Может, давок в "Мерсах" нет потому, что их еще не так много? Не уследишь же за всеми!
Опять же, "Мерс" - "их" автобус, а у "них" ведь вроде бы как общественным транспортом меньше нашего пользуются.
ПАЗик, конечно, не идела, кто спорит. Насколько я помню, он был разработан для "местных перевозок". Но на чем-то ПОКА - хотя бы пока - надо ездить, не так ли? А то вон Вован хочет вообще их убрать с центральных улиц. Мол, конкуренция метро.
Опять же, "Мерс" - "их" автобус, а у "них" ведь вроде бы как общественным транспортом меньше нашего пользуются.
ПАЗик, конечно, не идела, кто спорит. Насколько я помню, он был разработан для "местных перевозок". Но на чем-то ПОКА - хотя бы пока - надо ездить, не так ли? А то вон Вован хочет вообще их убрать с центральных улиц. Мол, конкуренция метро.
>>>Может, давок в "Мерсах" нет потому, что их еще не так много? Не уследишь же за
всеми!
Они ходят по обычным маршрутам в обычные интервалы.... и тут вместимость все же имеет значение..
>>>>>>"их" автобус, а у "них" ведь вроде бы как общественным транспортом меньше
нашего пользуются.
Да....но только почему то в них теплее зимой и прохладней летом.... хотя наши по идее....
>>>>асколько я помню, он был разработан для "местных
перевозок".
Сельских.........
>>>>>А то вон Вован хочет вообще
их убрать с центральных улиц. Мол, конкуренция метро.
Я согласен с этим.....
>>>>Но на чем-то ПОКА - хотя бы пока - надо ездить, не так ли?
да это понятно...не об этом же речь.......
всеми!
Они ходят по обычным маршрутам в обычные интервалы.... и тут вместимость все же имеет значение..
>>>>>>"их" автобус, а у "них" ведь вроде бы как общественным транспортом меньше
нашего пользуются.
Да....но только почему то в них теплее зимой и прохладней летом.... хотя наши по идее....
>>>>асколько я помню, он был разработан для "местных
перевозок".
Сельских.........
>>>>>А то вон Вован хочет вообще
их убрать с центральных улиц. Мол, конкуренция метро.
Я согласен с этим.....
>>>>Но на чем-то ПОКА - хотя бы пока - надо ездить, не так ли?
да это понятно...не об этом же речь.......
Ну, не делали у нас условий для пассажиров - кто с этим спорит-то?
А что касаемо метро - при все удобстве, есть недостаток у него - некоторым куда выгоднее заплатить один раз и проехатьбез пересадок на коммерческом, чем идти до метро, ехать на метро, а потом еще и на том же коммерческом.
А что касаемо метро - при все удобстве, есть недостаток у него - некоторым куда выгоднее заплатить один раз и проехатьбез пересадок на коммерческом, чем идти до метро, ехать на метро, а потом еще и на том же коммерческом.
Черный кот
guru
как и всех других меня не устраивает, то что в часы пик ( да и не только) в пазики не залезешь, по салону не пройдешь, если не оторвешь пуговицы и не испортишь обувь...Дааааа, что-то мне это напомнило, если конкретно то транспортные проблемы до запуска первой очереди метрополитена. Нет, развитие человечества идет по спирали, причем с уменьшающимся шагом.
люди (в смысле - исследовательские группы) 30
лет во всем мире исследуют, пытаются разобраться.
коротко обобщая
- большие автобусы в целом более эффективны
до опредленного порога наполнения
(безусловно, у нас он с запасом превышен)
- эффективность больших автобусов резко
снижается, когда появляются
мелкие формы - соотнесенные с нашими
газелями, пазиками и пр.
- если мелкие автобусы, миниваны и микроавт.
включены в единую систему, например -
в той же собственности, то возможно
повышение общей доходности
- если на сегменте мелких автобусов
существует конкуренция вплоть до
неустойчивости рентабельности
вообще - рентабельность и эффективность
больших автобусов тоже страдает
- если существует большая доля льготников,
которых обслуживает только один
сегмент перевозчиков, этот сегмент
будет неэффективен при любых раскладах.
