Схема метро: взгляд из-под земли?
2683
45
Вы видели в вагонах метро схему расположения станций? Сдается мне, что "художник", рисовавший шедевр, руководствовался следующими соображениями: раз пассажиры под землей, значит и схема должна выглядеть как проекция взгляда, направленного из под земли! Блеск! И эти туда же, торговцы дисками, передрали ничтоже сумняшеся эту схему на свою рекламу и вводят в блуд пассажиров...

Честно говоря, не поняла, а как она должна выглядеть?..
Порядок станций соблюден. Что еще надо от схемы?
Порядок станций соблюден. Что еще надо от схемы?
Там ориентация новой ветки относительно старой зеркальная.
А вот диски с такими картинками я не видел.
А вот диски с такими картинками я не видел.
...Порядок станций соблюден. Что еще надо от схемы?...
Ну да, блудить, в принципе негде, особенно людям, могущим абстрагироваться от "сено-солома", но по глазам бъет...
Буду ездить с закрытыми глазами!
Ну да, блудить, в принципе негде, особенно людям, могущим абстрагироваться от "сено-солома", но по глазам бъет...

Смешно
Но вряд ли кто-то наэто обращает внимание, чего на нее смотреть-то, на схему, и так все знают, какие станции есть. Это же не московское метро...

Да я ж не за себя, диггера, РАТую - я за москвичей! Приедут и заблудятся! И опять же ежели Нью-Сибирск метром разрастется - как будем ориентироваться? Надо на корню пресечь, пока не разросся!
В этом переходе между станциями можно легко чувство направления потерять, а даже если и хватит ума пройти через эскалатор, то система ориентирования в движении поехдов по Дзержинской линии любого москвича введет в состояние ошизения

Сейчас читают
Требуется электрик! (часть 2)
131328
358
Клуб Сантехник-сан. (часть 3)
283324
1000
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1153130
947
subway_man
guru
она такая глючная с открытия покрышкинской висит. могли бы и новую повесить, вернее заплатки в нужных местах налепить. лентяи.
на это многие обращают внимание.
конечно, все понимают что это просто
недосмотр и общий бардак. конечно, это
только добавляет настроения бардака
и неаккуратности. и понижает
инвестиционную привлекательность новосибирска.
конечно, все понимают что это просто
недосмотр и общий бардак. конечно, это
только добавляет настроения бардака
и неаккуратности. и понижает
инвестиционную привлекательность новосибирска.
Инвесторам по-барабану, что в метро наклеено, они там и не ездят.
бывают разные инвесторы. европейцы обязательно
едут покататься в метро, им интересен именно
этот потребитель чаще всего
(или вы предлагаете обольщать инвесторов
состоянием наших дорог и фасадов???)
едут покататься в метро, им интересен именно
этот потребитель чаще всего
(или вы предлагаете обольщать инвесторов
состоянием наших дорог и фасадов???)
Наше метро изнутри фору даст московскому - я вот только что из Москвы вернулась... Там поеда старые, вагоны обшарпаные... А у нас и поезда красивые, и в вагонах всегда есть на что посмотреть, и станции все мраморные.
subway_man
guru
>Там поеда старые, вагоны обшарпаные...
ешек там меньшинство. их постоянно режут, скоро вообще не останется. а вы яузу видели? на люблинской.
>и станции все мраморные.
нский новодел (покрышкинская) проигрывает московскому на пару порядков.
ешек там меньшинство. их постоянно режут, скоро вообще не останется. а вы яузу видели? на люблинской.
>и станции все мраморные.
нский новодел (покрышкинская) проигрывает московскому на пару порядков.
Крыска
unreal
> ешек там меньшинство. их постоянно режут, скоро вообще не останется
Я не про то. Внутри даже в относительно новых вагонах голые стены. Нет или почти нет рекламы. О телевизорах и речи нет, само собой. На старые вагоны просто страшно смотреть. Грязь.
Сами поезда у нас, как конфетки, разрисованные, а там...
> нский новодел (покрышкинская) проигрывает московскому на пару порядков.
Не заметила такого.
Наше метро выглядит лучше. Про московские станции, выложенные пожелтевшим от времени туалетным кафелем, даже говорить не хочу.
Я не про то. Внутри даже в относительно новых вагонах голые стены. Нет или почти нет рекламы. О телевизорах и речи нет, само собой. На старые вагоны просто страшно смотреть. Грязь.
Сами поезда у нас, как конфетки, разрисованные, а там...
> нский новодел (покрышкинская) проигрывает московскому на пару порядков.
Не заметила такого.
Наше метро выглядит лучше. Про московские станции, выложенные пожелтевшим от времени туалетным кафелем, даже говорить не хочу.
Крыска
unreal
Разумеется, не всё...
В основном, все нормально.
Но метро... На меня произвело удручающее впечатление.
Оно выполняют свою функцию перевозки людей. Ходит быстро и часто. Вот и все.
А наше красивее
Благодаря поездам и их внутреннему убранству.
На станции пребываешь от силы несколько минут, а в поезде едешь по 40-50 и более минут. Вот и складывается впечатление...
Вообще, самое красивое метро из тех, что я видела - это в Ташкенте.
В основном, все нормально.
Но метро... На меня произвело удручающее впечатление.
Оно выполняют свою функцию перевозки людей. Ходит быстро и часто. Вот и все.
А наше красивее

