На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Тут есть топик о том как защитить ребенка. И случай из жизни: У моей однокласницы пластина в голове благодаря троллейбусу. Когда подъезжал к остановке у него сорвало лапу, и девченке прямо по кумполу. Троллейбус, на мой взгляд, крайне ненадежный транспорт. Вы ни разу не видели как у них штанги на поворотах разъезжаются?
А сколько за последнее время новостей о разбитых маршрутках, и т.д.
2All Я не сколько за троллейбусы, я против пазиков, чадащих и наглых. Если придумаете систему когда пазики чадить перестанут и нагло гонять по нашим улицам поддержу идею. Кстати вспомнил пазики на газу иногда ездить могут
2All Я не сколько за троллейбусы, я против пазиков, чадащих и наглых. Если придумаете систему когда пазики чадить перестанут и нагло гонять по нашим улицам поддержу идею. Кстати вспомнил пазики на газу иногда ездить могут
Идея проста, нужно развивать метрополитен. Когда метро будет достаточно развито ртпадет необходимость в сквозных городских маршрутах как те же три восьмерки. Следовательно снизится напряженность движения в центре города. Во вторых необходимо решение проблемы дорог: нужна "кольцевая" и нужна еще одна, хотя бы одна, магистраль внутри города паралельно Красному. Нужно запустить движение по Гоголя.
А как это в деньгах выглядит? Дешевле изменить часть движения на красном, по-моему топик про это был.
А академу мало что поможет...
А академу мало что поможет...
Папик
veteran
=еще одна, хотя бы одна, магистраль внутри города паралельно Красному=
Одна такая уже (почти) есть- это Ипподромская магистраль, похоже к следующим выборам губернатора ее достроят. На роль второй разгрузочной магистрали конечно же претендует Фабричная- Владимировская, только ее бы продолжить надо через Заельцовский парк до федеральной трассы. Это здорово бы оживило район между железной дорогой и Обью.
Одна такая уже (почти) есть- это Ипподромская магистраль, похоже к следующим выборам губернатора ее достроят. На роль второй разгрузочной магистрали конечно же претендует Фабричная- Владимировская, только ее бы продолжить надо через Заельцовский парк до федеральной трассы. Это здорово бы оживило район между железной дорогой и Обью.
Конечно же и Ипподромскую магистраль неплохо бы продолжить на север за Сухой лог до выхода если не к федеральной трассе, то хотя бы на Мочищенское шоссе.
>Не знаю кому как, а мне скорость троллейбусов и трамваев
>разумной не кажется и я на них не езжу.
а мне не кажется разумной скорость пазиков на красном в час пик.
>А во-вторых ты, наверное, не жил в доме с окнами, выходящими
>прямо на улицу.
tell me about it (с)
>но такого рева, как троллейбус, даже камазы не создают.
рев троллейбусов - это звучит. внушает.
современные троллейбусы работают практически бесшумно.
>разумной не кажется и я на них не езжу.
а мне не кажется разумной скорость пазиков на красном в час пик.
>А во-вторых ты, наверное, не жил в доме с окнами, выходящими
>прямо на улицу.
tell me about it (с)

>но такого рева, как троллейбус, даже камазы не создают.
рев троллейбусов - это звучит. внушает.
современные троллейбусы работают практически бесшумно.
Сейчас читают
Пенсионный мАсковский дозор)
156139
1000
Ситуация в России. (часть 17)
252467
1000
Мёд
11875
119
subway_man
guru
>А вот интересно, почему троллейбус не понадобился западной
>цивилизации как средство передвижения?
западная цивилизация - это автомобильная цивилизация. и потом, почему вы решили, что троллейбусов там нет? есть они.
>цивилизации как средство передвижения?
западная цивилизация - это автомобильная цивилизация. и потом, почему вы решили, что троллейбусов там нет? есть они.
>то мы можем убедиться, что троллейбусы вполне сносные средства
> передвижения:) Особенно для крупного города
они вообще единственно возможные для центра города. основу транспортной системы современного города составляет разветвленная сеть метрополитена. автобусы (нормальные городские машины, икарус-280, например) используются только как транспорт подвоза, т.е. место им только на окраинах. трамвай может использоваться и как транспорт подвоза (как, например, в строгине в москве), и как магистральный транспорт, все зависит от конкретной реализации. в центре должен быть только троллейбус (я понимаю, что трамваи в исторических центрах многих городов работают вполне неплохо, но во вновь проектируемых системах в центре их лучше использовать только на обособленном полотне, а это не всегда возможно/целесообразно). он используется для коротких трипов, когда накладные расходы времени делают поездку на метро нецелесообразной.
