AirPlaY
v.i.p.
>>>>"МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ"
А что, это можно читать???
Этого быть в принципе не может...
Смысл строить целое метро..загнать народ в небольшой бункер - и выбрасывать эти бактерии...короче, типичная статейка из МК..
А что, это можно читать???
Этого быть в принципе не может...
Смысл строить целое метро..загнать народ в небольшой бункер - и выбрасывать эти бактерии...короче, типичная статейка из МК..
Для непоклонников МК - другие статьи на других сайтах по теме.
Газета ПРАВДА вас тоже не устраивает ?
http://accidents.pravda.ru/accidents/2002/10/35/285/2031_terrorism.html
Или КОМПРОМАТ.РУ ?
http://www.compromat.ru/main/chechya/baraevmovsargaz1.htm
http://www.ruterror.com/index.php?start1=1220&crit=&start=1220
А военные в те годы проекты и грандиознее устраивали, чем ваше метро, мало вы еще знаете про советскую армию...
И про влияние метро на здоровье человека -
http://www.vokruginfo.ru/news/news2444.html
Газета ПРАВДА вас тоже не устраивает ?
http://accidents.pravda.ru/accidents/2002/10/35/285/2031_terrorism.html
Или КОМПРОМАТ.РУ ?
http://www.compromat.ru/main/chechya/baraevmovsargaz1.htm
http://www.ruterror.com/index.php?start1=1220&crit=&start=1220
А военные в те годы проекты и грандиознее устраивали, чем ваше метро, мало вы еще знаете про советскую армию...
И про влияние метро на здоровье человека -
http://www.vokruginfo.ru/news/news2444.html
AirPlaY
v.i.p.
>>>>И про влияние метро на здоровье человека
Да это вы как будто ничего не знаете...
Вы представляете сколько в городе различных факторов, воздействующих на человека, в том числе и военных, и секретных..и метро здесь особенной роли не играет...
Например, КрАЗ выделяет столько ядовитых веществ, что наше метро просто парк отдыха культуры...или вам такому всезнающему неизвестно на каком месте в России по выделению ядовитых веществ в атмосферу находится крск..и на каком нск...
Отсюда и онкология и смертность в вашем городе...У вас естесственная убыль просто катастрофически...Недаром, крск, еще десяток лет назад чуть-чуть не дотягивал до лимона, а сегодня 880 тыщ жителей...
ксрк - очень вредный для здоровья город, Нск вкупе с метро до крска далеко...
Хотя...не хочу я в своем топе обсуждать крск...топ про метро, а у вас его нет и уже видимо не будет...зачем оно такому вымирающему городу.......
Да это вы как будто ничего не знаете...
Вы представляете сколько в городе различных факторов, воздействующих на человека, в том числе и военных, и секретных..и метро здесь особенной роли не играет...
Например, КрАЗ выделяет столько ядовитых веществ, что наше метро просто парк отдыха культуры...или вам такому всезнающему неизвестно на каком месте в России по выделению ядовитых веществ в атмосферу находится крск..и на каком нск...
Отсюда и онкология и смертность в вашем городе...У вас естесственная убыль просто катастрофически...Недаром, крск, еще десяток лет назад чуть-чуть не дотягивал до лимона, а сегодня 880 тыщ жителей...
ксрк - очень вредный для здоровья город, Нск вкупе с метро до крска далеко...
Хотя...не хочу я в своем топе обсуждать крск...топ про метро, а у вас его нет и уже видимо не будет...зачем оно такому вымирающему городу.......
Тема форума - МЕТРО НОВОСИБИРСКА. Не улан-батора, и не смертность в уганде. Убедительно просим не отклоняться. Я привожу факты про ВАШ город, просьба сохранять человеческое достоинство и не унижаться до...
Выбросы КраЗа за 10 лет сократились на 65% при сохранении обьемов производства, роза ветров 340 дней на восток, в город от краза ВООБЩЕ дым не идет, сам был связан с кразом и его ИАЦ, и знаю реальные цифры выбросов, ваш же НЗХК как смердил, так и...
Смертность в Крске НИЖЕ чем в Нске - факты с официальных сайтов :
Пик смертности в Нске- 1994 год более 21.000 - 1,6% . Крск в 94-м - 13.367 (1,4%)
В 2000 году в г. Новосибирске умерло 18,6 тыс. человек-1,35% (крск - 12 тыс -1,36%)
В Крске в последнее время каждый год появляется на свет минимум на 500 человек больше, чем в предыдущем. А смертность остается примерно на одном уровне.
в Новосибирске самая высокая заболеваемость и смертность от инсультов из 48 центров России. На втором месте - смертность от новообразований (17%). Рак - главная причина многих смертей.
Новосибирску «повезло» и в том, что он стоит на тектонических разломах. Земля «дышит» через эти разломы, и иногда это «дыхание» может преобразовываться в рентгеновские частоты.
10 лет назад в Крске было > 1млн потому что в него считали все "ящики" - 26,35,66 > 100 тыс !!! в этих ящиках даже нумерация почт, школ и д/с итд была вперемешку с Красноярском...
Метро у нас строить начали в 94 году, проект был аж с 85, летом запустили канадский щит, через три года запуск первой линии - приезжайте, встретим как дорогих гостей....
И для очередной темы - географический центр РФ расположен на с/в томской области, хотя красноярцы и считают что он у нас, если калининград не брать, то да, у нас в Крске ГТРК уже лет восемь называется Центр России, и есть проект памятника перед дворцом пионеров - центр россии. Ваша часовня же - символ промолчу чего,
а то сотрут за ..... Это не оскорбление и клевета, возьмите карту и посчитайте.
Выбросы КраЗа за 10 лет сократились на 65% при сохранении обьемов производства, роза ветров 340 дней на восток, в город от краза ВООБЩЕ дым не идет, сам был связан с кразом и его ИАЦ, и знаю реальные цифры выбросов, ваш же НЗХК как смердил, так и...
Смертность в Крске НИЖЕ чем в Нске - факты с официальных сайтов :
Пик смертности в Нске- 1994 год более 21.000 - 1,6% . Крск в 94-м - 13.367 (1,4%)
В 2000 году в г. Новосибирске умерло 18,6 тыс. человек-1,35% (крск - 12 тыс -1,36%)
В Крске в последнее время каждый год появляется на свет минимум на 500 человек больше, чем в предыдущем. А смертность остается примерно на одном уровне.
в Новосибирске самая высокая заболеваемость и смертность от инсультов из 48 центров России. На втором месте - смертность от новообразований (17%). Рак - главная причина многих смертей.
Новосибирску «повезло» и в том, что он стоит на тектонических разломах. Земля «дышит» через эти разломы, и иногда это «дыхание» может преобразовываться в рентгеновские частоты.
10 лет назад в Крске было > 1млн потому что в него считали все "ящики" - 26,35,66 > 100 тыс !!! в этих ящиках даже нумерация почт, школ и д/с итд была вперемешку с Красноярском...
Метро у нас строить начали в 94 году, проект был аж с 85, летом запустили канадский щит, через три года запуск первой линии - приезжайте, встретим как дорогих гостей....
