Станция, называвшаяся прежде "Ленинские горы", была впервые открыта в январе 1959 года, однако ее несущие конструкции стали быстро изнашиваться. В октябре 1983 года станцию закрыли, а для движения поездов соорудили специальные объездные мосты.
По сведениям ИТАР-ТАСС, после реконструкции станция стала самой большой в московском метрополитене. Длина ее платформы вместе с коридорами, ведущими к эскалатору, составляет более 270 метров. На станции два выхода - к спорткомплексу "Лужники" и на Воробьевы горы.
Со временем эта станция может стать культурно-развлекательным центром. В столичной мэрии рассматривается возможность проведения на "Воробьевых горах" в ночное время различных шоу, выставок и презентаций.
По сведениям ИТАР-ТАСС, после реконструкции станция стала самой большой в московском метрополитене. Длина ее платформы вместе с коридорами, ведущими к эскалатору, составляет более 270 метров. На станции два выхода - к спорткомплексу "Лужники" и на Воробьевы горы.
Со временем эта станция может стать культурно-развлекательным центром. В столичной мэрии рассматривается возможность проведения на "Воробьевых горах" в ночное время различных шоу, выставок и презентаций.
subway_man
guru
> http://vlad.nemono.ru/metro/vg/
турникеты необычные. Таких еще не видел.
турникеты необычные. Таких еще не видел.
> Метро у нас строить начали в 94 году, проект был аж с 85, летом запустили канадский щит, через три года запуск первой линии - приезжайте, встретим как дорогих гостей....
Поскольку начало перевозки пассажиров подземным транспортом (метро) запланировано на 2010г....
взято с http://www.admkrsk.ru/content.asp?id=984
Поскольку начало перевозки пассажиров подземным транспортом (метро) запланировано на 2010г....
взято с http://www.admkrsk.ru/content.asp?id=984
Давненько не виделись
Я извиняюсь, сколько за 10 лет у вас построили станций ?
И в каком же веке будут те пресловутые 5 линий и 60 станций
которым вы имена придумываете и где выходы сделать ? В XXIII ?
У крска тоже есть план развития метро - 8 линий, 260 км и 156 станций, даже с кольцом 50-километровым, но всерьез это никто-же не обсуждает. Не подскажете, други, есть ли в интернете генплан развития Нска ~2050, интересно было бы посмотреть, на родину историческую может потянет... А про метро наше если неймется - на yarsk.ru в поиск - "метро" читайте.
Первая линия метрополитена в Красноярске начнет работать в 2006 году
http://www.yarsk.ru/article.cfm?section=1&sr=1&article=258890&str=%EC%E5%F2%F0%EE
http://www.yarsk.ru/article.cfm?section=1&sr=2&article=143600&str=%EC%E5%F2%F0%EE#gprc00000013
Сейчас защищен проект строительства и пуска в 2006-2007 году
первой линии метро в сокращенном варианте (три станции),
причем значительная часть подготовительных работ уже сделана.
http://krasrab.krsn.ru/archive/2001/12/28/05/view_article
а сайт администрации крска ошибками и даже опечатками славится давно. не сайт, страничка на hut как сделали года два назад, так и не обновляли
и про сравнения - на мозоль - интересный факт
в Нске 4700 лифтов, в Крске 3600, т.е. у нас
42% живут выше 5 этажа, а у вас всего 35%...
факт - у нас бум строительства 80е, у вас 60е
Я извиняюсь, сколько за 10 лет у вас построили станций ?
И в каком же веке будут те пресловутые 5 линий и 60 станций
которым вы имена придумываете и где выходы сделать ? В XXIII ?
У крска тоже есть план развития метро - 8 линий, 260 км и 156 станций, даже с кольцом 50-километровым, но всерьез это никто-же не обсуждает. Не подскажете, други, есть ли в интернете генплан развития Нска ~2050, интересно было бы посмотреть, на родину историческую может потянет... А про метро наше если неймется - на yarsk.ru в поиск - "метро" читайте.
Первая линия метрополитена в Красноярске начнет работать в 2006 году
http://www.yarsk.ru/article.cfm?section=1&sr=1&article=258890&str=%EC%E5%F2%F0%EE
http://www.yarsk.ru/article.cfm?section=1&sr=2&article=143600&str=%EC%E5%F2%F0%EE#gprc00000013
Сейчас защищен проект строительства и пуска в 2006-2007 году
первой линии метро в сокращенном варианте (три станции),
причем значительная часть подготовительных работ уже сделана.
http://krasrab.krsn.ru/archive/2001/12/28/05/view_article
а сайт администрации крска ошибками и даже опечатками славится давно. не сайт, страничка на hut как сделали года два назад, так и не обновляли
и про сравнения - на мозоль - интересный факт
в Нске 4700 лифтов, в Крске 3600, т.е. у нас
42% живут выше 5 этажа, а у вас всего 35%...
факт - у нас бум строительства 80е, у вас 60е
Что не вызывает сомнения, так это серьезная промывка мозгов красноярцам. Они до сих пор верят обещаниям, типа светлого будущего.
Сейчас читают
Театр оперы и балета (НГАТОБ)
283342
244
Китайская вебаста за 17тыс
38235
196
Барахолка спортивная
567520
743
AirPlaY
v.i.p.
>>>>Первая линия метрополитена в Красноярске начнет работать в 2006 году
Звучит как диагноз....
Звучит как диагноз....
subway_man
guru
>турникеты необычные. Таких еще не видел.
на последних станциях такие ставят. уая, анино, еще где-то. 25 декабря бдд откроют.
на последних станциях такие ставят. уая, анино, еще где-то. 25 декабря бдд откроют.
Власти распродают метрополитен
[18.12.02] Глава администрации Новосибирской области Виктор Толоконский подписал постановление о продаже в частное пользование станции метрополитена имени маршала Покрышкина коммерческим организациям.
Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе обладминистрации, это решение связано с тем, что несвоевременное финансирование метрополитена из федерального бюджета не позволяет на должном уровне развивать городское метро. Если такой эксперимент удастся, на продажу будут выставлены еще несколько станций.
Продажа станции метро пройдет в рамках аукциона, который состоится 23 декабря. О своем желании принять участие в аукционе в администрацию Новосибирской области подали заявки уже 4 коммерческие организации.
===
Это нечто беспрецедентное!!
Известно же, что метро объект двойного назначения.
Федеральная власть может легко вернуть все взад.
