по-моему троллейбусы в Гдыне маломерки,
как чешские - ходят в Вильнюсе и в Теплице-Кошице. в Праге такие не пускают
они хотя удобнее для маленьких узких улиц,
но все равно - неэффективно. зачем они в Мосве?
по переулкам пустят маршруты?
как чешские - ходят в Вильнюсе и в Теплице-Кошице. в Праге такие не пускают
они хотя удобнее для маленьких узких улиц,
но все равно - неэффективно. зачем они в Мосве?
по переулкам пустят маршруты?
Да просто кто-то с этого что-то имеет и все. Они ожет сроду ходить-то не будут нигде. Или один пустят для отчетности.
subway_man
guru
>по-моему троллейбусы в Гдыне маломерки,
ну не знаю, вроде не похоже. хотя я конечно не знаю, какие именно ходят в москве.
http://www.trobus.pl/strony/en_galeria.html
ну не знаю, вроде не похоже. хотя я конечно не знаю, какие именно ходят в москве.
http://www.trobus.pl/strony/en_galeria.html
subway_man
guru
За 5 лет - более 20 станций метро.
Более 20 станций метро будет построено в течение ближайших 5 лет. Строительство предусмотрено законопроектом о развитии Московского метрополитена, который Мосгордума приняла во втором чтении.
Документ предусматривает ввод более 40 километров линий подземки, в частности, развитие Бутовской, Солнцевской и Митинской линий, а также в районах Жулебино, Новокосино, Марьино и т. д.
Начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев остался доволен принятием законопроекта. Как заявил он в интервью журналистам, «программа конкретизирует обещания правительства и Думы перед москвичами». Кроме того, она «встала в ряд приоритетных задач» на ближайшие годы, причем «ее реализация реальна». «Уже готово 80% проектно-сметной документации на строительство», - пояснил Д. Гаев.
Принятые меры позволят сократить время на поездку по городу с 65 до 50-55 минут для 75% от общего числа трудозанятого населения, до исторического центра – не более 45 минут.
На реализацию программы должно быть выделено более 60 млрд. рублей. Как заявил начальник столичной подземки, сегодня нужно решать вопросы с финансированием из федерального бюджета. По его мнению, доля госбюджета, равная 20%, недостаточна. «Москва и Санкт-Петербург, которые ежедневно посещают сотни тысяч россиян, имеют основания требовать больше средств на развитие транспорта», - считает Д. Гаев.
Более 20 станций метро будет построено в течение ближайших 5 лет. Строительство предусмотрено законопроектом о развитии Московского метрополитена, который Мосгордума приняла во втором чтении.
Документ предусматривает ввод более 40 километров линий подземки, в частности, развитие Бутовской, Солнцевской и Митинской линий, а также в районах Жулебино, Новокосино, Марьино и т. д.
Начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев остался доволен принятием законопроекта. Как заявил он в интервью журналистам, «программа конкретизирует обещания правительства и Думы перед москвичами». Кроме того, она «встала в ряд приоритетных задач» на ближайшие годы, причем «ее реализация реальна». «Уже готово 80% проектно-сметной документации на строительство», - пояснил Д. Гаев.
Принятые меры позволят сократить время на поездку по городу с 65 до 50-55 минут для 75% от общего числа трудозанятого населения, до исторического центра – не более 45 минут.
На реализацию программы должно быть выделено более 60 млрд. рублей. Как заявил начальник столичной подземки, сегодня нужно решать вопросы с финансированием из федерального бюджета. По его мнению, доля госбюджета, равная 20%, недостаточна. «Москва и Санкт-Петербург, которые ежедневно посещают сотни тысяч россиян, имеют основания требовать больше средств на развитие транспорта», - считает Д. Гаев.
subway_man
guru
Скоростная транспортная система свяжет Шереметьево и Москва-Сити
Вчера на заседании Общественного совета по вопросам градостроительства при мэре Москвы была одобрена концепция выбора трассы скоростной транспортной системы (СТС), которая свяжет аэропорт Шереметьево с центром Москвы. Предполагается, что поезда СТС пойдут по вновь построенной ветке от аэропорта к линии Ленинградской железной дороги, затем по ней до платформы НАТИ, после чего по окружной железной дороге к Москва-Сити. Для реализации такого проекта, по словам Иосифа Орджоникидзе, городской бюджет должен будет выделить около 60 миллионов долларов, при том, что здание вокзала "Москва-Сити" будет строиться по инвестиционной программе.
Относительно невысокая стоимость проекта объясняется тем, что в нем к минимуму сведено новое железнодорожное строительство, ограничивающееся шестикилометровым участком непосредственно до Шереметьево и полуторакилометровым отрезком, прилегающим к будущему вокзалу "Москва-Сити". Предполагается, что поездка от аэропорта до "Москва-Сити" займет около 25 минут, при этом в часы пик возможно движение четырех пар поездов в час.
Предполагается, что в районе платформы НАТИ будет построен пересадочный пункт и многофункциональный торгово-выставочный комплекс. При этом возможен, вариант, при котором пассажиры СТС смогут пересесть не только на электричку до Ленинградского вокзала, но и на метро с возможностью доехать до "Петровско-Разумовской".
Вчера на заседании Общественного совета по вопросам градостроительства при мэре Москвы была одобрена концепция выбора трассы скоростной транспортной системы (СТС), которая свяжет аэропорт Шереметьево с центром Москвы. Предполагается, что поезда СТС пойдут по вновь построенной ветке от аэропорта к линии Ленинградской железной дороги, затем по ней до платформы НАТИ, после чего по окружной железной дороге к Москва-Сити. Для реализации такого проекта, по словам Иосифа Орджоникидзе, городской бюджет должен будет выделить около 60 миллионов долларов, при том, что здание вокзала "Москва-Сити" будет строиться по инвестиционной программе.
