суд запретил авиадиспетчерам проводить в дальнейшем подобные акции.Честно скажу, что не смог для себя понять эту ситуацию. Кто здесь прав? Поэтому предлагаю обсудить.
С одной стороны была нарушена работа важной системы, нанесён явный ущерб экономике, а значит - всем нам и собственно диспетчеры не хуже большинства живут и от их голодовки пассажирооборот не увеличиться. Повысили зарплату, но из каких источников, всё равно менеджмент себя не обделит, рано или поздно всё будет списано на билеты, или съедено инфляцией.
Но с другой стороны от этого решения пахнуло чем-то могильным. Как будто истлевший рабовладелец, высунулся из могилы и пробурчал "Бастовать вздумали, негодяи! Не имеете право, ведь вы моя собственность, что хочу с вами, то и сделаю"
Странная сама формулировка "в судебном порядке запретили голодать на рабочем месте"
Всероссийская акция протеста авиадиспетчеров, требовавших повышения зарплаты, прошла в конце декабря 2002 года. На третий день головки из-за ухудшения состояния здоровья многих авиадиспетчеров медики не допустили их к работе. В результате на сутки было закрыто воздушное пространство над Новосибирском, были задержаны вылеты из аэропорта Толмачево не только внутренних, но и международных рейсов.
Нужно было внести в трудовой договор пункт о запрете сознательного нанесения вреда собственному здоровью потому, что здоровье авиадиспетчера - это не только его личное дело, но и забота работодателя.
Честно скажу, что не смог для себя понять эту ситуацию. Кто здесь прав?
------------------------------------------------------
Только что в своем коллективе обсуждали эту новость. Если забастовка была признана неправомерной, то почему повысили зарплату? А если повысили зарплату (признав таким образом, что диспетчеры бастуют правильно), то к чему это "махание руками после драки"?
------------------------------------------------------
Только что в своем коллективе обсуждали эту новость. Если забастовка была признана неправомерной, то почему повысили зарплату? А если повысили зарплату (признав таким образом, что диспетчеры бастуют правильно), то к чему это "махание руками после драки"?
ну так дело всё в том ,что они на дороге не валяются и просто так специалиста не уволить без последствий и дополнительных затрат. Здесь некая тупиковая ситуация. Вот и у нас обсуждают.
просто диспетчеры имеют право на достойную зарплату
и уж такая организация вполне может позволить платить. Причем совершенно необязательно доводить людей до крайностей, а просто думать о них, как о людях, а не как о рабочей силе
и уж такая организация вполне может позволить платить. Причем совершенно необязательно доводить людей до крайностей, а просто думать о них, как о людях, а не как о рабочей силе
у диспетчеров Сургута, которые начали эту бодягу, зарплата видимо недостойная?
Сейчас читают
Сумеречный дозор
227
4
Политические композиторы (часть 2)
323249
955
Гаражные ворота. Какие?
45988
63
Был бы я директором Росавианавигации.
Я бы собрал всех диспетчеров где-нибудь под Сочи. Они же управляют самолетами по дисплеям и радиосвязи. Что мешает оставить на аэродромах радары, радиостанции и техников, а всех диспетчеров собрать где-нибудь на пляже? Их число можно было бы сократить раз в 10, оставив самых профессиональных, и не экономить на зарплате.
Я бы собрал всех диспетчеров где-нибудь под Сочи. Они же управляют самолетами по дисплеям и радиосвязи. Что мешает оставить на аэродромах радары, радиостанции и техников, а всех диспетчеров собрать где-нибудь на пляже? Их число можно было бы сократить раз в 10, оставив самых профессиональных, и не экономить на зарплате.
Все познается в сравнении. Я думаю, что относительно какого-нибудь вахтовика-нефтяника эта зарплата выглядит не просто недостойной, а смешной. Если учесть что градообразующей отраслью Сургута является.... Ну сами понимаете :p.
Если верить ТВ, то зарплаты у них 6-8 тысяч. Это ОЧЕНЬ много? Особенно если у этого диспетчера еще, например, двое детей.....
В Толмачево 9-15 тысяч, в Москве 25-29 т.р. Уровень оплаты зависит от загрузки аэропорта. В Москве один авиадиспетчер ведет постоянно несколько бортов, а в Омске - 4 самолета за смену.
