>>>>>наверняка какое-нибудь рамочное соглашение заключат или еще что-нибудь. наши им метро сейчас
сделают, а они как-нибудь потом расплатятся. может быть. если захотят.
Это более похоже на правду!!!!!!!
сделают, а они как-нибудь потом расплатятся. может быть. если захотят.
Это более похоже на правду!!!!!!!
>>>ну, может быть, точно так же как мы не видим заготовок под переход на Октябрьской
>>>(о которых ты знаешь), так и ты не видишь заготовку под штаны на Березовой роще... (24.01)
Я несколько поздновато, но всеже.
На "Октябрьской" никаких переходов и не увидишь. Их попросту нет и не планировалось. А вот тоннели для второй ветки (в сторону "Березовой рощи" еще несколько лет назад видел сам. И пересадка есть (в плане). Как? Да очень просто. В Москве станцию "Площадь Ногина" знаете? Принцип такой же. С одной стороны платформы ходят поезда одной ветки (попеременно в разных направлениях), а с другой стороны - второй ветки.
>>>(о которых ты знаешь), так и ты не видишь заготовку под штаны на Березовой роще... (24.01)
Я несколько поздновато, но всеже.
На "Октябрьской" никаких переходов и не увидишь. Их попросту нет и не планировалось. А вот тоннели для второй ветки (в сторону "Березовой рощи" еще несколько лет назад видел сам. И пересадка есть (в плане). Как? Да очень просто. В Москве станцию "Площадь Ногина" знаете? Принцип такой же. С одной стороны платформы ходят поезда одной ветки (попеременно в разных направлениях), а с другой стороны - второй ветки.
AirPlaY
v.i.p.
>>>>На "Октябрьской" никаких переходов и не увидишь. Их попросту нет и не планировалось. А вот тоннели
для второй ветки (в сторону "Березовой рощи" еще несколько лет назад видел сам. И пересадка есть
(в плане). Как? Да очень просто. В Москве станцию "Площадь Ногина" знаете? Принцип такой же. С
одной стороны платформы ходят поезда одной ветки (попеременно в разных направлениях), а с другой
стороны - второй ветки.
Бррррррр. Чей наговорили то????
Как это на "Октябрьской" нет перехода и не планировали????? ЕСТЬ И ПЛАНиРОВАЛИ!!!! Он просто спрятан с глаз......Завуалирован так сказать.....
А "Березка" не будет как "Ногина" в Москве, или "Московская" в Нижнем.... Эт думаю стопроцентно.... Зачем строить счас такую станцию, так как если когда-нибудь и закончат Дзержинку, то перейдут к третьей очереди - Кировской линии!!!!!!!!! Никто счас денег тратить на такую станцию не будет!!!!!!!!!!!!! Так как та ветка не просто далека, а даже скорее нереальна....Вообще, хоть бы "Березку" сдали
для второй ветки (в сторону "Березовой рощи" еще несколько лет назад видел сам. И пересадка есть
(в плане). Как? Да очень просто. В Москве станцию "Площадь Ногина" знаете? Принцип такой же. С
одной стороны платформы ходят поезда одной ветки (попеременно в разных направлениях), а с другой
стороны - второй ветки.
Бррррррр. Чей наговорили то????
Как это на "Октябрьской" нет перехода и не планировали????? ЕСТЬ И ПЛАНиРОВАЛИ!!!! Он просто спрятан с глаз......Завуалирован так сказать.....
А "Березка" не будет как "Ногина" в Москве, или "Московская" в Нижнем.... Эт думаю стопроцентно.... Зачем строить счас такую станцию, так как если когда-нибудь и закончат Дзержинку, то перейдут к третьей очереди - Кировской линии!!!!!!!!! Никто счас денег тратить на такую станцию не будет!!!!!!!!!!!!! Так как та ветка не просто далека, а даже скорее нереальна....Вообще, хоть бы "Березку" сдали
На Китай-городе (так же, как и на Третьяковской,
и как на Технологическом институте в СПб) -
конечно очень удобно переходить с ветки на ветку
при попутном движении - но ведь поезда движутся и в обратную сторону, и при такихпереходах
все равно нужно строить ДВЕ платформы и соответственно переход между ними, который должен быть запланирован на Октябрьской.
и как на Технологическом институте в СПб) -
конечно очень удобно переходить с ветки на ветку
при попутном движении - но ведь поезда движутся и в обратную сторону, и при такихпереходах
все равно нужно строить ДВЕ платформы и соответственно переход между ними, который должен быть запланирован на Октябрьской.
ура! минтранс пробивает новую инициативу - метро будет строиться только в городах с населением свыше 2 млн. вы много таких городов знаете? вот. березка будет (если будет) последней станцией нского метро.
приколььно
просто супер.
мне нравится.
надо увеличивать население Новосибирска
просто супер.
мне нравится.
надо увеличивать население Новосибирска
Сейчас читают
Дозор настоящего снега
24778
555
Китайская вебаста за 17тыс
38260
196
Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2043 годы (4)
220691
1000
AirPlaY
v.i.p.
>>>>> приколььно
просто супер.
мне нравится.
надо увеличивать население Новосибирска
Но все-таки хоть какой-то шанс нам оставили, значит нужно действительно наращивать население, уж ради метро грех не постараться!
просто супер.
мне нравится.
