На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
kosta
old hamster
---bus lane - выделенная полоса на общем полотне/отдельное полотно для общественного транспорта. заезжать другим транспортным средствам запрещается под страхом смерти.---
А зачем? Вполне реально и без этого. Траффик в Новосибирске не настолько велик.
Есть узкие места - типа светофора на Камышенской. Ну так поставить туда гаишника снести центральный разделитель шириной в 1 м или полтора, тем самым расширив трассу, вместо разделителя поставить отбойник для особо жаждущих, глядишь и аварий меньше будет. Аналогичное решение можно использовать и в других "тупиковых" местах.
Да и во многих городах Европы без bus lanes обходятся при большЕм траффике.
А зачем? Вполне реально и без этого. Траффик в Новосибирске не настолько велик.
Есть узкие места - типа светофора на Камышенской. Ну так поставить туда гаишника снести центральный разделитель шириной в 1 м или полтора, тем самым расширив трассу, вместо разделителя поставить отбойник для особо жаждущих, глядишь и аварий меньше будет. Аналогичное решение можно использовать и в других "тупиковых" местах.
Да и во многих городах Европы без bus lanes обходятся при большЕм траффике.
kosta
old hamster
...трогать можно. незаконно, но можно...
Мля, вот пока так будет, так и будем жить. Судиться надо с этими гребанными федералами, или искать решения о компенсациях, если денег нет. А пока мы ждем денег - они будут ездить. Вот "железка" и "самолетики" одно время к этому четко подошли - нет денег? Хорошо - нет мультиков, и засуньте свои проездные .
Мля, вот пока так будет, так и будем жить. Судиться надо с этими гребанными федералами, или искать решения о компенсациях, если денег нет. А пока мы ждем денег - они будут ездить. Вот "железка" и "самолетики" одно время к этому четко подошли - нет денег? Хорошо - нет мультиков, и засуньте свои проездные .
subway_man
guru
>Хорошо - нет мультиков, и засуньте свои проездные в задницу.
ну так а я о чем?
ну так а я о чем?
что ж, бывают оказывается точки схода-
когда коста и сабвеймэн - и я - согласятся...
по поводу расписания я уже нудно высказывался тут. представляется, что наличие пробок не мешает
присутствовать расписанию. (Варшава та же).
у наземного транспорта есть расписание с запасом,
он ходит медленно, ну иногда из-за пробок опаздывает (у нас хоть забор строй для bus lane - когда пробка и гололед там будет стоять очередь из
легковых автомобилей).
Не вижу преимущества зонной системы городского транспорта. Если интегрирован пригородный транспорт - от Сокура до Бердска, от Коченево до Кольцово - тогда бы да, но если в пределах той сети,
которая охвачена муниципальным транспортом - то можно оставить единый тариф. Затраты на диф. тарификацию и контроль будут выше.
Что касается проезда с пересадками по одному билету - представляется, что его реализацией (доступной по издержкам) мог быть бы однодневный проездной. То есть - либо ты оплачиваешь каждое транспортное средство, либо ты покупаешь проездной - на месяц, на неделю, на сутки. Суточный проездной стоит 4 поездки, например.
когда коста и сабвеймэн - и я - согласятся...
по поводу расписания я уже нудно высказывался тут. представляется, что наличие пробок не мешает
присутствовать расписанию. (Варшава та же).
у наземного транспорта есть расписание с запасом,
он ходит медленно, ну иногда из-за пробок опаздывает (у нас хоть забор строй для bus lane - когда пробка и гололед там будет стоять очередь из
легковых автомобилей).
Не вижу преимущества зонной системы городского транспорта. Если интегрирован пригородный транспорт - от Сокура до Бердска, от Коченево до Кольцово - тогда бы да, но если в пределах той сети,
которая охвачена муниципальным транспортом - то можно оставить единый тариф. Затраты на диф. тарификацию и контроль будут выше.
Что касается проезда с пересадками по одному билету - представляется, что его реализацией (доступной по издержкам) мог быть бы однодневный проездной. То есть - либо ты оплачиваешь каждое транспортное средство, либо ты покупаешь проездной - на месяц, на неделю, на сутки. Суточный проездной стоит 4 поездки, например.
ну уж нет
как известно, маршрут от дома сабвеймена до своего дома у нас с Вами совпадает -
так вот я предпочту днем и поздно вечером троллейбус 5 при прочих равных.
там комфортнее.
кроме того, 10 автобус и 1155 поворачивают на никитина, идти чуть дольше и перекресток.
а вообще я предпочел бы всегда ездить на 25 троллейбусе, но он гад редко ходит - только
по везению.
(и наоборот - разница в тарифах не мешает мне всегда предпочитать 63 маршрутку 8 троллейбусу
когда еду со Студенческой - гигиенический баръер уже заметен)
как известно, маршрут от дома сабвеймена до своего дома у нас с Вами совпадает -
так вот я предпочту днем и поздно вечером троллейбус 5 при прочих равных.
там комфортнее.
