сознавайся, ты это имел ввиду под картонными комодиками? :)))) это ж ясно зачем, порядок в шкафу наводить. это не мебель.
я разных размеров и цветов видел картонные комодики икейские.
примерно таких материалов,
но только как нормальные комоды - высокий, широкий, два ряда ящичков
выдвижных.
примерно таких материалов,
но только как нормальные комоды - высокий, широкий, два ряда ящичков
выдвижных.
subway_man
guru
ikea в екатеринбурге
опять нас унизили. у нас будет самый маленький магазинчик ikea. если вообще будет.
опять нас унизили. у нас будет самый маленький магазинчик ikea. если вообще будет.
AirPlaY
v.i.p.
Чессно...
не верю про 80-90 тыщ кв м в ебурге... НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!
не верю про 80-90 тыщ кв м в ебурге... НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!
Может площадку под строительство? Потому как если сделают 80 тыс, тогда это будет один из самых крупних магазинов в мире http://www.ikea.ru/about_ikea/facts/our_stores.shtml.
AirPlaY
v.i.p.
Да я даже не сомневаюсь, что это ошибка..
не построят такого магазина в ебурге...сто пудов...
не построят такого магазина в ебурге...сто пудов...
Сейчас читают
Масло в камере воздушного фильтра
13718
29
Факультеты БЗ
33985
277
Замена лобовика. СТО
2972
27
AirPlaY
v.i.p.
>>>>С другой стороны было бы весело:)
Ну уж.... такие шуточки....
Ну уж.... такие шуточки....
ну да, московский первый икеа - в химках -
28 тыс метров для 28 метров, слоган был.
а магазин-то гигантский, хватало для москвичей
и гостей города довольно долго
28 тыс метров для 28 метров, слоган был.
а магазин-то гигантский, хватало для москвичей
и гостей города довольно долго
C самого утра наиотстойнейшая новость в Континент Сибирь о том что Нскэнерго приняло решение о прекращении выдачи технических условий строительства новых объектов, в связи с тем, что мощность и пропускная способность теплотрасс находится на пределе...
Вот уроды... :((
Даже комментировать это не хочется...Как я и предлагал - разнести Нскэнерго к чертовой матери и создаьб нормальную кампанию....больше уже ничем не поможешь..
Вот уроды... :((
Даже комментировать это не хочется...Как я и предлагал - разнести Нскэнерго к чертовой матери и создаьб нормальную кампанию....больше уже ничем не поможешь..
AirPlaY
v.i.p.
В этом интервью один мудак из Нскэнерго заявил, что основная проблема - надо поднять стоимость услуг..
Теперь Нскэнерго есть чем пошантажировать - - не давать разрешительную документацию..
Пади еси повысить тариф разрешать сразу найдуцца доп. мощности...
Теперь Нскэнерго есть чем пошантажировать - - не давать разрешительную документацию..
Пади еси повысить тариф разрешать сразу найдуцца доп. мощности...
subway_man
guru
надо будет сходить поинтересоваться, что у них там происходит.
Мля, в этом Континенте одни раздражающие новости...
Седни в номере, рассказывается, что в Омске будет до 2005-2006 построен новый международный аэропорт...
И финансировать его будет сибнефть....Это труба!!!
Уже есть и генподрядчик и бабки и все остальное....трындец....а у нас три года все с концепцией маются....пролетим, однако..
Седни в номере, рассказывается, что в Омске будет до 2005-2006 построен новый международный аэропорт...
И финансировать его будет сибнефть....Это труба!!!
Уже есть и генподрядчик и бабки и все остальное....трындец....а у нас три года все с концепцией маются....пролетим, однако..
да ну его, этот аэропорт, одни разговоры.
ну будет он, и что?
Толпы китайский туристов будут летать в Европу.
Все счастье только в топливозаправке.
Вот где выгоднее нефтяникам ее развивать, там и будет аэропорт. Хоть в Омске, хоть в Когалыме.
По мне так лучше в Когалыме. Чтобы этим пассажирам не было соблазна вылезать из самолета.
ну будет он, и что?
Толпы китайский туристов будут летать в Европу.
Все счастье только в топливозаправке.
Вот где выгоднее нефтяникам ее развивать, там и будет аэропорт. Хоть в Омске, хоть в Когалыме.
По мне так лучше в Когалыме. Чтобы этим пассажирам не было соблазна вылезать из самолета.
>>>>>Вот где выгоднее нефтяникам ее развивать
Если учесть что сибнефть контролирует наш аэропорт-сервис в толмачах..и является инвестором строительства аэропорта в омске..и вообще является омским предприятием...они могут нам хорошо навтыкать палок в колеса...не надо недооценивать сибнефть..
Если учесть что сибнефть контролирует наш аэропорт-сервис в толмачах..и является инвестором строительства аэропорта в омске..и вообще является омским предприятием...они могут нам хорошо навтыкать палок в колеса...не надо недооценивать сибнефть..
не хватает омичам казахов с юга, так они еще китайцев с неба навезти захотели.
>>>>так они еще китайцев с неба навезти захотели.
Во-первых это реальны планы зарабатывания денег, РЕАЛЬНЫЕ... Во-вторых, они же будут их не навозить, а транзитить через свой авиаузел..
Да и вообще проблема серьезная, реальная...На мой взгляд - новый международный аэропорт многое мог бы дать Нску..
Во-первых это реальны планы зарабатывания денег, РЕАЛЬНЫЕ... Во-вторых, они же будут их не навозить, а транзитить через свой авиаузел..
