Городской траспорт?!!!
1945
44
Народ!
Кто знает почему в Новосибе городской транспорт отдали на откуп коммерсантам? Ездят как самоубийцы... И никаких гарантий, что тебя нормально довезут до работы и что ты останешься целым и невредимым(в добавок - не обворованным)
Никто и никогда не даст тебе гарантии, что ты не будешь обворован:улыб:Ибо это совсем другой бизнес.
Крыска
да за своим карманом я сам побеспокоюсь. это так, впридачу...
>>>>почему в Новосибе городской транспорт отдали на откуп коммерсантам



Ясно почему, в силу полного полоумия администрации, а также неумения и нежелания держать транспортное хозяйство в надлежащем виде.... В последнее время частники не могут обеспечить безопасность перевозок (не из-за того, что гоняют), а из-за того, что подвижной состав в ужасном состоянии.
Хотя и Крыску понять сложно - они же не просто гоняют, а нарушают все мыслемые и не только правила ДД... Это далеко не сравнимо с гарантией в необворованости... Это типичное административное правонарушение, так что товарисч вправе иметь подобные гарантии.
AirPlaY
Я так думаю, что хто-то из "слуг народа" денег хороших имеет на этом
и дело совсем не в полоумии. К администрации можно прибавить еще и ГИБДД доблестную
ВОТ ИМЕННО! Я бы был так рад за нашу администрацию, если б это было от ума, ну на край хоть от взяток.. Да ведь все как раз именно из-за того что руки из одного места....Ну хоть бы из-за взяток??!! Нет - из-за слабоумия.......
Менты, к слову сказать, не любят ''маршрутизаторов''.... а что толку, не будет же за каждой маршруткой приставлена ГИБДДэшная машина....
Я вот не так давно (когда туман был) в маршрутке неслась под 100 км/час, при этом водила матерился на весь салон, что его не пропускают....Потом долго мигал и сигналил впереди неспешащему москвичу, обошел его справа и .. мы врезались в столб...
Там просто было сужение дороги, и потому ему не уступили....

Хорошо, что хоть все пассажиры целы остались, но у меня руки до обеда потом тряслись...
А никуда не денешься, у меня кроме маршруток другого траспорта почти нет.... совсем почти нет, и приходится платть по 15 руб. за ''скоростную дорогу'' по утрам...
А вообще, кто-нить несет ответственность за вред, нанесенный пассажиру? Ведь есть права потребителя в конце-концов...
Или здесь это не практикуется?
>>>>>>>>кто-нить несет ответственность за вред



статья 1079 и др. ГК, Админ, Угол. кодекс и все иные нормы и акты предусматривающие ответственность из причинения вреда применяются и к маршрутизаторам...
и все же по сравнению с иркутскими маньяками на корейских микроавтобусах наши водители чуть поспкойнее
ulloi
>>>>>иркутскими маньяками на корейских микроавтобусах




Наши пазики всем фору дадут, и корейским, и иркутским и всем остальным.... И еще интенсивность движения в иркутске близка к нулю по сравнению с нашей.
Я думаю, что если собрать всех пасажиров, накатать телегу и походить с нею по разным инстанциям, то результат будет точно....Но!!! кто будет ходить? Я бы не отказалась, но у меня работа!!! А так часто хочется.. Безумно хочется, особенно когда понимаешь, как эти козлы нами пользуются, потому что народу деваться некуда наглеют, сволочи!
Всех пассажиров Вы вряд ли соберете.Но можно здесь же на форуме организовать людей, которые пострадали от "извозчиков"
Какую-то юридическую помощь. Или открытое письмо в мэрию на НГС опубликовать...
Можно, только что это изменит?
А то наша мэрия не знает как маршрутки возят!!!!
Все они одного поля ягодки!!!
Хотя попробовать бы не мешало.... Это лучше чем просто возмущаться!!!
вариант реакции мэрии - временный мораторий -
все лицензии отозваны, коммерческие маршрутки
запрещены. представьте себе, что ВЕСЬ пассажиропоток перевозится муниципальным транспортом (этими троллейбусами и автобусами) - ну и те, кому жизнь дороже - на такси и частниках л.а.
ulloi
Этого точно не будет, потому что для того, чтобы отобрать лицензию - надо иметь доказательства!!!
И где они их брать будут? Что мэрия будет ездить и уличать?
Даже если предположить, что это произойдет, так виноват-то водитель, а не хозяин, водителя уволят, придет другой и первые два дня будет блюсти правила....
Так капитализм на улице. Кому еще отдавать-то?
Противно другое - везет частник на маршрутке людей, матерится, включает блатату всякую, несется во всю прыть, а людишки сидят, трясутся, но слова не скажут, хотя денежки свои платят.
Издержки совковости, вероятно.
Увы.
а я уже научился на хамство водителей 15-к (1235, 1015, 1075) отвечать сообразно. могу даже выходить и отказываться с ним ехать - забрав деньги назад. конечно, ресурс времени тоже важен - и все же, терпеть все уже надоело.
Я Вам даже скажу, какой будет результат...
Вам придется найти работу в пределах, скажем, 5 кварталов от дома, отовариваться в близлежащих магазинах, и общаться с друзьями предпочтительно по телефону.
Черный кот
Иил заранее купить место на Клещихе?
ulloi
Одобрямс!
Водилы они за свое место тоже держатся. А владельцу легче нового нанять, нежели иметь проблемы с лицензией.
>>>>>>>> А владельцу легче нового нанять




