На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
subway_man
guru
>Гигант чем Вам не пример
гигант конечно штука прикольная, но эйфория проходит уже во второй раз. а уж какое там окружение, просто песня.
>сносить не надо было.
в москве бы снесли и построили заново.
>а заброшенных цехов больших заводов и в Большом Лондоне
>полно, некоторые стоят нерекультивированными уже 200 лет.
а сколько примерно? лондон ведь и побольше слегка будет, раз так в 6.
гигант конечно штука прикольная, но эйфория проходит уже во второй раз. а уж какое там окружение, просто песня.
>сносить не надо было.
в москве бы снесли и построили заново.
>а заброшенных цехов больших заводов и в Большом Лондоне
>полно, некоторые стоят нерекультивированными уже 200 лет.
а сколько примерно? лондон ведь и побольше слегка будет, раз так в 6.
речь идет о качественной оценке. потому как в количественных данных Вы всегда путаетесь -
реклама и статистика не одно и то же.
реклама и статистика не одно и то же.
сорокина на этот раз почитали?
а почему это производство процессоров (то есть диверсия против человечества) -
более полезно, чем упаковочной ленты или гаечных ключей?
или иголок? (иголки швейные умеют делать только в 7 странах мира, к слову)
а почему это производство процессоров (то есть диверсия против человечества) -
более полезно, чем упаковочной ленты или гаечных ключей?
или иголок? (иголки швейные умеют делать только в 7 странах мира, к слову)
А вставные челюсти вообще только в Лихтенштейне, по-моему. Или в Люксембурге.
subway_man
guru
>потому как в количественных данных Вы всегда путаетесь -
>реклама и статистика не одно и то же.
это по поводу чего? площади лондона?
>реклама и статистика не одно и то же.
это по поводу чего? площади лондона?
subway_man
guru
>а почему это производство процессоров (то есть диверсия против
>человечества) - более полезно, чем упаковочной ленты или гаечных
>ключей?
денег больше.
>человечества) - более полезно, чем упаковочной ленты или гаечных
>ключей?
денег больше.
Черный кот
guru
Большие расходы,большие прибыли. Поскольку вкладывать нечего нужно начинать с производства упаковочной ленты.
Сейчас читают
Развод. Что дальше?
99187
548
Меню на НГ
59691
285
Где знакомиться с мужчинами?
92310
427
>к тому моменту люди превратятся в лучистую энергию. и обретут вечное счастье, где-нибудь в соседней галактике. но не в новосибирске.
Мрачные перспективы, но жить с такими можно. Да, процессоров у нас не делают, у нас делают их части, например: кремниевые основы, часть кристаллов используемых в микросхемах, часть профессиональных карт графической обработки делают тоже у нас. Но если полезными считать только hi-tech штучки то.... А что кремнием питаться, наверное, вкусно, питательно и весело...
Вообще hi-tech производства занимают не так много места как, например, молзавод или ферма, но последние более важны, так как удовлетворяют базовые потребности человека.
Мрачные перспективы, но жить с такими можно. Да, процессоров у нас не делают, у нас делают их части, например: кремниевые основы, часть кристаллов используемых в микросхемах, часть профессиональных карт графической обработки делают тоже у нас. Но если полезными считать только hi-tech штучки то.... А что кремнием питаться, наверное, вкусно, питательно и весело...
Вообще hi-tech производства занимают не так много места как, например, молзавод или ферма, но последние более важны, так как удовлетворяют базовые потребности человека.
Даже не ленты, а продуктов питания, и развивать не сколько производства, сколько прикладную науку с экспериментальными производствами... Если уж мы задумали сделать процессоры нового поколения
Кстати пытались у нас в академе разработать процессор лет 15 назад, но ничего из этого не вышло:( денег не хватило, да и сотрудников кормить нечем было.

можно например выпускать блинную ленту...