И для очередной темы - географический центр РФ расположен на с/в томской области, хотя красноярцы и считают что он у нас, если калининград не брать, то да, у нас в Крске ГТРК уже лет восемь называется Центр России, и есть проект памятника перед дворцом пионеров - центр россии. Ваша часовня же - символ промолчу чего,
а то сотрут за ..... Это не оскорбление и клевета, возьмите карту и посчитайте.
для любого человека с высшим образованием очевидно, что каждая новая строчка опуса журналюги из мк несет очередную порцию бреда. жутчайшая некомпетентность. так что хватит тупить.
>Убедительно просим не отклоняться.
тебе ничего на мозги не давит?
>Я привожу факты про ВАШ город, просьба сохранять человеческое
> достоинство и не унижаться до...
а нахрен ты нам здесь нужен?
>через три года запуск первой линии
да-а-а, незнаком ты еще с реалиями российского метростроения
по поводу центра россии - да в новосибирске всем наплевать, где этот центр находится. а вот тебе похоже не наплевать, очень волнующая тема. очередной фетиш (c)
ps: тебе вообще чего надо? лавры фингера покоя не дают? так тебе до него еще очень далеко.
тебе ничего на мозги не давит?
>Я привожу факты про ВАШ город, просьба сохранять человеческое
> достоинство и не унижаться до...
а нахрен ты нам здесь нужен?
>через три года запуск первой линии
да-а-а, незнаком ты еще с реалиями российского метростроения
по поводу центра россии - да в новосибирске всем наплевать, где этот центр находится. а вот тебе похоже не наплевать, очень волнующая тема. очередной фетиш (c)
ps: тебе вообще чего надо? лавры фингера покоя не дают? так тебе до него еще очень далеко.
maska
veteran
что это за фингер такой и чем он знаменит?
Сейчас читают
Дозор настоящего снега
24542
553
Дозор роскошный:)
146123
1000
Дети и родители
27000
182
AirPlaY
v.i.p.
Красноярское метро отключат от систем жизнеобеспечения
1 декабря все подземные объекты строящегося в Красноярске метрополитена будут отключены от систем жизнеобеспечения и работы на них будут прекращены. Это может привести к занчительным просадкам грунта и создать в городе критическую ситуацию.
О предстоящем отключении электроэнергии и прекращении всех подземных работ в связи с хроническим отсутствием финансирования метростроители впервые заявили еще две недели назад. Однако необходимые средства - а задолженность из российского и краевого бюджетов составляет сейчас свыше 70 миллионов рублей - на их счета так и не поступили.
Как заявил журналистам РИА "Новости" главный инженер Александр Ющенко, одно только отключение насосов по откачке воды приведет к тому, что все подземные выработки будут затоплены в течение 2-3 месяцев, и на их восстановление потребуется гораздо больше средств, чем их было затрачено на прокладку.
1 декабря все подземные объекты строящегося в Красноярске метрополитена будут отключены от систем жизнеобеспечения и работы на них будут прекращены. Это может привести к занчительным просадкам грунта и создать в городе критическую ситуацию.
О предстоящем отключении электроэнергии и прекращении всех подземных работ в связи с хроническим отсутствием финансирования метростроители впервые заявили еще две недели назад. Однако необходимые средства - а задолженность из российского и краевого бюджетов составляет сейчас свыше 70 миллионов рублей - на их счета так и не поступили.
Как заявил журналистам РИА "Новости" главный инженер Александр Ющенко, одно только отключение насосов по откачке воды приведет к тому, что все подземные выработки будут затоплены в течение 2-3 месяцев, и на их восстановление потребуется гораздо больше средств, чем их было затрачено на прокладку.
Красноярску метро уже не нужно
В октябре красноярские метростроители отмечают двухлетний «юбилей» «разморозки» строительства красноярской подземки. А пока строительство идет, в Красноярске все больше разговоров о том, что метро не нужно.
Генеральный директор ОАО «БАМтоннельстрой» Александр Голышев в честь «юбилея» рассказал о том, как строится метро в Красноярске. Изначально срок пуска первой линии красноярской подземки был намечен на 2004 год. Однако первый срыв работ произошел еще полтора года назад: из 5 млрд деноминированных рублей метростроители освоили лишь 5% средств. С той поры таких резких спадов в строительстве не было, однако о стабилизации речи тоже нет. Сегодня ствол станции «Железнодорожный вокзал» готов к химическому закреплению, а на стволе «Площадь Революции» после двухлетнего перерыва недавно возобновилась работа. На трех других станциях проходчики лишь сдвинулись с мертвой точки. В 2001 году «БАМтоннельстрой» инвестировал 250 млн рублей на покупку горнопроходческого оборудования, в частности, на очистные комплексы японского производства.
Но оптимизма горожанам это вряд ли добавит: подобные громкие заявления красноярцы слышат с середины восьмидесятых. Сейчас речь снова идет о срыве строительства.
В 2001 году, как сообщил Голышев, из федерального бюджета поступило 27 из запланированных 51 млн рублей, и генеральный директор полагает, что Москва свои обязательства выполнит. Но местный бюджет транспортные заботы не волнуют: вместо положенного 91 млн на счета метростроителей поступило только два. При этом, если половинные пропорции не будут соблюдаться, федеральный бюджет просто закроет финансирование по этой схеме, и разработка следующих финансовых механизмов (если они вообще будут) растянется на неопределенное время.!!!!!!!!!!!! А запуск первой линии красноярского метро в очередной раз будет отложен на десятилетия.!!!!!!!!!!!!
А пока строительство идет, в Красноярске все чаще высказываются сомнения в его целесообразности. С начала прокладки метро численность горожан сократилась с миллиона до 830 тысяч. Изменилась и транспортная инфраструктура города: частные перевозчики обслуживают более 70% пассажиров в краевом центре. А после прошлогоднего землетрясения ученые города все активнее говорят об опасности каких-либо подземных сооружений в Красноярске.
Так что через три года ничего у вас не изменится...
В октябре красноярские метростроители отмечают двухлетний «юбилей» «разморозки» строительства красноярской подземки. А пока строительство идет, в Красноярске все больше разговоров о том, что метро не нужно.
Генеральный директор ОАО «БАМтоннельстрой» Александр Голышев в честь «юбилея» рассказал о том, как строится метро в Красноярске. Изначально срок пуска первой линии красноярской подземки был намечен на 2004 год. Однако первый срыв работ произошел еще полтора года назад: из 5 млрд деноминированных рублей метростроители освоили лишь 5% средств. С той поры таких резких спадов в строительстве не было, однако о стабилизации речи тоже нет. Сегодня ствол станции «Железнодорожный вокзал» готов к химическому закреплению, а на стволе «Площадь Революции» после двухлетнего перерыва недавно возобновилась работа. На трех других станциях проходчики лишь сдвинулись с мертвой точки. В 2001 году «БАМтоннельстрой» инвестировал 250 млн рублей на покупку горнопроходческого оборудования, в частности, на очистные комплексы японского производства.