Вот именно... И не надо сразу лицензии отбирать. Мэрии вполне по силам хорошенько припугнуть извозчиков, что будут приостанавливать лицензии. Владельцы же транспорта угомонят своих водителей быстро, либо наймут новых....
Во всяком случае, я считаю, мэрии поднять дисциплину по плечу.
Блин... Вот бучу поднял! Сам не ожидал...
Так какое резюме будет, Люди?!!!
А давайте устоим акцию протеста и завтра будем ходить пешком!!!

А в мэрию мне посоветовали просто позвонить, что я вчера и сделала, там записали мою устную жалобу. Взяли контактный телефон, сказали, что жалоба будет рассмотрена...
Пока живая. "о)
Я недавно так же свою проблемку с утерянным паспортом решил...
Сам здесь не прописан (прописан в Москве), но есть квартира.
Так в ОПВС меня сначала в Москву "послали"...
В итоге... через прокуратуру я своего добился. Получил паспорт с Московской пропиской. Да... и если можно, телефон Мэрии подскажите...обязательно позвоню!
Привет всем коллегам, ездящим каждый день по бердскому шоссе:улыб:Но пасаран, понимаешь! Я-то в 601 езжу с левого берега. Так мы ваши маршрутки с легкостью делаем:улыб:и с риском для жизни. С удовольствием поддержу акцию протеста, можете на меня рассчитывать.
Самое обидное, что они пользуются тем, что у людей выбора нет. Казлы! И цены дикие заломили! Кстати, как-нибудь можно рассчитать, насколько выгоден маршрут той же 15-ки? Исходя из расхода топлива и т.д.?
маршрут 15-ки - классический пример алчности, приводящий к неоптимальному решению, то есть к альтернативной убыточности - сложилось так, что водители 15-к стараются ждать окончательного наполнения на конечных, в результате пассажиры либо топают на конечную, либо едут альтернативными видами транспорта (8-кой или такси)
ulloi
Да вообще безобразие, что наземный транспорт дублирует метро.
Правда, поди скажи это тем, кто ездит с Западного на Учительскую, например... Им иначе придется платить вдвое за проезд:хммм:
Крыска
к слову, с Западного на Учительскую можно - и такой транспорт коммерческий
существует - ездить даже чуть быстрее, минуя метро - по Дмитровскому мосту и потом по Фрунзе и далее через Сухой лог,
а можно и по Коммунальному мосту - и на дорогу в пойме Каменки и потом на Ипподромскую
(когда прямая связь будет),
а можно по Дмитровскому мосту - и на Владимировскую, а потом по Дуси Ковальчук -
везде не просто быстрее можно проехать, но и попутно пассажиров страждущих
собирать и высаживать.
ulloi
Я про то, что в центре лишнего автотранспорта быть не должно, а не про конкретные районы. От метро - до метро, как во всех нормальных городах. В центре - троллейбусы.
ulloi
>и на дорогу в пойме Каменки и потом на Ипподромскую
>(когда прямая связь будет),

у меня такое ощущение, что развязки с военной не будет. это полный отстой, будет полностью загублена идея скоростной трассы.

хибары на крылова-ипподромская все еще стоят. выселять никого и не думают. жители даже крышу себе новую сделали. видимо им сказали, что в ближайшие десять лет их выселять не будут.
Крыска
что-то Ваша лексика стала больно похожа на сабвеймэнскую:улыб:во всех нормальных городах возможно частичное дублирование метро и уж тем более альтернативные наземные маршруты, которые могут пересекать линии метро неоднократно
subway_man
а может им сказали, что им компенсируют жилье в соответствии с оценкой БТИ, а оценка БТИ прямо
коррелирует с состоянием крыши, и они посчитали оказалось что очень выгодно сделать имитацию новой крыши, если все равно скоро снесут...
ulloi
> что-то Ваша лексика стала больно похожа на сабвеймэнскую:улыб:

Мне становятся близкими его эмоции, отрицать не буду.