> передвижения:) Особенно для крупного города
они вообще единственно возможные для центра города. основу транспортной системы современного города составляет разветвленная сеть метрополитена. автобусы (нормальные городские машины, икарус-280, например) используются только как транспорт подвоза, т.е. место им только на окраинах. трамвай может использоваться и как транспорт подвоза (как, например, в строгине в москве), и как магистральный транспорт, все зависит от конкретной реализации. в центре должен быть только троллейбус (я понимаю, что трамваи в исторических центрах многих городов работают вполне неплохо, но во вновь проектируемых системах в центре их лучше использовать только на обособленном полотне, а это не всегда возможно/целесообразно). он используется для коротких трипов, когда накладные расходы времени делают поездку на метро нецелесообразной.
maska
veteran
А вообще, строительство еще одного моста не помешало бы. Вчера что по старому, что по новому было не проехать.
Черный кот
guru
И какая же из западных стран использует сей экзотический транспорт? В "Командос" я их не видел:D.
>а мне не кажется разумной скорость пазиков на красном в час пик.
Ну так и не езди на них. Кто тебя заставляет? Стой, жди троллейбуса. Не пройдет и часа, как дождешься. Еще через час будешь на месте. А я в пазике 15 минут потрясусь. Нынешняя система много чем плоха, но чем, несомненно, хороша, так это наличием свободы выбора.
Ну так и не езди на них. Кто тебя заставляет? Стой, жди троллейбуса. Не пройдет и часа, как дождешься. Еще через час будешь на месте. А я в пазике 15 минут потрясусь. Нынешняя система много чем плоха, но чем, несомненно, хороша, так это наличием свободы выбора.
Есть предположение, что если убрать наглых пазииков, и сделать нормальным график движения троллейбусов (раз в 5-7 минут), тогда все проблем то меньше станет.
Их помоему на заводах делают, деньги будут потрачены такие же как на преобретение новых автобусов, а эффект:
-разгрузка транспортного потока
-скорость передвижения
-экология
Все это несколько лучше чем, например, на красный добавить пару полноценых маршрутов (икарусы)
-разгрузка транспортного потока
-скорость передвижения
-экология
Все это несколько лучше чем, например, на красный добавить пару полноценых маршрутов (икарусы)
Да насчет заводов это даже я понял! Вопрос в том, где средства взять? М.б., привлекать частных инвесторов?
Инвесторы не пойдут не окупаемая в короткой перспективе мала, да городской транспорт в большей степени убыточен. На это надо пойти со стороны бюджета, целевой программы, или передать троллейбусное депо внешнему менеджменту, пока не пришлось кризисных управляющих приглашать. Вот на этом бизнес получит свои деньги: например, реклама, а тролликах весело смотрится, махинации с электричеством и зачетами, в разумных пределах, утилизация сломаных и брошенного металло лома, эффективное расходование территорий предприятий.
Черный кот
guru
Мне вообще интересно, почему пазики перевозящие меньшее количество пассажиров выгодны, а муниципальный транспорт убыточен? Неужели у нас столько льготников?
>Есть предположение, что если убрать наглых пазииков, и сделать нормальным график движения троллейбусов (раз в 5-7 минут), тогда все проблем то меньше станет.
А зачем ставить телегу впереди лошади? Вот сделай сначала, чтобы троллейбусы ходили раз в 5 минут и быстро, тогда наглые пазики не выдержат конкуренции и сами отомрут. Не вижу каким образом наличие частных пазиков может помешать городу в закупке новых троллейбусов и ремонте контактной сети. Только сдается мне, что не будет этого.
А зачем ставить телегу впереди лошади? Вот сделай сначала, чтобы троллейбусы ходили раз в 5 минут и быстро, тогда наглые пазики не выдержат конкуренции и сами отомрут. Не вижу каким образом наличие частных пазиков может помешать городу в закупке новых троллейбусов и ремонте контактной сети. Только сдается мне, что не будет этого.
