Крыска
unreal
> Пренебрежительное отношение к своим историческим памятникам и уникальным объектам, определяющим лицо города]
Где вы, простите, в городе, которому всего 100 лет, исторические памятники нашли?..
Две-три избы с кое-какой резьбой по дереву, что ли? Да ну их... Через 10 лет ни одной не останется - все сгорят... Место в центре стоит дорого...
Нету у нас тут таких памятников, которые действительно стоило бы сохранять. Кроме собора св. Александра Невского, пожалуй. Да он и не памятник... И о его сохранности церковь в лучшем виде позаботится.
Где вы, простите, в городе, которому всего 100 лет, исторические памятники нашли?..
Две-три избы с кое-какой резьбой по дереву, что ли? Да ну их... Через 10 лет ни одной не останется - все сгорят... Место в центре стоит дорого...
Нету у нас тут таких памятников, которые действительно стоило бы сохранять. Кроме собора св. Александра Невского, пожалуй. Да он и не памятник... И о его сохранности церковь в лучшем виде позаботится.
Там все в порядке пока узко в других местах, как только решат "насущные" проблемы, в этом месте возникнет эффект бутылочного горлышка.
Черный кот
guru
Нет, так не могу. Тут я как раз становлюсь жутким патриотом и предпочитаю выражения: "по моему мнению" и "на мой взгляд".
Да, возникнет, только его относительно просто можно решить, сделав нормальный объезд по Гоголя и советской, это будет снимать часть проблемы, переместить остановку дальше к кинотеатру. Тем более такие горлышки будут существать в районе
Черный кот
guru
Если так относиться к городу, то исторических памятников в городе и не появится. ВООБЩЕ. А вот что этот голубой столбик выглядит лучше девевянной резьбы Вы меня никогда не убедите.
Ну, Советская на участке от Сибревкома до Фрунзе и так сильно загружена. Проблему можно было бы решить отводом транспорта по Кирова, но там и так на Восходе постоянные пробки.
Крыска
unreal
> Если так относиться к городу, то исторических памятников в городе и не появится. ВООБЩЕ
А как вообще появляются исторические памятники?
Может быть, самое древнее здание в Новосибирске - это сортир во дворе какой-нибудь покосившейся избы в Буграх. Давайте его объявим памятником и будем охранять. Только за то, что он устоял.
А как вообще появляются исторические памятники?
Может быть, самое древнее здание в Новосибирске - это сортир во дворе какой-нибудь покосившейся избы в Буграх. Давайте его объявим памятником и будем охранять. Только за то, что он устоял.
Сейчас читают
Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-5
197921
998
Что-где-когда-как и с кем.
173532
999
СТО Вольво
2796
16
Черный кот
guru
Давайте, если найдете такой :D.
Я знаю одно, все эти произведения хайтека не станут историческими памятниками по причине очганиченного срока службы. А вот деревяшки стоят веками.
Я знаю одно, все эти произведения хайтека не станут историческими памятниками по причине очганиченного срока службы. А вот деревяшки стоят веками.
Совсем не похоже на мотивацию, н логики. ни смысла. Карла Маркса, Карла Маркса... Вы там в час пик были, а своей КМ? Если бы были то не пытались сделать из нее @@@@....
Каким??? Вас там поставить посередине, чтобы джипари и блатные на встречную не вылетали. Стойте, может и поймете вообще о чем разговор идет. А может и нет. Будет не удивительно.
Я имел в виду не правовое определение исторического памятника, а значение места вобщем портрете города. Если аллея для Вас ничего не значит и Вы считаете ее обычным тротуаром, то можете начинать вместе чиновником Губером ее сносить. Найдутся люди, которые сделают все необходимое, чтобы эта глупость не осуществилась.
А вариант с кустами не нравиться, можно опять же вкопать бетонные тумбы приличного вида и все пара тройка джипиков разобьется и станут аккуратнее ездить
Тумбы, разделители... ширина проезжей части... Вопрос еще в том, что центр не приспособлен для деловой жизни практически абсолютно. Если увеличатся транспортные потоки это еще пиолдела. Вы лично много парковок в центре знаете? Если они там есть, то почему весь транспорт стоит вдоль дорог? В принципе, возможно, даже существующей ширины вполне достаточно, если убрать весь транспорт стоящий на обочинах.
