На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
subway_man
guru
>Не сочтите за снобку, но в электричках кто только не ездит... :((
>Меня, например, "соседство" с бомжами и прочими немытыми
>гражданами совершенно не устраивает.
в метро бомжей на порядок меньше.
>Меня, например, "соседство" с бомжами и прочими немытыми
>гражданами совершенно не устраивает.
в метро бомжей на порядок меньше.
subway_man
guru
>Не знаю, что мешает в настоящее время перенести остановку
>Сеятель к проспекту Строителей,
переносить не нужно - нужно построить еще одну станцию. и про морской проспект тоже согласен. а вот на сеятеле мост пешеходный через пути не помешал бы.
>Сеятель к проспекту Строителей,
переносить не нужно - нужно построить еще одну станцию. и про морской проспект тоже согласен. а вот на сеятеле мост пешеходный через пути не помешал бы.
subway_man
guru
>Конечно же и Ипподромскую магистраль неплохо бы продолжить
>на север за Сухой лог
у меня была идея строительства тоннеля под территорией горбольницы.
>на север за Сухой лог
у меня была идея строительства тоннеля под территорией горбольницы.
subway_man
guru
>Слушайте, Вы их с трамваями не путаете?
не путаю.
>Что-то ни разу не видел в ящике этих рогатых...
да там вообще сейчас мало что показывают. ну кроме чернухи конечно, это святое.
не путаю.
>Что-то ни разу не видел в ящике этих рогатых...
да там вообще сейчас мало что показывают. ну кроме чернухи конечно, это святое.
>И, хотя сейчас он работает и плохо, но все-таки лучше, чем когда-
>либо за последние 20 лет.
с 20 годами вы конечно лишку хватанули.
>нем же предпочитаю и передвигаться (кстати, если кто не в курсе, в
>городе это и самое быстрое транспортное средство).
самый быстрый транспорт в городе - скутер.
>либо за последние 20 лет.
с 20 годами вы конечно лишку хватанули.
>нем же предпочитаю и передвигаться (кстати, если кто не в курсе, в
>городе это и самое быстрое транспортное средство).
самый быстрый транспорт в городе - скутер.
subway_man
guru
>но разве конвертирование ж/д что-то качественно изменит?
>Повысится скорость передвижения состава?
так составы то другие будут, метрошные. а у них характеристики совсем иные. плюс оборудованные соответствующим образом станции с высокими платформами. эффективность конвертированной системы будет выше на полтора порядка.
>И еще, а как же быть с другими электропоездами - пассажирскими,
> товарняками и пр., которые тоже ходят по этой же ветке?
тут возможны варианты.
1. весь остальной трафик запихивается в ночное окно.
2. остальной трафик идет параллельно с движением метропоездов.
3. строятся дополнительные пути, ведь ценность существующих путей даже не в рельсах, а в землеотводе.
>Повысится скорость передвижения состава?
так составы то другие будут, метрошные. а у них характеристики совсем иные. плюс оборудованные соответствующим образом станции с высокими платформами. эффективность конвертированной системы будет выше на полтора порядка.
>И еще, а как же быть с другими электропоездами - пассажирскими,
> товарняками и пр., которые тоже ходят по этой же ветке?
тут возможны варианты.
1. весь остальной трафик запихивается в ночное окно.
2. остальной трафик идет параллельно с движением метропоездов.
3. строятся дополнительные пути, ведь ценность существующих путей даже не в рельсах, а в землеотводе.
subway_man
guru
>Он быстрее, маневреннее.
за счет раздолбайства, нарушения правил перевозки пассажиров и пдд. вешать надо за такую маневренность. и пазик как машина - гроб на колесах. хуже может быть только таджик.
>Для многих, кто пользуется этим видом транспорта, имеет значение
> отсутствие в нем льготников
это чисто умозрительное преимущество, ибо кол-во отталкивающих субъектов в коммерческом транспорте ничуть не меньше.
>Тролейбус же вообще не ходил.
на время ремонта были организованы компенсирующие маршруты.
за счет раздолбайства, нарушения правил перевозки пассажиров и пдд. вешать надо за такую маневренность. и пазик как машина - гроб на колесах. хуже может быть только таджик.
>Для многих, кто пользуется этим видом транспорта, имеет значение
> отсутствие в нем льготников
это чисто умозрительное преимущество, ибо кол-во отталкивающих субъектов в коммерческом транспорте ничуть не меньше.
>Тролейбус же вообще не ходил.
на время ремонта были организованы компенсирующие маршруты.