Вроде бы не выходит за рамки здравого смысла,
но зато не предполагает некой неэффективности
больших автобусов в час-пик. надо
условия обговаривать. вам доводилось
ехать в газели стоя или сидя на корточках,
хотя бы 10 минут? вот то-то.
лет во всем мире исследуют, пытаются разобраться.
коротко обобщая
- большие автобусы в целом более эффективны
до опредленного порога наполнения
(безусловно, у нас он с запасом превышен)
- эффективность больших автобусов резко
снижается, когда появляются
мелкие формы - соотнесенные с нашими
газелями, пазиками и пр.
- если мелкие автобусы, миниваны и микроавт.
включены в единую систему, например -
в той же собственности, то возможно
повышение общей доходности
- если на сегменте мелких автобусов
существует конкуренция вплоть до
неустойчивости рентабельности
вообще - рентабельность и эффективность
больших автобусов тоже страдает
- если существует большая доля льготников,
которых обслуживает только один
сегмент перевозчиков, этот сегмент
будет неэффективен при любых раскладах.
Вроде бы не выходит за рамки здравого смысла,
но зато не предполагает некой неэффективности
больших автобусов в час-пик. надо
условия обговаривать. вам доводилось
ехать в газели стоя или сидя на корточках,
хотя бы 10 минут? вот то-то.
Разве ж я против комфорта? Но сам по себе комфортабельный автобус ничего не значит, если водитель - хам и сволочь. Дело в организации. Если угодно - "условиях", о чем Вы сказали совершенно справедливо.
Сейчас читают
Очередной дозор
2523
43
Настоящие вкусные и полезные пельмени
76436
240
Расскажем о жизни города фотографиями !!
121901
999
Но сам по себе комфортабельный автобус ничего не значит, если водитель - хам и сволочь. Дело в организации.Водитель за рулем новой дорогой и красивой машины становиться совершенно другим, в случае больших автобусов:
он не может в силу габаритов болтаться как г.. в проруби по полосам движения;
он бережно относится к машине сохраняя ее и украшая город;
он рад пользоваться такими благами как громкая связь в салоне, и кнопок остановки делая поездку еще более конфортабельнее;
они сохраняют расписание, так как им необходимо отправляться с диспечерских и их работа контролируется диспечерами.
В свое время жители Новосибирска получали квартиры в новых домах, которые находились в новых кварталах. По идее, они должны были по-новому относиться к жилью и состоянию города вообще. Однако, что мы видим в этих некогда новых кварталах? Не будет ли так с новыми машинами?
Что мешает ходить по расписанию сейчас? Диспетчеры есть, график есть, стремление заработать тоже есть.
Что мешает ходить по расписанию сейчас? Диспетчеры есть, график есть, стремление заработать тоже есть.
>>>>А что касаемо метро - при все удобстве, есть недостаток у него - некоторым куда
выгоднее заплатить один раз и проехатьбез пересадок на коммерческом, чем идти
до метро, ехать на метро, а потом еще и на том же коммерческом.
Мне мож вообще бы хотелось, чтоб все что мне нужно было бы в пяти минутах хотьбы от моего дома... и что...
Просто автобусы (настояшшие, а не пазики) можно пустить и по другим улицам, нежели чем по Красному... Никто ж не говорит, что ком. автобусы должны исцезнуть как вид...
выгоднее заплатить один раз и проехатьбез пересадок на коммерческом, чем идти
до метро, ехать на метро, а потом еще и на том же коммерческом.
Мне мож вообще бы хотелось, чтоб все что мне нужно было бы в пяти минутах хотьбы от моего дома... и что...
Просто автобусы (настояшшие, а не пазики) можно пустить и по другим улицам, нежели чем по Красному... Никто ж не говорит, что ком. автобусы должны исцезнуть как вид...
AirPlaY
v.i.p.
>>>>>Нет, развитие человечества идет по спирали, причем с уменьшающимся шагом.
Вот именно, что с уменьшающимся.... новых линий метро ведь не предвидится...или монорельса какого... так что таким же образом ента ситуация не разрешится... слишком шаг мал - одна станция в четыре года... дай будда, мож потихоньку пазики заменят....