а вообще, плохая сеть автомобильных дорог в пределах 100-150 км от
Новосибирска и загибающаяся (закрытие узкоколеек) сеть железных дорог -
причина относительной дороговизны мясомолочных продуктов в городе -
ведь можно было бы больше производить, дешевле продавать - потому
что доставка была бы дешевле - и больше съедать.
правда, это уже вопрос не совсем агломерации, хотя на мой взгляд связанные -
в пределах агломерации сеть дорог нерадиального направления просто в ужасном состоянии,
да и радиальные - так себе.
а вообще, плохая сеть автомобильных дорог в пределах 100-150 км от
Новосибирска и загибающаяся (закрытие узкоколеек) сеть железных дорог -
причина относительной дороговизны мясомолочных продуктов в городе -
ведь можно было бы больше производить, дешевле продавать - потому
что доставка была бы дешевле - и больше съедать.
правда, это уже вопрос не совсем агломерации, хотя на мой взгляд связанные -
в пределах агломерации сеть дорог нерадиального направления просто в ужасном состоянии,
да и радиальные - так себе.
>правда, это уже вопрос не совсем агломерации, хотя на мой взгляд >связанные - в пределах агломерации сеть
Транспортное сообщение есть помоему одно из необходимых условий существования агломерации. Ведь она и появляется только когда есть устойчивая связь между городами в ее рамках.
у России есть две беды....:)
Транспортное сообщение есть помоему одно из необходимых условий существования агломерации. Ведь она и появляется только когда есть устойчивая связь между городами в ее рамках.
у России есть две беды....:)
Всем, всем, всем
А как Вы думаете, какие перспективы развития у нашей агломерации в ближайшие 5 лет?
Какие дороги будут развиваться (ж\д, автотранспорт или вообще водный)?
Будет ли агломерация и далее разростаться или начнет застраиваться и развиваться только ядро агломерации (даже не ядро, а центр Н-ска)?
А как Вы думаете, какие перспективы развития у нашей агломерации в ближайшие 5 лет?
Какие дороги будут развиваться (ж\д, автотранспорт или вообще водный)?
Будет ли агломерация и далее разростаться или начнет застраиваться и развиваться только ядро агломерации (даже не ядро, а центр Н-ска)?
два типичных пути развития агломерации для нашей страны:
1. Вокруг города разрастаются дачные массивы, переходящие в частный сектор. Туда тянутся дороги, автобусные маршруты. Потом этим безобразием становится трудно управлять, ему придают административный статус (село, район города) и начинают прописывать людей.
2. Рядом с каким-нибудь городишкой строят заводик и к нему два-три микрорайона. Потом как получится.
Поскольку второй вариант малореален (строительство большого завода), скорее всего будет развиваться первый вариант. Было бы здорово, если город умело распорядился тенденцией, выделил территории под строительство, определил застройщиков. Чтобы получить привлекательные пригороды из коттеджей/таунхаузов, а не дремучий частный сектор в стиле кто-во-что-горазд. Места у нас предостаточно, чтобы и вода рядом и дороги, какие есть. Конечно, дороги нужно строить.
Из более-менее крупных пригородов естественным образом будет развиваться Бердск, вполне возможно он оттянет на себя часть производств из города, переносимых в силу дешевизны места и рабочей силы. Потребуется серьезная реконструкция Бердского шоссе, с его превращением в скоростной безсветофорный хайвэй (или строительство параллельной ему трассы) с выездом за пределы Бердска.
Второй кандидат на вырост - это Обь. Тут смыкаются две ж/д ветки на Кузбасс, федеральная автотрасса (которая дальше по плану уходит на север в обход города), плюс наличие аэропорта с перспективами роста. Логично разместить здесь крупный транспортный перевалочный узел, транзитные и таможенные склады. Вокруг всего этого хозяйства сама собой развернется немалая коммерческая активность, а за ней потянутся и жители. Трассу туда уже тянут.
Третий кандидат - это ОбьГЭС с ростом по обе стороны, вдоль левого берега реки и водохранилища, в силу привлекательности места. Правда, это уже фактически в городской черте.