Но оптимизма горожанам это вряд ли добавит: подобные громкие заявления красноярцы слышат с середины восьмидесятых. Сейчас речь снова идет о срыве строительства.
В 2001 году, как сообщил Голышев, из федерального бюджета поступило 27 из запланированных 51 млн рублей, и генеральный директор полагает, что Москва свои обязательства выполнит. Но местный бюджет транспортные заботы не волнуют: вместо положенного 91 млн на счета метростроителей поступило только два. При этом, если половинные пропорции не будут соблюдаться, федеральный бюджет просто закроет финансирование по этой схеме, и разработка следующих финансовых механизмов (если они вообще будут) растянется на неопределенное время.!!!!!!!!!!!! А запуск первой линии красноярского метро в очередной раз будет отложен на десятилетия.!!!!!!!!!!!!
А пока строительство идет, в Красноярске все чаще высказываются сомнения в его целесообразности. С начала прокладки метро численность горожан сократилась с миллиона до 830 тысяч. Изменилась и транспортная инфраструктура города: частные перевозчики обслуживают более 70% пассажиров в краевом центре. А после прошлогоднего землетрясения ученые города все активнее говорят об опасности каких-либо подземных сооружений в Красноярске.
Так что через три года ничего у вас не изменится...
Снова от темы форума отвлекаемся- отвечаю на вопросы Airplay
статью про кр-ское метро ты откопал за 1999 год :)- стройку метро у нас грозились
отключить уже раз пять, в этом году денег было выделено даже > плана.
По последним исследованиям экологов, в рейтинге наиболее экологически неблагополучных мегаполисов России Новосибирск занимает второе место после Москвы.
Подавляющий вклад в загрязнение воздуха внесли: автотранспорт, выбросы которого составляют 187 тыс.т, городские электростанции (77,739 тыс.т), котельные, находящиеся на балансе промышленных предприятий и коммунального хозяйства (11,7 тыс.т) и непосредственно сами предприятия (~14,0 тыс.т).
общее количество выброса загр.веществ в атмосферу Крска в 1999г. - 208 тыс. т ( в т ч авто) в т.ч. от стационарных источников загрязнения -- 156 тыс. т, от авто - 52 тыс. т.
Забавно, но у вас только автомобили дымят также как ВЕСЬ КРАСНОЯРСК.
Цифры с солидных сайтов -
http://www.hro.org/docs/reps/1998/nsk/part4f.htm
http://city.krasnoyarsk.ru/arch/krsk2000/08_17.shtml
статью про кр-ское метро ты откопал за 1999 год :)- стройку метро у нас грозились
отключить уже раз пять, в этом году денег было выделено даже > плана.
По последним исследованиям экологов, в рейтинге наиболее экологически неблагополучных мегаполисов России Новосибирск занимает второе место после Москвы.
Подавляющий вклад в загрязнение воздуха внесли: автотранспорт, выбросы которого составляют 187 тыс.т, городские электростанции (77,739 тыс.т), котельные, находящиеся на балансе промышленных предприятий и коммунального хозяйства (11,7 тыс.т) и непосредственно сами предприятия (~14,0 тыс.т).
общее количество выброса загр.веществ в атмосферу Крска в 1999г. - 208 тыс. т ( в т ч авто) в т.ч. от стационарных источников загрязнения -- 156 тыс. т, от авто - 52 тыс. т.
Забавно, но у вас только автомобили дымят также как ВЕСЬ КРАСНОЯРСК.
Цифры с солидных сайтов -
http://www.hro.org/docs/reps/1998/nsk/part4f.htm
http://city.krasnoyarsk.ru/arch/krsk2000/08_17.shtml
AirPlaY
v.i.p.
>>>отключить уже раз пять, в этом году денег было выделено даже > плана.
Нужно несколько миллиардов....а выделили ни 25, а 30 миллионов..
Дай бог чтоб ваше метро лет через 15 заработало...И весь крск не ушел под землю, при прекращении строительства...
>>>>стройку метро у нас грозились
отключить уже раз пять
Значит дела обстоят еще хуже чем в статье...И интересно чего они все хотят отключить, если идет перефинансирование...
На счет воздуха...
природных ресурсов по сибирскому региону Виктор Александров считает, что уже несколько лет Новосибирску удается не попадать в тот "черный" список.
Воздух у нас сейчас почище, чем в таких крупных городах Сибири, как Кемерово, Новокузнецк, Иркутск, Омск, Красноярск, Томск.
http://unpo.siberia.net/gazeta/gazeta5/2.html
как то мне этому человеку поболе верится чем вашим сайтом...А интересно, в данные по выбросам в крске включаются такие данные???:Новые Известия" (В.Родионов "Лечение электричеством"), комментируя конфликт КрАЗа и "Красноярскэнерго", напоминают, что 4 мая "с электролизными цехами на КрАЗе была отключена система газоочистки, которая задерживала до 90% вредных выбросов в атмосферу Красноярска. После этого каждый из семи отключенных корпусов выбрасывал ежечасно почти по полтонне фтора, диоксида серы, бензапирена, смолистых веществ и пыли. За время остановки цехов в воздух было выброшено 14 тонн вредных веществ". Обращая внимание на то, что экологическая обстановка в Красноярске и так оставляет желать лучшего, автор пишет, что "любой дополнительный выброс в воздух вредных веществ означает для красноярцев одно: обострение проблем со здоровьем".
Нужно несколько миллиардов....а выделили ни 25, а 30 миллионов..
Дай бог чтоб ваше метро лет через 15 заработало...И весь крск не ушел под землю, при прекращении строительства...
>>>>стройку метро у нас грозились
отключить уже раз пять
Значит дела обстоят еще хуже чем в статье...И интересно чего они все хотят отключить, если идет перефинансирование...
На счет воздуха...
природных ресурсов по сибирскому региону Виктор Александров считает, что уже несколько лет Новосибирску удается не попадать в тот "черный" список.
Воздух у нас сейчас почище, чем в таких крупных городах Сибири, как Кемерово, Новокузнецк, Иркутск, Омск, Красноярск, Томск.
http://unpo.siberia.net/gazeta/gazeta5/2.html
как то мне этому человеку поболе верится чем вашим сайтом...А интересно, в данные по выбросам в крске включаются такие данные???:Новые Известия" (В.Родионов "Лечение электричеством"), комментируя конфликт КрАЗа и "Красноярскэнерго", напоминают, что 4 мая "с электролизными цехами на КрАЗе была отключена система газоочистки, которая задерживала до 90% вредных выбросов в атмосферу Красноярска. После этого каждый из семи отключенных корпусов выбрасывал ежечасно почти по полтонне фтора, диоксида серы, бензапирена, смолистых веществ и пыли. За время остановки цехов в воздух было выброшено 14 тонн вредных веществ". Обращая внимание на то, что экологическая обстановка в Красноярске и так оставляет желать лучшего, автор пишет, что "любой дополнительный выброс в воздух вредных веществ означает для красноярцев одно: обострение проблем со здоровьем".
AirPlaY
v.i.p.
ЗЫ.. И также очень печально что вы сами первый отклонились от темы, переведя разговор к влиянию метро на здоровье человека...на НГС есть специальный топ посвященный здоровью...
