Возник простой, но в тоже время, сложный вопрос. Главная улица города что это? Какая она у нас? Какой она должна быть в нашем городе?
Наш красный это главная улица, но какой она должна быть, можно ли ее с тверской сравнить?
Наш красный это главная улица, но какой она должна быть, можно ли ее с тверской сравнить?
Для меня главная улица городо должна отражать его сущьность, носить отпечаток и неповторимость того города, для которого она должна быть главной. Действительно можно ли назвать в нашем городе красный проспект главной улицей? ведь не так много там того, что ассоцируется с нашим городом, того, что мы показываем нашим гостям. Если посмотреть то на роль главной в культурном плане скорее всего потходит Вокзальная магистраль связующиая две основные достопримечательности оперный и вокзал.
как мне кажется в городе должно существовать как минимум 2 главные улицы - туристическая (как вокзальная) и бизнес - улица (с банками, headquaters и т.д.).
У нас похоже эти две улицы будут соединены в одну когда построят бизнес комплекс на площади. Но мне кажется это будет несколько не эстетично, т.к. не впишется этот монолит из стекла и бетона в архитектуру больших и "старых" оперного и вокзала.
как мне кажется в городе должно существовать как минимум 2 главные улицы - туристическая (как вокзальная) и бизнес - улица (с банками, headquaters и т.д.).
У нас похоже эти две улицы будут соединены в одну когда построят бизнес комплекс на площади. Но мне кажется это будет несколько не эстетично, т.к. не впишется этот монолит из стекла и бетона в архитектуру больших и "старых" оперного и вокзала.
Вот только не могу придумать, какую улицу в центре можно было бы сделать пешеходной. А?
Да наверное, но не стоит делать чисто пешеходную улицу. вопервых негде, вовторых зимой особого смысла в этой улице не будет кто пешком в 30 градусов ходит. У меня такая мысль родилась. а почмубы не ограничить движение грузового транспорта в центральном районе и автобуы.
Всетаки я думаю что в первую очередь надо облагораживать именно вокзальную магистраль и часть красного до чесовни. Наверное инетерсно получиться, зато можно будет показать людям.
Всетаки я думаю что в первую очередь надо облагораживать именно вокзальную магистраль и часть красного до чесовни. Наверное инетерсно получиться, зато можно будет показать людям.
Папик
veteran
Все варианты обустройства пешеходных улиц в Городе в свое время были обсуждены в топике "Красивые дома" где- то в начале.
Да я вкурсе, но тут хотелось услышать больше относительно того какая она наша главная улица, суть чтоли...
Вот вам как кажеться Красный отражает сущьность Н-ска, является его визитной карточкой как Невский или Тверская?
Вот вам как кажеться Красный отражает сущьность Н-ска, является его визитной карточкой как Невский или Тверская?
Сейчас читают
Что нам стоит дом построить...
18129
59
Работа в алкогольной компании с т.з. морали
26964
94
Дозор лучей добра
43398
994
Интересно, а для чего эти вопросы и ответы?
Из мэрии кто-то читает эти все идеи и рассуждения?
Или просто хочется перед неизвестными собеседниками поумничать?
Из мэрии кто-то читает эти все идеи и рассуждения?
Или просто хочется перед неизвестными собеседниками поумничать?
Не вопрос то не праздный, это скорее нужно для меня и нескольких моих знакомых.
сейчас я просто пытаюсь понять для себя лично почему мне не нравиться Н-ск. Вот собственно и все если не интересно высказать свое мнение то никто вас не обязывает. Может быть это станет мне понятно через общение с другими людьми.
сейчас я просто пытаюсь понять для себя лично почему мне не нравиться Н-ск. Вот собственно и все если не интересно высказать свое мнение то никто вас не обязывает. Может быть это станет мне понятно через общение с другими людьми.
Понимаю. Согласен.
Я о том, что было бы интерено знать реакцию тех, кто может воплалтить эти идеи реально. Или профессионально отвергнуть.
Я о том, что было бы интерено знать реакцию тех, кто может воплалтить эти идеи реально. Или профессионально отвергнуть.
ИМХо здесь на форуме есть люди которые могут профессионально отвергнуть идею, это и важно. Проадминистрацию...
Кстати как Вы думаете Главаная улица города должна быть пешеходной, как предлагалось выше?
Кстати как Вы думаете Главаная улица города должна быть пешеходной, как предлагалось выше?
