Может не сам сгорел а его подожгли, как в Москве делают, когда не могут добится разрешения не строительство из-за стоящих рядом старых зданий:)?
Если в серьез думать про истребление ПАЗиков, то стоит думать о проллейбусах не как о гробах с рогами, а как о нормальном транспорте, многие современные тролли по комфортности фору дадут ПАЗикам вот здесь говорили про енто.
ПАЗики это вообще автобусы для сельской местности. Кто их пустил в город это отдельный разговор. А вот нормальные комфортные автобусы, особенно импортные, это классная вещь.
да но стоит все равно максимально очищать центр города от копоти шума и т.д. для этого рогатые больше подходят, это конечно ИМХО:)
Сейчас читают
спарринги фул-контакт и техника под руководством черных поясов
26282
134
Аутсорсинг стартапа. где кто почём?
13493
98
Ассоциация свадебных фотографов Новосибирска
9193
88
Ага, а когда аврия с электичеством или энергетики начнут пальцы гнуть, все это станет колом посеред города.
если троллям выделят полосу, то может ничего нормально получится, заметьте тролли не могут обгонять друг друга так что придется им всем строго в полосе ехать, плюс авария в центре города быстро устраняется так как на ее устранение кидают ремонтников быстрее чем на другие участки. Может что стоящее из этого получиться:)
Главная улица города всего две полосы имеет в каждую сторону. Если одну выделить под общественный транспорт одну полосу, то запрещать нужно не только коммерческий транспорт, но и личный ограничивать.
примерно, можно не запрещать транспорт личный, при словии расширения красного как о проетк говорю, это можно вполне реально организовать, необходимо запрещение парковки вдоль красного, кроме мест гда действительно есть место поставить машину. очивидным плюсом при выделении одной полосы для тролей или другого транспорта является не то что мы отнимаем у частников место, а то что мы коммерсантам не даем занимать место частников. Идея примерно в этом все едут в одном ряду, с примерно постоянной скоростью, не объезжая прпаркованые не к месту авто, но и не вылезая на полосы для автомобилей.
AirPlaY
v.i.p.
>>>И метро мне никак не подходит
Оно не может всем пожходить.. просто транспортные развязки у станций типа Маркса, Заельцовской должны быть пунктом сбора маршруток с различных удаленных частей города..
>>>>>>у комков нормальное лобби и денег хватает
Да здесь в любом случае без денег не обошлось... на любое лобии и деньги есть большие лобби и деньги.....
Оно не может всем пожходить.. просто транспортные развязки у станций типа Маркса, Заельцовской должны быть пунктом сбора маршруток с различных удаленных частей города..
>>>>>>у комков нормальное лобби и денег хватает
Да здесь в любом случае без денег не обошлось... на любое лобии и деньги есть большие лобби и деньги.....
AirPlaY
v.i.p.
>>>>Это не глупость, пустить трамваи нормальный и все выделить для них полосу, где
нельзя останавливаться, то есть парковаться и все будет просто замечательно.
Да просто достроить ипподромскую и пустить трафик по ней. По кр пр хватит троллейбусов и метро..
нельзя останавливаться, то есть парковаться и все будет просто замечательно.
Да просто достроить ипподромскую и пустить трафик по ней. По кр пр хватит троллейбусов и метро..
AirPlaY
v.i.p.
>>>>когда не могут добится
разрешения не строительство из-за стоящих рядом старых зданий
Так там уже все жильцы были отселены. Площадь территории под домом очень мала. Бензина не нашли, очаг был всего один. Вполне возможно, что и бомжи....
разрешения не строительство из-за стоящих рядом старых зданий
Так там уже все жильцы были отселены. Площадь территории под домом очень мала. Бензина не нашли, очаг был всего один. Вполне возможно, что и бомжи....
AirPlaY
v.i.p.
>>>>Особливо когда очень холодно?
Ну есть нормальные троллейбусы, теплые - это не фантатстика, такие будут на новой линии которая будет в заельцовском/калининском районе. И с более лучшими ходовыми характеристиками (плавность и т.п.)
А вот пазики очень не удобны. Давка в них просто ужасно переносицца. Узкие проходы, малая вместимость - пазики - это не транспорт большого города... Как можно скорее надо от них избавляться....
