На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
а к чему здесь все эти разговоры про Красноярск? Тема-то вообще про Толмачево.
А вот почему все-таки туда нельзя автовокзал перенести, не понимаю.
я поначалу тоже думал, что можно. Но настоящий автовокзал потребует места не меньше, чем железнодорожный, а площадки перед вокзалом для этого недостаточно. Ведь по-нормальному для автовокзала нужно как минимум:
- хорошее здание с кассами, залом ожидания, торговыми и сервисными площадями, зоной отдыха для водителей.
- площадка для отстоя автобусов,
- перрон отправления,
- перрон прибытия,
- въезды и выезды на улицу без помех движению,
- остановка общественного транспорта,
- удаленность от жилых домов, из-за шума и загазованности.
Кроме того, для автовокзала нужно строить здание - на привокзальной площади его строить нельзя.
Строить где-то в стороне от него, по Шамшурина - не даст ж/дорога, там везде ее территория. Кроме того, это уже будет далеко от остановки транспорта.
Так что в районе ж/д вокзала остается одна территория - по ту сторону путей, на Владимировской. С одной стороны, близость пересадки на все виды транспорта, с другой стороны, междугородние автобусы могут выезжать из города с минимумом пробок.
Но там неминуем снос.
в зоне сноса несколько халуп и .. либо психушка, либо облГАИ. оба варианта одинаково нереальны.
я поначалу тоже думал, что можно. Но настоящий автовокзал потребует места не меньше, чем железнодорожный, а площадки перед вокзалом для этого недостаточно. Ведь по-нормальному для автовокзала нужно как минимум:
- хорошее здание с кассами, залом ожидания, торговыми и сервисными площадями, зоной отдыха для водителей.
- площадка для отстоя автобусов,
- перрон отправления,
- перрон прибытия,
- въезды и выезды на улицу без помех движению,
- остановка общественного транспорта,
- удаленность от жилых домов, из-за шума и загазованности.
Кроме того, для автовокзала нужно строить здание - на привокзальной площади его строить нельзя.
Строить где-то в стороне от него, по Шамшурина - не даст ж/дорога, там везде ее территория. Кроме того, это уже будет далеко от остановки транспорта.
Так что в районе ж/д вокзала остается одна территория - по ту сторону путей, на Владимировской. С одной стороны, близость пересадки на все виды транспорта, с другой стороны, междугородние автобусы могут выезжать из города с минимумом пробок.
Но там неминуем снос.

Московская группа "Промышленное развитие" планирует в течение 2 - 2,5 лет инвестировать в развитие аэропорта "Толмачево" около $30 млн. Об этом сообщил Михаил Смирнов, заместитель генерального директора входящей в "Промразвитие" московской группы "Речное пароходство". По его словам, сейчас "Промышленное развитие", в которое входит и Московское речное пароходство, владеет 32% акций аэропорта и намерено активно участвовать в реализации концепции реконструкции "Толмачево". / ВЕДОМОСТИ.
... это означает, что акционеры поделили инвестиции по проекту "Дальаэропроекта" в соотношении ~ 1 млн.$ на 1% акций.
Т.е. будущему покупателю 51%-ного госпакета акций нужно будет выложить дополнительно к цене аукциона > $50 млн.
Еще про Толмачево - в Коммерсанте:
По словам господина Лобкина, реконструкция и объединение двух существующих терминалов рассчитаны на 4,5 года, достроенный аэропорт еще сможет справляться с пассажиропотоком. Строительство же нового терминала в отдалении от старого комплекса начнется лишь тогда, «когда это станет по–настоящему необходимо». Как пояснил Андрей Лобкин, для этого будет учреждена новая компания, куда войдут представители Толмачево, инвестора и государства.
К реконструкции и достройке существующих терминалов планируется приступить уже в 1 квартале будущего года. По словам Андрея Лобкина, уже достигнута договоренность с «Москоммерцбанком» о получении для этих целей кредита в 220 млн руб. «Первый этап мы на 50 процентов будем финансировать за счет взятых аэропортом кредитов, на 50 процентов — за счет средств инвесторов», — констатировал он.
т.е. обермайеровский проект окончательно положен на полку.
Новое строительство в Толмачево начнется не раньше, чем через год. Что-то приличное появится только к 2010 году.
Кредитует стройку казахский капитал с московской пропиской.
Между тем, дружба толмачевцев с красноярцами не ладится.
В Новосибирске не хватает места для KrasAir
По словам господина Лобкина, реконструкция и объединение двух существующих терминалов рассчитаны на 4,5 года, достроенный аэропорт еще сможет справляться с пассажиропотоком. Строительство же нового терминала в отдалении от старого комплекса начнется лишь тогда, «когда это станет по–настоящему необходимо». Как пояснил Андрей Лобкин, для этого будет учреждена новая компания, куда войдут представители Толмачево, инвестора и государства.
К реконструкции и достройке существующих терминалов планируется приступить уже в 1 квартале будущего года. По словам Андрея Лобкина, уже достигнута договоренность с «Москоммерцбанком» о получении для этих целей кредита в 220 млн руб. «Первый этап мы на 50 процентов будем финансировать за счет взятых аэропортом кредитов, на 50 процентов — за счет средств инвесторов», — констатировал он.