надо увеличивать население Новосибирска
Но все-таки хоть какой-то шанс нам оставили, значит нужно действительно наращивать население, уж ради метро грех не постараться!
надо попросить всех своих знакомых эмигрантов (у меня лично около 30 человек) вернуться
в Новосибирск на несколько дней на перепись населения, благо почти все они здесь
и прописаны, а иммигрантов - не скрываться от переписи, зарегистрироваться здесьтогда мы получим 2 млн.
Не устраивая дискуссию - конечно, таких городов в России всего два, но норма выглядит вполне нелепо и кретински, я даже не вполне тебе верю(что со мной случается редко)
в Новосибирск на несколько дней на перепись населения, благо почти все они здесь
и прописаны, а иммигрантов - не скрываться от переписи, зарегистрироваться здесьтогда мы получим 2 млн.
Не устраивая дискуссию - конечно, таких городов в России всего два, но норма выглядит вполне нелепо и кретински, я даже не вполне тебе верю(что со мной случается редко)
>но норма выглядит вполне нелепо и кретински,
но ведь так всегда и бывает. правительство просто не хочет раздавать деньги, любит оно их очень.
>я даже не вполне тебе верю
я постараюсь постить здесь информацию по мере ее поступления. пока это лишь идея минтранса, но я ничего удивительного в ней не вижу. толика здравого смысла все же есть - денег на 12 (или 13) систем не хватит, а так хоть средства на двух единственных в россии городах можно соредотить, зачем селам деньги на метро давать.
но ведь так всегда и бывает. правительство просто не хочет раздавать деньги, любит оно их очень.
>я даже не вполне тебе верю
я постараюсь постить здесь информацию по мере ее поступления. пока это лишь идея минтранса, но я ничего удивительного в ней не вижу. толика здравого смысла все же есть - денег на 12 (или 13) систем не хватит, а так хоть средства на двух единственных в россии городах можно соредотить, зачем селам деньги на метро давать.
ну ты же прекрасно понимаешь при этом, что в Казани метро все равно должны будут строить, что если разозлить избирателей в Самаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и еще пока только начавших строить Омске, Челябинске - ОДНОВРЕМЕННО - то последствия могут оказаться критическими на уровне электорального поведения. Легче отказаться от льгот для каких-то больших категорий населения.
>что если разозлить избирателей
избирателям глубоко фиолетово, будет строиться метро или нет. народу есть нечего, а ты про метро. не до того им.
потом, строительство метро никогда не ассоциируется с президентом etc, а лишь с мэрами/губернаторами. а государство это волнует? проблемы негров шерифа не интересуют, губернаторы будут отдуваться сами.
избирателям глубоко фиолетово, будет строиться метро или нет. народу есть нечего, а ты про метро. не до того им.
потом, строительство метро никогда не ассоциируется с президентом etc, а лишь с мэрами/губернаторами. а государство это волнует? проблемы негров шерифа не интересуют, губернаторы будут отдуваться сами.
откуда вдруг ренегатское "избирателям есть нечего"?
в целом по стране есть нечего от силы 30 млн. человек, соответственно в городах-миллионерах доля голодных составляет меньше четверти, и те, кто в промежутке между реально голодными и теми, кто катается на своих машинах - основная масса электората, волнующего и президента, и думу, и губернатора, всех, кого выбирают.
в целом по стране есть нечего от силы 30 млн. человек, соответственно в городах-миллионерах доля голодных составляет меньше четверти, и те, кто в промежутке между реально голодными и теми, кто катается на своих машинах - основная масса электората, волнующего и президента, и думу, и губернатора, всех, кого выбирают.
все равно почему-то думаю, что даже ради новосибирского метро я не в состоянии буду выдержать второго ребенка. с меня хватит уже ожидания первого.
AirPlaY
v.i.p.
>>>>ожидания первого
Примите самые искренние и хотя бы за это
Примите самые искренние и хотя бы за это
да!
все выражаем поддержку и одобрение!
(ну ты знаешь как я радостно к этому персонально
отношусь)
все выражаем поддержку и одобрение!
(ну ты знаешь как я радостно к этому персонально
отношусь)
Чувтсвую скоро наш метрополитен скатится к разряду Нижегородских, Ебургских.....Расширят интервал - и метро еще больше потеряет актуальность...... Нужны срочно "Гусинобродская", "Березка" и "Станиславского" - иначе, чую, труба....Злость чей-то такая взяла...хех....
http://www.vn.ru/020418/0418-21-09.html (Вечерний Новосибирск (С))
Новосибирский метрополитен затягивает пояс. По подсчетам специалистов, с начала нынешнего года в Новосибирском метрополитене пассажиропоток упал на 8,5 процента. Основной причиной снижения количества людей, пользующихся метро, считается увеличение объема наземных пассажирских перевозок и относительно низкая плата за проезд на автобусах и маршрутках. В борьбе с текущими убытками администрация Новосибирского метрополитена ищет выход и намерена провести ряд жестких мер, направленных на снижение себестоимости проезда.