Да и МПС по-моему ни одной остановочной платформы не приватизировало, не то что вокзала.
[18.12.02] Глава администрации Новосибирской области Виктор Толоконский подписал постановление о продаже в частное пользование станции метрополитена имени маршала Покрышкина коммерческим организациям.
Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе обладминистрации, это решение связано с тем, что несвоевременное финансирование метрополитена из федерального бюджета не позволяет на должном уровне развивать городское метро. Если такой эксперимент удастся, на продажу будут выставлены еще несколько станций.
Продажа станции метро пройдет в рамках аукциона, который состоится 23 декабря. О своем желании принять участие в аукционе в администрацию Новосибирской области подали заявки уже 4 коммерческие организации.
===
Это нечто беспрецедентное!!
Известно же, что метро объект двойного назначения.
Федеральная власть может легко вернуть все взад.
Да и МПС по-моему ни одной остановочной платформы не приватизировало, не то что вокзала.
Somebody Else
veteran
Интересно, какое такое частное пользование может быть у станции метро?
Там будут другие ларьки стоять? Или за вход будут дополнительные деньги брать? Или за выход? :о)
Интересно вообще, на чем можно сэкономить и на чем заработать СТАНЦИИ МЕТРО? Причем настолько, чтобы этим заинтересовались аж 4 коммерческие организации, способные выложить за нее [видимо, немалые] деньги?
Там будут другие ларьки стоять? Или за вход будут дополнительные деньги брать? Или за выход? :о)
Интересно вообще, на чем можно сэкономить и на чем заработать СТАНЦИИ МЕТРО? Причем настолько, чтобы этим заинтересовались аж 4 коммерческие организации, способные выложить за нее [видимо, немалые] деньги?
AirPlaY
v.i.p.
Я так с лета и не могу представить реальную пользу такой приватизации.....
18 декабря 2002 года 16:38 НСК
Пресс-служба администрация Новосибирской области опровергло сообщение о продажи станции метро имени маршала Покрышкина
Как заявили в пресс-службе администрации Новосибирской области, сообщение о продажи станции новосибирского метрополитена имени маршала Покрышкина коммерческим организациям не соответствует действительности. Данное сообщение было разослано по электронной почте компьютерными хулиганами.
В разосланном письме сообщалось, что сегодня глава администрации Новосибирской области Виктор Толоконский подписал постановление о продаже в частное пользование станции метро имени маршала Покрышкина коммерческим организациям. Это решение связано с тем, что несвоевременное финансирование новосибирского метрополитена из федерального бюджета не позволяет должным уровнем развивать городское метро. Продажа одной станции метро коммерческим организациям станет экспериментом, и если он удастся, на продажу будут выставлены еще несколько станций метрополитена. В письме также было у3казано, что продажа станции метро имени маршала Покрышкина будет проходить в рамках аукциона, который состоится 23 декабря 2002 года. О своем желании принять участие в аукционе в администрацию Новосибирской области подали заявки уже 4 коммерческие организации.
////////////////////////////
Ну, хорошо, обошлось.... ну и шутки у всех сегодня..
Пресс-служба администрация Новосибирской области опровергло сообщение о продажи станции метро имени маршала Покрышкина
Как заявили в пресс-службе администрации Новосибирской области, сообщение о продажи станции новосибирского метрополитена имени маршала Покрышкина коммерческим организациям не соответствует действительности. Данное сообщение было разослано по электронной почте компьютерными хулиганами.
В разосланном письме сообщалось, что сегодня глава администрации Новосибирской области Виктор Толоконский подписал постановление о продаже в частное пользование станции метро имени маршала Покрышкина коммерческим организациям. Это решение связано с тем, что несвоевременное финансирование новосибирского метрополитена из федерального бюджета не позволяет должным уровнем развивать городское метро. Продажа одной станции метро коммерческим организациям станет экспериментом, и если он удастся, на продажу будут выставлены еще несколько станций метрополитена. В письме также было у3казано, что продажа станции метро имени маршала Покрышкина будет проходить в рамках аукциона, который состоится 23 декабря 2002 года. О своем желании принять участие в аукционе в администрацию Новосибирской области подали заявки уже 4 коммерческие организации.
////////////////////////////
Ну, хорошо, обошлось.... ну и шутки у всех сегодня..
http://lenta.ru/economy/2002/12/18/metro/
И, как всегда, без ленты.вру не обошлось....тоже мне ссылка на РИА новости и пресс-службу Адм НСО.
И, как всегда, без ленты.вру не обошлось....тоже мне ссылка на РИА новости и пресс-службу Адм НСО.
subway_man
guru
… и сокращаются большие расстояния
В канун Нового, 2003 года вступает в строй 165-я станция московского метро «Бульвар Дмитрия Донского». Жители этого бульвара и округи получат значительную экономию времени. Сейчас их путь от конечной станции «Аннино» Серпуховско-Тимирязевской линии занимает не менее получаса на автобусе, да и его приходится долго ждать. Теперь же на эту дорогу у них уйдет не более двух минут.
Накануне прошел пробный поезд от станции «Аннино» до «Бульвара Дмитрия Донского». Это был не обычный экспресс, а состав-испытатель. В его первом вагоне вместе с машинистом и специалистами по новому маршруту проследовали первый заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель комплекса городского хозяйства столицы Петр Аксенов и начальник ГУП «Московский метрополитен» Дмитрий Гаев.
В другом вагоне моей соседкой оказалась начальник 8-й дистанции движения Татьяна Кирсанова, которая комментировала каждую короткую остановку между пикетами, поясняла назначение контрольных и других приборов. Я засек время нашего отправления от «Аннино» - 13.33, а на «Бульвар Дмитрия Донского», проделав путь в 2 с лишним километра, мы прибыли в 13.55. Все это время шли испытания нового пути, систем автоблокировки, сигнализации, связи. Черепашья скорость и частые остановки потребовались для того, чтобы с точностью установить все шероховатости пути.
И вот наконец станция «Бульвар Дмитрия Донского». Как рассказала ее начальник Мария Винник, поезда с северо-востока столицы - от «Алтуфьево» будут доходить сюда за 60 минут 15 секунд. Это самая протяженная линия Московского метрополитена.
Нашим гидом по станции «Бульвар Дмитрия Донского» стал главный инженер проекта из института «Мет-рогиптранс» Владимир Шмерлинг. На его счету такие станции, как «Алексеевская», «Проспект Мира», «Ленинский проспект», «Чеховская», «Марксистская».