т.е. обермайеровский проект окончательно положен на полку.
Новое строительство в Толмачево начнется не раньше, чем через год. Что-то приличное появится только к 2010 году.

Кредитует стройку казахский капитал с московской пропиской.
Между тем, дружба толмачевцев с красноярцами не ладится.
В Новосибирске не хватает места для KrasAir
хе...то, что у нас в прошлом году УЖЕ построили,
у вас ТОЛЬКО ПЛАНИРУЕТСЯ только в 2010 году...
Красноярск сделал очередной шаг в конкуренции с Новосибирском
за кроссполярные перелеты Красноярский аэропорт «Емельяново»
конкурирует с новосибирским «Толмачево» в проекте организации
кроссполярных перелетов из Азии в Канаду и США. Кроме того, существует
проект создания так называемого мультимодального транспортного узла.
Новый транзитный зал – это отдельно стоящее 3-этажное здание из
стекла и бетона. По признанию гостей и участников конференции,
комфорт в нем – на уровне лучших аэропортов Европы. В России,
утверждает «KrasAir», с ним может сравниваться лишь недавно
открывшийся после капитального ремонта столичный АП «Домодедово».
Сам зал рассчитан на 500 сидячих мест, а вообще способен пропускать
в сутки до 2000 пассажиров. Именно такая нагрузка, начиная со
следующего года, ожидается в пиковые месяцы. В зале имеется
12 стоек регистрации пассажиров и багажа, а сам процесс транзита
полностью автоматизирован. Через год «KrasAir» обещает открыть
новый международный сектор, а еще через некоторое время заняться
оборудованием по евростандарту и зала вылета красноярских
пассажиров. Кроме того, значительно обновится «техническая» часть.
Будет сдан новый ангар для ремонта и обслуживания самолетов,
без которого невозможно работать с машинами западного производства.
Равно как появятся и сами новые самолеты: «KrasAir» будет приобретать
«Ту-204» и «Боинги». http://www.dnsk.ru/2002/polek/0920_krs-nsk.htm
у вас ТОЛЬКО ПЛАНИРУЕТСЯ только в 2010 году...
Красноярск сделал очередной шаг в конкуренции с Новосибирском
за кроссполярные перелеты Красноярский аэропорт «Емельяново»
конкурирует с новосибирским «Толмачево» в проекте организации
кроссполярных перелетов из Азии в Канаду и США. Кроме того, существует
проект создания так называемого мультимодального транспортного узла.
Новый транзитный зал – это отдельно стоящее 3-этажное здание из
стекла и бетона. По признанию гостей и участников конференции,
комфорт в нем – на уровне лучших аэропортов Европы. В России,
утверждает «KrasAir», с ним может сравниваться лишь недавно
открывшийся после капитального ремонта столичный АП «Домодедово».
Сам зал рассчитан на 500 сидячих мест, а вообще способен пропускать
в сутки до 2000 пассажиров. Именно такая нагрузка, начиная со
следующего года, ожидается в пиковые месяцы. В зале имеется
12 стоек регистрации пассажиров и багажа, а сам процесс транзита
полностью автоматизирован. Через год «KrasAir» обещает открыть
новый международный сектор, а еще через некоторое время заняться
оборудованием по евростандарту и зала вылета красноярских
пассажиров. Кроме того, значительно обновится «техническая» часть.
Будет сдан новый ангар для ремонта и обслуживания самолетов,
без которого невозможно работать с машинами западного производства.
Равно как появятся и сами новые самолеты: «KrasAir» будет приобретать
«Ту-204» и «Боинги». http://www.dnsk.ru/2002/polek/0920_krs-nsk.htm
«КрасЭйр» завяжет транспортный узел
http://com.sibpress.ru/155/155-45-13.html
После неоднократных попыток выйти на новосибирский авиарынок
авиакомпания «КрасЭйр» на прошлой неделе получила временное
разрешение Минтранса РФ (не Толмачево и не Сибири) Решение об
организации трансферного узла в Новосибирске было поддержано
руководством Толмачево (см. «КС» N 4 от 6 февраля). «КрасЭйр»
ведет переговоры с руководством международного аэропорта
Курумоч (Самара), где также намерена создать хаб За счет
дальнейшего развития системы «Астра» руководство «КрасЭйр»
планирует за 2004 год увеличить доходы компании до 7,9 млрд руб.
(рост по сравнению с 2003 годом на 43%), а количество перевезенных
пассажиров - до 2 млн (с 1,4 млн человек в 2003 году).
http://com.sibpress.ru/155/155-45-13.html
После неоднократных попыток выйти на новосибирский авиарынок
авиакомпания «КрасЭйр» на прошлой неделе получила временное
разрешение Минтранса РФ (не Толмачево и не Сибири) Решение об
организации трансферного узла в Новосибирске было поддержано
руководством Толмачево (см. «КС» N 4 от 6 февраля). «КрасЭйр»
ведет переговоры с руководством международного аэропорта
Курумоч (Самара), где также намерена создать хаб За счет
дальнейшего развития системы «Астра» руководство «КрасЭйр»
планирует за 2004 год увеличить доходы компании до 7,9 млрд руб.