Для Нска этого вполне достаточно. С его ростом на север в отдаленном будущем может "выстрелить" Колывань, если там к примеру построить атомную электростанцию для энергоснабжения разросшегося мегаполиса. : )
1. Вокруг города разрастаются дачные массивы, переходящие в частный сектор. Туда тянутся дороги, автобусные маршруты. Потом этим безобразием становится трудно управлять, ему придают административный статус (село, район города) и начинают прописывать людей.
2. Рядом с каким-нибудь городишкой строят заводик и к нему два-три микрорайона. Потом как получится.
Поскольку второй вариант малореален (строительство большого завода), скорее всего будет развиваться первый вариант. Было бы здорово, если город умело распорядился тенденцией, выделил территории под строительство, определил застройщиков. Чтобы получить привлекательные пригороды из коттеджей/таунхаузов, а не дремучий частный сектор в стиле кто-во-что-горазд. Места у нас предостаточно, чтобы и вода рядом и дороги, какие есть. Конечно, дороги нужно строить.
Из более-менее крупных пригородов естественным образом будет развиваться Бердск, вполне возможно он оттянет на себя часть производств из города, переносимых в силу дешевизны места и рабочей силы. Потребуется серьезная реконструкция Бердского шоссе, с его превращением в скоростной безсветофорный хайвэй (или строительство параллельной ему трассы) с выездом за пределы Бердска.
Второй кандидат на вырост - это Обь. Тут смыкаются две ж/д ветки на Кузбасс, федеральная автотрасса (которая дальше по плану уходит на север в обход города), плюс наличие аэропорта с перспективами роста. Логично разместить здесь крупный транспортный перевалочный узел, транзитные и таможенные склады. Вокруг всего этого хозяйства сама собой развернется немалая коммерческая активность, а за ней потянутся и жители. Трассу туда уже тянут.
Третий кандидат - это ОбьГЭС с ростом по обе стороны, вдоль левого берега реки и водохранилища, в силу привлекательности места. Правда, это уже фактически в городской черте.
Для Нска этого вполне достаточно. С его ростом на север в отдаленном будущем может "выстрелить" Колывань, если там к примеру построить атомную электростанцию для энергоснабжения разросшегося мегаполиса. : )
какие-то вы странные вещи говорите, да еще так категорично.
вы что, действительно считаете, что в Бердске рабочие стоят дешевле, чем в Новосибирске? стоимость того или иного трудоустроенная определяется не только и не столько местом его проживания, сколько квалификацией. в бердске, я так полагаю, народ куда уж более темный, нежели чем в Новосибирске, да ведь? и не надо аналогий Москва-Новосибирск в этом отношении - причины высоких показателей о доходах в москве несколько иные.
в г. обь вряд ли что-то будет куда-то развиваться. извините, но домодедово, пулково или кольцово как-то не стали мегагиперсуперваугородами, пусть и в составе агломерации. сколько приходилось сталкиваться с доставкой грузов из других городов, нигде не видел фирмы, находившейся в городе, где находится аэропорт, а не в ядре агломерации. тем более смысла переносить офисы и вообще развивать там бизнес смысла нет - 15 минут по новой трассе - и ты на проспекте димитрова.
ну и так далее.
вы что, действительно считаете, что в Бердске рабочие стоят дешевле, чем в Новосибирске? стоимость того или иного трудоустроенная определяется не только и не столько местом его проживания, сколько квалификацией. в бердске, я так полагаю, народ куда уж более темный, нежели чем в Новосибирске, да ведь? и не надо аналогий Москва-Новосибирск в этом отношении - причины высоких показателей о доходах в москве несколько иные.