Ну есть нормальные троллейбусы, теплые - это не фантатстика, такие будут на новой линии которая будет в заельцовском/калининском районе. И с более лучшими ходовыми характеристиками (плавность и т.п.)
А вот пазики очень не удобны. Давка в них просто ужасно переносицца. Узкие проходы, малая вместимость - пазики - это не транспорт большого города... Как можно скорее надо от них избавляться....
AirPlaY
v.i.p.
>>>все это
станет колом посеред города.
А сейчас ЕЖЕДНЕВНО в часы пик по кр пр не проедешь... лучше уж пусть раз в пол-года энергетики пальцы гнут..
станет колом посеред города.
А сейчас ЕЖЕДНЕВНО в часы пик по кр пр не проедешь... лучше уж пусть раз в пол-года энергетики пальцы гнут..
AirPlaY
v.i.p.
>>>>Главное чтоб потом остатки дома убрали:)
Его уже строительной сеткой накрыли, просто кощунство, будто восстанавливать собираюцца.. Надеюсь, просто перед приездом какой то шишки закрыли срамоту....
Его уже строительной сеткой накрыли, просто кощунство, будто восстанавливать собираюцца.. Надеюсь, просто перед приездом какой то шишки закрыли срамоту....
Не рубите, мужики,
не рубите...
Cлово - читателю
В последнее время на страницах газеты активно обсуждается вопрос о сохранении или сносе зеленой аллеи на Красном проспекте. Высказываются различные точки зрения. Доводы сторонников сноса аллеи, на мой взгляд, неоправданны по следующим причинам:
1. Красный проспект - главная улица нашего города, его краса и гордость, это один из самых значимых символов исторического прошлого и будущего сибирской столицы. На нем всегда много пешеходов и гостей города. Роль и место центральной артерии в жизни полуторамиллионного Новосибирска сопоставима со значением, которое придается Невскому проспекту в Санкт-Петербурге, Тверской - в Москве. И поэтому любая попытка вторжения в нынешний вид проспекта должна быть тщательно взвешена с позиций универсального правила «Не навреди».
2. Красный проспект - не только деловая часть города, но изначально жилая зона, а потому нелишне спросить мнение жителей по данному вопросу.
3. Сторонники сноса аллеи лукавят. Красный проспект в значительной, если не в большей степени (что можно легко проверить), используется как транзитная автомагистраль для проезда в другие районы города, и было бы разумно часть автотранспорта (личный и ведомственный) пустить в обход участка от ул. Писарева до площади Ленина.
4. Совершенно согласен с теми, кто утверждает, что снос аллеи коренным образом не решит проблемы разгрузки Красного проспекта. Наглядным свидетельством может служить улица Большевистская, на которой отсутствуют зеленые насаждения: у нее шире проезжая часть дороги, и тем не менее нередко возникают автомобильные заторы.
5. И, наконец, учитывая экологическое неблагополучие центральной части города, о чем сообщалось в СМИ, проблема «быть или не быть» однозначно должна быть решена в пользу сохранения аллеи, так как зеленые посадки хотя бы отчасти компенсируют губительное воздействие на жителей и пешеходов вредных выбросов автотранспорта.
Решением вопроса существенной разгрузки Красного проспекта могли бы стать следующие меры:
1. Содержание проезжей части в надлежащем состоянии: своевременная очистка от снега и проведение ремонтно-дорожных и прочих работ исключительно в часы, когда интенсивность движения падает (с 22 часов вечера до 6 часов утра).
2. Запрет стоянки автомобилей по обеим сторонам проспекта, что сужает проезжую часть и затрудняет движение транспорта. Для этой цели вполне пригодны прилегающие улицы.
3. Улучшение регулировки и работы светофоров.
4. Завершение строительства Ипподромской магистрали.
Подводя итог сказанному, хочется выразить уверенность, что, руководствуясь здравым смыслом, городские власти не поддадутся ложным аргументам и не дадут в обиду зеленого друга пешеходов, которые по-прежнему, как утверждал классик, составляют большую и лучшую часть жителей города.
И.А. ИВАНОВ
http://vn.ru/030306/0306-21-07.html
/////////////////
Что за дурная привычка появилась у ВН размазывать сопли читателей по страницам собственной газеты...
Хотя я тоже против сноса этой аллеи..
не рубите...