Да и вообще проблема серьезная, реальная...На мой взгляд - новый международный аэропорт многое мог бы дать Нску..
после того, как мне довелось лететь в Москву в самолете, битком набитом китайской делегацией, я остыл к идее международного аэропорта. : ( Было очень жаль наших стюардесс, которым пришлось развлекать эту публику.
будет - хорошо.
не будет - хуже не станет.
Со временем "Сибирь" поглотит "Омск-Авиа". Той же "Сибнефти" нужен крупный партнер, не будут они ей палки в колеса вставлять.
Будет Омск запасным международным аэропортом, что тоже неплохо.
будет - хорошо.
не будет - хуже не станет.
Со временем "Сибирь" поглотит "Омск-Авиа". Той же "Сибнефти" нужен крупный партнер, не будут они ей палки в колеса вставлять.
Будет Омск запасным международным аэропортом, что тоже неплохо.
subway_man
guru
>Со временем "Сибирь" поглотит "Омск-Авиа".
к этому есть реальные предпосылки?
а вот то, что сибирь скоро сменит прописку - очень реально.
к этому есть реальные предпосылки?
а вот то, что сибирь скоро сменит прописку - очень реально.
subway_man
guru
>полно.
ну хотя бы некоторые (только доступные неспециалисту в области авиации).
хотя в свете того, что инн у сибири будет начинаться на 77, поглощение омск-авиа душу не греет.
ну хотя бы некоторые (только доступные неспециалисту в области авиации).
хотя в свете того, что инн у сибири будет начинаться на 77, поглощение омск-авиа душу не греет.
AirPlaY
v.i.p.
>>>>>к этому есть реальные предпосылки?
Да есть...Сибири возможно это удасться...
(Омск-авиа работает в Иране, однако, требования Ирана самолеты не старше 10 лет...у О-А тушки (10 штук) 1993 г.в. и вывести их все в следующем году на внутренний рынок будет практически невозможно...вот Сибирь и ждет...следующего года...
>>>>>что сибирь скоро сменит прописку
С такими уродами в руководстве Толмачей - тоже вполне возможно...
Да есть...Сибири возможно это удасться...
(Омск-авиа работает в Иране, однако, требования Ирана самолеты не старше 10 лет...у О-А тушки (10 штук) 1993 г.в. и вывести их все в следующем году на внутренний рынок будет практически невозможно...вот Сибирь и ждет...следующего года...
>>>>>что сибирь скоро сменит прописку
С такими уродами в руководстве Толмачей - тоже вполне возможно...
Новость хорошая...
Сибирскому авиасалону не хватило оборотов (репортаж)
Вчера в Красноярске завершил свою работу II Сибирский аэрокосмический салон САКС-2002. И хотя в нем приняли участие более 70 компаний и фирм из России, а также ближнего и дальнего зарубежья, главную задачу, ради которой он был организован, решить так и не удалось: пассажирские самолеты иностранных авиакомпаний не станут чаще совершать посадки в Красноярске.
...и не очень:
"Красноярские авиалинии" меняют самолеты
Авиакомпания "Красноярские авиалинии" подписала три соглашения на приобретение семи самолетов: Boeing 787-300ER, Ту-204 и Ту-334. Если все проекты авиакомпании будут реализованы, у нее будет самый современный воздушный флот среди всех российских авиаперевозчиков.
http://polit.sib.ru
Сибирскому авиасалону не хватило оборотов (репортаж)
Вчера в Красноярске завершил свою работу II Сибирский аэрокосмический салон САКС-2002. И хотя в нем приняли участие более 70 компаний и фирм из России, а также ближнего и дальнего зарубежья, главную задачу, ради которой он был организован, решить так и не удалось: пассажирские самолеты иностранных авиакомпаний не станут чаще совершать посадки в Красноярске.
...и не очень:
"Красноярские авиалинии" меняют самолеты
Авиакомпания "Красноярские авиалинии" подписала три соглашения на приобретение семи самолетов: Boeing 787-300ER, Ту-204 и Ту-334. Если все проекты авиакомпании будут реализованы, у нее будет самый современный воздушный флот среди всех российских авиаперевозчиков.
http://polit.sib.ru
ну, от авиасалона с таким названием вряд ли стоило ожидать большего.
а соглашение на приобретение - это еще не приобретение, это просто место в очереди у завода.
поживем - увидим.
а соглашение на приобретение - это еще не приобретение, это просто место в очереди у завода.
поживем - увидим.
Ну Сибирь тожа не спит..
Через Армавиа уже получают !!!! аэрбасы...
Через Армавиа уже получают !!!! аэрбасы...
AirPlaY
v.i.p.
>САКС-2002
название у него душевное
:)))))))))))))))))))))))
название у него душевное
:)))))))))))))))))))))))
> после того, как мне довелось лететь в Москву в самолете, битком
> набитом китайской делегацией, я остыл к идее международного
> аэропорта. : ( Было очень жаль наших стюардесс, которым
> пришлось
> развлекать эту публику.
Они этим зарабатывают деньги и сами на это пошли. Это рынок, а Ваши слова, имхо, попахивают совковым обслуживанием.
> Со временем "Сибирь" поглотит "Омск-Авиа". Той же "Сибнефти"
> нужен крупный партнер, не будут они ей палки в колеса вставлять.
> Будет Омск запасным международным аэропортом, что тоже
> неплохо.
Или выживут "Сибирь" с омского направления и станут монополистами, как поступила "КрасАир" в Красноярске - владеет аэропортом и не дает там садиться самолетам других перевозчиков, именно такое положение по направлению Красноярск-Москва. И всё это при ужасном сервисе и ценах!!!!!!