> во всех нормальных городах возможно частичное дублирование метро и уж тем более альтернативные наземные маршруты, которые могут пересекать линии метро неоднократно

Но не на всем же его протяжении!
Крыска
ну дык я с этим согласился, что не по всей протяженности. я даже на вн-форуме это написал.
зачем-то:улыб:
ulloi
>я даже на вн-форуме это написал.
>зачем-то:улыб:

вот уж действительно, глас вопиющего в пустыне, на форуме вн:улыб:
никто не услышит, никто не узнает...
ulloi
>а может им сказали, что им компенсируют жилье в соответствии с
> оценкой БТИ, а оценка БТИ прямо коррелирует с состоянием
>крыши, и они посчитали оказалось что очень выгодно сделать
> имитацию новой крыши, если все равно скоро снесут...

perhaps. но все-таки у строителей настроения совершенно шапкозакидательские. сибмост так ничего толком еще не сделал, а уже обещают сдать все к следующему новому году. там 1300 м эстакад в каменке и 430 м трассы до фрунзе. одна выемка грунта займет месяца 3-4. мечтатели.
>Кстати, как-нибудь можно рассчитать, насколько выгоден маршрут той же 15-ки? Исходя из расхода топлива и т.д.?
______________________________________
Маршрут по Бердскому шоссе вообще очень благодатный и экономичный по расходу топлива. Если если ГАЗель в хорошем состоянии (а это уж обязанность и интерес водителя) расход от Морского проспекта до Речного Вокзала при наличии водителя и 13 пассажиров - 3,5 - 4 литра (данные из паспорта Газели) . А от Морского Проспекта до ЖД Вокзала - около 5 литров.
Таким образом до Речного вокзала расход топлива - 40 рублей в одну сторону.
Возьмем, что топливо это около 70 % эксплуатационных расходов (включая запчасти), то стоимость поездки от Морского до Речного Газели.
70 % я взял из своих расчетов (опыт эксплуатации пассажирского УАЗИКА) - на рейсовой Газели норма "других" расходов может быть больше - за счет пассажиров, которые то дверью хлопнут, то салон попортят и т.д.
Но в любом случае - эксплаутационная стоимость маршрута Морской Проспект - Речной вокзал - не больше 80 рублей. Остальное - налоги :), платежи, зарплата водителя и прибыль.
subway_man
>и на дорогу в пойме Каменки и потом на Ипподромскую
>(когда прямая связь будет),

у меня такое ощущение, что развязки с военной не будет. это полный отстой, будет полностью загублена идея скоростной трассы.

хибары на крылова-ипподромская все еще стоят. выселять никого и не думают. жители даже крышу себе новую сделали. видимо им сказали, что в ближайшие десять лет их выселять не будут.
согласен... я еще помню время когда улицы фрунзе не было - только намеки на нее и частные дома, потом построили 12-ти этажку с галантерейным магазинчиком внизу.. вот как бы уже и больше 20 лет прошло фрунзе уже появилась, вместо закрытой гоголя... каменка успешно ушла в трубу, но скоростная трасса так и стоит никому не нужная, а идея отличная (жалко во времена ссср никто не думал об автомобильном транспорте а то уже построили бы в те "золотые годы")
Uandreas
В тему транспорта - не настолько подолгу бываю в нске, чтобы отследить
его общ транспорт но пару слов о Крске сообщу - если кому не трудно,
напишите в тему - как с аналогичным в Нске ситуация ?

на всех больших остановках, всего по городу около 50-70, стоят
диспетчеры - парни лет 20-25, которые регулируют график автобусов
т.е подходит например на авиагородок 75а, и ему говорят - "свой 6 минут,
42-4, 91 - 3, 93 - 2", т.е. все маршруты, идушие на копылова сразу понятно,
в зависимости от графика маршрутка начинает гнать безбожно или не более
40 км/ч переться... И каждому диспетчеру водила платит в день по 10 р.

на всех остановках есть рекламные щиты с расписанием всех видов
транспорта, начало и конец работы, интервалы в пик и обычные, (в прицепке)
внутри них лампы - и ночью видно, этим занимается Оникс - рекламное агенство
наверняка это прибыльный бизнес - сотни рекламных площадей в местах скопления

муниципальный транспорт заканчивает работу в 10-11, редкие, типа 64 - до 12 ночи,
большинство же маршруток работают до 12 - 0-30, даже в первом часу ночи
можно спокойно уехать в практически любой район города, и зимой и летом.
читал на Вашем форуме, что в нске уже в 22 невозможно добираться ?

