На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
subway_man
guru
москве эти подачки из федерального бюджета, что слону дробина. город тратит на метро в разы больше.
subway_man
guru
сегодня купил свежий номер журнала "твой новый дом". там есть забавная статейка. мое метро в академ отдыхает, однозначно.
"струнная" дорога.
в новосибирске планируется создание принципиально нового вида транспорта, получившего название "струнный транспорт э. юницкого". данная транспортная линия свяжет между собой новосибирск и академгородок и станет реальной альтернативой бердскому шоссе по части пассажирских перевозок. общая протяженность линии от ст. "речной вокзал" до ст. "академгородок" составит около 25 км, а время движения в пути составит менее 15 минут. пропускная способность трассы будет равна 86400 пассажиров в день.
однострунная трасса стю представляет собой два специальных токонесущих рельса - струны (изолированные друг от друга и опор), по которым на высоте 10-30 метров над землей движется четырехколесный высокоскоростной электромодуль. планируемая первоначальная скорость движения экипажа будет достигать 150-350 км/час, а в перспективе увеличится до 500-600 км/час.
строительство струнных дорог позволяет отказаться от строительства дополнительных сооружений (насыпи, туннели, мосты и т.д.) и прокладывать трассу без сноса строений, не нанося ущерб экологии, сельхозугодиям и ландшафту.
перевозной процесс на стю будет максимально автоматизирован. в экипаже не будет водителя. предположительная стоимость билета в одну сторону составляет 0,5 $. на сегодня эта цифра выше, чем у муниципальных и коммерческих перевозчиков, однако новая транспортная линия обладает рядом конкурентных преимуществ: высокая скорость движения, высокая комфортабельность, всепогодность.
общая стоимость данного проекта составляет 21500 тыс. долларов сша. предпологаемый срок окупаемости - 14 лет.
(по материалам "сибирского института финансов и банковского дела")
очень похоже на работу какого-то студента
очень долго смеялся
с общей стоимостью проекта промахнулись минимум на порядок.
"струнная" дорога.
в новосибирске планируется создание принципиально нового вида транспорта, получившего название "струнный транспорт э. юницкого". данная транспортная линия свяжет между собой новосибирск и академгородок и станет реальной альтернативой бердскому шоссе по части пассажирских перевозок. общая протяженность линии от ст. "речной вокзал" до ст. "академгородок" составит около 25 км, а время движения в пути составит менее 15 минут. пропускная способность трассы будет равна 86400 пассажиров в день.
однострунная трасса стю представляет собой два специальных токонесущих рельса - струны (изолированные друг от друга и опор), по которым на высоте 10-30 метров над землей движется четырехколесный высокоскоростной электромодуль. планируемая первоначальная скорость движения экипажа будет достигать 150-350 км/час, а в перспективе увеличится до 500-600 км/час.
строительство струнных дорог позволяет отказаться от строительства дополнительных сооружений (насыпи, туннели, мосты и т.д.) и прокладывать трассу без сноса строений, не нанося ущерб экологии, сельхозугодиям и ландшафту.
перевозной процесс на стю будет максимально автоматизирован. в экипаже не будет водителя. предположительная стоимость билета в одну сторону составляет 0,5 $. на сегодня эта цифра выше, чем у муниципальных и коммерческих перевозчиков, однако новая транспортная линия обладает рядом конкурентных преимуществ: высокая скорость движения, высокая комфортабельность, всепогодность.
общая стоимость данного проекта составляет 21500 тыс. долларов сша. предпологаемый срок окупаемости - 14 лет.
(по материалам "сибирского института финансов и банковского дела")
очень похоже на работу какого-то студента
очень долго смеялся
с общей стоимостью проекта промахнулись минимум на порядок.недавно рассказывал уллою о своей идее
прорыть еще один туннель метро с площади Ленина на о.п. "центр", сделать дополнительный токонесущий рельс и высокие платформы, оградить и прочее.
когда дошел до "дополнительный токонесущий рельс" уже понял, что нереально.
