На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
я скажу, что это не очень хорошо, потому что декларируемое "отсутствие информации"
приводит к ложным предпосылкам. динамика пиковых перевозок и в течение дня
перевозок сильно не укладывается в Вашу схему
приводит к ложным предпосылкам. динамика пиковых перевозок и в течение дня
перевозок сильно не укладывается в Вашу схему
зона городского аэропорта - не совсем отдаленный район города,
тем более есть магия имени - если будет пешком идти 5 минут до Красного проспекта (даже
если 189) - это круто. Если городской аэропорт накроется - то там будут строить,
если фантастические планы об аэротакси и прочем местном интенсивном авиатрафике
станут реальностью - будет удобно ехать на метро
дотуда (в Берлине и Лондоне это впечатляет)
тем более есть магия имени - если будет пешком идти 5 минут до Красного проспекта (даже
если 189) - это круто. Если городской аэропорт накроется - то там будут строить,
если фантастические планы об аэротакси и прочем местном интенсивном авиатрафике
станут реальностью - будет удобно ехать на метро
дотуда (в Берлине и Лондоне это впечатляет)
Евдокимову дурно было.
Самара с какого перепугу в первозках опередила?
или это цифра приведенная на один километр пути? и поделенная на количество поездов?
все равно не верю. наверное Нижний имелся в виду.
Самара с какого перепугу в первозках опередила?
или это цифра приведенная на один километр пути? и поделенная на количество поездов?
все равно не верю. наверное Нижний имелся в виду.
конечно, стало гораздо удобнее - но видели ли Вы "долго ждать автобуса" в Бутово -
там нужно было капризно выбирать - куда удобнее - на Янгеля или Ясенево ехать -
там нужно было капризно выбирать - куда удобнее - на Янгеля или Ясенево ехать -
заметьте, он предполагает что минский и московский метрополитен - предельно быстрый.
при том что мы знаем - там 42 км/ч,
а в новосибирске - около 60 км/ч,
в атланте - 72 км/ч
Все оценки надо пересчитывать.
при том что мы знаем - там 42 км/ч,
а в новосибирске - около 60 км/ч,
в атланте - 72 км/ч
Все оценки надо пересчитывать.
это где такое явление можно наблюдать?
Сейчас читают
Вопрос женщинам за 40
49975
255
Двухмесячный котенок, подозрение на лишай, срочно нужна помощь!!!!!!!!
20793
112
Стоимость перелета (часть 2)
1879083
924
>>>>>>Евдокимову дурно было.
Самара с какого перепугу в первозках опередила?
В общем то, согласен... уж больно неправдоподобно...совсем даже неправдоподобно....
Самара с какого перепугу в первозках опередила?
В общем то, согласен... уж больно неправдоподобно...совсем даже неправдоподобно....
ты имеешь, очевидно, в виду максимальную скорость, которую поезд развивает на перегоне, автор же статьи имеет в виду, если не ошибаюсь, среднюю скорость движения поезда по пути следования
AirPlaY
v.i.p.
>>>>>>>среднюю скорость
движения поезда по пути следования
Дзержинка у нас этот показатель сильно подмачивает, так сказать......
движения поезда по пути следования
Дзержинка у нас этот показатель сильно подмачивает, так сказать......
subway_man
guru
>как это маршрутки, спускающиеся в метро?
не маршрутки, очереди.
>если вы про москву, то как раз здесь я заметил, вагоны частенько
>останавливаются в другом месте по сравнению с предыдущим...
не знаю, не замечал. может на окраинах так вольничают, там запас есть. а в центре с этим строже. если машинист лоханется на маяковке, то можно вообще в тоннель выйти. там правда предупреждают. очереди в вагон можно посмотреть на третьяковке-калининской.
>что на конечной станции люди часто не садятся в вагон, если там
>все сидячие места уже заняты,
это где, и самое главное, во сколько?
не маршрутки, очереди.
>если вы про москву, то как раз здесь я заметил, вагоны частенько
>останавливаются в другом месте по сравнению с предыдущим...
не знаю, не замечал. может на окраинах так вольничают, там запас есть. а в центре с этим строже. если машинист лоханется на маяковке, то можно вообще в тоннель выйти. там правда предупреждают. очереди в вагон можно посмотреть на третьяковке-калининской.
>что на конечной станции люди часто не садятся в вагон, если там
>все сидячие места уже заняты,
это где, и самое главное, во сколько?
Signature
v.i.p.
> это где, и самое главное, во сколько?
в районе восьми часов утра... станции метро "Алтуфьево", "Медведково", "Речной вокзал"... наверное, на конечных станциях на юге картина аналогичная...
в районе восьми часов утра... станции метро "Алтуфьево", "Медведково", "Речной вокзал"... наверное, на конечных станциях на юге картина аналогичная...
AirPlaY
v.i.p.
Санкт-Петербург. Разработаны и внедряются новые модели городского троллейбуса и трамвая
Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, в конце прошлого года на маршруты вышли десять новых более комфортабельных, экологически чистых и экономичных троллейбусов и двадцать трамваев. Все модели созданы именно для работы в Петербурге. В троллейбусах, к примеру, усилены узлы и агрегаты, которые больше всего страдали от неблагоприятных погодных условий и интенсивной эксплуатации. Новые машины оснащены мощной долговечной рамой, крепким кузовом, в их салонах всегда тепло.
По данным комитета по транспорту городской администрации, в общей сложности в минувшем 2002 году в Петербурге появились 28 новых трамваев и 41 троллейбус. Это почти в восемь раз больше, чем было заложено в бюджет. Дополнительные 89 млн. руб. были получены в результате перераспределения средств в рамках бюджета города на 2002 год, и 80 млн. руб. выделил из своего резервного фонда губернатор.
В наступившем году Адресной программой капитальных вложений по объектам городского хозяйства предусмотрено приобретение новых средств общественного транспорта и модернизация старых 20 трамвайных вагонов и 100 троллейбусов.
Новые трамваи будут ходить, в том числе и по первой в городе трассе ускоренного движения по проспекту Просвещения. На данном участке начались работы по реконструкции трамвайной линии. После ремонта по новым рельсам вагоны смогут разгоняться до 80 километров в час. Движение здесь будет открыто уже в конце февраля. По подсчетам специалистов, доезжать к метро горожане будут в три раза быстрее, чем до ремонта.
Regnum
Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, в конце прошлого года на маршруты вышли десять новых более комфортабельных, экологически чистых и экономичных троллейбусов и двадцать трамваев. Все модели созданы именно для работы в Петербурге. В троллейбусах, к примеру, усилены узлы и агрегаты, которые больше всего страдали от неблагоприятных погодных условий и интенсивной эксплуатации. Новые машины оснащены мощной долговечной рамой, крепким кузовом, в их салонах всегда тепло.