в г. обь вряд ли что-то будет куда-то развиваться. извините, но домодедово, пулково или кольцово как-то не стали мегагиперсуперваугородами, пусть и в составе агломерации. сколько приходилось сталкиваться с доставкой грузов из других городов, нигде не видел фирмы, находившейся в городе, где находится аэропорт, а не в ядре агломерации. тем более смысла переносить офисы и вообще развивать там бизнес смысла нет - 15 минут по новой трассе - и ты на проспекте димитрова.
ну и так далее.
Совсем не хотел провоцировать такой потоп эмоций, а лишь высказывал свои предположения. Тем более не делал никаких сравнений со столицей, это вы своим умом додумали.
В Бердске немало образованных инженерных кадров (три завода со сложной продукцией плюс НИИ) и рабочих рук. Зарплата в Бердске меньше, нежели в городе. С квалификацией там все в порядке.
От Оби не требуется быть чем-то супер. Речь шла о пригородах, и их путях развития. Про офисы - это тоже ваш полет фантазии, я ж только про склады речь вел, которые и ныне тяготеют к Толмачевской трассе.
какие-то вы странные вещи говорите, да еще так категорично.
ну и так далее.
В Бердске немало образованных инженерных кадров (три завода со сложной продукцией плюс НИИ) и рабочих рук. Зарплата в Бердске меньше, нежели в городе. С квалификацией там все в порядке.
От Оби не требуется быть чем-то супер. Речь шла о пригородах, и их путях развития. Про офисы - это тоже ваш полет фантазии, я ж только про склады речь вел, которые и ныне тяготеют к Толмачевской трассе.
какие-то вы странные вещи говорите, да еще так категорично.
ну и так далее.
Про Бердск вы правы, он не только станет развиваться в плане производства, но и станет рекриационной зоной, "Изумрудный город" например.
Мне кажется, что всетаки, развитие пригородов, будет идти не так сильно и бурно, да Обь будет развиваться, но станет ли она узловой точкой, в транспортных потоках, или останется как своего рода "Новосибирск сортировачный". Аэропорт будет развиваться, но сможет ли он действительно притянуть Обь к городу. его стандартам жизни, или просо проложат дорогу туда нормальную и все скажут хватит.
ИМХО, бурное развитие получит центр агломерации, будет вестись застройка ядра- свобоныхх территорий внутри новосибирска. А вне адм границ новосибирска будит строится таунхаусы, но только пока не вмассовом порядке.
Мне кажется, что всетаки, развитие пригородов, будет идти не так сильно и бурно, да Обь будет развиваться, но станет ли она узловой точкой, в транспортных потоках, или останется как своего рода "Новосибирск сортировачный". Аэропорт будет развиваться, но сможет ли он действительно притянуть Обь к городу. его стандартам жизни, или просо проложат дорогу туда нормальную и все скажут хватит.
ИМХО, бурное развитие получит центр агломерации, будет вестись застройка ядра- свобоныхх территорий внутри новосибирска. А вне адм границ новосибирска будит строится таунхаусы, но только пока не вмассовом порядке.
в качестве комментария.
Бердск растет к югу
В институте «Новосибгражданпроект» начались работы по корректировке генерального плана города Бердска.
Изменения предполагают расширение южной части города, где планируется воздвигнуть большой жилой комплекс с прилегающими объектами социального значения. По словам сотрудника института «Новосибгражданпроект» Владимира Дыхи, расширение территории Бердска связано с активным приростом населения этого города.
Бердск растет к югу
В институте «Новосибгражданпроект» начались работы по корректировке генерального плана города Бердска.
Изменения предполагают расширение южной части города, где планируется воздвигнуть большой жилой комплекс с прилегающими объектами социального значения. По словам сотрудника института «Новосибгражданпроект» Владимира Дыхи, расширение территории Бердска связано с активным приростом населения этого города.
subway_man
guru
>Третий кандидат - это ОбьГЭС с ростом по обе стороны,
нельзя развитие городской территории пускать на самотек. в городские районы должно идти целенаправленное вложение средств. тем более, что левые чемы и огурцово всегда страдали от недофинансирования. необходимо привести в порядок инфраструктуру, обслуживание, торговлю.
