ngs.ru по каким-то причинам заблокировали.
Ящику - много лет. Используется ежедневно. Написал запрос сюда:
http://support.ngs.ru/feedback/
но пока результата нет. Можно ли как-то ускорить процесс? Срочно нужен доступ к ящику.
NatAlina_NG
junior
Доброго дня!
По какой-то причине заблокировали учётку для registr@eml.ru
При этом единый сервер авторизации (для registr@eml.ru) благополучно работает.
Да и почта на него периодически приходит (я её собираю почтовиком Бат). Поэтому о сообщении (блокировка) я не особо беспокоилась, пока сегодня не потребовалось получить на него код подтверждения - не смогла дождаться. А журнал соединений Бата написал: !07.09.2019, 13:12:35: FETCH - Сервер сообщает об ошибке: -ERR Access to this account is disabled
Пожалуйста, разблокируйте мой ящик! - он очень много где у меня используется (и уже столько лет). Так же хотелось бы узнать - по какой причине он вообще был заблокирован. Очень жду, спасибо!
/ Наталья /
По какой-то причине заблокировали учётку для registr@eml.ru
При этом единый сервер авторизации (для registr@eml.ru) благополучно работает.
Да и почта на него периодически приходит (я её собираю почтовиком Бат). Поэтому о сообщении (блокировка) я не особо беспокоилась, пока сегодня не потребовалось получить на него код подтверждения - не смогла дождаться. А журнал соединений Бата написал: !07.09.2019, 13:12:35: FETCH - Сервер сообщает об ошибке: -ERR Access to this account is disabled
Пожалуйста, разблокируйте мой ящик! - он очень много где у меня используется (и уже столько лет). Так же хотелось бы узнать - по какой причине он вообще был заблокирован. Очень жду, спасибо!
/ Наталья /
Алексий
ненормальный
Сюда пишите, адрес только указывайте на который сможете получить ответ от службы поддержки в поле Email * (для контактов с Вами) , а заблокированный registr@eml.ru укажите с текстом описания проблемы в поле Вопрос *
Мгновенного ответа не ждите, выходные.
Мгновенного ответа не ждите, выходные.
ViktorPasechnik
junior
Добрый день.
У меня заблокировали учетную запись viktor.pasechnik@ngs.ru, почта используется почти во всех сайтах как основная, работала много лет.
Написал запрос по форме обратной связи, уже 4 дня никакого результата или ответа.
В чем причина блокировки?
У меня заблокировали учетную запись viktor.pasechnik@ngs.ru, почта используется почти во всех сайтах как основная, работала много лет.
Написал запрос по форме обратной связи, уже 4 дня никакого результата или ответа.
В чем причина блокировки?
Пожалуйста, разблокируйте мой ящик! - он очень много где у меня используется (и уже столько лет). Так же хотелось бы узнать - по какой причине он вообще был заблокирован. Очень жду, спасибо!
Добрый день!
Учетная запись (bonjour@ngs.ru) заблокирована. Большая просьба разблокировать. Информацию можно присылать на адрес kyryshka2001@gmail.com.
Учетная запись (bonjour@ngs.ru) заблокирована. Большая просьба разблокировать. Информацию можно присылать на адрес kyryshka2001@gmail.com.
smirnova2087
junior
Прошу разблокировать smirnova2087@ngs.ru. очень важно
Алексий
ненормальный
через форму обратной связи пишите, в поле Email * (для контактов с Вами) указав тот адрес, на который Вы сможете получить письмо (а не тот, который заблокирован!!!), Проект - Почтовая служба, Тема обращения - Мой профиль заблокировали, Вопрос - Мой почтовый ящик: точный адрес почты, которую нужно разблокировать заблокирован, прошу снять блокировку.
Child_in_Atenza
member
сделал все по Вашей инструкции , пришел ответ :
Отправленое Вами сообщение не может быть доставлено получателю.
Your message could not be delivered to one or more recipients.
Причина (details):
<Mail-support@office.ngs.ru>: host mail.office.ngs.ru[195.19.70.10] said: 530
5.7.1 Authentication required (in reply to MAIL FROM command)
Отправленое Вами сообщение не может быть доставлено получателю.
Your message could not be delivered to one or more recipients.
Причина (details):
<Mail-support@office.ngs.ru>: host mail.office.ngs.ru[195.19.70.10] said: 530
5.7.1 Authentication required (in reply to MAIL FROM command)
Anysia
activist
Ошибка "5.7.1 Authentication required", появляется в случаях:
не включена аутентификация на сервере исходящих сообщений - проверьте настройки почтового клиента;
некорректно указан логин или пароль - проверьте их правильность.
не включена аутентификация на сервере исходящих сообщений - проверьте настройки почтового клиента;
некорректно указан логин или пароль - проверьте их правильность.
Я уже полгода прошу разблокируйте ящик пожалуста помогите.....полгода заблочен....раз 10 просил кому написать еще не понимаю....разблокируйте iron2010@ngs.ru
Кому написать ??куда ???чтобы наконец это случилось....чтобы разблокировали наконец
Если у вас заблокирован ящик, то вам необходимо:
1. Зайдите на passport.ngs.ru
2. Выполните вход.
3. Измените пароль (предпоследняя строка в списке)
4. Напишите в техническую поддержку на адрес support@iportal.ru
Техническая поддержка работает по будням (с понедельника до пятницы) с 09:00 до 18:00
1. Зайдите на passport.ngs.ru
2. Выполните вход.
3. Измените пароль (предпоследняя строка в списке)
4. Напишите в техническую поддержку на адрес support@iportal.ru
Техническая поддержка работает по будням (с понедельника до пятницы) с 09:00 до 18:00
tatyanapanama
junior
неуспела ввести код из сообщения 51994278
прошу восстановить учетную запись почты на нгс
sofiya2009@ngs.ru
sofiya2009@ngs.ru
"Учетная запись заблокирована". в связи с чем? что сделать, чтобы разблокировать?
Змей Зелёный
old viper
Прочитать топик и выполнить указанный порядок действий. Все ответы даны по 100 раз.
ТОП 5
1
2
3
4