Сейчас читают
Неделька новогодняя *****
208920
1000
Зоомагазин «Какадушка» - 1-ый в России интернет-магазин для попугаев
73147
62
красота и материнство (часть 87)
279736
1000
subway_man, мы, похоже, говорим на разных языках. Я о том, что вижу, а ты о "сферическом коне в вакууме". Я допускаю, что где-то на другой планете существуют троллейбусы с 4 широкими дверями, которые открывают все 4 двери , что существуют автобусы volvo, которые ездят быстрее пазиков, что где-то даже бывает муниципальный транспорт, который ходит до часа ночи. Но своими глазами я вижу, что даже если отбросить время ожидания, на лиазе я доеду на 10 минут, а на троллейбусе на все 15 медленнее, чем на пазике, что в отдаленные районы вообще ни на чем, кроме пазиков не доедешь, что открытую переднюю дверь у трехдверного автобуса или троллейбуса я вообще видел только в первый месяц после появления таковых в нашем городе и что после 23 уехать не реально вообще ни на чем, кроме такси. 20 лет - да, немного загнул, но 18 - точно, 18 лет назад я впервые пошел в удаленную от дома школу и начал активно пользоваться общественным транспортом. С тех пор я и не припомню времени, когда бы транспорт работал лучше, чем сейчас (бывало, правда, что на короткое время налаживали транспорт на каком-то участке за счет других).
Но вот чего я совсем не могу понять, так это непримиримости к альтернативной точке зрения. Ну вот нравятся тебе троллейбусы, так и езди на них. Но почему ты хочешь отказать мне в праве ездить на том, что нравится мне? Мне вот правила перевозки пассажиров до одного места, я не на правилах езжу, а на автобусах. А еще мне экологически-чистые велосипеды нравятся, а автомобили мешают безопастности велодвижения, так я же не предлагаю на этом основании все автомобили запретить (хотя был бы за
).
Но вот чего я совсем не могу понять, так это непримиримости к альтернативной точке зрения. Ну вот нравятся тебе троллейбусы, так и езди на них. Но почему ты хочешь отказать мне в праве ездить на том, что нравится мне? Мне вот правила перевозки пассажиров до одного места, я не на правилах езжу, а на автобусах. А еще мне экологически-чистые велосипеды нравятся, а автомобили мешают безопастности велодвижения, так я же не предлагаю на этом основании все автомобили запретить (хотя был бы за

Видимо, Чехия, Словакия и Венгрия и Польша не считаются бывшими соцстранами? до фига троллейбусов, в том числе чешского производства (в Праге и Варшаве нет - но это не значит
что их нет в куче других городов, типа Теплице или Гдыни).
В Грецию поставляют троллейбусы из Украины и России.
что их нет в куче других городов, типа Теплице или Гдыни).
В Грецию поставляют троллейбусы из Украины и России.
конвертировать - по сабвеймэну это в первую очередь поднять платформы (и в некоторых
случаях сократить перегоны) и по-нормальному оборудовать посадку (по крайней
мере крытый павильон вдоль всей платформы, переходы по виадукам и желательно турникеты
по всей зоне агломерации, по Титову - Бердск-Обь-Мошково, добавим туда и Крахаль-Издревую.
Обратил на это внимание в Подмосковье в этом году - действительно электрички ходят
ГОРАЗДО быстрее потому что стоянка - секунды считанные, люди, в том числе инвалиды
и пожилые и с сумками на колесиках - быстренько заходят и выходят, и электричка дальше помчала.
А у нас- не доводилось наблюдать 5-минутный выход из электрички на Реч.вокзале в дачный сезон?
Разумеется, конвертация - это и интеграция финансовая и по организации трафика в систему
городского транспорта. Попросту - возможность единого проездного документа.
случаях сократить перегоны) и по-нормальному оборудовать посадку (по крайней
мере крытый павильон вдоль всей платформы, переходы по виадукам и желательно турникеты
по всей зоне агломерации, по Титову - Бердск-Обь-Мошково, добавим туда и Крахаль-Издревую.
Обратил на это внимание в Подмосковье в этом году - действительно электрички ходят
ГОРАЗДО быстрее потому что стоянка - секунды считанные, люди, в том числе инвалиды
и пожилые и с сумками на колесиках - быстренько заходят и выходят, и электричка дальше помчала.
А у нас- не доводилось наблюдать 5-минутный выход из электрички на Реч.вокзале в дачный сезон?
Разумеется, конвертация - это и интеграция финансовая и по организации трафика в систему
городского транспорта. Попросту - возможность единого проездного документа.
Да, Вам. Иной раз Вы воспроизводили реплики и "настроения" свм,
иной раз Вы спрашивали о причинах нерентабельности муниципального подвижного состава.
иной раз Вы спрашивали о причинах нерентабельности муниципального подвижного состава.
неправда, в 5 и 25 троллейбусе часто музыка играет.
но, как правило что-то более приемлемое чем РШ. вот и терплю.
но, как правило что-то более приемлемое чем РШ. вот и терплю.
Аскольд, как Вы наверное заметили, сабвеймэн всегда выражает экстремальные точки
зрения в форсированной жесткой форме. Нередко я с ним не могу согласиться.
но по поводу организации движения пазиков как панацеи от транспортных проблем -
позволите ли Вы отдельно Вам некий текст послать? профессиональная занятость у меня
есть в этой области.
зрения в форсированной жесткой форме. Нередко я с ним не могу согласиться.
но по поводу организации движения пазиков как панацеи от транспортных проблем -
позволите ли Вы отдельно Вам некий текст послать? профессиональная занятость у меня
есть в этой области.
Черный кот
guru
Спасибо, уже посмотрел и нашел, приношу свои извинения.