> набитом китайской делегацией, я остыл к идее международного
> аэропорта. : ( Было очень жаль наших стюардесс, которым
> пришлось
> развлекать эту публику.
Они этим зарабатывают деньги и сами на это пошли. Это рынок, а Ваши слова, имхо, попахивают совковым обслуживанием.
> Со временем "Сибирь" поглотит "Омск-Авиа". Той же "Сибнефти"
> нужен крупный партнер, не будут они ей палки в колеса вставлять.
> Будет Омск запасным международным аэропортом, что тоже
> неплохо.
Или выживут "Сибирь" с омского направления и станут монополистами, как поступила "КрасАир" в Красноярске - владеет аэропортом и не дает там садиться самолетам других перевозчиков, именно такое положение по направлению Красноярск-Москва. И всё это при ужасном сервисе и ценах!!!!!!
> Они этим зарабатывают деньги и сами на это пошли.
Три раза "ха".
Еще раз такое повторится, и не увидит больше "Сибирь" постоянного клиента. Буду летать "Аэрофлотом". :-)
Думаю, другим тоже подобный извоз за немалые деньги не нравится. Чем садить китайцев на внутрениие рейсы, пусть везут чартерами, тем более что они все равно транзитные пассажиры.
Вот такой рынок.
> станут монополистами, как поступила "КрасАир" в Красноярске
Монополизм в отдельно взятом Красноярске не спасет компанию.
Тем более, что аэропорт не транзитный.
Три раза "ха".
Еще раз такое повторится, и не увидит больше "Сибирь" постоянного клиента. Буду летать "Аэрофлотом". :-)
Думаю, другим тоже подобный извоз за немалые деньги не нравится. Чем садить китайцев на внутрениие рейсы, пусть везут чартерами, тем более что они все равно транзитные пассажиры.
Вот такой рынок.
> станут монополистами, как поступила "КрасАир" в Красноярске
Монополизм в отдельно взятом Красноярске не спасет компанию.
Тем более, что аэропорт не транзитный.
> Они этим зарабатывают деньги и сами на это пошли.
> Три раза "ха".
Не вижу смешного... Эти китайцы им деньги платят....
> Еще раз такое повторится, и не увидит больше "Сибирь"
> постоянного
> клиента. Буду летать "Аэрофлотом". :-)
Летайте. Хотя, имхо, выбирете всё-таки исходя из ценовой политики> Думаю, другим тоже подобный извоз за немалые деньги не
> нравится. Чем садить китайцев на внутрениие рейсы, пусть везут
> чартерами, тем более что они все равно транзитные пассажиры.
> Вот такой рынок.
Китайцы тоже людиа садят видимо из той же экономии, за счет чего и цены конкурентноспособные
> Тем более, что аэропорт не транзитный.
Ошибаетесь, ещё какой транзитный... к сожалению :(((
> Три раза "ха".
Не вижу смешного... Эти китайцы им деньги платят....
> Еще раз такое повторится, и не увидит больше "Сибирь"
> постоянного
> клиента. Буду летать "Аэрофлотом". :-)
Летайте. Хотя, имхо, выбирете всё-таки исходя из ценовой политики> Думаю, другим тоже подобный извоз за немалые деньги не
> нравится. Чем садить китайцев на внутрениие рейсы, пусть везут
> чартерами, тем более что они все равно транзитные пассажиры.
> Вот такой рынок.
Китайцы тоже людиа садят видимо из той же экономии, за счет чего и цены конкурентноспособные
> Тем более, что аэропорт не транзитный.
Ошибаетесь, ещё какой транзитный... к сожалению :(((
13 декабря 2002 г., 18:56
Красноярский край. Михаил Прохоров: У Норильска есть все шансы стать мировой северной столицей.
Михаил Прохоров считает, что у Норильска есть все шансы стать мировой северной столицей. Об этом, как сообщает ИА "Таймырский телеграф", он заявил журналистам 11 декабря на пресс-конференции. Так, по его словам, "если "Норильский никель" намерен стать мировым лидеров в производстве цветных и драгоценных металлов, то Норильск будет мировой северной столицей, поскольку основное производство сосредоточено именно в этом регионе".
"Нужно дальше развивать инфраструктуру города и повышать уровень сервиса. Тогда незанятое на производстве население найдет свое применение. Норильчане достойны лучших ресторанов, аквапарков, библиотек – всего, что потребуется будущей столице", - считает гендиректор "Норильского никеля".
REGIONS.RU
Без комментариев....
Красноярский край. Михаил Прохоров: У Норильска есть все шансы стать мировой северной столицей.
Михаил Прохоров считает, что у Норильска есть все шансы стать мировой северной столицей. Об этом, как сообщает ИА "Таймырский телеграф", он заявил журналистам 11 декабря на пресс-конференции. Так, по его словам, "если "Норильский никель" намерен стать мировым лидеров в производстве цветных и драгоценных металлов, то Норильск будет мировой северной столицей, поскольку основное производство сосредоточено именно в этом регионе".
"Нужно дальше развивать инфраструктуру города и повышать уровень сервиса. Тогда незанятое на производстве население найдет свое применение. Норильчане достойны лучших ресторанов, аквапарков, библиотек – всего, что потребуется будущей столице", - считает гендиректор "Норильского никеля".
REGIONS.RU
Без комментариев....
> Летайте. Хотя, имхо, выбирете всё-таки исходя из ценовой политики
Кто же летает в Москву за свой счет? :-)
> Китайцы тоже людиЭто вы где-нибудь в другом месте говорите пжта. :-))
> Ошибаетесь, ещё какой транзитный... к сожалению :(((
все равно нагнем. :-) не мы, так другие помогут.