Вот именно, что с уменьшающимся.... новых линий метро ведь не предвидится...или монорельса какого... так что таким же образом ента ситуация не разрешится... слишком шаг мал - одна станция в четыре года... дай будда, мож потихоньку пазики заменят....
>>>>Дело в организации
А правильный автобус, немаловажная часть ентой самой организации...
А правильный автобус, немаловажная часть ентой самой организации...
во-первых, на жителей "некогда новых кварталов"
влияло больше противоречивых факторов
во-вторых, возьмите районы хрущоб, где
население не сменилось на 10 раз, а в большинстве своем как раз те люди - постаревшие или выросшие -
которые переехали в новые красивые дома.
там вообще-то не очень стремно. лучше,
чем в тех местах, куда люди
в основном были _вынуждены_ переехать.
в третьих - вот насчет диспетчеров и прибыли.
некоторое противоречие я нахожу
в действиях водителей.
наверное, их личный доход связан меньше
с выручкой, а больше с экономией
бензина. обсуждаемые маршруты из советского
района в одних условиях
конкуренции, поэтому обычно у них
толпа скучающих маршруток на одном конце,
в то время как в 30 км беснующаяся
толпа пассажиров не может уехать.
и - в Толмачево. я был впечатлен - отъезжаем
утром от аэропорта, по дороге подсаживаются
граждане, которые работают в Новосибирске -
машина наполняется - водитель тут же по
сотовому - "отправляй следующего, здесь
люди".
влияло больше противоречивых факторов
во-вторых, возьмите районы хрущоб, где
население не сменилось на 10 раз, а в большинстве своем как раз те люди - постаревшие или выросшие -
которые переехали в новые красивые дома.
там вообще-то не очень стремно. лучше,
чем в тех местах, куда люди
в основном были _вынуждены_ переехать.
в третьих - вот насчет диспетчеров и прибыли.
некоторое противоречие я нахожу
в действиях водителей.
наверное, их личный доход связан меньше
с выручкой, а больше с экономией
бензина. обсуждаемые маршруты из советского
района в одних условиях
конкуренции, поэтому обычно у них
толпа скучающих маршруток на одном конце,
в то время как в 30 км беснующаяся
толпа пассажиров не может уехать.
и - в Толмачево. я был впечатлен - отъезжаем
утром от аэропорта, по дороге подсаживаются
граждане, которые работают в Новосибирске -
машина наполняется - водитель тут же по
сотовому - "отправляй следующего, здесь
люди".
Т.е. на новых автобусах бензин и пр. экономить не будут, люди станут бережно относиться к технике, будут вежливы с пассажирами и пр.?
>>>Кстати, есть еще такая разновидность - "таджик". Это случайно не бело-синее уё...
с капотом и дверью, открываемой водителем вручную?
Это КАвЗ... производства незабвенного города кургана... хех....комментировать это транспортное средство даже не стоИт...
с капотом и дверью, открываемой водителем вручную?
Это КАвЗ... производства незабвенного города кургана... хех....комментировать это транспортное средство даже не стоИт...
"Таджик" - это автобус марки "Худжант". КАВЗ - это совершенно другое. Но тоже чудовище.
я не это имел в виду.
в моем представлении, запрет на пазики
создаст искуственное преимущество
для крупных владельцев,
может быть корпораций, которые
позволят себе не только закупку
больших автобусов (помимо комфорта
автобусов в англии я например отметил
бы их высокую вандалостойкость, например,
и возможность оплачивать проезд
водителю) -
и заодно организовывать нормальные
диспетчерские службы, мобильную
техническую поддержку и т.д....
ИЧП и малые владельцы пусть организуют
и снимают сливки с пригородного и окраинного
подвоза - раз им так нравится ездить в Кудряши,
на Бородина и в Мочище.
Вежливы с пассажирами - да конечно нет.
у нас даже в торговле и общепите этого
не произошло, а ведь 15 лет процесс идет.
в моем представлении, запрет на пазики
создаст искуственное преимущество
для крупных владельцев,
может быть корпораций, которые
позволят себе не только закупку
больших автобусов (помимо комфорта
автобусов в англии я например отметил
бы их высокую вандалостойкость, например,
и возможность оплачивать проезд
водителю) -
и заодно организовывать нормальные
диспетчерские службы, мобильную
техническую поддержку и т.д....