Относительно невысокая стоимость проекта объясняется тем, что в нем к минимуму сведено новое железнодорожное строительство, ограничивающееся шестикилометровым участком непосредственно до Шереметьево и полуторакилометровым отрезком, прилегающим к будущему вокзалу "Москва-Сити". Предполагается, что поездка от аэропорта до "Москва-Сити" займет около 25 минут, при этом в часы пик возможно движение четырех пар поездов в час.
Предполагается, что в районе платформы НАТИ будет построен пересадочный пункт и многофункциональный торгово-выставочный комплекс. При этом возможен, вариант, при котором пассажиры СТС смогут пересесть не только на электричку до Ленинградского вокзала, но и на метро с возможностью доехать до "Петровско-Разумовской".
subway_man
guru
October 2002: Canadian Bombardier Transportation will Sign a Memorandum with the Administration of St. Petersburg about Building Elevated High-Speed Express Anon.
According to the representative of Bombardier's leadership Patrice Pelletier the movement of elevated express, that is the cheapest type of transport than metro, is presumed to be organized on the analogy of the project realized by the company in Vancouver. The value of such a commercial project, that doesn't require financing at the expense of the municipal budget, is appraised 4,1 billion rubles.
According to the representative of Bombardier's leadership Patrice Pelletier the movement of elevated express, that is the cheapest type of transport than metro, is presumed to be organized on the analogy of the project realized by the company in Vancouver. The value of such a commercial project, that doesn't require financing at the expense of the municipal budget, is appraised 4,1 billion rubles.
Скоростная транспортная система свяжет Шереметьево и Москва-Сити
разумная идея. Сейчас ездить на электричке в Домодедово стало очень удобно. А в Шереметьево - неудобно, "Аэрофлот" этим проигрывает перед АК "Сибирь". Вот только пока достоят Сити, ветка до него бесполезна. Уж лучше бы до Киевского вокзала пока...
А вообще есть прецедент перебазирования крупной финансовой структуры к Экспоцентру, значит верят в скорое будущее московского Манхэттена.
разумная идея. Сейчас ездить на электричке в Домодедово стало очень удобно. А в Шереметьево - неудобно, "Аэрофлот" этим проигрывает перед АК "Сибирь". Вот только пока достоят Сити, ветка до него бесполезна. Уж лучше бы до Киевского вокзала пока...
А вообще есть прецедент перебазирования крупной финансовой структуры к Экспоцентру, значит верят в скорое будущее московского Манхэттена.
Сейчас читают
Недвижимость.
15572
121
Южно-чемской жилмассив! (часть 7)
158155
1000
ЖК ЧИСТОЕ НЕБО
124296
756
Возобновлена работа горнопроходческого комплекса на участке «Размыв» Кировско-Выборгской линии петербургского метро
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 7 февраля. Работа горнопроходческого комплекса на участке «Размыв» Кировско-Выборгской линии петербургского метро сегодня была возобновлена. Об этом сообщили в пресс-службе губернатора с ссылкой на руководство ОАО «Метрострой». «Щит работает в обычном режиме, при усиленном наблюдении за качеством и надежностью крепления», — отмечается в сообщении пресс-службы.
Работы по замене резцов, скреперов и скалывающих дисков проходческого комплекса, которые проводились с 12 декабря, при давлении в забое 4,8 атмосфер, были завершены 5 февраля. По состоянию на 5 февраля было установлено 247 колец железобетонной обделки (около 345,8 метров тоннеля общей его протяженностью около 700 метров).
Заместитель начальника Северо-Западного Управления Госгортехнадзора РФ Александр Цакоев в интервью корреспонденту «Росбалта» подтвердил, что щит был запущен в пятницу около 3.00 мск, однако, по его словам, к настоящему времени комплекс прошел около 50 см. Как пояснил Цакоев, темпы движения комплекса будут нарастать постепенно с целью изучения работы щита после ремонта. Через несколько дней, как пояснил замначальника Северо-Западного Управления Госгортехнадзора РФ, «подрядчик должен представить контролирующему органу результаты пробной работы комплекса и тогда будет дано «добро» на безостановочную проходку».
Напомним, что горнопроходческий комплекс был остановлен 29 ноября 2002 года из-за подозрения на поломку режущего органа. Таким образом, он проработал около 2 месяцев со времени предыдущей остановки (с апреля по сентябрь), которая была произведена подрядчиком — итало-шведским концерном «Импреджило/ЭнСиСи» по требованию Госгортехнадзора РФ из-за нарушения в гидроизоляции тоннеля.
http://www.rosbalt.ru/2003/02/07/84527.html
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 7 февраля. Работа горнопроходческого комплекса на участке «Размыв» Кировско-Выборгской линии петербургского метро сегодня была возобновлена. Об этом сообщили в пресс-службе губернатора с ссылкой на руководство ОАО «Метрострой». «Щит работает в обычном режиме, при усиленном наблюдении за качеством и надежностью крепления», — отмечается в сообщении пресс-службы.
Работы по замене резцов, скреперов и скалывающих дисков проходческого комплекса, которые проводились с 12 декабря, при давлении в забое 4,8 атмосфер, были завершены 5 февраля. По состоянию на 5 февраля было установлено 247 колец железобетонной обделки (около 345,8 метров тоннеля общей его протяженностью около 700 метров).
