Схема метро: взгляд из-под земли?
2510
45
Вы видели в вагонах метро схему расположения станций? Сдается мне, что "художник", рисовавший шедевр, руководствовался следующими соображениями: раз пассажиры под землей, значит и схема должна выглядеть как проекция взгляда, направленного из под земли! Блеск! И эти туда же, торговцы дисками, передрали ничтоже сумняшеся эту схему на свою рекламу и вводят в блуд пассажиров...:улыб:
BABAH !!!
Честно говоря, не поняла, а как она должна выглядеть?..
Порядок станций соблюден. Что еще надо от схемы?
Крыска
Там ориентация новой ветки относительно старой зеркальная.

А вот диски с такими картинками я не видел.
Крыска
...Порядок станций соблюден. Что еще надо от схемы?...

Ну да, блудить, в принципе негде, особенно людям, могущим абстрагироваться от "сено-солома", но по глазам бъет... :улыб:Буду ездить с закрытыми глазами!
BABAH !!!
Смешно:улыб:Но вряд ли кто-то наэто обращает внимание, чего на нее смотреть-то, на схему, и так все знают, какие станции есть. Это же не московское метро...
Крыска
Да я ж не за себя, диггера, РАТую - я за москвичей! Приедут и заблудятся! И опять же ежели Нью-Сибирск метром разрастется - как будем ориентироваться? Надо на корню пресечь, пока не разросся!
BABAH !!!
В этом переходе между станциями можно легко чувство направления потерять, а даже если и хватит ума пройти через эскалатор, то система ориентирования в движении поехдов по Дзержинской линии любого москвича введет в состояние ошизения:улыб:
BABAH !!!
она такая глючная с открытия покрышкинской висит. могли бы и новую повесить, вернее заплатки в нужных местах налепить. лентяи.
BABAH !!!
Предлагаю повесить напротив зеркало и не мучиться!
Крыска
на это многие обращают внимание.
конечно, все понимают что это просто
недосмотр и общий бардак. конечно, это
только добавляет настроения бардака
и неаккуратности. и понижает
инвестиционную привлекательность новосибирска.
ulloi
Инвесторам по-барабану, что в метро наклеено, они там и не ездят.
Крыска
бывают разные инвесторы. европейцы обязательно
едут покататься в метро, им интересен именно
этот потребитель чаще всего
(или вы предлагаете обольщать инвесторов
состоянием наших дорог и фасадов???)
ulloi
Наше метро изнутри фору даст московскому - я вот только что из Москвы вернулась... Там поеда старые, вагоны обшарпаные... А у нас и поезда красивые, и в вагонах всегда есть на что посмотреть, и станции все мраморные.
Крыска
>Там поеда старые, вагоны обшарпаные...

ешек там меньшинство. их постоянно режут, скоро вообще не останется. а вы яузу видели? на люблинской.

>и станции все мраморные.

нский новодел (покрышкинская) проигрывает московскому на пару порядков.
subway_man
> ешек там меньшинство. их постоянно режут, скоро вообще не останется

Я не про то. Внутри даже в относительно новых вагонах голые стены. Нет или почти нет рекламы. О телевизорах и речи нет, само собой. На старые вагоны просто страшно смотреть. Грязь.
Сами поезда у нас, как конфетки, разрисованные, а там...

> нский новодел (покрышкинская) проигрывает московскому на пару порядков.

Не заметила такого.

Наше метро выглядит лучше. Про московские станции, выложенные пожелтевшим от времени туалетным кафелем, даже говорить не хочу.
Крыска
Неужели в Москве все так хреново?
Разумеется, не всё...
В основном, все нормально.
Но метро... На меня произвело удручающее впечатление.
Оно выполняют свою функцию перевозки людей. Ходит быстро и часто. Вот и все.

А наше красивее:улыб: Благодаря поездам и их внутреннему убранству.
На станции пребываешь от силы несколько минут, а в поезде едешь по 40-50 и более минут. Вот и складывается впечатление...
Вообще, самое красивое метро из тех, что я видела - это в Ташкенте.
Крыска
>Сами поезда у нас, как конфетки, разрисованные, а там...