А все равно по моему, неповоротливый транспорт. На прямой еще куда ни шло, а на повороте, как лапа убежит в другую сторону...
А все равно по моему, неповоротливый транспорт. На прямой еще куда ни шло, а на повороте, как лапа убежит в другую сторону...
Черный кот
guru
Я вообще-то как то не очень понимаю. Начали с транспорта из академа, а теперь троллейбусы да троллейбусы.
А можно мне тоже этот некий текст почитать?
подозреваю, что Вы его уже слушали
в моем исполнении...
но если нет - давайте е-мейл (в приват),
тогда отправлю сразу копию
в моем исполнении...
но если нет - давайте е-мейл (в приват),
тогда отправлю сразу копию
вопрос транспорта из академа моментально переходит в обсуждение и сравнение муниципального автотранспорта, маршруток и электротранспорта - в данном случае электричек.
Впрочем, как Вы правильно заметили, по прямой троллейбус ходит неплохо, а на Бердском шоссе полно прямых участков
шучу. преимущества троллейбуса проявляются как раз на городском цикле - там, где двигатели внутреннего сгорания у автобусов чадят при торможении, остановке и разгоне, троллейбус берет э-энергию из проводов и возвращает обратно через рекуперацию. конечно, потери есть, но они несопоставимы. Поэтому троллейбусы должны быть основными участниками перегруженного движения - по Красному и Маркса, Дзержинского и Богаткова, Дуси Ковальчук и Богдана Хмелтницкого - ну и трамваи. Список перегруженных улиц с большими прямыми участками продолжите сами
Вполне допустимо, что именно в Новосибирске, на этой дороге Академгородок-город можно было бы вести НИОКР или опытную эксплуатацию смешанного транспортного средства - троллейбус едет до Каръера Борок (напомню, исторически троллейбусная линия там заканчивалась) ну или чуть меньше (но не до речного же, по Большевистской как раз троллейбусы должны возить - цикл там уже городской, а улица прямая), потом он отцеплят свои рога от проводов, запускает
бензиновый (газовый?) двигатель и пиликает в академ. Причем - если в Щ и на Шлюзе это будет затруднительно, то внутри Н.Ельцовки и по трассе Строителей-Лаврентьева-Морской-Жемчужная
(Строителей - Пирогова?) вполне возможно
троллейбусные провода снова подвешивать (там нет резких поворотов, как удачно).
Еще можно приводить в порядок дорогу из Н. Ельцовки через мед.академию в Щ, и связывать в единую сеть.
Если для академгородка так важно преимущество чистого воздуха, то с автотранспортом надо бороться - упреждающе, а не когда уже будет поздно.
Впрочем, как Вы правильно заметили, по прямой троллейбус ходит неплохо, а на Бердском шоссе полно прямых участков


бензиновый (газовый?) двигатель и пиликает в академ. Причем - если в Щ и на Шлюзе это будет затруднительно, то внутри Н.Ельцовки и по трассе Строителей-Лаврентьева-Морской-Жемчужная
(Строителей - Пирогова?) вполне возможно
троллейбусные провода снова подвешивать (там нет резких поворотов, как удачно).
Еще можно приводить в порядок дорогу из Н. Ельцовки через мед.академию в Щ, и связывать в единую сеть.
Если для академгородка так важно преимущество чистого воздуха, то с автотранспортом надо бороться - упреждающе, а не когда уже будет поздно.
< в метро бомжей на порядок меньше.
Естественно. Я слова против метрополитена не сказала. Единственное, что расстраивает - мало станций + если станция находится более, чем в десяти минутах ходьбы, это неудобно. На мой взгляд, это основные минусы нашего метрополитена. В остальном - я всеми "лапами" за.
Естественно. Я слова против метрополитена не сказала. Единственное, что расстраивает - мало станций + если станция находится более, чем в десяти минутах ходьбы, это неудобно. На мой взгляд, это основные минусы нашего метрополитена. В остальном - я всеми "лапами" за.
< так составы то другие будут, метрошные. а у них характеристики совсем иные. плюс оборудованные соответствующим образом станции с высокими платформами.
Возможно следование по тем же рельсам составов метрополитена и, скажем, грузовых поездов? Сомнительно.. К тому же не забывайте о нашей, как ее там... транссибирской(?)...
< тут возможны варианты.
< весь остальной трафик запихивается в ночное окно.
Все грузовые и пассажирские составы, которые идут по полотну в течение дня? Сдается мне, что это невозможно. Have you ever spent your time on the South Novosibirsk station?
< строятся дополнительные пути, ведь ценность существующих путей даже не в рельсах, а в землеотводе.
Это был бы хороший выход, но вопрос снова встает о строительстве..
Возможно следование по тем же рельсам составов метрополитена и, скажем, грузовых поездов? Сомнительно.. К тому же не забывайте о нашей, как ее там... транссибирской(?)...
< тут возможны варианты.
< весь остальной трафик запихивается в ночное окно.
Все грузовые и пассажирские составы, которые идут по полотну в течение дня? Сдается мне, что это невозможно. Have you ever spent your time on the South Novosibirsk station?