По данным комитета по транспорту городской администрации, в общей сложности в минувшем 2002 году в Петербурге появились 28 новых трамваев и 41 троллейбус. Это почти в восемь раз больше, чем было заложено в бюджет. Дополнительные 89 млн. руб. были получены в результате перераспределения средств в рамках бюджета города на 2002 год, и 80 млн. руб. выделил из своего резервного фонда губернатор.
В наступившем году Адресной программой капитальных вложений по объектам городского хозяйства предусмотрено приобретение новых средств общественного транспорта и модернизация старых 20 трамвайных вагонов и 100 троллейбусов.
Новые трамваи будут ходить, в том числе и по первой в городе трассе ускоренного движения по проспекту Просвещения. На данном участке начались работы по реконструкции трамвайной линии. После ремонта по новым рельсам вагоны смогут разгоняться до 80 километров в час. Движение здесь будет открыто уже в конце февраля. По подсчетам специалистов, доезжать к метро горожане будут в три раза быстрее, чем до ремонта.
Regnum
«Известия»: Московский метрополитен начал борьбу со скользкими полами.
10 января представители метрополитена сообщили, что они наконец нашли решение поблемы скользких полов и ступеней: теперь при уборке помещений будет применяться новое моющее средство, способное уничтожить скользкую пленку с полов и эскалаторов подземки. Метрополитеновскому начальству понадобилось полтора месяца, чтобы определиться, чем смывать химреагенты с полов вестибюлей и платформ. В частных беседах работники метрополитена признавались, что оказались полностью безоружными перед противогололедными реагентами, занесенными в метро пассажирами на подошвах обуви. "Мы просто не знаем, чем отмывать полы от пленки, - говорили метрополитеновцы. - Специальных исследований никто не проводил, а после моющих составов, которые всегда применяли в метро, жирный налет все равно остается. Заведующий лабораторией РосдорНИИ Юрий Розов в беседе с "Известиями" порекомендовал метрополитеновцам отечественное моющее средство "Чистодор", которое применяли осенью прошлого года для помывки улиц перед нанесением на них антигололедных составов. Правда, дорожный шампунь достаточно дорог. 10 января пресс-секретарь московской подземки Светлана Царева призналась, что травматизм "от падений на ровном месте" действительно увеличился, и сообщила, что метрополитен закупил специальный моющий раствор, запросто отмывающий слизь с полов и эскалаторов. Светлана Царева не назвала моющее средство, но сказала, что в поиске выхода из "скользкой" ситуации метрополитеновцам помогли дорожные службы города. То есть, по всей видимости, метро запаслось именно "Чистодором", о котором говорил Юрий Розов.
10 января представители метрополитена сообщили, что они наконец нашли решение поблемы скользких полов и ступеней: теперь при уборке помещений будет применяться новое моющее средство, способное уничтожить скользкую пленку с полов и эскалаторов подземки. Метрополитеновскому начальству понадобилось полтора месяца, чтобы определиться, чем смывать химреагенты с полов вестибюлей и платформ. В частных беседах работники метрополитена признавались, что оказались полностью безоружными перед противогололедными реагентами, занесенными в метро пассажирами на подошвах обуви. "Мы просто не знаем, чем отмывать полы от пленки, - говорили метрополитеновцы. - Специальных исследований никто не проводил, а после моющих составов, которые всегда применяли в метро, жирный налет все равно остается. Заведующий лабораторией РосдорНИИ Юрий Розов в беседе с "Известиями" порекомендовал метрополитеновцам отечественное моющее средство "Чистодор", которое применяли осенью прошлого года для помывки улиц перед нанесением на них антигололедных составов. Правда, дорожный шампунь достаточно дорог. 10 января пресс-секретарь московской подземки Светлана Царева призналась, что травматизм "от падений на ровном месте" действительно увеличился, и сообщила, что метрополитен закупил специальный моющий раствор, запросто отмывающий слизь с полов и эскалаторов. Светлана Царева не назвала моющее средство, но сказала, что в поиске выхода из "скользкой" ситуации метрополитеновцам помогли дорожные службы города. То есть, по всей видимости, метро запаслось именно "Чистодором", о котором говорил Юрий Розов.
Челябинск. Челябинские метростроители подвели итоги работы за 2002
Челябинские метростроители подвели итоги работы за 2002 год. В прошлом году было пройдено 450 метров выработки, из них 225 метров перегонных тоннелей, а всего за годы строительства "подземки" было пройдено 2,5 километра. Главная ветка протянута от Торгового центра почти до Дворца спорта "Юность". Что касается финансирования строительства метрополитена, то в 2002 году из федерального бюджета на эти цели было направлено 100 миллионов рублей, из городского и областного - 97 миллионов рублей. 112 миллионов рублей было освоено на строительно-монтажных работах. Еще 79 миллионов рублей пошли на приобретение канадского проходческого комплекса "Ловат". Пока известно, что в наступившем году федеральный бюджет выделит челябинскому метро сумму не меньшую, чем в 2002 году. Точная цифра будет известна в конце января-начале февраля, когда Минэкономразвития и Госстрой России "распишут" по регионам средства, предусмотренные федеральным бюджетом на строительство метрополитенов. А долгожданный проходческий комплекс "Ловат" (вес - 450 тонн, длина - 70 метров) в течение третьего квартала 2003 года будет морским путем направлен из Канады в Санкт-Петербург, а оттуда по железной дороге доставлен в Челябинск. К своей работе комплекс приступит в 2004 году на строительстве участка между площадью Революции и Комсомольской площадью. Первые 500 метров он пройдет в сопровождении канадских специалистов.
Regnum
////////
Интересно, а сколько нам в этом году выделят?????
Челябинские метростроители подвели итоги работы за 2002 год. В прошлом году было пройдено 450 метров выработки, из них 225 метров перегонных тоннелей, а всего за годы строительства "подземки" было пройдено 2,5 километра. Главная ветка протянута от Торгового центра почти до Дворца спорта "Юность". Что касается финансирования строительства метрополитена, то в 2002 году из федерального бюджета на эти цели было направлено 100 миллионов рублей, из городского и областного - 97 миллионов рублей. 112 миллионов рублей было освоено на строительно-монтажных работах. Еще 79 миллионов рублей пошли на приобретение канадского проходческого комплекса "Ловат". Пока известно, что в наступившем году федеральный бюджет выделит челябинскому метро сумму не меньшую, чем в 2002 году. Точная цифра будет известна в конце января-начале февраля, когда Минэкономразвития и Госстрой России "распишут" по регионам средства, предусмотренные федеральным бюджетом на строительство метрополитенов. А долгожданный проходческий комплекс "Ловат" (вес - 450 тонн, длина - 70 метров) в течение третьего квартала 2003 года будет морским путем направлен из Канады в Санкт-Петербург, а оттуда по железной дороге доставлен в Челябинск. К своей работе комплекс приступит в 2004 году на строительстве участка между площадью Революции и Комсомольской площадью. Первые 500 метров он пройдет в сопровождении канадских специалистов.
Regnum
////////
Интересно, а сколько нам в этом году выделят?????