- Здесь, - говорит Владимир Александрович, - мы повторили элементы «Комсомольской»-радиальной. Это галереи второго этажа...
До начала регулярного движения несколько раз по рельсам прошел вагон-путеизмеритель, который определял качество уложенного пути. Затем началась накатка нового участка пробным составом. С 20 декабря на перегоне «Аннино» - «Бульвар Дмитрия Донского» было произведено переключение устройств управления и сигнализации в режим работающего участка.
- Новая станция «Бульвар Дмитрия Донского» - наш подарок москвичам к Новому году, - сказал корреспонденту «Московской среды» руководитель Московского метрополитена Дмитрий Гаев.
В канун Нового, 2003 года вступает в строй 165-я станция московского метро «Бульвар Дмитрия Донского». Жители этого бульвара и округи получат значительную экономию времени. Сейчас их путь от конечной станции «Аннино» Серпуховско-Тимирязевской линии занимает не менее получаса на автобусе, да и его приходится долго ждать. Теперь же на эту дорогу у них уйдет не более двух минут.
Накануне прошел пробный поезд от станции «Аннино» до «Бульвара Дмитрия Донского». Это был не обычный экспресс, а состав-испытатель. В его первом вагоне вместе с машинистом и специалистами по новому маршруту проследовали первый заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель комплекса городского хозяйства столицы Петр Аксенов и начальник ГУП «Московский метрополитен» Дмитрий Гаев.
В другом вагоне моей соседкой оказалась начальник 8-й дистанции движения Татьяна Кирсанова, которая комментировала каждую короткую остановку между пикетами, поясняла назначение контрольных и других приборов. Я засек время нашего отправления от «Аннино» - 13.33, а на «Бульвар Дмитрия Донского», проделав путь в 2 с лишним километра, мы прибыли в 13.55. Все это время шли испытания нового пути, систем автоблокировки, сигнализации, связи. Черепашья скорость и частые остановки потребовались для того, чтобы с точностью установить все шероховатости пути.
И вот наконец станция «Бульвар Дмитрия Донского». Как рассказала ее начальник Мария Винник, поезда с северо-востока столицы - от «Алтуфьево» будут доходить сюда за 60 минут 15 секунд. Это самая протяженная линия Московского метрополитена.
Нашим гидом по станции «Бульвар Дмитрия Донского» стал главный инженер проекта из института «Мет-рогиптранс» Владимир Шмерлинг. На его счету такие станции, как «Алексеевская», «Проспект Мира», «Ленинский проспект», «Чеховская», «Марксистская».
- Здесь, - говорит Владимир Александрович, - мы повторили элементы «Комсомольской»-радиальной. Это галереи второго этажа...
До начала регулярного движения несколько раз по рельсам прошел вагон-путеизмеритель, который определял качество уложенного пути. Затем началась накатка нового участка пробным составом. С 20 декабря на перегоне «Аннино» - «Бульвар Дмитрия Донского» было произведено переключение устройств управления и сигнализации в режим работающего участка.
- Новая станция «Бульвар Дмитрия Донского» - наш подарок москвичам к Новому году, - сказал корреспонденту «Московской среды» руководитель Московского метрополитена Дмитрий Гаев.
maska
veteran
Даешь каждому масквичу по станции метро!
27 декабря 2002 года 03:38
Станция метро "Березовая роща" должна быть запущена в 2004 году
Станция новосибирского метрополитена "Березовая роща" должна быть запущена в 2004 году. Об этом на пресс-конференции заявил вице-губернатор Афанасий Францев.
Он отметил, что в будущем году для развития метрополитена предполагается направить в общей сложности 200 миллионов рублей. Из них 150 миллионов - средства федерального бюджета, а 50 - деньги из бюджета Новосибирской области.
Новосибирск.ру
Станция метро "Березовая роща" должна быть запущена в 2004 году
Станция новосибирского метрополитена "Березовая роща" должна быть запущена в 2004 году. Об этом на пресс-конференции заявил вице-губернатор Афанасий Францев.
Он отметил, что в будущем году для развития метрополитена предполагается направить в общей сложности 200 миллионов рублей. Из них 150 миллионов - средства федерального бюджета, а 50 - деньги из бюджета Новосибирской области.
Новосибирск.ру
Москва ищет альтернативу метро
Строительство подземного метро в столице практически завершено. Московский метрополитен переходит к сооружению наземных линий, которые должны забрать часть пассажиров из переполненной «подземки»
В четверг жители московского района Бутово (юг города) начали пользоваться новой станцией метро «Бульвар Дмитрия Донского». Однако «Бульвар» должен стать одной из последних подземных станций московского метро. В будущем «подземка» будет постепенно превращаться в «наземку». В том же Бутово построят так называемое «легкое метро» - наземные линии, поднятые над поверхностью земли на уровне пятого этажа. Такое же «легкое метро» предполагается развивать в Новокосино и Жулебино. Одновременно в центре города столичные власти собираются сооружать мини-метро (альтернативная подземная сеть, соединяющие ключевые районы центра города). Такие же линии соединят окраины, дабы пассажиры не ездили из Солнцева в Новокосино через центр столицы.
Приблизившись в середине 90-х гг. к московской кольцевой автодороге, метрополитен в качестве следующего этапа развития намеревался выйти к районам новостроек по ту сторону МКАД. Помимо «Бульвара Дмитрия Донского», планировалось построить подземные станции в Новокосино, Жулебино и Митино. Однако эти планы, которые должны были осуществиться в середине 90-х гг., так и остались на бумаге. Причина – тянуть подземные туннели на окраины столицы экономически не оправданно. По современному опыту строительства метро в разных городах России, новая станция не обойдется дешевле 10 млн долл. В Москве эту сумму надо увеличить в два или три раза, и денег на это просто не было – все средства шли на модернизацию автодорог. «К тому времени власти уже вложили средства в строительство МКАД и начинали прокладку третьего транспортного кольца, то есть у Москвы не было никакой возможности оплачивать строительство новых линий метро. Вот поэтому тянуть метро за кольцевую дорогу посчитали ненужным», - сказал РБК собеседник в мэрии Москвы.