Cлово - читателю
В последнее время на страницах газеты активно обсуждается вопрос о сохранении или сносе зеленой аллеи на Красном проспекте. Высказываются различные точки зрения. Доводы сторонников сноса аллеи, на мой взгляд, неоправданны по следующим причинам:
1. Красный проспект - главная улица нашего города, его краса и гордость, это один из самых значимых символов исторического прошлого и будущего сибирской столицы. На нем всегда много пешеходов и гостей города. Роль и место центральной артерии в жизни полуторамиллионного Новосибирска сопоставима со значением, которое придается Невскому проспекту в Санкт-Петербурге, Тверской - в Москве. И поэтому любая попытка вторжения в нынешний вид проспекта должна быть тщательно взвешена с позиций универсального правила «Не навреди».
2. Красный проспект - не только деловая часть города, но изначально жилая зона, а потому нелишне спросить мнение жителей по данному вопросу.
3. Сторонники сноса аллеи лукавят. Красный проспект в значительной, если не в большей степени (что можно легко проверить), используется как транзитная автомагистраль для проезда в другие районы города, и было бы разумно часть автотранспорта (личный и ведомственный) пустить в обход участка от ул. Писарева до площади Ленина.
4. Совершенно согласен с теми, кто утверждает, что снос аллеи коренным образом не решит проблемы разгрузки Красного проспекта. Наглядным свидетельством может служить улица Большевистская, на которой отсутствуют зеленые насаждения: у нее шире проезжая часть дороги, и тем не менее нередко возникают автомобильные заторы.
5. И, наконец, учитывая экологическое неблагополучие центральной части города, о чем сообщалось в СМИ, проблема «быть или не быть» однозначно должна быть решена в пользу сохранения аллеи, так как зеленые посадки хотя бы отчасти компенсируют губительное воздействие на жителей и пешеходов вредных выбросов автотранспорта.
Решением вопроса существенной разгрузки Красного проспекта могли бы стать следующие меры:
1. Содержание проезжей части в надлежащем состоянии: своевременная очистка от снега и проведение ремонтно-дорожных и прочих работ исключительно в часы, когда интенсивность движения падает (с 22 часов вечера до 6 часов утра).
2. Запрет стоянки автомобилей по обеим сторонам проспекта, что сужает проезжую часть и затрудняет движение транспорта. Для этой цели вполне пригодны прилегающие улицы.
3. Улучшение регулировки и работы светофоров.
4. Завершение строительства Ипподромской магистрали.
Подводя итог сказанному, хочется выразить уверенность, что, руководствуясь здравым смыслом, городские власти не поддадутся ложным аргументам и не дадут в обиду зеленого друга пешеходов, которые по-прежнему, как утверждал классик, составляют большую и лучшую часть жителей города.
И.А. ИВАНОВ
http://vn.ru/030306/0306-21-07.html
/////////////////
Что за дурная привычка появилась у ВН размазывать сопли читателей по страницам собственной газеты...
Хотя я тоже против сноса этой аллеи..
Они бы лучше вфорум перепечатывали:)
к последним 4 пунктам надо добавить про пазики:)
Про уничтожении алеи я всетаки в каком то замешательстве, с одной стороны товарищ прав там про экологию и завершение иподромской, но напротив мэрии этот же проспект выгладит просто здорово, большому городу большие улицы. всеж думаю что аллеи если не вырубить полностью надо то как минимум срезать добавив по одной полосе.
к последним 4 пунктам надо добавить про пазики:)
Про уничтожении алеи я всетаки в каком то замешательстве, с одной стороны товарищ прав там про экологию и завершение иподромской, но напротив мэрии этот же проспект выгладит просто здорово, большому городу большие улицы. всеж думаю что аллеи если не вырубить полностью надо то как минимум срезать добавив по одной полосе.
AirPlaY
v.i.p.
>>>>большому городу большие улицы
ИМХО, от начала и до Калинина кр пр нигде не выглядит НЕ большой улицей...
ИМХО, от начала и до Калинина кр пр нигде не выглядит НЕ большой улицей...
нда не приятная куча, а я тут по наивности про какие то троллейбусы говорил, а в соседнем топике удивляются откуда дровишки.:(
AirPlaY
v.i.p.