15:43 10-01-2003 В этом году в Москве заработает первая в России монорельсовая дорога
В этом году в столице войдет в строй первая в России монорельсовая дорога. Это предусмотрено программой основных мероприятий правительства Москвы на 2003 год. Монорельсовая эстакада пройдет от станции "Тимирязевская" до Всероссийского выставочного центра (Северо-Восточный административный округ).
Кроме того, в текущем году планируется ввести в строй первый участок Бутовской линии так называемого "легкого" (наземного) метро от станции "Бульвар Дмитрия Донского" до станции "Бунинская аллея". Будет сдана в эксплуатацию и новая станция традиционного подземного метрополитена - "Парк Победы".
Планируется также открыть движение на участке третьего транспортного кольца от Нижегородской улицы до шоссе Энтузиастов и продолжить прокладку Лефортовского тоннеля. Кроме того, начнется строительство участка Краснопресненской магистрали от МКАД до проспекта Маршала Жукова. Городские власти также намерены увеличить парк наземного пассажирского транспорта. В этом году планируется закупить 405 автобусов, 34 троллейбуса и 10 трамваев, передает РИА "Новости".
В этом году в столице войдет в строй первая в России монорельсовая дорога. Это предусмотрено программой основных мероприятий правительства Москвы на 2003 год. Монорельсовая эстакада пройдет от станции "Тимирязевская" до Всероссийского выставочного центра (Северо-Восточный административный округ).
Кроме того, в текущем году планируется ввести в строй первый участок Бутовской линии так называемого "легкого" (наземного) метро от станции "Бульвар Дмитрия Донского" до станции "Бунинская аллея". Будет сдана в эксплуатацию и новая станция традиционного подземного метрополитена - "Парк Победы".
Планируется также открыть движение на участке третьего транспортного кольца от Нижегородской улицы до шоссе Энтузиастов и продолжить прокладку Лефортовского тоннеля. Кроме того, начнется строительство участка Краснопресненской магистрали от МКАД до проспекта Маршала Жукова. Городские власти также намерены увеличить парк наземного пассажирского транспорта. В этом году планируется закупить 405 автобусов, 34 троллейбуса и 10 трамваев, передает РИА "Новости".
140 лет назад открылась лондонская подземка
Праздником на станции "Бейкер стрит" отметили в пятницу работники лондонской подземки 140-летие со дня ее ввода в строй. "Мы начали скромно и превратились в одну из самых длинных и защищенных систем метро в мире", - сказал по случаю памятной даты директор лондонского метро Пол Годье.
Лондонская подземка была основана в 1863 году как городская железнодорожная компания. Первые поезда ходили по линии длиной 6 километров, которая связала северо-восток и северо-запад города, передает "Интерфакс-Европа". Тогда на ней располагалось только семь станций.
Праздником на станции "Бейкер стрит" отметили в пятницу работники лондонской подземки 140-летие со дня ее ввода в строй. "Мы начали скромно и превратились в одну из самых длинных и защищенных систем метро в мире", - сказал по случаю памятной даты директор лондонского метро Пол Годье.
Лондонская подземка была основана в 1863 году как городская железнодорожная компания. Первые поезда ходили по линии длиной 6 километров, которая связала северо-восток и северо-запад города, передает "Интерфакс-Европа". Тогда на ней располагалось только семь станций.
В Венеции хотят построить подводное метро
Подводное метро может быть построено в Венеции. Согласно проекту стоимостью в 250 млн. евро, поезд подводного метро будет состоять из трех вагонов вместимостью 200-300 пассажиров каждый и совершать 7-8 рейсов в час длительностью 7-8 минут. По дну Венецианской лагуны будет проложен один путь с центральной остановкой на острове Мурано. В 2004 году уже могут начаться работы по реализации проекта, а сдать в эксплуатацию подводное метро планируется к 2010 году, пишет газета La Repubblica. По словам мэра Венеции, это метро поможет в решении многих проблем, стоящих перед городом. Но целый ряд членов городского совета выступают против проекта: они боятся, что строительство нанесет ущерб окружающей среде. Их опасения разделяют и экологи. Они предупреждают, что нельзя нарушать глинистый слой, на котором стоит Венеция, - под ним протекают подземные реки и залегают водные озера. Аккумулятор Новостей
Подводное метро может быть построено в Венеции. Согласно проекту стоимостью в 250 млн. евро, поезд подводного метро будет состоять из трех вагонов вместимостью 200-300 пассажиров каждый и совершать 7-8 рейсов в час длительностью 7-8 минут. По дну Венецианской лагуны будет проложен один путь с центральной остановкой на острове Мурано. В 2004 году уже могут начаться работы по реализации проекта, а сдать в эксплуатацию подводное метро планируется к 2010 году, пишет газета La Repubblica. По словам мэра Венеции, это метро поможет в решении многих проблем, стоящих перед городом. Но целый ряд членов городского совета выступают против проекта: они боятся, что строительство нанесет ущерб окружающей среде. Их опасения разделяют и экологи. Они предупреждают, что нельзя нарушать глинистый слой, на котором стоит Венеция, - под ним протекают подземные реки и залегают водные озера. Аккумулятор Новостей
>Интересно, а сколько нам в этом году выделят?????
А мне интересней другое - есть ли у нас такой проходческий комплекс?
А мне интересней другое - есть ли у нас такой проходческий комплекс?
>>>>>>>>>А мне интересней другое - есть ли у нас такой проходческий комплекс?
Я думаю, он у нас столетней давности, и новый покупать не собирались...нигде не читал......
Я думаю, он у нас столетней давности, и новый покупать не собирались...нигде не читал......
subway_man
guru
>Интересно, а сколько нам в этом году выделят?????
могут и вообще забыть.
могут и вообще забыть.
subway_man
guru
мда, нехило в питере подвижной состав обновляется.
блин, сколько же все-таки там трамваев. вчера карту поразглядывал - трамвай в каждой дыре.
блин, сколько же все-таки там трамваев. вчера карту поразглядывал - трамвай в каждой дыре.
AirPlaY
v.i.p.
>>>>>>>блин, сколько же все-таки там трамваев. вчера карту поразглядывал - трамвай в
каждой дыре.
В питере очень масштабная трамвайная сеть, не в пример европе даже :)))
каждой дыре.
В питере очень масштабная трамвайная сеть, не в пример европе даже :)))
в 1999 трамваи были страшные и трамвайные пути даже недалеко от центра были наподобие новосибирских раздолбанных и страшных (лиговский проспект).
subway_man
guru
>Я думаю, он у нас столетней давности, и новый покупать не
>собирались
у нас старинный советский.
>собирались
у нас старинный советский.
>в 1999 трамваи были страшные и трамвайные пути даже недалеко
>от центра были наподобие новосибирских раздолбанных и
>страшных (лиговский проспект).
там все активно ремонтируют. да и с обновлением подвижного состава проблем по понятным причинам нет.
>от центра были наподобие новосибирских раздолбанных и
>страшных (лиговский проспект).
там все активно ремонтируют. да и с обновлением подвижного состава проблем по понятным причинам нет.