также необходимо соединить анклавные территории города (левые чемы, огурцово, пашино, гвардейский, садовый, кирово и ряд более мелких) с основной площадью, причем не только изменением границ, но и реальной застройкой. развитие юга левобережья вижу в сплошной застройке от левых чем до малого кривощекова, с включением краснообска в городскую черту, западная граница вновь присоединяемой территории должна пройти по советскому шоссе (как минимум). также необходимо вести интеграционную застройку южных районов правобережья.
нельзя развитие городской территории пускать на самотек. в городские районы должно идти целенаправленное вложение средств. тем более, что левые чемы и огурцово всегда страдали от недофинансирования. необходимо привести в порядок инфраструктуру, обслуживание, торговлю.
также необходимо соединить анклавные территории города (левые чемы, огурцово, пашино, гвардейский, садовый, кирово и ряд более мелких) с основной площадью, причем не только изменением границ, но и реальной застройкой. развитие юга левобережья вижу в сплошной застройке от левых чем до малого кривощекова, с включением краснообска в городскую черту, западная граница вновь присоединяемой территории должна пройти по советскому шоссе (как минимум). также необходимо вести интеграционную застройку южных районов правобережья.
Молодец, парень, все правильно решил.
Осталось только найти тех добровольцев, которые согласятся купить на свои сбережения квартиру ЗА ЗАТУЛИНКОЙ.
Осталось только найти тех добровольцев, которые согласятся купить на свои сбережения квартиру ЗА ЗАТУЛИНКОЙ.
Если разумно подойти, почеу бы и нет, только там надо обязательно развить инфраструктуру и подъездные пути...
потому что
1. в любом месте города нужны и дороги и коммуникации.
2. в городе полно места гораздо ближе затулинки.
1. в любом месте города нужны и дороги и коммуникации.
2. в городе полно места гораздо ближе затулинки.
Вот прошу прощение что качество не очень, в общем это фрагмент карты, затронутой в дискуссии территории, "Новосибирск к 2005 году" из сборника Новосибирск 100 1993 год.
Спасиб, уважил.
Фрагмент территории севернее тоже бы не помешал, к разговору о проспекте Авиастроителей и будущем Затона.
Фрагмент территории севернее тоже бы не помешал, к разговору о проспекте Авиастроителей и будущем Затона.
вот так, Саб, кроме Южно-Чемского дальнейшее развитие в сторону Затулинки и не планировалось.
Я полностью заскани карту, но пока не обработал, будет время, предоставлю ее во всеобщее пользование:)
Там что то планируют под названием коммунальные предприятия, карту сделаю покажу
maska
veteran
>>в общем это фрагмент карты
если представить, что красные линии - метро...:)))
если представить, что красные линии - метро...:)))
Примерно через неделю быдет, я делаю по истории Н-ска, вернее сканирую атлас полностью...
маньяк. :-)
у меня тоже есть несколько фотографий из старой книжки "Новосибирск в 2000-м году".
выложу в отдельную ветку.
у меня тоже есть несколько фотографий из старой книжки "Новосибирск в 2000-м году".
выложу в отдельную ветку.
subway_man
guru
>которые согласятся купить на свои сбережения квартиру ЗА
>ЗАТУЛИНКОЙ.
а кто сейчас покупает квартиры в левых чемах, из-за того, что очень дешево?
>ЗАТУЛИНКОЙ.
а кто сейчас покупает квартиры в левых чемах, из-за того, что очень дешево?
рискну напомнить про обещанный отсканенный атлас. :-)
еще кто-то обещался журнальчик отсканить про новостройки, и зажал..
еще кто-то обещался журнальчик отсканить про новостройки, и зажал..
>>>>>кто-то обещался журнальчик отсканить про новостройки, и зажал.
Не надо так агульно...
С пятницы начну заниматься журналам.. Просто был занят, некогда было...перед Облсоветом отчитаюсь и выполню обещанное...