Впрочем, была и еще одна причина, по которой метро в нынешнем виде решили больше не строить. На станциях пересадки, прежде всего с радиальных на кольцевые линии, постоянным явлением стала ужасная давка в часы пик. По подсчетам метрополитена, через подобные переходы за сутки проходит до 200 тыс. человек. Когда, собственно, эти переходы проектировали, никто просто не мог представить подобное число пассажиров. Кроме того, играет свою роль и неудобство общественного наземного транспорта - пробки в центре города и отсутствие там маршрутных такси привело к тому, что метро стало основным транспортом для тех, у кого нет машины. «Метро остается и будет впредь самым эффективным и востребованным городским транспортом», - сказал РБК сотрудник фонда «Институт экономики города», занимающегося исследованием транспортных проблем столицы. Сейчас столичные власти разработали несколько проектов по развитию новых видов транспорта, которые будут альтернативой метро, «приняв на себя» существенную часть пассажиров.
Сначала планируется построить мини-метро в исторической части города - оно пройдет по Бульварному кольцу. Кроме того, будет проложена линия, соединяющая площадь Победы, Кутузовский проспект, деловой центр "Москва-Сити" и улицу Новый Арбат. Первоочередной участок уже строится на Большой Дорогомиловской улице, он пересекает Кутузовский проспект и реку Москву и далее проходит по территории делового центра "Москва-Сити". Второй проект - это строительство монорельсовой линии (поезд движется по одному рельсу, который установлен на сваях над землей). Первый экспериментальный участок должен связать станции метро "Тимирязевская", "ВДНХ" и "Ботанический Сад". «Оба проекта включены в Генеральный план развития Москвы до 2020 года и находятся в той или иной степени завершенности», - сказали РБК в мэрии Москвы. Помимо этих проектов, в августе в правительстве Москвы появилось предложение строительства пассажирской железной дороги, которая пройдет вдоль МКАД. Для этого необходимо наладить сообщение по большому московскому окружному железнодорожному кольцу. «Однако какого-либо решения по этому проекту пока не принято. Никто не включал эти идеи в генплан 2020 года», - говорят в мэрии. Тем не менее в городе уже реализуется близкий по духу проект вокруг третьего транспортного кольца. Столичные власти собираются закрыть Савеловский и Рижский вокзалы для дальнего пассажирского сообщения, а основными пунктами приема – отправки пригородных электричек станут районы, приближенные к третьему транспортному кольцу - станции Тушинская или Щукинская и Петровско-Разумовская. «Малое кольцо московской железной дороги сделают пассажирским. Грузовые перевозки по железной дороге выведут на большое московское окружное кольцо», - сообщили РБК в «Институте экономики города».
Реализация этих проектов меняет роль метрополитена в развитии городской транспортной системы. Вместо строительства подземных станций, которым он всегда занимался, теперь метрополитен сосредоточится на развитии мини-метро и «легкого метро». Помимо этого, метростроевцы в ближайшие несколько лет будут просто достраивать начатые в 90-е гг. объекты. В частности, к маю будущего года необходимо открыть станцию «Парк Победы», а потом достроить станции Митинской (так условно называется участок, продолжающий Арбатско-Покровскую линию) и Люблинско-Дмитровской линий, до которых ранее не доходили руки. Этих проектов московскому метрополитену хватит для того, чтобы в ближайшие два года открыть сразу несколько новых станций. Параллельно в Москве продолжатся эксперименты с новыми наземными видами транспорта – монорельсом и пассажирской железной дорогой.
Первые серьезные результаты столичной программы развития транспорта появятся к началу 2004 г. Как раз в этот период пройдут выборы на пост мэра, накануне которых надо будет непременно порадовать москвичей достижениями градоначальника. Лучшей темы, чем активная борьба с автомобильными пробками и давкой в метро, придумать трудно.
Аналитический отдел РИА "РосБизнесКонсалтинг"
Строительство подземного метро в столице практически завершено. Московский метрополитен переходит к сооружению наземных линий, которые должны забрать часть пассажиров из переполненной «подземки»
В четверг жители московского района Бутово (юг города) начали пользоваться новой станцией метро «Бульвар Дмитрия Донского». Однако «Бульвар» должен стать одной из последних подземных станций московского метро. В будущем «подземка» будет постепенно превращаться в «наземку». В том же Бутово построят так называемое «легкое метро» - наземные линии, поднятые над поверхностью земли на уровне пятого этажа. Такое же «легкое метро» предполагается развивать в Новокосино и Жулебино. Одновременно в центре города столичные власти собираются сооружать мини-метро (альтернативная подземная сеть, соединяющие ключевые районы центра города). Такие же линии соединят окраины, дабы пассажиры не ездили из Солнцева в Новокосино через центр столицы.
Приблизившись в середине 90-х гг. к московской кольцевой автодороге, метрополитен в качестве следующего этапа развития намеревался выйти к районам новостроек по ту сторону МКАД. Помимо «Бульвара Дмитрия Донского», планировалось построить подземные станции в Новокосино, Жулебино и Митино. Однако эти планы, которые должны были осуществиться в середине 90-х гг., так и остались на бумаге. Причина – тянуть подземные туннели на окраины столицы экономически не оправданно. По современному опыту строительства метро в разных городах России, новая станция не обойдется дешевле 10 млн долл. В Москве эту сумму надо увеличить в два или три раза, и денег на это просто не было – все средства шли на модернизацию автодорог. «К тому времени власти уже вложили средства в строительство МКАД и начинали прокладку третьего транспортного кольца, то есть у Москвы не было никакой возможности оплачивать строительство новых линий метро. Вот поэтому тянуть метро за кольцевую дорогу посчитали ненужным», - сказал РБК собеседник в мэрии Москвы.
Впрочем, была и еще одна причина, по которой метро в нынешнем виде решили больше не строить. На станциях пересадки, прежде всего с радиальных на кольцевые линии, постоянным явлением стала ужасная давка в часы пик. По подсчетам метрополитена, через подобные переходы за сутки проходит до 200 тыс. человек. Когда, собственно, эти переходы проектировали, никто просто не мог представить подобное число пассажиров. Кроме того, играет свою роль и неудобство общественного наземного транспорта - пробки в центре города и отсутствие там маршрутных такси привело к тому, что метро стало основным транспортом для тех, у кого нет машины. «Метро остается и будет впредь самым эффективным и востребованным городским транспортом», - сказал РБК сотрудник фонда «Институт экономики города», занимающегося исследованием транспортных проблем столицы. Сейчас столичные власти разработали несколько проектов по развитию новых видов транспорта, которые будут альтернативой метро, «приняв на себя» существенную часть пассажиров.