вообще-то во всей стране подавляющая часть всех линий проводилась именно этим советским проходческим комплексом и никто не грустил по этому поводу.
а старинный - это еще откуда инфа?
а старинный - это еще откуда инфа?
Звиняйте, мальчики, что перебиваю, но в этом форуме почему-то нет простого написания сообщения, обязательно нужно свой текст к какому-либо нику крепить. Итак:
Намедни совершенно случайно наткнулась на любопытную статью из непонятно какой газеты за октябрь 1987 г. В ней говорится о текущем и будущем (на тот период) строительстве новых станций метро с перспективой до 2012 г. Запланировано было ни много ни мало построить к этому сроку 53(!) станции. «Общая протяженность метрополитена к 2000 году должна составить 28 км. Всего будет построено 22 станции» (это цитата из статьи). Нашла на схеме станцию Покрышкина, которая располагается между пл. Маркса и некой Заводской (ветка на через Речпорт на Кудряши), а нынешняя Покрышкина именуется как О.Жилиной. Глядя на «перспективные» станции Северная 1, Первомайская,Чкаловская, Молодежная, Б. Хмельницкого, Южная, у меня текли не то слюнки, не то слезки. Сколько там осталось до 2012 года? Девять лет? Может успеем к сроку?
Намедни совершенно случайно наткнулась на любопытную статью из непонятно какой газеты за октябрь 1987 г. В ней говорится о текущем и будущем (на тот период) строительстве новых станций метро с перспективой до 2012 г. Запланировано было ни много ни мало построить к этому сроку 53(!) станции. «Общая протяженность метрополитена к 2000 году должна составить 28 км. Всего будет построено 22 станции» (это цитата из статьи). Нашла на схеме станцию Покрышкина, которая располагается между пл. Маркса и некой Заводской (ветка на через Речпорт на Кудряши), а нынешняя Покрышкина именуется как О.Жилиной. Глядя на «перспективные» станции Северная 1, Первомайская,Чкаловская, Молодежная, Б. Хмельницкого, Южная, у меня текли не то слюнки, не то слезки. Сколько там осталось до 2012 года? Девять лет? Может успеем к сроку?
>а старинный - это еще откуда инфа?
старинный = с начала строительства нского метро.
другое дело, что в первой очереди участков, построенных закрытым способом, было немного. а вот сейчас ловат бы очень пригодился.
старинный = с начала строительства нского метро.
другое дело, что в первой очереди участков, построенных закрытым способом, было немного. а вот сейчас ловат бы очень пригодился.
>Сколько там осталось до 2012 года? Девять лет? Может успеем к
>сроку?
схема развития наверное была до 2015 года, но не суть важно. не успеют к 2015 ничего, даже 22 станции.
что реально может быть сдано к 2010:
березовая роща
гусинобродская
пл. станиславского
если случится чудо - доватора. это максимум.
на сегодняшний день схема перспективного развития содержит более 70 станций.
>сроку?
схема развития наверное была до 2015 года, но не суть важно. не успеют к 2015 ничего, даже 22 станции.
что реально может быть сдано к 2010:
березовая роща
гусинобродская
пл. станиславского
если случится чудо - доватора. это максимум.
на сегодняшний день схема перспективного развития содержит более 70 станций.
subway_man
guru
К августу 2003 года между Москвой и Мытищами будет пущено экспресс-метро
К августу 2003 года будет организовано движение экспресс-метро по
маршруту Москва - Мытищи. Об этом сообщил во вторник на
пресс-конференции заместитель министра путей сообщения России Юрий
Дьяконов.
По его словам, новый маршрут будет организован по типу скоростной
транспортной системы "Павелецкий вокзал - аэропорт Домодедово" с
использованием нового подвижного состава, сообщает РИА "Новости".
Эта новая скоростная магистраль стала частью проекта Московской
железной дороги и группы "Ист-Лайн", суть которого состоит в
"объединении" двух видов транспорта - электрички и самолета. Для
удобства пассажиров, вылетающих из аэропорта Домодедово, с Павелецкого
вокзала пущен электропоезд-экспресс "Московский", который довозит
пассажиров до трапа самолета за 40-43 минуты (вместо прежних 72).
Теперь даже не приходится заботиться о багаже: его можно будет сдать
еще на вокзале, а получить - по прилету в место назначения.
Пока неизвестно, насколько будет отличаться дорога 'Москва-Мытищи' от
магистрали "Павелецкий вокзал - аэропорт Домодедово".
Говоря о планах МПС по организации новых перевозок дальнего сообщения
в 2003 году, Дьяконов отметил, что планируется пустить скоростные
составы по маршруту Екатеринбург-Курган. Кроме того, будет
реконструирован 160-километровый участок дороги Адлер-Туапсе.
"Железнодорожные платформы и подвижной состав на этом участке мы
приведем к европейскому качеству", - отметил замминистра.
К августу 2003 года будет организовано движение экспресс-метро по
маршруту Москва - Мытищи. Об этом сообщил во вторник на
пресс-конференции заместитель министра путей сообщения России Юрий
Дьяконов.
По его словам, новый маршрут будет организован по типу скоростной
транспортной системы "Павелецкий вокзал - аэропорт Домодедово" с
использованием нового подвижного состава, сообщает РИА "Новости".
Эта новая скоростная магистраль стала частью проекта Московской
железной дороги и группы "Ист-Лайн", суть которого состоит в
"объединении" двух видов транспорта - электрички и самолета. Для
удобства пассажиров, вылетающих из аэропорта Домодедово, с Павелецкого
вокзала пущен электропоезд-экспресс "Московский", который довозит
пассажиров до трапа самолета за 40-43 минуты (вместо прежних 72).
Теперь даже не приходится заботиться о багаже: его можно будет сдать
еще на вокзале, а получить - по прилету в место назначения.
Пока неизвестно, насколько будет отличаться дорога 'Москва-Мытищи' от
магистрали "Павелецкий вокзал - аэропорт Домодедово".
Говоря о планах МПС по организации новых перевозок дальнего сообщения
в 2003 году, Дьяконов отметил, что планируется пустить скоростные
составы по маршруту Екатеринбург-Курган. Кроме того, будет
реконструирован 160-километровый участок дороги Адлер-Туапсе.
"Железнодорожные платформы и подвижной состав на этом участке мы
приведем к европейскому качеству", - отметил замминистра.
maska
veteran
>на сегодняшний день схема перспективного развития содержит более 70 станций<
Где на это можно посмотреть? Даже на оптимистичной черно-белой (которую видимо VIP и нашла) я насчитал только 62.
Так понимаю, что березка-станиславского-гусинка были прокопаны много лет назад (ведь уходит же куда-то поезд с конечной на маркса!). Откуда у вас такая инфа по метро, частенько бывали в здании на Серебренниковской?
Где на это можно посмотреть? Даже на оптимистичной черно-белой (которую видимо VIP и нашла) я насчитал только 62.