ИЧП и малые владельцы пусть организуют
и снимают сливки с пригородного и окраинного
подвоза - раз им так нравится ездить в Кудряши,
на Бородина и в Мочище.
Вежливы с пассажирами - да конечно нет.
у нас даже в торговле и общепите этого
не произошло, а ведь 15 лет процесс идет.
>>>"Таджик" - это автобус марки "Худжант". КАВЗ - это совершенно другое. Но тоже
чудовище.
Я прекрасно понимаю, чем отличаются Худжанд и КАвЗ, просто товарисч описал именно КАвЗ... "ручная" дверь и капот...
Хоть у худжанда дверь - автомат и нет капота.... он не особо по уе***сти уступает кавэзэшке...
чудовище.
Я прекрасно понимаю, чем отличаются Худжанд и КАвЗ, просто товарисч описал именно КАвЗ... "ручная" дверь и капот...
Хоть у худжанда дверь - автомат и нет капота.... он не особо по уе***сти уступает кавэзэшке...
AirPlaY
v.i.p.
>>>>Водитель за рулем новой дорогой и красивой машины становиться совершенно
другим, в случае больших автобусов:
Тут, я, пожалуй, соглашусь с Ч.Маем.... не думаю, что большинство водителей измениться... хотя и такие тожа будут.... хорошую машину и уважать не грех...
другим, в случае больших автобусов:
Тут, я, пожалуй, соглашусь с Ч.Маем.... не думаю, что большинство водителей измениться... хотя и такие тожа будут.... хорошую машину и уважать не грех...
В новые кварталы часто заселялись определенные группы людей (работники одного предприятия), из определенных районов перенося свой быт на новые просторы, как говорил саб "переселясь в 9-ти этажке держали сарай рядом". А за новые машины будут садить "избраных".
У водителя муниципального предприятия как ни странно есть желание ездить на хорошей машине (но нет возможности), пользоваться громнкой связью (но она вся уже переломана), пользоваться рациями и т.д. (но их тоже нет). Все эти возможности предоставляют новые автобысу, оборудованные и рабочие. Я считаю что с появлением новых машин у водителей появиться возможность гордиться собой, тем более что новые машины не доверят "плохим водителям"
У водителя муниципального предприятия как ни странно есть желание ездить на хорошей машине (но нет возможности), пользоваться громнкой связью (но она вся уже переломана), пользоваться рациями и т.д. (но их тоже нет). Все эти возможности предоставляют новые автобысу, оборудованные и рабочие. Я считаю что с появлением новых машин у водителей появиться возможность гордиться собой, тем более что новые машины не доверят "плохим водителям"
>>>>Так в чем неудобство-то?
Дело не только в этом.... хотя то что треть всего траффика по кр.пр. - ком. пасс. транспорт и этого достаточно, чтобы создавать пробки и тормозить движение. Плюс загазованность... Аварийность, они ведь никакие правила не соблюдают.... Смысла в дублировании метро действительно нет...В крайнем случае, можно нормальными троллейбусами обойтись... раз улица и так перегружены.
Плюс - эта дурацкая мания - выдавать лицензии на маршруты а-ля Пашино - Кудриши..... ума - с гулькин нос...
Дело не только в этом.... хотя то что треть всего траффика по кр.пр. - ком. пасс. транспорт и этого достаточно, чтобы создавать пробки и тормозить движение. Плюс загазованность... Аварийность, они ведь никакие правила не соблюдают.... Смысла в дублировании метро действительно нет...В крайнем случае, можно нормальными троллейбусами обойтись... раз улица и так перегружены.
Плюс - эта дурацкая мания - выдавать лицензии на маршруты а-ля Пашино - Кудриши..... ума - с гулькин нос...
>>>>мобильную
техническую поддержку и т.д....
Типа GPS локатора, mobile-контроля и прочего.... есть действительно куча решений для оптимизации и эффективизации работы транспорта... и ИПшникам это дейстно не нужно, как и не по карману... А чтобы серьезно заняться планированием маршрутной сети с учетом множества факторов, применением средств мобильного контроля и связи, других решений оптимизации работы наши частники не пойдут... это ж наша деревенщина.... зачем им все это.... купили десять пазиков - и будь здоров....