Сначала планируется построить мини-метро в исторической части города - оно пройдет по Бульварному кольцу. Кроме того, будет проложена линия, соединяющая площадь Победы, Кутузовский проспект, деловой центр "Москва-Сити" и улицу Новый Арбат. Первоочередной участок уже строится на Большой Дорогомиловской улице, он пересекает Кутузовский проспект и реку Москву и далее проходит по территории делового центра "Москва-Сити". Второй проект - это строительство монорельсовой линии (поезд движется по одному рельсу, который установлен на сваях над землей). Первый экспериментальный участок должен связать станции метро "Тимирязевская", "ВДНХ" и "Ботанический Сад". «Оба проекта включены в Генеральный план развития Москвы до 2020 года и находятся в той или иной степени завершенности», - сказали РБК в мэрии Москвы. Помимо этих проектов, в августе в правительстве Москвы появилось предложение строительства пассажирской железной дороги, которая пройдет вдоль МКАД. Для этого необходимо наладить сообщение по большому московскому окружному железнодорожному кольцу. «Однако какого-либо решения по этому проекту пока не принято. Никто не включал эти идеи в генплан 2020 года», - говорят в мэрии. Тем не менее в городе уже реализуется близкий по духу проект вокруг третьего транспортного кольца. Столичные власти собираются закрыть Савеловский и Рижский вокзалы для дальнего пассажирского сообщения, а основными пунктами приема – отправки пригородных электричек станут районы, приближенные к третьему транспортному кольцу - станции Тушинская или Щукинская и Петровско-Разумовская. «Малое кольцо московской железной дороги сделают пассажирским. Грузовые перевозки по железной дороге выведут на большое московское окружное кольцо», - сообщили РБК в «Институте экономики города».
Реализация этих проектов меняет роль метрополитена в развитии городской транспортной системы. Вместо строительства подземных станций, которым он всегда занимался, теперь метрополитен сосредоточится на развитии мини-метро и «легкого метро». Помимо этого, метростроевцы в ближайшие несколько лет будут просто достраивать начатые в 90-е гг. объекты. В частности, к маю будущего года необходимо открыть станцию «Парк Победы», а потом достроить станции Митинской (так условно называется участок, продолжающий Арбатско-Покровскую линию) и Люблинско-Дмитровской линий, до которых ранее не доходили руки. Этих проектов московскому метрополитену хватит для того, чтобы в ближайшие два года открыть сразу несколько новых станций. Параллельно в Москве продолжатся эксперименты с новыми наземными видами транспорта – монорельсом и пассажирской железной дорогой.
Первые серьезные результаты столичной программы развития транспорта появятся к началу 2004 г. Как раз в этот период пройдут выборы на пост мэра, накануне которых надо будет непременно порадовать москвичей достижениями градоначальника. Лучшей темы, чем активная борьба с автомобильными пробками и давкой в метро, придумать трудно.
Аналитический отдел РИА "РосБизнесКонсалтинг"
subway_man
guru
в самаре сегодня открыли московскую. в екб в понедельник откроют геологическую. в нижнем недавно открыли буревестник. все, так сказать, lesser subways, отличились, а мы в пролете, как всегда. про москву вообще молчу.
http://www.butovo.com/bdd/
http://www.butovo.com/bdd/
subway_man
guru
maska
veteran
фууу...Мне показалось, что в нижнем открыли московскую. Не слишком было бы круто 2 станции подряд:))
AirPlaY
v.i.p.
Вчерась по ящику показывали эту "мскую" в самаре... Станция межу прочим отделана терпимо, не такая простушная как Покрышкина...
Если самара уделала нас и нн по пассажиропотоку с 7 станциями, то с 8 станциями мы совсем в пролете буим, и березка не спасет :(((
Если самара уделала нас и нн по пассажиропотоку с 7 станциями, то с 8 станциями мы совсем в пролете буим, и березка не спасет :(((
В Новосибирске будут построены две остановочные железнодорожные платформы для улучшения внутригородских перевозок
НОВОСИБИРСК, 27 декабря. /Корр. РИА "Новости" - Сибирь Мария Гаврилова/. Постановление, определяющее перечень первоочередных мер по улучшению пассажирского сообщения на территории Новосибирска и Новосибирской области, подписал первый заместитель главы обладминистрации Виктор Косоуров.
Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе администрации области, в частности, будет создана рабочая группа по организации эффективного использования железнодорожных магистралей для внутригородских перевозок. До 1 февраля комиссия должна подготовить предложения по началу строительства на территории Новосибирска остановочных железнодорожных платформ "Плехановский жилмассив" и "Гагаринская", а также откорректированную схему движения пригородных поездов по городу. Планируется, что на строительство этих остановочных платформ из областного и городского бюджетов, а также из бюджета Западно-Сибирской железной дороги будет выделено 24 млн рублей.
/////////////////////
Что то на уровне фантастики, хотя если зсжд возмется, может и будет щастье... как же долго шли к этому решению.....
Хотя зсжд на бюджет рассчитывать не стоит, лучше сразу полностью профинансировать, а то платформы не скоро появятся...
Хотя, я сомневаюсь, что это новость - тенденция нового года...скорее кто то чего то захотел отмыть и выгнуться перед кем то... слишком уж как то непохоже на "наших"...
НОВОСИБИРСК, 27 декабря. /Корр. РИА "Новости" - Сибирь Мария Гаврилова/. Постановление, определяющее перечень первоочередных мер по улучшению пассажирского сообщения на территории Новосибирска и Новосибирской области, подписал первый заместитель главы обладминистрации Виктор Косоуров.
Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе администрации области, в частности, будет создана рабочая группа по организации эффективного использования железнодорожных магистралей для внутригородских перевозок. До 1 февраля комиссия должна подготовить предложения по началу строительства на территории Новосибирска остановочных железнодорожных платформ "Плехановский жилмассив" и "Гагаринская", а также откорректированную схему движения пригородных поездов по городу. Планируется, что на строительство этих остановочных платформ из областного и городского бюджетов, а также из бюджета Западно-Сибирской железной дороги будет выделено 24 млн рублей.
/////////////////////
Что то на уровне фантастики, хотя если зсжд возмется, может и будет щастье... как же долго шли к этому решению.....
Хотя зсжд на бюджет рассчитывать не стоит, лучше сразу полностью профинансировать, а то платформы не скоро появятся...