На станции пребываешь от силы несколько минут, а в поезде едешь по 40-50 и более минут. Вот и складывается впечатление...
Вообще, самое красивое метро из тех, что я видела - это в Ташкенте.
subway_man
guru
>Сами поезда у нас, как конфетки, разрисованные, а там...
у них денег много, потому и обходятся без такой рекламы.
>Не заметила такого.
вы были на уая, анино?
у них денег много, потому и обходятся без такой рекламы.
>Не заметила такого.
вы были на уая, анино?
alexey2001
veteran
ребята, проясните мне, как может быть организовано движение поездов, что бы приезжему крышу снесло?
по возможности подробно, я не в нске живу..)))
по возможности подробно, я не в нске живу..)))
Крыска
unreal
Ну, там две колеи. Когда станций было всего две (ветка еще строилась), то поезд ходил по одной колее, туда-сюда, челноком.
Когда построили еще одну станцию, то поезда стали ходить по обеим колеям, челноком, туда-сюда, каждый по своей.
Заранее угадать, с какой стороны придет нужный тебе поезд, невозможно. Но на средней станции есть указатель, который показывает, с какой стороны очередной поезд в каком направлении идет.
Им просто развернуться негде под землей, там еще не построено, и вряд ли будет - линия-то строится дальше...
Когда построили еще одну станцию, то поезда стали ходить по обеим колеям, челноком, туда-сюда, каждый по своей.
Заранее угадать, с какой стороны придет нужный тебе поезд, невозможно. Но на средней станции есть указатель, который показывает, с какой стороны очередной поезд в каком направлении идет.
Им просто развернуться негде под землей, там еще не построено, и вряд ли будет - линия-то строится дальше...
меня потрясли новые поезда (на калужско-рижской) где сиденья несплошные - убожество как в Варшаве. а если мы худенькие хотим вчетвером сесть на три места? маразм.
заодно это сочетается с двумя способами перехода со станции на станцию. кроме того, это хорошо сочетается с нумерацией наземного коммерческого транспорта (это песня. это крутяки)
subway_man
guru
>меня потрясли новые поезда (на калужско-рижской) где сиденья
>несплошные - убожество как в Варшаве.
я тоже хочу такаю траву, как у инженеров с ммз
>а если мы худенькие хотим вчетвером сесть на три места?
москвичи худенькими не бывают. и должны сидеть каждый отдельно, как белые люди
>несплошные - убожество как в Варшаве.


>а если мы худенькие хотим вчетвером сесть на три места?
москвичи худенькими не бывают. и должны сидеть каждый отдельно, как белые люди

наверное в метро теперь москвичей не подавляющее большинство. москвичи пересели на л/а, а в метро катаются приезжие (кроме того большинство приезжих боится наземного транспорта, и там в основном местные). так что
лепешечки наклеек на металлической основе - это
для приезжих тоже получается.
лепешечки наклеек на металлической основе - это
для приезжих тоже получается.
Многие москвичи на личном транспорте только на дачу ездят или за покупками тяжелыми, потому что в тамошних пробках можно на пол-дня застрять.
А на работу на метро предпочитают - проверено
А на работу на метро предпочитают - проверено