Заместитель начальника Северо-Западного Управления Госгортехнадзора РФ Александр Цакоев в интервью корреспонденту «Росбалта» подтвердил, что щит был запущен в пятницу около 3.00 мск, однако, по его словам, к настоящему времени комплекс прошел около 50 см. Как пояснил Цакоев, темпы движения комплекса будут нарастать постепенно с целью изучения работы щита после ремонта. Через несколько дней, как пояснил замначальника Северо-Западного Управления Госгортехнадзора РФ, «подрядчик должен представить контролирующему органу результаты пробной работы комплекса и тогда будет дано «добро» на безостановочную проходку».
Напомним, что горнопроходческий комплекс был остановлен 29 ноября 2002 года из-за подозрения на поломку режущего органа. Таким образом, он проработал около 2 месяцев со времени предыдущей остановки (с апреля по сентябрь), которая была произведена подрядчиком — итало-шведским концерном «Импреджило/ЭнСиСи» по требованию Госгортехнадзора РФ из-за нарушения в гидроизоляции тоннеля.
http://www.rosbalt.ru/2003/02/07/84527.html
9-го мая этого года откроется новая станция московского метро "Парк Победы". Ее начали строить еще в 1987-ом году.
07 Февраля 2003 14:34:04
Новая станция позволит москвичам и гостям столицы добраться до Поклонной горы. Сейчас там ведутся монтажные и отделочные работы. Кстати, станция будет одной из самых глубоких в московском метро – около 80 метров. Со временем отсюда начнется Строгинская линия. Она соединит Арбатско-Покровскую и Филевскую линии в районе станции Кунцевская. Это не только разгрузит Филевскую линию, но и даст возможность жителям западных районов быстрее добираться до центра, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.
http://www.echo.msk.ru/7news/archive/130008.html
07 Февраля 2003 14:34:04
Новая станция позволит москвичам и гостям столицы добраться до Поклонной горы. Сейчас там ведутся монтажные и отделочные работы. Кстати, станция будет одной из самых глубоких в московском метро – около 80 метров. Со временем отсюда начнется Строгинская линия. Она соединит Арбатско-Покровскую и Филевскую линии в районе станции Кунцевская. Это не только разгрузит Филевскую линию, но и даст возможность жителям западных районов быстрее добираться до центра, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.
http://www.echo.msk.ru/7news/archive/130008.html
К 350-летию Харькова городское метро прирастет еще двумя станциями
ForUm
К середине этого года харьковские метростроители планируют завершить подземное строительство двух станций – «23 Августа» и «Ботанический сад», пуск которых намечен на лето следующего года, к 350-летию Харькова.
В среду на заседании штаба метростроя поднимался вопрос о дополнительном финансировании строительства. Как передает «АТН», для завершения всех работ требуется 85 млн. гривен. Только в этом году метростроителям потребуется около 50 млн., 15 из которых к весне пообещал выделить областной бюджет.
Пока же работы ведутся за счет банковских кредитов. Планируется, что государственный и областной бюджеты будут финансировать подземную часть строительства. А городская казна возьмет на себя благоустройство прилегающей к метро территории.
http://rus.for-ua.com/news/2003/02/07/083206.html
да, мля...бедная нэзалежная.......
ForUm
К середине этого года харьковские метростроители планируют завершить подземное строительство двух станций – «23 Августа» и «Ботанический сад», пуск которых намечен на лето следующего года, к 350-летию Харькова.
В среду на заседании штаба метростроя поднимался вопрос о дополнительном финансировании строительства. Как передает «АТН», для завершения всех работ требуется 85 млн. гривен. Только в этом году метростроителям потребуется около 50 млн., 15 из которых к весне пообещал выделить областной бюджет.
Пока же работы ведутся за счет банковских кредитов. Планируется, что государственный и областной бюджеты будут финансировать подземную часть строительства. А городская казна возьмет на себя благоустройство прилегающей к метро территории.
http://rus.for-ua.com/news/2003/02/07/083206.html
да, мля...бедная нэзалежная.......
Москва. Депутаты Мосгордумы обсудили программу развития столичного
Как стало известно ИА REGNUM, 5 февраля депутаты Московской городской Думы приняли во втором чтении проект закона "О Программе развития Московского метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта на 2003-2007 годы". По сообщению пресс-центра Мосгордумы, при обсуждении документа в первом чтении в октябре прошлого года депутаты одобрили концепцию строительства столичного метро до 2015 года в целом, но в будущем законе было решено указать 5-летний срок выполнения работ в связи с тем, что Мосгордума может принимать только среднесрочные (1-3 года) и долгосрочные (3-5 лет) программы. К тому же ограничение срока выполнения программы до 2007 года позволит ежегодно включать необходимые средства в городской бюджет. Таким образом, депутатам были представлены как новая редакция, так и новое название законопроекта. Как отметил начальник ГУП "Московский метрополитен" Дмитрий Гаев, программой предусмотрено в течение 5 лет ввести в эксплуатацию 40 км линий и более 20 станций метро, а также создать новый вид транспорта - легкое метро. При этом жители получат удобную скоростную связь с районами Строгино, Солнцево и Бутово. С постройкой новых станций метро увеличится реальная стоимость прилегающих к ним земельных участков, что, в свою очередь, увеличит доход городского бюджета от их аренды. Предложенная программа будет иметь и экологический эффект в связи с уменьшением на 10 тысяч тонн в год выбросов в атмосферу городским наземным транспортом. Поправками, поступившими ко второму чтению проекта, предлагалось изменить сроки ввода отдельных линий метро, в частности, Ново-Косино, Жулебино и Строгино. По словам Дмитрия Гаева, при определении сроков ввода в эксплуатацию линии или станции метро учитывается технологический задел, готовность проектно-сметной документации и наличие достаточного финансирования. Что касается Митинской линии, то она будет вводиться поэтапно, при этом капитальные вложения начнут давать экономический эффект до окончания сроков строительства. Говоря об источниках финансирования столичного метрополитена, на строительство которого по-прежнему выделяется из федерального бюджета 20 процентов, а остальные 80 процентов - из городского, депутат Владимир Васильев отметил, что необходимо поднять вопрос об увеличении доли финансирования из федерального бюджета до 50 процентов. По мнению Дмитрия Гаева, решение вопроса о компенсации выпадающих доходов метрополитена от перевозки льготных пассажиров, сумма которых сегодня составляет 2,5 млрд. рублей, могло бы частично покрыть затраты метрополитена.