Авиакомпания "Красноярские авиалинии" может лишиться аэропорта "Емельяново" /Финмаркет/ 14.12.2002
Авиакомпания "Красноярские авиалинии" может лишиться аэропорта "Емельяново", если Южно-Сибирское антимонопольное управление, ведущее расследование конфликта между "КрасЭйр" и "Домодедовскими авиалиниями", обнаружит сговор между АО "Авиатор" и "КрасЭйр". Пока в управлении располагают признанием руководителей "Авиатора", обслуживающего самолеты в аэропорту, что причина задержки обслуживания Ил-96 "Домодедовских авиалиний" - в отсутствии на это разрешения со стороны "КрасЭйр". Генеральный директор "КрасЭйр" Борис Абрамович утверждал, что причина задержки - в неприспособленности аэропорта обслуживать подобные самолеты. Об этом сообщает НИА по Красноярскому краю.
Многие специалисты утверждают, что "КрасЭйр" давно превратился в монополиста, и это позволило ему поднять тарифы на популярные рейсы (в том числе "Красноярск - Москва") до величин, превышающих тарифы "Панамерикэн" или "Люфтганзы".
Кто же летает в Москву за свой счет? :-)
> Китайцы тоже людиЭто вы где-нибудь в другом месте говорите пжта. :-))
> Ошибаетесь, ещё какой транзитный... к сожалению :(((
все равно нагнем. :-) не мы, так другие помогут.
Авиакомпания "Красноярские авиалинии" может лишиться аэропорта "Емельяново" /Финмаркет/ 14.12.2002
Авиакомпания "Красноярские авиалинии" может лишиться аэропорта "Емельяново", если Южно-Сибирское антимонопольное управление, ведущее расследование конфликта между "КрасЭйр" и "Домодедовскими авиалиниями", обнаружит сговор между АО "Авиатор" и "КрасЭйр". Пока в управлении располагают признанием руководителей "Авиатора", обслуживающего самолеты в аэропорту, что причина задержки обслуживания Ил-96 "Домодедовских авиалиний" - в отсутствии на это разрешения со стороны "КрасЭйр". Генеральный директор "КрасЭйр" Борис Абрамович утверждал, что причина задержки - в неприспособленности аэропорта обслуживать подобные самолеты. Об этом сообщает НИА по Красноярскому краю.
Многие специалисты утверждают, что "КрасЭйр" давно превратился в монополиста, и это позволило ему поднять тарифы на популярные рейсы (в том числе "Красноярск - Москва") до величин, превышающих тарифы "Панамерикэн" или "Люфтганзы".
Дополнение: Moody's повысило кредитный рейтинг девяти российским регионам, в том числе Москве и Санкт-Петербургу.
РБК. 17.12.2002, Лондон 15:48:22. Рейтинговое агентство Moody's Investors Service повысило кредитные рейтинги девяти российским регионам: Москве, Санкт-Петербургу, Московской, Самарской, Нижегородской областям, Башкирии, Татарстану, Республике Коми и Ямало-Ненецкому автономному округу, сообщает Moody's. Повышение рейтингов российских регионов последовало за повышением рейтинга долговых обязательств Российской Федерации в иностранной валюте с Ba3 до Ва2.
Кредитные рейтинги долговых обязательств Москвы в местной и иностранной валюте повышаются с Ba3 до Ba2 (прогноз "стабильный");
Кредитный рейтинг долговых обязательств Санкт-Петербурга в иностранной валюте повышается с Ва3 до Ba2 (прогноз "стабильный");
Кредитный рейтинг долговых обязательств Самарской области в иностранной валюте повышается с В1 до Ba3 (прогноз "стабильный");
Кредитные рейтинги долговых обязательств Республики Башкортостан в иностранной и местной валюте повышаются с В1 до Ba3 (прогноз "стабильный");
Кредитный рейтинг долговых обязательств Республики Татарстан в иностранной валюте повышается с В1 до Ba3 (прогноз "стабильный");
Кредитные рейтинги долговых обязательств Республики Коми в местной и иностранной валюте повышаются с В2 до B1 (прогноз "стабильный");
Кредитный рейтинг долговых обязательств Ямало-Ненецкого автономного округа в иностранной валюте повышается с Саа1 до B1 (прогноз "стабильный");
Кредитный рейтинг долговых обязательств Московской области в иностранной валюте повышается с Саа1 до B3 (прогноз "стабильный");
Кредитный рейтинг долговых обязательств Нижегородской области в иностранной валюте повышается с Саа3 до Caa1 (прогноз "стабильный").
Как отмечают эксперты Moody's, повышение рейтингов отражает улучшение внутренней экономической ситуации регионов на фоне благоприятной внешнеполитической конъюнктуры. Также повышение рейтингов отражает позитивные изменения финансового администрирования в регионах. В перечисленных регионах в течение двух-трех лет наблюдается устойчивый рост экономики и рост налоговых сборов.
Дальнейшее повышение рейтингов этих регионов ограничено финансовой гибкостью их администрации и отсутствием эффективного взаимодействия правительств разных уровней, в частности, недостаточным притоком средств в региональные бюджеты из федерального.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20021217154822.shtml
////////////////////////////
Интересно, а нам вообще хоть какой-нить рейтинг мудисом присвоен???