В частности, планируется уменьшить потребление электроэнергии и увеличить интервал между электричками.
http://www.vn.ru/020418/0418-21-09.html (Вечерний Новосибирск (С))
Новосибирский метрополитен затягивает пояс. По подсчетам специалистов, с начала нынешнего года в Новосибирском метрополитене пассажиропоток упал на 8,5 процента. Основной причиной снижения количества людей, пользующихся метро, считается увеличение объема наземных пассажирских перевозок и относительно низкая плата за проезд на автобусах и маршрутках. В борьбе с текущими убытками администрация Новосибирского метрополитена ищет выход и намерена провести ряд жестких мер, направленных на снижение себестоимости проезда.
В частности, планируется уменьшить потребление электроэнергии и увеличить интервал между электричками.
subway_man
guru
я решил vn.ru, континент-сибирь и подобные им вещи не читать - нервы дороже. местные новости тоже смотреть не стоит. везде одно нытье и убожество. мне надоело читать, что такие-то и такие-то бутики и магазины в нске никогда не откроются, потому что никто не сможет купить их товары. главная мысль - нет денег. и не будет. горькая правда. сегодня по твц сказали, что средняя з/п в москве - 8000 р. а у нас сколько? 2500-2600 р. вот и вся история.
что касается метро, то я бы коммерческих перевозчиков вешал для профилактики, а заодно и тех, кто им лицензии выдает.
вынужден признаться, что я сломался. я решил уехать. ну просто сил больше нет.
куда - не знаю. в москву - сильно не хочу. единственный город, который меня устроит - nyc, но как сейчас в штаты въехать непрограммисту (небиологу и нехимику) и нееврею - загадка. 2 года в канаде убивать - не-хо-чу. я там с тоски позеленею, да и с работой там хреново.
что касается метро, то я бы коммерческих перевозчиков вешал для профилактики, а заодно и тех, кто им лицензии выдает.
вынужден признаться, что я сломался. я решил уехать. ну просто сил больше нет.
куда - не знаю. в москву - сильно не хочу. единственный город, который меня устроит - nyc, но как сейчас в штаты въехать непрограммисту (небиологу и нехимику) и нееврею - загадка. 2 года в канаде убивать - не-хо-чу. я там с тоски позеленею, да и с работой там хреново.
estet
видит тебя насквозь
Можно попробовать найти девку по интернету.
Папик
veteran
1.=я на такие жертвы не готов. = Не надо бояться, это страшно только первый раз.
2. С таким безудержным пессимизмом как у Вас в Нью Йорке адаптироваться будет сложно.
2. С таким безудержным пессимизмом как у Вас в Нью Йорке адаптироваться будет сложно.
Папик
veteran
=въехать непрограммисту (небиологу и нехимику) и нееврею = Вот поэтому- то поводу комплексовать не надо. Этому городу наплевать, химик Вы, или где!
subway_man
guru
>С таким безудержным пессимизмом как у Вас в Нью Йорке
>адаптироваться будет сложно.
возможно, но что делать? здесь у меня что-то с рождения адаптироваться не получается.
>адаптироваться будет сложно.
возможно, но что делать? здесь у меня что-то с рождения адаптироваться не получается.
subway_man
guru
>Вот поэтому- то поводу комплексовать не надо. Этому городу
>наплевать, химик Вы, или где!
городу то наплевать, а вот иммиграционной службе и департаменту натурализации (или как его там) не наплевать.
>наплевать, химик Вы, или где!
городу то наплевать, а вот иммиграционной службе и департаменту натурализации (или как его там) не наплевать.
Папик
veteran
У меня этот Город ассоциируется с загробным царством, где каждый человек получает то, чего он достоин, где проявляется какая- то истинная ценность, непонятная в прежней жизни. А вообще, туда надо ехать не боясь ничего и будучи готовым ко всему. Лучше всего там устраиваются те, кому не по чему ностальгировать в прежней жизни.
subway_man
guru
Папик
veteran
Вот, вспомнил (картинки навеяли) может быть кто- нибудь видел старый американский фильм "The Warriors". Фильм старый, в прокате был лет 20-25 назад, действие в нем происходит в ny subway, на протяжении фильма компания молодых бандитов едет со стадиона в северном Бронксе на Кони айленд (Брайтон бич). Все действие происходит в метро, лишь пару раз они выбираются на поверхность для пересадки.
subway_man
guru
>может быть кто- нибудь видел старый американский фильм "The
>Warriors".
не смотрел, интересно было бы посмотреть. мне почему-то сразу вспоминается "инцидент".
>Warriors".
не смотрел, интересно было бы посмотреть. мне почему-то сразу вспоминается "инцидент".
Папик
veteran
"Инцидент"- там все действие происходит в вагоне, а здесь в переходах, на платформах, даже в тоннелях. Герои поднимаются на поверхность, снова спускаются, разделяются и добираются до станции Юнион Сквер разными маршрутами... Показаны очень хорошо некоторые станции и переходы.
ты стремительно превращаешься в сабвеймэнакаков бы ни был интервал - я езжу на троллейбусе в центр и заельцовский район всегда,
и в нэти на работу - в метро всегда.
и в нэти на работу - в метро всегда.
у меня одноклассник переехал из Нью-Йорка в Канаду. В Ванкувер, если конкретно.
Говорят, Торонто - тоже ничего.
Новосибирцам по всей видимости подойдет более всего ЮАР - климат компенсирует
нашу тоску по теплу, но при этом не совсем уж однообразный-субтропический,
наши гопники заменяются их разнообразием, и вообще сплошной рай.
Говорят, Торонто - тоже ничего.