< строятся дополнительные пути, ведь ценность существующих путей даже не в рельсах, а в землеотводе.
Это был бы хороший выход, но вопрос снова встает о строительстве..
< за счет раздолбайства, нарушения правил перевозки пассажиров и пдд. вешать надо за такую маневренность.
Каковы правила перевозки пассажиров я не знаю и, если Вы можете их здесь напечатать, у меня появится возможность убедиться, так ли это.
< и пазик как машина - гроб на колесах.
Вы имеете в виду технические характеристики или свое личное восприятие этого вида транспорта?
< это чисто умозрительное преимущество, ибо кол-во отталкивающих субъектов в коммерческом транспорте ничуть не меньше.
Это несправедливое замечание. Хотя я могу говорить лишь за тот маршрут, которым я ежедневно добираюсь, к нему это не относится. Мне созвучны некоторые из мыслей участника Аскольда... Одно из ценных особенностей коммерческих маршрутов то, что на них можно добраться, не делая пересадок. За счет этого они получают свою долю популярности. Тролейбусы - увы и ах! Опаздывать на службу из-за нередких обрывов на линии, отключения электроэнергии, что в минувшем году было нередкостью, не улыбается ни одному человеку.
< на время ремонта были организованы компенсирующие маршруты.
Нет, равноценного маршрута не было. :((
Каковы правила перевозки пассажиров я не знаю и, если Вы можете их здесь напечатать, у меня появится возможность убедиться, так ли это.
< и пазик как машина - гроб на колесах.
Вы имеете в виду технические характеристики или свое личное восприятие этого вида транспорта?
< это чисто умозрительное преимущество, ибо кол-во отталкивающих субъектов в коммерческом транспорте ничуть не меньше.
Это несправедливое замечание. Хотя я могу говорить лишь за тот маршрут, которым я ежедневно добираюсь, к нему это не относится. Мне созвучны некоторые из мыслей участника Аскольда... Одно из ценных особенностей коммерческих маршрутов то, что на них можно добраться, не делая пересадок. За счет этого они получают свою долю популярности. Тролейбусы - увы и ах! Опаздывать на службу из-за нередких обрывов на линии, отключения электроэнергии, что в минувшем году было нередкостью, не улыбается ни одному человеку.
< на время ремонта были организованы компенсирующие маршруты.
Нет, равноценного маршрута не было. :((
< А у нас- не доводилось наблюдать 5-минутный выход из электрички на Реч.вокзале в дачный сезон?
Доводилось. Посему платформы для электричек наподобие метрошных - дело было бы очень полезное.
Кстати, Вы не в курсе, что за сооружение появилось ж/д станции "Речной вокзал"?
Доводилось. Посему платформы для электричек наподобие метрошных - дело было бы очень полезное.
Кстати, Вы не в курсе, что за сооружение появилось ж/д станции "Речной вокзал"?
это турникет - билет будет со штрих-кодом,
в считывающее устройство ширк - и двери открываются, проходишь. обещали открыть с 1 октября, но видимо поспешили.
интересно, где еще поставят - даже на Н-Главном пространства маловато
в считывающее устройство ширк - и двери открываются, проходишь. обещали открыть с 1 октября, но видимо поспешили.
интересно, где еще поставят - даже на Н-Главном пространства маловато
ulloi, вы меня с кем-то спутали! Где я писал, что пазики панацея? Я всего лишь отмечаю, что _для_меня_ из всех существующих видов транспорта пазики наиболее удобны. А отдельно мне ничего посылать не надо - убедить меня, что вам лучше известно, что мне удобно, все равно не удастся, а профессиональные проблемы транспортников лежат вне сферы моих интересов.
вот цитата из Вашего постинга:
... Но своими глазами я вижу, что даже если отбросить время ожидания, на лиазе я доеду на 10 минут, а на троллейбусе на все 15 медленнее, чем на пазике, что в отдаленные районы вообще ни на чем, кроме пазиков не доедешь, что открытую переднюю дверь у трехдверного автобуса или троллейбуса я вообще видел только в первый месяц после появления таковых в нашем городе и что после 23 уехать не реально вообще ни на чем, кроме такси. 20 лет - да, немного загнул, но 18 - точно, 18 лет назад я впервые пошел в удаленную от дома школу и начал активно пользоваться общественным транспортом. С тех пор я и не припомню времени, когда бы транспорт работал лучше, чем сейчас (бывало, правда, что на короткое время налаживали транспорт на каком-то участке за счет других).
Цитата закончена.
Я не думаю, что здесь изложена позиция "мне так удобнее, а на проблемы транспортников мне наплевать". Я думаю, что здесь изложена позиция "Обеспечение перевозок с помощью пазиков именно в том виде, в каком мы имеем сейчас - оптимальный выход" (но не панацея, конечно). Я хотел Вам объяснить, что даже ориентируясь ТОЛЬКО на Ваши индикаторы (а не ощущения "удобно-неудобно") существующая система весьма далека от оптимума (то есть решения при ограниченных же ресурсах).
Конечно, навязываться я не буду, ни в коем случае - именно чтобы не засорять эфир для всех остальных я хотел сделать это отдельно.