Так понимаю, что березка-станиславского-гусинка были прокопаны много лет назад (ведь уходит же куда-то поезд с конечной на маркса!). Откуда у вас такая инфа по метро, частенько бывали в здании на Серебренниковской?
>>>> (ведь уходит же куда-то поезд с конечной на маркса!).
Ему и после станиславского куда то тоже надо будет уходить...
Но как я читал, самы е дллинные разворотные туннели за заельцовской...почти с прогон длинной :)))
Ему и после станиславского куда то тоже надо будет уходить...
Но как я читал, самы е дллинные разворотные туннели за заельцовской...почти с прогон длинной :)))
перегоны на березовую рощу и тем более на гусинобродскую не построены - вы видите, как двигаются поезда на покрышкина - им негде разворачиваться.
под титова - примерно до ост. телецентр - да, туннели есть. но дальше еще много копать, делать станцию и думать, куда буду выходы - в "аллегро", "сангрес", "ноту", или 54-е отделение связи.
под титова - примерно до ост. телецентр - да, туннели есть. но дальше еще много копать, делать станцию и думать, куда буду выходы - в "аллегро", "сангрес", "ноту", или 54-е отделение связи.
AirPlaY
v.i.p.
>>>>перегоны на березовую рощу и тем более на гусинобродскую не построены
Тем не менее еще в свое время был сделан очень существенный задел для маршала и березки...дальше метро будет строиться намного тяжелее, думаю к 2010 году будут введены только березка и нусинобродка....
Станиславского, думаю появится не раньше 2012 года...если конъюктура сохранится...
Тем не менее еще в свое время был сделан очень существенный задел для маршала и березки...дальше метро будет строиться намного тяжелее, думаю к 2010 году будут введены только березка и нусинобродка....
Станиславского, думаю появится не раньше 2012 года...если конъюктура сохранится...
//на сегодняшний день схема перспективного развития содержит более 70 станций//
Любопытно было бы взглянуть. Не обменяемся схемками?
Любопытно было бы взглянуть. Не обменяемся схемками?
//Где на это можно посмотреть? Даже на оптимистичной черно-белой (которую видимо VIP и нашла) я насчитал только 62//
Я свою схему нашла в старой газете (см. первое сообщение), газета действительно черно-белая:-)
Я свою схему нашла в старой газете (см. первое сообщение), газета действительно черно-белая:-)
>перегоны на березовую рощу и тем более на гусинобродскую не
>построены
один перегонный тоннель до березки есть точно. для того, чтобы поезда могли оборачиваться, нужны не тоннели (вернее не только они), а камера съездов. а вот ее за покрышкинской и нет. и не факт, что будет за березкой. по крайней мере метроначальники говорили, что денег на камеру нет и поезда так и будут ходить челноком. представляю себе интервал, особенно вечером, когда ходит один состав.
>построены
один перегонный тоннель до березки есть точно. для того, чтобы поезда могли оборачиваться, нужны не тоннели (вернее не только они), а камера съездов. а вот ее за покрышкинской и нет. и не факт, что будет за березкой. по крайней мере метроначальники говорили, что денег на камеру нет и поезда так и будут ходить челноком. представляю себе интервал, особенно вечером, когда ходит один состав.
subway_man
guru
>Где на это можно посмотреть?
а вот хз. информация была озвучена на юбилейных торжествах по случаю 15-летия подземки, в январе 2001.
>Откуда у вас такая инфа по метро, частенько бывали в здании на
>Серебренниковской?
нет, очень редко. если бы часто, то я уже давно добрался бы до схемы перспективного развития.
а вот хз. информация была озвучена на юбилейных торжествах по случаю 15-летия подземки, в январе 2001.
>Откуда у вас такая инфа по метро, частенько бывали в здании на
>Серебренниковской?
нет, очень редко. если бы часто, то я уже давно добрался бы до схемы перспективного развития.
subway_man
guru
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2002 года N 988-ПП
О дополнительных мерах по обновлению подвижного состава пассажирского
транспорта города Москвы в 2002 году
В целях обеспечения городского наземного пассажирского транспорта
города Москвы автобусами, троллейбусами и трамваями, для повышения
качества перевозок пассажиров, учитывая необходимость стандартизации
и унификации транспортных средств пассажирского транспорта,
Правительство Москвы
постановляет:
1. Принять предложения Управления транспорта и связи Правительства
Москвы, Управления городского заказа Правительства Москвы,
ГУП "Мосгортранс" по объему поставок автобусов и троллейбусов с
участием в их изготовлении ОАО "Тушинский машиностроительный завод",
трамваев в количестве и по ценам, согласно Спецификации поставок
подвижного состава пассажирского транспорта (приложение 1) на сумму
1033408000 руб.
2. Установить, что финансирование указанного объема поставок
осуществляется за счет:
- лимитов капитальных вложений, предусмотренных инвестиционной
программой Правительства Москвы на 2002 год по отрасли "Транспорт,
дорожное хозяйство, связь и информатика" на приобретение подвижного
состава для ГУП "Мосгортранс" в объеме 900551000 руб.
- лимитов капитальных вложений на приобретение подвижного состава в
пределах средств, выделенных по отрасли "Транспорт, дорожное
хозяйство, связь и информатика" на 2003 год.
3. Разрешить оплату авансовых платежей по договорам на поставку
подвижного состава, предусмотренного п.1 настоящего постановления в
размере 70% от суммы заказа. Учитывая важность обновления подвижного
состава и в целях оптимального использования выделенных средств,
оплату авансовых платежей производить без требования банковской
гарантии.
4. Управлению городского заказа Правительства Москвы по согласованию
с Управлением транспорта и связи Правительства Москвы обеспечить
финансирование объема авансовых платежей по договорам поставки
подвижного состава в объемах, согласно пп.1 и 3 настоящего
постановления.
5. Управлению городского заказа Правительства Москвы по согласованию
с Управлением транспорта и связи Правительства Москвы представить в
Департамент экономической политики и развития г.Москвы изменения в
инвестиционную программу Правительства Москвы на 2002 год по
отрасли "Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика" в
соответствии с п.1 настоящего постановления.
6. ГУП "Мосгортранс" по согласованию с Управлением городского заказа
Правительства Москвы и Управлением транспорта и связи Правительства
Москвы заключить договоры с поставщиками на поставку подвижного
состава в объемах, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
7. Внести изменения в приложение к постановлению Правительства Москвы
от 23 января 2001 года N 64-ПП "Об обеспечении в 2001-2005 годах
подвижным составом предприятий наземного городского пассажирского
транспорта", изложив графы "Тип и марка подвижного состава", "Всего"
и "2002" в новой редакции, согласно приложению 2 к настоящему
постановлению.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.
Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 3 декабря 2002 года N 988-ПП
Спецификация поставок подвижного состава пассажирского транспорта
Наименование продукции, изготовитель / Кол-во, шт. / Цена, тыс.руб. /
Объем, тыс.руб. / В счет лим. 2002 года / В счет лим. 2003 года /
Размер аванса, %
Московит-6222, ТМЗ / 15 / 4690,0 / 70350,0 / 49245,0 / 21105,0 / 70
ЛиАЗ-6212, ТМЗ совместно с ООО "Ликинский автобус" / 56 / 4544,0 / 254464,0 / 178125,0 / 76339,0 / 70
ЛиАЗ-5256.25-11, ТМЗ совместно с ООО "Ликинский автобус" / 30 / 2220,35 / 66610,0 / 66610,0 / - / 70
МАЗ-103-060, ТМЗ совместно с МАЗ АМАЗ / 15 / 2880,0 / 43200,0 / 43200,0 / - / -
ЛиАЗ-5256.25 (специальные), ТМЗ совместно с ООО "Ликинский автобус" / 2 / 4000,0 / 8000,0 / 8000,0 / - / 70
ЛиАЗ-5256.25 (городские), ТМЗ совместно с ООО "Ликинский автобус" / 159 / 2400,0 / 381600,0 / 381600,0 / - / 70
Итого по автобусу / 277 / / 824224,0 / 726780,0 / 97444,0 / -
Троллейбус МТРЗ, МТРЗ ГУП "Мосгортранс" / 1 / 1950,0 / 1950,0 / 1950,0 / - / -
Троллейбус МТРЗ (модернизация), МТРЗ ГУП "Мосгортранс" / 12 / 1633,0 / 19596,0 / 19596,0 / /
Троллейбус БКМ г.Минск, ТМЗ совместно с Белкоммунмаш / 22 / 2660,0 / 57200,0 / 57200,0 / - / -
Трамвай (модернизация), ЗАО "АИП" / 24 / 4918,3 / 118039,0 / 82627,0 / 35412,0 / 70
Трамвай г.Луганск, ХК "Тепловоз" / 4 / - / 12398,0 / 12398,0 / - / -
Итого по электротранспорту / 63 / - / 209183,0 / 173771,0 / 35412,0 / -
ВСЕГО / 336 / - / 1033407,0 / 900551,0 / 132856,0 / -
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 3 декабря 2002 года N 988-ПП
Потребность обновления подвижного состава пассажирского транспорта
для города Москвы на период 2001-2005 годов
Тип и марка подвижного состава / Количество подвижного состава (ед.)
(Всего / 2002)
1. / Автобусы, всего / 2876 / 482
/ в том числе: /
1.1. / Поставка автобусов ЛиАЗ-5256.25 / 1455 / 396
1.2. / Поставка автобусов МАЗ-103 / 15 / 15
1.3. / Поставка сочлененных автобусов ЗАО "Тушино-Авто" "Московит"-6222" / 505 / 15
1.4. / Поставка автобусов ИКАРУС-280.33 / 445 / -
1.5. / Поставка автобусов ЛиАЗ-6212 / 56 / 56
1.6. / Модернизация сочлененных автобусов ИКАРУС-280 / 400 / -
2. / Троллейбусы, всего / 996 / 116
/ в том числе: /
2.1. / Поставка двухосных троллейбусов / 799 / 104
2.2. / Модернизация троллейбусов ЗиУ-682 на Московском троллейбусном заводе (МТРЗ) / 197 / 12
3. / Трамваи, всего / 386 / 46
/ в том числе: /
3.1. / Поступление новых трамваев модели 71-619 производства Усть-
Катавского вагоностроительного завода (УКВЗ) / 210 / 18
3.2. / Поступление новых трамваев модели ЛТ-5 производства
ХК "Лугансктепловоз" / 4 / -
3.3. / Модернизация трамваев модели Т-3 на трамвайно-ремонтном заводе
(ТРЗ) / 172 / 24
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2002 года N 988-ПП
О дополнительных мерах по обновлению подвижного состава пассажирского
транспорта города Москвы в 2002 году
В целях обеспечения городского наземного пассажирского транспорта
города Москвы автобусами, троллейбусами и трамваями, для повышения
качества перевозок пассажиров, учитывая необходимость стандартизации
и унификации транспортных средств пассажирского транспорта,
Правительство Москвы
постановляет:
1. Принять предложения Управления транспорта и связи Правительства
Москвы, Управления городского заказа Правительства Москвы,
ГУП "Мосгортранс" по объему поставок автобусов и троллейбусов с
участием в их изготовлении ОАО "Тушинский машиностроительный завод",
трамваев в количестве и по ценам, согласно Спецификации поставок
подвижного состава пассажирского транспорта (приложение 1) на сумму
1033408000 руб.
2. Установить, что финансирование указанного объема поставок
осуществляется за счет:
- лимитов капитальных вложений, предусмотренных инвестиционной
программой Правительства Москвы на 2002 год по отрасли "Транспорт,
дорожное хозяйство, связь и информатика" на приобретение подвижного
состава для ГУП "Мосгортранс" в объеме 900551000 руб.
- лимитов капитальных вложений на приобретение подвижного состава в
пределах средств, выделенных по отрасли "Транспорт, дорожное
хозяйство, связь и информатика" на 2003 год.
3. Разрешить оплату авансовых платежей по договорам на поставку
подвижного состава, предусмотренного п.1 настоящего постановления в
размере 70% от суммы заказа. Учитывая важность обновления подвижного
состава и в целях оптимального использования выделенных средств,
оплату авансовых платежей производить без требования банковской
гарантии.
4. Управлению городского заказа Правительства Москвы по согласованию
с Управлением транспорта и связи Правительства Москвы обеспечить
финансирование объема авансовых платежей по договорам поставки
подвижного состава в объемах, согласно пп.1 и 3 настоящего
постановления.
5. Управлению городского заказа Правительства Москвы по согласованию
с Управлением транспорта и связи Правительства Москвы представить в
Департамент экономической политики и развития г.Москвы изменения в
инвестиционную программу Правительства Москвы на 2002 год по
отрасли "Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика" в
соответствии с п.1 настоящего постановления.
6. ГУП "Мосгортранс" по согласованию с Управлением городского заказа
Правительства Москвы и Управлением транспорта и связи Правительства
Москвы заключить договоры с поставщиками на поставку подвижного
состава в объемах, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
7. Внести изменения в приложение к постановлению Правительства Москвы
от 23 января 2001 года N 64-ПП "Об обеспечении в 2001-2005 годах
подвижным составом предприятий наземного городского пассажирского
транспорта", изложив графы "Тип и марка подвижного состава", "Всего"
и "2002" в новой редакции, согласно приложению 2 к настоящему
постановлению.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.
Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 3 декабря 2002 года N 988-ПП
Спецификация поставок подвижного состава пассажирского транспорта
Наименование продукции, изготовитель / Кол-во, шт. / Цена, тыс.руб. /
Объем, тыс.руб. / В счет лим. 2002 года / В счет лим. 2003 года /
Размер аванса, %
Московит-6222, ТМЗ / 15 / 4690,0 / 70350,0 / 49245,0 / 21105,0 / 70
ЛиАЗ-6212, ТМЗ совместно с ООО "Ликинский автобус" / 56 / 4544,0 / 254464,0 / 178125,0 / 76339,0 / 70
ЛиАЗ-5256.25-11, ТМЗ совместно с ООО "Ликинский автобус" / 30 / 2220,35 / 66610,0 / 66610,0 / - / 70
МАЗ-103-060, ТМЗ совместно с МАЗ АМАЗ / 15 / 2880,0 / 43200,0 / 43200,0 / - / -
ЛиАЗ-5256.25 (специальные), ТМЗ совместно с ООО "Ликинский автобус" / 2 / 4000,0 / 8000,0 / 8000,0 / - / 70
ЛиАЗ-5256.25 (городские), ТМЗ совместно с ООО "Ликинский автобус" / 159 / 2400,0 / 381600,0 / 381600,0 / - / 70
Итого по автобусу / 277 / / 824224,0 / 726780,0 / 97444,0 / -
Троллейбус МТРЗ, МТРЗ ГУП "Мосгортранс" / 1 / 1950,0 / 1950,0 / 1950,0 / - / -
Троллейбус МТРЗ (модернизация), МТРЗ ГУП "Мосгортранс" / 12 / 1633,0 / 19596,0 / 19596,0 / /
Троллейбус БКМ г.Минск, ТМЗ совместно с Белкоммунмаш / 22 / 2660,0 / 57200,0 / 57200,0 / - / -
Трамвай (модернизация), ЗАО "АИП" / 24 / 4918,3 / 118039,0 / 82627,0 / 35412,0 / 70
Трамвай г.Луганск, ХК "Тепловоз" / 4 / - / 12398,0 / 12398,0 / - / -
Итого по электротранспорту / 63 / - / 209183,0 / 173771,0 / 35412,0 / -
ВСЕГО / 336 / - / 1033407,0 / 900551,0 / 132856,0 / -
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 3 декабря 2002 года N 988-ПП
Потребность обновления подвижного состава пассажирского транспорта
для города Москвы на период 2001-2005 годов
Тип и марка подвижного состава / Количество подвижного состава (ед.)
(Всего / 2002)
1. / Автобусы, всего / 2876 / 482
/ в том числе: /
1.1. / Поставка автобусов ЛиАЗ-5256.25 / 1455 / 396
1.2. / Поставка автобусов МАЗ-103 / 15 / 15
1.3. / Поставка сочлененных автобусов ЗАО "Тушино-Авто" "Московит"-6222" / 505 / 15
1.4. / Поставка автобусов ИКАРУС-280.33 / 445 / -
1.5. / Поставка автобусов ЛиАЗ-6212 / 56 / 56
1.6. / Модернизация сочлененных автобусов ИКАРУС-280 / 400 / -
2. / Троллейбусы, всего / 996 / 116
/ в том числе: /
2.1. / Поставка двухосных троллейбусов / 799 / 104
2.2. / Модернизация троллейбусов ЗиУ-682 на Московском троллейбусном заводе (МТРЗ) / 197 / 12
3. / Трамваи, всего / 386 / 46
/ в том числе: /
3.1. / Поступление новых трамваев модели 71-619 производства Усть-
Катавского вагоностроительного завода (УКВЗ) / 210 / 18
3.2. / Поступление новых трамваев модели ЛТ-5 производства
ХК "Лугансктепловоз" / 4 / -
3.3. / Модернизация трамваев модели Т-3 на трамвайно-ремонтном заводе
(ТРЗ) / 172 / 24
subway_man
guru
Новая линия на севере Москвы
Еще в начале девяностых годов в институте "Метрогипротранс" было
разработано технико-экономическое обоснование линии метро от станции
"Марьина роща" в Лихоборы. Это северный участок Люблинско-Дмитровской
В те годы предполагалось, что и станция "Марьина роща", и Северный луч
от нее будут сооружены в короткие сроки. В середине 90-х ситуация в
метростроении резко изменилась. Финансирование из федерального бюджета
стало неритмичным и в гораздо меньших объемах. До Северного луча
Люблинско-Дмитровской линии руки так и не дошли. Да и пуск уже
строящегося участка этой трассы от станции "Чкаловская" до "Марьиной
рощи" растянулся на годы.
Однако в 1999 г. институт "Метрогипротранс" получил задание
откорректировать то технико-экономическое обоснование Северного луча,
которое было сделано в начале девяностых. Корректировка была выполнена
в соответствии с замечаниями Главгосэкспертизы и касалась лишь
каких-то частностей. Протяженность самой линии и ее прохождение по
северным районам Москвы остались без изменений. По словам начальника
отдела трассы, эксплуатации и геодезии института "Метрогипротранс"
Владимира Власюка, линия начинается за тупиками строящейся сейчас
станции "Марьина Роща". Дальше она идет по Огородному проезду вдоль
Октябрьской железной дороги до станции "Петровско-Разумовская",
выходит на Дмитровское шоссе и идет вдоль него примерно до развилки с
Коровинским шоссе.
Длина линии - около 9 км, из них 6,7 км - глубокого заложения.
Согласно ТЭО, здесь будет 6 станций, 4 из них соорудят глубоко под
землей. В промзоне за станцией "Лихоборы" предполагается возвести
новое депо метрополитена. Вся линия может быть построена за 7 лет. Но
сейчас речь идет о первоначальном возведении первого пускового участка
от станции "Петровско-Разумовская" до "Селигерской", в то время как
связка между "Марьиной рощей" и "Петровско-Разумовской" будет
продолжать строиться.
Сейчас "Метрогипротранс" вновь проводит корректировку ТЭО, которое
может быть выполнено в течение квартала. Затем можно будет приступать
к разработке рабочей документации и строительству, но для этого
необходимо финансирование.
Еще в начале девяностых годов в институте "Метрогипротранс" было
разработано технико-экономическое обоснование линии метро от станции
"Марьина роща" в Лихоборы. Это северный участок Люблинско-Дмитровской
В те годы предполагалось, что и станция "Марьина роща", и Северный луч
от нее будут сооружены в короткие сроки. В середине 90-х ситуация в
метростроении резко изменилась. Финансирование из федерального бюджета
стало неритмичным и в гораздо меньших объемах. До Северного луча
Люблинско-Дмитровской линии руки так и не дошли. Да и пуск уже
строящегося участка этой трассы от станции "Чкаловская" до "Марьиной
рощи" растянулся на годы.
Однако в 1999 г. институт "Метрогипротранс" получил задание
откорректировать то технико-экономическое обоснование Северного луча,
которое было сделано в начале девяностых. Корректировка была выполнена
в соответствии с замечаниями Главгосэкспертизы и касалась лишь
каких-то частностей. Протяженность самой линии и ее прохождение по
северным районам Москвы остались без изменений. По словам начальника
отдела трассы, эксплуатации и геодезии института "Метрогипротранс"
Владимира Власюка, линия начинается за тупиками строящейся сейчас
станции "Марьина Роща". Дальше она идет по Огородному проезду вдоль
Октябрьской железной дороги до станции "Петровско-Разумовская",
выходит на Дмитровское шоссе и идет вдоль него примерно до развилки с
Коровинским шоссе.