(рост по сравнению с 2003 годом на 43%), а количество перевезенных
пассажиров - до 2 млн (с 1,4 млн человек в 2003 году).
В 2003 г. пассажиропоток Толмачево увеличился на 10% и достиг 1,36 млн человек.
Число пассажиров через Емельяново выросло на 9,8% и составило 1,143 млн человек
Аэропорт Толмачево является международным аэропортом класса А-1 с пропускной
способностью аэропортового комплекса 200 т в сутки, аэровокзального комплекса -
450 пассажиров в час на международных линиях и 600 пассажиров в час на внутренних.
Авиакомпания KrasAir открыла в аэропорту "Красноярск" терминал (N2), предназначенный
для трансферных пассажиров Его пропускная способность - 2 тысячи человек в час
(терминал N1 может обслужить лишь 700 человек в час). Зал рассчитан на полный цикл
обслуживания пассажиров. Для регистрации пассажиров и багажа построено 12 стоек.
http://www.zauralom.net/news/index.php?id=525&city=3
Число пассажиров через Емельяново выросло на 9,8% и составило 1,143 млн человек
Аэропорт Толмачево является международным аэропортом класса А-1 с пропускной
способностью аэропортового комплекса 200 т в сутки, аэровокзального комплекса -
450 пассажиров в час на международных линиях и 600 пассажиров в час на внутренних.
Авиакомпания KrasAir открыла в аэропорту "Красноярск" терминал (N2), предназначенный
для трансферных пассажиров Его пропускная способность - 2 тысячи человек в час
(терминал N1 может обслужить лишь 700 человек в час). Зал рассчитан на полный цикл
обслуживания пассажиров. Для регистрации пассажиров и багажа построено 12 стоек.
http://www.zauralom.net/news/index.php?id=525&city=3
Сейчас читают
Кто ты?
12425
44
что есть, когда ничего нельзя?
11345
45
Эзотерический форум.
16793
36
хе...то, что у нас в прошлом году УЖЕ построили,
у вас ТОЛЬКО ПЛАНИРУЕТСЯ только в 2010 году...
ну и что? ссылка за 2002 год, кроссполяра все нет, авиакомпания в этом самом модернизированном порту не может развиваться и просится на постой в Толмачево. удивили залом на 500 мест, вот где из пальца повод-то высосан
у вас ТОЛЬКО ПЛАНИРУЕТСЯ только в 2010 году...
ну и что? ссылка за 2002 год, кроссполяра все нет, авиакомпания в этом самом модернизированном порту не может развиваться и просится на постой в Толмачево. удивили залом на 500 мест, вот где из пальца повод-то высосан

«КрасЭйр» ведет переговоры с руководством международного аэропорта Курумоч (Самара)
полностью цитата, использованная газетой, звучит так:
" Как стало известно RBC daily,«Аэрофлот» параллельно ведет переговоры о покупке акций базового аэропорта «Самары» – ОАО «Международный аэропорт «Курумоч». Так, на одной из пресс-конференций генеральный директор «Аэрофлота» Валерий Окулов заявил: «Мы рассматриваем возможность организации перевалочных центров в нескольких крупных городах, таких как Новосибирск, Хабаровск, Самара, Ростов, Краснодар и Санкт-Петербург». Как пояснил RBC daily представитель аэропорта «Курумоч», «в силу своего географического положения и довольно развитой для региона инфраструктуры наш аэропорт идеально подходит для создания на его базе узлового центра». "
так что сосет Крас-Эйр у Аэрофлота. Еще бы самолеты у них пореже аварийные посадки делали, а то уральцы уже боятся самолетов этой компании. Две аварии в одном порту за два месяца - это нехорошая тенденция.
полностью цитата, использованная газетой, звучит так:
" Как стало известно RBC daily,«Аэрофлот» параллельно ведет переговоры о покупке акций базового аэропорта «Самары» – ОАО «Международный аэропорт «Курумоч». Так, на одной из пресс-конференций генеральный директор «Аэрофлота» Валерий Окулов заявил: «Мы рассматриваем возможность организации перевалочных центров в нескольких крупных городах, таких как Новосибирск, Хабаровск, Самара, Ростов, Краснодар и Санкт-Петербург». Как пояснил RBC daily представитель аэропорта «Курумоч», «в силу своего географического положения и довольно развитой для региона инфраструктуры наш аэропорт идеально подходит для создания на его базе узлового центра». "
так что сосет Крас-Эйр у Аэрофлота. Еще бы самолеты у них пореже аварийные посадки делали, а то уральцы уже боятся самолетов этой компании. Две аварии в одном порту за два месяца - это нехорошая тенденция.
AirPlaY
v.i.p.
Вы, товарищ Биринг почитайте Авиа.ру.
Емельяново - по пассажирообороту уступает не только Толмачево, но и Кольцово.