Не надо так агульно...
С пятницы начну заниматься журналам.. Просто был занят, некогда было...перед Облсоветом отчитаюсь и выполню обещанное...
некоторые сроки по сканированию атласа являются жесткими
так что все у нас будет


еще день-два и сам сканить начну. :-) там есть пара любопытных схем, уместных в топике.
полагаю, что те, кому интересны схемы, уже их раздобыли,
а другие - не будут скачивать схему из топика. некоторое количество тех,
кому интересно, а схемы недоступны - пусть пишут персональный запрос
на рассылку
а другие - не будут скачивать схему из топика. некоторое количество тех,
кому интересно, а схемы недоступны - пусть пишут персональный запрос
на рассылку

мне девочка одна заясняет, что когда она училась в НГТУ, преподаватель экологии говорил, что под новосибирском есть какой-то город на "И", и там радиоактивный могильник, прямо с шахтами и прочим бетоном. И вообще по новосибирской области - сплошные захоронения радиоактивных материалов.
пообещала завтра сказать мне, как звать этого преподавателя
пообещала завтра сказать мне, как звать этого преподавателя
а под новосибирском - по вертикали или в пригородах?
преподавателя жалко
даром что по экологии
преподавателя жалко

Вот он, двигатель переселения городского населения в пригороды - по цене однокомнатной квартиры в городе (600-700тыс) можно купить трешку в Бердске или 4+ например в Мошково.
kaz, вот там точно нет нужды строить многоэтажки. спрос на пригороды невелик, а места много. хоть застройся таунхаузами.
другой вопрос, что уровень жизни там другой. но это уже забота девелоперов, как привлечь покупателей на свою пригородную недвижимость..
kaz, вот там точно нет нужды строить многоэтажки. спрос на пригороды невелик, а места много. хоть застройся таунхаузами.
другой вопрос, что уровень жизни там другой. но это уже забота девелоперов, как привлечь покупателей на свою пригородную недвижимость..
за 600-700 не построишь таунхауз даже в Яркуль-Матюшкино усть-тарского района. дешевой является именно непривлекательная недвижимость.
subway_man
guru
я коснусь лишь технической стороны вопроса - малоэтажное жилье всегда будет значительно дороже, чем многоэтажное.
subway_man
guru
смотрю я и думаю, что это недвижимость не из нашей реальности все-таки.
за 600-700 не построишь таунхауз
что-от я засомневался : ) заглянул в "ДО" - там полно объявлений. На новые "дома коттеджного типа" в Элитном, Морском свх, Криводановке цена стоит около 10 т. м2. Это можно считать ближним пригородом. Таунхауз предполагает поточное строительство и типовой проект, так что он подешевле коттеджей будет. Да и участок земли у него меньше, что тоже денег стоит (хоть и мало).
и потом мне непонятно смешение понятий - "не построишь " и "непривлекательная недвижимость". Построить-то можно, причем весьма задешево. А вот продать наверное будет сложно, согласен. О том и речь, что пригородная недвижимость пока не в цене. да и зачем, если можно купить/перестроить частный дом в черте города. Почти за те же деньги.
что-от я засомневался : ) заглянул в "ДО" - там полно объявлений. На новые "дома коттеджного типа" в Элитном, Морском свх, Криводановке цена стоит около 10 т. м2. Это можно считать ближним пригородом. Таунхауз предполагает поточное строительство и типовой проект, так что он подешевле коттеджей будет. Да и участок земли у него меньше, что тоже денег стоит (хоть и мало).
и потом мне непонятно смешение понятий - "не построишь " и "непривлекательная недвижимость". Построить-то можно, причем весьма задешево. А вот продать наверное будет сложно, согласен. О том и речь, что пригородная недвижимость пока не в цене. да и зачем, если можно купить/перестроить частный дом в черте города. Почти за те же деньги.
ТОП 5
2
3