я скажу, что это не очень хорошо, потому что декларируемое "отсутствие информации"
приводит к ложным предпосылкам. динамика пиковых перевозок и в течение дня
перевозок сильно не укладывается в Вашу схему
приводит к ложным предпосылкам. динамика пиковых перевозок и в течение дня
перевозок сильно не укладывается в Вашу схему
зона городского аэропорта - не совсем отдаленный район города,
тем более есть магия имени - если будет пешком идти 5 минут до Красного проспекта (даже
если 189) - это круто. Если городской аэропорт накроется - то там будут строить,
если фантастические планы об аэротакси и прочем местном интенсивном авиатрафике
станут реальностью - будет удобно ехать на метро
дотуда (в Берлине и Лондоне это впечатляет)
тем более есть магия имени - если будет пешком идти 5 минут до Красного проспекта (даже
если 189) - это круто. Если городской аэропорт накроется - то там будут строить,
если фантастические планы об аэротакси и прочем местном интенсивном авиатрафике
станут реальностью - будет удобно ехать на метро
дотуда (в Берлине и Лондоне это впечатляет)
Евдокимову дурно было.
Самара с какого перепугу в первозках опередила?
или это цифра приведенная на один километр пути? и поделенная на количество поездов?
все равно не верю. наверное Нижний имелся в виду.
Самара с какого перепугу в первозках опередила?
или это цифра приведенная на один километр пути? и поделенная на количество поездов?
все равно не верю. наверное Нижний имелся в виду.
конечно, стало гораздо удобнее - но видели ли Вы "долго ждать автобуса" в Бутово -
там нужно было капризно выбирать - куда удобнее - на Янгеля или Ясенево ехать -
там нужно было капризно выбирать - куда удобнее - на Янгеля или Ясенево ехать -
заметьте, он предполагает что минский и московский метрополитен - предельно быстрый.
при том что мы знаем - там 42 км/ч,
а в новосибирске - около 60 км/ч,
в атланте - 72 км/ч
Все оценки надо пересчитывать.
при том что мы знаем - там 42 км/ч,
а в новосибирске - около 60 км/ч,
в атланте - 72 км/ч
Все оценки надо пересчитывать.
это где такое явление можно наблюдать?
>>>>>>Евдокимову дурно было.
Самара с какого перепугу в первозках опередила?
В общем то, согласен... уж больно неправдоподобно...совсем даже неправдоподобно....
Самара с какого перепугу в первозках опередила?
В общем то, согласен... уж больно неправдоподобно...совсем даже неправдоподобно....
ты имеешь, очевидно, в виду максимальную скорость, которую поезд развивает на перегоне, автор же статьи имеет в виду, если не ошибаюсь, среднюю скорость движения поезда по пути следования
AirPlaY
v.i.p.
>>>>>>>среднюю скорость
движения поезда по пути следования
Дзержинка у нас этот показатель сильно подмачивает, так сказать......
движения поезда по пути следования
Дзержинка у нас этот показатель сильно подмачивает, так сказать......
subway_man
guru
>как это маршрутки, спускающиеся в метро?
не маршрутки, очереди.
>если вы про москву, то как раз здесь я заметил, вагоны частенько
>останавливаются в другом месте по сравнению с предыдущим...
не знаю, не замечал. может на окраинах так вольничают, там запас есть. а в центре с этим строже. если машинист лоханется на маяковке, то можно вообще в тоннель выйти. там правда предупреждают. очереди в вагон можно посмотреть на третьяковке-калининской.
>что на конечной станции люди часто не садятся в вагон, если там
>все сидячие места уже заняты,
это где, и самое главное, во сколько?
не маршрутки, очереди.
>если вы про москву, то как раз здесь я заметил, вагоны частенько
>останавливаются в другом месте по сравнению с предыдущим...
не знаю, не замечал. может на окраинах так вольничают, там запас есть. а в центре с этим строже. если машинист лоханется на маяковке, то можно вообще в тоннель выйти. там правда предупреждают. очереди в вагон можно посмотреть на третьяковке-калининской.
>что на конечной станции люди часто не садятся в вагон, если там
>все сидячие места уже заняты,
это где, и самое главное, во сколько?
Signature
v.i.p.
> это где, и самое главное, во сколько?
в районе восьми часов утра... станции метро "Алтуфьево", "Медведково", "Речной вокзал"... наверное, на конечных станциях на юге картина аналогичная...
в районе восьми часов утра... станции метро "Алтуфьево", "Медведково", "Речной вокзал"... наверное, на конечных станциях на юге картина аналогичная...
AirPlaY
v.i.p.
Санкт-Петербург. Разработаны и внедряются новые модели городского троллейбуса и трамвая
Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, в конце прошлого года на маршруты вышли десять новых более комфортабельных, экологически чистых и экономичных троллейбусов и двадцать трамваев. Все модели созданы именно для работы в Петербурге. В троллейбусах, к примеру, усилены узлы и агрегаты, которые больше всего страдали от неблагоприятных погодных условий и интенсивной эксплуатации. Новые машины оснащены мощной долговечной рамой, крепким кузовом, в их салонах всегда тепло.
По данным комитета по транспорту городской администрации, в общей сложности в минувшем 2002 году в Петербурге появились 28 новых трамваев и 41 троллейбус. Это почти в восемь раз больше, чем было заложено в бюджет. Дополнительные 89 млн. руб. были получены в результате перераспределения средств в рамках бюджета города на 2002 год, и 80 млн. руб. выделил из своего резервного фонда губернатор.
В наступившем году Адресной программой капитальных вложений по объектам городского хозяйства предусмотрено приобретение новых средств общественного транспорта и модернизация старых 20 трамвайных вагонов и 100 троллейбусов.
Новые трамваи будут ходить, в том числе и по первой в городе трассе ускоренного движения по проспекту Просвещения. На данном участке начались работы по реконструкции трамвайной линии. После ремонта по новым рельсам вагоны смогут разгоняться до 80 километров в час. Движение здесь будет открыто уже в конце февраля. По подсчетам специалистов, доезжать к метро горожане будут в три раза быстрее, чем до ремонта.
Regnum
Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, в конце прошлого года на маршруты вышли десять новых более комфортабельных, экологически чистых и экономичных троллейбусов и двадцать трамваев. Все модели созданы именно для работы в Петербурге. В троллейбусах, к примеру, усилены узлы и агрегаты, которые больше всего страдали от неблагоприятных погодных условий и интенсивной эксплуатации. Новые машины оснащены мощной долговечной рамой, крепким кузовом, в их салонах всегда тепло.
По данным комитета по транспорту городской администрации, в общей сложности в минувшем 2002 году в Петербурге появились 28 новых трамваев и 41 троллейбус. Это почти в восемь раз больше, чем было заложено в бюджет. Дополнительные 89 млн. руб. были получены в результате перераспределения средств в рамках бюджета города на 2002 год, и 80 млн. руб. выделил из своего резервного фонда губернатор.