Хотя, я сомневаюсь, что это новость - тенденция нового года...скорее кто то чего то захотел отмыть и выгнуться перед кем то... слишком уж как то непохоже на "наших"...
Седни в ебурге геологическую открыли.... мля....
насчет самарского метро есть сильные сомнения в правдоподобности. по собственным впечатлениям наше метро более загруженное. как раз на "Московскую" были надежды, что дотянув метро до центра, удастся все же загрузить его.
нашему метро медвежью услугу делает наземный коммерческий транспорт, забирая пассажиропоток.
насчет красоты станций метро - первые станции в городе всегда самые красивые, остальные строят попроще. кстати, есть впечатление, что "Кантемировская" в Москве и наша "Пл.Ленина" - близнецы-братья, только одна длиннее вагона на три.
нашему метро медвежью услугу делает наземный коммерческий транспорт, забирая пассажиропоток.
насчет красоты станций метро - первые станции в городе всегда самые красивые, остальные строят попроще. кстати, есть впечатление, что "Кантемировская" в Москве и наша "Пл.Ленина" - близнецы-братья, только одна длиннее вагона на три.
>>>>>есть сильные сомнения в правдоподобности
да они у меня есть относительно самарского, а также ннского да и нашего метро, думаю везде дутые цифры...
да они у меня есть относительно самарского, а также ннского да и нашего метро, думаю везде дутые цифры...
http://metro.ru/analytics/limit/
совершенно роскошная статья.
Предельные возможности метрополитена как транспортной системы
В. А. Мнацаканов, к. т. н.
совершенно роскошная статья.
Предельные возможности метрополитена как транспортной системы
В. А. Мнацаканов, к. т. н.
и еще
http://metro.ru/analytics/effect/
«Эффект Выхино» может заблокировать Московский метрополитен.
Разблокировать его поможет Метротрамвай.
В. А. Мнацаканов, к. т. н.
http://metro.ru/analytics/effect/
«Эффект Выхино» может заблокировать Московский метрополитен.
Разблокировать его поможет Метротрамвай.
В. А. Мнацаканов, к. т. н.
subway_man
guru
Общий вид станции
http://groups.yahoo.com/group/metroo/files/Stations/Yekaterinburg/geol1.jpg
Будущий переход на третью линию
http://groups.yahoo.com/group/metroo/files/Stations/Yekaterinburg/geol2.jpg
Поезд на станции
http://groups.yahoo.com/group/metroo/files/Stations/Yekaterinburg/geol3.jpg
Фрагмент путевой стены с мозаикой
http://groups.yahoo.com/group/metroo/files/Stations/Yekaterinburg/geol4.jpg
Деревянная трибуна для гостей (у торцевой стены)
http://groups.yahoo.com/group/metroo/files/Stations/Yekaterinburg/geol5.jpg
Название станции и указатель на путевой стене
http://groups.yahoo.com/group/metroo/files/Stations/Yekaterinburg/geol6.jpg
Заснеженный павильон у цирка
http://groups.yahoo.com/group/metroo/files/Stations/Yekaterinburg/geol7.jpg
Схема линий в подземном вестибюле
http://groups.yahoo.com/group/metroo/files/Stations/Yekaterinburg/geol-map.jpg
Стройплощадка станции "Бажовская"
http://groups.yahoo.com/group/metroo/files/Stations/Yekaterinburg/bazhov.jpg
Стройплощадка станции "Чкаловская"
http://groups.yahoo.com/group/metroo/files/Stations/Yekaterinburg/chkalov.jpg
Рабочий ствол на перегоне "Геологическая"-"Бажовская"
http://groups.yahoo.com/group/metroo/files/Stations/Yekaterinburg/shaft.jpg
http://groups.yahoo.com/group/metroo/files/Stations/Yekaterinburg/geol1.jpg
Будущий переход на третью линию
http://groups.yahoo.com/group/metroo/files/Stations/Yekaterinburg/geol2.jpg
Поезд на станции
http://groups.yahoo.com/group/metroo/files/Stations/Yekaterinburg/geol3.jpg
Фрагмент путевой стены с мозаикой
http://groups.yahoo.com/group/metroo/files/Stations/Yekaterinburg/geol4.jpg
Деревянная трибуна для гостей (у торцевой стены)
http://groups.yahoo.com/group/metroo/files/Stations/Yekaterinburg/geol5.jpg
Название станции и указатель на путевой стене
http://groups.yahoo.com/group/metroo/files/Stations/Yekaterinburg/geol6.jpg
Заснеженный павильон у цирка
http://groups.yahoo.com/group/metroo/files/Stations/Yekaterinburg/geol7.jpg
Схема линий в подземном вестибюле
http://groups.yahoo.com/group/metroo/files/Stations/Yekaterinburg/geol-map.jpg
Стройплощадка станции "Бажовская"
http://groups.yahoo.com/group/metroo/files/Stations/Yekaterinburg/bazhov.jpg
Стройплощадка станции "Чкаловская"
http://groups.yahoo.com/group/metroo/files/Stations/Yekaterinburg/chkalov.jpg
Рабочий ствол на перегоне "Геологическая"-"Бажовская"
http://groups.yahoo.com/group/metroo/files/Stations/Yekaterinburg/shaft.jpg
maska
veteran
>http://groups.yahoo.com/group/metroo/files/Stations/Yekaterinburg/geol-map.jpg<
смешно видеть аж целых 2 перспективных линии (при одной недостроенной). Это наверное чтобы жителям через 10-20 лет казалось, что все это уже построено (ведь так долго висит). Ну и приезжим показывать - вот как у нас много линий и станций!
смешно видеть аж целых 2 перспективных линии (при одной недостроенной). Это наверное чтобы жителям через 10-20 лет казалось, что все это уже построено (ведь так долго висит). Ну и приезжим показывать - вот как у нас много линий и станций!
> смешно видеть аж целых 2 перспективных линии (при одной недостроенной).
это не только ебурге, это много где принято так.
скорее наша сильно урезанная схема говорит о полном пессимизме метростроевцев (да и пассажиров тоже) относительно какого-либо светлого будущего.
это тоже пиар, воздействие на умы. Там где нарисовано много станций, сдача каждой новой - ступенька устойчивого развития.
А там где до обозначенного конца их меньше чем пальцев на руке - сразу понятно, что запланировано не больше одной станции на каждого нового губернатора со сдачей к выборам раз в четыре года.
это не только ебурге, это много где принято так.