кроме того, 10 автобус и 1155 поворачивают на никитина, идти чуть дольше и перекресток.
а вообще я предпочел бы всегда ездить на 25 троллейбусе, но он гад редко ходит - только
по везению.
(и наоборот - разница в тарифах не мешает мне всегда предпочитать 63 маршрутку 8 троллейбусу
когда еду со Студенческой - гигиенический баръер уже заметен)
Черный кот
guru
Помнится как-то в середине 90-х был в командировке в Москве, и на выходные заехал к брату в Тулу. Приехал в пятницу поздно вечером, трамвай на кольце нужный стоит, я в него, спрашиваю у водилы сколько стоит? А он рукой махает, мол спрячь свои бумажки... Приезжаю к брату он объясняет ситуацию: Когда начались забастовки транспортников (невыплата зарплаты) "Чермет" скупил все предприятия, обслуживающие линии идущие на заводы "Чермета". Поскольку фирма стала частная стали считать, сколько ломить за проезд. Считали, считали, выяснилось, что дешевле всего проезд сделать бесплатным. Так и сделали. Может, конечно, налоговое законодательство с тех пор сменилось, но прецендент был.
полностью бесплатный наземный транспорт бывал (какое-то продолжительное
время в конце 80-х - начале 90-х) - за счет отчислений от крупнейших предприятий -
в Новокузнецке и Экибастузе Павлодарской области, сам ездил.
Разумеется, это потом прекратилось - потому что крупнейшие предприятия стали
крупнейшими должниками
время в конце 80-х - начале 90-х) - за счет отчислений от крупнейших предприятий -
в Новокузнецке и Экибастузе Павлодарской области, сам ездил.
Разумеется, это потом прекратилось - потому что крупнейшие предприятия стали
крупнейшими должниками
Сейчас читают
Неоград - ЖК Каменский на кирпичной горке! (часть 13)
255749
1000
Дискус! Очередь на покупку квартиры! (часть 8)
142357
1000
Неоград на кирпичной горке!
349767
1000
Очень мне понравилось про честного милицианера... Хочу поделиться информацией. Случилось мне годика полтора назад попасть в аварию с 15-шкой. Водила сразу сказал, что он не хозяин и что мы будем ждать его босса. На вопрос-а кто его хозяин, он так честно и ответил-майор одного из городских РОВД. Пока ждали хозяина газельки(и маршрута) мне водила так просто(сам похоже из деревеньки какой-то приехал) объяснил, что ВСЕ маршруты от речного принадлежат ментам. Когда же приехал ХОЗЯИН, то мне так и было заявлено, что я должен буду оплатить не только ремонт его Газели , но и простой его машины, который составлял на то время 600 рублей чистыми. Ловить там было нечего, и слава Богу есть у меня ремонтники знакомые, сделали ему Газельку за три дня, и попал я только с его машиной на 10-нец тыс.руб. После того как его машину сделали, я Боссу сказа, что денег у меня не плотить ему за простой, на что он ответил:"Ну с недельку потерплю". Пару раз в течении следующего месяца звонил мне домой пьяный в дым и говорил, что если я ему сейчас бабки не привезу, то он за мной с нарядом приедет и на недельку в обезъянник. А потом ему наверное не интересно стало за 2000р. меня доставать, да и водила на разборе сказал ему:"Отпусти мол парня, он и так на бабки хорошие попал, а машину то Вам быстро сделал". Может чёто человеческое в том майоре осталось и он про меня просто забыл.
P.S. Кстати водила тот похоже из тех был, что и полупустой поедит, если его правда поросить по человечески, и говорил он мне, что за смену у него лично если 300р. выходит, то и слава Богу. Плюс ещё и ремонт на нем с напарником за свой счёт. Скорее всего не работает уже этот водила на линии.
P.S. Кстати водила тот похоже из тех был, что и полупустой поедит, если его правда поросить по человечески, и говорил он мне, что за смену у него лично если 300р. выходит, то и слава Богу. Плюс ещё и ремонт на нем с напарником за свой счёт. Скорее всего не работает уже этот водила на линии.
= засуньте свои проездные .
Ну ,местным транспортом, в отличие от авиа и ж.д., распоряжается выборный муниципалитет, а ему важнее мнение большинства избирателей (пенсионеров и гос.чиновников), а не с форума.
Так что по указанному адресу кое-кому придется засунуть свои амбиции...
Ну ,местным транспортом, в отличие от авиа и ж.д., распоряжается выборный муниципалитет, а ему важнее мнение большинства избирателей (пенсионеров и гос.чиновников), а не с форума.
Так что по указанному адресу кое-кому придется засунуть свои амбиции...
Хм
Если в большинство избирателей помимо
пенсионеров попадают гос.чиновники -
это странно. Имеются в виду те чиновники,
которые считают голоса и таким образом
становятся важной электоральной силой?
так им по барабану должны быть проблемы
проездных.