А я люблю московское метро - там люди ходят быстро, не то что в нашем - идут неспеша, как в музее!
Старикам, инвалидам и пассажирам с детьми приходится туго...
С эскалатора, несущегося на такой скорости, как там, и здоровому взрослому человеку соскочить быстро иной раз сложновато...
А поезда - ты прав, не успел один отъехать, второй уже показался. И носятся так, что диву даешься, как это у большинства москвичей нет рака ушей.
С эскалатора, несущегося на такой скорости, как там, и здоровому взрослому человеку соскочить быстро иной раз сложновато...
А поезда - ты прав, не успел один отъехать, второй уже показался. И носятся так, что диву даешься, как это у большинства москвичей нет рака ушей.
в москве рекламы в метро меньше потому, что на один поезд там приходится значительно меньше пассажиров, чем у нас. то же самое касается и непосредственно станций метро. для того, чтобы обеспечить такую же эффективность, как и реклама в метро в новосибирске, нужно обклеивать как минимум 10% от всего подвижного состава, что, как ты понимаешь, вряд ли уложится в рекламный бюджет. проще вкладываться в наружку.
вместе с тем, вспомни рекламные плакаты на эскалаторах?
дело не в деньгах, а в специфике.
телевидение в московском метро будет запущено только лишь волевым усилием мэра, либо кого-нибудь еще - инвестиции должны быть очень крупными. хотя в данном случае окупаемость будет высокой, высокой.
как раз где-то год назад или больше лужков говорил что-то по поводу того, что ищут стратегического партнера-инвестора на такое дело.
вместе с тем, вспомни рекламные плакаты на эскалаторах?
дело не в деньгах, а в специфике.
телевидение в московском метро будет запущено только лишь волевым усилием мэра, либо кого-нибудь еще - инвестиции должны быть очень крупными. хотя в данном случае окупаемость будет высокой, высокой.
как раз где-то год назад или больше лужков говорил что-то по поводу того, что ищут стратегического партнера-инвестора на такое дело.
Крыска
unreal
Хм.
В московских вагонах часто встречается реклама БиЛайна.
Смотрится шикарно - висит листочек с объявлением самого метро, типа объявляем набор на курсы машинистов) и БиЛайн. И все.
Или им денег девать некуда, что вкладываются в неэффективную рекламу?..
В московских вагонах часто встречается реклама БиЛайна.
Смотрится шикарно - висит листочек с объявлением самого метро, типа объявляем набор на курсы машинистов) и БиЛайн. И все.
Или им денег девать некуда, что вкладываются в неэффективную рекламу?..

subway_man
guru
>кроме того большинство приезжих боится наземного транспорта,
а почему, кстати?
а почему, кстати?
subway_man
guru
>потому что в тамошних пробках можно на пол-дня застрять
если думать головой, а не тем местом, на котором сидят, то передвигаться по москве на машине легко и приятно. а в пробках стоят бараны.
>А на работу на метро предпочитают - проверено
не сказал бы. моя сестра собирается покупать машину, потому как в метро ездить просто невозможно. ей как-то раз в давке сломали пудреницу в сумке.
если думать головой, а не тем местом, на котором сидят, то передвигаться по москве на машине легко и приятно. а в пробках стоят бараны.
>А на работу на метро предпочитают - проверено