прорыть еще один туннель метро с площади Ленина на о.п. "центр", сделать дополнительный токонесущий рельс и высокие платформы, оградить и прочее.
когда дошел до "дополнительный токонесущий рельс" уже понял, что нереально.
самая идея нормальная. только такая конфигурация не очень нужна. нужна пересадка на речном и ссв где-нибудь там же. очень реально. не сильно дорого. а про рельс - скажи, нашему городу нужны болваны, которые не умеют читать (высокое напряжение etc) и не соблюдают правила (через пути не ходить)? нехай дохнут. пара тысяч болванов, и все нормализуется.
WOW
правильно ли я понял, что по проекту Юницкого у всей дороги только две опоры -
в Академгородке и на Речном вокзале - а провода являются натянутыми струнами от начала
до конца
(на высоте 10-30 метров...) (а как же кривизна земли?)
правильно ли я понял, что по проекту Юницкого у всей дороги только две опоры -
в Академгородке и на Речном вокзале - а провода являются натянутыми струнами от начала
до конца
(на высоте 10-30 метров...) (а как же кривизна земли?)
мне главный инженер (тогда) метропроекта сказал, что они и в М и СПб те же - от 1 до 2 км,
если нет особых условий (под рекой, под пустырем, еще что-то)
надо заметить, что средняя скорость движения состава в Новосибирске - 60 км/ч,
в Москве - 48 км/ч, в СПб - 40 км/ч
(в Атланте - 72 км/ч, в Мадриде - 24 км/ч)
если нет особых условий (под рекой, под пустырем, еще что-то)
надо заметить, что средняя скорость движения состава в Новосибирске - 60 км/ч,
в Москве - 48 км/ч, в СПб - 40 км/ч
(в Атланте - 72 км/ч, в Мадриде - 24 км/ч)
Сейчас читают
Беголыжики 2012/2013 (часть 3)
157532
1000
Фотохроники)))
244414
965
Покупка картошки
2600
42
неа, Казань не отдыхает. они смогут все-таки выйти на пусковые какие-то объекты
к своему разлюбезному миллениуму
к своему разлюбезному миллениуму
я вот думаю, что как раз сложные климатические условия требуют
из соображений экономической эффективности развивать метро в Омске и Красноярске
(и Новосибирске, да!) быстрее чем в Уфе, Челябинске, Самаре - мы больше денег
тратим на прогрев двигателей и отопление салонов зимой и охлаждение
и кондиционирование летом. Хотя конечно нам было бы приятнее быть метрополией
в большом регионе еще долго
из соображений экономической эффективности развивать метро в Омске и Красноярске
(и Новосибирске, да!) быстрее чем в Уфе, Челябинске, Самаре - мы больше денег
тратим на прогрев двигателей и отопление салонов зимой и охлаждение
и кондиционирование летом. Хотя конечно нам было бы приятнее быть метрополией
в большом регионе еще долго

очень нехорошо
(я сначала рассердился а потом понял, что я сам такой же)
ведь еще одна деталь - что 2000 человек - и все нормализуется - для нашего
города это необоснованно оптимистический прогноз
(я сначала рассердился а потом понял, что я сам такой же)
ведь еще одна деталь - что 2000 человек - и все нормализуется - для нашего
города это необоснованно оптимистический прогноз
ну, просто я подумал, что около (в будущем старого) автовокзала метро достаточно необходимо.
а про рельс - вспомнил, как года 3 назад мы с (тогда еще не) женой стояли на Сеятеле, ждали электричку, чтобы поехать к моим родителям, и она прибывала уже, и со стороны клиники мешалкина шли двое пьяных, один остановился, а другой встал на рельс и его снесло электричкой.
понимаю, конечно, что алкаши и все остальное, но сильно неприятно. это послужило еще одной причиной, чтобы как можно меньше пользоваться услугами "экспресс-пригород".
переходы надо делать (подземные - в насыпях, надземные - в противном случае) - а это деньги.
и, по сути, надо третий путь прокладывать на южном направлении, а это большие деньги.