что же касается флуда на форуме - если у Вас
возникло такое ощущение, значит Вы заметили,
что сообщений уже много. Можно было бы
и содержание их почитать. Логика предложения
ликвидировать столь массовые проездные
вполне отчетливая. Если важно мнение избирателей - не воруй, а его деньги передавай
в оплату предоставляемых ему услуг.
А про амбиции чего-то даже ох$% я немного -
это наверное контрперенос?
Если в большинство избирателей помимо
пенсионеров попадают гос.чиновники -
это странно. Имеются в виду те чиновники,
которые считают голоса и таким образом
становятся важной электоральной силой?
так им по барабану должны быть проблемы
проездных.
что же касается флуда на форуме - если у Вас
возникло такое ощущение, значит Вы заметили,
что сообщений уже много. Можно было бы
и содержание их почитать. Логика предложения
ликвидировать столь массовые проездные
вполне отчетливая. Если важно мнение избирателей - не воруй, а его деньги передавай
в оплату предоставляемых ему услуг.
А про амбиции чего-то даже ох$% я немного -
это наверное контрперенос?
----распоряжается выборный муниципалитет, а ему важнее мнение большинства избирателей (пенсионеров и гос.чиновников),---
Выборный муниципалитет порой делать не хочет. И мнение избирателей ему при этом побоку. Госчиновников действительно тронуть не выйдет - в отличии от госмонопольной ЖД и частных авиакомпаний диктовать условия государству не получится. Только львиная доля льготников - пенсионеры. И вот эту долю муниципалитет "подвинуть" может. Причем подвинуть так, что на мнении избирателей это не скажется.
Варианты? В рамках той же системы жилищных субсидий - параллельно, начать выдачу именных проездных (обмен) тем, кто действительно нуждается. В пределах той базы проездных, которая имеется. Я думаю, что треть (минимум) тех, кто пользуется социальными проездными уже зарегистрирована в органах собеса. При этом сохранить на определенный срок действие старых социальных проездных. Таким образом отсечется часть людей - пенсионеров с большим достатком (есть такие - процентов 10 точно). Затем параллельно вводить систему компенсационных выплат - не отменяя проездной, а предоставляя выбор - выплаты или проездной. Денег много надо будет? Надо будет, да. Но лучше их потратить сейчас, чем ждать коллапса транспортной системы. А еще вариант - провести приватизацию муниципального транспорта с сохранением контрольного пакета, а потом найти грамотных менеджеров, чтобы штат ПАТП не был столь раздут.
Все это мечты, потому что делать надо, а делать никто не хочет. Ни в мэрии, ни в ПАТП. (((
Поэтому - хоть расписание повесить что-ли. Все польза делу.
Выборный муниципалитет порой делать не хочет. И мнение избирателей ему при этом побоку. Госчиновников действительно тронуть не выйдет - в отличии от госмонопольной ЖД и частных авиакомпаний диктовать условия государству не получится. Только львиная доля льготников - пенсионеры. И вот эту долю муниципалитет "подвинуть" может. Причем подвинуть так, что на мнении избирателей это не скажется.
Варианты? В рамках той же системы жилищных субсидий - параллельно, начать выдачу именных проездных (обмен) тем, кто действительно нуждается. В пределах той базы проездных, которая имеется. Я думаю, что треть (минимум) тех, кто пользуется социальными проездными уже зарегистрирована в органах собеса. При этом сохранить на определенный срок действие старых социальных проездных. Таким образом отсечется часть людей - пенсионеров с большим достатком (есть такие - процентов 10 точно). Затем параллельно вводить систему компенсационных выплат - не отменяя проездной, а предоставляя выбор - выплаты или проездной. Денег много надо будет? Надо будет, да. Но лучше их потратить сейчас, чем ждать коллапса транспортной системы. А еще вариант - провести приватизацию муниципального транспорта с сохранением контрольного пакета, а потом найти грамотных менеджеров, чтобы штат ПАТП не был столь раздут.
Все это мечты, потому что делать надо, а делать никто не хочет. Ни в мэрии, ни в ПАТП. (((
Поэтому - хоть расписание повесить что-ли. Все польза делу.
Черный кот
guru
Это такие же сказки, если кто-то и пострадает, то те же самые малообеспеченные. Потому, что для того, чтобы доказать малообеспеченность нужно собрать совершенно бешенное количество справок. А те 10% это люди с пенсией выше максимальной, как я понимаю, потому как сложно представить себе, что 1500 это достаточная сумма для обеспеченной жизни. Если это пенсия выше максимальной то чиновничество никогда не пойдет на урезание их прав, поскольку понимают, что сами будут принадлежать этой прослойке.
...Не вижу преимущества зонной системы городского транспорта. Если интегрирован пригородный транспорт - от Сокура до Бердска, от Коченево до Кольцово - тогда бы да, но если в пределах той сети,
которая охвачена муниципальным транспортом - то можно оставить единый тариф....