техническую поддержку и т.д....
Типа GPS локатора, mobile-контроля и прочего.... есть действительно куча решений для оптимизации и эффективизации работы транспорта... и ИПшникам это дейстно не нужно, как и не по карману... А чтобы серьезно заняться планированием маршрутной сети с учетом множества факторов, применением средств мобильного контроля и связи, других решений оптимизации работы наши частники не пойдут... это ж наша деревенщина.... зачем им все это.... купили десять пазиков - и будь здоров....
>>>>Крупный владелец у нас, насколько я понимаю, один - муниципалитет.
Что очень печально... так как и тот без мозгов...... А мэрия вполне может вести искусственный отбор, результатом которого и может стать укрупнение перевозчиков до необходимых размеров...
Что очень печально... так как и тот без мозгов...... А мэрия вполне может вести искусственный отбор, результатом которого и может стать укрупнение перевозчиков до необходимых размеров...
AirPlaY
v.i.p.
>>>>А за новые машины
будут садить "избраных".
У водителя муниципального предприятия как ни странно есть желание ездить на
хорошей машине (но нет возможности), пользоваться громнкой связью (но она вся
уже переломана), пользоваться рациями и т.д. (но их тоже нет). Все эти
возможности предоставляют новые автобысу, оборудованные и рабочие. Я считаю
что с появлением новых машин у водителей появиться возможность гордиться
собой, тем более что новые машины не доверят "плохим водителям"
Деревенский водитель им и останецца, хоть за мэйбах его посади.... ему не надо громкой связи... он не привык объявлять остановки - в деревне и так все их знают.... и кондиционер включать не будет, лучше себе сольет бензина... это как описаный вами сарайчик у 9-этажки....гордость, тем паче за рабочую машину - это ему не знакомо... конечно, будут и те, кого вы описали, но, ИМХО, не большинство....
будут садить "избраных".
У водителя муниципального предприятия как ни странно есть желание ездить на
хорошей машине (но нет возможности), пользоваться громнкой связью (но она вся
уже переломана), пользоваться рациями и т.д. (но их тоже нет). Все эти
возможности предоставляют новые автобысу, оборудованные и рабочие. Я считаю
что с появлением новых машин у водителей появиться возможность гордиться
собой, тем более что новые машины не доверят "плохим водителям"
Деревенский водитель им и останецца, хоть за мэйбах его посади.... ему не надо громкой связи... он не привык объявлять остановки - в деревне и так все их знают.... и кондиционер включать не будет, лучше себе сольет бензина... это как описаный вами сарайчик у 9-этажки....гордость, тем паче за рабочую машину - это ему не знакомо... конечно, будут и те, кого вы описали, но, ИМХО, не большинство....
>>>>total respect
ага.... и вам того же и по тому же месту.... :D
Остановка гортранспорта "Дом Быта" ликвидируется
По сообщению управления пассажирских перевозок мэрии, с 4 апреля ликвидирована остановка общественного транспорта "Дом быта", расположенная у дома N° 50 по Красному проспекту. В феврале текущего года специалистами УПП совместно со службами госавтоинспекции были обследованы дорожные условия по маршрутам общественного транспорта, проходящего по Красному проспекту. Отмечено, что наиболее затруднено движение на участке от улицы Крылова до Ядринцевской. Чтобы снизить здесь напряженность транспортного движения и уменьшить заторы, предложено перенести остановочный пункт "Дом быта" далее по следованию маршрутов. На основании актов обследования вынесено решение: ликвидировать остановку у дома N° 50 и перенести ее к дому N° 54 по Красному проспекту. С водителями и кондукторами, работающими на маршрутах следования по Красному проспекту, проведен необходимый инструктаж. Об изменении места расположения остановки доведено до сведения немуниципальных перевозчиков, маршруты которых проходят через остановку "Дом быта".