Да наверное, но не стоит делать чисто пешеходную улицу. вопервых негде, вовторых зимой особого смысла в этой улице не будетВремя от времени бывая по делам в Нижнем, я ловлю себя на мысли, что вот городишка так себе, не чета Н-ску, но вот две вещи явно лучше - набережная и пешеходная улица. При этом пешеходная улица востребована там и зимой и летом.
Да возможно, я попытался представить перекрытое движение по вокзальной или по части красного. Хотя вы правы, почему мы например не можем организовать пешеходную улицу например по советской от пересечения с ул. Ленина или Горького и часть возальной магистрали от площади ленина до советской. Получим такой пеший остравок. Наример Горького пересечение с Советской до Пересечения с Вокзальной магистралью вот границы островка. Мы по сути получим не главную улицу а пеший квартал кстати с уже вполне готовыми магазинами ресторанами и т.д. Если вопрос встанет про организацию транспортного потока, то тут как раз то все веселье... Хотя... потоки по большому счету придется убрать с часть вокзальной. Для тех кому надо будет попасть в здания вокруг пешеходной зоны можно построить подземную стоянку под сквером и под планируемым около банка оффисном комплексе.
Советская от Горького до Фрунзе уже готовая pedestrian area нужно только сделать хороший переход под Вокзальной магистралью.
Возможен также вариант Мичурина от Орджиникидзе до Гоголя, опять же с переходом под Фрунзе
Возможен также вариант Мичурина от Орджиникидзе до Гоголя, опять же с переходом под Фрунзе
Возможно, но там же вроде трамваи ходят, надо будет пути сместить в сторону. Кстати это очень хорошая идея, ведь организовывая там пешеходную зону можно еще и Орджоникидзе поремонтировать и сделать там красивые тратуары.
Про переход под вокзальной, там можно будет и надземный переход сделать, с учетом того что около банка могут бизнес башню воткнуть.
Про переход под вокзальной, там можно будет и надземный переход сделать, с учетом того что около банка могут бизнес башню воткнуть.
Крыска
unreal
Пешеходным должен быть проспект Маркса, по всей длине.
В качестве транспортной артерии эта улица практически бесполезна.
Но главной улицей она, разумеется, быть не может. Главная, вне всякого сомнения, Красный проспект.
В качестве транспортной артерии эта улица практически бесполезна.
Но главной улицей она, разумеется, быть не может. Главная, вне всякого сомнения, Красный проспект.
"Пешеходным должен быть проспект Маркса, по всей длине" включая Октябрьский мост и плавно загогуливаясь в набережную!
Вот :)!
Вот :)!
Крыска
unreal
Была когда-то идея построить еще один мост в районе Бугринской рощи.
Если это произойдет, то я вообще не знаю, кто будет ездить по Октябрьскому мосту :-)
По пр. Маркса движение грузового транспорта запрещено, он весь идет по Немировича-Данченко. 50% транспорта, идущего по проспекту - пассажирские маршрутки и автобусы. Им с пл. Маркса по любому пробираться через развязки, не все ли равно, по какой улице выезжать на мост...
Если это произойдет, то я вообще не знаю, кто будет ездить по Октябрьскому мосту :-)
По пр. Маркса движение грузового транспорта запрещено, он весь идет по Немировича-Данченко. 50% транспорта, идущего по проспекту - пассажирские маршрутки и автобусы. Им с пл. Маркса по любому пробираться через развязки, не все ли равно, по какой улице выезжать на мост...
Да но тогда движения транспорта (маршрутного) должно подходить к станции метро в данном случае студенческой, но все таки не стоит перекрывать пробок не избежать на прилегающих территориях, дорога широкая так что зачем закрывать артерию?
Была когда-то идея построить еще один мост в районе Бугринской рощи.Почему была? Это "зеленым" нужно спасибо сказать, что при СССР не начали строить, сейчас бы Чемской район крутым был. Однако, идея жива. И если я правильно информирован, то как только закончат объездную дорогу, то возьмутся за бугринский мост.
50% транспорта, идущего по проспекту - пассажирские маршрутки и автобусы.Да, какой это к черту транспорт - так себе, только под ногами шлындается. Всех в метро!
AirPlaY
v.i.p.
>>>И если я
правильно информирован, то как только закончат объездную дорогу, то возьмутся
за бугринский мост.
Первое, отнюдь не предполагает второго....
объезд строится на федеральные деньги... городской мост федералы финансировать не будут...
В крайнем случае, возможно будет финансироваться строительство западного и восточного объездов...
правильно информирован, то как только закончат объездную дорогу, то возьмутся
за бугринский мост.