>>>>>а в
соседнем топике удивляются откуда дровишки
В нашем городе давно пора отучиться удивляться...
соседнем топике удивляются откуда дровишки
В нашем городе давно пора отучиться удивляться...
Век живи - век удивляйся
А идея на счет пешеходной улице в наше время утопия.
Раз такие "драки" за жирный пирог на транспорте.
Даже если допустить, что где-то эта пешеходная улица и будет, то "чиста пацаны" на своих крузерах дадут понят "кто в доме хозяин".
Если уж машины по тратуарам не только поперек, но и в доль гоняют, то уж на дороге, которую сделают пешеходной, подавно порядка не будет. Может если посты ПДС только не организуют почаще. И то сомнительно.
Как говаривал профессор Преображенский в "Собачьем сердце":
"Разруха не в клозетах, а в головах".
Та мы и живем. Шариковы у нас правят бал.
Грустно все это...
А идея на счет пешеходной улице в наше время утопия.
Раз такие "драки" за жирный пирог на транспорте.
Даже если допустить, что где-то эта пешеходная улица и будет, то "чиста пацаны" на своих крузерах дадут понят "кто в доме хозяин".
Если уж машины по тратуарам не только поперек, но и в доль гоняют, то уж на дороге, которую сделают пешеходной, подавно порядка не будет. Может если посты ПДС только не организуют почаще. И то сомнительно.
Как говаривал профессор Преображенский в "Собачьем сердце":
"Разруха не в клозетах, а в головах".
Та мы и живем. Шариковы у нас правят бал.
Грустно все это...
>>>Даже если допустить, что где-то эта пешеходная улица и будет, то "чиста пацаны"
на своих крузерах дадут понят "кто в доме хозяин".
Да ничего допускать не надо. я думаю, что сделают из карла мырла пешеходку, и никакие пацаны не пикнут. Против лома нет приема, если нет... как грится...
на своих крузерах дадут понят "кто в доме хозяин".
Да ничего допускать не надо. я думаю, что сделают из карла мырла пешеходку, и никакие пацаны не пикнут. Против лома нет приема, если нет... как грится...
Ну и Маркса и Калинина и так сейчас транспортные развязки. И это сейчас выглядит так ужасно, что не дает оснований говорить о какой-то возможности увеличения нагрузки на них, которое неминуемо последует после подобных затей с коммерческим транспортом.
Лучше сделать платным (причем очень платным)въезд в центр для легковых автомобилей, чтобы их количество значительно поубавилось. И убрать троллейбасы из-за которых пробки и образуют в силу их низкой маневренности. ПАЗики вообще надо убирать из города, поскольку это транспорт для сельской местности. Городу (тем более сибирской столице) он не подходит в принципе. Большие городские автобусы это оптимальный выход из сложивщейся ситуации. И хорошо если они будут оборудованы для работы на газе. Плюс ко всему развитие метро это еще одно направление для обеспечения нормального функционирования транспортных потоков в Н-ске.
Лучше сделать платным (причем очень платным)въезд в центр для легковых автомобилей, чтобы их количество значительно поубавилось. И убрать троллейбасы из-за которых пробки и образуют в силу их низкой маневренности. ПАЗики вообще надо убирать из города, поскольку это транспорт для сельской местности. Городу (тем более сибирской столице) он не подходит в принципе. Большие городские автобусы это оптимальный выход из сложивщейся ситуации. И хорошо если они будут оборудованы для работы на газе. Плюс ко всему развитие метро это еще одно направление для обеспечения нормального функционирования транспортных потоков в Н-ске.
Пренебрижительное отношение к своим историческим памятникам и уникальным объектам, определяющим лицо города,в угоду сиюминутным практическим барышам свидетельствует о соответсвующем морально-культурном облике инициаторов и сторонников сего крайне спорного проекта.
Так он же, я так понял, не местный, приехал из одного места, через пару лет уедет в другое... Что ему город с его историей? Вообще, на мой взгляд, если делать пешеходную улицу то больше всего шансов у нас у какой-нибудь мелкой типа улицы Ленина, скажем от Вокзальной до Советской. Такой проэкт и был в свое время, по моему.
Не знаю кто он, но по словам очень похоже на то.