Как отметила депутат Ирина Рукина, на развитие метро могли бы пойти и субвенции федерального правительства, которые сегодня получает город в виде пакетов акций федеральных предприятий, находящихся на территории Москвы, сумма которых составила в текущем году 4,8 млрд. рублей. Депутаты проголосовали за принятие документа за основу во втором чтении единогласно, работа над поправками продлится до 19 февраля.
http://www.regnum.ru/expnews/86688.html
Как стало известно ИА REGNUM, 5 февраля депутаты Московской городской Думы приняли во втором чтении проект закона "О Программе развития Московского метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта на 2003-2007 годы". По сообщению пресс-центра Мосгордумы, при обсуждении документа в первом чтении в октябре прошлого года депутаты одобрили концепцию строительства столичного метро до 2015 года в целом, но в будущем законе было решено указать 5-летний срок выполнения работ в связи с тем, что Мосгордума может принимать только среднесрочные (1-3 года) и долгосрочные (3-5 лет) программы. К тому же ограничение срока выполнения программы до 2007 года позволит ежегодно включать необходимые средства в городской бюджет. Таким образом, депутатам были представлены как новая редакция, так и новое название законопроекта. Как отметил начальник ГУП "Московский метрополитен" Дмитрий Гаев, программой предусмотрено в течение 5 лет ввести в эксплуатацию 40 км линий и более 20 станций метро, а также создать новый вид транспорта - легкое метро. При этом жители получат удобную скоростную связь с районами Строгино, Солнцево и Бутово. С постройкой новых станций метро увеличится реальная стоимость прилегающих к ним земельных участков, что, в свою очередь, увеличит доход городского бюджета от их аренды. Предложенная программа будет иметь и экологический эффект в связи с уменьшением на 10 тысяч тонн в год выбросов в атмосферу городским наземным транспортом. Поправками, поступившими ко второму чтению проекта, предлагалось изменить сроки ввода отдельных линий метро, в частности, Ново-Косино, Жулебино и Строгино. По словам Дмитрия Гаева, при определении сроков ввода в эксплуатацию линии или станции метро учитывается технологический задел, готовность проектно-сметной документации и наличие достаточного финансирования. Что касается Митинской линии, то она будет вводиться поэтапно, при этом капитальные вложения начнут давать экономический эффект до окончания сроков строительства. Говоря об источниках финансирования столичного метрополитена, на строительство которого по-прежнему выделяется из федерального бюджета 20 процентов, а остальные 80 процентов - из городского, депутат Владимир Васильев отметил, что необходимо поднять вопрос об увеличении доли финансирования из федерального бюджета до 50 процентов. По мнению Дмитрия Гаева, решение вопроса о компенсации выпадающих доходов метрополитена от перевозки льготных пассажиров, сумма которых сегодня составляет 2,5 млрд. рублей, могло бы частично покрыть затраты метрополитена.
Как отметила депутат Ирина Рукина, на развитие метро могли бы пойти и субвенции федерального правительства, которые сегодня получает город в виде пакетов акций федеральных предприятий, находящихся на территории Москвы, сумма которых составила в текущем году 4,8 млрд. рублей. Депутаты проголосовали за принятие документа за основу во втором чтении единогласно, работа над поправками продлится до 19 февраля.
http://www.regnum.ru/expnews/86688.html
subway_man
guru
О ПРИБЫТИИ АВТОБУСОВ МОСКВИЧИ БУДУТ УЗНАВАТЬ ЗАРАНЕЕ
Заранее узнавать о прибытии автобусов и других видов городского
общественного транспорта на остановки смогут в недалеком будущем
жители столицы. Об этом сообщил вчера на пресс-конференции
начальник управления транспорта и связи правительства Москвы
Александр Беляев.
Заблаговременное предупреждение о прибытии автобусов станет
возможным с завершением создания транспортного навигационного
центра. Со специальных устройств, которые будут установлены на
всех машинах городского транспорта, в центр будет стекаться
информация о местонахождении автобусов, троллейбусов или
трамваев. Уже отсюда сведения будут передаваться на табло,
которые планируется установить на остановках. С одной стороны,
система будет удобна пассажирам, а с другой — самим
транспортникам: постоянный контроль не позволит нерадивым
водителям отлынивать от выполнения служебных обязанностей.
Городской навигационный центр планируется создать уже в конце
текущего — начале следующего года. Помимо транспорта аналогичным
способом будет контролироваться передвижение по городу машин
“скорой помощи”, МВД и ГОЧС. Табло на остановках появятся
несколько позже, т.к. прежде необходимо будет решить проблему
защиты этих устройств от вандалов.
Заранее узнавать о прибытии автобусов и других видов городского
общественного транспорта на остановки смогут в недалеком будущем
жители столицы. Об этом сообщил вчера на пресс-конференции
начальник управления транспорта и связи правительства Москвы
Александр Беляев.