РБК. 17.12.2002, Лондон 15:48:22. Рейтинговое агентство Moody's Investors Service повысило кредитные рейтинги девяти российским регионам: Москве, Санкт-Петербургу, Московской, Самарской, Нижегородской областям, Башкирии, Татарстану, Республике Коми и Ямало-Ненецкому автономному округу, сообщает Moody's. Повышение рейтингов российских регионов последовало за повышением рейтинга долговых обязательств Российской Федерации в иностранной валюте с Ba3 до Ва2.
Кредитные рейтинги долговых обязательств Москвы в местной и иностранной валюте повышаются с Ba3 до Ba2 (прогноз "стабильный");
Кредитный рейтинг долговых обязательств Санкт-Петербурга в иностранной валюте повышается с Ва3 до Ba2 (прогноз "стабильный");
Кредитный рейтинг долговых обязательств Самарской области в иностранной валюте повышается с В1 до Ba3 (прогноз "стабильный");
Кредитные рейтинги долговых обязательств Республики Башкортостан в иностранной и местной валюте повышаются с В1 до Ba3 (прогноз "стабильный");
Кредитный рейтинг долговых обязательств Республики Татарстан в иностранной валюте повышается с В1 до Ba3 (прогноз "стабильный");
Кредитные рейтинги долговых обязательств Республики Коми в местной и иностранной валюте повышаются с В2 до B1 (прогноз "стабильный");
Кредитный рейтинг долговых обязательств Ямало-Ненецкого автономного округа в иностранной валюте повышается с Саа1 до B1 (прогноз "стабильный");
Кредитный рейтинг долговых обязательств Московской области в иностранной валюте повышается с Саа1 до B3 (прогноз "стабильный");
Кредитный рейтинг долговых обязательств Нижегородской области в иностранной валюте повышается с Саа3 до Caa1 (прогноз "стабильный").
Как отмечают эксперты Moody's, повышение рейтингов отражает улучшение внутренней экономической ситуации регионов на фоне благоприятной внешнеполитической конъюнктуры. Также повышение рейтингов отражает позитивные изменения финансового администрирования в регионах. В перечисленных регионах в течение двух-трех лет наблюдается устойчивый рост экономики и рост налоговых сборов.
Дальнейшее повышение рейтингов этих регионов ограничено финансовой гибкостью их администрации и отсутствием эффективного взаимодействия правительств разных уровней, в частности, недостаточным притоком средств в региональные бюджеты из федерального.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20021217154822.shtml
////////////////////////////
Интересно, а нам вообще хоть какой-нить рейтинг мудисом присвоен???
Конечно присвоен - pp2. Что означает "полный пи..дец в кадрате".
А АК Сибирь работает отвратительно... ... Ну или хотя бы заставит работать нормально. и вообще какого хрена они Сибирью назвались? Лучше колыма или Чукотка! А вообще качеству их работы соответсвует какое-нибудь село .
А АК Сибирь работает отвратительно... ... Ну или хотя бы заставит работать нормально. и вообще какого хрена они Сибирью назвались? Лучше колыма или Чукотка! А вообще качеству их работы соответсвует какое-нибудь село .
довелось летать разными (отечественными) компаниями.
Сибирь просто молодцы.
Сибирь просто молодцы.
довелось летать разными (отечественными) компаниями.
Сибирь просто х**ня.
При этом очень самовлюбленная х**ня!
Сибирь просто х**ня.
При этом очень самовлюбленная х**ня!
немотивированно ругаться здесь не принято.
если конкретные претензии, которыми можно подкрепить свое недовольство - извольте.
если конкретные претензии, которыми можно подкрепить свое недовольство - извольте.
Немотивированно рекламировать кого-то здесь не принято! Фактов хватает. Из последних могу рассказть про работу Сибири в Н-ске и в ее представительства в Москве во время тамошнего крутого тумана. А вот найдутся ли у Вас аргументы в пользу тезиса о том, что Сибирь якобы молодец??? Вряд ли. А корпоративность отдельных работничков Сибири это известное явление, вот только не понятно на чем оно базируется... Но оно явно граничит с болезненной самовлюбленностью. Очень похоже на то, что Сибирь мнит себя лучшей в сравнении с другими столь же дерьмовыми контроками. В таком сравнении она может быть и достойна похвалы. Но оценивать позитивно ее реальные достижения (сервис, надежность и т.д.) надо в сравнении в лучшими, а не с худшими.
я не работаю в "Сибири", но по работе мне часто приходится летать по стране. Сервис у компании нареканий не вызывает, на рейсах в Москву - это просто самая удобная компания, как с точки зрения времени отправления/прибытия, так и обслуживания (что в аэропорту, что доставка до города). Даже "Аэрофлот" не выдерживает сравнения, разве что самолеты у них летают заграничные. Что еще стало удобно в "Сибири" - так это увеличенный зазор между креслами, особенно в первом салоне (не путать с бизнес-классом). Говорят, что со временем все Тушки переделают таким образом. Что плохо - нет скидки постоянным клиентам, типа накопительной программы скидок. Хотя тем, кто ориентируется в их тарифах, можно неплохо сэкономить на билетах в выходные дни и "туда-обратно", на студенческих, но это мне уже не подходит.
Из личных ощущений - они молодцы, дай бог им здоровья и дальнейшего развития. Только вот возить китайцев внутренними рейсами нежелательно. :-)
Насчет туманов в Москве не в курсе, поясните если знаете.
Ради любопытства - а зачем приписывать незнакомым людям самовлюбленность и ангажированность?
Из личных ощущений - они молодцы, дай бог им здоровья и дальнейшего развития. Только вот возить китайцев внутренними рейсами нежелательно. :-)
Насчет туманов в Москве не в курсе, поясните если знаете.