Маска, Вам я конечно все изложу. Куда я денусь
... Но своими глазами я вижу, что даже если отбросить время ожидания, на лиазе я доеду на 10 минут, а на троллейбусе на все 15 медленнее, чем на пазике, что в отдаленные районы вообще ни на чем, кроме пазиков не доедешь, что открытую переднюю дверь у трехдверного автобуса или троллейбуса я вообще видел только в первый месяц после появления таковых в нашем городе и что после 23 уехать не реально вообще ни на чем, кроме такси. 20 лет - да, немного загнул, но 18 - точно, 18 лет назад я впервые пошел в удаленную от дома школу и начал активно пользоваться общественным транспортом. С тех пор я и не припомню времени, когда бы транспорт работал лучше, чем сейчас (бывало, правда, что на короткое время налаживали транспорт на каком-то участке за счет других).
Цитата закончена.
Я не думаю, что здесь изложена позиция "мне так удобнее, а на проблемы транспортников мне наплевать". Я думаю, что здесь изложена позиция "Обеспечение перевозок с помощью пазиков именно в том виде, в каком мы имеем сейчас - оптимальный выход" (но не панацея, конечно). Я хотел Вам объяснить, что даже ориентируясь ТОЛЬКО на Ваши индикаторы (а не ощущения "удобно-неудобно") существующая система весьма далека от оптимума (то есть решения при ограниченных же ресурсах).
Конечно, навязываться я не буду, ни в коем случае - именно чтобы не засорять эфир для всех остальных я хотел сделать это отдельно.
Маска, Вам я конечно все изложу. Куда я денусь

>что где-то даже бывает муниципальный транспорт, который ходит
>до часа ночи.
надо понимать, что коммерческий ходит до часу ночи? я на красном, на пл. ленина, в 10 вечера в будний день не видел ни одного пазика, в то время как троллейбусы ходили исправно. правильно, чего пазикам напрягаться, время то не хлебное. также очень интересно послушать про то, как после 10 вечера (а зачастую и раьше) ходят (вернее не ходят) пазики в восточный. старенькие лиазы десятого маршрута исправно пыхтят.
>что в отдаленные районы вообще ни на чем, кроме пазиков не
>доедешь
ой, расскажите пожалуйста, как ходят пазики в мочище. вместе посмеемся.
>троллейбуса я вообще видел только в первый месяц после
>появления таковых в нашем городе
?
>до часа ночи.
надо понимать, что коммерческий ходит до часу ночи? я на красном, на пл. ленина, в 10 вечера в будний день не видел ни одного пазика, в то время как троллейбусы ходили исправно. правильно, чего пазикам напрягаться, время то не хлебное. также очень интересно послушать про то, как после 10 вечера (а зачастую и раьше) ходят (вернее не ходят) пазики в восточный. старенькие лиазы десятого маршрута исправно пыхтят.
>что в отдаленные районы вообще ни на чем, кроме пазиков не
>доедешь
ой, расскажите пожалуйста, как ходят пазики в мочище. вместе посмеемся.
>троллейбуса я вообще видел только в первый месяц после
>появления таковых в нашем городе
?
subway_man
guru
>Разумеется, конвертация - это и интеграция финансовая и по
>организации трафика в систему городского транспорта. Попросту -
> возможность единого проездного документа.
ну и free transfer, разумеется.
>организации трафика в систему городского транспорта. Попросту -
> возможность единого проездного документа.
ну и free transfer, разумеется.
subway_man
guru
>неправда, в 5 и 25 троллейбусе часто музыка играет.
в 5 ни разу не слышал. и это хорошо.
в 5 ни разу не слышал. и это хорошо.
subway_man
guru
>Впрочем, как Вы правильно заметили, по прямой троллейбус ходит
>неплохо, а на Бердском шоссе полно прямых участков
а ведь есть же проект троллейбусной линии по бердскому шоссе
и я кстати видел троллейбус на старом шоссе (я уже писал об этом). правда его тащил тягач
интересно куда? в барнаул?
>опытную эксплуатацию смешанного транспортного средства
меня глючит или подобные даблдекеры в ссср уже существовали где-то?
>Еще можно приводить в порядок дорогу из Н. Ельцовки через
>мед.академию в Щ, и связывать в единую сеть.
там на участке от президиума до кольцовской трассы родники что ли какие-то, асфальт(!) все время размывает.
>неплохо, а на Бердском шоссе полно прямых участков

а ведь есть же проект троллейбусной линии по бердскому шоссе


>опытную эксплуатацию смешанного транспортного средства
меня глючит или подобные даблдекеры в ссср уже существовали где-то?
>Еще можно приводить в порядок дорогу из Н. Ельцовки через
>мед.академию в Щ, и связывать в единую сеть.
там на участке от президиума до кольцовской трассы родники что ли какие-то, асфальт(!) все время размывает.
subway_man
guru
>Естественно. Я слова против метрополитена не сказала.
ну так ведь я предлагаю конвертировать существующие ж/д линии в метро, так что проблема бомжей не стоит.