Заблаговременное предупреждение о прибытии автобусов станет
возможным с завершением создания транспортного навигационного
центра. Со специальных устройств, которые будут установлены на
всех машинах городского транспорта, в центр будет стекаться
информация о местонахождении автобусов, троллейбусов или
трамваев. Уже отсюда сведения будут передаваться на табло,
которые планируется установить на остановках. С одной стороны,
система будет удобна пассажирам, а с другой — самим
транспортникам: постоянный контроль не позволит нерадивым
водителям отлынивать от выполнения служебных обязанностей.
Городской навигационный центр планируется создать уже в конце
текущего — начале следующего года. Помимо транспорта аналогичным
способом будет контролироваться передвижение по городу машин
“скорой помощи”, МВД и ГОЧС. Табло на остановках появятся
несколько позже, т.к. прежде необходимо будет решить проблему
защиты этих устройств от вандалов.
AirPlaY
v.i.p.
>>>>О ПРИБЫТИИ АВТОБУСОВ МОСКВИЧИ БУДУТ УЗНАВАТЬ ЗАРАНЕЕ
Сплошное удобство со всех сторон, что и говорить.....
Сплошное удобство со всех сторон, что и говорить.....
9-го мая этого года откроется новая станция московского метро "Парк Победы". Ее начали строить еще в 1987-ом году.
читал недавно, что перегоном для этой станции используется участок правительственного Метро-2.
читал недавно, что перегоном для этой станции используется участок правительственного Метро-2.
А городская казна возьмет на себя благоустройство прилегающей к метро территории.
http://rus.for-ua.com/news/2003/02/07/083206.html
вот все думаю - на метро Красный проспект и пл. Маркса вовсю цветет подземная торговля. Вот достраивают "Березовую рощу" - будет ли там просторный подземный торговый центр? ведь затраты на его сооружение можно было бы занести в бюджет строительства (там финансирования из городского бюджета меньше трети), а доходы от него - целиком городу получить.
http://rus.for-ua.com/news/2003/02/07/083206.html
вот все думаю - на метро Красный проспект и пл. Маркса вовсю цветет подземная торговля. Вот достраивают "Березовую рощу" - будет ли там просторный подземный торговый центр? ведь затраты на его сооружение можно было бы занести в бюджет строительства (там финансирования из городского бюджета меньше трети), а доходы от него - целиком городу получить.
О ПРИБЫТИИ АВТОБУСОВ МОСКВИЧИ БУДУТ УЗНАВАТЬ ЗАРАНЕЕ
Со специальных устройств, которые будут установлены на
всех машинах городского транспорта, в центр будет стекаться
информация о местонахождении автобусов, троллейбусов или
трамваев.
зашибись... вот вам и суперсовременный европейский город.
в Алма-Ате уже 25 лет назад была централизованная система управления городским транспортом. Автобусы автоматически отмечались на каждой остановке (там под асфальтом был закопана антенна, а за спиной водителя стоял маленький передатчик, с которого передавался код автобуса и степень загрузки салона. В диспетчерской автоматически собиралась информация о движении автобусов и их заполненности, и при необходимости из парка на рейс выходили дополнительные автобусы.
Все работало исправно, больше 10-ти минут ждать транспорта не приходилось.
Со специальных устройств, которые будут установлены на
всех машинах городского транспорта, в центр будет стекаться
информация о местонахождении автобусов, троллейбусов или
трамваев.
зашибись... вот вам и суперсовременный европейский город.
в Алма-Ате уже 25 лет назад была централизованная система управления городским транспортом. Автобусы автоматически отмечались на каждой остановке (там под асфальтом был закопана антенна, а за спиной водителя стоял маленький передатчик, с которого передавался код автобуса и степень загрузки салона. В диспетчерской автоматически собиралась информация о движении автобусов и их заполненности, и при необходимости из парка на рейс выходили дополнительные автобусы.
Все работало исправно, больше 10-ти минут ждать транспорта не приходилось.
>Вот достраивают "Березовую рощу" - будет ли там просторный подземный торговый центр?
А мне интересно, будет ли там переход на другую линию?
А мне интересно, будет ли там переход на другую линию?
>>>читал недавно, что перегоном для этой станции используется участок
правительственного Метро-2.
Это не единственный подобный случай в мске... на каком то сайте читал, что таких перегонов несколько..
правительственного Метро-2.
Это не единственный подобный случай в мске... на каком то сайте читал, что таких перегонов несколько..
>>>>будет ли там просторный подземный
торговый центр?
Думаю нет... кому это надо - думать на перспективу...
торговый центр?
Думаю нет... кому это надо - думать на перспективу...
>>>>А мне интересно, будет ли там переход на другую линию?
Мне почему то кажется, что задел для новой станции они должны сделать...или просто как на октябрьской фальщ-стенку соорудят...
Мне почему то кажется, что задел для новой станции они должны сделать...или просто как на октябрьской фальщ-стенку соорудят...
>>>А на Маркса как - фальш-пол
А кто с достоверностью может сказать что там??? : )
А кто с достоверностью может сказать что там??? : )
subway_man
guru
>в Алма-Ате уже 25 лет назад была
> централизованная система управления
>городским транспортом. Автобусы автоматически
>отмечались на каждой остановке
это слишком просто. в моське то все через gprs, с нереальными откатами для кепки сотоварищи
> централизованная система управления
>городским транспортом. Автобусы автоматически
>отмечались на каждой остановке
это слишком просто. в моське то все через gprs, с нереальными откатами для кепки сотоварищи
AirPlaY
v.i.p.