скорее наша сильно урезанная схема говорит о полном пессимизме метростроевцев (да и пассажиров тоже) относительно какого-либо светлого будущего.
это тоже пиар, воздействие на умы. Там где нарисовано много станций, сдача каждой новой - ступенька устойчивого развития.
А там где до обозначенного конца их меньше чем пальцев на руке - сразу понятно, что запланировано не больше одной станции на каждого нового губернатора со сдачей к выборам раз в четыре года.
> «Эффект Выхино» может заблокировать Московский метрополитен.
что-то с трудом верится. Сам ездил из Люберец через Выхино в прошлом году, как раз в начале и конце рабочего дня. Никаких давок не помню. По-моему, автор просто рекламирует милую ему идею с трамвайчиком.
что-то с трудом верится. Сам ездил из Люберец через Выхино в прошлом году, как раз в начале и конце рабочего дня. Никаких давок не помню. По-моему, автор просто рекламирует милую ему идею с трамвайчиком.
облицовка станций камнем - это просто стереотип, удорожающий строительство. Гранитный перрон еще можно обосновать необходимостью (хотя например перрон "Измайловского парка" заасфальтирован), а для стен можно ведь использовать цветной кафель либо металлический профиль, пластик. Или нет?
Еще одно дежа вю - освещение на пл. Ленина - копия Новогиреево .
Еще одно дежа вю - освещение на пл. Ленина - копия Новогиреево .
>это не только ебурге, это много где принято так.
Года до 96-97 и у нас так было принято. Помню еще, как висела дзержинская с 4-мя перспективными станциями, потом 2 обрезали, чтобы не раздражать, наверное. И Ленинская с пл. Станиславского, которую потом тоже потихоньку замяли. А ебургское изобилие станций еще не говорит о том, что их будут каждый год сдавать. Когда предпоследнюю станцию там сдали? В прошлом веке? А в нижнем? А в самаре? Даже питер не показывает высоких темпов. Так что станция в пятилетку - это норма всех метрополитенов (кроме мск и, возможно, спб).
Года до 96-97 и у нас так было принято. Помню еще, как висела дзержинская с 4-мя перспективными станциями, потом 2 обрезали, чтобы не раздражать, наверное. И Ленинская с пл. Станиславского, которую потом тоже потихоньку замяли. А ебургское изобилие станций еще не говорит о том, что их будут каждый год сдавать. Когда предпоследнюю станцию там сдали? В прошлом веке? А в нижнем? А в самаре? Даже питер не показывает высоких темпов. Так что станция в пятилетку - это норма всех метрополитенов (кроме мск и, возможно, спб).
станция приятная и отдает отчетливым запахом конца восьмидесятых, что само по себе неудивительно, конечно.
наша покрышкинская сидит как-то больше в девяностых, в середине.
когда станции новые, они все выглядят приятно.
наша покрышкинская сидит как-то больше в девяностых, в середине.
когда станции новые, они все выглядят приятно.
AirPlaY
v.i.p.
>>>когда станции новые, они все выглядят приятно.
Хотя бы одним самим фактом вновь введенности в строй...
ЗЫ завтра проезд в метро подорожает до 6 рублей...
Хотя бы одним самим фактом вновь введенности в строй...
ЗЫ завтра проезд в метро подорожает до 6 рублей...
> Года до 96-97 и у нас так было принято.
Честно говоря, если все метрополитены финансируются одинаковым образом - на 80-90% из федерального бюджета, то непонятно наше отставание перед остальными, ведь у нас был сделан большой задел по дзержинской линии, да и станции сплошь мелкого заложения. либо проворовались, либо проштрафились перед своими кормильцами так, что лет восемь подряд обделяют финансированием. если же другие города сами находят источники для продолжения строительства (насчет Казани - очень сильные сомнения), а наши надеются на спонсорство москвы и закладывают эти деньги в планы строительства - то это уже обман избирателей.
есть статистика по соотношению финансирования (% федерального бюджета) метро в том же Нижнем или Ебурге?
> изобилие станций еще не говорит о том, что их будут каждый год сдавать.
это ж дань моде, равнение на столицу с ее нарисованным будущим.
и потом - когда в городе пять-семь станций по одной линии - какой же это метрополитен? а вот две-три линии, хоть и в далеком будущем авось построят, уже не стыдно показать. мы-то уже выросли из этого возраста.
еще вопрос к людям с цифрами: есть ли достоверная информация - сколько стоит сооружение одной новой станции в новосибирске и сколько уходит на ее содержание?
Честно говоря, если все метрополитены финансируются одинаковым образом - на 80-90% из федерального бюджета, то непонятно наше отставание перед остальными, ведь у нас был сделан большой задел по дзержинской линии, да и станции сплошь мелкого заложения. либо проворовались, либо проштрафились перед своими кормильцами так, что лет восемь подряд обделяют финансированием. если же другие города сами находят источники для продолжения строительства (насчет Казани - очень сильные сомнения), а наши надеются на спонсорство москвы и закладывают эти деньги в планы строительства - то это уже обман избирателей.
есть статистика по соотношению финансирования (% федерального бюджета) метро в том же Нижнем или Ебурге?
> изобилие станций еще не говорит о том, что их будут каждый год сдавать.
это ж дань моде, равнение на столицу с ее нарисованным будущим.
и потом - когда в городе пять-семь станций по одной линии - какой же это метрополитен? а вот две-три линии, хоть и в далеком будущем авось построят, уже не стыдно показать. мы-то уже выросли из этого возраста.
еще вопрос к людям с цифрами: есть ли достоверная информация - сколько стоит сооружение одной новой станции в новосибирске и сколько уходит на ее содержание?
>>>>>Честно говоря, если все метрополитены финансируются одинаковым образом
Нет, не одинаковым...суммы разные, плюс еще конечно и метсные ресурсы.
А у нас по моему применялась практика заносить в бюджет по строке строительства метрополитена деньги, которые ДОЛЖНЫ были бы поступить из фед. бюджета.. но, своевременности и полноценности поступления этих денег не было.. Вот и казалось, что будто денег на метро много, а на самом деле - ничего.....
Нет, не одинаковым...суммы разные, плюс еще конечно и метсные ресурсы.
А у нас по моему применялась практика заносить в бюджет по строке строительства метрополитена деньги, которые ДОЛЖНЫ были бы поступить из фед. бюджета.. но, своевременности и полноценности поступления этих денег не было.. Вот и казалось, что будто денег на метро много, а на самом деле - ничего.....