Как-то, мне кажется и по-моему - аргументы слабоватые для полемики. Вырвать чуть не с домашних страничек даже не цифры, а "уверенности" в чистоте Нска - хахаха. На ваших сайтах есть даже инфа что в Нске 2 млн чел:), а на ссылке 300 тысяч тонн скромно
снизили до 300 тонн..
Что Виктор Александров СЧИТАЕТ, это его проблема, есть цифры и факты, если дашь ссылку, где цифры по вашим выбросам ниже - признаю с удовольствием.
Факт - в Нске выбросов от авто больше чем в Крске в три раза,
и ежу понятно, что авто дымят на улицах, а грязь с наших заводов
оседает за десятки километров от города, для этого трубы и строят,
у той же нашей ТЭЦ-3 поэтому самая высокая труба за уралом...
Цифры по выбросам Нска и Крска - комитетов по окр.среде, на разных сайтахи в разных целях эти цифры почти не менятся и для Нска и для Крска..
Цех газоочистки на кразе, раз он вам так дался, на самом деле так тогда и не отключили, ссылок куча на местных сайтах, это факт. !
про метро наше - оно глубокого заложения 70-80 м, никто не провалится, не боись, и прорыли уже больше половины первого участка.
снизили до 300 тонн..
Что Виктор Александров СЧИТАЕТ, это его проблема, есть цифры и факты, если дашь ссылку, где цифры по вашим выбросам ниже - признаю с удовольствием.
Факт - в Нске выбросов от авто больше чем в Крске в три раза,
и ежу понятно, что авто дымят на улицах, а грязь с наших заводов
оседает за десятки километров от города, для этого трубы и строят,
у той же нашей ТЭЦ-3 поэтому самая высокая труба за уралом...
Цифры по выбросам Нска и Крска - комитетов по окр.среде, на разных сайтахи в разных целях эти цифры почти не менятся и для Нска и для Крска..
Цех газоочистки на кразе, раз он вам так дался, на самом деле так тогда и не отключили, ссылок куча на местных сайтах, это факт. !
про метро наше - оно глубокого заложения 70-80 м, никто не провалится, не боись, и прорыли уже больше половины первого участка.
наш комитет по окр.среде -
По данным за первую половину 1999 года средний уровень загрязнения атмосферы в Красноярске характеризовался как высокий. Индекс загрязнения атмосферы составил 9,96 против 5,33 в первом полугодии предыдущего года.
ваша ссылка -
Индекс загрязнения атмосферы по Новосибирску за последние 8 лет снизился с 24,45 до 10,76. Это, конечно, здорово, но особых причин для оптимизма не дает, так как говорит о том, что столица Сибири всетаки осталась среди городов с высоким загрязнением атмосферы
вопросы есть ? думаю нет.
По данным за первую половину 1999 года средний уровень загрязнения атмосферы в Красноярске характеризовался как высокий. Индекс загрязнения атмосферы составил 9,96 против 5,33 в первом полугодии предыдущего года.
ваша ссылка -
Индекс загрязнения атмосферы по Новосибирску за последние 8 лет снизился с 24,45 до 10,76. Это, конечно, здорово, но особых причин для оптимизма не дает, так как говорит о том, что столица Сибири всетаки осталась среди городов с высоким загрязнением атмосферы
вопросы есть ? думаю нет.
AirPlaY
v.i.p.
>>>>оно глубокого заложения 70-80 м, никто не провалится,
Как то прочитанному на сайтах больше верится чем вашим словам...
На счет Виктора Александрова...Он возглавляет профильную структуру, ему я доверяю больше...
На счет выбросов заводов...Как так все летит мимо крска, если 27% от всех загрязней в городе только от этого завода...статистикак была в моих ссылках...
На счет того, сколько прорыли - ссылку плиз...А то в нете только про то, что строительство откладывается не на один десяток лет, отключают искричество, что грозит обвалом объектам города, а про успехи метростроя - ни слова, странно...
Как то прочитанному на сайтах больше верится чем вашим словам...
На счет Виктора Александрова...Он возглавляет профильную структуру, ему я доверяю больше...
На счет выбросов заводов...Как так все летит мимо крска, если 27% от всех загрязней в городе только от этого завода...статистикак была в моих ссылках...
На счет того, сколько прорыли - ссылку плиз...А то в нете только про то, что строительство откладывается не на один десяток лет, отключают искричество, что грозит обвалом объектам города, а про успехи метростроя - ни слова, странно...
subway_man
guru
>что это за фингер такой и чем он знаменит?
да был тут один. долго объяснять
да был тут один. долго объяснять
maska
veteran
ну уж как-нибудь... за рюмочкой чая... вечера нынче зимние, долгие:)
>про метро наше - оно глубокого заложения 70-80 м, никто не
>провалится, не боись,
уж глубже, чем в питере, нигде нету, однако там проваливается как надо, вчера вот даже фильм про это дело был.
>провалится, не боись,
уж глубже, чем в питере, нигде нету, однако там проваливается как надо, вчера вот даже фильм про это дело был.
subway_man
guru
>ну уж как-нибудь... за рюмочкой чая...
ну уж как-нибудь расскажу
ну уж как-нибудь расскажу
Размышления продолжаются. По поводу юго-западного продолжения ленинской ветки я уже высказывался. С северо-восточным не все так однозначно: имеет ли смысл строить запланированные ранее Ботсад, Северную и Авиационную? Мне кажется, что еще как минимум нужна одна станция дальше заельцовской - у сиб. ярмарки (доп. удобство для посетителей и жителей близлежащих домов). Только вот заинтересуется ли она (ярмарка) настолько, чтобы принять участие в строительстве? Вообще, возможно ли участие (физическое и финансовое) каких-либо иных субъектов, кроме метростроя?
Северная. На карте можно только догадываться, где ее планировалось построить, в любом случае, это за Ельцовкой, ближе к перекрестку Аэропорт-Красногорская-Мочищенское ш. Расстояние между Заельцовской-Ботсадом, Ботсадом-Северной примерно одинаковое (ок. 800м), но имеются вопросы к ее востребованности и экономической состоятельности (если к тому моменту уже будет Ботсад). Самое дорогое - не прорыть тоннель, а возвести и отделать станцию.
Авиационная. Если б это было Толмачево, вопрос быть/не быть и не стоял бы. К сожалению, мало что знаю о текущем состоянии этого предприятия (вроде хотели памятник из него сделать, самолеты-то почти не летают. Или летают?). С другой стороны, это конечная линия троллейбусов, но кучу народа я что-то не видел. Так что, скорее всего, не быть. Но тогда придется переделывать увязку с октябрьской линией, иначе она будет оторвана ото всех остальных (конечно, к тому времени уже построят Доватора, но удобно ли будет ехать от Снегирей до Доватора, пересаживаться на Дзержинскую, потом на Ленинскую - и все ради того, чтобы доехать до Заельцовской? про Первомайскую не говорю, т.к. хоть и короче на станцию, но больше на 1 пересадку, к тому же пока ее построят...). Итак, решение для Октябрьской: соединить ее короткой веткой от заельцовской вдоль дуси к.-хмельницкого (движение там хорошее, станции сделать у СГУПСа/пересечение танковой-богдашки-ковальчук/, ЛДС), до Б. Хмельницкого. Наподобие каховской линии. Тогда решим проблему сопряжения октябрьской+получим доп. пассажирооборот в стратегических точках не самых маленьких хмельницкого и д.ковальчук.