>если станция находится более, чем в десяти минутах ходьбы, это
>неудобно.
москвичи не гнушаются вариантами 15п (а иногда и 20п), а вам 10п много. вы слишком много кушать
ну так ведь я предлагаю конвертировать существующие ж/д линии в метро, так что проблема бомжей не стоит.
>если станция находится более, чем в десяти минутах ходьбы, это
>неудобно.
москвичи не гнушаются вариантами 15п (а иногда и 20п), а вам 10п много. вы слишком много кушать

subway_man
guru
>Возможно следование по тем же рельсам составов метрополитена
> и, скажем, грузовых поездов? Сомнительно..
технически? нет ничего проще. организация движения? тоже решаемо, запас у нынешней схемы большой.
>Все грузовые и пассажирские составы, которые идут по полотну в
> течение дня? Сдается мне, что это невозможно.
так гадать бесполезно, но вероятность достаточно высока. по крайней мере основную часть трафика пускать ночью, тогда с остальным (urgent) утрясать расписание будет гораздо проще.
>Have you ever spent your time on the South Novosibirsk station?
бывало.
>Это был бы хороший выход, но вопрос снова встает о
>строительстве..
построить ветку в академ и модернизировать станции (+ 3-4 новых) будет стоить как 1-1,5 классических станции.
> и, скажем, грузовых поездов? Сомнительно..
технически? нет ничего проще. организация движения? тоже решаемо, запас у нынешней схемы большой.
>Все грузовые и пассажирские составы, которые идут по полотну в
> течение дня? Сдается мне, что это невозможно.
так гадать бесполезно, но вероятность достаточно высока. по крайней мере основную часть трафика пускать ночью, тогда с остальным (urgent) утрясать расписание будет гораздо проще.
>Have you ever spent your time on the South Novosibirsk station?
бывало.
>Это был бы хороший выход, но вопрос снова встает о
>строительстве..
построить ветку в академ и модернизировать станции (+ 3-4 новых) будет стоить как 1-1,5 классических станции.
subway_man
guru
>Каковы правила перевозки пассажиров я не знаю и, если Вы
> можете их здесь напечатать, у меня появится возможность
> убедиться, так ли это.
там много всего. основные нарушения - различные маневры (как правило обгоны), которые не запрещены пдд, но с пассажирами на борту такие вещи делать нельзя. также скоростной режим нарушается.
и кстати, эксплуатировать пазики с одной дверью с таким количеством пассажиров, как у нас, нельзя вообще
>Вы имеете в виду технические характеристики или свое личное
>восприятие этого вида транспорта?
мое личное восприятие цензура не пропустит
трагедия в мордовии(кажется) произошла из-за неисправности механизмов нестарого пазика. гос. комиссия пришла к выводу, что это не дефект конкретного автобуса, а некие неудачные конструкторские решения, присущие всем машинам. летом на мосту тормоза тоже ведь у пазика отказали. да и более мелких поломок с ними случается много. они просто не расчитаны на такие нагрузки. пазик по паспорту - автобус для сельских перевозок, в нем строго оговорено максимальное количество пассажиров. у нас эта цифра перекрывается раза в два точно.
> можете их здесь напечатать, у меня появится возможность
> убедиться, так ли это.
там много всего. основные нарушения - различные маневры (как правило обгоны), которые не запрещены пдд, но с пассажирами на борту такие вещи делать нельзя. также скоростной режим нарушается.
и кстати, эксплуатировать пазики с одной дверью с таким количеством пассажиров, как у нас, нельзя вообще

>Вы имеете в виду технические характеристики или свое личное
>восприятие этого вида транспорта?
мое личное восприятие цензура не пропустит

subway_man
guru
>интересно, где еще поставят - даже на Н-Главном пространства
>маловато
так ведь вроде на главном уже стоят?
>маловато
так ведь вроде на главном уже стоят?
tigo
veteran
Я тут впервые вообще, по проездив год на машине по Новосибирску, в случае если приходится ехать пешком на пазики не сажусь из принципа. На дороге пазик - главная опасность, их хамство поистене безгранично и пользуются они этим только благодаря тому, что автомобилист не будет подставлять свою машину под этого урода и сделает все чтобы избежать столкновения. А вы, уважаемые пассажиры пазиков, подумайте, ведь вы доверяете свою жизнь настоящему быдлу за рулем.
Черный кот
guru
==меня глючит или подобные даблдекеры в ссср уже существовали где-то?
Насчет бензиновых, по-моему, не было. Были грузовые с аккумуляторами, они могли передвигаться на какие то расстояния без электричества. Но использовали их, насколько я помню, только для ремонта линий.
Насчет бензиновых, по-моему, не было. Были грузовые с аккумуляторами, они могли передвигаться на какие то расстояния без электричества. Но использовали их, насколько я помню, только для ремонта линий.
Черный кот
guru
Могу рассказать как в Академ уезжал около 10 вечера. Подкатывает одна маршрутка, предлагает двойной тариф, стоит некоторое время и уезжает, полная правда. Следующая предлагает по 30. Я разворачиваюсь и иду на муниципальный транспорт. Через пять минут спокойно уезжаю.