Новосибирцам по всей видимости подойдет более всего ЮАР - климат компенсирует
нашу тоску по теплу, но при этом не совсем уж однообразный-субтропический,
наши гопники заменяются их разнообразием, и вообще сплошной рай.
>>>>ты стремительно превращаешься в сабвеймэна
Я такой какой есь... Но, однако, в свете происходящих событий в нашем городе (благодаря нашей прекрасной администрации) и метро в частности злость берет до ужаса. А то, что с увеличением интервалов метро теряет актуальность - эт факт!
Хоть митинг что ль организовать, в подждержку интересов горожанС лозунгами, типа, "защитим город от нашей администрации", "долой Шариковых из власти".
Я такой какой есь... Но, однако, в свете происходящих событий в нашем городе (благодаря нашей прекрасной администрации) и метро в частности злость берет до ужаса. А то, что с увеличением интервалов метро теряет актуальность - эт факт!
Хоть митинг что ль организовать, в подждержку интересов горожанС лозунгами, типа, "защитим город от нашей администрации", "долой Шариковых из власти".
очередной конъюнктурный виток (который, собственно говоря, и происходит - не только ГБШ
утыкана продаваемыми иномарками, но и на Бороке, и возле метро Октябрьская) -
когда машин у населения станет еще больше, а дороги (как правильно отмечено
многочисленными выступающими) станут еще хуже -
и пробки на всех транспортных магистралях станут еще существеннее, и актуальность
метро встанет на свое место, и мы будем ходить на митинги
"даешь по три новых станции в год!"
"заберите деньги из всех пособий и повысьте тарифы - только стройте метро побыстрее!!"
"продать всю избыточную площадь чиновников администрации и деньги пустить
на строительство новых станций метро!"
утыкана продаваемыми иномарками, но и на Бороке, и возле метро Октябрьская) -
когда машин у населения станет еще больше, а дороги (как правильно отмечено
многочисленными выступающими) станут еще хуже -
и пробки на всех транспортных магистралях станут еще существеннее, и актуальность
метро встанет на свое место, и мы будем ходить на митинги
"даешь по три новых станции в год!"
"заберите деньги из всех пособий и повысьте тарифы - только стройте метро побыстрее!!"
"продать всю избыточную площадь чиновников администрации и деньги пустить
на строительство новых станций метро!"
>>>>>"даешь по три новых станции в год!"
"заберите деньги из всех пособий и повысьте тарифы - только стройте метро побыстрее!!"
"продать всю избыточную площадь чиновников администрации и деньги пустить
на строительство новых станций метро!"
Да, я лучше на такие митинги пойду!!!!! Возьмете в свою колонну, ulloi??
Я считаю, нашему б метрополитену, еще б "Станиславского", "Березку" и "Гусинку" и пассажиропоток бы стал достаточно стабильным.
Тем паче, что скоро транспорт прекратит движение по Б.Богаткова, в виду исчезновения дорожного покрытияИ жителям "Золотй Нивы" и более дальних районов пришлось бы пользоваться метрополитеном.
Даешь по три станции в год!!!!!!!!!!!!!
"заберите деньги из всех пособий и повысьте тарифы - только стройте метро побыстрее!!"
"продать всю избыточную площадь чиновников администрации и деньги пустить
на строительство новых станций метро!"
Да, я лучше на такие митинги пойду!!!!! Возьмете в свою колонну, ulloi??
Я считаю, нашему б метрополитену, еще б "Станиславского", "Березку" и "Гусинку" и пассажиропоток бы стал достаточно стабильным.
Тем паче, что скоро транспорт прекратит движение по Б.Богаткова, в виду исчезновения дорожного покрытияИ жителям "Золотй Нивы" и более дальних районов пришлось бы пользоваться метрополитеном.
Даешь по три станции в год!!!!!!!!!!!!!
меня-то по понятным причинам больше всего интересует ветка Камышенская-Березовая роща :))
или хотя бы (обсуждавшаяся многократно с сабвеймэном) возможность превратить
электрички в нормальный городской транспорт
(правильно ли я понимаю, что со снятием Аксененко проект движения Микрорайон Щ -
Новосибирск-Восточный с интервалом в 5-7 минут зарыт навсегда?)
но на митинг пойду, разумеется.
или хотя бы (обсуждавшаяся многократно с сабвеймэном) возможность превратить
электрички в нормальный городской транспорт
(правильно ли я понимаю, что со снятием Аксененко проект движения Микрорайон Щ -
Новосибирск-Восточный с интервалом в 5-7 минут зарыт навсегда?)
но на митинг пойду, разумеется.
>>>>>>(правильно ли я понимаю, что со снятием Аксененко проект движения Микрорайон Щ -
Новосибирск-Восточный с интервалом в 5-7 минут зарыт навсегда?)
Ну мне кажется, тут более весомый фактор - смена начальника ЗСЖД, если он енто дело не одобрямс...то..ничего, однако, не будет....
Так что очтается только митинг
Новосибирск-Восточный с интервалом в 5-7 минут зарыт навсегда?)
Ну мне кажется, тут более весомый фактор - смена начальника ЗСЖД, если он енто дело не одобрямс...то..ничего, однако, не будет....
Так что очтается только митинг
subway_man
guru
>правильно ли я понимаю, что со снятием Аксененко проект
>движения Микрорайон Щ - Новосибирск-Восточный с интервалом в
>5-7 минут зарыт навсегда?