Раз уж речь зашла об Октябрьской, рассмотрим ее вне очереди. Т.к. привязана к ленинской она будет не "каховской", так дзержинской, отпадает необходимость в Авиационной. Конечная - Снегири (в р-не безымянной площади около Курчатова), Юбилейная, БХ, Трикотажная (интегрировать со станцией Нск-Восточный, наподобие речного), Плющиха - непонятно где, географически явно не связана с одноименной улицей, Камышенская - если что со станцией, но нету сведений о ее людности. Вот пед - да, спрос там будет!
Целиком левобережная Кировская: Гвардейская, Кировская проходят без возражений, хотя от Н-Данченко до площади, видимо, придется пустить поверху (кто знает, что дороже - метр моста или метр тоннеля? и что быстрее?), оставшиеся 2 станции - из разряда "неплохо было бы" (как и северное продолжение Ленинской). Да и Кирова - традиционное "место притяжения", а "метро во дворе" уже не строят (вообще надо бы посмотреть, есть ли на Затулинке места, "требующие" станцию, хотя это условие для ее строительства не всегда обязательно, пример Гагаринской это подтверждает). Ладно, оставим юг, перейдем на север. Думаю, никто не станет возражать против переименования станции Покрышкина (а зачем нам 2 генеральных секретаря?:) в пл. Труда, например, и строительства оной на одноименной площади;). Здесь пересекаются трамвай, троллейбус, автобус, так что все правильно. Заводская, надо полагать, планировалась у металлургического. По-моему, актуальней она бы смотрелась у Нска-Западного (точнее, прямо в нем, как в предыдущих двух случаях). А дальше можно пустить метропоезда по существующему ж/д пути до Оби, потом, не доезжая до о.п. Аэрофлот, нырнуть под землю и далее - в Толмачево. Можно подумать про промежуточные остановки на пути следования, аналогично электричкам - Зап. площадка, Ипподром etc. Но проблем тут, как я понял из топика про тр-т из академа в город, хватает, поэтому все, что начинается с нска-западного и далее - еще более маловероятное событие. Скорее уж Октябрьскую прокопают.
Честно говоря, не вижу, куда можно приткнуть дальнейшие станции, если отказаться от первого варианта. Нету мест, котороые бы их "требовали". Если брать курс на смычку Кировской с Дзержинской, то без 2-го метромоста никак. Оно, конечно, лучше, надежней (если первый вдруг рухнет, тьфу-тьфу:) - у нас и а/м мостов -2 и ж/д -2), но затратней и востребованность под вопросом. Лучше уж прокопать галерею от нска-главного до метро. А заодно и от гостиницы напротив. Чтобы не холодно и не мокро было добираться. В Дюссельдорфе, Эссене и др. нем. городах метро по умолчанию соединено с вокзалом+близлежащей гостиницей и магазином. Однажды дождь застал прямо к Kaufhof'e, так не выходя на улицу, доехал прямо до вокзала.
Первомайская реальна (или реально подземна, подземно реальна) от Чкалова до Дунайской, далее - на "накатанные" рельсы. И опять мы упираемся в организацию движения метро по ж/д. Так что проблема серьезная. И если ее удастся разрешить, то фраза "на метро до академа/толмачево" перестанет отдавать фантастикой.
Не знаю, какими соображениями руководствуются строители при возведении какой-либо станции. Месторасположение, наличие рядом большого числа "потребителей", "важных" мест, транспортных развязок? Вон Спортивная - и развязка тебе, и институты с домами, и аттракционы, однако же не построили (и, видно, не построят).
А вообще, я уже давно закрасил все перспективные и строящиеся линии. Так красивей:)
Посмотрите на схему с разноцветными линиями. Кировская и Октябрьская так и напрашиваются слиться в кольцо. А очертания Ленинской и первомайской? И все это напоминает... да-да, оно самое:) Но оно чужое, и я не могу ни гордиться им, ни делать что-либо для него.
Почти 4 часа писал. Наверное, самый большой пост:) Только не говорите, что "все это хорошо, но этого не будет, потому что этого не будет никогда". Где и как изыскивать средства - другой вопрос.
Северная. На карте можно только догадываться, где ее планировалось построить, в любом случае, это за Ельцовкой, ближе к перекрестку Аэропорт-Красногорская-Мочищенское ш. Расстояние между Заельцовской-Ботсадом, Ботсадом-Северной примерно одинаковое (ок. 800м), но имеются вопросы к ее востребованности и экономической состоятельности (если к тому моменту уже будет Ботсад). Самое дорогое - не прорыть тоннель, а возвести и отделать станцию.
Авиационная. Если б это было Толмачево, вопрос быть/не быть и не стоял бы. К сожалению, мало что знаю о текущем состоянии этого предприятия (вроде хотели памятник из него сделать, самолеты-то почти не летают. Или летают?). С другой стороны, это конечная линия троллейбусов, но кучу народа я что-то не видел. Так что, скорее всего, не быть. Но тогда придется переделывать увязку с октябрьской линией, иначе она будет оторвана ото всех остальных (конечно, к тому времени уже построят Доватора, но удобно ли будет ехать от Снегирей до Доватора, пересаживаться на Дзержинскую, потом на Ленинскую - и все ради того, чтобы доехать до Заельцовской? про Первомайскую не говорю, т.к. хоть и короче на станцию, но больше на 1 пересадку, к тому же пока ее построят...). Итак, решение для Октябрьской: соединить ее короткой веткой от заельцовской вдоль дуси к.-хмельницкого (движение там хорошее, станции сделать у СГУПСа/пересечение танковой-богдашки-ковальчук/, ЛДС), до Б. Хмельницкого. Наподобие каховской линии. Тогда решим проблему сопряжения октябрьской+получим доп. пассажирооборот в стратегических точках не самых маленьких хмельницкого и д.ковальчук.
Раз уж речь зашла об Октябрьской, рассмотрим ее вне очереди. Т.к. привязана к ленинской она будет не "каховской", так дзержинской, отпадает необходимость в Авиационной. Конечная - Снегири (в р-не безымянной площади около Курчатова), Юбилейная, БХ, Трикотажная (интегрировать со станцией Нск-Восточный, наподобие речного), Плющиха - непонятно где, географически явно не связана с одноименной улицей, Камышенская - если что со станцией, но нету сведений о ее людности. Вот пед - да, спрос там будет!