Муниципальным транспортом сейчас охвачена зона от Пашино (на севере) до совхоза Морской (на юге). Этого уже много для единого тарифа. )))
А потом - идея зонной тарификации, это, как не парадоксально, тоже единый тариф. От Вокзала до Затулинки, к примеру. 11 автобус еще ходит? Затраты на дифф. тарификацию - вещь разовая. А контроль - если бы сбылась моя мечта о честном милиционере...
К тому же можно сначала сделать меньшее число зон. И не обязательно круговых.
Зона - центр. Зона - Калининский + Заельцовский. Зона - Октябрьский. Зона - центр Левого берега. Зона - Затулинка. Зона - Западный + Юго-З. Зона - Первомайка. Зона - Городок. Зона - ОбГэс. Проезд в пределах зоны - 1 р. В соседнюю пограничную зону - 2 р. Через зону в третью - 3 р. И т.д. Тарификацию нужно автоматизировать. Это опять деньги, но одноразовые.
которая охвачена муниципальным транспортом - то можно оставить единый тариф....
Муниципальным транспортом сейчас охвачена зона от Пашино (на севере) до совхоза Морской (на юге). Этого уже много для единого тарифа. )))
А потом - идея зонной тарификации, это, как не парадоксально, тоже единый тариф. От Вокзала до Затулинки, к примеру. 11 автобус еще ходит? Затраты на дифф. тарификацию - вещь разовая. А контроль - если бы сбылась моя мечта о честном милиционере...
К тому же можно сначала сделать меньшее число зон. И не обязательно круговых.
Зона - центр. Зона - Калининский + Заельцовский. Зона - Октябрьский. Зона - центр Левого берега. Зона - Затулинка. Зона - Западный + Юго-З. Зона - Первомайка. Зона - Городок. Зона - ОбГэс. Проезд в пределах зоны - 1 р. В соседнюю пограничную зону - 2 р. Через зону в третью - 3 р. И т.д. Тарификацию нужно автоматизировать. Это опять деньги, но одноразовые.
kosta
old hamster
...Потому, что для того, чтобы доказать малообеспеченность нужно собрать совершенно бешенное количество справок...
Неправда ваша, я это делал. Справок потребовалось - две о зарплате (от меня и жены), одна - о детском пособии, одна из ЖЭУ - о составе семьи.
...А те 10% это люди с пенсией выше максимальной,...
Нет - это другие 10 %, те, которые достигли пенсионного возраста, но работают на неплохих зарплатах.
Неправда ваша, я это делал. Справок потребовалось - две о зарплате (от меня и жены), одна - о детском пособии, одна из ЖЭУ - о составе семьи.
...А те 10% это люди с пенсией выше максимальной,...
Нет - это другие 10 %, те, которые достигли пенсионного возраста, но работают на неплохих зарплатах.
Можно варьировать зоны не по территориии а по маршруту, например, количество остановок, которые проехал пассажир. Плюс можно сделать проезд более дорогим или дешевым в зависимости от расположения остановок. Например, по красному, дорогие остановки, по бердскому шоссе подешевле (из расчета цена за км движения).
Черный кот
guru
Не знаю, я этого не делал, а женщина знакомая собирала, раза два по-моему. Тогда еще, помнится справки надо было предоставлять раз в три месяца. На сбор справок у нее уходило по два месяца. Она в конце концов плюнула на это дело, сказала, что съэкономленный полтинник не стоит затраченных нервов.
kosta
old hamster
...Не знаю, я этого не делал, а женщина знакомая собирала, раза два по-моему....
А я делал. )))
На справки ушло два дня. День на работе и день в райсовете - на детское пособие. Повторить это тоже не сложно. Раз в три месяца или раз в полгода. И сэкономленно получилось около 600 р. Последнее сильно зависело от зарплаты.
А от всеобщей уравниловки по-другому не уйти.
А я делал. )))
На справки ушло два дня. День на работе и день в райсовете - на детское пособие. Повторить это тоже не сложно. Раз в три месяца или раз в полгода. И сэкономленно получилось около 600 р. Последнее сильно зависело от зарплаты.
А от всеобщей уравниловки по-другому не уйти.
< как известно, маршрут от дома сабвеймена до своего дома у нас с Вами совпадает
К сожалению, из наших краев ежедневно мне приходится добираться значительно дальше, чем домой к Сабвэймэну :))) По этой причине неудовлетворительными считаются и 10 автобус, и 44 с 45 маршрутки. 25-ый уходит совсем не в ту степь, хотя добираться на нем в случае необходимости мне тоже нравится. Но, видимо этот маршрут не слишком востребован... с вокзала "Новосибирск главный" успевают отбывать по три-четыре 23 тролейбуса на один 25.
< когда еду со Студенческой - гигиенический баръер уже заметен
Это еще что за зверь такой, этот "гигиенический барьер"? :)) Кстати, а чем плоха подземка (когда добираетесь со Студенческой)? Насколько я понимаю, идти со станции "Речной вокзал" вам не так уж и далеко.