В наступившем году Адресной программой капитальных вложений по объектам городского хозяйства предусмотрено приобретение новых средств общественного транспорта и модернизация старых 20 трамвайных вагонов и 100 троллейбусов.
Новые трамваи будут ходить, в том числе и по первой в городе трассе ускоренного движения по проспекту Просвещения. На данном участке начались работы по реконструкции трамвайной линии. После ремонта по новым рельсам вагоны смогут разгоняться до 80 километров в час. Движение здесь будет открыто уже в конце февраля. По подсчетам специалистов, доезжать к метро горожане будут в три раза быстрее, чем до ремонта.
Regnum
«Известия»: Московский метрополитен начал борьбу со скользкими полами.
10 января представители метрополитена сообщили, что они наконец нашли решение поблемы скользких полов и ступеней: теперь при уборке помещений будет применяться новое моющее средство, способное уничтожить скользкую пленку с полов и эскалаторов подземки. Метрополитеновскому начальству понадобилось полтора месяца, чтобы определиться, чем смывать химреагенты с полов вестибюлей и платформ. В частных беседах работники метрополитена признавались, что оказались полностью безоружными перед противогололедными реагентами, занесенными в метро пассажирами на подошвах обуви. "Мы просто не знаем, чем отмывать полы от пленки, - говорили метрополитеновцы. - Специальных исследований никто не проводил, а после моющих составов, которые всегда применяли в метро, жирный налет все равно остается. Заведующий лабораторией РосдорНИИ Юрий Розов в беседе с "Известиями" порекомендовал метрополитеновцам отечественное моющее средство "Чистодор", которое применяли осенью прошлого года для помывки улиц перед нанесением на них антигололедных составов. Правда, дорожный шампунь достаточно дорог. 10 января пресс-секретарь московской подземки Светлана Царева призналась, что травматизм "от падений на ровном месте" действительно увеличился, и сообщила, что метрополитен закупил специальный моющий раствор, запросто отмывающий слизь с полов и эскалаторов. Светлана Царева не назвала моющее средство, но сказала, что в поиске выхода из "скользкой" ситуации метрополитеновцам помогли дорожные службы города. То есть, по всей видимости, метро запаслось именно "Чистодором", о котором говорил Юрий Розов.
10 января представители метрополитена сообщили, что они наконец нашли решение поблемы скользких полов и ступеней: теперь при уборке помещений будет применяться новое моющее средство, способное уничтожить скользкую пленку с полов и эскалаторов подземки. Метрополитеновскому начальству понадобилось полтора месяца, чтобы определиться, чем смывать химреагенты с полов вестибюлей и платформ. В частных беседах работники метрополитена признавались, что оказались полностью безоружными перед противогололедными реагентами, занесенными в метро пассажирами на подошвах обуви. "Мы просто не знаем, чем отмывать полы от пленки, - говорили метрополитеновцы. - Специальных исследований никто не проводил, а после моющих составов, которые всегда применяли в метро, жирный налет все равно остается. Заведующий лабораторией РосдорНИИ Юрий Розов в беседе с "Известиями" порекомендовал метрополитеновцам отечественное моющее средство "Чистодор", которое применяли осенью прошлого года для помывки улиц перед нанесением на них антигололедных составов. Правда, дорожный шампунь достаточно дорог. 10 января пресс-секретарь московской подземки Светлана Царева призналась, что травматизм "от падений на ровном месте" действительно увеличился, и сообщила, что метрополитен закупил специальный моющий раствор, запросто отмывающий слизь с полов и эскалаторов. Светлана Царева не назвала моющее средство, но сказала, что в поиске выхода из "скользкой" ситуации метрополитеновцам помогли дорожные службы города. То есть, по всей видимости, метро запаслось именно "Чистодором", о котором говорил Юрий Розов.
Челябинск. Челябинские метростроители подвели итоги работы за 2002
Челябинские метростроители подвели итоги работы за 2002 год. В прошлом году было пройдено 450 метров выработки, из них 225 метров перегонных тоннелей, а всего за годы строительства "подземки" было пройдено 2,5 километра. Главная ветка протянута от Торгового центра почти до Дворца спорта "Юность". Что касается финансирования строительства метрополитена, то в 2002 году из федерального бюджета на эти цели было направлено 100 миллионов рублей, из городского и областного - 97 миллионов рублей. 112 миллионов рублей было освоено на строительно-монтажных работах. Еще 79 миллионов рублей пошли на приобретение канадского проходческого комплекса "Ловат". Пока известно, что в наступившем году федеральный бюджет выделит челябинскому метро сумму не меньшую, чем в 2002 году. Точная цифра будет известна в конце января-начале февраля, когда Минэкономразвития и Госстрой России "распишут" по регионам средства, предусмотренные федеральным бюджетом на строительство метрополитенов. А долгожданный проходческий комплекс "Ловат" (вес - 450 тонн, длина - 70 метров) в течение третьего квартала 2003 года будет морским путем направлен из Канады в Санкт-Петербург, а оттуда по железной дороге доставлен в Челябинск. К своей работе комплекс приступит в 2004 году на строительстве участка между площадью Революции и Комсомольской площадью. Первые 500 метров он пройдет в сопровождении канадских специалистов.
Regnum
////////
Интересно, а сколько нам в этом году выделят?????
Челябинские метростроители подвели итоги работы за 2002 год. В прошлом году было пройдено 450 метров выработки, из них 225 метров перегонных тоннелей, а всего за годы строительства "подземки" было пройдено 2,5 километра. Главная ветка протянута от Торгового центра почти до Дворца спорта "Юность". Что касается финансирования строительства метрополитена, то в 2002 году из федерального бюджета на эти цели было направлено 100 миллионов рублей, из городского и областного - 97 миллионов рублей. 112 миллионов рублей было освоено на строительно-монтажных работах. Еще 79 миллионов рублей пошли на приобретение канадского проходческого комплекса "Ловат". Пока известно, что в наступившем году федеральный бюджет выделит челябинскому метро сумму не меньшую, чем в 2002 году. Точная цифра будет известна в конце января-начале февраля, когда Минэкономразвития и Госстрой России "распишут" по регионам средства, предусмотренные федеральным бюджетом на строительство метрополитенов. А долгожданный проходческий комплекс "Ловат" (вес - 450 тонн, длина - 70 метров) в течение третьего квартала 2003 года будет морским путем направлен из Канады в Санкт-Петербург, а оттуда по железной дороге доставлен в Челябинск. К своей работе комплекс приступит в 2004 году на строительстве участка между площадью Революции и Комсомольской площадью. Первые 500 метров он пройдет в сопровождении канадских специалистов.
Regnum
////////
Интересно, а сколько нам в этом году выделят?????
15:43 10-01-2003 В этом году в Москве заработает первая в России монорельсовая дорога
В этом году в столице войдет в строй первая в России монорельсовая дорога. Это предусмотрено программой основных мероприятий правительства Москвы на 2003 год. Монорельсовая эстакада пройдет от станции "Тимирязевская" до Всероссийского выставочного центра (Северо-Восточный административный округ).