Пазики существенно снижают эффективность (рентабельность) перевозки на общественном транспорте. Это останавливает развитие городского транспорта, и все это делается при попустительстве мэрии. Для организации нормального движения по красному, например, надо не так много 6-10 новых троллейбусов. Я могу сильно ошибаться, но проверить это просто на месяц пустить старые троллейбусы по красному и посмотреть, смогут ли они там вообще ездить, при этом мораторий на пазиков. Действительно может утопическая идея, как монорельс. ИМХО эту идею проще осуществить, чем любые другие высказанные в других топиках способы развития транспортного сообщения Н-ска (загнать всех в метро, пересадить на монорельс, построить новые дороги развязки).
Вот это уже интересно. И каким же образом они ее снижают? Вроде троллейбусы тоже ходят далеко не пустые. Или им для эффективности надо, чтобы народ набивался как сельди в бочку? Дык было уже такое и тогда тоже никакой рентабельностью не пахло. Кроме того, как нам постоянно рассказывают, муниципальный транспорт всегда и везде убыточен, стало быть, чем меньше народу ездит в троллейбусах, тем меньше убытков и рентабельность выше. А организация нормального движения по Красному вообще ничего не требует - почти по всему Красному можно проехать на метро и никакие автобусы/троллейбусы для этого вообще не нужны. Ценность пазиков в том, что их много и они позволяют ездить не только по Красному, а по всему городу почти без пересадок.
Возможно, возможно только над тим надо не в форуме думать а в депо сидеть и репу чесать. Согласен от пазиков нам никуда не деться:(
кстати еще есть рационализаторское предложение про пазиков:
ГАИ - пусть не штрафует их, а сразу лицензии отбирает, например, за нарушение правил перевозки пассажиров или что то подобное.
А пазики в центре на газ - тип экология.
ИМХО троллейбусы в М-ск самый удобный вид транспорта после метро, я буду рад видеть троллейбусы вместо пазиков в Н-ске. А извлечь прибыль если подумать можно даже из ржавого гвоздя. Важен подход.
кстати еще есть рационализаторское предложение про пазиков:
ГАИ - пусть не штрафует их, а сразу лицензии отбирает, например, за нарушение правил перевозки пассажиров или что то подобное.
А пазики в центре на газ - тип экология.
ИМХО троллейбусы в М-ск самый удобный вид транспорта после метро, я буду рад видеть троллейбусы вместо пазиков в Н-ске. А извлечь прибыль если подумать можно даже из ржавого гвоздя. Важен подход.
Не знаю, что есть "современный троллейбус" но в 30 градусный мороз я бы предпочел автобус, пусть даже отапливаемый его же выхлопными газами.
Эта техника строится почти на базе автобуса, про отопление не уверен, вот посмотреть можно:
http://kazantransport.by.ru/kaztb-m.htm про троллейбусы
http://kazantransport.by.ru/ - про транскорт в Казани
http://www.rostov-gorod.ru/mod_news.php?dc1=&table=news_trans&id=1 - Ростов на Дону, тоже интересный сайт
http://www.autocitychannel.com/news/s436.html - это про Москву
http://kazantransport.by.ru/kaztb-m.htm про троллейбусы
http://kazantransport.by.ru/ - про транскорт в Казани
http://www.rostov-gorod.ru/mod_news.php?dc1=&table=news_trans&id=1 - Ростов на Дону, тоже интересный сайт
http://www.autocitychannel.com/news/s436.html - это про Москву
Аскольд, Вы даже не представляете,
1) сколько у нас много разных категорий льготников
2) сколько людей у нас ездят по проездным, и деньги за их продажу странным образом проходят по бюджетам
3) сколько людей вообще не оплачивают проезд в троллейбусах
4) сколько людей милостиво отдают свой билетик кондукторше, а она продает его еще раз.
Кроме того, как муниципальное благо, троллейбусы продолжают ходить и при резком снижении пассажиропотока - до полуночи. При этом интереса водителя и кондуктора всех собирать нету (они ожидают там льготников и с проездными), и они радостно проскакивают мимо остановок (даже если
там стоят пассажиры и машут руками)
1) сколько у нас много разных категорий льготников
2) сколько людей у нас ездят по проездным, и деньги за их продажу странным образом проходят по бюджетам
3) сколько людей вообще не оплачивают проезд в троллейбусах
4) сколько людей милостиво отдают свой билетик кондукторше, а она продает его еще раз.
Кроме того, как муниципальное благо, троллейбусы продолжают ходить и при резком снижении пассажиропотока - до полуночи. При этом интереса водителя и кондуктора всех собирать нету (они ожидают там льготников и с проездными), и они радостно проскакивают мимо остановок (даже если
там стоят пассажиры и машут руками)
эээ
прошу прощения, чего-то корректировать он меня уже не пускает,
разумеется я обращался к Черному Коту
прошу прощения, чего-то корректировать он меня уже не пускает,
разумеется я обращался к Черному Коту
>Стой, жди троллейбуса. Не пройдет и часа, как дождешься.