Пресс-центр мэрии
Нск.ру
ага.... и вам того же и по тому же месту.... :D
Остановка гортранспорта "Дом Быта" ликвидируется
По сообщению управления пассажирских перевозок мэрии, с 4 апреля ликвидирована остановка общественного транспорта "Дом быта", расположенная у дома N° 50 по Красному проспекту. В феврале текущего года специалистами УПП совместно со службами госавтоинспекции были обследованы дорожные условия по маршрутам общественного транспорта, проходящего по Красному проспекту. Отмечено, что наиболее затруднено движение на участке от улицы Крылова до Ядринцевской. Чтобы снизить здесь напряженность транспортного движения и уменьшить заторы, предложено перенести остановочный пункт "Дом быта" далее по следованию маршрутов. На основании актов обследования вынесено решение: ликвидировать остановку у дома N° 50 и перенести ее к дому N° 54 по Красному проспекту. С водителями и кондукторами, работающими на маршрутах следования по Красному проспекту, проведен необходимый инструктаж. Об изменении места расположения остановки доведено до сведения немуниципальных перевозчиков, маршруты которых проходят через остановку "Дом быта".
Пресс-центр мэрии
Нск.ру
Простите, но кто сказал об "избранности" водителей будущих чудо-автобусов? Где они?
Вчера на прессухе один из ГАИшников жаловался о том, что снижается уровень подготовки водителей и среди частников много... ну, так себе водителей, в общем.
Конечно, порядочные люди были и будут независимо от того, на ГАЗеле он или на Мерсе.
Вчера на прессухе один из ГАИшников жаловался о том, что снижается уровень подготовки водителей и среди частников много... ну, так себе водителей, в общем.
Конечно, порядочные люди были и будут независимо от того, на ГАЗеле он или на Мерсе.
Насколько я могу догадываться, мэрия имеет свой интерес с нынешней ситуации. Само собой, что перевозчикам тоже интересно. В этом и причина нежелания перемен. Поэтому, видимо, не видать нам крупных частных перевозчиков. И улучшения ситуации тоже не видать.
Как там Грибоедов писал? "Дома-то новы - предрассудки стары"? Ежели водитель, как Вы пишете, "деревенский", то с чего это у него появится стимул работать по-новому даже на новой машине? Независимо от того, муниципальная она или частная. И бензин с нее сливать можно будет точно также.
Стимул у него будет тогда, когда он не просто маргинал, а горожанин, да к тому же с чувством ответственности за свое дело.
Я непротив технического прогресса, я всего лишь хочу показать, что он не будет таковым без психологической составляющей.
Стимул у него будет тогда, когда он не просто маргинал, а горожанин, да к тому же с чувством ответственности за свое дело.
Я непротив технического прогресса, я всего лишь хочу показать, что он не будет таковым без психологической составляющей.
Дело, наверное, не в том, что это были работники одного предприятия, а в том, что это были маргиналы, которые судорожно цеплялись за какие-то внешние формы бытия своих предков. Этому способствовали и неурядицы жизни. Вот и получалось - жили в городе в 9-жке, но с сараем под окнами, горожанами еще не стали, крестьянами уже не были, радовались унитазу и лифту, но дом захламляли салфеточками, подушечками и пр. атрибутами старозаветного быта. А далее это все шло по наследству от отца к сыну и т.д. В итоге сформировались несколько поколений потомственных маргиналов. А нынешнее время перемен - как ни странно - способствовало консервации этого духа, который усиливался еще и общим одичанием ряда слоев.
Ну и еще одно обстоятельство - в нашей стране никогда не было специфической городской традиции, как в Европе. Это у них в городе Luft macht frei - даже беглый крепостной со временем становился лично свободным и мог стать полноправным гражданином. Это у них города имели совершенно другой облик, чем деревни.
У нас же, вспомните, почти все города изобиловали садами, огородами, каждый владелец усадебки ставил себе баньку и пр. Это - не русофобия, если что! Это просто факт! (это для тех, кто видит в моих словах апологетику "демократизма). Я не осуждаю, не глумлюсь, а просто говорю очевидное.
Насчет перемен психологии на старых и новых машинах я уже писал. Очень хочу верить, но вот как-то сомневаюсь.