Пешеходные улицы это хорошо, но эти проекты не должны реализовываться от балды. Если судить по западному опыту, такие улицы создаются в местах, где много либо культурно-исторических памятников, либо различных магазинов и магазинчиков. Где у нас такое место мне с ходу сказать очень сложно. Есть варианты?
Пешеходные улицы это хорошо, но эти проекты не должны реализовываться от балды. Если судить по западному опыту, такие улицы создаются в местах, где много либо культурно-исторических памятников, либо различных магазинов и магазинчиков. Где у нас такое место мне с ходу сказать очень сложно. Есть варианты?
Советская от Горького до Вокзальной, там можно дополниетль открыть ряд магазинчиков, но Ленина это правильно там давно пора перекрыть движение.
Про мое прошлое родился я в Н-ске. Если мою суждения кажутся кощунственными по отношению к истории, то я еще не столкнулся ни постом аппелирующим к истории. Я часто стараюсь сделать провокации.
Не думаю что кощунственно, исторический облик больше портится от копоти и стоящих на тратуарах машинах чем от широких магистралей.
ИМХО исторически застройка велась для того, чтобы создать облик молодого динамичного, богатого города. Широкая магистраль в центре вписывается в этот ряд.
Про мое прошлое родился я в Н-ске. Если мою суждения кажутся кощунственными по отношению к истории, то я еще не столкнулся ни постом аппелирующим к истории. Я часто стараюсь сделать провокации.
Не думаю что кощунственно, исторический облик больше портится от копоти и стоящих на тратуарах машинах чем от широких магистралей.
ИМХО исторически застройка велась для того, чтобы создать облик молодого динамичного, богатого города. Широкая магистраль в центре вписывается в этот ряд.
У нас уже есть один сторонник хайтека и широких улиц. Вообще, на мой взгляд, действительно лучше достроить магистраль. Не широкие улицы снижают уровень копоти, а как раз наличие зеленых насаждений. А в центре не так много точек чтобы объяснить такой транспортный поток. В основном это транзит, по моему.
И насчет делового центра. На мой взгляд площадь Карла Маркса более подходит , там уже все есть.
И насчет делового центра. На мой взгляд площадь Карла Маркса более подходит , там уже все есть.
Кстати, если убрать аллею на Красном через некоторое время ее заменит разделитель из бетонных плит как на проспекте Димитрова перед новым мостом. Почему он появится и как он будет выглядет на центральной улице Н-ска.... думаю всем все понятно.
Возможно, Маркса подойдет, но я изходил из посылки, что построят офисное здание на пл Ленина, помните обсуждение было, и потом могут построить большой торговый комплекс, обещанный нам:) Таким образом центр может по факту стать местом притяжения людей. И поток машин там может увеличиться. Но это будуще.
Сегодня кто мешает перенести часть аллей на тротуар, например посадить кусты, а лучше деревья, чтобы получалась почти стена, плюс оставить разедителюную полосу с тем же кустарником. Тогда и возможности припарковать машину на тратуаре не будет.
Иподромскую конечно надо достраивать спору нет.
Сегодня кто мешает перенести часть аллей на тротуар, например посадить кусты, а лучше деревья, чтобы получалась почти стена, плюс оставить разедителюную полосу с тем же кустарником. Тогда и возможности припарковать машину на тратуаре не будет.
Иподромскую конечно надо достраивать спору нет.
Если уж машины по тратуарам не только поперек, но и в доль гоняют, то уж на дороге, которую сделают пешеходной, подавно порядка не будет. Может если посты ПДС только не организуют почаще. И то сомнительно.Есть способы получше, вмуровать бетонные тумбы в замлю, да так, чтоб крузером ее вырвать не могли, вот и все.
У Вас точно машины нет, но гуляя по Морскому, Вы можете заметить как автовладельцы пытаются разглядеть обстановку на Морском из-за придорожных кустов. А ведь там еще и велодорожка есть. Представьте как это будет в городе.
Далее, о сокращении аллеи по центру, если бюст Покрышкина и стелла к 50-летию победы это перенесут достаточно легко, то, новомодному символу города часовне придется несладко.
Далее, о сокращении аллеи по центру, если бюст Покрышкина и стелла к 50-летию победы это перенесут достаточно легко, то, новомодному символу города часовне придется несладко.
AirPlaY
v.i.p.