скорее всего да. фадеев и целько - деревья, причем деревья злобные и упертые, они еще позакручивают гайки. да и у муниципалитета все марки кончились и они галлюцинировать на эту тему перестали.
>движения Микрорайон Щ - Новосибирск-Восточный с интервалом в
>5-7 минут зарыт навсегда?
скорее всего да. фадеев и целько - деревья, причем деревья злобные и упертые, они еще позакручивают гайки. да и у муниципалитета все марки кончились и они галлюцинировать на эту тему перестали.
ну и, очевидно, в ЮАР нет еще некоторых других (пока не реализованных нашим правительством) неприятных вещей, так что все в ЮАР. в претории, говорят, неплохая архитектура.
www.scherze.de
Почему немецкие бизнесмены заинтересовались планами провинциальной российской авиакомпании?
Известно, что большой немецкий бизнес планирует потратить некоторое количество денег на развитие большого аэропорта в г. Новосибирске. При этом, ЛюфтХанза не будет заинтересованной стороной – все преференции на пользование новым современным комплексом получит местная авиакомпания, которая таким образом планирует выйти вперед в конкурентной борьбе на российском рынке и стать известной в Европе. Авиакомпания, которая так и называется – «Сибирь» уже осуществляет перевозки в Китай, Корею, Израиль и Германию и предлагает стыковую пересадку в своем пригородном аэровокзале, который не удовлетворяет цивилизованным требованиям. Трансконтинтентальные перевозки, этот стремительно растущий сегмент, безусловно привлекательный рынок, и заработанные «Сибирью» деньги отчасти перетекут инвесторам в новый аэропорт. Но дело не только в этом. Как стало известно, основную прибыль от своих инвестиций бизнесмены планируют получить в 2010-2016 годах, когда помимо перевозок Европа-Дальний Восток возникнет большой поток пассажиров в регион Западной Сибири. Местные условия не позволяют построить современный безопасный аэропорт в Новокузнецке, столице южного Кузбасса, а именно там скорее всего пройдут зимние олимпийские игры 2014 года. Глобальное потепление резко повышает шансы на проведение зимней Олимпиады в резко континентальном климате, в условиях гарантированного снежного покрова (Южный Кузбасс является таковым). Уже организованы несколько консорциумов – скандинавский по оборудованию лыжных и биатлонных трасс, швейцарский по строительству конькобежных стадионов, франко-итало-австрийский по оборудованию горнолыжных трасс и так далее. Немецкий капитал будет строить бобслейные, санные трассы и трамплины. Мощное оборудование для ледовых дворцов спорта будет демонтировано после олимпиады в Турине и эффективно размещено в строящихся зданиях Прокопьевска и Киселевска. Санный и бобслейный резорт предоставит Междуреченск, горнолыжный курорт развивается в Таштаголе и Шерегеше. Планируется участие российского капитала в строительстве и переоборудовании экспрессной железной дороги аэропорт Новосибирска – минуя город по южному обходному пути- Южный Кузбасс, дорога от терминала аэровокзала до спортивных сооружений будущей олимпиады будет занимать от 3 часов (хоккейный турнир, соревнования фигуристов) до 5 часов (горные лыжи). Разумеется, немецкий капитал намерен получить и свою выгоду от своевременного инвестирования в недвижимость Новокузнецка, Прокопьевска, Междуреченска и Таштагола, не только в строительство гостиниц экстра-класса, но и в скупке существующей недвижимости, сейчас недооцененной. Предполагается рост стоимости квадратного метра офисной площади за 7 лет по меньшей мере в 4 раза. Стабильность и либеральные заявления режима Путина являются гарантией успеха этого проекта десятилетия, который принесет беспрецедентные прибыли. Остается только сожалеть, что это будет сопровождаться дезинвестициями в индустрию спорта в Германии и в Европе вообще.
Почему немецкие бизнесмены заинтересовались планами провинциальной российской авиакомпании?