а про рельс - вспомнил, как года 3 назад мы с (тогда еще не) женой стояли на Сеятеле, ждали электричку, чтобы поехать к моим родителям, и она прибывала уже, и со стороны клиники мешалкина шли двое пьяных, один остановился, а другой встал на рельс и его снесло электричкой.
понимаю, конечно, что алкаши и все остальное, но сильно неприятно. это послужило еще одной причиной, чтобы как можно меньше пользоваться услугами "экспресс-пригород".
переходы надо делать (подземные - в насыпях, надземные - в противном случае) - а это деньги.
и, по сути, надо третий путь прокладывать на южном направлении, а это большие деньги.
subway_man
guru
>правильно ли я понял, что по проекту Юницкого у
>всей дороги только две опоры -
не думаю. хотя если судить по стоимости проекта, то наверное всего 2
>всей дороги только две опоры -
не думаю. хотя если судить по стоимости проекта, то наверное всего 2

subway_man
guru
>надо заметить, что средняя скорость движения
>состава в Новосибирске - 60 км/ч,
откуда данные? под средней скоростью мы, естественно, подразумеваем commercial speed, да? состав разогнаться то успевает только на перегоне пл.ленина - октябрьская.
>в Москве - 48 км/ч, в СПб - 40 км/ч
помнится, что в москве - 42. но они там в тоннелях очень много стоят.
>состава в Новосибирске - 60 км/ч,
откуда данные? под средней скоростью мы, естественно, подразумеваем commercial speed, да? состав разогнаться то успевает только на перегоне пл.ленина - октябрьская.
>в Москве - 48 км/ч, в СПб - 40 км/ч
помнится, что в москве - 42. но они там в тоннелях очень много стоят.
subway_man
guru
>отопление салонов зимой
не хочу тебя обламывать, но вагоны зимой не отапливаются (хотя штатно имеют такую возможность)
>и охлаждение и кондиционирование летом.
охлаждение - только пассивная вентиляция. активная есть, но она никогда не используется по причине своей ущербности.
>Хотя конечно нам было бы приятнее быть
>метрополией в большом регионе еще долго
единственный выход для нас - как-то закрепить наш статус законодательно. тогда может быть и бизнес к нам придет. ввп что-то говорил про перемещение некоторых министерств в другие города. правда он столько разной фигни за последние полгода наговорил, что неудивительно
не хочу тебя обламывать, но вагоны зимой не отапливаются (хотя штатно имеют такую возможность)
>и охлаждение и кондиционирование летом.
охлаждение - только пассивная вентиляция. активная есть, но она никогда не используется по причине своей ущербности.
>Хотя конечно нам было бы приятнее быть
>метрополией в большом регионе еще долго

единственный выход для нас - как-то закрепить наш статус законодательно. тогда может быть и бизнес к нам придет. ввп что-то говорил про перемещение некоторых министерств в другие города. правда он столько разной фигни за последние полгода наговорил, что неудивительно

subway_man
guru
>очень нехорошо
>(я сначала рассердился а потом понял, что я сам
> такой же)
я, честно говоря, не думаю, что все будет так плохо. нужно просто грамотно обработать население, внушить им, что это не просто синяя элетричка, а метро. на речном вокзале (метро) народ что-то не жаждет толпами лезть на другую платформу через контактный рельс
и естественно, что должно быть все загорожено, чтобы и люди и животные не смогли попасть туда, где им быть не следует. живут же как-то в нью-йорке, и ничего.
>(я сначала рассердился а потом понял, что я сам
> такой же)
я, честно говоря, не думаю, что все будет так плохо. нужно просто грамотно обработать население, внушить им, что это не просто синяя элетричка, а метро. на речном вокзале (метро) народ что-то не жаждет толпами лезть на другую платформу через контактный рельс

и естественно, что должно быть все загорожено, чтобы и люди и животные не смогли попасть туда, где им быть не следует. живут же как-то в нью-йорке, и ничего.