>>>>>Ну и Маркса и Калинина и так сейчас транспортные развязки. И это сейчас выглядит так ужасно, что не дает оснований говорить о какой-то возможности увеличения нагрузки на них, которое неминуемо последует после подобных затей с коммерческим транспортом.
Ну и какая тут логика?? есть развязки в нашей стране в разы более напряженные и выглядят не ужасно, и вполне справляются с возложенными на них функциями. Нужно просто все потоки разумно распределить… и все
Более того весь ком. транспорт и так сейчас все эти развязки минует, а потом будет просто оттуда начинать свое движение. Абсолютное количество несущественно должно возрасти. А если еще перейти на большие пассажирские транспортные средства, то вообще можно даже снизить напряженность этих транспортных узлов.
тоже мне – нерешимая задача.
>>>>>Лучше сделать платным (причем очень платным)въезд в центр для легковых автомобилей, чтобы их количество значительно поубавилось.
Вот Мск введет, можно будет и попользовать их опыт… торопиться мне кажется с такими вещами не стоит
>>>>>>И убрать троллейбасы из-за которых пробки и образуют в силу их низкой маневренности. ПАЗики вообще надо убирать из города, поскольку это транспорт для сельской местности
Не надо убирать троллейбусы, убрав ПАЗики места хватит всем. Только закупать нормальные (теплые, с современными ходовыми качествами) аппараты..
А ПАЗики ВОН за территорию города..
Ну и какая тут логика?? есть развязки в нашей стране в разы более напряженные и выглядят не ужасно, и вполне справляются с возложенными на них функциями. Нужно просто все потоки разумно распределить… и все
Более того весь ком. транспорт и так сейчас все эти развязки минует, а потом будет просто оттуда начинать свое движение. Абсолютное количество несущественно должно возрасти. А если еще перейти на большие пассажирские транспортные средства, то вообще можно даже снизить напряженность этих транспортных узлов.
тоже мне – нерешимая задача.
>>>>>Лучше сделать платным (причем очень платным)въезд в центр для легковых автомобилей, чтобы их количество значительно поубавилось.
Вот Мск введет, можно будет и попользовать их опыт… торопиться мне кажется с такими вещами не стоит
>>>>>>И убрать троллейбасы из-за которых пробки и образуют в силу их низкой маневренности. ПАЗики вообще надо убирать из города, поскольку это транспорт для сельской местности
Не надо убирать троллейбусы, убрав ПАЗики места хватит всем. Только закупать нормальные (теплые, с современными ходовыми качествами) аппараты..
А ПАЗики ВОН за территорию города..
AirPlaY
v.i.p.
>>>>Пренебрижительное отношение к своим историческим памятникам и уникальным объектам
Ну я бы, конечно, не стал аллею на кр пр относить к вышеперечисленным объектам…ни историей, ни уникальностью там не пахнет…
Ну я бы, конечно, не стал аллею на кр пр относить к вышеперечисленным объектам…ни историей, ни уникальностью там не пахнет…
AirPlaY
v.i.p.
>>>>>>Что ему город с его историей? Вообще, на мой взгляд, если делать пешеходную улицу то больше всего шансов у нас у какой-нибудь мелкой типа улицы Ленина, скажем от Вокзальной до Советской. Такой проэкт и был в свое время, по моему.
Ой, ну вы ИСТОРИЮ хотите привязать к каждому пеньку... зачем?? типа, квазипатриотизЬм, чтоль???
А пешеходка из карла мырла нормальная пойдет. Куча магазинов, кинотеатр, торговые центры на площади, аттракционы, гостиница, мультиплекс, лыжный спуск…возможно в будущем – круглогодичный аквапарк…самый нормальный вариант..
Ой, ну вы ИСТОРИЮ хотите привязать к каждому пеньку... зачем?? типа, квазипатриотизЬм, чтоль???
А пешеходка из карла мырла нормальная пойдет. Куча магазинов, кинотеатр, торговые центры на площади, аттракционы, гостиница, мультиплекс, лыжный спуск…возможно в будущем – круглогодичный аквапарк…самый нормальный вариант..
По этому и про деревья сказал, ну да ладно, часовня в порядке будет, можно ведь сносить не всю аллею а например ту что за площадбю ленина и все будет ок. Остравки можно оставить, это красиво будет выгладеть.
AirPlaY
v.i.p.
