На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Это наверное сложно определить, приступы на то и приступы. Вопрос правда был ли приступ?
Речь не о приступе. А о потенциальных возможностях приступа. Существуют такие вещи как ЭКГ, ЕХО, ЭЭГ. Людям со слабым сердцем, эпилептикам, и другим, с кем может случиться "внезапно", не следует работать там, где они несут прямую ответственность за чужую жизнь.
Не спорю, но часто эти тесты обходят стороной м.б. их результатам не придают должного значения, кто знает. Да еще обследования подобного рода проходят с определенной переодичностью, таким образом, всегда есть вероятность того, что болезнь не будет обнаружена или что то подобное.
Ну все равно не приятно находиться в зависимости от таких возможностей, или ситуации "не придания значения"
Ну все равно не приятно находиться в зависимости от таких возможностей, или ситуации "не придания значения"
...а в чем основная неосуществимость мечты -
в компостерах, пробивающих дату-время,
или в перевозчиках, согласных на эти условия
(кто-то продает билетики, на которых можно пробить дату-время,
деньги собирает, а потом особенным образом передает эти деньги первозчикам?)...
В единовременной затрате денег на цифровые компостеры и билетные автоматы. В Вашей последней фразе про перевозчиков. ))) Ну ведь бред, или только мне так кажется, что существует организация, собирающая деньги за проезд, и организации - перевозчики, если речь идет о муниципальном транспорте. Я об нем говорил.
Две отдельных и независимых структуры или подструктуры. Или это не бред?
в компостерах, пробивающих дату-время,
или в перевозчиках, согласных на эти условия
(кто-то продает билетики, на которых можно пробить дату-время,
деньги собирает, а потом особенным образом передает эти деньги первозчикам?)...
В единовременной затрате денег на цифровые компостеры и билетные автоматы. В Вашей последней фразе про перевозчиков. ))) Ну ведь бред, или только мне так кажется, что существует организация, собирающая деньги за проезд, и организации - перевозчики, если речь идет о муниципальном транспорте. Я об нем говорил.
Две отдельных и независимых структуры или подструктуры. Или это не бред?
+Ну ведь бред, или только мне так кажется, что существует организация, собирающая деньги за проезд, и организации - перевозчики+
В нашем случае должна существовать система управления муниципального транспорта, занимающаяся сбором донных о проехавших, соответсвенно, о доходе перевозчика и распределяющая избытки доходов на одном маршруте в пользу других менее доходных маршрутов, плюс необходио координировать расчеты между перевозчиками на разных видах транспорта (троллейбус, трамвай, автобус). Для координации расчетов между этими перевозчиками и должен быть соответствующий центр.
По сути получается две подструктуры муниципального транспорта- центр управления гаражами, депо и расчетный центр. Ну соответственно это не все элементы системы.
В нашем случае должна существовать система управления муниципального транспорта, занимающаяся сбором донных о проехавших, соответсвенно, о доходе перевозчика и распределяющая избытки доходов на одном маршруте в пользу других менее доходных маршрутов, плюс необходио координировать расчеты между перевозчиками на разных видах транспорта (троллейбус, трамвай, автобус). Для координации расчетов между этими перевозчиками и должен быть соответствующий центр.
По сути получается две подструктуры муниципального транспорта- центр управления гаражами, депо и расчетный центр. Ну соответственно это не все элементы системы.
основное желание перевозчика и чиновника - пространство неконтролируемой свободы,
люфт, разросшийся до значимой величины. поэтому учет и контроль будут блокироваться.
как довольно долго в совковых магазинах ломались электронные весы, которые сами
выбивали на чеке точную массу и цену взвешенного кусочка, потому что очень уж
ограничивали ощущение свободы у обслуживающего персонала
люфт, разросшийся до значимой величины. поэтому учет и контроль будут блокироваться.
как довольно долго в совковых магазинах ломались электронные весы, которые сами
выбивали на чеке точную массу и цену взвешенного кусочка, потому что очень уж
ограничивали ощущение свободы у обслуживающего персонала
ТОП 5
1
2
4