6-8 тысяч?
в Новосибирске у каменщика - может быть
но я не верю, что в Сургуте такая зарплата у диспетчера
в Новосибирске у каменщика - может быть
но я не верю, что в Сургуте такая зарплата у диспетчера
Я же сказала, что это информация, слышанная мною по ТВ. На 100% ручаться за нее не могу!
6-8 тысяч - это нормальная средняя зарплата... Чем диспетчера лучше учителей???
///Я бы собрал всех диспетчеров где-нибудь под Сочи. Они же управляют самолетами по дисплеям и радиосвязи. Что мешает оставить на аэродромах радары, радиостанции и техников, а всех диспетчеров собрать где-нибудь на пляже?///
Пока это технически невозможно. А было бы и возможно - было бы необоснованно дорого.
Пока это технически невозможно. А было бы и возможно - было бы необоснованно дорого.
Хотя бы в плане формулировок..
Вот допустим я диспетчер, решил сесть на диету... поголодать денёк.. Из решения суда - я не имею право это сделать..
Вывод - дураки неистребимы...
Вот допустим я диспетчер, решил сесть на диету... поголодать денёк.. Из решения суда - я не имею право это сделать..
Вывод - дураки неистребимы...
это для Новосибирска она - нормальная, а для Сургута - нет
к тому же у диспетчера условия труда гораздо сложнее, чем у школьного учителя и сравнивать их нельзя
к тому же у диспетчера условия труда гораздо сложнее, чем у школьного учителя и сравнивать их нельзя
Черный кот
guru
У учителей в Сургуте есть мужья нефтяники, зарплата которых составляет сумму в несколько раз превышающую 6-8 тысяч (примерно раз в 10). А кто есть у диспечера? Жена-врач получающая те же 6-8 тысяч? Не чувствуете разницу? А чем диспечер хуже того самого нефтяника?
ты решение суда видел, чтобы болтать что ни попадя?
лечебное голодание тут и рядом не валялось
но вывод твой на удивление верный
лечебное голодание тут и рядом не валялось
но вывод твой на удивление верный
"Чем диспетчера лучше учителей??? "
Нет, все-таки неискоренимо у наших людей желание сделать так, чтобы всем было плохо, а не всем хорошо....
Нет, все-таки неискоренимо у наших людей желание сделать так, чтобы всем было плохо, а не всем хорошо....
Когда человек садится в самолет,он попадает в полную зависимость от действий пилотов,диспетчеров,техников,готовивших самолет и т.д. Мне бы не хотелось лететь в самолете где пилот мается с похмелья,у техника склероз,а у диспетчера колики с голодухи.Так что здоровье и самочувствие диспетчера прежде всего скажется на пассажире.Мое мнение:диспетчеры не имеют права голодать прежде всего по моральным соображениям,а не по дурацким постанавлениям каких-то судов.А если хирурги завтра заголодают? Если ты отвечаешь за здоровье и безопасность другого человека - будь добр,без этих экпериментов. Один нормально голод перенесет а другой в обморок валиться начнет,прободение язвы вдруг случится на рабочем месте. Что пытались неявно нам сказать диспетчеры своей акцией? Хотите,чтоб дипетчер получал 10 тыс? - тогда БОЙТЕСЬ голодного диспетчера! И правильно что их отстранили всех и в одночасье от работы , а иначе до первого инцидента в воздухе. Мое мнение - эта акция был чистой воды ШАНТАЖ. Ситуация,конечно,сложная.Ни налево им подработать,ни налом взять за свои услуги,ни борзыми щенками,ни перейти к конкурентам,где платят больше. Массовое увольнение профессионалов тоже не выход. Пусть ломает голову их начальство , которого немало , пусть санатории им устраивает,бесплатные полеты для всех членов семьи и т.д. Не может не быть выхода. Я уж не говорю об учителях,младшем мед.персонале , которым хоть с голоду опухни , никто и не пошевелится..
.. и с чего вы взяли, что у меня есть желание сделать всем хуже?
А чего мелочиться.
Становитесь директором WorldAviaNavigation и всех диспетчеров на Луну!