>>>через gprs
Надеюсь, все же что через GPS
Надеюсь, все же что через GPS
это слишком просто. в моське то все через gprs,
в этом нет технической необходимости.
в этом нет технической необходимости.
subway_man
guru
>Надеюсь, все же что через GPS
не, обмен данными с диспетчерской, показания телеметрии и т.д. - все идет через gprs. мтс кепке откаты большие предложил, он соблазнился. даже фонари по gprs включать хотят.
не, обмен данными с диспетчерской, показания телеметрии и т.д. - все идет через gprs. мтс кепке откаты большие предложил, он соблазнился. даже фонари по gprs включать хотят.
subway_man
guru
вокзальный комплекс в самаре - самый большой в европе.
машинисты говорят, что с понедельника в дневное время скиф будут пробовать на филевке. скорее всего одну-две баранки. непонятно правда, до крылатского или до молодежки.
машинисты говорят, что с понедельника в дневное время скиф будут пробовать на филевке. скорее всего одну-две баранки. непонятно правда, до крылатского или до молодежки.
в этом году отметил новшество - на выходе с пригородных электричкек в Москве поставили турникеты, считывающие штрих-коды с билетиков. по старому билетику уже не пройдешь. :-) Осенью такого еще не было.
Новосибирские метростроители продолжают бастовать
11 февраля на работу вновь не вышли три из четырех бригад, задействованных на строительстве станции метро «Березовая роща».
Рабочие объясняют свой шаг трехмесячной задержкой заработной платы. Более того, как сообщил сегодня начальник управления по строительству подземно-транспортных сооружений Геннадий Рузаев, метростроители уже обратились в прокуратуру Железнодорожного района. Они требуют навести порядок с выплатами зарплаты.
В тоже время профсоюз «Новосибирскметростроя» утверждает, что никакого заявления от рабочих не поступало, и происходящее вообще нельзя считать забастовкой. Дело в том, что согласно новому трудовому кодексу, работники могут не выходить на смену, если зарплату задерживают более, чем на две недели.
http://www.dnsk.ru/2003/obs/0212_zabast.htm
======
Мда... чую, построим мы "щастье" к 2004...
11 февраля на работу вновь не вышли три из четырех бригад, задействованных на строительстве станции метро «Березовая роща».
Рабочие объясняют свой шаг трехмесячной задержкой заработной платы. Более того, как сообщил сегодня начальник управления по строительству подземно-транспортных сооружений Геннадий Рузаев, метростроители уже обратились в прокуратуру Железнодорожного района. Они требуют навести порядок с выплатами зарплаты.
В тоже время профсоюз «Новосибирскметростроя» утверждает, что никакого заявления от рабочих не поступало, и происходящее вообще нельзя считать забастовкой. Дело в том, что согласно новому трудовому кодексу, работники могут не выходить на смену, если зарплату задерживают более, чем на две недели.
http://www.dnsk.ru/2003/obs/0212_zabast.htm
======
Мда... чую, построим мы "щастье" к 2004...
Алма-ата особенный город по морфологии - планировка и компактность, а при этом все ж миллион.
Особенные были люди - которые имели силу воли распределить маршрутную сеть,
которые писали свои диссертации с выходом на прикладные решения.
Как фамилия того, ну который про движение птичьих стай писал, а потом про час-пик в Алма-ате - оказалось
что то же самое.
Особенные были люди - которые имели силу воли распределить маршрутную сеть,
которые писали свои диссертации с выходом на прикладные решения.
Как фамилия того, ну который про движение птичьих стай писал, а потом про час-пик в Алма-ате - оказалось
что то же самое.
в этом году отметил новшество - на выходе с пригородных электричкек в Москве поставили турникеты, считывающие штрих-коды с
билетиков. по старому билетику уже не пройдешь. :-) Осенью такого еще не было
новшество появляется постепенно с 2000 года, на разных направлениях и постепенно на разных
станциях этих направлений.
в Новосибирске на Речном вокзале с осени 2002.
билетиков. по старому билетику уже не пройдешь. :-) Осенью такого еще не было
новшество появляется постепенно с 2000 года, на разных направлениях и постепенно на разных
станциях этих направлений.
в Новосибирске на Речном вокзале с осени 2002.
Алма-ата особенный город по морфологии - планировка и компактность, а при этом все ж миллион.
Больше 1 млн 200 тыс. уже.
Насчет компактности поспорил бы - Самая длинная улица (Сейфуллина) больше 33 км длиной, при том, что она еще не через весь город проходит. Габариты городов сравнимы.
Чего там нет по сравнению с Нском - это отдельно стоящих районов города (Медео не в счет). Кстати (Сабу), частного сектора - полно, и застроен он преимущественно русскими. Что касается траспорта, то городу очень помог отказ от трамваев и замена троллейбусами - быстрее, вместительнее, и лишняя полоса движения добавилась.
Кстати, по плотности застройки - там в центре гораздо просторнее, чем в Нске.
Больше 1 млн 200 тыс. уже.
Насчет компактности поспорил бы - Самая длинная улица (Сейфуллина) больше 33 км длиной, при том, что она еще не через весь город проходит. Габариты городов сравнимы.
Чего там нет по сравнению с Нском - это отдельно стоящих районов города (Медео не в счет). Кстати (Сабу), частного сектора - полно, и застроен он преимущественно русскими. Что касается траспорта, то городу очень помог отказ от трамваев и замена троллейбусами - быстрее, вместительнее, и лишняя полоса движения добавилась.
Кстати, по плотности застройки - там в центре гораздо просторнее, чем в Нске.