Известно, что большой немецкий бизнес планирует потратить некоторое количество денег на развитие большого аэропорта в г. Новосибирске. При этом, ЛюфтХанза не будет заинтересованной стороной – все преференции на пользование новым современным комплексом получит местная авиакомпания, которая таким образом планирует выйти вперед в конкурентной борьбе на российском рынке и стать известной в Европе. Авиакомпания, которая так и называется – «Сибирь» уже осуществляет перевозки в Китай, Корею, Израиль и Германию и предлагает стыковую пересадку в своем пригородном аэровокзале, который не удовлетворяет цивилизованным требованиям. Трансконтинтентальные перевозки, этот стремительно растущий сегмент, безусловно привлекательный рынок, и заработанные «Сибирью» деньги отчасти перетекут инвесторам в новый аэропорт. Но дело не только в этом. Как стало известно, основную прибыль от своих инвестиций бизнесмены планируют получить в 2010-2016 годах, когда помимо перевозок Европа-Дальний Восток возникнет большой поток пассажиров в регион Западной Сибири. Местные условия не позволяют построить современный безопасный аэропорт в Новокузнецке, столице южного Кузбасса, а именно там скорее всего пройдут зимние олимпийские игры 2014 года. Глобальное потепление резко повышает шансы на проведение зимней Олимпиады в резко континентальном климате, в условиях гарантированного снежного покрова (Южный Кузбасс является таковым). Уже организованы несколько консорциумов – скандинавский по оборудованию лыжных и биатлонных трасс, швейцарский по строительству конькобежных стадионов, франко-итало-австрийский по оборудованию горнолыжных трасс и так далее. Немецкий капитал будет строить бобслейные, санные трассы и трамплины. Мощное оборудование для ледовых дворцов спорта будет демонтировано после олимпиады в Турине и эффективно размещено в строящихся зданиях Прокопьевска и Киселевска. Санный и бобслейный резорт предоставит Междуреченск, горнолыжный курорт развивается в Таштаголе и Шерегеше. Планируется участие российского капитала в строительстве и переоборудовании экспрессной железной дороги аэропорт Новосибирска – минуя город по южному обходному пути- Южный Кузбасс, дорога от терминала аэровокзала до спортивных сооружений будущей олимпиады будет занимать от 3 часов (хоккейный турнир, соревнования фигуристов) до 5 часов (горные лыжи). Разумеется, немецкий капитал намерен получить и свою выгоду от своевременного инвестирования в недвижимость Новокузнецка, Прокопьевска, Междуреченска и Таштагола, не только в строительство гостиниц экстра-класса, но и в скупке существующей недвижимости, сейчас недооцененной. Предполагается рост стоимости квадратного метра офисной площади за 7 лет по меньшей мере в 4 раза. Стабильность и либеральные заявления режима Путина являются гарантией успеха этого проекта десятилетия, который принесет беспрецедентные прибыли. Остается только сожалеть, что это будет сопровождаться дезинвестициями в индустрию спорта в Германии и в Европе вообще.
subway_man
guru
так, просто решил закинуть. злости уже нет, кончилась вся. пофигу уже абсолютно.
"На глазах восхищенной публики мощный пятиметровый "бур" вытолкнул
последние кубометры грунта из тоннеля. Таким образом, сбойка второго
перегонного тоннеля от станции "Суконная слобода" до станции "Площадь
Тукая" состоялась 29 апреля.
Это событие - второе по значимости в строительстве метрополитена в
Казани после окончания первого левого перегонного тоннеля 16 августа
2001 года. Но в отличие от прежней производительность труда на правом
тоннеле значительно увеличилась. Например, скорость проходки
составила 188 кв. метров в месяц, что превышает предыдущие результаты
в 2,3 раза. Это позволило осуществить проходку правого тоннеля на 4
месяца раньше запланированного срока.
Строительство метрополитена в Казани набирает темп. Сейчас
продолжаются работы на трех станциях: "Тукая", "Суконная
слобода", "Аметьево" и на стройплощадке электродепо. Далее
семидесятиметровый поезд проходческого комплекса двинется по
направлению "ст. Тукая - ст. Кремлевская". Но это случится через 2-3
месяца.
ИА "Татар-информ", 29 апреля 2002 г.
Сегодня завершилось строительство второго перегонного тоннеля
казанского метро между станциями и . На
стройке побывал мэр Казани Камиль Исхаков.
Метростроевцы прошли второй тоннель за 10 месяцев, т.е. на 3-4
месяца быстрее, чем планировалось. Как сказал присутствовавший на
стройке генеральный директор ассоциации заказчиков по строительству
метро в РФ Юрий Крук, такие быстрые темпы строительства метро он
увидел только в Казани.
Сейчас метростроевцам нужно решить вопрос с покупкой новых
тоннелепроходческих комплексов. Не исключено, что они будут просто
взяты напрокат в других городах, например, Самаре, заметил Исхаков.
По словам мэра, в 2003 году на строительство казанского метро
понадобится 3 млрд. рублей из федерального бюджета. Россия пообещала,
что деньги будут. Метростроевцы взяли на себя обязательство пройти до
станции до 1 февраля 2003 года.
ИА "Интертат", 29 апреля 2002 г."
и про киев маленько. там важна техническая сторона, а не сам факт.
В 2004 году на Троещине появится метро
[Сергей Андрушко]
На левом берегу Днепра в ближайшие
два-три года может появиться еще одна
ветка метрополитена. Как сообщил ?ДС?
Анатолий Волынский, директор
?Укрметротуннельпроекта?, она будет
наземной, похожей на участок
Святошинско-Броварской линии от
станции ?Днепр? до ?Лесной?.
Предыдущий план, согласно которому на
Троещине планировалось построить
линию скоростного трамвая,
соединяющую этот массив со станцией
метро ?Левобережная?, был отвергнут.
Специалисты ?Киевпроекта? пришли к
выводу, что выгодней провести здесь
метро. Проектанты, объясняя свою точку
зрения, указывали на то, что через
несколько лет после строительства
линии скоростного трамвая на
Борщаговке интенсивность движения
увеличилась, ремонтировать полотно
нужно все чаще и рентабельность
соответственно уменьшилась. Такая же
ситуация может повториться и на
Троещине.
На решение строить именно метро
повлиял также тот факт, что
эксплуатация метрополитеновских
составов обходится дешевле
трамвайных, кроме того, поезда
подземки могут перевозить большее
количество пассажиров.
Пока что детального плана, где должна
пройти новая линия, нет, но
предварительные расчеты уже сделаны. В
соответствии с ними ветвь построят
параллельно Днепру, соединив
Воскресенку с Харьковским массивом,
таким образом будут соединены две
существующие линии метро ?