Ради любопытства - а зачем приписывать незнакомым людям самовлюбленность и ангажированность?
subway_man
guru
>а зачем приписывать незнакомым людям самовлюбленность и
>ангажированность?
люди всегда приписывают другим собственные негативные качества.
>ангажированность?
люди всегда приписывают другим собственные негативные качества.
Интересно в чего Вы в этом так уверены? Видимо подсказывает собственный опыт самоанализа своих же комплексов...
А вообще я только за, что Сибирь лучше стала. Но нахваливать ее точно не за что.
А про туман... Это забавная история произошла совсем недавно, когда в москве был сильный туман и многие аэропорты были закрыты. Кто время от времени смотрит ТВ то в курсе. Рейс Сибири "Москва-Новосибирск". Так вот в Москве представители Сибири просто прятались от пассажиров, когда те хотели что-нибудь узнать. Остальные АК в это время размешали своих пассажиров по гостиницам или хотя бы кормили их горячими обедами. В Н-ске сибиряки вели себя еще забавнее... Здесь представители справочной вообще АБСОЛЮТНО ничего не могли сказать про то, что происходит в Москве. "Звоните через час" - эту стандартную фразу трындила мне работница Сибири в течении суток с нарастающим раздражением совковой продавщицы. В общем спасибо МТС за сотовую связь, через которую и стало известно о том, что происходит на самом деле и какие рейсы вылетают. Кстати когда пассажиры уже были на борту, справочная Сибири продолжала играть в попугайчкиа... Потом же сотрудники Сибири сделали вообще дельное заявление: Скажите нам спасибо, что вообще улетели. Занавес.
А вообще я только за, что Сибирь лучше стала. Но нахваливать ее точно не за что.
А про туман... Это забавная история произошла совсем недавно, когда в москве был сильный туман и многие аэропорты были закрыты. Кто время от времени смотрит ТВ то в курсе. Рейс Сибири "Москва-Новосибирск". Так вот в Москве представители Сибири просто прятались от пассажиров, когда те хотели что-нибудь узнать. Остальные АК в это время размешали своих пассажиров по гостиницам или хотя бы кормили их горячими обедами. В Н-ске сибиряки вели себя еще забавнее... Здесь представители справочной вообще АБСОЛЮТНО ничего не могли сказать про то, что происходит в Москве. "Звоните через час" - эту стандартную фразу трындила мне работница Сибири в течении суток с нарастающим раздражением совковой продавщицы. В общем спасибо МТС за сотовую связь, через которую и стало известно о том, что происходит на самом деле и какие рейсы вылетают. Кстати когда пассажиры уже были на борту, справочная Сибири продолжала играть в попугайчкиа... Потом же сотрудники Сибири сделали вообще дельное заявление: Скажите нам спасибо, что вообще улетели. Занавес.
> А про туман...
ну зачем делать из мухи слона? я как-то просидел в Иркутске сутки по погодным условиям. Откладывали четыре раза по шесть часов. На этой неделе неслабо так задерживал рейсы аэропорт Красноярска. И что, не летать теперь совсем?
а вообще это сильно смахивает на злорадство, был бы повод.
За что я лично уважаю "Сибирь" как одного из лучших (если не самого) внутренних авиаперевозчиков, ответил раньше.
ну зачем делать из мухи слона? я как-то просидел в Иркутске сутки по погодным условиям. Откладывали четыре раза по шесть часов. На этой неделе неслабо так задерживал рейсы аэропорт Красноярска. И что, не летать теперь совсем?
а вообще это сильно смахивает на злорадство, был бы повод.
За что я лично уважаю "Сибирь" как одного из лучших (если не самого) внутренних авиаперевозчиков, ответил раньше.
Ну да... Таким как вы хоть с..сы в глаза все божья роса. "Рабочая ситуация." Извините за резкость! Сами просили привести аргументы - получите. Вы готовы кого угодно обвинят и злорадстве, и чем угодно еще... Но признать откровенную лажу тех кого вы так уважаете. это выше ваших сил. одно дело сидеть 4 часа, а другое 12 часов. Не сравнивайте палец с ... .Сибири расти и расти. Впрочем как и многим нашим конторам, которые сделать ничего нормального не могут, а уже строят из себя крутые корпорации.
ну это не более чем предвзятый подход.
хотя и у "Сибири" могут быть разовые промашки, от этого никто не застрахован. конкурентов размером с моську у них много, им только дай повод погавкать.
встречный вопрос: с чего вы взяли, что "Сибирь" - это "наша" контора? У нее прописка только (пока) новосибирская, а деньги в ней давно работают столичной финансовой группы "Еврофинансы" и ее инвесторов. И высший менеджмент оттуда же.
хотя и у "Сибири" могут быть разовые промашки, от этого никто не застрахован. конкурентов размером с моську у них много, им только дай повод погавкать.
встречный вопрос: с чего вы взяли, что "Сибирь" - это "наша" контора? У нее прописка только (пока) новосибирская, а деньги в ней давно работают столичной финансовой группы "Еврофинансы" и ее инвесторов. И высший менеджмент оттуда же.
27 декабря 2002 года 14:07
Спад промышленного производства в Новосибирске продолжается
«В конце года принято подводить итоги. Однако в последнее время это занятие уже не приносит былого удовлетворения. Наблюдаемый в первые после дефолта годы рост объема промышленного производства оказался в Новосибирске недолгим. И хотя официальные данные по итогам 2002 года станут известны, как обычно, где-нибудь к февралю 2003 года, можно с уверенностью прогнозировать их неутешительность. По крайней мере, для администрации Владимира Городецкого». ПолитСибРу приводит материал газеты «Метро» «Промышленные грабли Новосибирска».