не сказал бы. моя сестра собирается покупать машину, потому как в метро ездить просто невозможно. ей как-то раз в давке сломали пудреницу в сумке.
Крыска
unreal
А мой брат предпочитает до метро на машине, а дальше - под землей. Быстрее получается.
>что на один поезд там приходится значительно меньше
>пассажиров, чем у нас.
у нас 20 составов. в москве 700-740. пассажирооборот: у нас 200-300 тыс, в мск - 9-12 млн.
>вместе с тем, вспомни рекламные плакаты на эскалаторах?
очень органично.
>пассажиров, чем у нас.
у нас 20 составов. в москве 700-740. пассажирооборот: у нас 200-300 тыс, в мск - 9-12 млн.
>вместе с тем, вспомни рекламные плакаты на эскалаторах?
очень органично.
Крыска
unreal
Если не считать того, что эти эскалаторы так несутся, что только знай равновесие держи...
alexey2001
veteran
****заодно это сочетается с двумя способами перехода со станции на станцию. кроме того, это хорошо сочетается с нумерацией наземного коммерческого транспорта (это песня. это крутяки)
насчет прикола с поездом челноком я понял. с непривычки можно и не в ту сторону укатить....)))
а что может быть с номерами автобусов наземных? там как можно извратиться?
насчет прикола с поездом челноком я понял. с непривычки можно и не в ту сторону укатить....)))
а что может быть с номерами автобусов наземных? там как можно извратиться?
>у нас 20 составов. в москве 700-740. пассажирооборот: у нас 200-300 тыс, в мск - 9-12 млн.
я чего-то не понял. это ты к чему? что реклама будет там эффективнее? или что?
у нас достаточно обклеить пленкой-полноцветом один состав и гонять его месяц, чтобы все все увидели и, может быть, даже восхитились. это стОит... ммм, сейчас не вспомню, надо посмотреть на работе, в общем, нехило.
1 состав - 5% от всего подвижного состава. будем считать это минимумом.
в москве - 720 (будем считать) составов. соответственно, 5% от них - 36 составов. даже если расценки на экспонирование и на собственно нанесение пленки там такие же, то это будет стоить ровно в 36 раз дороже. на хрен кому это надо?
собственно, это 3 состава на каждую линию. слабовато.
и я говорю не про пассажирооборот, а про нагрузку на станцию и вагон. разные вещи, как ты понимаешь, да и в москве не все пользуются метро.
новосибирск: 1,5 млн - 11 станций.
москва - 9 млн - примерно 140.
считайте.
опять же, новосибирск: 1,5 млн - 20 составов
москва - 9 млн. - 720 составов.
у нас реклама в метро эффективнее.
я чего-то не понял. это ты к чему? что реклама будет там эффективнее? или что?
у нас достаточно обклеить пленкой-полноцветом один состав и гонять его месяц, чтобы все все увидели и, может быть, даже восхитились. это стОит... ммм, сейчас не вспомню, надо посмотреть на работе, в общем, нехило.
1 состав - 5% от всего подвижного состава. будем считать это минимумом.
в москве - 720 (будем считать) составов. соответственно, 5% от них - 36 составов. даже если расценки на экспонирование и на собственно нанесение пленки там такие же, то это будет стоить ровно в 36 раз дороже. на хрен кому это надо?
собственно, это 3 состава на каждую линию. слабовато.
и я говорю не про пассажирооборот, а про нагрузку на станцию и вагон. разные вещи, как ты понимаешь, да и в москве не все пользуются метро.
новосибирск: 1,5 млн - 11 станций.
москва - 9 млн - примерно 140.
считайте.
опять же, новосибирск: 1,5 млн - 20 составов
москва - 9 млн. - 720 составов.
у нас реклама в метро эффективнее.
>я чего-то не понял. это ты к чему? что реклама будет там
>эффективнее? или что?
это к твоей фразе о том, что у нас на один состав приходится больше народу. нифига подобного.
>примерно 140.
163 станции.
>опять же, новосибирск: 1,5 млн - 20 составов
>москва - 9 млн. - 720 составов.
а зачем ты указываешь 1,5 млн у нас, если в метро бывает только 200 тыс в день? а в москве ежедневно в метро бывает 9-12 млн чел. самое загруженное метро в мире.
>эффективнее? или что?
это к твоей фразе о том, что у нас на один состав приходится больше народу. нифига подобного.
>примерно 140.
163 станции.
>опять же, новосибирск: 1,5 млн - 20 составов
>москва - 9 млн. - 720 составов.
а зачем ты указываешь 1,5 млн у нас, если в метро бывает только 200 тыс в день? а в москве ежедневно в метро бывает 9-12 млн чел. самое загруженное метро в мире.
у нас с тобой разные знакомые москвичи.
подозреваю, впрочем, что основной фактор,
определяющий их предпочтения - расстояния
от метро до их дома и до работы.
подозреваю, впрочем, что основной фактор,
определяющий их предпочтения - расстояния
от метро до их дома и до работы.
ни разу мне не показалось в Москве, что эскалатор движется быстро. ни разу, ни на одной из станций.
трудности с эскалатором замечал только в Киеве -когда он внезапно останавливается и трогается - действительно, можно шею себе свернуть
трудности с эскалатором замечал только в Киеве -когда он внезапно останавливается и трогается - действительно, можно шею себе свернуть
а меня больше всего забавляет, что в СПб сняли щитовую рекламу с туннелей эскалаторов -
видимо оказалось неэффективно на самом деле?
видимо оказалось неэффективно на самом деле?
subway_man
guru
>а меня больше всего забавляет, что в СПб сняли щитовую рекламу
>с туннелей эскалаторов - видимо оказалось неэффективно на
>самом деле?
а может боятся? мало ли чего.
>с туннелей эскалаторов - видимо оказалось неэффективно на
>самом деле?
а может боятся? мало ли чего.
мало ли чего? например, окажется что эта
реклама самая эффективная, и рынок
щитовой и телерекламы рухнет? или что щиты
будут падать на головы пассажиров?
реклама самая эффективная, и рынок
щитовой и телерекламы рухнет? или что щиты
будут падать на головы пассажиров?
subway_man
guru
я к тому, что у них там болота и все на соплях.
видишь, через год СПб уйдет под воду,
а мы нет. у нас все круче
Кстати, опять на днях повторилась история -
с московской публикой (научной) говорим,
они "как, в Самаре и Е-бурге тоже метро есть?" -
там они его не заметили, а в Новосибирске - заметили.
а мы нет. у нас все круче

с московской публикой (научной) говорим,
они "как, в Самаре и Е-бурге тоже метро есть?" -
там они его не заметили, а в Новосибирске - заметили.
subway_man
guru
>у нас все круче
угу, дерьмом засыпет.
>а в Новосибирске - заметили.
"смотри, смотри какая смешная детская железная дорога".

угу, дерьмом засыпет.
>а в Новосибирске - заметили.
"смотри, смотри какая смешная детская железная дорога".
ТОП 5
2
4