Ну и еще одно обстоятельство - в нашей стране никогда не было специфической городской традиции, как в Европе. Это у них в городе Luft macht frei - даже беглый крепостной со временем становился лично свободным и мог стать полноправным гражданином. Это у них города имели совершенно другой облик, чем деревни.
У нас же, вспомните, почти все города изобиловали садами, огородами, каждый владелец усадебки ставил себе баньку и пр. Это - не русофобия, если что! Это просто факт! (это для тех, кто видит в моих словах апологетику "демократизма). Я не осуждаю, не глумлюсь, а просто говорю очевидное.
Насчет перемен психологии на старых и новых машинах я уже писал. Очень хочу верить, но вот как-то сомневаюсь.
>>>>Конечно, порядочные люди были и будут независимо от того, на ГАЗеле он или на
Мерсе.
хех.... ну, примерно это я и имел ввиду....
Мерсе.
хех.... ну, примерно это я и имел ввиду....
>>>>И
улучшения ситуации тоже не видать.
Ну что же вы тут такое говорите, а??
:^)
улучшения ситуации тоже не видать.
Ну что же вы тут такое говорите, а??
:^)
Простите, но Вы же постоянно приводите разного рода статьи, которые об этом же самом говорят! Да еще и комментарии помещаете - Вы и сабвэй_мэн, того же пессимистического содержания.
>>>>то с чего это у него появится стимул работать
по-новому даже на новой машине
Это забота владельцев автопарка.... дело лишь в организации работы....
>>>>>>Стимул у него будет тогда, когда он не просто маргинал, а горожанин, да к тому же с чувством
ответственности за свое дело.
Мне кажется, у нас возможен только иной вариант - если заставят...
>>>>Я непротив технического прогресса, я всего лишь хочу показать, что он не будет таковым без
психологической составляющей.
Значит эту состовляющую надо вырабатывать... если этим маргиналам негде будет работать, то они все же заставятся работать как надо... именно заставятся..
по-новому даже на новой машине
Это забота владельцев автопарка.... дело лишь в организации работы....
>>>>>>Стимул у него будет тогда, когда он не просто маргинал, а горожанин, да к тому же с чувством
ответственности за свое дело.
Мне кажется, у нас возможен только иной вариант - если заставят...
>>>>Я непротив технического прогресса, я всего лишь хочу показать, что он не будет таковым без
психологической составляющей.
Значит эту состовляющую надо вырабатывать... если этим маргиналам негде будет работать, то они все же заставятся работать как надо... именно заставятся..
>>>>Простите, но Вы же постоянно приводите разного рода статьи, которые об этом же
самом говорят!
А смайл слабо разглядеть???
самом говорят!
А смайл слабо разглядеть???
Насколько я понимаю, в советское время была масса "заставительных" способов работать честно, не "носить", не нарушать технику безопасности и т.д. Однако ж вот халявили, воровали, инструкции не соблюдали....
Выходе, вероятно, один - не только кнут, но и пряник, не только административными и финансовыми угрозами, но и воздействуя на сознание, воспитывая. Т.с. "внутренний пи-ар". Чего не делают сейчас владельцы фирмешек. Шоферы приносят им денежки, а что там да как - это уже владельцев не... неинтересно, в общем! Наверное, это еще и отсутствие культуры бизнеса.
Выходе, вероятно, один - не только кнут, но и пряник, не только административными и финансовыми угрозами, но и воздействуя на сознание, воспитывая. Т.с. "внутренний пи-ар". Чего не делают сейчас владельцы фирмешек. Шоферы приносят им денежки, а что там да как - это уже владельцев не... неинтересно, в общем! Наверное, это еще и отсутствие культуры бизнеса.
>>>>не "носить", не нарушать технику безопасности и т.д. Однако ж вот
халявили, воровали, инструкции не соблюдали....
Тут речь идет о деньгах и частном автопарке.... и слишком сравнение с сов системой некорректное..
>>>>Наверное, это еще и отсутствие культуры бизнеса.
Какая у Ипшников там культура бизнеса... это ж отсутствие планирования сети, мобильного контроля и всего прочего вышеописанного....
халявили, воровали, инструкции не соблюдали....
Тут речь идет о деньгах и частном автопарке.... и слишком сравнение с сов системой некорректное..