На одной из сессий городского совета депутатов, состоявшейся в середине этого года, были подведены промежуточные итоги и сделаны прогнозы развития экономики Новосибирска. Из приведенных тогда директором департамента экономики мэрии Ольгой Молчановой данных следовало, что промышленные предприятия города в большинстве своем демонстрируют не лучшие результаты работы, их показатели отстают от среднероссийских. Индекс физического объема промышленного производства по итогам первого полугодия составил 98,7%. Поскольку причины спада (снижение госзаказа, сокращение спроса на выпускаемую продукцию и др.) сохранились, вряд ли можно ожидать, что новосибирские предприятия справились с этой неприятной тенденций к концу года. Впрочем, вице-мэр Ольга Молчанова и не прогнозировала стабилизации в области экономики. Более того, предполагается, что к концу этого календарного периода индекс физического объема промышленного производства на крупных и средних предприятиях Новосибирска упадет до 97,6%.
Таким образом, промышленность не оправдывает всех возложенных на нее надежд. Последствия производственного спада не применут сказаться ростом безработицы и сокращением налогооблагаемой базы. Мы это уже проходили. И вот наступаем на те же грабли во второй раз.
Между тем, избежать ошибки, по мнению некоторых экономистов и политиков, можно было бы. По словам председателя Новосибирских оценщиков палаты Михаила Мжельского, наш город "не будет крупным промышленным центром, его роль - это роль делового, научного, культурного центра российского значения, и развитие получат только те секторы экономики, которые будут обслуживать это направление". Доктор экономических наук Владимир Клистори уверен, что "все попытки стимулировать рост производства в Новосибирске будут рушиться". Но, похоже, предлагаемые альтернативные модели развития Новосибирска в кабинетах мэрии не воспринимается.
В начале апреля в нашем городе проходил круглый стол с участием представителей властей и бизнеса под названием "Новосибирск -- центр культуры и досуга. Проблемы и перспективы развития". В ходе него выяснились, может быть, и не совсем традиционные для столицы Сибири, но весьма перспективые пути развития.
По самым скромным подсчетам, доходность досуговой отрасли Новосибирска составляет более 20-25 млн. рублей в месяц. Если прибавить доходы казино, туристического бизнеса, игровых автоматов и интернет-кафе, точных данных по которым нет, то прибыль в сфере развлечения помножится в два-три раза. Это могло бы стать одной из точек экономического роста Новосибирска, уверяют специалисты. В пользу развития Новосибирска как сервисного центра говорит тот факт, что инвестиции в нее поступают гораздо охотнее, нежели в промышленное производство.
Большинству преприятий Новосибирска для выхода из кризисного состояния требуется основательное техническе перевооружение отвечающее нынешним стандартам производства. Но, переход новосибирской промышленности на современное технологическое оборудование не решит проблему занятости населения. Новым производствам и технологиям будут нужны новые специалисты и в гораздо меньшем количестве чем это требовалось ранее. А значит перед Новосибирском стоит острейшая задача – создание рабочих мест. Иначе - безработица.
Однако воз и ныне там. Между тем, по прогнозам экспертов Новосибирского института информатики и регионального управления, к 2020 году мы неизбежно придем к тому, что сфере услуг города будет работать каждый второй новосибирец, а в отраслях промышленности только каждый десятый. Исходя из этих данных, с которыми в мэрии овосибирска хорошо знакомы, можно сделать вывод о приоритетности того или иного направления развития городской экономики. Но пока все идет к тому, что с грядущей безработицей уж точно будут разбираться следующие мэры Новосибирска.
///////////////////////
Уродская новость... Скоро толя конский предложит центр Новосиба распахивать под пшеницу...стратегия развития области ж такая, мля... Зачем нам промышленность, зачем создавать условия ее развития, надо с/х развивать... :(((
Спад промышленного производства в Новосибирске продолжается
«В конце года принято подводить итоги. Однако в последнее время это занятие уже не приносит былого удовлетворения. Наблюдаемый в первые после дефолта годы рост объема промышленного производства оказался в Новосибирске недолгим. И хотя официальные данные по итогам 2002 года станут известны, как обычно, где-нибудь к февралю 2003 года, можно с уверенностью прогнозировать их неутешительность. По крайней мере, для администрации Владимира Городецкого». ПолитСибРу приводит материал газеты «Метро» «Промышленные грабли Новосибирска».
На одной из сессий городского совета депутатов, состоявшейся в середине этого года, были подведены промежуточные итоги и сделаны прогнозы развития экономики Новосибирска. Из приведенных тогда директором департамента экономики мэрии Ольгой Молчановой данных следовало, что промышленные предприятия города в большинстве своем демонстрируют не лучшие результаты работы, их показатели отстают от среднероссийских. Индекс физического объема промышленного производства по итогам первого полугодия составил 98,7%. Поскольку причины спада (снижение госзаказа, сокращение спроса на выпускаемую продукцию и др.) сохранились, вряд ли можно ожидать, что новосибирские предприятия справились с этой неприятной тенденций к концу года. Впрочем, вице-мэр Ольга Молчанова и не прогнозировала стабилизации в области экономики. Более того, предполагается, что к концу этого календарного периода индекс физического объема промышленного производства на крупных и средних предприятиях Новосибирска упадет до 97,6%.