Папик
veteran
Позвольте вмешаться. Итак, аргументы за снос:
1. Расширится проезжая часть, и на год- два (если не развивать движение общественного транспорта по параллельным улицам и не строить новые магистрали) пробки исчезнут, затем все вернется на круги своя. Если же работать с транспортной схемой, прокладывать новые магистрали и организовывать стоянки, то само обсуждение вопроса лишается смысла. Иначе говоря, вопрос можно поставить так: стоит ли убирать аллею для того, чтобы иметь возможность отложить решение проблемы движения транспорта по центру Города еще на пару лет?
Аргументы против:
1. Аллейка конечно же не исторический памятник :), но все же является каким- никаким украшением улицы, придает ей индивидуальность, делает узнаваемой. Иначе говоря, не являясь ни архитектурным шедевром, ни памятником старины, Город она все- таки украшает, и что особенно важно- главную его улицу.
2. Бульвар является устойчивым источником зелени, которую трудно извести под предлогом строительства стоянок, например, как это получилось на Проспекте. И не верьте болтунам, которые пообещают Вам высадить насаждения по краям проезжей части убрав бульвар. Вспомните хит советских времен: "до основанья, а затем..." Так вот, у нас в стране всегда получалось почему- то реализовать только первую часть фразы. Вспомним, что в мэрии сидят еще те запевалы
1. Расширится проезжая часть, и на год- два (если не развивать движение общественного транспорта по параллельным улицам и не строить новые магистрали) пробки исчезнут, затем все вернется на круги своя. Если же работать с транспортной схемой, прокладывать новые магистрали и организовывать стоянки, то само обсуждение вопроса лишается смысла. Иначе говоря, вопрос можно поставить так: стоит ли убирать аллею для того, чтобы иметь возможность отложить решение проблемы движения транспорта по центру Города еще на пару лет?
Аргументы против:
1. Аллейка конечно же не исторический памятник :), но все же является каким- никаким украшением улицы, придает ей индивидуальность, делает узнаваемой. Иначе говоря, не являясь ни архитектурным шедевром, ни памятником старины, Город она все- таки украшает, и что особенно важно- главную его улицу.
2. Бульвар является устойчивым источником зелени, которую трудно извести под предлогом строительства стоянок, например, как это получилось на Проспекте. И не верьте болтунам, которые пообещают Вам высадить насаждения по краям проезжей части убрав бульвар. Вспомните хит советских времен: "до основанья, а затем..." Так вот, у нас в стране всегда получалось почему- то реализовать только первую часть фразы. Вспомним, что в мэрии сидят еще те запевалы
И вообще, откуда такое упорное стремление направить транзитный транспорт по центральной улице? Почему бы не рассмотреть альтернативные схемы движения?
Например, закрыть Проспект от площади до площади вообще, для любого транспорта, кроме троллейбусов, организовав стоянки личного транспорта на прилегающих улицах, направив транзитные потоки по Ипподромской (достроить ее для этого надо) и Фабричной- Владимирской ( продлив ее до северного объезда). Бульвар при таком варианте можно было бы восстановить на всем протяжении Проспекта, здорово улучшив экологию и внешний облик центра.
Удивлен: неглупые люди вроде бы собрались, а рассуждаете ну прямо как мэрия перед выборами: получить сиюминутный эффект любой ценой, переизбраться, а там хоть трава не рости.
Например, закрыть Проспект от площади до площади вообще, для любого транспорта, кроме троллейбусов, организовав стоянки личного транспорта на прилегающих улицах, направив транзитные потоки по Ипподромской (достроить ее для этого надо) и Фабричной- Владимирской ( продлив ее до северного объезда). Бульвар при таком варианте можно было бы восстановить на всем протяжении Проспекта, здорово улучшив экологию и внешний облик центра.
Удивлен: неглупые люди вроде бы собрались, а рассуждаете ну прямо как мэрия перед выборами: получить сиюминутный эффект любой ценой, переизбраться, а там хоть трава не рости.
направив транзитные потоки по и Фабричной- Владимирской ( продлив ее до северного объезда)Сабвэй_мэн уже как-то комментировал этот проект, с иронией описывая эстакаду над Мясокомбинатом
Собственно, здесь мне не хотелось бы снова предлагать какие- либо схемы движения (эта тема уже обсуждалась в "красивых домах", я лишь хотел пояснить, что сносом аллеи не решается ни одна проблема (города, конечно же, а не мэрии), но существует наличие других , радикальных,подходов к разгрузке Проспекта никак не связанных со сносом бульвара.