>ну, просто я подумал, что около (в будущем
>старого) автовокзала метро достаточно
>необходимо.
станция то там будет. просто пересадка будет на речном.
про пьяных - все загорожено будет.
>переходы надо делать (подземные - в насыпях,
>надземные - в противном случае) - а это деньги
это небольшие деньги, очень небольшие.
>и, по сути, надо третий путь прокладывать на
>южном направлении, а это большие деньги.
по сравнению со строительством традиционного метро - копейки. а зачем третий путь? тогда уж два новых или использовать старые. в последнем случае грузовое движение будет осуществляться в ночное время, а электрички либо будут вынесены на окраину большого новосибирска (что предпочтительнее, однако их там хранить негде), либо будут от главного идти экспрессом до пограничных станций.
>старого) автовокзала метро достаточно
>необходимо.
станция то там будет. просто пересадка будет на речном.
про пьяных - все загорожено будет.
>переходы надо делать (подземные - в насыпях,
>надземные - в противном случае) - а это деньги
это небольшие деньги, очень небольшие.
>и, по сути, надо третий путь прокладывать на
>южном направлении, а это большие деньги.
по сравнению со строительством традиционного метро - копейки. а зачем третий путь? тогда уж два новых или использовать старые. в последнем случае грузовое движение будет осуществляться в ночное время, а электрички либо будут вынесены на окраину большого новосибирска (что предпочтительнее, однако их там хранить негде), либо будут от главного идти экспрессом до пограничных станций.
я, вообще-то, не пересадку имел в виду.
я имел в виду, что поезд отправляется с пл. калинина и едет до академического городка.
я имел в виду, что поезд отправляется с пл. калинина и едет до академического городка.
>я, вообще-то, не пересадку имел в виду.
я понял.
>я имел в виду, что поезд отправляется с пл.
>калинина и едет до академического городка.
а зачем? это две разные линии, на речном будет пересадка. а напрямую пусить будет сложно еще по одной причине - в интервал некуда впихнуть составы до академа.
я понял.
>я имел в виду, что поезд отправляется с пл.
>калинина и едет до академического городка.
а зачем? это две разные линии, на речном будет пересадка. а напрямую пусить будет сложно еще по одной причине - в интервал некуда впихнуть составы до академа.
Da ug- Thema interasnaja, naverno budet tak ge interesno prochitat chto dumaut pro novosibirskoe Metro zagranizei- tak vot ja schitau chto ono u vas simpatichnoe- osobeno nekotorie stancii. A vot struktura ugasno slabaja. Ja imeu v vidu grobovie tuda suda. Vsego 2 vetki. Esli bi ono bilo po vsemu gorodu eto bilo bi da. Da i v München naprimer podgorodom hodit ne tolko metro no i elektrichki.. toest kto givet za gorodom ochen daleko moget potom pod gorodom proehat do toi stancii kotoraja emu nugna. Da i dorogi eto razgrugaet ochen silno - Mensche probok.. Esli bi gosudarstvo bolsche deneg vkladivalo v ego rasvitie..!!
я сейчас корректную ссылку не найду
это конвенциональные данные
скорость я так понял подразумевается
как именно общая длина ветки поделенная на время в пути (брутто минус время стоянок на станциях).
это конвенциональные данные
скорость я так понял подразумеваетсякак именно общая длина ветки поделенная на время в пути (брутто минус время стоянок на станциях).
до этого я встречал только один источник, упоминающий метро идущее от Речного вокзала к автовокзалу. вряд ли Вы имели к нему доступ
дух витает где он хочет.
а почему это электрички должны ходить экспрессом? чтобы человек едущий с дачи или с лыж или от родственников в области должен был делать пересадку на метро обязательно?
дух витает где он хочет.а почему это электрички должны ходить экспрессом? чтобы человек едущий с дачи или с лыж или от родственников в области должен был делать пересадку на метро обязательно?
они и так ходят (фактически) с двойным интервалом - в 3,5 минуты (в мск - ты знаешь, какой интервал).