Для непонятливых повторяю последний раз: я НЕ считаю существующую организацию оптимальной и даже просто хорошей, я считаю ее лучшей из тех, какие я _видел_ за время своей жизни. Наверное можно и конечно нужно сделать лучше. Только надо сначала это сделать, а потом болтать как нужно ликвидировать то, что уже есть. Мне невозможно _объяснить_, что лучше было бы по-другому, но мне легко это можно _показать_. Только не на бумаге, а на улице. Думаю, что как только большие комфортабельные и быстрые муниципальные троллейбусы и автобусы будут ходить каждые 5 минут и по всему городу, пазики и газели отомрут сами собой без всяких дополнительных запретов. На этом я заканчиваю этот бессмысленный спор и больше отвечать не буду.
=>Все грузовые и пассажирские составы, которые идут по полотну в
> течение дня? Сдается мне, что это невозможно.
так гадать бесполезно, но вероятность достаточно высока. по крайней мере основную часть трафика пускать ночью, тогда с остальным (urgent) утрясать расписание будет гораздо проще. =
Идея с реорганизацией поездов в метро, интересная, но не рентабельная и губительная для пригородного сообщения. Конвертировав ветку до ,например, Бердска, там необходимо будет построить дополнительный Ж/Д узел, где пассажиры будут пересаживаться на стандартные электрички (это минус помимо организации движения поездов днем).
Возможно выходом может стать организация транспорта в Академе, вынести конечную остановку автобусов и маршруток, ближе к остановке эл. поездов, что позволит тем кто едет на муниципальном транспорте пользоваться электричкой, вместо автобуса. Здесь необходимо будет поменять график движения эл.поездов, и несколько маршрутов внутри академа.
Или проложить дорогу до остановки электричик и пустить автобус- шатл, минут за десять до появления электрички он отвозит народ с цветного, потом тех кто приехал на цветной, идеальный вариан - увязать движение этого автобуса по верхушке и Щ с движением электричек, тогда теоретически это станет выходом для организации связи академа и города. Например? маршрут автобуса Арбузова-Сеятель-ДУ-Обское море (что то в этом роде).
> течение дня? Сдается мне, что это невозможно.
так гадать бесполезно, но вероятность достаточно высока. по крайней мере основную часть трафика пускать ночью, тогда с остальным (urgent) утрясать расписание будет гораздо проще. =
Идея с реорганизацией поездов в метро, интересная, но не рентабельная и губительная для пригородного сообщения. Конвертировав ветку до ,например, Бердска, там необходимо будет построить дополнительный Ж/Д узел, где пассажиры будут пересаживаться на стандартные электрички (это минус помимо организации движения поездов днем).
Возможно выходом может стать организация транспорта в Академе, вынести конечную остановку автобусов и маршруток, ближе к остановке эл. поездов, что позволит тем кто едет на муниципальном транспорте пользоваться электричкой, вместо автобуса. Здесь необходимо будет поменять график движения эл.поездов, и несколько маршрутов внутри академа.
Или проложить дорогу до остановки электричик и пустить автобус- шатл, минут за десять до появления электрички он отвозит народ с цветного, потом тех кто приехал на цветной, идеальный вариан - увязать движение этого автобуса по верхушке и Щ с движением электричек, тогда теоретически это станет выходом для организации связи академа и города. Например? маршрут автобуса Арбузова-Сеятель-ДУ-Обское море (что то в этом роде).
Почему я не пользуюсь электричкой:
1. Электричка идет медленнее автобуса;
2. Дополнительная пересадка;
3. Остановки в городе не очень удобно расположены;
4. Редко ходят;
5. Не регулярно езжу.
Организация транспорта в городке не так много значит, потому, что станция "Сеятель" не так уж и далеко от остановки. Народ регулярно пользующийся метро часто ездит именно на электричках, если его потребности совпадают с расписанием.
1. Электричка идет медленнее автобуса;
2. Дополнительная пересадка;
3. Остановки в городе не очень удобно расположены;
4. Редко ходят;
5. Не регулярно езжу.
Организация транспорта в городке не так много значит, потому, что станция "Сеятель" не так уж и далеко от остановки. Народ регулярно пользующийся метро часто ездит именно на электричках, если его потребности совпадают с расписанием.
Электричка не сможет взять на себя весь пассажиропоток из академа, но может служить дополннением к транспортной сети, например, в ранние часы, если до вокзала надо добраться, поздно вечером...
Вы совершенно правы, пока жителям верхней зоны не выгодно вообще пользоваться электричкой, по всем перечисленным Вами причинами, а также потому, что нет системы для использования этого вида транспорта.
Вы совершенно правы, пока жителям верхней зоны не выгодно вообще пользоваться электричкой, по всем перечисленным Вами причинами, а также потому, что нет системы для использования этого вида транспорта.
Насколько я знаю, сейчас последняя электричка уходит где-то около 10 часов вечера. Раньше, когда уходила в полпервого с Главного это я понимаю...
Вот так и надо, чтобы в 12 ночи с главного и до Искитима например. И с утра часов в 5 с главного, для тех кто на поезде приехал или просто до утра загулял а домой хочется.