Им от туда и виднее будет
:o.
Становитесь директором WorldAviaNavigation и всех диспетчеров на Луну!
Им от туда и виднее будет
:o.
Master_
veteran
>>к тому же у диспетчера условия труда гораздо сложнее, чем у школьного учителя и сравнивать их нельзя
И как же вы сударь сравниваете? Каковы критерии сравнения? Кто проводил? Методика? Есть документы, или это ВАШЕ СУБЪЕКТИВНОЕ мнение?
И как же вы сударь сравниваете? Каковы критерии сравнения? Кто проводил? Методика? Есть документы, или это ВАШЕ СУБЪЕКТИВНОЕ мнение?
Просто вы считаете, что 6-8 тыс это неплохо для диспетчера (мне во всяком случае так показалось). Но ведь у них работа, требующая внимания, постоянного напряжения. Помните, чего стоила ошибка диспетчера в Германии, кажется?
И где вы видели учителя с зарплатой в 8 тыс?
И почему в Москве не очень рвутся работать за 500 $ (обычно разговор о работе начинается с 1000), а у нас это за счастье?
И где вы видели учителя с зарплатой в 8 тыс?
И почему в Москве не очень рвутся работать за 500 $ (обычно разговор о работе начинается с 1000), а у нас это за счастье?
>Пока это технически невозможно. А было бы и возможно - было бы необоснованно дорого.
Технически это давно уже возможно, ведь управляет же РАО ЕС своими мощностями из центра в Москве. Железнодорожные диспетчеры тоже не на каждом полустанке сидят. Компьютерные сети уже дотянулись Сургута, Норильска и Мирного, тратится придется на только на резервирование. Зато можно будет сэкономить на аппаратуре в каждом авиаузле и будующих забастовках.
Технически это давно уже возможно, ведь управляет же РАО ЕС своими мощностями из центра в Москве. Железнодорожные диспетчеры тоже не на каждом полустанке сидят. Компьютерные сети уже дотянулись Сургута, Норильска и Мирного, тратится придется на только на резервирование. Зато можно будет сэкономить на аппаратуре в каждом авиаузле и будующих забастовках.
Master_
veteran
Может не всё решение, но выдержки видел..
Там есть пункт, согласно которому диспетчера ОБЯЗАНЫ хорошо питаться.. Это как понимать?
Там есть пункт, согласно которому диспетчера ОБЯЗАНЫ хорошо питаться.. Это как понимать?
Я не обсуждаю, много это или хорошо, и "где на Руси жить хорошо?"
Я про то, что завтра, ссылаясь на то, что это мало будут голодать врачи, энергетики, пожарные и пр.
чем они хуже диспетчеров?
Я про то, что завтра, ссылаясь на то, что это мало будут голодать врачи, энергетики, пожарные и пр.
чем они хуже диспетчеров?
Если бы это было технически возможно - в Америке давно бы так сделали, а не сажали бы диспетчеров на каждом километре.
А с равнение с РАО ЕC .... хммм.... Можно, конечно, сравнивать божий дар с яичницей, но не рекомендуется.
А с равнение с РАО ЕC .... хммм.... Можно, конечно, сравнивать божий дар с яичницей, но не рекомендуется.
"Я про то, что завтра, ссылаясь на то, что это мало будут голодать врачи, энергетики, пожарные и пр."
Тут спорить вообще незачем. Это наша система, которая решает, что этого достаточно. Вопрос для чего: чтобы с голоду не сдохнуть, или чтобы существовать более или менее нормально, чтобы тебе хватало на мясо и фрукты, если ты их хочешь. Чтобы мог ребенку йогурт купить, если он просит. Чтобы без напряга платить квартплату. Чтобы не задумываясь пойти и купить себе или детям пару обуви. Чтобы съездить летом отдохнуть всей семьей. Какая зарплата это позволяет? Или я что-то лишнее перечислила?
А врачи голодали и бастовали...и что? У них та же нищенская зарплата.