у них денег много, потому и обходятся без такой рекламы.


>Не заметила такого.

вы были на уая, анино?
Крыска
ребята, проясните мне, как может быть организовано движение поездов, что бы приезжему крышу снесло?
по возможности подробно, я не в нске живу..)))
alexey2001
Ну, там две колеи. Когда станций было всего две (ветка еще строилась), то поезд ходил по одной колее, туда-сюда, челноком.
Когда построили еще одну станцию, то поезда стали ходить по обеим колеям, челноком, туда-сюда, каждый по своей.
Заранее угадать, с какой стороны придет нужный тебе поезд, невозможно. Но на средней станции есть указатель, который показывает, с какой стороны очередной поезд в каком направлении идет.
Им просто развернуться негде под землей, там еще не построено, и вряд ли будет - линия-то строится дальше...
subway_man
меня потрясли новые поезда (на калужско-рижской) где сиденья несплошные - убожество как в Варшаве. а если мы худенькие хотим вчетвером сесть на три места? маразм.
alexey2001
заодно это сочетается с двумя способами перехода со станции на станцию. кроме того, это хорошо сочетается с нумерацией наземного коммерческого транспорта (это песня. это крутяки)
ulloi
>меня потрясли новые поезда (на калужско-рижской) где сиденья
>несплошные - убожество как в Варшаве.
:улыб:я тоже хочу такаю траву, как у инженеров с ммз:улыб:
>а если мы худенькие хотим вчетвером сесть на три места?

москвичи худенькими не бывают. и должны сидеть каждый отдельно, как белые люди:улыб:
subway_man
наверное в метро теперь москвичей не подавляющее большинство. москвичи пересели на л/а, а в метро катаются приезжие (кроме того большинство приезжих боится наземного транспорта, и там в основном местные). так что
лепешечки наклеек на металлической основе - это
для приезжих тоже получается.
ulloi
Многие москвичи на личном транспорте только на дачу ездят или за покупками тяжелыми, потому что в тамошних пробках можно на пол-дня застрять.
А на работу на метро предпочитают - проверено:улыб:
Крыска
А я люблю московское метро - там люди ходят быстро, не то что в нашем - идут неспеша, как в музее!
BABAH !!!
Старикам, инвалидам и пассажирам с детьми приходится туго...
С эскалатора, несущегося на такой скорости, как там, и здоровому взрослому человеку соскочить быстро иной раз сложновато...
А поезда - ты прав, не успел один отъехать, второй уже показался. И носятся так, что диву даешься, как это у большинства москвичей нет рака ушей.
subway_man
в москве рекламы в метро меньше потому, что на один поезд там приходится значительно меньше пассажиров, чем у нас. то же самое касается и непосредственно станций метро. для того, чтобы обеспечить такую же эффективность, как и реклама в метро в новосибирске, нужно обклеивать как минимум 10% от всего подвижного состава, что, как ты понимаешь, вряд ли уложится в рекламный бюджет. проще вкладываться в наружку.

вместе с тем, вспомни рекламные плакаты на эскалаторах?

дело не в деньгах, а в специфике.

телевидение в московском метро будет запущено только лишь волевым усилием мэра, либо кого-нибудь еще - инвестиции должны быть очень крупными. хотя в данном случае окупаемость будет высокой, высокой.

как раз где-то год назад или больше лужков говорил что-то по поводу того, что ищут стратегического партнера-инвестора на такое дело.
Хм.
В московских вагонах часто встречается реклама БиЛайна.
Смотрится шикарно - висит листочек с объявлением самого метро, типа объявляем набор на курсы машинистов) и БиЛайн. И все.
Или им денег девать некуда, что вкладываются в неэффективную рекламу?..:улыб:
ulloi
>кроме того большинство приезжих боится наземного транспорта,

а почему, кстати?
Крыска
>потому что в тамошних пробках можно на пол-дня застрять

если думать головой, а не тем местом, на котором сидят, то передвигаться по москве на машине легко и приятно. а в пробках стоят бараны.