Святошинско-Броварская и
Сырецко-Печерская. Согласно
разработанному плану строительство
разбили на две очереди. Первая должна
заработать уже в 2004 г., и ее длина
составит 4,5 км. Начнется она от станции
метро ?Левобережная? и дойдет до
проспекта Ватутина в районе остановки
электрички ?Огородняя?. В основном
линия метро будет идти вдоль
существующего железнодорожного
полотна.
Вторая очередь должна быть введена к
2007 г., и ее собираются построить от
проспекта Ватутина до проспекта
Бажана. На какой из станций сделают
пересадочный узел ? ?Харьковской?,
?Осокорки? или ?Позняки?, ? еще не
решили.
В связи с проведением новой линии уже
сейчас у специалистов возникают
дискуссии ? нужно ли строить накрытие
над новой веткой. Необходимость такого
строительства связана как с износом
самого полотна, так и с тем, что в
плохую погоду (особенно зимой)
скорость движения поездов существенно
замедляется. Но это может значительно
увеличить строительные затраты. По
оценкам специалистов
?Укрметротуннельпроекта?, только
первая очередь строительства
обойдется городу в 130 млн грн., вторая ?
в 170 млн.
"На глазах восхищенной публики мощный пятиметровый "бур" вытолкнул
последние кубометры грунта из тоннеля. Таким образом, сбойка второго
перегонного тоннеля от станции "Суконная слобода" до станции "Площадь
Тукая" состоялась 29 апреля.
Это событие - второе по значимости в строительстве метрополитена в
Казани после окончания первого левого перегонного тоннеля 16 августа
2001 года. Но в отличие от прежней производительность труда на правом
тоннеле значительно увеличилась. Например, скорость проходки
составила 188 кв. метров в месяц, что превышает предыдущие результаты
в 2,3 раза. Это позволило осуществить проходку правого тоннеля на 4
месяца раньше запланированного срока.
Строительство метрополитена в Казани набирает темп. Сейчас
продолжаются работы на трех станциях: "Тукая", "Суконная
слобода", "Аметьево" и на стройплощадке электродепо. Далее
семидесятиметровый поезд проходческого комплекса двинется по
направлению "ст. Тукая - ст. Кремлевская". Но это случится через 2-3
месяца.
ИА "Татар-информ", 29 апреля 2002 г.
Сегодня завершилось строительство второго перегонного тоннеля
казанского метро между станциями и . На
стройке побывал мэр Казани Камиль Исхаков.
Метростроевцы прошли второй тоннель за 10 месяцев, т.е. на 3-4
месяца быстрее, чем планировалось. Как сказал присутствовавший на
стройке генеральный директор ассоциации заказчиков по строительству
метро в РФ Юрий Крук, такие быстрые темпы строительства метро он
увидел только в Казани.
Сейчас метростроевцам нужно решить вопрос с покупкой новых
тоннелепроходческих комплексов. Не исключено, что они будут просто
взяты напрокат в других городах, например, Самаре, заметил Исхаков.
По словам мэра, в 2003 году на строительство казанского метро
понадобится 3 млрд. рублей из федерального бюджета. Россия пообещала,
что деньги будут. Метростроевцы взяли на себя обязательство пройти до
станции до 1 февраля 2003 года.
ИА "Интертат", 29 апреля 2002 г."
и про киев маленько. там важна техническая сторона, а не сам факт.
В 2004 году на Троещине появится метро
[Сергей Андрушко]
На левом берегу Днепра в ближайшие
два-три года может появиться еще одна
ветка метрополитена. Как сообщил ?ДС?
Анатолий Волынский, директор
?Укрметротуннельпроекта?, она будет
наземной, похожей на участок
Святошинско-Броварской линии от
станции ?Днепр? до ?Лесной?.
Предыдущий план, согласно которому на
Троещине планировалось построить
линию скоростного трамвая,
соединяющую этот массив со станцией
метро ?Левобережная?, был отвергнут.
Специалисты ?Киевпроекта? пришли к
выводу, что выгодней провести здесь
метро. Проектанты, объясняя свою точку
зрения, указывали на то, что через
несколько лет после строительства
линии скоростного трамвая на
Борщаговке интенсивность движения
увеличилась, ремонтировать полотно
нужно все чаще и рентабельность
соответственно уменьшилась. Такая же
ситуация может повториться и на
Троещине.
На решение строить именно метро
повлиял также тот факт, что
эксплуатация метрополитеновских
составов обходится дешевле
трамвайных, кроме того, поезда
подземки могут перевозить большее
количество пассажиров.
Пока что детального плана, где должна
пройти новая линия, нет, но
предварительные расчеты уже сделаны. В
соответствии с ними ветвь построят
параллельно Днепру, соединив
Воскресенку с Харьковским массивом,
таким образом будут соединены две
существующие линии метро ?
Святошинско-Броварская и
Сырецко-Печерская. Согласно
разработанному плану строительство
разбили на две очереди. Первая должна
заработать уже в 2004 г., и ее длина
составит 4,5 км. Начнется она от станции
метро ?Левобережная? и дойдет до
проспекта Ватутина в районе остановки
электрички ?Огородняя?. В основном
линия метро будет идти вдоль
существующего железнодорожного
полотна.