я на самом деле предполагал, что рациональнее именно с пл. калинина.
как это... "штаны", по-моему, называется.
а вот с толмачево такая фигня с лету не получится - второй мост над обью убрали :((
я на самом деле предполагал, что рациональнее именно с пл. калинина.
как это... "штаны", по-моему, называется.
а вот с толмачево такая фигня с лету не получится - второй мост над обью убрали :((
subway_man
guru
>(брутто минус время стоянок на станциях).
время стоянок должно быть включено. всегда считается именно так.
время стоянок должно быть включено. всегда считается именно так.
subway_man
guru
>чтобы человек едущий с дачи или с лыж или от
>родственников в области должен был делать
>пересадку на метро обязательно?
электрички будут мешаться. а тарифы на электрички будут скорректированы, так что все будут довольны. я обо всем подумал
>родственников в области должен был делать
>пересадку на метро обязательно?
электрички будут мешаться. а тарифы на электрички будут скорректированы, так что все будут довольны. я обо всем подумал

subway_man
guru
внушение будет подкреплено солидным заграждением, это же очевидно
без этого просто гос. комиссия объект не примет.
без этого просто гос. комиссия объект не примет.
AirPlaY
v.i.p.
Извините, что отвечаю с опозданием................ телевизор тридня выбирал......
Во-первых, газетку "твой новый дом" читал - вся газета (за исключением вариантов квартир) полный бред........
Особенно то, что в 2015 году в Нске должно быть проложено - 90 с чем-то километров метро -- видимо составители проекта развития города до 2015 года - большие шутники....:(
Да и вообще журнал........ Мне, честно ОЧЕНЬ не понравилось то, что строит "кварсис" у ГПНТБ - ацтой (сорри за оффтопик)..........
С метро дейст-но нам придецца обломицца
Я был в обл. администрации - сказали все туго, и концу 2003 "березку" не сдадут :(((((
Жаль, но все стремно с финансированием метро...........
Во-первых, газетку "твой новый дом" читал - вся газета (за исключением вариантов квартир) полный бред........
Особенно то, что в 2015 году в Нске должно быть проложено - 90 с чем-то километров метро -- видимо составители проекта развития города до 2015 года - большие шутники....:(
Да и вообще журнал........ Мне, честно ОЧЕНЬ не понравилось то, что строит "кварсис" у ГПНТБ - ацтой (сорри за оффтопик)..........
С метро дейст-но нам придецца обломицца
Я был в обл. администрации - сказали все туго, и концу 2003 "березку" не сдадут :(((((
Жаль, но все стремно с финансированием метро...........
AirPlaY
v.i.p.
На счет метро до Академа - это сказка..........
Про струнную дорогу прочитал - изначально это утопия..
И по предполагаемым инвестициям, и по отстутсвию денег, и по всему остальному............
Оччень жаль.......
Наскока я понял - - в администрации никто всерьез этот проект даже и не рассматривает.....
Про струнную дорогу прочитал - изначально это утопия..
И по предполагаемым инвестициям, и по отстутсвию денег, и по всему остальному............
Оччень жаль.......
Наскока я понял - - в администрации никто всерьез этот проект даже и не рассматривает.....
AirPlaY
v.i.p.
>>>>>без этого просто гос. комиссия объект не примет.
Еще как примет
Маршала Покрышкина приняли с такими "недочетами", что впору плакать, а не радовацца.......
просто нормальная гос комиссия 28 12 2001 отказала бы в приемке, здесь чисто административный ресурс.....хех.........
Так что, у нас гос. комиссия примет все, что нужно......просто "обяжут" устранить несоответствия, которые до сих пор на Покрышкина не устранены.........
Еще как примет
Маршала Покрышкина приняли с такими "недочетами", что впору плакать, а не радовацца.......
просто нормальная гос комиссия 28 12 2001 отказала бы в приемке, здесь чисто административный ресурс.....хех.........
Так что, у нас гос. комиссия примет все, что нужно......просто "обяжут" устранить несоответствия, которые до сих пор на Покрышкина не устранены.........