Первое, отнюдь не предполагает второго....
объезд строится на федеральные деньги... городской мост федералы финансировать не будут...
В крайнем случае, возможно будет финансироваться строительство западного и восточного объездов...
А про Маркса это Вы сами подумали или кто рассказал? Просто, я слышала (конечно, возможно, что это просто слухи), что пр.Маркса собираются сделать пешеходной улицей, что-то типа Арбата :-)
Да нет, это не слухи, даже проект есть - что витрины всех магазинов выдвинутся вперед на тротуары, все промежутки между домами застроят вставками, и кстати, уже начали это делать, а нынешняя проезжая часть станет пешеходной.
Про пассажирский транспорт по проспекту - а зачем ему подходить к Студенческой? Зачем ему вообще дублировать метро??? Главное убожество Красного проспекта - это не какие-то там здания и плакаты, это пазики! Как в деревне, ей-Богу. На таких автобусиках мы, помнится, в студенческие годы в колхозе из общежития на поле ездили... Метро не должно дублироваться наземным транспортом ни на один метр. Весь транспорт должен ходить от метро и до метро. Иначе скоро вместо Красного проспекта будет одна большая пробка, даже если бульвар снесут...
Про пассажирский транспорт по проспекту - а зачем ему подходить к Студенческой? Зачем ему вообще дублировать метро??? Главное убожество Красного проспекта - это не какие-то там здания и плакаты, это пазики! Как в деревне, ей-Богу. На таких автобусиках мы, помнится, в студенческие годы в колхозе из общежития на поле ездили... Метро не должно дублироваться наземным транспортом ни на один метр. Весь транспорт должен ходить от метро и до метро. Иначе скоро вместо Красного проспекта будет одна большая пробка, даже если бульвар снесут...
я тоже слышала, что существует проект превращения Маркса в пешеходную улицу, лично мне идея нравится:)
Метро не должно дублироваться наземным транспортом ни на один метр. Весь транспорт должен ходить от метро и до метро. Иначе скоро вместо Красного проспекта будет одна большая пробка, даже если бульвар снесут...Если метро такое, как в Москве, охватывающее весь город, тогда может быть.... А если линия проходит только под центральной частью города, тогда в отсутствие наземного транспорта по Красному большинству людей придется ездить с двумя-тремя пересадкам, что неудобно и накладно...
Проблема в том, что Н-ск, ИМХО, просто не расчитан на такие транспортные потоки, которые есть сейчас (уже не говоря о будущем). Транспорт с Красного просто некуда убрать, нет параллельных улиц с соответствующей пропускной способностью....
Крыска
unreal
Не только под центральной частью города. Уже сейчас на станциях метро находятся конечные остановки наземного транспорта. На Речном вокзале, Октябрьской, пл. Маркса, Студенческой, Заельцовской, по. Гарина-Михайловского. Расстояния между станциями маленькие, 1-2 остановки общественного транспорта. В дублировании нет никакой необходимости. То, что граждане будут платить на треть больше за проезд, никого особенно не волнует. Потому что тарифы постоянно растут. Во многих автобусиках платят из расчета 4+4 на длинных расстояниях.
В нормальных городах вообще нет бензинового пассажирского транспорта в центральных районах, только микроавтобусы и троллейбусы. Так и должно быть. Незачем загромождать центральную часть города этими убогими сараями на колесах.
В нормальных городах вообще нет бензинового пассажирского транспорта в центральных районах, только микроавтобусы и троллейбусы. Так и должно быть. Незачем загромождать центральную часть города этими убогими сараями на колесах.
меня поражает - неужели можно быть НАСТОЛЬКО неосведомленным о том, что происходит в городе? проект утвержден еще прошлой весной.
Крыска
unreal
Утвержден-то он утвержден, да кажется, приостановлен...
угу. особенно по нечетной стороне от космической до ватутина. очень даже приостановлен.
к лету там еще эту сторону плиткой замостят тротуарной.
все уже писано и читано.
к лету там еще эту сторону плиткой замостят тротуарной.
все уже писано и читано.
Да это здорово, если туда удастся перемести торговый центр города, тогда там получиться что то вроде главной торговой площади. а бизнес центр остантеся в районе пл. Ленина.
Про убогие сараи на колесах - согласен, город они не украшают.....
Но! Не поленился, открыл ДубльГис, отметил там линию метро и посмотрел, что проходт она, как не крути, только по центральной части города. Большие пространства Калининского, Дзержинского, Октябрьского районов, почти весь левый берег очень далеко от метро, гораздо дальше чем две-три остановки....