Вторая очередь должна быть введена к
2007 г., и ее собираются построить от
проспекта Ватутина до проспекта
Бажана. На какой из станций сделают
пересадочный узел ? ?Харьковской?,
?Осокорки? или ?Позняки?, ? еще не
решили.
В связи с проведением новой линии уже
сейчас у специалистов возникают
дискуссии ? нужно ли строить накрытие
над новой веткой. Необходимость такого
строительства связана как с износом
самого полотна, так и с тем, что в
плохую погоду (особенно зимой)
скорость движения поездов существенно
замедляется. Но это может значительно
увеличить строительные затраты. По
оценкам специалистов
?Укрметротуннельпроекта?, только
первая очередь строительства
обойдется городу в 130 млн грн., вторая ?
в 170 млн.
Novosibirskoe metro odno iz samyh luchshih chto ya videl, chistoe uutnoe. Mozhit byt' ono i ne shedevr kultury no bezobraznym i besvkusnym ego nazvat' tozhe nel'zya. Po sravneniu s metropolitenom New Yorka ili nekotorymi drugimi gorodami Ameriki Novosibirskii metropoliten mozhno nazvat' shedevrom mirovoi kultury. Tak chto Novosibirtsam est' chem gorditsya. Nedostatkov konechno mnogo i samym glavnym ya schitau nebol'shuu territoriu ohvatyvata (po sravneniu s territoriei goroda).
subway_man
guru
вот кусок филевки, где метро рядом с ж/д идет.
и у нас бы так могло быть, если бы не были убогими.
и у нас бы так могло быть, если бы не были убогими.
Ty kogda nibud' v etom metro ezdil ...(ya pro NYC metro) vrode na kartinke nichego vyglyadit .....hotya krome pokrashennogo vagona ya nichego xoroshego ne zametil. Pover' mne ty by ne hotel imet' takoe zhe metro kak v new yorke.
subway_man
guru
>Pover' mne ty by ne hotel imet' takoe zhe metro kak v new yorke.
хотел бы, собственно и сейчас хочу. функциональность - главное, и подземные храмы советским божествам пусть остаются в прошлом. лучше иметь функциональное метро, чем не иметь никакого.
хотел бы, собственно и сейчас хочу. функциональность - главное, и подземные храмы советским божествам пусть остаются в прошлом. лучше иметь функциональное метро, чем не иметь никакого.
В ОМСКЕ НАЧАЛАСЬ НАДВИЖКА ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ВЕСОМ БОЛЕЕ 1 ТЫСЯЧИ ТОНН
НА ОПОРЫ МЕТРОМОСТА ЧЕРЕЗ ИРТЫШ
ОМСК, 14 мая. /Корр. РИА "Новости" Мария Гаврилова/. В Омске в ходе
строительства метромоста через Иртыш начато выполнение наиболее трудоемкого
этапа работ - надвижка на опоры первого пролетного строения. Об этом РИА
"Новости" сообщили в пресс-службе администрации Омской области.
Металлоконструкция весом 1 тыс 50 тонн, собранная здесь же на
строительной площадке, сдвинута пока на первые 10 метров. Последующие шаги
предполагают постепенное наращивание пролетного строения и продвижение его
по опорам. Метод надвижки при строительстве мостов применяется в Омской
области впервые. Всего же для первой ветки метромоста необходимо 12 тыс 672
тонны металлоконструкций.
Работы по возведению моста организованны в круглосуточном режиме.
Сейчас в них занято 150 человек. С начала строительства моста в него вложено
более 300 млн рублей, в том числе из областного бюджета более 200 млн
рублей. В научно-проектных работах задействованы специалисты из
Санкт-Петербурга, Омска, Новосибирска. Конструкция моста обеспечит движение,
как метропоездов, так и автотранспорта, что позволит существенно разгрузить
главные автомагистрали города.
В настоящее время в Омской области возводится еще два моста - в Таре и
железнодорожный мост в Омске. -0-
НА ОПОРЫ МЕТРОМОСТА ЧЕРЕЗ ИРТЫШ
ОМСК, 14 мая. /Корр. РИА "Новости" Мария Гаврилова/. В Омске в ходе
строительства метромоста через Иртыш начато выполнение наиболее трудоемкого
этапа работ - надвижка на опоры первого пролетного строения. Об этом РИА
"Новости" сообщили в пресс-службе администрации Омской области.
Металлоконструкция весом 1 тыс 50 тонн, собранная здесь же на
строительной площадке, сдвинута пока на первые 10 метров. Последующие шаги
предполагают постепенное наращивание пролетного строения и продвижение его
по опорам. Метод надвижки при строительстве мостов применяется в Омской
области впервые. Всего же для первой ветки метромоста необходимо 12 тыс 672
тонны металлоконструкций.
Работы по возведению моста организованны в круглосуточном режиме.
Сейчас в них занято 150 человек. С начала строительства моста в него вложено
более 300 млн рублей, в том числе из областного бюджета более 200 млн
рублей. В научно-проектных работах задействованы специалисты из
Санкт-Петербурга, Омска, Новосибирска. Конструкция моста обеспечит движение,
как метропоездов, так и автотранспорта, что позволит существенно разгрузить
главные автомагистрали города.
В настоящее время в Омской области возводится еще два моста - в Таре и
железнодорожный мост в Омске. -0-
ТОП 5
2
3