< так вот я предпочту днем и поздно вечером троллейбус 5 при прочих равных
Как показывают наблюдения, не все люди разделяют такие вкусы. Часто приходится видеть, как человек пропускают в меру заполненный пассажирами тролейбус ради того, чтобы втиснуться в пазик, который рано утром выруливает из-за поворота вечно битком набитый. ((
Для Сабвэймэна:
< или вот работал я в конторе, где бухгалтер ездила из левых чем в мочище
автобус, метро, автобус (маршрутка). и так каждый день.
Я бы застрелилась.
< расскажите это москвичам. гибче нужно быть
Что значит "гибче"? Сказать спасибо, что в городе вообще метро есть?
К сожалению, из наших краев ежедневно мне приходится добираться значительно дальше, чем домой к Сабвэймэну :))) По этой причине неудовлетворительными считаются и 10 автобус, и 44 с 45 маршрутки. 25-ый уходит совсем не в ту степь, хотя добираться на нем в случае необходимости мне тоже нравится. Но, видимо этот маршрут не слишком востребован... с вокзала "Новосибирск главный" успевают отбывать по три-четыре 23 тролейбуса на один 25.
< когда еду со Студенческой - гигиенический баръер уже заметен
Это еще что за зверь такой, этот "гигиенический барьер"? :)) Кстати, а чем плоха подземка (когда добираетесь со Студенческой)? Насколько я понимаю, идти со станции "Речной вокзал" вам не так уж и далеко.
< так вот я предпочту днем и поздно вечером троллейбус 5 при прочих равных
Как показывают наблюдения, не все люди разделяют такие вкусы. Часто приходится видеть, как человек пропускают в меру заполненный пассажирами тролейбус ради того, чтобы втиснуться в пазик, который рано утром выруливает из-за поворота вечно битком набитый. ((
Для Сабвэймэна:
< или вот работал я в конторе, где бухгалтер ездила из левых чем в мочище

Я бы застрелилась.


subway_man
guru
>Я бы застрелилась.
я бы тоже застрелился
>Что значит "гибче"? Сказать спасибо, что в городе вообще метро
> есть?
нет, как раз наоборот. просто люди часто ждут автобуса, который редко ходит, только для того, чтобы уехать в одно касание. в то же время на метро+автобус добраться можно гораздо быстрее. в москве ценят время, а у нас, к сожалению, нет, люди тормозные (это хорошо в переходах заметно).

я бы тоже застрелился

>Что значит "гибче"? Сказать спасибо, что в городе вообще метро
> есть?
нет, как раз наоборот. просто люди часто ждут автобуса, который редко ходит, только для того, чтобы уехать в одно касание. в то же время на метро+автобус добраться можно гораздо быстрее. в москве ценят время, а у нас, к сожалению, нет, люди тормозные (это хорошо в переходах заметно).
получатся ПАТП с обслуживанием только своей зоны
и очень нежелательные для патп маршруты между зонами.
или наоборот - задорого мотаться между зонами (я еду в 4 зону экспрессом,
типа платите мне все помногу. желающие могут выйти по пути),
а задешево внутри зоны не проедешь
поэтому зоны должны быть кольцевыми, имхо
и очень нежелательные для патп маршруты между зонами.
или наоборот - задорого мотаться между зонами (я еду в 4 зону экспрессом,
типа платите мне все помногу. желающие могут выйти по пути),
а задешево внутри зоны не проедешь
поэтому зоны должны быть кольцевыми, имхо
такие ситуации возникают при свободных рыночных маршрутах,
пока их не успели накрыть крыши
пока их не успели накрыть крыши
Черный кот
guru
Непонятно почему. Три четыре остановки автобуса- зона. В Алма-Ате в свое время таких маршрутов было предостаточно, правда не через город, а из центра в пригороды. Заходишь и получаешь нужное тебе количество билетов. Кстати, еслимеждугородний автобус идет до Барнаула, а Вам нужно только до Искитима, Вас же не заставляют оплачивать весь маршрут. А как Вы представляете кольцевые зоны? Как в электричке?
гигиенический баръер - это ощущение (обоснованное на фактических наблюдениях),
что тебя окружают в воздухе туберкулезные палочки, всякие другие бактерии,
а на поручнях - грибки и другие бактерии.
таким образом - заносишь ногу на
Студенческой, чтобы сесть в троллейбус 8, который на тебя дышит всем этим -
и спотыкаешься о баръер, и дожидаешься 63 маршрутки или что-нибудь еще.
Люди, которые вместо пустого троллейбуса выберут набитый пазик -
видимо на грани опоздания, и разница в прибытии на пункт назначения
(ул Северная где-нибудь) в 4 минуты для них очень существенна.
что тебя окружают в воздухе туберкулезные палочки, всякие другие бактерии,
а на поручнях - грибки и другие бактерии.
таким образом - заносишь ногу на
Студенческой, чтобы сесть в троллейбус 8, который на тебя дышит всем этим -
и спотыкаешься о баръер, и дожидаешься 63 маршрутки или что-нибудь еще.