Ту страшную коробочку, что СЛЯПАЛИ в прошлом году, страшно залом назвать, новый ремонт терминала Толмачева - тогда космопорт 32 века...не меньше. Я уж не говорю, про то, аэропорт в страшной долговой яме, и все благодаря спаренности с авиакомпанией. А кроссполяров в Емельяново нет и не придвидится. Зато через Толмачево летает куча джамбиков (Б-747). Пока, Емельяново заметно уступает Толмачево как количеству пунктов разлета, так и по другим параметрам.
Собстно сами разработчики "хаба" в Крске признают, что идея не реализовалась, а живет своей непонятной жизнью.
Емельяново - по пассажирообороту уступает не только Толмачево, но и Кольцово.
Ту страшную коробочку, что СЛЯПАЛИ в прошлом году, страшно залом назвать, новый ремонт терминала Толмачева - тогда космопорт 32 века...не меньше. Я уж не говорю, про то, аэропорт в страшной долговой яме, и все благодаря спаренности с авиакомпанией. А кроссполяров в Емельяново нет и не придвидится. Зато через Толмачево летает куча джамбиков (Б-747). Пока, Емельяново заметно уступает Толмачево как количеству пунктов разлета, так и по другим параметрам.
Собстно сами разработчики "хаба" в Крске признают, что идея не реализовалась, а живет своей непонятной жизнью.
Крск и край вообще не в состоянии финансировать строительство метро.Короче говоря, "как наиболее эффектно похоронить миллионы $".
На этой неделе компания «Аэрофлот» и администрация Кемеровской области подписали соглашение о сотрудничестве. У авиакомпании глобальные планы относительно Кузбасса - уже этим летом она планирует занять не менее 50% местного рынка авиаперевозок и принять активное участие в развитии аэропорта Кемерово.
На пресс-конференции в Кемерове гендиректор авиакомпании «Аэрофлот» Валерий Окулов заявил: «С просьбой об открытии рейсов «Аэрофлота» в Кемерове к руководству компании обратился губернатор Аман Тулеев. В результате деятельности монополиста - авиакомпании «Сибирь» (компания работает в Кузбассе с 1998 года) - в условиях растущего спроса в регионе образовался дефицит билетов и перевозных емкостей».
«Аэрофлот» сделал ставку на Кузбасс
На пресс-конференции в Кемерове гендиректор авиакомпании «Аэрофлот» Валерий Окулов заявил: «С просьбой об открытии рейсов «Аэрофлота» в Кемерове к руководству компании обратился губернатор Аман Тулеев. В результате деятельности монополиста - авиакомпании «Сибирь» (компания работает в Кузбассе с 1998 года) - в условиях растущего спроса в регионе образовался дефицит билетов и перевозных емкостей».
«Аэрофлот» сделал ставку на Кузбасс
В 2003 г. пассажиропоток Толмачево увеличился на 10% и достиг 1,36 млн человек.
Число пассажиров через Емельяново выросло на 9,8% и составило 1,143 млн человек
ИВПП идентичны – 3600*60 м Летная полоса размером 3900*215 м
Аэропорт Толмачево является международным аэропортом класса А-1 с пропускной
способностью аэропортового комплекса 200 т в сутки, аэровокзального комплекса -
450 пассажиров в час на международных линиях и 600 пассажиров в час на внутренних.
Авиакомпания KrasAir открыла в аэропорту "Красноярск" терминал (N2), предназначенный
для трансферных пассажиров Его пропускная способность - 2 тысячи человек в час
(терминал N1 может обслужить лишь 700 человек в час). Зал рассчитан на полный цикл
обслуживания пассажиров. Для регистрации пассажиров и багажа построено 12 стоек.
http://www.zauralom.net/news/index.php?id=525&city=3
а это с сайта самой Сибири...
Сегодня в Западной Сибири основным аэропортом является
Толмачево (Новосибирск), его главный конкурент - Емельяново
(Красноярск). Построен международный терминал в Кемерове,
началась реконструкция пассажирского терминала в Толмачево.
Другое дело, насколько это экономически оправданно. Сейчас
развернулась дискуссия по поводу концепции развития Толмачево.
Между тем ее разработчики почему-то забыли, что механизмы
деятельности авиакомпаний определяются межправительственными
соглашениями. Кто и почему решил, что самолеты зарубежных
авиакомпаний будут садиться именно в Толмачево, - непонятно.
Между тем недостроенная вторая взлетно-посадочная полоса в
Толмачево - уже который год как бельмо на глазу. В прошлом
году федеральный бюджет выделил 20 млн рублей на завершение
ее строительства. В этом году выделено 50 млн руб. Теперь ведутся
разговоры, чтобы сократить эту сумму. Таким образом можно сто лет строить
http://www.s7.ru/press/press/index.shtml?action=pr&item=1044955973&lang=rus&hash=
трансполяры же были утопией с самого начала, и все это прекрасно понимали, вот денег вбухано...
http://trans-l.ru/ крский сайтик, но про крск написано резко..
Число пассажиров через Емельяново выросло на 9,8% и составило 1,143 млн человек
ИВПП идентичны – 3600*60 м Летная полоса размером 3900*215 м
Аэропорт Толмачево является международным аэропортом класса А-1 с пропускной
способностью аэропортового комплекса 200 т в сутки, аэровокзального комплекса -
450 пассажиров в час на международных линиях и 600 пассажиров в час на внутренних.