А соединяются все эти точки города через Красный.
Вот допустим, я живу в районе Плановой (2 остановки от Заельцовской), работаю в районе остановки Завод Труд (по Большевистской 2 остановки от Речного), а после раболы частенько мотаюсь в район ДК Чкалова. Если бы по Красному не ходил общественный транспорт, в день мне приходилось бы ездить примерно на 8 разных транспортах против4 сейчас. Перспектива как-то не впечатляет.
Выход, я считаю, в дублирующей транспортной магистрали параллельно Красному на небольшом от него удалении, вот только места для нее, похоже, нет....
Но! Не поленился, открыл ДубльГис, отметил там линию метро и посмотрел, что проходт она, как не крути, только по центральной части города. Большие пространства Калининского, Дзержинского, Октябрьского районов, почти весь левый берег очень далеко от метро, гораздо дальше чем две-три остановки....
А соединяются все эти точки города через Красный.
Вот допустим, я живу в районе Плановой (2 остановки от Заельцовской), работаю в районе остановки Завод Труд (по Большевистской 2 остановки от Речного), а после раболы частенько мотаюсь в район ДК Чкалова. Если бы по Красному не ходил общественный транспорт, в день мне приходилось бы ездить примерно на 8 разных транспортах против4 сейчас. Перспектива как-то не впечатляет.
Выход, я считаю, в дублирующей транспортной магистрали параллельно Красному на небольшом от него удалении, вот только места для нее, похоже, нет....
Папик
veteran
Да как же нет? А Ипподромская- то?
Крыска
unreal
> по нечетной стороне от космической до ватутина
Там все разворотили летом, теплотрассу меняли... Асфальт там раньше просто пружинил под ногами летом, плавился изнутри... А что витрины выносят - так не на весь же тротуар. Если передумают делать пешеходную зону, значит, будем ходить колонной по одному мимо витрин.
Ну посмотрим, посмотрим : )
Я надеюсь, что проект будет осуществлен.
Там все разворотили летом, теплотрассу меняли... Асфальт там раньше просто пружинил под ногами летом, плавился изнутри... А что витрины выносят - так не на весь же тротуар. Если передумают делать пешеходную зону, значит, будем ходить колонной по одному мимо витрин.
Ну посмотрим, посмотрим : )
Я надеюсь, что проект будет осуществлен.
AirPlaY
v.i.p.
>>>>>>Если метро такое, как в Москве, охватывающее весь город, тогда может быть.... А
если линия проходит только под центральной частью города, тогда в отсутствие
наземного транспорта по Красному большинству людей придется ездить с
двумя-тремя пересадкам, что неудобно и накладно...
И в москве при его метро делают по четыре пересадки…
Вполне возможно связать маршруты из соответствующих районов с ближайшими станциями метро… и всем будет удобно… Есть различные способы интеграции подземного и наземных видов транспорта, улучшения способов пересадки… другой вопрос, кому все это надо…
>>>>>>>>>Проблема в том, что Н-ск, ИМХО, просто не расчитан на такие транспортные потоки,
которые есть сейчас (уже не говоря о будущем). Транспорт с Красного просто
некуда убрать, нет параллельных улиц с соответствующей пропускной
способностью....
Ничего страшного нет… доделать ипподромскую, и с крансым проблема практически решиться…
Несколько умных проектов и Нску ничего не грозит… Нск не строился как деревня…так что запас прочности, в том числе и по транспортной емкости далеко не исечрпан…
И ухудшению ситуации с трафиком способствуют беспредельные действия мэрии по организации маршрутов ПАЗИКОВ… на политсибру что то было по ентому поводу…
если линия проходит только под центральной частью города, тогда в отсутствие
наземного транспорта по Красному большинству людей придется ездить с
двумя-тремя пересадкам, что неудобно и накладно...
И в москве при его метро делают по четыре пересадки…
Вполне возможно связать маршруты из соответствующих районов с ближайшими станциями метро… и всем будет удобно… Есть различные способы интеграции подземного и наземных видов транспорта, улучшения способов пересадки… другой вопрос, кому все это надо…
>>>>>>>>>Проблема в том, что Н-ск, ИМХО, просто не расчитан на такие транспортные потоки,
которые есть сейчас (уже не говоря о будущем). Транспорт с Красного просто
некуда убрать, нет параллельных улиц с соответствующей пропускной
способностью....