блин, да всем же понятно, что все эти обсуждения и прочее - это все принципиально не имеет никакого отношения к реальности.
так, фантазии тех, кто понимает, что ничего хорошего этому городу уже не светит.
так, фантазии тех, кто понимает, что ничего хорошего этому городу уже не светит.
subway_man
guru
http://www.nycsubway.org/slides/r262829/r28-7860.jpg
интересно, доживем или нет? примерно такой мне видится ветка в академ и не только.
интересно, доживем или нет? примерно такой мне видится ветка в академ и не только.
Да ладно, архитектура нормальная.
В москве хорошо на довоенных станциях, дальше ширпотреб.
Голубой или желтый кафель на стенах , убогие полы.
Пример: Полежаевская, Юго-Западная etc, и тем более станции на открытом воздухе
В москве хорошо на довоенных станциях, дальше ширпотреб.
Голубой или желтый кафель на стенах , убогие полы.
Пример: Полежаевская, Юго-Западная etc, и тем более станции на открытом воздухе
ды в Питер метро - жжжжЮть...(((
вот у нас в Москве - да))красЫво...но тож не везде)))
и вапЧе всё относительно)))
вот у нас в Москве - да))красЫво...но тож не везде)))
и вапЧе всё относительно)))
брателл)))гы....как раз на Полежаевке живу)))
да...жутковато... но жить можно)))
да...жутковато... но жить можно)))
какое здание смотрел?)))
эт хде у нас такое?))
ShX в непонятках **продолжая перегрызать кабель**
эт хде у нас такое?))
ShX в непонятках **продолжая перегрызать кабель**
>ды в Питер метро - жжжжЮть...(((
первая очередь очень красивая. да и не только она.
>и вапЧе всё относительно)))
это верно.
первая очередь очень красивая. да и не только она.
>и вапЧе всё относительно)))
это верно.
http://www.nycsubway.org/eu/uk/mainline/br-highbury01.jpg
http://www.nycsubway.org/eu/uk/mainline/br-canningtown03.jpg
http://www.nycsubway.org/eu/uk/mainline/br-canningtown02.jpg
http://www.nycsubway.org/eu/uk/mainline/br-oldstreet01.jpg
http://www.nycsubway.org/eu/uk/mainline/br-eastcroydon06.jpg
ну почему нам так не модернизировать? это ведь не метро, это лондонские электрички. для пассажиров разницы вообще никакой, только компании-владельцы разные. а так все тоже, и контактный рельс, и интервалы. а для движения ж/д составов есть контактная сеть.
http://www.nycsubway.org/eu/uk/mainline/heathrowexp02.jpg
http://www.nycsubway.org/eu/uk/mainline/heathrowexp03.jpg
http://www.nycsubway.org/eu/uk/mainline/heathrowexp05.jpg
в толмачево бы такой. эх..
http://www.nycsubway.org/eu/uk/mainline/br-canningtown03.jpg
http://www.nycsubway.org/eu/uk/mainline/br-canningtown02.jpg
http://www.nycsubway.org/eu/uk/mainline/br-oldstreet01.jpg
http://www.nycsubway.org/eu/uk/mainline/br-eastcroydon06.jpg
ну почему нам так не модернизировать? это ведь не метро, это лондонские электрички. для пассажиров разницы вообще никакой, только компании-владельцы разные. а так все тоже, и контактный рельс, и интервалы. а для движения ж/д составов есть контактная сеть.
http://www.nycsubway.org/eu/uk/mainline/heathrowexp02.jpg
http://www.nycsubway.org/eu/uk/mainline/heathrowexp03.jpg
http://www.nycsubway.org/eu/uk/mainline/heathrowexp05.jpg
в толмачево бы такой. эх..