Авиакомпания KrasAir открыла в аэропорту "Красноярск" терминал (N2), предназначенный
для трансферных пассажиров Его пропускная способность - 2 тысячи человек в час
(терминал N1 может обслужить лишь 700 человек в час). Зал рассчитан на полный цикл
обслуживания пассажиров. Для регистрации пассажиров и багажа построено 12 стоек.
http://www.zauralom.net/news/index.php?id=525&city=3
а это с сайта самой Сибири...
Сегодня в Западной Сибири основным аэропортом является
Толмачево (Новосибирск), его главный конкурент - Емельяново
(Красноярск). Построен международный терминал в Кемерове,
началась реконструкция пассажирского терминала в Толмачево.
Другое дело, насколько это экономически оправданно. Сейчас
развернулась дискуссия по поводу концепции развития Толмачево.
Между тем ее разработчики почему-то забыли, что механизмы
деятельности авиакомпаний определяются межправительственными
соглашениями. Кто и почему решил, что самолеты зарубежных
авиакомпаний будут садиться именно в Толмачево, - непонятно.
Между тем недостроенная вторая взлетно-посадочная полоса в
Толмачево - уже который год как бельмо на глазу. В прошлом
году федеральный бюджет выделил 20 млн рублей на завершение
ее строительства. В этом году выделено 50 млн руб. Теперь ведутся
разговоры, чтобы сократить эту сумму. Таким образом можно сто лет строить
http://www.s7.ru/press/press/index.shtml?action=pr&item=1044955973&lang=rus&hash=
трансполяры же были утопией с самого начала, и все это прекрасно понимали, вот денег вбухано...
http://trans-l.ru/ крский сайтик, но про крск написано резко..
не, ну я поинмаю, что это одна из любимых тем для тебя.
но никак не могу понять, в чем ты собираешься убедить.
ну в самом деле?
но никак не могу понять, в чем ты собираешься убедить.
ну в самом деле?
AirPlaY
v.i.p.
А как на счет сравнения фин. показателей.... раскройте карты..

А отзывы о работе трансфертного зала на авиа.ру..
Даже не вижу смысла обсуждать емельяновский колхоз, слишком затмевает Ваши слова о Нске-главном.
Да и еще, распрекрасные Красэйр так прекрасно работают для транзитников, что родные крцы до сих пор едут на поезде в Нск, чтобы отсюда улететь в Мск, например.
Еще расскажите, а сколько раз в неделю хаб выполняется?? А сколько процентов перевозок у Красэйр составляют чартеры из Мска. Ну да ладно. Пока красовцы вместе с еропортом на голову ниже Толмачей.
Если хотите про авиацию, давайте как-нить не на борде...расскажу, поделюсь.....
А то действительно, толку то от Ваших циферь.


А отзывы о работе трансфертного зала на авиа.ру..
Даже не вижу смысла обсуждать емельяновский колхоз, слишком затмевает Ваши слова о Нске-главном.
Да и еще, распрекрасные Красэйр так прекрасно работают для транзитников, что родные крцы до сих пор едут на поезде в Нск, чтобы отсюда улететь в Мск, например.
Еще расскажите, а сколько раз в неделю хаб выполняется?? А сколько процентов перевозок у Красэйр составляют чартеры из Мска. Ну да ладно. Пока красовцы вместе с еропортом на голову ниже Толмачей.
Если хотите про авиацию, давайте как-нить не на борде...расскажу, поделюсь.....

А то действительно, толку то от Ваших циферь.
Рассказывал или нет, не помню.
Но потешно смотреть на пассажиров в Ганновере выбегающих к стеклам посмотреть на самолет КрасЭйр.
А все потому, что "Kras" на неметчине значит что то вроде "ужасно"......
Но потешно смотреть на пассажиров в Ганновере выбегающих к стеклам посмотреть на самолет КрасЭйр.
А все потому, что "Kras" на неметчине значит что то вроде "ужасно"......

родные крцы до сих пор едут на поезде в Нск, чтобы отсюда улететь в Мск
что-то до меня сразу не дошло...
а что ты делал в Нске в четыре утра, из темы - "Куда податься рано утром?"
что-то до меня сразу не дошло...

а что ты делал в Нске в четыре утра, из темы - "Куда податься рано утром?"
«Сибавиатранс» освоит Толмачево
Вчера в Новосибирске красноярская виакомпания «Сибавиатранс» объявила о начале программы полетов из аэропорта Толмачево и создании в Новосибирске своего третьего, помимо Красноярска и Норильска, авиаузла. Помимо уже существующих рейсов в Новый Уренгой и Норильск компания начнет полеты в ряд других городов на самолетах Ту–134. По словам гендиректора «Сибавиатранса» Максима Четверикова, авиакомпания не собирается конкурировать с другими перевозчиками, а хочет возродить рейсы, по которым уже много лет никто не занимается авиаперевозками. / "Ъ"
Скоро в Томачево станет тесно от авиакомпаний :-) Но это к лучшему. Может заодно и к городскому аэропорту восстановится интерес.