Ну видимо не очень надо, раз отменили...
Archy
member
По поводу 15-к хочу сказать, что это задница.
Предлагаю конструктивное решение проблемы: есть такой автобус №622, который ходит из рук вон плохо(есть подозрение,что начальнику ПАТП, из которого эти автобусы просто платят,чтобы так было). Если бы он ездил по расписанию и всегда его придерживался то я бы на нем только и ездил бы.
Господа коммерсанты - заберите у этого ПАТАПА 622 маршрут и делайте бабки! Если вам надо детально объяснить как это сделать пишите - договоримся.
Пока разберешся как пользоваться этим форумом можно гикнуться.
Предлагаю конструктивное решение проблемы: есть такой автобус №622, который ходит из рук вон плохо(есть подозрение,что начальнику ПАТП, из которого эти автобусы просто платят,чтобы так было). Если бы он ездил по расписанию и всегда его придерживался то я бы на нем только и ездил бы.
Господа коммерсанты - заберите у этого ПАТАПА 622 маршрут и делайте бабки! Если вам надо детально объяснить как это сделать пишите - договоримся.
Пока разберешся как пользоваться этим форумом можно гикнуться.
Лучший транспорт все равно своя машина
Кстати кому надо вечером около 18-00 -- 18-20 от площади Ленина в Академ после работы возвращаться могу захватить 4 места свободных есть 8-)
Кстати кому надо вечером около 18-00 -- 18-20 от площади Ленина в Академ после работы возвращаться могу захватить 4 места свободных есть 8-)
AirPlaY
v.i.p.
>>>>в Академ после
работы возвращаться
Хм...а если не после работы, не возмете????
работы возвращаться
Хм...а если не после работы, не возмете????
Хм
я не бизнеся для, а помощи ради 8-)
с утра я еду с Демакова с толпой знакомого народа правда 1 место полностью еще никем не занято
Вечером от ленина в 18-15 в среднем и обычно в ВЗ, ну там пофиг на самом деле можно и через Щ проехать
если набрать 4 рядом работающих человека у которых раб день кончается в 18 то было бы достаточно здорово - по крайней мере бензин можно покрыть...
PS я сам сколько лет на речном стоял 8-) достало до чертиков...
я не бизнеся для, а помощи ради 8-)
с утра я еду с Демакова с толпой знакомого народа правда 1 место полностью еще никем не занято
Вечером от ленина в 18-15 в среднем и обычно в ВЗ, ну там пофиг на самом деле можно и через Щ проехать
если набрать 4 рядом работающих человека у которых раб день кончается в 18 то было бы достаточно здорово - по крайней мере бензин можно покрыть...
PS я сам сколько лет на речном стоял 8-) достало до чертиков...
>Идея с реорганизацией поездов в метро, интересная, но не
>рентабельная
о5 25. я ведь уже об этом говорил.
>и губительная для пригородного сообщения.
а это уже проблемы мпс, а не города.
>Конвертировав ветку до ,например, Бердска, там необходимо будет
>построить дополнительный Ж/Д узел,
ничего там особо строить не нужно. вы в петербурге были?
что до остального - сейчас нет смысла говорить об электричке в ее текущем виде, это несерьезно. изменить необходимо многое, также нужно развить сеть в южной части города, за иней.
>рентабельная
о5 25. я ведь уже об этом говорил.
>и губительная для пригородного сообщения.
а это уже проблемы мпс, а не города.
>Конвертировав ветку до ,например, Бердска, там необходимо будет
>построить дополнительный Ж/Д узел,
ничего там особо строить не нужно. вы в петербурге были?
что до остального - сейчас нет смысла говорить об электричке в ее текущем виде, это несерьезно. изменить необходимо многое, также нужно развить сеть в южной части города, за иней.
Arriver
veteran
"надо понимать, что коммерческий ходит до часу ночи? я на красном, на пл. ленина, в 10 вечера в будний день не видел ни одного пазика, в то время как троллейбусы ходили исправно. правильно, чего пазикам напрягаться, время то не хлебное."
не надо так безаппеляционно заявлять о том, что пазики не ходят. ходят и ишо как!! с маркса ходят 63 и 20 точно до 23-30. может бывают и позже, но редко. но бывают же! сам в первом часу уезжал с маркса до конечной 63... на троллейный.
а вот про мочище не знамо...
не надо так безаппеляционно заявлять о том, что пазики не ходят. ходят и ишо как!! с маркса ходят 63 и 20 точно до 23-30. может бывают и позже, но редко. но бывают же! сам в первом часу уезжал с маркса до конечной 63... на троллейный.
а вот про мочище не знамо...
63 и 20 - мршруты весьма специфические. Очень короткие и весьма прибыльные в том смысле, что на Западном и Троллейном народ в большинстве своем небедный и к тому же вечером весма активный. А вот городской транспорт туда в это время... Проще пешком дойти. На том же Красном ближе к ночи тролейбусов хватает. Так что ситуация с 63 - такое же исключение, как и с Мочищем.
ТОП 5
1
2
3
4