в крске около 1500 маршруток, из них процентов сорок - большие автобусы,
типа Ман, Мерс, Скания и куча корейско-китайских друзей последнее время
появилось, в которых потолки не более 2 м и сиденью формата мини:улыб:
все маршрутки стоят 5 рублей, а маршруты есть и по 30 км - это 50-60 остановок
можно проехать за туже цену, что и одну - маршруты есть жутко петляющие
и длинные, гостям города без карты вообще нефиг делать заблудиться

причем по расчетам департамента транспорта городу достаточно 860 автобусов,
это если все маршруты перевести на большие автобусы - у них и мощность,
и маневренность, и вместимость больше, да и комфорт не идет в сравнение
с сельскими пазиками, которых в Нске более 2400, было недавно на VN

на центральных остановках, типа перенсона или почтамта, останавливаются
более 50 (!) маршрутов, при том, что у большинства маршрутов интервал
5-7 минут, т.е. каждые пару секунд подходит автобус, с непривычки выглядит:хммм:попытки развести транспорт по второстеп.улицам безуспешны - кому охота
испытать нервы, сядьте на 99 например маршрут - вместо двух остановок
от оперного до почтамта он кружит по центру километров пять, не меньше.

еще в 70- годах остановки в центре были разделены по направлениям -
на правый берег, в рощу, троллейбусы, т.е. народ и транспорт не толпились
и не давились - все ехали куда надо. последние годы деп.транспорта
попытался расширить идею - например почтамт они разделили на 7(!)остановок
длиной почти 300 м, но эта бредовая идея не пошла - всеостанавливаются в
пределах 50 м, но комм. и муницип. транспорт - все равно отдельно.

в следущем году на весь общ транспорт будет установлена система пеленг-
через спутник в реальном времени будет видно каждый автобус или трамвай,
а лет пять назад по городу развесили цифровые табло на остановках, гости
города еще всегда спрашивают, что это - давление или время в козульке %),
там просто четыре произвольных цифры светятся, каждую минуту сменяясь
и каждый проезжающий водитель должен записать цифру, чтобы вечером
после смены доказать, что он шел по графику и никуда налево не укатывал.
Между тем дорожная обстановка в столице Сибири и в области продолжает накаляться: число погибших в дорожно-транспортных происшествиях уже приблизилось к 500 человек! А организация дорожного движения в самом Новосибирске больше напоминает пресловутое броуновское движение, нежели нечто, созданное мозгом человека... Даже на первый взгляд видно, что светофоры у нас работают по принципу «как Бог даст», то есть время их переключения зависит от чего угодно, но только не от интенсивности транспортного потока. А как еще прикажете объяснить тот факт, что на Красном проспекте у разных светофоров зеленый горит от 45 секунд до одной минуты? А на перекрестке улиц Дуси Ковальчук и Ипподромской при движении в сторону улицы Учительской зеленый вообще светится всего... 20 секунд! А что творится в час пик возле остановок общественного транспорта? Ни их размеры, ни расстояние от них до перекрестков практически повсеместно не соответствуют требованиям СНИПов (строительных норм и правил). Иногда складывается впечатление, что легковые автомобили и грузовики в Новосибирске могут останавливаться где угодно, в том числе и прямо на остановках, что никак не способствует улучшению условий дорожного движения и снижению аварийности. Подобные примеры можно приводить практически бесконечно...
vn.ru
особенно умилило поименование бандитских крышующих группировок, указывающих, кому куда ехать - "диспетчеры, молодые парни по 20-25 лет".
В Москве и Новосибирске такие тоже есть, но никто не принимает их за диспетчеров - видимо, есть представление об истинном значении этого слова.
ulloi
эти "мальчики" работают от Департамента транспорта, никаких
левых отчислений водители в крске уже давно не производят...
в городе всего несколько крупных перевозчиков, мелких почти нет,
поэтому все проблемы решаются как-бы цивилизованно.
эти "мальчики" работают от Департамента транспорта, никаких
левых отчислений водители в крске уже давно не производят...
в городе всего несколько крупных перевозчиков, мелких почти нет,
поэтому все проблемы решаются как-бы цивилизованно.
Цитирую:
"Нелегальных уличных диспетчеров в Красноярске называют «кукушками». За 5 рублей они сообщает водителю коммерческого автобуса с каким интервалом нужно ехать, чтобы собрать как можно больше пассажиров. В день уличные диспетчеры зарабатывают до тысячи рублей. Но скоро вместо «кукушек» в Красноярске появится электронная система пилинг-контроля..."

Источник здесь: http://www.ntv.ru/news/index.jsp?nid=30768