Кроме того, в текущем году планируется ввести в строй первый участок Бутовской линии так называемого "легкого" (наземного) метро от станции "Бульвар Дмитрия Донского" до станции "Бунинская аллея". Будет сдана в эксплуатацию и новая станция традиционного подземного метрополитена - "Парк Победы".
Планируется также открыть движение на участке третьего транспортного кольца от Нижегородской улицы до шоссе Энтузиастов и продолжить прокладку Лефортовского тоннеля. Кроме того, начнется строительство участка Краснопресненской магистрали от МКАД до проспекта Маршала Жукова. Городские власти также намерены увеличить парк наземного пассажирского транспорта. В этом году планируется закупить 405 автобусов, 34 троллейбуса и 10 трамваев, передает РИА "Новости".
В этом году в столице войдет в строй первая в России монорельсовая дорога. Это предусмотрено программой основных мероприятий правительства Москвы на 2003 год. Монорельсовая эстакада пройдет от станции "Тимирязевская" до Всероссийского выставочного центра (Северо-Восточный административный округ).
Кроме того, в текущем году планируется ввести в строй первый участок Бутовской линии так называемого "легкого" (наземного) метро от станции "Бульвар Дмитрия Донского" до станции "Бунинская аллея". Будет сдана в эксплуатацию и новая станция традиционного подземного метрополитена - "Парк Победы".
Планируется также открыть движение на участке третьего транспортного кольца от Нижегородской улицы до шоссе Энтузиастов и продолжить прокладку Лефортовского тоннеля. Кроме того, начнется строительство участка Краснопресненской магистрали от МКАД до проспекта Маршала Жукова. Городские власти также намерены увеличить парк наземного пассажирского транспорта. В этом году планируется закупить 405 автобусов, 34 троллейбуса и 10 трамваев, передает РИА "Новости".
140 лет назад открылась лондонская подземка
Праздником на станции "Бейкер стрит" отметили в пятницу работники лондонской подземки 140-летие со дня ее ввода в строй. "Мы начали скромно и превратились в одну из самых длинных и защищенных систем метро в мире", - сказал по случаю памятной даты директор лондонского метро Пол Годье.
Лондонская подземка была основана в 1863 году как городская железнодорожная компания. Первые поезда ходили по линии длиной 6 километров, которая связала северо-восток и северо-запад города, передает "Интерфакс-Европа". Тогда на ней располагалось только семь станций.
Праздником на станции "Бейкер стрит" отметили в пятницу работники лондонской подземки 140-летие со дня ее ввода в строй. "Мы начали скромно и превратились в одну из самых длинных и защищенных систем метро в мире", - сказал по случаю памятной даты директор лондонского метро Пол Годье.
Лондонская подземка была основана в 1863 году как городская железнодорожная компания. Первые поезда ходили по линии длиной 6 километров, которая связала северо-восток и северо-запад города, передает "Интерфакс-Европа". Тогда на ней располагалось только семь станций.
В Венеции хотят построить подводное метро
Подводное метро может быть построено в Венеции. Согласно проекту стоимостью в 250 млн. евро, поезд подводного метро будет состоять из трех вагонов вместимостью 200-300 пассажиров каждый и совершать 7-8 рейсов в час длительностью 7-8 минут. По дну Венецианской лагуны будет проложен один путь с центральной остановкой на острове Мурано. В 2004 году уже могут начаться работы по реализации проекта, а сдать в эксплуатацию подводное метро планируется к 2010 году, пишет газета La Repubblica. По словам мэра Венеции, это метро поможет в решении многих проблем, стоящих перед городом. Но целый ряд членов городского совета выступают против проекта: они боятся, что строительство нанесет ущерб окружающей среде. Их опасения разделяют и экологи. Они предупреждают, что нельзя нарушать глинистый слой, на котором стоит Венеция, - под ним протекают подземные реки и залегают водные озера. Аккумулятор Новостей
Подводное метро может быть построено в Венеции. Согласно проекту стоимостью в 250 млн. евро, поезд подводного метро будет состоять из трех вагонов вместимостью 200-300 пассажиров каждый и совершать 7-8 рейсов в час длительностью 7-8 минут. По дну Венецианской лагуны будет проложен один путь с центральной остановкой на острове Мурано. В 2004 году уже могут начаться работы по реализации проекта, а сдать в эксплуатацию подводное метро планируется к 2010 году, пишет газета La Repubblica. По словам мэра Венеции, это метро поможет в решении многих проблем, стоящих перед городом. Но целый ряд членов городского совета выступают против проекта: они боятся, что строительство нанесет ущерб окружающей среде. Их опасения разделяют и экологи. Они предупреждают, что нельзя нарушать глинистый слой, на котором стоит Венеция, - под ним протекают подземные реки и залегают водные озера. Аккумулятор Новостей
>Интересно, а сколько нам в этом году выделят?????
А мне интересней другое - есть ли у нас такой проходческий комплекс?
А мне интересней другое - есть ли у нас такой проходческий комплекс?
>>>>>>>>>А мне интересней другое - есть ли у нас такой проходческий комплекс?
Я думаю, он у нас столетней давности, и новый покупать не собирались...нигде не читал......
Я думаю, он у нас столетней давности, и новый покупать не собирались...нигде не читал......
subway_man
guru
>Интересно, а сколько нам в этом году выделят?????
могут и вообще забыть.
могут и вообще забыть.
subway_man
guru
мда, нехило в питере подвижной состав обновляется.
блин, сколько же все-таки там трамваев. вчера карту поразглядывал - трамвай в каждой дыре.
блин, сколько же все-таки там трамваев. вчера карту поразглядывал - трамвай в каждой дыре.
AirPlaY
v.i.p.
>>>>>>>блин, сколько же все-таки там трамваев. вчера карту поразглядывал - трамвай в
каждой дыре.
В питере очень масштабная трамвайная сеть, не в пример европе даже :)))
каждой дыре.
В питере очень масштабная трамвайная сеть, не в пример европе даже :)))
в 1999 трамваи были страшные и трамвайные пути даже недалеко от центра были наподобие новосибирских раздолбанных и страшных (лиговский проспект).
subway_man
guru
>Я думаю, он у нас столетней давности, и новый покупать не
>собирались
у нас старинный советский.
>собирались
у нас старинный советский.
>в 1999 трамваи были страшные и трамвайные пути даже недалеко
>от центра были наподобие новосибирских раздолбанных и
>страшных (лиговский проспект).
там все активно ремонтируют. да и с обновлением подвижного состава проблем по понятным причинам нет.
>от центра были наподобие новосибирских раздолбанных и
>страшных (лиговский проспект).
там все активно ремонтируют. да и с обновлением подвижного состава проблем по понятным причинам нет.
вообще-то во всей стране подавляющая часть всех линий проводилась именно этим советским проходческим комплексом и никто не грустил по этому поводу.