Тут спорить вообще незачем. Это наша система, которая решает, что этого достаточно. Вопрос для чего: чтобы с голоду не сдохнуть, или чтобы существовать более или менее нормально, чтобы тебе хватало на мясо и фрукты, если ты их хочешь. Чтобы мог ребенку йогурт купить, если он просит. Чтобы без напряга платить квартплату. Чтобы не задумываясь пойти и купить себе или детям пару обуви. Чтобы съездить летом отдохнуть всей семьей. Какая зарплата это позволяет? Или я что-то лишнее перечислила?
А врачи голодали и бастовали...и что? У них та же нищенская зарплата.
В Америке так не сделают, потому что профсоюзов боятся. И потому, что тамошним работникам и в голову не придет жертвовать здоровьем, которое не купишь. У них только зэки голодают.
Если Вам действительно интересно, почему это невозможно, пообщайтесь с более знающими людьми на каком-нить авиационном сайте в форуме, например, на avia.ru.
Я с Вами спорить не могу, поскольку не обладаю достаточными знаниями :O)
Я с Вами спорить не могу, поскольку не обладаю достаточными знаниями :O)
Миханск, а Вы никогда не задумывались, зачем в аэропортах сооружены башни со стеклянным верхним этажом? Это затем, чтобы диспетчер, управляющий взлетом-посадкой мог НЕПОСРЕДСТВЕННО видеть взлетную полосу и учитывать все нюансы обстановки.
Далее, Вы представляете какие великолепные каналы связи понадлбятся для Вашего сочинского ЦУПа. Проложены ли такие каналы связи от аэропортов Стрежевого и Горно-Алтайска?
И, наконец, что произойдет с десятками находящихся в воздухе над всей страной бортов, если эти каналы связи будут нарушены (в силу стихийного бедствия, аварии или терракта)?
Далее, Вы представляете какие великолепные каналы связи понадлбятся для Вашего сочинского ЦУПа. Проложены ли такие каналы связи от аэропортов Стрежевого и Горно-Алтайска?
И, наконец, что произойдет с десятками находящихся в воздухе над всей страной бортов, если эти каналы связи будут нарушены (в силу стихийного бедствия, аварии или терракта)?
В Горноалтайске оптоволокно имеется, в городах типа Стижевого, наверное, тоже. Там же Юкос, а где Юкос, там Интернет.
Стеклянные башни остались с середины прошлого века. Армейские авиадиспетчеры в таких никогда не воевали. Мало ли что, вдруг дождь за окном или, того хуже, ночь.
Чтобы взорвать эту башню хватит одной бомбы, а чтобы остановить магистральный канал нужно как минимум две. При этом связь полностью не пропадет, а на спецканалах даже не замедлится. Но даже при полной отключке диспетчерского сопровождения у бортов сохранится связь с аэропортами. Будут садиться по одному, как в Толмачево.
И потом, совсем не обязательно тянуть эту сеть в один момент и до каждой Березовки, куда АН-2 летает раз в неделю, кроме весны и осени.
Стеклянные башни остались с середины прошлого века. Армейские авиадиспетчеры в таких никогда не воевали. Мало ли что, вдруг дождь за окном или, того хуже, ночь.
Чтобы взорвать эту башню хватит одной бомбы, а чтобы остановить магистральный канал нужно как минимум две. При этом связь полностью не пропадет, а на спецканалах даже не замедлится. Но даже при полной отключке диспетчерского сопровождения у бортов сохранится связь с аэропортами. Будут садиться по одному, как в Толмачево.
И потом, совсем не обязательно тянуть эту сеть в один момент и до каждой Березовки, куда АН-2 летает раз в неделю, кроме весны и осени.
Я думаю, Росаэронавигации дешевле платить диспетчерам по $ 1000 в месяц, чем оплачивать аренду каналов на оптоволоконных линиях связи.
В ночную погоду ВПП освещается мощными прожеторами, так что диспетчеры видят ее круглосуточно.
Что касается ссылки на условия полетов армейской авиации... Если бы в ГВФ была бы такая же аварийность (не только с гибелью людей, но и просто летные происшествия), как ВВС, то в пассажиры бы перестали покупать билеты.
В ночную погоду ВПП освещается мощными прожеторами, так что диспетчеры видят ее круглосуточно.