Люди, которые вместо пустого троллейбуса выберут набитый пазик -
видимо на грани опоздания, и разница в прибытии на пункт назначения
(ул Северная где-нибудь) в 4 минуты для них очень существенна.
угу, как в электричке,
как в городском транспорте Берлина, Праги,
как в гораздо более сложной системе Гданьск-Сопот-Гдыня
(это и казу ответ)
как в городском транспорте Берлина, Праги,
как в гораздо более сложной системе Гданьск-Сопот-Гдыня
(это и казу ответ)
когда вы едете на 15-ке - хоть до гостиницы Обь, хоть до конца - вы платите одинаковую сумму.
как можно наблюдать, стихийное зонирование у нас сложилось только с переездом через
октябрьский мост - 4 рубля до горской, 4 рубля после, 6 рублей за переезд через Обь.
как можно наблюдать, стихийное зонирование у нас сложилось только с переездом через
октябрьский мост - 4 рубля до горской, 4 рубля после, 6 рублей за переезд через Обь.
Не знаю я системы Гданьск-Сопот-Гдыня, думаю расскажите. Мне понравилась система в Гастингсы, Юг англии. Заходиш, называешь пункт назначения, тебе говорят цену платишь, город расположен вдоль моря и соответсвенно растянут сильно.
еще пример зонирования: та же 75 маршрутка, до реч вокзала 15 от речь вокзала по городу 5р, если память не изменяет.
Черный кот
guru
Все академовские маршрутки по академу берут 5 рублей (конечно когда возвращаются). 39 маршрутка до Кольцово берет 5 по академу, и 5 от политухи до Кольцово. Как указал Каз, все маршрутки идущие дальше речного берут по городу 5 рублей. От речного до академа 12 тут от чуть ошибся. Наверняка есть подобные маршруты и в городе.
...поэтому зоны должны быть кольцевыми, имхо...
Я могу привести как пример город, где успешно работает система некольцевого зонирования. Зона Карлсруэ с пригородами - по общему признанию немцев лучшая по организации транспортной сети. Не обольщайтесь маленькой численностью населения в собственно Карлсруэ - обшее количество народу в зоне - под 1 млн. Размер зоны - около Н-ска, или чуть больше.
...получатся ПАТП с обслуживанием только своей зоны и очень нежелательные для патп маршруты между зонами....
Да насчет ПАТП - зонная система имеет смысл, только если транспорт весь одинаковый. Это изначальный постулат. Нет электротранспорта, нет автобусов ПАТП - 3. Есть единый муниципальный транспорт.
...или наоборот - задорого мотаться между зонами (я еду в 4 зону экспрессом, типа платите мне все помногу. желающие могут выйти по пути)...
А вот это - вообще херня. Либо ты едешь экспрессом, либо останавливаешся в промежуточной зоне. В последнем случае - пассажир платит только до той зоны, до которой едет.
Для реализации требуется только слегка отцифрованный компостер - пробивающий на билете номер зоны. Но я же сказал, что "помечтаю". )))
Я могу привести как пример город, где успешно работает система некольцевого зонирования. Зона Карлсруэ с пригородами - по общему признанию немцев лучшая по организации транспортной сети. Не обольщайтесь маленькой численностью населения в собственно Карлсруэ - обшее количество народу в зоне - под 1 млн. Размер зоны - около Н-ска, или чуть больше.
...получатся ПАТП с обслуживанием только своей зоны и очень нежелательные для патп маршруты между зонами....
Да насчет ПАТП - зонная система имеет смысл, только если транспорт весь одинаковый. Это изначальный постулат. Нет электротранспорта, нет автобусов ПАТП - 3. Есть единый муниципальный транспорт.
...или наоборот - задорого мотаться между зонами (я еду в 4 зону экспрессом, типа платите мне все помногу. желающие могут выйти по пути)...
А вот это - вообще херня. Либо ты едешь экспрессом, либо останавливаешся в промежуточной зоне. В последнем случае - пассажир платит только до той зоны, до которой едет.
Для реализации требуется только слегка отцифрованный компостер - пробивающий на билете номер зоны. Но я же сказал, что "помечтаю". )))
kosta
old hamster
...Все академовские маршрутки по академу берут 5 рублей (конечно когда возвращаются)....
Я про тоже - стихийное зонирование уже возникло. Причем у частника, которому не лень посчитать деньги, и лень ехать полупустым. Осталось только дождаться, когда подобное придет в головы муниципальным головам. )))
Я про тоже - стихийное зонирование уже возникло. Причем у частника, которому не лень посчитать деньги, и лень ехать полупустым. Осталось только дождаться, когда подобное придет в головы муниципальным головам. )))
Черный кот
guru
Такая блажь им может прийти в голову только в том случае, если понадобится вдвое увеличить численность управления. Это ж сколько работы!
Кстати зонирование есть и на ПАТПешном 601, который львовский. На ПАЗиках не помню.
Кстати зонирование есть и на ПАТПешном 601, который львовский. На ПАЗиках не помню.