нижняя Алма-ата, куда тянется ул. Сейфуллина (не поверю, что 33 км.. хотя, не замерял точно) -
это такой же эксклав как Советский район, по сути. Да, теперь там главный вокзал города,
выше поезда не ходят, но все же - верхний город, где и проживает миллион - очень компактен.
Трамваи там не отменили полностью, по понятным причинам их маршруты в основном
вытянуты восток-запад и несколько разветвлений. А метро так и не вырыли - не потому что
оно лишнее. Столица уехала просто.
это такой же эксклав как Советский район, по сути. Да, теперь там главный вокзал города,
выше поезда не ходят, но все же - верхний город, где и проживает миллион - очень компактен.
Трамваи там не отменили полностью, по понятным причинам их маршруты в основном
вытянуты восток-запад и несколько разветвлений. А метро так и не вырыли - не потому что
оно лишнее. Столица уехала просто.
но все же - верхний город, где и проживает миллион - очень компактен.
жаль нет под рукой карты, померить расстояние от Кок-Тюбэ до Мамыра-2. километров 25, как пить дать. :-)
Трамваев два маршрута осталось, 2й и 4й, если интересно. А в метро там и так никто не верил.
жаль нет под рукой карты, померить расстояние от Кок-Тюбэ до Мамыра-2. километров 25, как пить дать. :-)
Трамваев два маршрута осталось, 2й и 4й, если интересно. А в метро там и так никто не верил.
subway_man
guru
>то городу очень помог отказ от трамваев и замена
>троллейбусами - быстрее, вместительнее, и
>лишняя полоса движения добавилась.
не знаю что там в алма-ате, но в общем случае фраза про быстрее и вместительнее очень веселит знающих людей
вместимость троллейбуса - примерно 100 человек. вместимость стандартного ктм-5 - 211 человек (я уж молчу про лвс-97 - 270 человек).
вообще вопрос не должен так ставиться, у трамвая и троллейбуса разные области применения.
>троллейбусами - быстрее, вместительнее, и
>лишняя полоса движения добавилась.
не знаю что там в алма-ате, но в общем случае фраза про быстрее и вместительнее очень веселит знающих людей
вместимость троллейбуса - примерно 100 человек. вместимость стандартного ктм-5 - 211 человек (я уж молчу про лвс-97 - 270 человек).
вообще вопрос не должен так ставиться, у трамвая и троллейбуса разные области применения.
вместимость троллейбуса - примерно 100 человек. вместимость стандартного ктм-5 - 211 человек (я уж молчу про лвс-97 - 270 человек).
вообще вопрос не должен так ставиться, у трамвая и троллейбуса разные области применения.
трамваи ходили рижские и совсем немного усть-катавские. В них постоянно была давка. Троллейбусы ходят энгельсовские, обычные и с гармошкой. В них куда просторнее. Вот такой странный факт.
Интересно мнение большого специалиста в трамваях и троллейбусах, какие у них разные олбласти применения.
вообще вопрос не должен так ставиться, у трамвая и троллейбуса разные области применения.
трамваи ходили рижские и совсем немного усть-катавские. В них постоянно была давка. Троллейбусы ходят энгельсовские, обычные и с гармошкой. В них куда просторнее. Вот такой странный факт.
Интересно мнение большого специалиста в трамваях и троллейбусах, какие у них разные олбласти применения.
от Кок-Тюбэ до Мамыра-2.
Да, по последним данным разведки, в город влился еще поселок Дружба. Это еще с километр городской черты на восток.
Да, по последним данным разведки, в город влился еще поселок Дружба. Это еще с километр городской черты на восток.
не поверю, что 33 км.. хотя, не замерял точно
сам уже не верю, соврал потому что. забыл порядком, не был давно.
зато нашлась статья про строительство метро.
сам уже не верю, соврал потому что. забыл порядком, не был давно.
зато нашлась статья про строительство метро.
subway_man
guru
>В них куда просторнее. Вот такой странный факт.
может их просто стало больше?
>какие у них разные олбласти применения.
троллейбус всегда выполняет подвозящую функцию, трамвай может работать и в магистральном, и в подвозящем режиме. у трамвая выше скорость, надежность, экономичность, провозная способность. троллейбус в основном применим в условиях центра города, хотя трамвай при должном проектировании в таких условиях тоже очень эффективен. также тролейбус можно применять на средненагруженных немагистральных направлениях со средней интенсивностью автомобильного трафика. последнее применение - подвоз к магистральному транспорту, при условии, что пассажиропоток не выше среднего.
может их просто стало больше?
>какие у них разные олбласти применения.
троллейбус всегда выполняет подвозящую функцию, трамвай может работать и в магистральном, и в подвозящем режиме. у трамвая выше скорость, надежность, экономичность, провозная способность. троллейбус в основном применим в условиях центра города, хотя трамвай при должном проектировании в таких условиях тоже очень эффективен. также тролейбус можно применять на средненагруженных немагистральных направлениях со средней интенсивностью автомобильного трафика. последнее применение - подвоз к магистральному транспорту, при условии, что пассажиропоток не выше среднего.
subway_man
guru
>зато нашлась статья про строительство метро.
больше всего повеселил полуторамиллионный красноярск.
больше всего повеселил полуторамиллионный красноярск.
Ну уж!! Между двумя самыми крайними точками Алматы (исключая Медео) - еле-еле 30 км. А Сейфуллина около 12.
А насчёт карты -www.almatyexplorer.com
А город в верхней части действительно компактен и красив - почти все улицы "в клеточку"
А насчёт карты -www.almatyexplorer.com
А город в верхней части действительно компактен и красив - почти все улицы "в клеточку"
Поезда в Алмате в верхнюю часть очень даже ездят. Там как бы "цивильный вокзал", нижний "проходной".