Что касается ссылки на условия полетов армейской авиации... Если бы в ГВФ была бы такая же аварийность (не только с гибелью людей, но и просто летные происшествия), как ВВС, то в пассажиры бы перестали покупать билеты.
>дешевле платить диспетчерам ..., чем оплачивать аренду каналов на оптоволоконных линиях связи.
Зачем аренду, только трафик. Или вы жилу арендуете?
>видят ВПП круглосуточно
Разве что в бинокль, она же длиннющая. Диспетчеру, вообще, на полосу смотреть поздно, пусть на неё пожарники смотрят.
Зачем аренду, только трафик. Или вы жилу арендуете?
>видят ВПП круглосуточно
Разве что в бинокль, она же длиннющая. Диспетчеру, вообще, на полосу смотреть поздно, пусть на неё пожарники смотрят.
artemsher
experienced
Средняя зарплата в Сургуте - 47 тысяч рублей, максимум, что получал там авиадиспетчер (т. е. с большим стажем, высшей квалификацией и знанием английского языка) - 10-11 тысяч.
Опять ты вводишь людей в заблуждение. Поверь, я достаточно много общался с нашими диспетчерами, и никто 15 тысяч не получает. Максимум - 10, иногда чуть больше. Но это меньшая часть, у большинства - меньше 10.
Надо же, в профсозе диспетчеров решения не видели (они его получат в течение 3 дней и будут обжаловать), а вы видели? Вот так фокус...Что касается той части, что зачитывают на суде, там такого не було. Да и быть не могло - в иске прокуратура требовала признать голодовку незаконной и запретить в дальнейшем проводить такие акции. Иск удовлетворен. А обязать ПИТАТЬСЯ - раговорная формулировка, ибо по сути решение суда это и означает.
Я думаю, что в этой дискуссии будет уместно привести комментарий известного адвоката Анатолия Кучерены. Вот его реакция на решение суда г. Обь. Это интервью телеканалу Ren-TV, коллеги любезно сбросили мне полную расшифровку его слов.
ТИТР: АНАТОЛИЙ КУЧЕРЕНА
адвокат Московской городской коллегии адвокатов
02:13 Поскольку авиадиспетчеры относятся к персоналу, который, по
действующему законодательству, в частности, 52 статье воздушного кодекса, не
имеют права на забастовку, и это четко и ясно прописано в законе, то этот
запрет, конечно, действует, безусловно. Что касается голодовки, то такого
запрета в законе нет. Другой вопрос, если исходить из позиции прокуратуры,
которая предъявила иск, насколько мне известно, прокуратура ставит вопрос
таким образом, что, поскольку диспетчеры устроили голодовку, тем самым они,
по состоянию здоровья не могут выходить на работу. 02:53 Вы знаете, мне
трудно судить. Так это или не так, но если в законе нет конкретного запрета,
то запретить человеку объявлять голодовку невозможно. Потому что у
гражданина России, наверное, другого пути нет для того, чтобы успешно
защитить свои права и законные интересы. 03:13 Поэтому проблема
катастрофическая, насколько мне известно, и действительно многие
регионы России готовы проводить забастовку, но закон им не позволяет,
поэтому люди, которые практически не получают зарплату, или получают
зарплату, которая не позволяет им существовать в этом мире, поэтом они
вынуждены, наверное, прибегнуть к такой форме. 03:40
Я думаю, что все-таки государство должно задуматься не над тем, как в лице
такого института как прокуратура предъявлять иски в суд, и пытаться каким-то
образом сбалансировать ситуацию, а надо же задуматься, наверное, о том, как
сделать так, чтобы выплатить этим людям достойную зарплату. Наверное, мне
кажется, это самое главное. 04:02 А то, что прокуратура будет искать точку с
запятой, я в этом не сомневаюсь. Но, еще раз подчеркиваю, в законе нет
конкретного запрета, что диспетчеры, авиадиспетчеры, не имеют права на
голодовку. 04:16
06:19 Можно предполагать, это только предполагать, что если человек сегодня не
скушал бутерброд, то значит в обед ему станет плохо. И я полагаю, что,
наверное, эти мотивы, или мотивация исковых требований, наверное, все-таки,
выстраивается не на четких и ясных медицинских показателях, а, скорее всего,
это связано с тем, что каким-то образом, простите за выражение, обуздать
людей, которые не могут добиться получения тех денег, которые они должны
получать за свою работу, за свой труд. 07:04 И в этом случае, конечно, в
юриспруденции можно и так, и так сказать. Но есть проблема и эту проблему
надо решать. 07:14 И от того, что прокурор предъявил иск, путь даже
мотивированный иск, это не выход из положения, эта социальная напряженность.