и все же транспорт академ-город - не самый лучший пример зонирования -
есть всего две точки перелома (пр. Строителей или Сеятель - и Речной вокзал),
при том что есть неоднородность тарификации на этом направлении вообще
(20, 23, 6 маршрутки возят по другой цене, и вот ПАЗики - и волшебство
прошлой недели - 8-ка, переставшая быть экспрессом - МАЗы похожие
на холодильники)
причем, не все водители газелей, как неоднократно отмечалось, идут даже
на описанное зонирование тарифов -нередко в 15 просят 12 или 15 рублей от
вокзала главного до Сибревкома и автовокзала,
постоянно упоминаются водители, которые берут 15 вместо 12 рублей от Реч. вокзала
(а там уже докуда угодно - до мелькомбината или до конечной)
есть всего две точки перелома (пр. Строителей или Сеятель - и Речной вокзал),
при том что есть неоднородность тарификации на этом направлении вообще
(20, 23, 6 маршрутки возят по другой цене, и вот ПАЗики - и волшебство
прошлой недели - 8-ка, переставшая быть экспрессом - МАЗы похожие
на холодильники)
причем, не все водители газелей, как неоднократно отмечалось, идут даже
на описанное зонирование тарифов -нередко в 15 просят 12 или 15 рублей от
вокзала главного до Сибревкома и автовокзала,
постоянно упоминаются водители, которые берут 15 вместо 12 рублей от Реч. вокзала
(а там уже докуда угодно - до мелькомбината или до конечной)
отцифрованные компостеры - помню
особенно меня впечатлило, когда я злостно нарушил правила
тарификации в Гданьске, и мне контролер ни звука не сказал
(при том что контролеры в восточной европе существа в общем-то
более злобные, но при этом чаще сориентированы на сам факт
наличия-отсутсвия проездного документа, чем на тонкости его валидности)
особенно меня впечатлило, когда я злостно нарушил правила
тарификации в Гданьске, и мне контролер ни звука не сказал
(при том что контролеры в восточной европе существа в общем-то
более злобные, но при этом чаще сориентированы на сам факт
наличия-отсутсвия проездного документа, чем на тонкости его валидности)
Черный кот
guru
Когда был в Хемнице, там была система пропечатывания даты и времени, после этого билет действителен в течении часа на любом маршруте.
8-ка, переставшая быть экспрессомНеужели теперь и 8-ка останавливается у каждого столба как трамвай? :(( А у меня еще были мысли проехаться, раз уж новые автобусы появились (все же разнообразие - не помню сколько лет на 8-ке не ездил). Но убивать пол-дня, чтобы доехать до речного - нет уж, спасибо. Несколько раз пытался ездить на левый берег на 601, думал быстрее будет без пересадок. Не тут то было. Они останавливались чуть не около каждого, кто рядом с дорогой идет. Быстрее оказалось на 15-ке и метро, хоть и с пересадкой.
---и все же транспорт академ-город - не самый лучший пример зонирования ---
Да нет, конечно, я и спорить об этом не буду. Просто как пример стихийного зонирования. И конечно, не все. И ведь возникает. Точки перелома неудачные, но они "заточены" под потребность конкретной маршрутки, которая задумана как беспосадочный переезд Р.В. - Академгородок.
Да нет, конечно, я и спорить об этом не буду. Просто как пример стихийного зонирования. И конечно, не все. И ведь возникает. Точки перелома неудачные, но они "заточены" под потребность конкретной маршрутки, которая задумана как беспосадочный переезд Р.В. - Академгородок.
kosta
old hamster
...Когда был в Хемнице, там была система пропечатывания даты и времени, после этого билет действителен в течении часа на любом маршруте....
Вот об этом-то и была главная мечта. Ты покупаешь билет, компостируешь его и, в зависимости от дальности поездки, в течение определенного времени, можешь пересаживаться на любой локальный транспорт неограниченное количество раз. В совокупности со стабильным расписанием - снимает все проблемы по пересадкам.
а) Не приходится выбирать между беспересадочным, но дешевым и пересадочным, но дорогим маршрутом, как сейчас приходится делать в Н-ске. Ну ей богу, не поеду я сейчас от ДК Чкалова до Станиславского на трех (два автобуса + метро), если можно уехать на одном - 639. За тоже время.
б) Всегда можно подобрать наиболее оптимальный вариант стыковки при ежедневных поездках и быть уверенным, что он сработает.
Только вот это все - абсолютно точно мечты. (((((
Вот об этом-то и была главная мечта. Ты покупаешь билет, компостируешь его и, в зависимости от дальности поездки, в течение определенного времени, можешь пересаживаться на любой локальный транспорт неограниченное количество раз. В совокупности со стабильным расписанием - снимает все проблемы по пересадкам.
а) Не приходится выбирать между беспересадочным, но дешевым и пересадочным, но дорогим маршрутом, как сейчас приходится делать в Н-ске. Ну ей богу, не поеду я сейчас от ДК Чкалова до Станиславского на трех (два автобуса + метро), если можно уехать на одном - 639. За тоже время.