Целиком левобережная Кировская: Гвардейская, Кировская проходят без возражений, хотя от Н-Данченко до площади, видимо, придется пустить поверху (кто знает, что дороже - метр моста или метр тоннеля? и что быстрее?), оставшиеся 2 станции - из разряда "неплохо было бы" (как и северное продолжение Ленинской). Да и Кирова - традиционное "место притяжения", а "метро во дворе" уже не строят (вообще надо бы посмотреть, есть ли на Затулинке места, "требующие" станцию, хотя это условие для ее строительства не всегда обязательно, пример Гагаринской это подтверждает). Ладно, оставим юг, перейдем на север. Думаю, никто не станет возражать против переименования станции Покрышкина (а зачем нам 2 генеральных секретаря?:) в пл. Труда, например, и строительства оной на одноименной площади;). Здесь пересекаются трамвай, троллейбус, автобус, так что все правильно. Заводская, надо полагать, планировалась у металлургического. По-моему, актуальней она бы смотрелась у Нска-Западного (точнее, прямо в нем, как в предыдущих двух случаях). А дальше можно пустить метропоезда по существующему ж/д пути до Оби, потом, не доезжая до о.п. Аэрофлот, нырнуть под землю и далее - в Толмачево. Можно подумать про промежуточные остановки на пути следования, аналогично электричкам - Зап. площадка, Ипподром etc. Но проблем тут, как я понял из топика про тр-т из академа в город, хватает, поэтому все, что начинается с нска-западного и далее - еще более маловероятное событие. Скорее уж Октябрьскую прокопают.
Честно говоря, не вижу, куда можно приткнуть дальнейшие станции, если отказаться от первого варианта. Нету мест, котороые бы их "требовали". Если брать курс на смычку Кировской с Дзержинской, то без 2-го метромоста никак. Оно, конечно, лучше, надежней (если первый вдруг рухнет, тьфу-тьфу:) - у нас и а/м мостов -2 и ж/д -2), но затратней и востребованность под вопросом. Лучше уж прокопать галерею от нска-главного до метро. А заодно и от гостиницы напротив. Чтобы не холодно и не мокро было добираться. В Дюссельдорфе, Эссене и др. нем. городах метро по умолчанию соединено с вокзалом+близлежащей гостиницей и магазином. Однажды дождь застал прямо к Kaufhof'e, так не выходя на улицу, доехал прямо до вокзала.
Первомайская реальна (или реально подземна, подземно реальна) от Чкалова до Дунайской, далее - на "накатанные" рельсы. И опять мы упираемся в организацию движения метро по ж/д. Так что проблема серьезная. И если ее удастся разрешить, то фраза "на метро до академа/толмачево" перестанет отдавать фантастикой.
Не знаю, какими соображениями руководствуются строители при возведении какой-либо станции. Месторасположение, наличие рядом большого числа "потребителей", "важных" мест, транспортных развязок? Вон Спортивная - и развязка тебе, и институты с домами, и аттракционы, однако же не построили (и, видно, не построят).
А вообще, я уже давно закрасил все перспективные и строящиеся линии. Так красивей:)
Посмотрите на схему с разноцветными линиями. Кировская и Октябрьская так и напрашиваются слиться в кольцо. А очертания Ленинской и первомайской? И все это напоминает... да-да, оно самое:) Но оно чужое, и я не могу ни гордиться им, ни делать что-либо для него.
Почти 4 часа писал. Наверное, самый большой пост:) Только не говорите, что "все это хорошо, но этого не будет, потому что этого не будет никогда". Где и как изыскивать средства - другой вопрос.
Кстати, кто посоветует недорогое и эстетически приемлемое решение проблемы оформления станции? Обкладывать керамогранитом?
а что, решил себе построить небольшую станцию метрополитена?
:-)
в соседский погреб за картошкой на тележке ездить?
:-)
в соседский погреб за картошкой на тележке ездить?
Ботсад - это ДК Жданова, Северная - это как раз нынешний гор.аэрпорт "Северный", а Авиационная - это уже на его территории.
Городской аэропорт собирались расформировывать, а на его месте возводить микрорайоны, как Каштак в Томске или Взлетка в Красноярске. Именно поэтому имелся смысл тянуть туда ветку метро, к планируемому густонаселенному району города.
Но пока народ не рвется покупать квартиры на периферии, идея этих микрорайонов откладывается на будущее.
Сибирская ярмарка - бедная организация, ей бы себя как-нибудь прокормить.
От Заельцовской можно было бы провести еще одну короткую линию метро - Плановая, Заельцовская, Горбольница, Б.Хмельницкого (между ЛДС и ДК Горького), Учительская.
Плющиха, Камышенская, Пединститут - это тоже перспективная площадка под массовую застройку. По информации о новом генплане города планировалась Восточная промплощадка, по размерам не уступающая Кировской. Полагаю, что на Ключ-Камышенском Плато собирались строить жилой район, также как и в Ново-Луговом (перпендикулярно к железной дороге и далее уходя влево до продолжения Выборной). А промплощадка должна была располагаться дальше, на ровной местности, от продолжения Выборной до ГБШ, там и железная дорога рядом, и ТЭЦ.
Представление о рельефе местности в том месте можно получить по трехмерной карте Новосибирска.
Вдоль ул. Широкой метро строить бессмысленно, проще пустить "городскую электричку" ( Кстати, Саб, 20 наземных станций укладывается легко, я посчитал). Проблема с наземным размещением метро надумана - у железнодорожников широкая зона отчуждения, где можно в случае острой необходимости положить еще одни рельсы. Да и пускать некоторые машруты чаще раза в 15 минут нет острой необходимости.
Предполагаемые машруты, скорее всего, такие:
1. Толмачево - Нск-Восточный.
2. Нск-Восточный - Сеятель
3. Толмачево-Юго-Западный-Первомайка - Сеятель
Городской аэропорт собирались расформировывать, а на его месте возводить микрорайоны, как Каштак в Томске или Взлетка в Красноярске. Именно поэтому имелся смысл тянуть туда ветку метро, к планируемому густонаселенному району города.
Но пока народ не рвется покупать квартиры на периферии, идея этих микрорайонов откладывается на будущее.
Сибирская ярмарка - бедная организация, ей бы себя как-нибудь прокормить.
От Заельцовской можно было бы провести еще одну короткую линию метро - Плановая, Заельцовская, Горбольница, Б.Хмельницкого (между ЛДС и ДК Горького), Учительская.
Плющиха, Камышенская, Пединститут - это тоже перспективная площадка под массовую застройку. По информации о новом генплане города планировалась Восточная промплощадка, по размерам не уступающая Кировской. Полагаю, что на Ключ-Камышенском Плато собирались строить жилой район, также как и в Ново-Луговом (перпендикулярно к железной дороге и далее уходя влево до продолжения Выборной). А промплощадка должна была располагаться дальше, на ровной местности, от продолжения Выборной до ГБШ, там и железная дорога рядом, и ТЭЦ.
Представление о рельефе местности в том месте можно получить по трехмерной карте Новосибирска.
Вдоль ул. Широкой метро строить бессмысленно, проще пустить "городскую электричку" ( Кстати, Саб, 20 наземных станций укладывается легко, я посчитал). Проблема с наземным размещением метро надумана - у железнодорожников широкая зона отчуждения, где можно в случае острой необходимости положить еще одни рельсы. Да и пускать некоторые машруты чаще раза в 15 минут нет острой необходимости.