Она так и останется. 07:24 Наоборот, у людей появляется озлобленность. 07:29
07:46 Нельзя гражданина, человека, который трудится, который работает, нельзя его запугать вызовом в суд и каким-то
наказанием. Это не изменит положение дел. Положение дел может изменить только достойная зарплата и достойная
жизнь в демократическом государстве, в светском государстве. Если этого не будет, то, конечно же, сегодня вспыхнет
такая же ситуация в Новосибирске, завтра в другом городе, и что? И мы ничего не изменим. Люди просто должны
получать свою достойную зарплату. 08:19 Это единственный правильный выход. А пытаться устраивать травлю такую,
обращаться в суд и пытаться выгородить тех людей, кто не платит достойную зарплату, это не выход из положения. Это
только создает напряженную, социально напряженную обстановку – в одном регионе, а потом в целом и в стране.
08:43
ТИТР: АНАТОЛИЙ КУЧЕРЕНА
адвокат Московской городской коллегии адвокатов
02:13 Поскольку авиадиспетчеры относятся к персоналу, который, по
действующему законодательству, в частности, 52 статье воздушного кодекса, не
имеют права на забастовку, и это четко и ясно прописано в законе, то этот
запрет, конечно, действует, безусловно. Что касается голодовки, то такого
запрета в законе нет. Другой вопрос, если исходить из позиции прокуратуры,
которая предъявила иск, насколько мне известно, прокуратура ставит вопрос
таким образом, что, поскольку диспетчеры устроили голодовку, тем самым они,
по состоянию здоровья не могут выходить на работу. 02:53 Вы знаете, мне
трудно судить. Так это или не так, но если в законе нет конкретного запрета,
то запретить человеку объявлять голодовку невозможно. Потому что у
гражданина России, наверное, другого пути нет для того, чтобы успешно
защитить свои права и законные интересы. 03:13 Поэтому проблема
катастрофическая, насколько мне известно, и действительно многие
регионы России готовы проводить забастовку, но закон им не позволяет,
поэтому люди, которые практически не получают зарплату, или получают
зарплату, которая не позволяет им существовать в этом мире, поэтом они
вынуждены, наверное, прибегнуть к такой форме. 03:40
Я думаю, что все-таки государство должно задуматься не над тем, как в лице
такого института как прокуратура предъявлять иски в суд, и пытаться каким-то
образом сбалансировать ситуацию, а надо же задуматься, наверное, о том, как
сделать так, чтобы выплатить этим людям достойную зарплату. Наверное, мне
кажется, это самое главное. 04:02 А то, что прокуратура будет искать точку с
запятой, я в этом не сомневаюсь. Но, еще раз подчеркиваю, в законе нет
конкретного запрета, что диспетчеры, авиадиспетчеры, не имеют права на
голодовку. 04:16
06:19 Можно предполагать, это только предполагать, что если человек сегодня не
скушал бутерброд, то значит в обед ему станет плохо. И я полагаю, что,
наверное, эти мотивы, или мотивация исковых требований, наверное, все-таки,
выстраивается не на четких и ясных медицинских показателях, а, скорее всего,
это связано с тем, что каким-то образом, простите за выражение, обуздать
людей, которые не могут добиться получения тех денег, которые они должны
получать за свою работу, за свой труд. 07:04 И в этом случае, конечно, в
юриспруденции можно и так, и так сказать. Но есть проблема и эту проблему
надо решать. 07:14 И от того, что прокурор предъявил иск, путь даже
мотивированный иск, это не выход из положения, эта социальная напряженность.