Метро рыть собираются - у них уже 2 договорённости с инвесторами провалились в связи с "форс-мажором". Теперь хотят сами, на городские деньги. Туннели то на треть выкопаны, бросать нельзя :-)
Ну а Сейфуллина, конечно же не такая жопа как советский район, может, как октябрьский
Метро рыть собираются - у них уже 2 договорённости с инвесторами провалились в связи с "форс-мажором". Теперь хотят сами, на городские деньги. Туннели то на треть выкопаны, бросать нельзя :-)
Ну а Сейфуллина, конечно же не такая жопа как советский район, может, как октябрьский
subway_man
guru
Отправитель: ENS
Ну уж!! Между двумя самыми крайними точками Алматы (исключая Медео) - еле-еле 30 км.
Да уж, накосячил с цифрами. За карту - thnx. По ней Райымбека даже длиннее Сейфуллина. Город красивый не только тем, что в клеточку.
Ну уж!! Между двумя самыми крайними точками Алматы (исключая Медео) - еле-еле 30 км.
Да уж, накосячил с цифрами. За карту - thnx. По ней Райымбека даже длиннее Сейфуллина. Город красивый не только тем, что в клеточку.
троллейбус всегда выполняет подвозящую функцию, трамвай может работать и в магистральном, и в подвозящем режиме. у трамвая выше скорость, надежность, экономичность, провозная способность. троллейбус в основном применим в условиях центра города, хотя трамвай при должном проектировании в таких условиях тоже очень эффективен. также тролейбус можно применять на средненагруженных немагистральных направлениях со средней интенсивностью автомобильного трафика. последнее применение - подвоз к магистральному транспорту, при условии, что пассажиропоток не выше среднего.
Очень спорно. Тролллейбус в уже упоминавшейся Алма-Ате - самый ходовой магистральный транспорт. Трамваи применяются в разы меньше, судя по всему, они просто не тянут в гору, перепад высот только в центре метров 200.
Из всего этого реальным недостатком троллейбуса является сложность эксплуатации на загруженных магистралях. Так и хочется добавить - особенно с произволом пазиков на остановках.
Но трамвай при этом создает гораздо больше помех движению - ради доступа к остановкам приходится ставить светофоры и останавливать весь поток транспорта.
Насчет скорости трамваев как-то неубедительно. Может, шкодовские и татровские трамваи в Прибалтике и столицах еще как-то этому соответствуют, но наши представляют просто образец тихоходного транспорта. Вообще трамваю положено быть скоростным, ему ничто не мешает разгоняться, только светофоры.
Реальное преимущество трамвая - возможность сцепки нескольких вагонов в мини-поезда, например, вагон с гармошкой плюс еще один вагон с гармошкой. Получается наземный аналог метро. Но применимо ли это в условиях центра с плотной застройкой?
Очень спорно. Тролллейбус в уже упоминавшейся Алма-Ате - самый ходовой магистральный транспорт. Трамваи применяются в разы меньше, судя по всему, они просто не тянут в гору, перепад высот только в центре метров 200.
Из всего этого реальным недостатком троллейбуса является сложность эксплуатации на загруженных магистралях. Так и хочется добавить - особенно с произволом пазиков на остановках.
Но трамвай при этом создает гораздо больше помех движению - ради доступа к остановкам приходится ставить светофоры и останавливать весь поток транспорта.
Насчет скорости трамваев как-то неубедительно. Может, шкодовские и татровские трамваи в Прибалтике и столицах еще как-то этому соответствуют, но наши представляют просто образец тихоходного транспорта. Вообще трамваю положено быть скоростным, ему ничто не мешает разгоняться, только светофоры.
Реальное преимущество трамвая - возможность сцепки нескольких вагонов в мини-поезда, например, вагон с гармошкой плюс еще один вагон с гармошкой. Получается наземный аналог метро. Но применимо ли это в условиях центра с плотной застройкой?
Насчет скорости трамваев как-то неубедительно. Может, шкодовские и татровские трамваи в Прибалтике и столицах еще как-то этому соответствуют, но наши представляют просто образец тихоходного транспорта. Вообще трамваю положено быть скоростным, ему ничто не мешает разгоняться, только светофоры.Остановки ему мешают разгоняться. Когда они понатыканы чаще, чем фонарные столбы. Если между ними 300 или 400 метров, то за время пока трамвай загружается на одной, разгоняется, тормозит и разгружается на следующей, можно пешком пройти почти столько же. Половину остановок сократить - сразу быстрее будет. Все равно в каждый подъезд трамвай не заезжает и до остановки ходить приходится.
Половину остановок сократить - сразу быстрее будет.
Тогда держать занятыми сразу две полосы движения посреди дороги будет слишком дорогим удовольствием. Ни в транспорт сесть, ни на машине проехать.
Тогда держать занятыми сразу две полосы движения посреди дороги будет слишком дорогим удовольствием. Ни в транспорт сесть, ни на машине проехать.
Половину остановок сократить - сразу быстрее будет.
Тогда держать занятыми сразу две полосы движения посреди дороги будет слишком дорогим удовольствием. .
Извините, не понимаю, почему, если расстояние между трамвайными остановками увеличить вдвое (а заодно увеличить и скорость трамваев), место занятое трамвайными путями подорожает. Или если от Речного до барахолки будет не 15 остановок, а 7-8, то все прекратят ездить на трамвае?
Ни в транспорт сесть, ни на машине проехать.Так ведь и мест, где трамвайные пассажиры бегают через проезжую часть станет в два раза меньше - машины тоже быстрее поедут :).
ТОП 5
2
3
4