Ничего страшного нет… доделать ипподромскую, и с крансым проблема практически решиться…
Несколько умных проектов и Нску ничего не грозит… Нск не строился как деревня…так что запас прочности, в том числе и по транспортной емкости далеко не исечрпан…
И ухудшению ситуации с трафиком способствуют беспредельные действия мэрии по организации маршрутов ПАЗИКОВ… на политсибру что то было по ентому поводу…
>>>>В дублировании
нет никакой необходимости.
и это самое главное....
нет никакой необходимости.
и это самое главное....
AirPlaY
v.i.p.
>>>>а бизнес центр остантеся в
районе пл. Ленина.
Чтоб бизнес центр где то остался, его надо где то построить, как минимум
районе пл. Ленина.
Чтоб бизнес центр где то остался, его надо где то построить, как минимум
Владимир А.
activist
А вам не кажется, что куда проще и быстрее было бы добираться на Речной с Плановой через Владимировскую и Фабричную? Я вот все уже проматерил. Живу на ДК Кирова, часто мотаюсь в Речпорт и на Автовокзал. Мне пешком туда быстрее идти, чем по городу круг на транспорте давать. Пассажирского транспорта туда напрямик не ходит.
Люди а что мы зациклились на том что Красный загружен и потоки транспорта надо с него убирать? Может проще его расширить за счет широких разделительных аллей. Добавить по одной полосе за счет зелени в обе стороны. Зелень вынести на тратуар. Таким образом решим и транспортную загвоздку и тратуары починят. ТОгда главная улица города будет выглядеть шире красивее чтоли.
Крыска
unreal
Так и будет. Кажется, уже принято решение. Через несколько лет...
Будет здорово если сделают все так как напротив ростикса с паркингом по центру. Хотя это конечно плохо но все же не тратуарах парковка и пазики не будут прыгать из полосы в полосу объезжая брошенные на обочине машины.
AirPlaY
v.i.p.
>>>>>>Люди а что мы зациклились на том что Красный загружен и потоки транспорта надо
с него убирать? Может проще его расширить за счет широких разделительных аллей.
Добавить по одной полосе за счет зелени в обе стороны.
Ну нафига это надо, чтоб пробка на одной, пусть и расширенной улице приводила к параличу всего трафика центральной части города.....
с него убирать? Может проще его расширить за счет широких разделительных аллей.
Добавить по одной полосе за счет зелени в обе стороны.
Ну нафига это надо, чтоб пробка на одной, пусть и расширенной улице приводила к параличу всего трафика центральной части города.....
AirPlaY
v.i.p.
>>>>>>>Может просто параличи реже происходить будут
И не на таких улицах происходят параличи.....
Да элементарно... ремонт дороги, или метро надо будет делать и...кранты...
И не на таких улицах происходят параличи.....
Да элементарно... ремонт дороги, или метро надо будет делать и...кранты...
>>>>>Может просто параличи реже происходить будут
Ипподромскую магистраль достраивать надо, а не Красный ковырять!
Ипподромскую магистраль достраивать надо, а не Красный ковырять!
Это видимо какая то несуразность... просто не верится в балгоразумие... мож ошибка..
Но седни совет при ГИБДД решил лоббировать идею убирания ВСЕГО коммерческого транспорта с Красного...
даже типа справку из метро получило - оно у нас загружено всего на 25 %, так что нет смсла в дублировании маршрутками линии метро...
Я сначала подумал, что ослышался... но еси так и сделают - просто гуд...
Прочь тараканы из мозгов
Но седни совет при ГИБДД решил лоббировать идею убирания ВСЕГО коммерческого транспорта с Красного...
даже типа справку из метро получило - оно у нас загружено всего на 25 %, так что нет смсла в дублировании маршрутками линии метро...
Я сначала подумал, что ослышался... но еси так и сделают - просто гуд...
Прочь тараканы из мозгов
ЗЫ
седни на главной улице наконец то сгорел пустовавший деревянный барак..
давно пора было его снести к едрени фени..
еще с новостройкой не подкачали...
седни на главной улице наконец то сгорел пустовавший деревянный барак..
давно пора было его снести к едрени фени..
еще с новостройкой не подкачали...
Это благоразумие??? Мне, наверное как и многим другим, надо из центра домой ехать. И метро мне никак не подходит. А коммерческий с самый раз.
Хотя вряд ли кто то даст им сделать эту глупость, у комков нормальное лобби и денег хватает.
Хотя вряд ли кто то даст им сделать эту глупость, у комков нормальное лобби и денег хватает.
ТОП 5
1
2
3
4