а старинный - это еще откуда инфа?
а старинный - это еще откуда инфа?
Звиняйте, мальчики, что перебиваю, но в этом форуме почему-то нет простого написания сообщения, обязательно нужно свой текст к какому-либо нику крепить. Итак:
Намедни совершенно случайно наткнулась на любопытную статью из непонятно какой газеты за октябрь 1987 г. В ней говорится о текущем и будущем (на тот период) строительстве новых станций метро с перспективой до 2012 г. Запланировано было ни много ни мало построить к этому сроку 53(!) станции. «Общая протяженность метрополитена к 2000 году должна составить 28 км. Всего будет построено 22 станции» (это цитата из статьи). Нашла на схеме станцию Покрышкина, которая располагается между пл. Маркса и некой Заводской (ветка на через Речпорт на Кудряши), а нынешняя Покрышкина именуется как О.Жилиной. Глядя на «перспективные» станции Северная 1, Первомайская,Чкаловская, Молодежная, Б. Хмельницкого, Южная, у меня текли не то слюнки, не то слезки. Сколько там осталось до 2012 года? Девять лет? Может успеем к сроку?
Намедни совершенно случайно наткнулась на любопытную статью из непонятно какой газеты за октябрь 1987 г. В ней говорится о текущем и будущем (на тот период) строительстве новых станций метро с перспективой до 2012 г. Запланировано было ни много ни мало построить к этому сроку 53(!) станции. «Общая протяженность метрополитена к 2000 году должна составить 28 км. Всего будет построено 22 станции» (это цитата из статьи). Нашла на схеме станцию Покрышкина, которая располагается между пл. Маркса и некой Заводской (ветка на через Речпорт на Кудряши), а нынешняя Покрышкина именуется как О.Жилиной. Глядя на «перспективные» станции Северная 1, Первомайская,Чкаловская, Молодежная, Б. Хмельницкого, Южная, у меня текли не то слюнки, не то слезки. Сколько там осталось до 2012 года? Девять лет? Может успеем к сроку?
>а старинный - это еще откуда инфа?
старинный = с начала строительства нского метро.
другое дело, что в первой очереди участков, построенных закрытым способом, было немного. а вот сейчас ловат бы очень пригодился.
старинный = с начала строительства нского метро.
другое дело, что в первой очереди участков, построенных закрытым способом, было немного. а вот сейчас ловат бы очень пригодился.
>Сколько там осталось до 2012 года? Девять лет? Может успеем к
>сроку?
схема развития наверное была до 2015 года, но не суть важно. не успеют к 2015 ничего, даже 22 станции.
что реально может быть сдано к 2010:
березовая роща
гусинобродская
пл. станиславского
если случится чудо - доватора. это максимум.
на сегодняшний день схема перспективного развития содержит более 70 станций.
>сроку?
схема развития наверное была до 2015 года, но не суть важно. не успеют к 2015 ничего, даже 22 станции.
что реально может быть сдано к 2010:
березовая роща
гусинобродская
пл. станиславского
если случится чудо - доватора. это максимум.
на сегодняшний день схема перспективного развития содержит более 70 станций.
subway_man
guru
К августу 2003 года между Москвой и Мытищами будет пущено экспресс-метро
К августу 2003 года будет организовано движение экспресс-метро по
маршруту Москва - Мытищи. Об этом сообщил во вторник на
пресс-конференции заместитель министра путей сообщения России Юрий
Дьяконов.
По его словам, новый маршрут будет организован по типу скоростной
транспортной системы "Павелецкий вокзал - аэропорт Домодедово" с
использованием нового подвижного состава, сообщает РИА "Новости".
Эта новая скоростная магистраль стала частью проекта Московской
железной дороги и группы "Ист-Лайн", суть которого состоит в
"объединении" двух видов транспорта - электрички и самолета. Для
удобства пассажиров, вылетающих из аэропорта Домодедово, с Павелецкого
вокзала пущен электропоезд-экспресс "Московский", который довозит
пассажиров до трапа самолета за 40-43 минуты (вместо прежних 72).
Теперь даже не приходится заботиться о багаже: его можно будет сдать
еще на вокзале, а получить - по прилету в место назначения.
Пока неизвестно, насколько будет отличаться дорога 'Москва-Мытищи' от
магистрали "Павелецкий вокзал - аэропорт Домодедово".
Говоря о планах МПС по организации новых перевозок дальнего сообщения
в 2003 году, Дьяконов отметил, что планируется пустить скоростные
составы по маршруту Екатеринбург-Курган. Кроме того, будет
реконструирован 160-километровый участок дороги Адлер-Туапсе.
"Железнодорожные платформы и подвижной состав на этом участке мы
приведем к европейскому качеству", - отметил замминистра.
К августу 2003 года будет организовано движение экспресс-метро по
маршруту Москва - Мытищи. Об этом сообщил во вторник на
пресс-конференции заместитель министра путей сообщения России Юрий
Дьяконов.
По его словам, новый маршрут будет организован по типу скоростной
транспортной системы "Павелецкий вокзал - аэропорт Домодедово" с
использованием нового подвижного состава, сообщает РИА "Новости".
Эта новая скоростная магистраль стала частью проекта Московской
железной дороги и группы "Ист-Лайн", суть которого состоит в
"объединении" двух видов транспорта - электрички и самолета. Для
удобства пассажиров, вылетающих из аэропорта Домодедово, с Павелецкого
вокзала пущен электропоезд-экспресс "Московский", который довозит
пассажиров до трапа самолета за 40-43 минуты (вместо прежних 72).
Теперь даже не приходится заботиться о багаже: его можно будет сдать
еще на вокзале, а получить - по прилету в место назначения.
Пока неизвестно, насколько будет отличаться дорога 'Москва-Мытищи' от
магистрали "Павелецкий вокзал - аэропорт Домодедово".
Говоря о планах МПС по организации новых перевозок дальнего сообщения
в 2003 году, Дьяконов отметил, что планируется пустить скоростные
составы по маршруту Екатеринбург-Курган. Кроме того, будет
реконструирован 160-километровый участок дороги Адлер-Туапсе.
"Железнодорожные платформы и подвижной состав на этом участке мы
приведем к европейскому качеству", - отметил замминистра.
maska
veteran
>на сегодняшний день схема перспективного развития содержит более 70 станций<
Где на это можно посмотреть? Даже на оптимистичной черно-белой (которую видимо VIP и нашла) я насчитал только 62.
Так понимаю, что березка-станиславского-гусинка были прокопаны много лет назад (ведь уходит же куда-то поезд с конечной на маркса!). Откуда у вас такая инфа по метро, частенько бывали в здании на Серебренниковской?
Где на это можно посмотреть? Даже на оптимистичной черно-белой (которую видимо VIP и нашла) я насчитал только 62.
Так понимаю, что березка-станиславского-гусинка были прокопаны много лет назад (ведь уходит же куда-то поезд с конечной на маркса!). Откуда у вас такая инфа по метро, частенько бывали в здании на Серебренниковской?