Вчера в Новосибирске красноярская виакомпания «Сибавиатранс» объявила о начале программы полетов из аэропорта Толмачево и создании в Новосибирске своего третьего, помимо Красноярска и Норильска, авиаузла. Помимо уже существующих рейсов в Новый Уренгой и Норильск компания начнет полеты в ряд других городов на самолетах Ту–134. По словам гендиректора «Сибавиатранса» Максима Четверикова, авиакомпания не собирается конкурировать с другими перевозчиками, а хочет возродить рейсы, по которым уже много лет никто не занимается авиаперевозками. / "Ъ"
Скоро в Томачево станет тесно от авиакомпаний :-) Но это к лучшему. Может заодно и к городскому аэропорту восстановится интерес.
исключительно к тому, что Нск стремительно теряет (на мой взгляд) перспективы стать транспортным узлом в центре России - многочисленные амбиции Сибири и ужасающие условия Толмачево становятся причиной того, что другие авиакомпании уходят в ближние города и начинают развивать направления Красноярска, Кемерово....
А если быть более конкретной - то Сибирь просто охамела - мне кажется самые высокие расценки на перевозки по всей стране...
А если быть более конкретной - то Сибирь просто охамела - мне кажется самые высокие расценки на перевозки по всей стране...
Просто "рыба ищет, где глубже", а журналюги пытаются выжать сенсацию..
В прошлом году так же а/к "Россия" при поддержке местного губернатора открыла рейсы в Барнаул в пику "Сибири". Финал был предсказуем.
Пусть приходят сюда москвичи, варяги, пусть.. Пусть тратят деньги на офисы, на рекламу, на прочие расходы. Это будет всем на благо. И городу, и бизнесу в нем, и их Главному Конкуренту - в том числе. Потому что высокие цены возможны в двух случаях - (1) при монополии, которой у "Сибири" нет, т.к. всегда из Толмачево летали несколько компаний и (2) при высоком качестве обслуживания. Тем самым, если появится демпингующий конкурент, он просто заберет себе наименее платежеспособную часть пассажиров. Остальные только вздохнут свободнее, заодно поймут, за что они платят такие деньги.
В прошлом году так же а/к "Россия" при поддержке местного губернатора открыла рейсы в Барнаул в пику "Сибири". Финал был предсказуем.
Пусть приходят сюда москвичи, варяги, пусть.. Пусть тратят деньги на офисы, на рекламу, на прочие расходы. Это будет всем на благо. И городу, и бизнесу в нем, и их Главному Конкуренту - в том числе. Потому что высокие цены возможны в двух случаях - (1) при монополии, которой у "Сибири" нет, т.к. всегда из Толмачево летали несколько компаний и (2) при высоком качестве обслуживания. Тем самым, если появится демпингующий конкурент, он просто заберет себе наименее платежеспособную часть пассажиров. Остальные только вздохнут свободнее, заодно поймут, за что они платят такие деньги.
>>>>>Многочисленные амбиции Сибири и ужасающие условия Толмачево становятся причиной того, что другие авиакомпании уходят в ближние города и начинают развивать направления Красноярска, Кемерово....
Кто и куда ушел?? Аэрофлот сделал рейс Мва-Кемерово. И чего он развил. Они лишь открывают сообщение между Москвой и областными центра.
И из Немосквы в Немоскву Вы на Аэрофлоте не улетите.
На счет Красноярска. Даже авиакомпания Красэйр, частью которой является аэропорт почти 70 % пассажиропотока берет за счет чартеров из Москвы!!!!
Про Кемерово молчу. Посмотрите сами расписание полетов оттуда и больше ничего комментировать не придется.
И если в Толмачево ужасающие условия, то что же тогда в Кемерово??......
На данный момент за Уралом аналога Толмачево даже близко нет. Как и Сибири во всей России. Иначе бы Сибирь просто не выдержала бы конкуренцию.
Да вы еще прочитайте про красноярцев, едущих в Новосиб на поезде, чтоб улететь в Москву, так как в Крске это оченно дорого..
Ну да ладно...хватит с вас.......
И еще, вы хоть первоеначально поболе материала прочтите, а то ваши посты читать немного смешно....
Кто и куда ушел?? Аэрофлот сделал рейс Мва-Кемерово. И чего он развил. Они лишь открывают сообщение между Москвой и областными центра.
И из Немосквы в Немоскву Вы на Аэрофлоте не улетите.
На счет Красноярска. Даже авиакомпания Красэйр, частью которой является аэропорт почти 70 % пассажиропотока берет за счет чартеров из Москвы!!!!
Про Кемерово молчу. Посмотрите сами расписание полетов оттуда и больше ничего комментировать не придется.
И если в Толмачево ужасающие условия, то что же тогда в Кемерово??......

На данный момент за Уралом аналога Толмачево даже близко нет. Как и Сибири во всей России. Иначе бы Сибирь просто не выдержала бы конкуренцию.