ну вообще-то троллейбусы по красному ходят раз в пять минут. иногда чаще.
ps: все уже поняли, что вы владеете парочкой пазиков, ну или крышуете кого-нибудь по крайней мере, так что можете дальше не упираться.
ну вообще-то троллейбусы по красному ходят раз в пять минут. иногда чаще.
ps: все уже поняли, что вы владеете парочкой пазиков, ну или крышуете кого-нибудь по крайней мере, так что можете дальше не упираться.
subway_man
guru
>И какая же из западных стран использует сей экзотический
>транспорт?
сша, например. или португалия. или еще множество стран.
>транспорт?
сша, например. или португалия. или еще множество стран.
subway_man
guru
>А вообще, строительство еще одного моста не помешало бы.
нужен оловозаводской мост, новый мост на южной границе города (совмещенный с метро/ж/д, неважно, главное, чтобы рельсы были), мост между двумя вышеуказанными, новый метромост и и далее примерно километрах в 3 на север еще один мост.
нужен оловозаводской мост, новый мост на южной границе города (совмещенный с метро/ж/д, неважно, главное, чтобы рельсы были), мост между двумя вышеуказанными, новый метромост и и далее примерно километрах в 3 на север еще один мост.
>>>>>4) сколько людей милостиво отдают свой билетик кондукторше, а она продает его
еще раз.
У меня, честно признаться, недавно такая слабость завелась... Всегда билетик возвращаю... Тока, это, не ругайте сино.....
еще раз.
У меня, честно признаться, недавно такая слабость завелась... Всегда билетик возвращаю... Тока, это, не ругайте сино.....
>>>>>>>>здравствуй, сабвеймэн
Что, рефлексы мучают ????? :)))))))))

Что, рефлексы мучают ????? :)))))))))
AirPlaY
v.i.p.
>>>>нужен оловозаводской мост, новый мост на южной границе города (совмещенный с
метро/ж/д, неважно, главное, чтобы рельсы были), мост между двумя
вышеуказанными, новый метромост и и далее примерно километрах в 3 на север еще
один мост.
Эка, как вас понесло....тут не до жиру...хоть бы в течение ближайших пяти лет оловозаводский начали б строить...
метро/ж/д, неважно, главное, чтобы рельсы были), мост между двумя
вышеуказанными, новый метромост и и далее примерно километрах в 3 на север еще
один мост.
Эка, как вас понесло....тут не до жиру...хоть бы в течение ближайших пяти лет оловозаводский начали б строить...
>Вот сделай сначала, чтобы троллейбусы ходили раз в 5 минут и
>быстро, тогда наглые пазики не выдержат конкуренции и сами
>отомрут.
город может и должен использовать административный ресурс для защиты своего предприятия и своих интересов.
>быстро, тогда наглые пазики не выдержат конкуренции и сами
>отомрут.
город может и должен использовать административный ресурс для защиты своего предприятия и своих интересов.
AirPlaY
v.i.p.
>>>>>>административный ресурс
Да одно только право лицензирование деятельности перевозчиков пассажиров дает неисчерпаемый ресурс-регулятор...
Да одно только право лицензирование деятельности перевозчиков пассажиров дает неисчерпаемый ресурс-регулятор...
=Всегда билетик возвращаю... =
Я вот, если есть выбор, всегда сажусь в троллейбус, а не в пазик, чтобы свой пятак горэлектротранспорту отдать, а Вы... ай яй яй :-((.
Я вот, если есть выбор, всегда сажусь в троллейбус, а не в пазик, чтобы свой пятак горэлектротранспорту отдать, а Вы... ай яй яй :-((.
>>>>>>>Я вот, если есть выбор, всегда сажусь в троллейбус
Я тожа ВСЕГДА так делаю, но билетик возвращаю....Но, торжественно обесчаю больше ентого не делать......В смысле, обесчаю, билетики не возвращать... Кстати, раньше в автобусах было с этим делом удобнее... На щитке возле дверей висела такая пластмассовая фигнюшка с надписью: "для использованных билетов", а счас некуда выкинуть....