>>>> (ведь уходит же куда-то поезд с конечной на маркса!).
Ему и после станиславского куда то тоже надо будет уходить...
Но как я читал, самы е дллинные разворотные туннели за заельцовской...почти с прогон длинной :)))
Ему и после станиславского куда то тоже надо будет уходить...
Но как я читал, самы е дллинные разворотные туннели за заельцовской...почти с прогон длинной :)))
перегоны на березовую рощу и тем более на гусинобродскую не построены - вы видите, как двигаются поезда на покрышкина - им негде разворачиваться.
под титова - примерно до ост. телецентр - да, туннели есть. но дальше еще много копать, делать станцию и думать, куда буду выходы - в "аллегро", "сангрес", "ноту", или 54-е отделение связи.
под титова - примерно до ост. телецентр - да, туннели есть. но дальше еще много копать, делать станцию и думать, куда буду выходы - в "аллегро", "сангрес", "ноту", или 54-е отделение связи.
AirPlaY
v.i.p.
>>>>перегоны на березовую рощу и тем более на гусинобродскую не построены
Тем не менее еще в свое время был сделан очень существенный задел для маршала и березки...дальше метро будет строиться намного тяжелее, думаю к 2010 году будут введены только березка и нусинобродка....
Станиславского, думаю появится не раньше 2012 года...если конъюктура сохранится...
Тем не менее еще в свое время был сделан очень существенный задел для маршала и березки...дальше метро будет строиться намного тяжелее, думаю к 2010 году будут введены только березка и нусинобродка....
Станиславского, думаю появится не раньше 2012 года...если конъюктура сохранится...
//на сегодняшний день схема перспективного развития содержит более 70 станций//
Любопытно было бы взглянуть. Не обменяемся схемками?
Любопытно было бы взглянуть. Не обменяемся схемками?
//Где на это можно посмотреть? Даже на оптимистичной черно-белой (которую видимо VIP и нашла) я насчитал только 62//
Я свою схему нашла в старой газете (см. первое сообщение), газета действительно черно-белая:-)
Я свою схему нашла в старой газете (см. первое сообщение), газета действительно черно-белая:-)
>перегоны на березовую рощу и тем более на гусинобродскую не
>построены
один перегонный тоннель до березки есть точно. для того, чтобы поезда могли оборачиваться, нужны не тоннели (вернее не только они), а камера съездов. а вот ее за покрышкинской и нет. и не факт, что будет за березкой. по крайней мере метроначальники говорили, что денег на камеру нет и поезда так и будут ходить челноком. представляю себе интервал, особенно вечером, когда ходит один состав.
>построены
один перегонный тоннель до березки есть точно. для того, чтобы поезда могли оборачиваться, нужны не тоннели (вернее не только они), а камера съездов. а вот ее за покрышкинской и нет. и не факт, что будет за березкой. по крайней мере метроначальники говорили, что денег на камеру нет и поезда так и будут ходить челноком. представляю себе интервал, особенно вечером, когда ходит один состав.
subway_man
guru
>Где на это можно посмотреть?
а вот хз. информация была озвучена на юбилейных торжествах по случаю 15-летия подземки, в январе 2001.
>Откуда у вас такая инфа по метро, частенько бывали в здании на
>Серебренниковской?
нет, очень редко. если бы часто, то я уже давно добрался бы до схемы перспективного развития.
а вот хз. информация была озвучена на юбилейных торжествах по случаю 15-летия подземки, в январе 2001.
>Откуда у вас такая инфа по метро, частенько бывали в здании на
>Серебренниковской?
нет, очень редко. если бы часто, то я уже давно добрался бы до схемы перспективного развития.
subway_man
guru
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2002 года N 988-ПП
О дополнительных мерах по обновлению подвижного состава пассажирского
транспорта города Москвы в 2002 году
В целях обеспечения городского наземного пассажирского транспорта
города Москвы автобусами, троллейбусами и трамваями, для повышения
качества перевозок пассажиров, учитывая необходимость стандартизации
и унификации транспортных средств пассажирского транспорта,
Правительство Москвы
постановляет:
1. Принять предложения Управления транспорта и связи Правительства
Москвы, Управления городского заказа Правительства Москвы,
ГУП "Мосгортранс" по объему поставок автобусов и троллейбусов с
участием в их изготовлении ОАО "Тушинский машиностроительный завод",
трамваев в количестве и по ценам, согласно Спецификации поставок
подвижного состава пассажирского транспорта (приложение 1) на сумму
1033408000 руб.
2. Установить, что финансирование указанного объема поставок
осуществляется за счет:
- лимитов капитальных вложений, предусмотренных инвестиционной
программой Правительства Москвы на 2002 год по отрасли "Транспорт,
дорожное хозяйство, связь и информатика" на приобретение подвижного
состава для ГУП "Мосгортранс" в объеме 900551000 руб.
- лимитов капитальных вложений на приобретение подвижного состава в
пределах средств, выделенных по отрасли "Транспорт, дорожное
хозяйство, связь и информатика" на 2003 год.
3. Разрешить оплату авансовых платежей по договорам на поставку
подвижного состава, предусмотренного п.1 настоящего постановления в
размере 70% от суммы заказа. Учитывая важность обновления подвижного
состава и в целях оптимального использования выделенных средств,
оплату авансовых платежей производить без требования банковской
гарантии.
4. Управлению городского заказа Правительства Москвы по согласованию
с Управлением транспорта и связи Правительства Москвы обеспечить
финансирование объема авансовых платежей по договорам поставки
подвижного состава в объемах, согласно пп.1 и 3 настоящего
постановления.
5. Управлению городского заказа Правительства Москвы по согласованию
с Управлением транспорта и связи Правительства Москвы представить в
Департамент экономической политики и развития г.Москвы изменения в
инвестиционную программу Правительства Москвы на 2002 год по
отрасли "Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика" в
соответствии с п.1 настоящего постановления.
6. ГУП "Мосгортранс" по согласованию с Управлением городского заказа
Правительства Москвы и Управлением транспорта и связи Правительства
Москвы заключить договоры с поставщиками на поставку подвижного
состава в объемах, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
7. Внести изменения в приложение к постановлению Правительства Москвы
от 23 января 2001 года N 64-ПП "Об обеспечении в 2001-2005 годах
подвижным составом предприятий наземного городского пассажирского
транспорта", изложив графы "Тип и марка подвижного состава", "Всего"
и "2002" в новой редакции, согласно приложению 2 к настоящему
постановлению.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.
Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 3 декабря 2002 года N 988-ПП
Спецификация поставок подвижного состава пассажирского транспорта
Наименование продукции, изготовитель / Кол-во, шт. / Цена, тыс.руб. /
Объем, тыс.руб. / В счет лим. 2002 года / В счет лим. 2003 года /
Размер аванса, %
Московит-6222, ТМЗ / 15 / 4690,0 / 70350,0 / 49245,0 / 21105,0 / 70
ЛиАЗ-6212, ТМЗ совместно с ООО "Ликинский автобус" / 56 / 4544,0 / 254464,0 / 178125,0 / 76339,0 / 70
ЛиАЗ-5256.25-11, ТМЗ совместно с ООО "Ликинский автобус" / 30 / 2220,35 / 66610,0 / 66610,0 / - / 70
МАЗ-103-060, ТМЗ совместно с МАЗ АМАЗ / 15 / 2880,0 / 43200,0 / 43200,0 / - / -
ЛиАЗ-5256.25 (специальные), ТМЗ совместно с ООО "Ликинский автобус" / 2 / 4000,0 / 8000,0 / 8000,0 / - / 70
ЛиАЗ-5256.25 (городские), ТМЗ совместно с ООО "Ликинский автобус" / 159 / 2400,0 / 381600,0 / 381600,0 / - / 70
Итого по автобусу / 277 / / 824224,0 / 726780,0 / 97444,0 / -
Троллейбус МТРЗ, МТРЗ ГУП "Мосгортранс" / 1 / 1950,0 / 1950,0 / 1950,0 / - / -
Троллейбус МТРЗ (модернизация), МТРЗ ГУП "Мосгортранс" / 12 / 1633,0 / 19596,0 / 19596,0 / /
Троллейбус БКМ г.Минск, ТМЗ совместно с Белкоммунмаш / 22 / 2660,0 / 57200,0 / 57200,0 / - / -
Трамвай (модернизация), ЗАО "АИП" / 24 / 4918,3 / 118039,0 / 82627,0 / 35412,0 / 70
Трамвай г.Луганск, ХК "Тепловоз" / 4 / - / 12398,0 / 12398,0 / - / -
Итого по электротранспорту / 63 / - / 209183,0 / 173771,0 / 35412,0 / -
ВСЕГО / 336 / - / 1033407,0 / 900551,0 / 132856,0 / -
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 3 декабря 2002 года N 988-ПП
Потребность обновления подвижного состава пассажирского транспорта
для города Москвы на период 2001-2005 годов
Тип и марка подвижного состава / Количество подвижного состава (ед.)
(Всего / 2002)
1. / Автобусы, всего / 2876 / 482
/ в том числе: /
1.1. / Поставка автобусов ЛиАЗ-5256.25 / 1455 / 396
1.2. / Поставка автобусов МАЗ-103 / 15 / 15
1.3. / Поставка сочлененных автобусов ЗАО "Тушино-Авто" "Московит"-6222" / 505 / 15
1.4. / Поставка автобусов ИКАРУС-280.33 / 445 / -
1.5. / Поставка автобусов ЛиАЗ-6212 / 56 / 56
1.6. / Модернизация сочлененных автобусов ИКАРУС-280 / 400 / -
2. / Троллейбусы, всего / 996 / 116
/ в том числе: /
2.1. / Поставка двухосных троллейбусов / 799 / 104
2.2. / Модернизация троллейбусов ЗиУ-682 на Московском троллейбусном заводе (МТРЗ) / 197 / 12
3. / Трамваи, всего / 386 / 46
/ в том числе: /
3.1. / Поступление новых трамваев модели 71-619 производства Усть-
Катавского вагоностроительного завода (УКВЗ) / 210 / 18
3.2. / Поступление новых трамваев модели ЛТ-5 производства
ХК "Лугансктепловоз" / 4 / -
3.3. / Модернизация трамваев модели Т-3 на трамвайно-ремонтном заводе
(ТРЗ) / 172 / 24
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2002 года N 988-ПП
О дополнительных мерах по обновлению подвижного состава пассажирского
транспорта города Москвы в 2002 году
В целях обеспечения городского наземного пассажирского транспорта
города Москвы автобусами, троллейбусами и трамваями, для повышения
качества перевозок пассажиров, учитывая необходимость стандартизации
и унификации транспортных средств пассажирского транспорта,
Правительство Москвы
постановляет:
1. Принять предложения Управления транспорта и связи Правительства
Москвы, Управления городского заказа Правительства Москвы,
ГУП "Мосгортранс" по объему поставок автобусов и троллейбусов с
участием в их изготовлении ОАО "Тушинский машиностроительный завод",
трамваев в количестве и по ценам, согласно Спецификации поставок
подвижного состава пассажирского транспорта (приложение 1) на сумму
1033408000 руб.
2. Установить, что финансирование указанного объема поставок
осуществляется за счет:
- лимитов капитальных вложений, предусмотренных инвестиционной
программой Правительства Москвы на 2002 год по отрасли "Транспорт,
дорожное хозяйство, связь и информатика" на приобретение подвижного
состава для ГУП "Мосгортранс" в объеме 900551000 руб.
- лимитов капитальных вложений на приобретение подвижного состава в
пределах средств, выделенных по отрасли "Транспорт, дорожное
хозяйство, связь и информатика" на 2003 год.
3. Разрешить оплату авансовых платежей по договорам на поставку
подвижного состава, предусмотренного п.1 настоящего постановления в
размере 70% от суммы заказа. Учитывая важность обновления подвижного
состава и в целях оптимального использования выделенных средств,
оплату авансовых платежей производить без требования банковской
гарантии.
4. Управлению городского заказа Правительства Москвы по согласованию
с Управлением транспорта и связи Правительства Москвы обеспечить
финансирование объема авансовых платежей по договорам поставки
подвижного состава в объемах, согласно пп.1 и 3 настоящего
постановления.
5. Управлению городского заказа Правительства Москвы по согласованию
с Управлением транспорта и связи Правительства Москвы представить в
Департамент экономической политики и развития г.Москвы изменения в
инвестиционную программу Правительства Москвы на 2002 год по
отрасли "Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика" в
соответствии с п.1 настоящего постановления.
6. ГУП "Мосгортранс" по согласованию с Управлением городского заказа
Правительства Москвы и Управлением транспорта и связи Правительства
Москвы заключить договоры с поставщиками на поставку подвижного
состава в объемах, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
7. Внести изменения в приложение к постановлению Правительства Москвы
от 23 января 2001 года N 64-ПП "Об обеспечении в 2001-2005 годах
подвижным составом предприятий наземного городского пассажирского
транспорта", изложив графы "Тип и марка подвижного состава", "Всего"
и "2002" в новой редакции, согласно приложению 2 к настоящему
постановлению.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.
Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 3 декабря 2002 года N 988-ПП
Спецификация поставок подвижного состава пассажирского транспорта
Наименование продукции, изготовитель / Кол-во, шт. / Цена, тыс.руб. /
Объем, тыс.руб. / В счет лим. 2002 года / В счет лим. 2003 года /
Размер аванса, %
Московит-6222, ТМЗ / 15 / 4690,0 / 70350,0 / 49245,0 / 21105,0 / 70
ЛиАЗ-6212, ТМЗ совместно с ООО "Ликинский автобус" / 56 / 4544,0 / 254464,0 / 178125,0 / 76339,0 / 70
ЛиАЗ-5256.25-11, ТМЗ совместно с ООО "Ликинский автобус" / 30 / 2220,35 / 66610,0 / 66610,0 / - / 70
МАЗ-103-060, ТМЗ совместно с МАЗ АМАЗ / 15 / 2880,0 / 43200,0 / 43200,0 / - / -
ЛиАЗ-5256.25 (специальные), ТМЗ совместно с ООО "Ликинский автобус" / 2 / 4000,0 / 8000,0 / 8000,0 / - / 70
ЛиАЗ-5256.25 (городские), ТМЗ совместно с ООО "Ликинский автобус" / 159 / 2400,0 / 381600,0 / 381600,0 / - / 70
Итого по автобусу / 277 / / 824224,0 / 726780,0 / 97444,0 / -
Троллейбус МТРЗ, МТРЗ ГУП "Мосгортранс" / 1 / 1950,0 / 1950,0 / 1950,0 / - / -
Троллейбус МТРЗ (модернизация), МТРЗ ГУП "Мосгортранс" / 12 / 1633,0 / 19596,0 / 19596,0 / /
Троллейбус БКМ г.Минск, ТМЗ совместно с Белкоммунмаш / 22 / 2660,0 / 57200,0 / 57200,0 / - / -
Трамвай (модернизация), ЗАО "АИП" / 24 / 4918,3 / 118039,0 / 82627,0 / 35412,0 / 70
Трамвай г.Луганск, ХК "Тепловоз" / 4 / - / 12398,0 / 12398,0 / - / -
Итого по электротранспорту / 63 / - / 209183,0 / 173771,0 / 35412,0 / -
ВСЕГО / 336 / - / 1033407,0 / 900551,0 / 132856,0 / -
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 3 декабря 2002 года N 988-ПП
Потребность обновления подвижного состава пассажирского транспорта
для города Москвы на период 2001-2005 годов
Тип и марка подвижного состава / Количество подвижного состава (ед.)
(Всего / 2002)
1. / Автобусы, всего / 2876 / 482
/ в том числе: /
1.1. / Поставка автобусов ЛиАЗ-5256.25 / 1455 / 396
1.2. / Поставка автобусов МАЗ-103 / 15 / 15
1.3. / Поставка сочлененных автобусов ЗАО "Тушино-Авто" "Московит"-6222" / 505 / 15
1.4. / Поставка автобусов ИКАРУС-280.33 / 445 / -
1.5. / Поставка автобусов ЛиАЗ-6212 / 56 / 56
1.6. / Модернизация сочлененных автобусов ИКАРУС-280 / 400 / -
2. / Троллейбусы, всего / 996 / 116
/ в том числе: /
2.1. / Поставка двухосных троллейбусов / 799 / 104
2.2. / Модернизация троллейбусов ЗиУ-682 на Московском троллейбусном заводе (МТРЗ) / 197 / 12
3. / Трамваи, всего / 386 / 46
/ в том числе: /
3.1. / Поступление новых трамваев модели 71-619 производства Усть-
Катавского вагоностроительного завода (УКВЗ) / 210 / 18
3.2. / Поступление новых трамваев модели ЛТ-5 производства
ХК "Лугансктепловоз" / 4 / -
3.3. / Модернизация трамваев модели Т-3 на трамвайно-ремонтном заводе
(ТРЗ) / 172 / 24
subway_man
guru
Новая линия на севере Москвы
Еще в начале девяностых годов в институте "Метрогипротранс" было
разработано технико-экономическое обоснование линии метро от станции
"Марьина роща" в Лихоборы. Это северный участок Люблинско-Дмитровской
В те годы предполагалось, что и станция "Марьина роща", и Северный луч
от нее будут сооружены в короткие сроки. В середине 90-х ситуация в
метростроении резко изменилась. Финансирование из федерального бюджета
стало неритмичным и в гораздо меньших объемах. До Северного луча
Люблинско-Дмитровской линии руки так и не дошли. Да и пуск уже
строящегося участка этой трассы от станции "Чкаловская" до "Марьиной
рощи" растянулся на годы.
Однако в 1999 г. институт "Метрогипротранс" получил задание
откорректировать то технико-экономическое обоснование Северного луча,
которое было сделано в начале девяностых. Корректировка была выполнена
в соответствии с замечаниями Главгосэкспертизы и касалась лишь
каких-то частностей. Протяженность самой линии и ее прохождение по
северным районам Москвы остались без изменений. По словам начальника
отдела трассы, эксплуатации и геодезии института "Метрогипротранс"
Владимира Власюка, линия начинается за тупиками строящейся сейчас
станции "Марьина Роща". Дальше она идет по Огородному проезду вдоль
Октябрьской железной дороги до станции "Петровско-Разумовская",
выходит на Дмитровское шоссе и идет вдоль него примерно до развилки с
Коровинским шоссе.
Длина линии - около 9 км, из них 6,7 км - глубокого заложения.
Согласно ТЭО, здесь будет 6 станций, 4 из них соорудят глубоко под
землей. В промзоне за станцией "Лихоборы" предполагается возвести
новое депо метрополитена. Вся линия может быть построена за 7 лет. Но
сейчас речь идет о первоначальном возведении первого пускового участка
от станции "Петровско-Разумовская" до "Селигерской", в то время как
связка между "Марьиной рощей" и "Петровско-Разумовской" будет
продолжать строиться.
Сейчас "Метрогипротранс" вновь проводит корректировку ТЭО, которое
может быть выполнено в течение квартала. Затем можно будет приступать
к разработке рабочей документации и строительству, но для этого
необходимо финансирование.
Еще в начале девяностых годов в институте "Метрогипротранс" было
разработано технико-экономическое обоснование линии метро от станции
"Марьина роща" в Лихоборы. Это северный участок Люблинско-Дмитровской
В те годы предполагалось, что и станция "Марьина роща", и Северный луч
от нее будут сооружены в короткие сроки. В середине 90-х ситуация в
метростроении резко изменилась. Финансирование из федерального бюджета
стало неритмичным и в гораздо меньших объемах. До Северного луча
Люблинско-Дмитровской линии руки так и не дошли. Да и пуск уже
строящегося участка этой трассы от станции "Чкаловская" до "Марьиной
рощи" растянулся на годы.
Однако в 1999 г. институт "Метрогипротранс" получил задание
откорректировать то технико-экономическое обоснование Северного луча,
которое было сделано в начале девяностых. Корректировка была выполнена
в соответствии с замечаниями Главгосэкспертизы и касалась лишь
каких-то частностей. Протяженность самой линии и ее прохождение по
северным районам Москвы остались без изменений. По словам начальника
отдела трассы, эксплуатации и геодезии института "Метрогипротранс"
Владимира Власюка, линия начинается за тупиками строящейся сейчас
станции "Марьина Роща". Дальше она идет по Огородному проезду вдоль
Октябрьской железной дороги до станции "Петровско-Разумовская",
выходит на Дмитровское шоссе и идет вдоль него примерно до развилки с
Коровинским шоссе.