Длина линии - около 9 км, из них 6,7 км - глубокого заложения.
Согласно ТЭО, здесь будет 6 станций, 4 из них соорудят глубоко под
землей. В промзоне за станцией "Лихоборы" предполагается возвести
новое депо метрополитена. Вся линия может быть построена за 7 лет. Но
сейчас речь идет о первоначальном возведении первого пускового участка
от станции "Петровско-Разумовская" до "Селигерской", в то время как
связка между "Марьиной рощей" и "Петровско-Разумовской" будет
продолжать строиться.
Сейчас "Метрогипротранс" вновь проводит корректировку ТЭО, которое
может быть выполнено в течение квартала. Затем можно будет приступать
к разработке рабочей документации и строительству, но для этого
необходимо финансирование.
AirPlaY
v.i.p.
18 января 2003 г., 15:03
Нижний Новгород. На строительство метро в городской инвестиционной программе заложено 17,8 млн. рублей.
На строительство метрополитена в проекте бюджета Нижнего Новгорода на 2003 год в рамках адресной инвестиционной программы заложено 17,8 млн. рублей. Об этом на заседании постоянной комиссии Гордумы по городскому хозяйству и имуществу сообщил заместитель мэра Нижнего Новгорода Евгений Агафонов.
Из общей суммы на продолжение строительства второй очереди метрополитена (участок от станции Бурнаковская до станции Сормовская - 2,7 км.) планируется выделить 5,8 млн. рублей, на строительство транспортного тоннеля под улицей Должанской - 300 тыс. рублей.
Как сообщает "Нижегородское телеграфное агентство", в целом на реализацию адресной инвестиционной программы в 2003 году из городского бюджета предполагается выделить 230 млн. рублей. Из федерального бюджета на продолжение строительства нижегородского метрополитена предполагается получить 89,3 млн. рублей.
/////////////////
Однако, в нн тожа дела с метро не очень... во всяком случае в следующем году особо им не прорыть
Нижний Новгород. На строительство метро в городской инвестиционной программе заложено 17,8 млн. рублей.
На строительство метрополитена в проекте бюджета Нижнего Новгорода на 2003 год в рамках адресной инвестиционной программы заложено 17,8 млн. рублей. Об этом на заседании постоянной комиссии Гордумы по городскому хозяйству и имуществу сообщил заместитель мэра Нижнего Новгорода Евгений Агафонов.
Из общей суммы на продолжение строительства второй очереди метрополитена (участок от станции Бурнаковская до станции Сормовская - 2,7 км.) планируется выделить 5,8 млн. рублей, на строительство транспортного тоннеля под улицей Должанской - 300 тыс. рублей.
Как сообщает "Нижегородское телеграфное агентство", в целом на реализацию адресной инвестиционной программы в 2003 году из городского бюджета предполагается выделить 230 млн. рублей. Из федерального бюджета на продолжение строительства нижегородского метрополитена предполагается получить 89,3 млн. рублей.
/////////////////
Однако, в нн тожа дела с метро не очень... во всяком случае в следующем году особо им не прорыть
> Еще одно дежа вю - освещение на пл. Ленина - копия Новогиреево .
Эх, знатоки-любители. Я станцию перепутал (Перово на самом деле), а никто и не заметил.
:-)
Эх, знатоки-любители. Я станцию перепутал (Перово на самом деле), а никто и не заметил.
:-)
> нет!
электричку нужно завернуть через Д и Щ в Нижнюю Ельцовку,
на Шлюз, в Краснообск, делать платформы по пути следования Главный- Восточный
(об этом много было написано), желательно ветки оттуда в сторону Заельцовского и барахолки
вообще смысл этой затеи виделся в эксплуатации существующих путей, а не строительства новых. Думается, что эффективнее электричек использовать автобусы, что уже делается. Поэтому рельсы в Щ и ВАСХНИЛе неуместны.
электричку нужно завернуть через Д и Щ в Нижнюю Ельцовку,
на Шлюз, в Краснообск, делать платформы по пути следования Главный- Восточный
(об этом много было написано), желательно ветки оттуда в сторону Заельцовского и барахолки
вообще смысл этой затеи виделся в эксплуатации существующих путей, а не строительства новых. Думается, что эффективнее электричек использовать автобусы, что уже делается. Поэтому рельсы в Щ и ВАСХНИЛе неуместны.
> зона городского аэропорта - не совсем отдаленный район города,
тем более есть магия имени - если будет пешком идти 5 минут до Красного проспекта (даже
если 189) - это круто.
мне тоже кажется более логичным развитие правого берега на север, чем на юг, как его хотят видеть градоначальники с камышенскими микрорайонами. А на севере большие ровные площадки, где можно развернуться вширь от аэропорта до снегирей.
> если фантастические планы об аэротакси и прочем местном интенсивном авиатрафике
станут реальностью - будет удобно ехать на метро
дотуда (в Берлине и Лондоне это впечатляет)
хороша утопия. а мужики-то (в аэропорту) не зают, какое щщастье им уготовано. небось побежали бы уже записываться на курсы летчиков-таксистов.
тем более есть магия имени - если будет пешком идти 5 минут до Красного проспекта (даже
если 189) - это круто.
мне тоже кажется более логичным развитие правого берега на север, чем на юг, как его хотят видеть градоначальники с камышенскими микрорайонами. А на севере большие ровные площадки, где можно развернуться вширь от аэропорта до снегирей.
> если фантастические планы об аэротакси и прочем местном интенсивном авиатрафике
станут реальностью - будет удобно ехать на метро
дотуда (в Берлине и Лондоне это впечатляет)
хороша утопия. а мужики-то (в аэропорту) не зают, какое щщастье им уготовано. небось побежали бы уже записываться на курсы летчиков-таксистов.
> Но как я читал, самы е дллинные разворотные туннели за заельцовской...почти с прогон длинной :)))
вот такой занятный проект по использованию тупика за заельцовской.
вот такой занятный проект по использованию тупика за заельцовской.
subway_man
guru
>вот такой занятный проект по использованию
>тупика за заельцовской.
за такие проекты их надо бить головой о "голые бетонные стены" до просветления.
>тупика за заельцовской.
за такие проекты их надо бить головой о "голые бетонные стены" до просветления.
subway_man
guru
>Думается, что эффективнее электричек
>использовать автобусы, что уже делается.
автобус не может быть эффективнее чего-либо, он находится на самой нижней ступени в транспортной иерархии.
а рельсы в щ и краснообск (почти) уже есть.
>использовать автобусы, что уже делается.
автобус не может быть эффективнее чего-либо, он находится на самой нижней ступени в транспортной иерархии.
а рельсы в щ и краснообск (почти) уже есть.
subway_man
guru
я бы не сказал, что уж прям копия. там чаще светильники натыканы.
ТОП 5
2
3
4