Да вы еще прочитайте про красноярцев, едущих в Новосиб на поезде, чтоб улететь в Москву, так как в Крске это оченно дорого..
Ну да ладно...хватит с вас.......
И еще, вы хоть первоеначально поболе материала прочтите, а то ваши посты читать немного смешно....
«Сибирь» сменит имя
Английская рекламная группа Landor закончила работу по разработке нового фирменного стиля авиакомпании «Сибирь». В ближайшие четыре месяца предприятие может сменить свое имя. / "Эксперт-Сибирь"
Английская рекламная группа Landor закончила работу по разработке нового фирменного стиля авиакомпании «Сибирь». В ближайшие четыре месяца предприятие может сменить свое имя. / "Эксперт-Сибирь"
когда в одном абзаце дважды повторяется "между тем", это говорит о несогласии автора реплики и со всеми вокруг, с со всем миром, и с самим собой..
когда будут регулярные рейсы Новосибирск-Прага, Новосибирск-Торонто и Новосибирск-Эдинбург - тогда может быть оппоненты поверят, что потенциал был изначально выше. текущее расписание они не видят в упор, как мы могли заметить.
когда будут регулярные рейсы Новосибирск-Прага, Новосибирск-Торонто и Новосибирск-Эдинбург - тогда может быть оппоненты поверят, что потенциал был изначально выше. текущее расписание они не видят в упор, как мы могли заметить.
“КРАСЭЙР” ПОПРОБУЕТ КУПИТЬ “ТОЛМАЧЕВО”
Генеральный директор “Красэйр” Борис Абрамович заявил, что партнерский аэропорт для “Красэйр” необходим и теперь компания рассматривает возможность участия в аукционе за госпакет акций “Толмачево”. Однако, сказал он, пока окончательного решения не принято. / ВЕДОМОСТИ
: )) проще купить Толмачево, чем развивать Емельяново.
Генеральный директор “Красэйр” Борис Абрамович заявил, что партнерский аэропорт для “Красэйр” необходим и теперь компания рассматривает возможность участия в аукционе за госпакет акций “Толмачево”. Однако, сказал он, пока окончательного решения не принято. / ВЕДОМОСТИ
: )) проще купить Толмачево, чем развивать Емельяново.
Krass на немецком жаргоне означает не ужасный, а наоборот клевый, крутой. Поэтому название KrasAir в этом плане звучит.
subway_man
guru
все, красэйр начал войну с толмачево. абрамович пообещал похоронить и толмачево и транспортное будущее новосибирска. плохо все 
вообще понятно, зачем поставили лобкина. он максимально снизит стоимость толмачева, потом его купят за копейки и продадут/разворуют.

вообще понятно, зачем поставили лобкина. он максимально снизит стоимость толмачева, потом его купят за копейки и продадут/разворуют.
AirPlaY
v.i.p.
>>>>абрамович пообещал похоронить и толмачево и транспортное будущее новосибирска
Пупок у него развяжется.
Тем паче, что и денежек у него навряд лт хватит на контрольный пакет Толмачево.
Сами в долгах, как в шелках. Это следствие того, что обслуживание собственных самолетов то бесплатное. Вот и лезет абрашка в толмачи. Так как в своем еропорте при доминанте своей авиакомпании особо не заработаешь.
А на счет того, что абрашка сильно расстроился, так это ничего. Сам КрасЭйр чем и славен, так тем что устраивает козни другим перевозчикам. То ДАЛовские самолеты не обслуживали, теперь вот АФЛ все никак не может начать.
Да и искусственный хаб в Крске, который выполняется только четыре раза в неделю - полный геммор.
Пупок у него развяжется.
Тем паче, что и денежек у него навряд лт хватит на контрольный пакет Толмачево.
Сами в долгах, как в шелках. Это следствие того, что обслуживание собственных самолетов то бесплатное. Вот и лезет абрашка в толмачи. Так как в своем еропорте при доминанте своей авиакомпании особо не заработаешь.
А на счет того, что абрашка сильно расстроился, так это ничего. Сам КрасЭйр чем и славен, так тем что устраивает козни другим перевозчикам. То ДАЛовские самолеты не обслуживали, теперь вот АФЛ все никак не может начать.
Да и искусственный хаб в Крске, который выполняется только четыре раза в неделю - полный геммор.
>>>>Krass на немецком жаргоне означает не ужасный, а наоборот клевый
Увы и ах, мои знакомые летающие в ФРГ говорят именно об ужасном. И гогот во франкуртском еропорте стоит еще тот......
Увы и ах, мои знакомые летающие в ФРГ говорят именно об ужасном. И гогот во франкуртском еропорте стоит еще тот......
Знакомые просто не в курсе, несмотря на то что летают в ФРГ. Гогот понятно почему стоит. Определение Krass применяется в основном всякими неформалами, турками-телеведущими в прикольных телепередачах типа "Was guckst du?", "Erkan&Stefan" и пр. Этого слова нет в словаре, но наберите Krass в altavista.de, и, имея базовые знания немецкого из контекста поймете что оно означает.
Ни в коем случае не ужасный.
Ни в коем случае не ужасный.