Длина линии - около 9 км, из них 6,7 км - глубокого заложения.
Согласно ТЭО, здесь будет 6 станций, 4 из них соорудят глубоко под
землей. В промзоне за станцией "Лихоборы" предполагается возвести
новое депо метрополитена. Вся линия может быть построена за 7 лет. Но
сейчас речь идет о первоначальном возведении первого пускового участка
от станции "Петровско-Разумовская" до "Селигерской", в то время как
связка между "Марьиной рощей" и "Петровско-Разумовской" будет
продолжать строиться.
Сейчас "Метрогипротранс" вновь проводит корректировку ТЭО, которое
может быть выполнено в течение квартала. Затем можно будет приступать
к разработке рабочей документации и строительству, но для этого
необходимо финансирование.
AirPlaY
v.i.p.
18 января 2003 г., 15:03
Нижний Новгород. На строительство метро в городской инвестиционной программе заложено 17,8 млн. рублей.
На строительство метрополитена в проекте бюджета Нижнего Новгорода на 2003 год в рамках адресной инвестиционной программы заложено 17,8 млн. рублей. Об этом на заседании постоянной комиссии Гордумы по городскому хозяйству и имуществу сообщил заместитель мэра Нижнего Новгорода Евгений Агафонов.
Из общей суммы на продолжение строительства второй очереди метрополитена (участок от станции Бурнаковская до станции Сормовская - 2,7 км.) планируется выделить 5,8 млн. рублей, на строительство транспортного тоннеля под улицей Должанской - 300 тыс. рублей.
Как сообщает "Нижегородское телеграфное агентство", в целом на реализацию адресной инвестиционной программы в 2003 году из городского бюджета предполагается выделить 230 млн. рублей. Из федерального бюджета на продолжение строительства нижегородского метрополитена предполагается получить 89,3 млн. рублей.
/////////////////
Однако, в нн тожа дела с метро не очень... во всяком случае в следующем году особо им не прорыть
Нижний Новгород. На строительство метро в городской инвестиционной программе заложено 17,8 млн. рублей.
На строительство метрополитена в проекте бюджета Нижнего Новгорода на 2003 год в рамках адресной инвестиционной программы заложено 17,8 млн. рублей. Об этом на заседании постоянной комиссии Гордумы по городскому хозяйству и имуществу сообщил заместитель мэра Нижнего Новгорода Евгений Агафонов.
Из общей суммы на продолжение строительства второй очереди метрополитена (участок от станции Бурнаковская до станции Сормовская - 2,7 км.) планируется выделить 5,8 млн. рублей, на строительство транспортного тоннеля под улицей Должанской - 300 тыс. рублей.
Как сообщает "Нижегородское телеграфное агентство", в целом на реализацию адресной инвестиционной программы в 2003 году из городского бюджета предполагается выделить 230 млн. рублей. Из федерального бюджета на продолжение строительства нижегородского метрополитена предполагается получить 89,3 млн. рублей.
/////////////////
Однако, в нн тожа дела с метро не очень... во всяком случае в следующем году особо им не прорыть
> Еще одно дежа вю - освещение на пл. Ленина - копия Новогиреево .
Эх, знатоки-любители. Я станцию перепутал (Перово на самом деле), а никто и не заметил.
:-)
Эх, знатоки-любители. Я станцию перепутал (Перово на самом деле), а никто и не заметил.
:-)
> нет!
электричку нужно завернуть через Д и Щ в Нижнюю Ельцовку,
на Шлюз, в Краснообск, делать платформы по пути следования Главный- Восточный
(об этом много было написано), желательно ветки оттуда в сторону Заельцовского и барахолки
вообще смысл этой затеи виделся в эксплуатации существующих путей, а не строительства новых. Думается, что эффективнее электричек использовать автобусы, что уже делается. Поэтому рельсы в Щ и ВАСХНИЛе неуместны.
электричку нужно завернуть через Д и Щ в Нижнюю Ельцовку,
на Шлюз, в Краснообск, делать платформы по пути следования Главный- Восточный
(об этом много было написано), желательно ветки оттуда в сторону Заельцовского и барахолки
вообще смысл этой затеи виделся в эксплуатации существующих путей, а не строительства новых. Думается, что эффективнее электричек использовать автобусы, что уже делается. Поэтому рельсы в Щ и ВАСХНИЛе неуместны.
> зона городского аэропорта - не совсем отдаленный район города,
тем более есть магия имени - если будет пешком идти 5 минут до Красного проспекта (даже
если 189) - это круто.
мне тоже кажется более логичным развитие правого берега на север, чем на юг, как его хотят видеть градоначальники с камышенскими микрорайонами. А на севере большие ровные площадки, где можно развернуться вширь от аэропорта до снегирей.
> если фантастические планы об аэротакси и прочем местном интенсивном авиатрафике
станут реальностью - будет удобно ехать на метро
дотуда (в Берлине и Лондоне это впечатляет)
хороша утопия. а мужики-то (в аэропорту) не зают, какое щщастье им уготовано. небось побежали бы уже записываться на курсы летчиков-таксистов.
тем более есть магия имени - если будет пешком идти 5 минут до Красного проспекта (даже
если 189) - это круто.
мне тоже кажется более логичным развитие правого берега на север, чем на юг, как его хотят видеть градоначальники с камышенскими микрорайонами. А на севере большие ровные площадки, где можно развернуться вширь от аэропорта до снегирей.
> если фантастические планы об аэротакси и прочем местном интенсивном авиатрафике
станут реальностью - будет удобно ехать на метро
дотуда (в Берлине и Лондоне это впечатляет)
хороша утопия. а мужики-то (в аэропорту) не зают, какое щщастье им уготовано. небось побежали бы уже записываться на курсы летчиков-таксистов.
> Но как я читал, самы е дллинные разворотные туннели за заельцовской...почти с прогон длинной :)))
вот такой занятный проект по использованию тупика за заельцовской.
вот такой занятный проект по использованию тупика за заельцовской.
subway_man
guru
>вот такой занятный проект по использованию
>тупика за заельцовской.
за такие проекты их надо бить головой о "голые бетонные стены" до просветления.
>тупика за заельцовской.
за такие проекты их надо бить головой о "голые бетонные стены" до просветления.
subway_man
guru
>Думается, что эффективнее электричек
>использовать автобусы, что уже делается.
автобус не может быть эффективнее чего-либо, он находится на самой нижней ступени в транспортной иерархии.
а рельсы в щ и краснообск (почти) уже есть.
>использовать автобусы, что уже делается.
автобус не может быть эффективнее чего-либо, он находится на самой нижней ступени в транспортной иерархии.
а рельсы в щ и краснообск (почти) уже есть.
subway_man
guru
я бы не сказал, что уж прям копия. там чаще светильники натыканы.
ТОП 5
2
3