Я тожа ВСЕГДА так делаю, но билетик возвращаю....Но, торжественно обесчаю больше ентого не делать......В смысле, обесчаю, билетики не возвращать... Кстати, раньше в автобусах было с этим делом удобнее... На щитке возле дверей висела такая пластмассовая фигнюшка с надписью: "для использованных билетов", а счас некуда выкинуть....
Черный кот
guru
Слушайте, Вы их с трамваями не путаете? Что-то ни разу не видел в ящике этих рогатых... Что их нет в Германии и бывших соцстранах это точно, хотя непонятно почему. Ладно, поищу в инете...
Черный кот
guru
Простите, не понял, это Вы мне?
>ps: все уже поняли, что вы владеете парочкой пазиков, ну или крышуете кого-нибудь по крайней мере, так что можете дальше не упираться.
Придется тебя разочаровать: велосипед - единственное транспортное средство, которым я владею. На нем же предпочитаю и передвигаться (кстати, если кто не в курсе, в городе это и самое быстрое транспортное средство). Однако, из всех прочих видов транспорта предпочитаю именно пазики. Ну вот нравится мне, что ездят они часто и быстро, хочешь верь, хочешь не верь. И мне очень не понравится, если городские власти надумают лишить меня моего любимого транспорта. Кстати, не знаю как у кого с памятью, а я отлично помню, что было у нас с транспортом, пока пазиков не было. И, хотя сейчас он работает и плохо, но все-таки лучше, чем когда-либо за последние 20 лет. А упираться действительно надоело, чего зря болтать, работать надо. На этом и закончу.
Придется тебя разочаровать: велосипед - единственное транспортное средство, которым я владею. На нем же предпочитаю и передвигаться (кстати, если кто не в курсе, в городе это и самое быстрое транспортное средство). Однако, из всех прочих видов транспорта предпочитаю именно пазики. Ну вот нравится мне, что ездят они часто и быстро, хочешь верь, хочешь не верь. И мне очень не понравится, если городские власти надумают лишить меня моего любимого транспорта. Кстати, не знаю как у кого с памятью, а я отлично помню, что было у нас с транспортом, пока пазиков не было. И, хотя сейчас он работает и плохо, но все-таки лучше, чем когда-либо за последние 20 лет. А упираться действительно надоело, чего зря болтать, работать надо. На этом и закончу.
maska
veteran
>кстати, если кто не в курсе, в городе это и самое быстрое >транспортное средство
В городе самое быстрое транспортное средство - машина или мокик.
В городе самое быстрое транспортное средство - машина или мокик.
Насчет мокика ты, пожалуй, прав. А машина медленнее. Т.е. чисто в движении быстрее, конечно, но если добавить время на прогрев двигателя, поиск парковки, пешую прогулку к месту парковки и от нее, пробки...
< никто не предлагает рыть тоннель до академа. нужно всего лишь конвертировать линию ж/д. по поводу рентабельности - общественный транспорт убыточен во всем мире.
Извините, я не спец в этой области, но разве конвертирование ж/д что-то качественно изменит? Повысится скорость передвижения состава?
И еще, а как же быть с другими электропоездами - пассажирскими, товарняками и пр., которые тоже ходят по этой же ветке?
Извините, я не спец в этой области, но разве конвертирование ж/д что-то качественно изменит? Повысится скорость передвижения состава?
И еще, а как же быть с другими электропоездами - пассажирскими, товарняками и пр., которые тоже ходят по этой же ветке?
< Убрать с основных и узких магистралей пазики, осободиться место дла тролейбусов.
Не согласна! Коммерческий пазик имеет ряд преимуществ перед тролейбусом. Он быстрее, маневреннее. Для многих, кто пользуется этим видом транспорта, имеет значение отсутствие в нем льготников. Зимой в тролейбусах жутко холодно. Не говоря уже про отключения электроэнергии. Если тролейбус неудачно встал на дороге, его не обойти, не объехать. У нас вот недавно ремонтировали трамвайные пути на ул. Кирова. Пазик мог маневрировать - делал объезд через маленькие улочки и экономил время. Не знаю, соответствует ли это правилам, но людям, которые добираются на работу, это очень на руку. Тролейбус же вообще не ходил.
Не согласна! Коммерческий пазик имеет ряд преимуществ перед тролейбусом. Он быстрее, маневреннее. Для многих, кто пользуется этим видом транспорта, имеет значение отсутствие в нем льготников. Зимой в тролейбусах жутко холодно. Не говоря уже про отключения электроэнергии. Если тролейбус неудачно встал на дороге, его не обойти, не объехать. У нас вот недавно ремонтировали трамвайные пути на ул. Кирова. Пазик мог маневрировать - делал объезд через маленькие улочки и экономил время. Не знаю, соответствует ли это правилам, но людям, которые добираются на работу, это очень на руку. Тролейбус же вообще не ходил.