Таким образом, промышленность не оправдывает всех возложенных на нее надежд. Последствия производственного спада не применут сказаться ростом безработицы и сокращением налогооблагаемой базы. Мы это уже проходили. И вот наступаем на те же грабли во второй раз.
Между тем, избежать ошибки, по мнению некоторых экономистов и политиков, можно было бы. По словам председателя Новосибирских оценщиков палаты Михаила Мжельского, наш город "не будет крупным промышленным центром, его роль - это роль делового, научного, культурного центра российского значения, и развитие получат только те секторы экономики, которые будут обслуживать это направление". Доктор экономических наук Владимир Клистори уверен, что "все попытки стимулировать рост производства в Новосибирске будут рушиться". Но, похоже, предлагаемые альтернативные модели развития Новосибирска в кабинетах мэрии не воспринимается.
В начале апреля в нашем городе проходил круглый стол с участием представителей властей и бизнеса под названием "Новосибирск -- центр культуры и досуга. Проблемы и перспективы развития". В ходе него выяснились, может быть, и не совсем традиционные для столицы Сибири, но весьма перспективые пути развития.
По самым скромным подсчетам, доходность досуговой отрасли Новосибирска составляет более 20-25 млн. рублей в месяц. Если прибавить доходы казино, туристического бизнеса, игровых автоматов и интернет-кафе, точных данных по которым нет, то прибыль в сфере развлечения помножится в два-три раза. Это могло бы стать одной из точек экономического роста Новосибирска, уверяют специалисты. В пользу развития Новосибирска как сервисного центра говорит тот факт, что инвестиции в нее поступают гораздо охотнее, нежели в промышленное производство.
Большинству преприятий Новосибирска для выхода из кризисного состояния требуется основательное техническе перевооружение отвечающее нынешним стандартам производства. Но, переход новосибирской промышленности на современное технологическое оборудование не решит проблему занятости населения. Новым производствам и технологиям будут нужны новые специалисты и в гораздо меньшем количестве чем это требовалось ранее. А значит перед Новосибирском стоит острейшая задача – создание рабочих мест. Иначе - безработица.
Однако воз и ныне там. Между тем, по прогнозам экспертов Новосибирского института информатики и регионального управления, к 2020 году мы неизбежно придем к тому, что сфере услуг города будет работать каждый второй новосибирец, а в отраслях промышленности только каждый десятый. Исходя из этих данных, с которыми в мэрии овосибирска хорошо знакомы, можно сделать вывод о приоритетности того или иного направления развития городской экономики. Но пока все идет к тому, что с грядущей безработицей уж точно будут разбираться следующие мэры Новосибирска.
///////////////////////
Уродская новость... Скоро толя конский предложит центр Новосиба распахивать под пшеницу...стратегия развития области ж такая, мля... Зачем нам промышленность, зачем создавать условия ее развития, надо с/х развивать... :(((
27 декабря 2002 года 15:54
Бюджет Новосибирска не принят
Сегодняшняя сессия новосибирского Горсовета не утвердила бюджет города на 2003 год. Как и прогнозировал ПолитСибРу, коммунистическая половина депутатского корпуса высказалась даже против принятия предложенного мэрией варианта бюджета в качестве проекта и против постановки его на голосование.
Чуть позже ПолитСибРу расскажет о ходе сессии и о дальнейшем развитии событий.
//////////////
Уроды...они а не законодатели города...гнать коммунариков надо из горсовета...
Бюджет Новосибирска не принят
Сегодняшняя сессия новосибирского Горсовета не утвердила бюджет города на 2003 год. Как и прогнозировал ПолитСибРу, коммунистическая половина депутатского корпуса высказалась даже против принятия предложенного мэрией варианта бюджета в качестве проекта и против постановки его на голосование.
Чуть позже ПолитСибРу расскажет о ходе сессии и о дальнейшем развитии событий.
//////////////
Уроды...они а не законодатели города...гнать коммунариков надо из горсовета...
>> гнать коммунариков надо из горсовета>>
Их не гнать надо, а ставить в отвественное положение. Поименно.
А если гнать - так это их самая большая мечта - гонимых любят.
Их лучше на ноль множить!!
Нет коммунистов - нет проблемы.
То есть физически они есть, но их никто в упор не видит!!
Их не гнать надо, а ставить в отвественное положение. Поименно.
А если гнать - так это их самая большая мечта - гонимых любят.
Их лучше на ноль множить!!
Нет коммунистов - нет проблемы.
То есть физически они есть, но их никто в упор не видит!!
AirPlaY
v.i.p.
>>>>ставить в отвественное положение.
Да это бесполезно... Как пойдешь супротив желания их не повышать размеры оплаты ЖКХ, это ж они типа, радея за население делают. Как убедить пенсионеров что на них КПРФ плевать, главное казаться благодетелями, выборы скоро...а у коммунариков, в том числе и в Нске итак имидж подмяк из-за расколов и скандалов междуусобных... Так что никуда их не поставишь, а гнать надо так, чтоб потом некого было жалеть...
>>>>>>Нет коммунистов - нет проблемы.
Вот-вот...и я о том же.....
Да это бесполезно... Как пойдешь супротив желания их не повышать размеры оплаты ЖКХ, это ж они типа, радея за население делают. Как убедить пенсионеров что на них КПРФ плевать, главное казаться благодетелями, выборы скоро...а у коммунариков, в том числе и в Нске итак имидж подмяк из-за расколов и скандалов междуусобных... Так что никуда их не поставишь, а гнать надо так, чтоб потом некого было жалеть...
>>>>>>Нет коммунистов - нет проблемы.
Вот-вот...и я о том же.....
ТОП 5
1
2
3
4