Предполагаемые машруты, скорее всего, такие:
1. Толмачево - Нск-Восточный.
2. Нск-Восточный - Сеятель
3. Толмачево-Юго-Западный-Первомайка - Сеятель
subway_man
guru
>Обкладывать керамогранитом?
а как у него с долговечностью?
а как у него с долговечностью?
subway_man
guru
>Кстати, Саб, 20 наземных станций укладывается легко, я посчитал).
ну может быть. я правда не уверен, что в то время (1999-2000) активно обсуждалась идея городской электрички, причем настолько интегрированной, что она включалась в схему метро.
кстати по поводу первомайки. в матвеевке, по ул. одоевского некоторое время рядом с дорогой очень удачно идут ж/д пути.
эх, где бы достать спутниковую карту нска, да с хорошим масштабом. союзинформ запрашивает просто нереальные суммы, а карта 91 года полностью устарела.
ну может быть. я правда не уверен, что в то время (1999-2000) активно обсуждалась идея городской электрички, причем настолько интегрированной, что она включалась в схему метро.
кстати по поводу первомайки. в матвеевке, по ул. одоевского некоторое время рядом с дорогой очень удачно идут ж/д пути.
эх, где бы достать спутниковую карту нска, да с хорошим масштабом. союзинформ запрашивает просто нереальные суммы, а карта 91 года полностью устарела.
такая сойдет? У меня есть такая же отпечатанная календарем 2001 года, но от стены отлеплять лень. Качество лучше.
Кстати, если слегка напрячь зрение, то можно разглядеть трассу северного объезда, и строительные работы по возведению моста.
Кстати, если слегка напрячь зрение, то можно разглядеть трассу северного объезда, и строительные работы по возведению моста.
subway_man
guru
http://home.uchicago.edu/~yopopov/rrt/maps/
смотрите схемы вместе с электричкой (regional rail) остальное неинтересно. так вот, мы что-то сильно проигрываем. кто знает, в других городах все указанные станции находятся в городской черте?
смотрите схемы вместе с электричкой (regional rail) остальное неинтересно. так вот, мы что-то сильно проигрываем. кто знает, в других городах все указанные станции находятся в городской черте?
subway_man
guru
>У меня есть такая же отпечатанная календарем 2001 года, но от
>стены отлеплять лень. Качество лучше.
тут я уже был, это старье. а настенная карта у меня тоже есть. вчитайся, там внизу написано, что данные 91 года.
>если слегка напрячь зрение, то можно разглядеть трассу северного
> объезда, и строительные работы по возведению моста.
только сразу возникает вопрос - а что это за путепровод в районе садового? так как садовый находится совсем не на месте будущего объезда, если судить по карте. странно все это.
>стены отлеплять лень. Качество лучше.
тут я уже был, это старье. а настенная карта у меня тоже есть. вчитайся, там внизу написано, что данные 91 года.
>если слегка напрячь зрение, то можно разглядеть трассу северного
> объезда, и строительные работы по возведению моста.
только сразу возникает вопрос - а что это за путепровод в районе садового? так как садовый находится совсем не на месте будущего объезда, если судить по карте. странно все это.
maska
veteran
>а как у него с долговечностью?
http://www.know-house.ru/avtor/ceramxolding1.html
http://www.diamant-samara.ru/facing/vf.shtml
везде пишут, что долговечен и несносим. Так что можно было бы подумать. А не завозить мрамор из Бразилии. Где в лесах много диких обезьян (с)
http://www.know-house.ru/avtor/ceramxolding1.html
http://www.diamant-samara.ru/facing/vf.shtml
везде пишут, что долговечен и несносим. Так что можно было бы подумать. А не завозить мрамор из Бразилии. Где в лесах много диких обезьян (с)
:-)
ура, мы круче улаан-баатораа!
интересно, у монголов нет ничего родственного с эстоонниеей?
ура, мы круче улаан-баатораа!
интересно, у монголов нет ничего родственного с эстоонниеей?
subway_man
guru
а, улаан-баатоорзнакомый товарищ. и ведь не лениво человеку.
subway_man
guru
>не понял, в чем собсно проигрыш. и кому.
проигрыш в развитии электрички.
проигрыш в развитии электрички.
все равно не понял.
вроде бы везде, где нужна электричка, она уже есть.
вроде бы везде, где нужна электричка, она уже есть.
>ура, мы круче улаан-баатораа!
и грамотней:)
и грамотней:)
maska
veteran
>и ведь не лениво человеку.
ты на что это, царская рожа, намекаешь?:) (с)
ты на что это, царская рожа, намекаешь?:) (с)
subway_man
guru
>вроде бы везде, где нужна электричка, она уже есть.
в других городах сеть плотнее.
в других городах сеть плотнее.
subway_man
guru
ну просто такие сайты можно делать только от полнейшего безделья. да еще и регулярно доставать всех в тематических рассылках со своим улаан-баатоорским метроо.
maska
veteran
ааа, ну тогда понятно... хотя я ни разу не получал подобных рассылок
subway_man
guru
>хотя я ни разу не получал подобных рассылок
их не получают, на них подписываются
их не получают, на них подписываются
скорее всего, она плотнее там, где плотнее население.
а у нас до прокладки железной дороги населения фактически не было, поэтому оно естественным образом уплотняется вдоль существующих железных дорог. А там охват электричкой достаточный.
а у нас до прокладки железной дороги населения фактически не было, поэтому оно естественным образом уплотняется вдоль существующих железных дорог. А там охват электричкой достаточный.
Екатеринбург. УЭТМ выиграл тендер на поставку электрооборудования для новосибирского метрополитена.
ОАО "Уралэлектротяжмаш" выиграл тендер на поставку силового электротехнического оборудования для строящейся в Новосибирске станции метро "Березовая роща", сообщает "Регион-Информ" со ссылкой на пресс-службу УЭТМ.
Напомним, что тендер на поставку силового электротехнического оборудования был объявлен в соответствии с решением городского Совета Новосибирска от 30 января 2002 года МУП "Новосибирский метрополитен" и ЗАО "Новосибпроект". В конкурсе также участвовали холдинг "Московский электрозавод" и НИИЭФА (Санкт-Петербург).
Успешному для УЭТМ завершению конкурса способствовали ряд обстоятельств: более выгодная цена и условия поставок, при качестве изделий аналогичном качеству изделий у конкурентов. Кроме того, ОАО "Уралэлектротяжмаш" уже на протяжении нескольких лет работает с Новосибирским метрополитеном. 28 ноября ОАО "Уралэлектротяжмаш" получило официальное подтверждение о победе, и сегодня ведется работа по заключению контракта. Завод УЭТМ выиграл тендер по следующим позициям: выпрямители ВД-1600-825, трансформаторы ТЗП-1600/10МНУ3 и быстродействующие выключатели серии ВАБ.
REGIONS.RU
ОАО "Уралэлектротяжмаш" выиграл тендер на поставку силового электротехнического оборудования для строящейся в Новосибирске станции метро "Березовая роща", сообщает "Регион-Информ" со ссылкой на пресс-службу УЭТМ.