>>>>Наверное, это еще и отсутствие культуры бизнеса.
Какая у Ипшников там культура бизнеса... это ж отсутствие планирования сети, мобильного контроля и всего прочего вышеописанного....
>>>>Сравнение не с советской системой, а психологией разгильдяйства.
А я говорил о том, что частник заставит.. (башку оторвет).. или уволит... но не потерпит... в отличие от совка... т.е. будет все несколько по иному, несмотря на одну и ту же психологию..
А я говорил о том, что частник заставит.. (башку оторвет).. или уволит... но не потерпит... в отличие от совка... т.е. будет все несколько по иному, несмотря на одну и ту же психологию..
смешно смореть на ентих водителей, и их реакцию на операцию "автобус".
Уж даже бастуют...
а мотивы то...
"ну типа, народ то есть, а че я по расписанию должен ехать, мне по расписанию еще 40 минут, а народ есть, вот я и поехал, а эти кАзлы договоры забирают, ну и беспредел".......мля....
Уж даже бастуют...
а мотивы то...
"ну типа, народ то есть, а че я по расписанию должен ехать, мне по расписанию еще 40 минут, а народ есть, вот я и поехал, а эти кАзлы договоры забирают, ну и беспредел".......мля....
>>>>Он за всеми своими шоферами уследит?
Дай-то бог!
Ну е-мое.
Щастье - дело техники.....
Дай-то бог!
Ну е-мое.
Щастье - дело техники.....
Это к вопросу о психологии действия "по духу", а не "по букве" закона, формального соглашения, договора и т.д. В итоге "духа"-то не всегда хватает (а то и вообще нет), зато и закон страдает. А расплачиваются за это люди.
>>>>Это к вопросу о психологии действия "по духу", а не "по букве" закона
ИМХО, это к вопросу о тупорылости.....
ИМХО, это к вопросу о тупорылости.....
Типа GPS локатора, mobile-контроля и прочего.... есть действительно куча решений для оптимизации и эффективизации работы транспорта...
сразу представил себе трамвай Усть-Катавского завода с мобильным контролем и ГПСом. просто чума .....
сразу представил себе трамвай Усть-Катавского завода с мобильным контролем и ГПСом. просто чума .....
Выходе, вероятно, один - не только кнут, но и пряник, не только административными и финансовыми угрозами, но и воздействуя на сознание, воспитывая. Т.с. "внутренний пи-ар". Чего не делают сейчас владельцы фирмешек.
сейчас мы имеем конкуренцию между частными перевозчиками.
раньше можно было просто поставить на маршрут энной количество машин, чтобы взять выгодный маршрут. Потом требования изменились - какую попало машину не поставишь, только в хорошем состоянии или новую. Дальше - больше, со временем и до новых Вольво дойдем с некурящими водителями.
Конкуренция, или другими словами - сталкивание лбами разных перевозчиков, выгодно администрации, поскольку любой передел может сопровождаться их личным интересом. грустно, но правда. форсировать процесс они тоже не будут, потому что перевозчикам надо еще заработать денег на очередное переоснащение.
сейчас мы имеем конкуренцию между частными перевозчиками.
раньше можно было просто поставить на маршрут энной количество машин, чтобы взять выгодный маршрут. Потом требования изменились - какую попало машину не поставишь, только в хорошем состоянии или новую. Дальше - больше, со временем и до новых Вольво дойдем с некурящими водителями.
Конкуренция, или другими словами - сталкивание лбами разных перевозчиков, выгодно администрации, поскольку любой передел может сопровождаться их личным интересом. грустно, но правда. форсировать процесс они тоже не будут, потому что перевозчикам надо еще заработать денег на очередное переоснащение.
>>>>сразу представил себе трамвай Усть-Катавского завода с мобильным контролем и
ГПСом. просто чума .....
Ну собссно в мске муниципальный транспорт оснащают пободными и иными техническими средствами... и ничего... не жужжат...как грится...
ГПСом. просто чума .....
Ну собссно в мске муниципальный транспорт оснащают пободными и иными техническими средствами... и ничего... не жужжат...как грится...
ТОП 5
1
2
3
4