>>>>>>но эти проекты не должны реализовываться от балды. Если судить по западному опыту, такие улицы создаются в местах, где много либо культурно-исторических памятников, либо различных магазинов и магазинчиков. Где у нас такое место мне с ходу сказать очень сложно. Есть варианты?
Что за изобретение велосипеда. Ни ОДИН проект по идее не должен идти от балды… это и так ясно.
Повторюсь, карла мырла – вполне разумный вариант… моя мотивация –выше.
Что за изобретение велосипеда. Ни ОДИН проект по идее не должен идти от балды… это и так ясно.
Повторюсь, карла мырла – вполне разумный вариант… моя мотивация –выше.
Черный кот
guru
Нет, не квазипатриотизм, просто участок проспекта в районе дома быта мне совершенно не нравится, то что аллея, в общем-то не есть исторический памятник я согласен.
AirPlaY
v.i.p.
>>>У нас уже есть один сторонник хайтека и широких улиц.
Надеюсь, все-таки не один..далеко не один ….Это раз.
другое, вы по моему путаете тут кое-чего
кр пр и так широкая улица. тут вроде обсуждалось расширение именно проезжей части. А кп пр как и был широкой улицей, так и останецца и любители чего-нибудь здесь не при чем.
То же касается и КАЗа, улица какая была, такая и останется – широкая!!
>>>>И насчет делового центра. На мой взгляд площадь Карла Маркса более подходит , там уже все есть
ИМХО, лучше развивать территорию за оперным… в пойме реки..
Надеюсь, все-таки не один..далеко не один ….Это раз.
другое, вы по моему путаете тут кое-чего
кр пр и так широкая улица. тут вроде обсуждалось расширение именно проезжей части. А кп пр как и был широкой улицей, так и останецца и любители чего-нибудь здесь не при чем.
То же касается и КАЗа, улица какая была, такая и останется – широкая!!
>>>>И насчет делового центра. На мой взгляд площадь Карла Маркса более подходит , там уже все есть
ИМХО, лучше развивать территорию за оперным… в пойме реки..
AirPlaY
v.i.p.
>>>>разделитель из бетонных плит как на проспекте Димитрова перед новым мостом
Не факт, что нельзя обойтись другим решением…
Не факт, что нельзя обойтись другим решением…
Кстати, если убрать аллею на Красном через некоторое время ее заменит разделитель из бетонных плит как на проспекте Димитрова перед новым мостом. Почему он появится и как он будет выглядет на центральной улице Н-ска.... думаю всем все понятно.Узкий разделитель технически не получиться, там же вентеляционные шахты метро, их убрать не получится, выходом может стать разделитетль метра три в ширину, с зелеными насаждениями и расширениями в районах где это необходимо в раонах вент. шахт, переходов пешеходных.
AirPlaY
v.i.p.
>>>>то, новомодному символу города часовне придется несладко.
Она находится на территории развязки улиц и является дополнительным разграничителем движения.. он нормально бы вписался в отсутствие аллеи..да ее собссно за ней в сторону речного и нет как таковойю
Она находится на территории развязки улиц и является дополнительным разграничителем движения.. он нормально бы вписался в отсутствие аллеи..да ее собссно за ней в сторону речного и нет как таковойю
AirPlaY
v.i.p.
>>>>а например ту что за площадбю ленина
Вот именно. проблемы с трафффиком обычна именно между Калинина и Ленина.
Вот именно. проблемы с трафффиком обычна именно между Калинина и Ленина.
Черный кот
guru
Добавить по полосе с каждой стороны в этом месте получится только в том случае, если проложить дорогу вплотную к часовне. Вы считаете это приемлемым вариантом?
AirPlaY
v.i.p.
>>>Нет, не квазипатриотизм, просто участок проспекта в районе дома быта мне совершенно не нравится, то что аллея, в общем-то не есть исторический памятник я согласен
Ну вот, а то сразу про приезжесть отдельных форумистов и прочее начинаете воять...Че прикрыватся фигней, так и говорите ИМХО. никто за енто не расстреляет...
Ну вот, а то сразу про приезжесть отдельных форумистов и прочее начинаете воять...Че прикрыватся фигней, так и говорите ИМХО. никто за енто не расстреляет...
ТОП 5
1
2
3
4