Она так и останется. 07:24 Наоборот, у людей появляется озлобленность. 07:29
07:46 Нельзя гражданина, человека, который трудится, который работает, нельзя его запугать вызовом в суд и каким-то
наказанием. Это не изменит положение дел. Положение дел может изменить только достойная зарплата и достойная
жизнь в демократическом государстве, в светском государстве. Если этого не будет, то, конечно же, сегодня вспыхнет
такая же ситуация в Новосибирске, завтра в другом городе, и что? И мы ничего не изменим. Люди просто должны
получать свою достойную зарплату. 08:19 Это единственный правильный выход. А пытаться устраивать травлю такую,
обращаться в суд и пытаться выгородить тех людей, кто не платит достойную зарплату, это не выход из положения. Это
только создает напряженную, социально напряженную обстановку – в одном регионе, а потом в целом и в стране.
08:43
Дело не в том, много или мало 10 тысяч для диспетчера в Новосибирске. А в том, сколько людей, подходящей квалификации, хотят на их место. Или у нас недостаток кадров авиадиспетчеров?
Master_
veteran
..то есть тем, у кого муж нефтянник, зарплату вообще не платить? а если учитель - мужчина? у него кто муж?
Впрочем, в вашем вопросе и выход их положения... брать на работу диспетчером только тех, у кого жены/мужья получают не меньше 50-60 тыс. Тогда и бастовать не будут..
Впрочем, в вашем вопросе и выход их положения... брать на работу диспетчером только тех, у кого жены/мужья получают не меньше 50-60 тыс. Тогда и бастовать не будут..
Совершеннно верно, авиадиспетчер - профессия, как говориться, "элитная" И второе - здесь очень важен стаж работы. Несколько лет после обучения сотрудники службы навигации постепенно вникают в тонкости дела, находясь как-бы на вторых ролях
Сегодня авиадиспетчеры получают больше летчиков. Разве это правильно?
Лётчик, летающий за границу, очч хорошо получает :O)
///Несколько лет после обучения сотрудники службы навигации постепенно вникают в тонкости дела, находясь как-бы на вторых ролях ///
Вы ещё забыли упомянуть, что учатся они 5 лет, получая специальное высшее образование, с которым если что - в другую область-то и не подашься...
Вы ещё забыли упомянуть, что учатся они 5 лет, получая специальное высшее образование, с которым если что - в другую область-то и не подашься...
Ну так и авиадиспетчеры заграницей хорошо получают. А заграничные летчики - ещё лучше.
Летчики - это работники авиакомпаний.
А диспетчера чьи?
Директор Толмачева, когда была эта акция, сказал, что если бы они были нашими работниками, то мы бы нашли возможность выполнить все их финансовые требования. Ну естественно - авиакомпании терпят огромные убытки из-за отмененных и невыполненных вовремя рейов, а фактически за их счет живут аэропорты - существенную часть стоимости билетов составляют услуги аэропортов.
А когда беднягам должен платить непойми_кто, кому и дела нет до убытков, вот и получается такая фигня.
Я, кстати, тоже считаю, что умышленное причинение вреда своему здоровью, которое приводит к недееспособности, должно быть запрещено законодательно в тех отраслях, где речь идет о безопасности других людей, как и забастовки - это фактически одно и то же.
А диспетчера чьи?
Директор Толмачева, когда была эта акция, сказал, что если бы они были нашими работниками, то мы бы нашли возможность выполнить все их финансовые требования. Ну естественно - авиакомпании терпят огромные убытки из-за отмененных и невыполненных вовремя рейов, а фактически за их счет живут аэропорты - существенную часть стоимости билетов составляют услуги аэропортов.
А когда беднягам должен платить непойми_кто, кому и дела нет до убытков, вот и получается такая фигня.
Я, кстати, тоже считаю, что умышленное причинение вреда своему здоровью, которое приводит к недееспособности, должно быть запрещено законодательно в тех отраслях, где речь идет о безопасности других людей, как и забастовки - это фактически одно и то же.
Летчики - это работники авиакомпаний.Диспетчеры - работники Толмачевского филиала Государственного унитарного дочернего предприятия Аэронавигация Западной Сибири
А диспетчера чьи?
Федерального унитарного предприятия "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации" (коротко - ГУДП "ЗапСибаэронавигация" ФУП "Госкорпорация по ОВД").
ТОП 5
2
3
4