лингвистически понятно, как значение "ужасный" в общеупотребительном на данной территории диалекте оказывается значением "клевый" в языке
субкультуры, специальном социолекте.
субкультуры, специальном социолекте.
.. типа "чумовой", f.e.
"Чумовые Авиалинии".
Да уж, есть с чего заприкалываться.
"Чумовые Авиалинии".
Да уж, есть с чего заприкалываться.

Да с чего вы взяли, что это слово имеет значение ужасный в каком бы то ни было диалекте или социолекте. Загляните в словари, ну нет там такого слова!
Название KrasAir по немецки действительно звучит смешно, все равно что у нас была бы авиакомпания "Клевые авиалинии". Не более.
Название KrasAir по немецки действительно звучит смешно, все равно что у нас была бы авиакомпания "Клевые авиалинии". Не более.
Назад на Сахалин
Возвращается гендиректор аэропорта “Толмачево”
Гендиректор аэропорта “Толмачево” Андрей Лобкин собирается вернуться в Сахалинскую область, где он является депутатом областной Думы. По данным “Ведомостей”, гендиректор-депутат хочет теперь поработать в областной Думе на постоянной основе. В “Толмачево” утверждают, что Лобкин ушел в продолжительный отпуск.
...
Несколько сахалинских СМИ 4 июня сообщили о возвращении Андрея Лобкина в Южно-Сахалинск, где он будет курировать работы по благоустройству города. Павел Панченко, координатор по работе со СМИ администрации Сахалинской области, сообщил “Ведомостям”, что принципиальное решение о назначении Лобкина принято, однако не смог назвать его новую должность. По словам Панченко, в среду в Южно-Сахалинске состоится пресс-конференция Лобкина, на которой официально будут объявлены все подробности.
Пресс-секретарь Сахалинской областной думы Виолетта Румянцева сообщила, что на пленарном заседании 4 июня действующий депутат Андрей Лобкин выразил желание работать в Думе на постоянной основе. По ее словам, в этом случае ему придется покинуть должность гендиректора “Толмачево”. “Это была его личная инициатива, причины принятого решения на заседании не звучали”, — говорит Румянцева. Пресс-секретарь полагает, что Лобкин будет курировать вопросы благоустройства Южно-Сахалинска на общественных началах, так как совмещать депутатскую деятельность и работу в областной администрации он не сможет.
...
Андрей Лобкин ... Работает в двух постоянных комиссиях – по бюджету и финансам, по экономической политике и промышленности. 5 июня 2003 г. избран гендиректором аэропорта “Толмачево” сроком на три года. / Ведомости – Новосибирск, 08.06.2004
Ну да... опередили малость:)
Видимо, Лобкин решил так оригинально отпраздновать годовщину своего пребывания на посту. Интересно, зашевелились ли уже товарищи из Сибири?
Видимо, Лобкин решил так оригинально отпраздновать годовщину своего пребывания на посту. Интересно, зашевелились ли уже товарищи из Сибири?
Новая раскраска "Сибири"По-моему - ужасно.
Нескромно, прямо скажем.
[21 Jul 2004] /regions.ru/
Проведение аукциона по продаже принадлежащего государству контрольного пакета акций ОАО "Аэропорт "Толмачево" (Новосибирск) отложено на неопределенный срок.
Ранее сообщалось, что госпакет акций аэропорта в размере 51% уставного капитала (68% голосующих акций) включен в программу приватизации федерального имущества на 2004 год. Пакет акций, находящийся в федеральной собственности, ранее принадлежал бывшему министерству имущественных отношений РФ и весной 2004 года был передан в РФФИ для проведения процедуры его приватизации.
Однако, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Российского федерального фонда имущества (РФФИ), проведение аукциона, порученное Сибирскому межрегиональному отделению РФФИ, было отложено по техническим причинам.
"Вероятно, аукцион будет проводиться в Москве головным, а не региональным подразделением РФФИ. Это связано с рядом технических причин, однако окончательного решения пока нет, проведение аукциона отложено, точной новой даты пока не известно. Однако, мы планируем не затягивать решение этого вопроса", - сказал источник в пресс-службе.
Проведение аукциона по продаже принадлежащего государству контрольного пакета акций ОАО "Аэропорт "Толмачево" (Новосибирск) отложено на неопределенный срок.
Ранее сообщалось, что госпакет акций аэропорта в размере 51% уставного капитала (68% голосующих акций) включен в программу приватизации федерального имущества на 2004 год. Пакет акций, находящийся в федеральной собственности, ранее принадлежал бывшему министерству имущественных отношений РФ и весной 2004 года был передан в РФФИ для проведения процедуры его приватизации.
Однако, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Российского федерального фонда имущества (РФФИ), проведение аукциона, порученное Сибирскому межрегиональному отделению РФФИ, было отложено по техническим причинам.
"Вероятно, аукцион будет проводиться в Москве головным, а не региональным подразделением РФФИ. Это связано с рядом технических причин, однако окончательного решения пока нет, проведение аукциона отложено, точной новой даты пока не известно. Однако, мы планируем не затягивать решение этого вопроса", - сказал источник в пресс-службе.
ТОП 5
2
3
4