Можно ничего не конвертировать и не рыть, а просто проложить рельсы поверху, огородить и пустить поезда. Как это сделано в мск, напр., на участке филевской линии.
> В городе самое быстрое транспортное средство - машина или мокик.
Ну тут вы рзяя... постояли бы вы в пробках столько сколько я в них простоял за последний год... тогда бы по другому за говорили
Наш город уже перегружен транспортом
переодичность и количество пробок ростут год от года, если не в геомертической, то уж в арифметической прогрессии точно!
Ну тут вы рзяя... постояли бы вы в пробках столько сколько я в них простоял за последний год... тогда бы по другому за говорили
Наш город уже перегружен транспортом
переодичность и количество пробок ростут год от года, если не в геомертической, то уж в арифметической прогрессии точно!
С машиной, может быть, согласен, но на мокике...стоять в пробках... мсье знает толк в извращениях (с)
>т.к. знаю, что за то время, пока я на нем доеду, его штук 5 пазиков
>обгонят.
volvo они что-то не обгоняют. а гоняют пазики только за счет нарушения пдд.
>Коли в большой автобус влазит в 3 раза больше народу, так и
>ходить он будет в 3 раза реже
а нахрен нужны пазики, ходящие через минуту и забитые под завязку? смысла в этом нет. и ходят они, пока время денежное, а потом благородно позволяют отдуваться за всех муниципальным автобусам.
>на остановках стоять в 3 раза дольше.
щаз (с) у большого автобуса 3 или 4 широких двери с низкими ступеньками, а не это дупло, как у пазика.
>обгонят.
volvo они что-то не обгоняют. а гоняют пазики только за счет нарушения пдд.
>Коли в большой автобус влазит в 3 раза больше народу, так и
>ходить он будет в 3 раза реже
а нахрен нужны пазики, ходящие через минуту и забитые под завязку? смысла в этом нет. и ходят они, пока время денежное, а потом благородно позволяют отдуваться за всех муниципальным автобусам.
>на остановках стоять в 3 раза дольше.
щаз (с) у большого автобуса 3 или 4 широких двери с низкими ступеньками, а не это дупло, как у пазика.
subway_man
guru
>похоже к следующим выборам губернатора ее достроят.
сомнительно все-таки. уж очень объем работ велик. неясна также судьба пересечения с военной - если оставят в одном уровне, то можно ставить крест на самой идее скоростной трассы.
>На роль второй разгрузочной магистрали конечно же претендует
>Фабричная- Владимировская, только ее бы продолжить надо через
>Заельцовский парк до федеральной трассы.
так и вижу - эстакада над нмк. сюр
а ведь была еще идея строительства трассы в пашино в русле второй ельцовки.
сомнительно все-таки. уж очень объем работ велик. неясна также судьба пересечения с военной - если оставят в одном уровне, то можно ставить крест на самой идее скоростной трассы.
>На роль второй разгрузочной магистрали конечно же претендует
>Фабричная- Владимировская, только ее бы продолжить надо через
>Заельцовский парк до федеральной трассы.
так и вижу - эстакада над нмк. сюр

а ведь была еще идея строительства трассы в пашино в русле второй ельцовки.
subway_man
guru
>Я вот, если есть выбор, всегда сажусь в троллейбус, а не в пазик,
>чтобы свой пятак горэлектротранспорту отдать,
я тоже, по возможности, отдаю предпочтение троллейбусам. часто можно сесть на не сильно забитый троллейбус, автобусов же пустых не бывает. троллейбус - нормальная просторная машина, не чувствуешь себя запертым в консервной банке. ну и чуть ли не главное для меня - в троллейбусе гарантированно не будет блатняка и вообще какой-либо музыки.
>чтобы свой пятак горэлектротранспорту отдать,
я тоже, по возможности, отдаю предпочтение троллейбусам. часто можно сесть на не сильно забитый троллейбус, автобусов же пустых не бывает. троллейбус - нормальная просторная машина, не чувствуешь себя запертым в консервной банке. ну и чуть ли не главное для меня - в троллейбусе гарантированно не будет блатняка и вообще какой-либо музыки.
ТОП 5
1
2
3
4