б) Всегда можно подобрать наиболее оптимальный вариант стыковки при ежедневных поездках и быть уверенным, что он сработает.
Только вот это все - абсолютно точно мечты. (((((
а в чем основная неосуществимость мечты -
в компостерах, пробивающих дату-время,
или в перевозчиках, согласных на эти условия
(кто-то продает билетики, на которых можно пробить дату-время,
деньги собирает, а потом особенным образом передает эти деньги первозчикам?)
помню читал про какой-то город - то ли Будапешт, то ли Берлин -
что компостеры тоже имеют выход в единую сеть, и на главный компьютер
поступает информация о количестве пробитий билетиков, а с других
считывающих устройств - фотоэлементах на проходах - поступает
информация о количестве реальных пассажиров - и если где-то разница
прошедших-пробивших больше стабильной доли людей с проездными - туда
высылаются бригады злобных контролеров с облавой.
(а если мы как и мечтаем просто ликвидируем все проездные - то еще лучше)
в компостерах, пробивающих дату-время,
или в перевозчиках, согласных на эти условия
(кто-то продает билетики, на которых можно пробить дату-время,
деньги собирает, а потом особенным образом передает эти деньги первозчикам?)
помню читал про какой-то город - то ли Будапешт, то ли Берлин -
что компостеры тоже имеют выход в единую сеть, и на главный компьютер
поступает информация о количестве пробитий билетиков, а с других
считывающих устройств - фотоэлементах на проходах - поступает
информация о количестве реальных пассажиров - и если где-то разница
прошедших-пробивших больше стабильной доли людей с проездными - туда
высылаются бригады злобных контролеров с облавой.
(а если мы как и мечтаем просто ликвидируем все проездные - то еще лучше)
у каждого столба или нет, но я видел как она останавливается на Гидродинамике, ИЯФе, Светлой
и Мелькомбинате.
и Мелькомбинате.
а 601 и 602, имхо, имеют смысл только ради суровой экономии денег.
ну разве что в определенные пиковые промежутки - когда на речном невозможно
залезть в 15-ку, а до пл. Маркса легко дойти пешком, и там усесться в 601
(кто пробовал стоя проехать в 601, те поймут)
ну разве что в определенные пиковые промежутки - когда на речном невозможно
залезть в 15-ку, а до пл. Маркса легко дойти пешком, и там усесться в 601
(кто пробовал стоя проехать в 601, те поймут)
Жаль. А на новый автобус я все же посмотрю как-нибудь. Проедусь от Морского до Гидродинамики

Как мне показалось, изложено все гладко. И с большими автобусами мысль хорошая. Один вопрос, смогут ли они своей периодичностью удовлетворить весь пассажиропоток, который (к примеру) перемещается по красному... О тролейбусах отдельная песня. Вчера утром довольно большое их количество стояло начиная с Дома Ленина до свертка с Красного на Крылова. Создалась очередная пробка. Тролейбус так просто не объедешь, особенно с дорогой на три полосы + постоянно наставленные на обочине машины (как это бесит!) Стараюсь понять владельца частных авто, им видимо негде парковаться... но это слабое утешение.
Меня поймет тот, кому в период сибирских ярмарок необходимо продвигаться от пл. Калинина по красному в сторону аэропорта. В связи с этим давно пора (подозреваю, сейчас меня закидают камнями) избавиться от аллей посреди красного проспекта.. Понятно, что это красиво и замечательно, но вопрос их устранение в пользу двух ( а то и больше) дополнительных полос, по моему, уже назрел.
ps. вчера (насколько я знаю) в аварию попал автобус на перезде по дороге из Пашино. В него въехал локомотив. Поговаривают, виноват водитель авт. Есть жертвы. Не знаете, что там произошло и что был за автобус?

ps. вчера (насколько я знаю) в аварию попал автобус на перезде по дороге из Пашино. В него въехал локомотив. Поговаривают, виноват водитель авт. Есть жертвы. Не знаете, что там произошло и что был за автобус?
subway_man
guru
>Не знаете, что там произошло и что был за автобус?
лаз 753 маршрута. классика - застрял на переезде, пытался проскочить. ну чмэз в него и врезался.
таких водителей нужно отстреливать.
лаз 753 маршрута. классика - застрял на переезде, пытался проскочить. ну чмэз в него и врезался.
таких водителей нужно отстреливать.
Черный кот
guru
Самая большая неосуществимость мечты в том, что деньги будут тормозиться чиновником управления и, частично оседать там. Как сейчас с оплатой пенсионеров, как одно время было с проездными и т.д.
Папик
veteran
Говорят, у водителя прихватило сердце, он отпустил педаль тормоза, да и выкатился на переезд.
Хотя... возможно, эта версия подсказана ему адвокатом.
Хотя... возможно, эта версия подсказана ему адвокатом.
ТОП 5
1
2
3