Напомним, что тендер на поставку силового электротехнического оборудования был объявлен в соответствии с решением городского Совета Новосибирска от 30 января 2002 года МУП "Новосибирский метрополитен" и ЗАО "Новосибпроект". В конкурсе также участвовали холдинг "Московский электрозавод" и НИИЭФА (Санкт-Петербург).
Успешному для УЭТМ завершению конкурса способствовали ряд обстоятельств: более выгодная цена и условия поставок, при качестве изделий аналогичном качеству изделий у конкурентов. Кроме того, ОАО "Уралэлектротяжмаш" уже на протяжении нескольких лет работает с Новосибирским метрополитеном. 28 ноября ОАО "Уралэлектротяжмаш" получило официальное подтверждение о победе, и сегодня ведется работа по заключению контракта. Завод УЭТМ выиграл тендер по следующим позициям: выпрямители ВД-1600-825, трансформаторы ТЗП-1600/10МНУ3 и быстродействующие выключатели серии ВАБ.
REGIONS.RU
Метро в Красноярске. 2007 г. в лучшем случае.
В Омске, при более расторопном строительстве обещают пусковой участок к 2008 году...так что о крске моно и не вспоминать...
пытаюсь найти интерьер Березовой рощи, пока безуспешно.
Где можно посмотреть?
Где можно посмотреть?
Честно, все эти тендеры по нашему метро очень секретны, надеюсь, многие догадывается в силу чего.
Я где то в журнале встречал, и..... всегда разные!!
На мой взгляд будет подобие Покрышкина, не более. По моему один и тот же подрядчик будет делать внутреннее убранство станции...
Во вском случае, особо расчитывать не на что...
Я где то в журнале встречал, и..... всегда разные!!
На мой взгляд будет подобие Покрышкина, не более. По моему один и тот же подрядчик будет делать внутреннее убранство станции...
Во вском случае, особо расчитывать не на что...
нет чтобы назвать станцию имени какого-то железнодорожника, и предложить этой богатой организации как следует запечатлеть его роль в истории, чем попусту тратиться на верстовые столбы с фонарями.
А над ДКЖ славно поработали. :-) В метро бы так...
А над ДКЖ славно поработали. :-) В метро бы так...
maska
veteran
Большинство выбирает «Карла Маркса»
В управлении Новосибирского метрополитена состоялось заседание балансовой комиссии, на которой были оглашены данные по пассажиропотокам за 2002 год.
В 2002 году наша подземка каждые сутки перевозит в среднем 197 тысяч пассажиров. Больше всего народу проходит через станцию «Площадь Карла Маркса» - 35,6 тысячи пассажиров в сутки. На втором месте по людности - станция «Площадь Ленина», где каждые сутки преодолевали турникеты по 28 тысяч пассажиров. Среди станций-аутсайдеров оказались «Октябрьская» (9,9 тысячи пассажиров в сутки), «Гагаринская» (9,6 тысячи пассажиров в сутки) и «Маршала Покрышкина» (7,6 тысячи пассажиров в сутки).
Как сообщил заместитель начальника Новосибирского метрополитена Александр Евдокимов, по показателям объема пассажирских перевозок наше метро занимает четвертое место в России после Москвы, Санкт-Петербурга и Самары. Хотя в целом количество людей, пользующихся метрополитеном, сократилось по сравнению с прошлым годом на четыре процента.
http://vn.ru/021211/1211-21-03.html
=====
Ну вот уже и сдали позиции Самаре:(
Срочно нужна Березка и Станиславского! У нас народ больше на площадях любит садиться.
P.S. Что-то нету данных по заельцовской. Подозреваю, что и там прилично проходят.
В управлении Новосибирского метрополитена состоялось заседание балансовой комиссии, на которой были оглашены данные по пассажиропотокам за 2002 год.
В 2002 году наша подземка каждые сутки перевозит в среднем 197 тысяч пассажиров. Больше всего народу проходит через станцию «Площадь Карла Маркса» - 35,6 тысячи пассажиров в сутки. На втором месте по людности - станция «Площадь Ленина», где каждые сутки преодолевали турникеты по 28 тысяч пассажиров. Среди станций-аутсайдеров оказались «Октябрьская» (9,9 тысячи пассажиров в сутки), «Гагаринская» (9,6 тысячи пассажиров в сутки) и «Маршала Покрышкина» (7,6 тысячи пассажиров в сутки).
Как сообщил заместитель начальника Новосибирского метрополитена Александр Евдокимов, по показателям объема пассажирских перевозок наше метро занимает четвертое место в России после Москвы, Санкт-Петербурга и Самары. Хотя в целом количество людей, пользующихся метрополитеном, сократилось по сравнению с прошлым годом на четыре процента.
http://vn.ru/021211/1211-21-03.html
=====
Ну вот уже и сдали позиции Самаре:(
Срочно нужна Березка и Станиславского! У нас народ больше на площадях любит садиться.
P.S. Что-то нету данных по заельцовской. Подозреваю, что и там прилично проходят.
В Москве открылись «Воробьевы горы»
В Москве сегодня открывается станция метро "Воробьевы горы", сообщили РБК в пресс-службе Московского метрополитена. Кроме того, 25 декабря 2002г. откроется конечная станция Серпуховско-Тимирязевской линии "Бульвар Дмитрия Донского", которая свяжет район Бутово с центром Москвы.
А вот ввод в эксплуатацию станции "Парк Победы" намечен на первую половину 2003г. Как отметили в пресс-службе, в соответствии с планом на 2003г. строительство новых станций московского метро будет сосредоточено за пределами МКАД.
Это позволит решить проблему перевозки жителей районов Бутово (линия легкого метро в Бутово от станции метро "Бульвар Дмитрия Донского" до "Бунинской аллеи"), Солнцево, Жулебино и Митино. В черте города в 2003г. будут продолжены работы на строительстве перегона от станции метро "Киевская" до станции "Парк Победы". Всего в 2003г. планируется проложить дополнительно 10 км линий, на которых будет построено 7 новых станций.
РБК
Неплохие темпы...
В Москве сегодня открывается станция метро "Воробьевы горы", сообщили РБК в пресс-службе Московского метрополитена. Кроме того, 25 декабря 2002г. откроется конечная станция Серпуховско-Тимирязевской линии "Бульвар Дмитрия Донского", которая свяжет район Бутово с центром Москвы.
А вот ввод в эксплуатацию станции "Парк Победы" намечен на первую половину 2003г. Как отметили в пресс-службе, в соответствии с планом на 2003г. строительство новых станций московского метро будет сосредоточено за пределами МКАД.
Это позволит решить проблему перевозки жителей районов Бутово (линия легкого метро в Бутово от станции метро "Бульвар Дмитрия Донского" до "Бунинской аллеи"), Солнцево, Жулебино и Митино. В черте города в 2003г. будут продолжены работы на строительстве перегона от станции метро "Киевская" до станции "Парк Победы". Всего в 2003г. планируется проложить дополнительно 10 км линий, на которых будет построено 7 новых станций.
РБК
Неплохие темпы...
ТОП 5
2
3