>А на работу на метро предпочитают - проверено:улыб:

не сказал бы. моя сестра собирается покупать машину, потому как в метро ездить просто невозможно. ей как-то раз в давке сломали пудреницу в сумке.
subway_man
А мой брат предпочитает до метро на машине, а дальше - под землей. Быстрее получается.
>что на один поезд там приходится значительно меньше
>пассажиров, чем у нас.

у нас 20 составов. в москве 700-740. пассажирооборот: у нас 200-300 тыс, в мск - 9-12 млн.

>вместе с тем, вспомни рекламные плакаты на эскалаторах?

очень органично.
subway_man
Если не считать того, что эти эскалаторы так несутся, что только знай равновесие держи...
ulloi
****заодно это сочетается с двумя способами перехода со станции на станцию. кроме того, это хорошо сочетается с нумерацией наземного коммерческого транспорта (это песня. это крутяки)

насчет прикола с поездом челноком я понял. с непривычки можно и не в ту сторону укатить....)))
а что может быть с номерами автобусов наземных? там как можно извратиться?
subway_man
>у нас 20 составов. в москве 700-740. пассажирооборот: у нас 200-300 тыс, в мск - 9-12 млн.

я чего-то не понял. это ты к чему? что реклама будет там эффективнее? или что?
у нас достаточно обклеить пленкой-полноцветом один состав и гонять его месяц, чтобы все все увидели и, может быть, даже восхитились. это стОит... ммм, сейчас не вспомню, надо посмотреть на работе, в общем, нехило.
1 состав - 5% от всего подвижного состава. будем считать это минимумом.

в москве - 720 (будем считать) составов. соответственно, 5% от них - 36 составов. даже если расценки на экспонирование и на собственно нанесение пленки там такие же, то это будет стоить ровно в 36 раз дороже. на хрен кому это надо?
собственно, это 3 состава на каждую линию. слабовато.

и я говорю не про пассажирооборот, а про нагрузку на станцию и вагон. разные вещи, как ты понимаешь, да и в москве не все пользуются метро.

новосибирск: 1,5 млн - 11 станций.
москва - 9 млн - примерно 140.

считайте.

опять же, новосибирск: 1,5 млн - 20 составов
москва - 9 млн. - 720 составов.

у нас реклама в метро эффективнее.
>я чего-то не понял. это ты к чему? что реклама будет там
>эффективнее? или что?

это к твоей фразе о том, что у нас на один состав приходится больше народу. нифига подобного.

>примерно 140.

163 станции.

>опять же, новосибирск: 1,5 млн - 20 составов
>москва - 9 млн. - 720 составов.

а зачем ты указываешь 1,5 млн у нас, если в метро бывает только 200 тыс в день? а в москве ежедневно в метро бывает 9-12 млн чел. самое загруженное метро в мире.
Крыска
у нас с тобой разные знакомые москвичи.
подозреваю, впрочем, что основной фактор,
определяющий их предпочтения - расстояния
от метро до их дома и до работы.
Крыска
ни разу мне не показалось в Москве, что эскалатор движется быстро. ни разу, ни на одной из станций.
трудности с эскалатором замечал только в Киеве -когда он внезапно останавливается и трогается - действительно, можно шею себе свернуть
subway_man
а меня больше всего забавляет, что в СПб сняли щитовую рекламу с туннелей эскалаторов -
видимо оказалось неэффективно на самом деле?
ulloi
>а меня больше всего забавляет, что в СПб сняли щитовую рекламу
>с туннелей эскалаторов - видимо оказалось неэффективно на
>самом деле?

а может боятся? мало ли чего.
subway_man
мало ли чего? например, окажется что эта
реклама самая эффективная, и рынок
щитовой и телерекламы рухнет? или что щиты
будут падать на головы пассажиров?
ulloi
я к тому, что у них там болота и все на соплях.
subway_man
видишь, через год СПб уйдет под воду,
а мы нет. у нас все круче:улыб:Кстати, опять на днях повторилась история -
с московской публикой (научной) говорим,
они "как, в Самаре и Е-бурге тоже метро есть?" -
там они его не заметили, а в Новосибирске - заметили.
ulloi
>у нас все круче:улыб:

угу, дерьмом засыпет.

>а в Новосибирске - заметили.

"смотри, смотри какая смешная детская железная дорога".