сегодня стоял на маркса в огромной очереди за жетонами - работала одна касса.
на перроне и около турникетов совершенно пусто, только киоски и цветочницы, очередь стоит около входов в вестибюль.
и чего-то мне это все таким маленьким, щупленьким, дохлым и дешевым показалось, мне аж не по себе стало.
я вышел и поехал на восьмерках.
на перроне и около турникетов совершенно пусто, только киоски и цветочницы, очередь стоит около входов в вестибюль.
и чего-то мне это все таким маленьким, щупленьким, дохлым и дешевым показалось, мне аж не по себе стало.
я вышел и поехал на восьмерках.
AirPlaY
v.i.p.
>>>>и чего-то мне это все таким маленьким, щупленьким, дохлым и дешевым показалось,
мне аж не по себе стало.
Да, у меня на маршала Покрышкина такое частенько бывают....жду березку, как манну небемную :)))
мне аж не по себе стало.
Да, у меня на маршала Покрышкина такое частенько бывают....жду березку, как манну небемную :)))
да уж... с закусочными, пивными киосками и шеренгами продавцов всяческой мелочи и продукции печатных СМИ в московском метрополитене не сравнить...
а уж с лежбищами бомжей и подавно...
а уж с лежбищами бомжей и подавно...
>>>>>да уж... с закусочными, пивными киосками и шеренгами продавцов всяческой мелочи
и продукции печатных СМИ в московском метрополитене не сравнить..
Пустое метро для меня горазде хуже того что вы описали...пустое метро - метрвое....
и продукции печатных СМИ в московском метрополитене не сравнить..
Пустое метро для меня горазде хуже того что вы описали...пустое метро - метрвое....
subway_man
guru
>с закусочными, пивными киосками и шеренгами продавцов
>всяческой мелочи и продукции печатных СМИ в московском
>метрополитене не сравнить...
а мне вот очереди на маршрутки, спускающиеся в метро, очень нравятся. а еще очереди в вагон нравятся. народ знает, где дверь будет.
>всяческой мелочи и продукции печатных СМИ в московском
>метрополитене не сравнить...
а мне вот очереди на маршрутки, спускающиеся в метро, очень нравятся. а еще очереди в вагон нравятся. народ знает, где дверь будет.
извиняюсь, я еще не посмотрел, че Вам там дальше ответили -
но данные по смертности на тысячу населения нечестно сравнивать по Красноярску и Новосибирску,
у нас половозрастные пирамиды разные, надо пересчитывать, чтобы говорить наверняка,
ну если окажется что по когортам 40 и 50 -летних в Новосибирске все равно смертность
в 90-х была выше - что ж, возможно и так - все же в Красноярске вода изначально лучше,
и рекреационный ресурс в округе мощнее - наши-то на дачах в шлейфах выбросов городских тусуются, или искитимских-линевских.
впрочем, это не отменяет главных возражений - какие бы ни были губительные последствия
от ежедневных путешествий на метро - альтернатива - массовые поездки на автомобильном
транспорте, которые чем дальше, тем больше будут превращаться в стояния в пробках -
еще более губительны для здоровья населения города.
но данные по смертности на тысячу населения нечестно сравнивать по Красноярску и Новосибирску,
у нас половозрастные пирамиды разные, надо пересчитывать, чтобы говорить наверняка,
ну если окажется что по когортам 40 и 50 -летних в Новосибирске все равно смертность
в 90-х была выше - что ж, возможно и так - все же в Красноярске вода изначально лучше,
и рекреационный ресурс в округе мощнее - наши-то на дачах в шлейфах выбросов городских тусуются, или искитимских-линевских.
впрочем, это не отменяет главных возражений - какие бы ни были губительные последствия
от ежедневных путешествий на метро - альтернатива - массовые поездки на автомобильном
транспорте, которые чем дальше, тем больше будут превращаться в стояния в пробках -
еще более губительны для здоровья населения города.
Signature
v.i.p.
> а мне вот очереди на маршрутки, спускающиеся в метро, очень нравятся
как это маршрутки, спускающиеся в метро?
> а еще очереди в вагон нравятся. народ знает, где дверь будет.
если вы про москву, то как раз здесь я заметил, вагоны частенько останавливаются в другом месте по сравнению с предыдущим... и расположение дверей не совпадает... чего в новосибирском метро при мне не было ни разу...
а вот то, что на конечной станции люди часто не садятся в вагон, если там все сидячие места уже заняты, это мне действительно понравилось... и еще когда народ с предыдущей станции приезжает назад на конечную, чтобы иметь возможность ехать сидя... впрочем, когда поезда ходят через 50 секунд, так модничать просто...
как это маршрутки, спускающиеся в метро?
> а еще очереди в вагон нравятся. народ знает, где дверь будет.
если вы про москву, то как раз здесь я заметил, вагоны частенько останавливаются в другом месте по сравнению с предыдущим... и расположение дверей не совпадает... чего в новосибирском метро при мне не было ни разу...
а вот то, что на конечной станции люди часто не садятся в вагон, если там все сидячие места уже заняты, это мне действительно понравилось... и еще когда народ с предыдущей станции приезжает назад на конечную, чтобы иметь возможность ехать сидя... впрочем, когда поезда ходят через 50 секунд, так модничать просто...
с глубоким заложением - во сколько раз дороже получается метр погонный Вашего метро
чем в Омске и Новосибирске? какой бюджет это будет расхлебывать?
а самые высокие трубы - в мире, ну и за Уралом - на Экибастузских ГРЭС.
хотя это не Россия, но большие количества золы отуда долетают до Красноярска.
чем в Омске и Новосибирске? какой бюджет это будет расхлебывать?
а самые высокие трубы - в мире, ну и за Уралом - на Экибастузских ГРЭС.
хотя это не Россия, но большие количества золы отуда долетают до Красноярска.
заходил анонимно, ну то есть не логился, назывался фингером.
суть его позиции - в Москве все умеют работать, и поэтому там хорошо,
а мы тут все им завидуем. все это излагалось в грубой форме,
иногда на провокации велись местные жители (ваш покорный слуга в том числе),
и отвечали.
суть его позиции - в Москве все умеют работать, и поэтому там хорошо,
а мы тут все им завидуем. все это излагалось в грубой форме,
иногда на провокации велись местные жители (ваш покорный слуга в том числе),
и отвечали.
ТОП 5
2
3