я так понял, что в конце 90-х начали менять кафель
(на беговой и полежаевской всяких) на облицовку камнем
в смысле - на беговой видел сам
(на беговой и полежаевской всяких) на облицовку камнем
в смысле - на беговой видел сам
http://www.rian.ru/rian/index.cfm?prd_id=61&do_alert=0&startrow=31&date=2002-03-20&msg_id=2288712
///МОСКВА, 19 марта. /Корр. РИА "Новости"/. В каминном зале анфилады первого корпуса Кремля проходит встреча Владимира Путина с президентом Словакии Рудольфом Шустером.
Как передает корреспондент РИА "Новости", глава российского государства в начале беседы отметил, что сотрудничество между двумя странами развивается хорошо.
За последнее время - это уже третья встреча президентов России и Словакии. Главы двух государств общаются без переводчиков.
Незадолго до встречи Рудольф Шустер сообщил журналистам, что намерен обсудить с Владимиром Путиным ряд проектов экономического сотрудничества между двумя странами.(!) В частности, по его словам, Словакия заинтересована в строительстве в Братиславе метрополитена. Кроме того, указал он, он планирует обсудить проект создания нового трубопровода из России в Европу, чтобы для соединения его с газопроводом "Дружба" использовалась территория словацкой республики. ////
Уж не Россия ли будет помогать Словакии строить в Братиславе метрополитен, помоему это какое-то издевательство - а кто же будет помогать Нску и др. городам где оно необходимо!!!!! Как всегда на нас начхать хотели.........
///МОСКВА, 19 марта. /Корр. РИА "Новости"/. В каминном зале анфилады первого корпуса Кремля проходит встреча Владимира Путина с президентом Словакии Рудольфом Шустером.
Как передает корреспондент РИА "Новости", глава российского государства в начале беседы отметил, что сотрудничество между двумя странами развивается хорошо.
За последнее время - это уже третья встреча президентов России и Словакии. Главы двух государств общаются без переводчиков.
Незадолго до встречи Рудольф Шустер сообщил журналистам, что намерен обсудить с Владимиром Путиным ряд проектов экономического сотрудничества между двумя странами.(!) В частности, по его словам, Словакия заинтересована в строительстве в Братиславе метрополитена. Кроме того, указал он, он планирует обсудить проект создания нового трубопровода из России в Европу, чтобы для соединения его с газопроводом "Дружба" использовалась территория словацкой республики. ////
Уж не Россия ли будет помогать Словакии строить в Братиславе метрополитен, помоему это какое-то издевательство - а кто же будет помогать Нску и др. городам где оно необходимо!!!!! Как всегда на нас начхать хотели.........
я так понимаю, словаки башлять за это будут.
а наши строители поучаться работать в условиях
жесткого стандарта - ну в общем мне кажется это
скорее хорошо, чем плохо
а наши строители поучаться работать в условиях
жесткого стандарта - ну в общем мне кажется это
скорее хорошо, чем плохо
>>>я так понимаю, словаки башлять за это будут.
а наши строители поучаться работать в условиях
жесткого стандарта - ну в общем мне кажется это
скорее хорошо, чем плохо
Если они хотят только поучить наших строителей - смысл обсуждения этого на таком уровне.. Если Словаки платят, то наши строители и без вмешательства первых лиц спокойно уедут туда работать... В коем это веки президенты стали вмешиваться в хоз. деятельность метроотрядов.......Смысл обсуждения этого на высоком уровне???????? Что-то здесь не все так просто....
Если бы было все как вы говорите.. Словаки бы пригласили какой-нибудь метроотряд(Ы) и те бы спокойно выехали.....
а наши строители поучаться работать в условиях
жесткого стандарта - ну в общем мне кажется это
скорее хорошо, чем плохо
Если они хотят только поучить наших строителей - смысл обсуждения этого на таком уровне.. Если Словаки платят, то наши строители и без вмешательства первых лиц спокойно уедут туда работать... В коем это веки президенты стали вмешиваться в хоз. деятельность метроотрядов.......Смысл обсуждения этого на высоком уровне???????? Что-то здесь не все так просто....
Если бы было все как вы говорите.. Словаки бы пригласили какой-нибудь метроотряд(Ы) и те бы спокойно выехали.....
ТОП 5
3