Короче тут про бульвар, а не про дороги.
Короче тут про бульвар, а не про дороги.
Да вы соверщенно правы, что в целом через пару лет начнутся проблемы и на рассширенном проспекте. Тут мне в голову пришла мысль а насколько проспект в его бвиде будет гармонировать с новыйм бизнес центром и может действительно развивать "хайтек" направление в городе, не буде тогда разговоров про историчность будет сплошной новый, молодой, развивающийся город
AirPlaY
v.i.p.
>>>в этом месте возникнет эффект бутылочного горлышка
Нет какого такого эффекта на кр пр возникнуть проблемы. Така как проблема не в узости отдельных участков. Если сейчас развязка у часовни не проблемная, то и проблемней в связи с расширением полотна не станет. Это ж не перевод транспортных потоков. Тем паче, что трафик наоборот уменьшится ликвидаецией пазиков с красного..
Нет какого такого эффекта на кр пр возникнуть проблемы. Така как проблема не в узости отдельных участков. Если сейчас развязка у часовни не проблемная, то и проблемней в связи с расширением полотна не станет. Это ж не перевод транспортных потоков. Тем паче, что трафик наоборот уменьшится ликвидаецией пазиков с красного..
AirPlaY
v.i.p.
>>>>Если так относиться к городу, то исторических памятников в городе и не появится.
ВООБЩЕ. А вот что этот голубой столбик выглядит лучше девевянной резьбы Вы
меня никогда не убедите.
По моему исторические памятники характеризуются не только возрастом, но и ценностью в других отношениях... исходя лишь из одного такого критерия, Крыска права, к достоянию города можно отнести старый сартир из подворотни...
Да и вообще пока памятники в нашем городе должны быть не исторические, а ценностные, которые со временем и станут также историческими.. На счет столбиков и резьбы... Да это резьбы пол-первомайского района. Пусть будет радость и нашему брату в виде хайтековских столбиков...не все только вам глаз услаждать...
ВООБЩЕ. А вот что этот голубой столбик выглядит лучше девевянной резьбы Вы
меня никогда не убедите.
По моему исторические памятники характеризуются не только возрастом, но и ценностью в других отношениях... исходя лишь из одного такого критерия, Крыска права, к достоянию города можно отнести старый сартир из подворотни...
Да и вообще пока памятники в нашем городе должны быть не исторические, а ценностные, которые со временем и станут также историческими.. На счет столбиков и резьбы... Да это резьбы пол-первомайского района. Пусть будет радость и нашему брату в виде хайтековских столбиков...не все только вам глаз услаждать...
AirPlaY
v.i.p.
>>>>Я знаю одно, все эти произведения хайтека не станут историческими памятниками
по причине очганиченного срока службы. А вот деревяшки стоят веками.
Ну зачем же так совсем бестактно шутить... это при каких таких условиях деревянные коробушки могут прослужить дольше зданий из металла/кирпича???
И потом, почему все здания, в том числе и хайтековские должны стать памятниками историческими... Они вообще то пусть лучше утилитарную нагрузку несут!! А из деревяшек, извините, особо торговых центров, гостиниц и пр. зданий не настроишь..уж очень дерево ограничивает строительство....плюс - срок жизни мал слишком у дерева...
по причине очганиченного срока службы. А вот деревяшки стоят веками.
Ну зачем же так совсем бестактно шутить... это при каких таких условиях деревянные коробушки могут прослужить дольше зданий из металла/кирпича???
И потом, почему все здания, в том числе и хайтековские должны стать памятниками историческими... Они вообще то пусть лучше утилитарную нагрузку несут!! А из деревяшек, извините, особо торговых центров, гостиниц и пр. зданий не настроишь..уж очень дерево ограничивает строительство....плюс - срок жизни мал слишком у дерева...
AirPlaY
v.i.p.
>>>>>Совсем не похоже на мотивацию, н логики. ни смысла. Карла Маркса, Карла
Маркса... Вы там в час пик были, а своей КМ? Если бы были то не пытались сделать
из нее @@@@....
По обоим сторонам от карла мырла есть параллельные улицы, которые можно подпрячь, как альтернативу очень маленькому по длине проспекту....... ИМХО в центре, где движение гораздо сложнее сделать такую улицу не иметт смысла..
Маркса... Вы там в час пик были, а своей КМ? Если бы были то не пытались сделать
из нее @@@@....
По обоим сторонам от карла мырла есть параллельные улицы, которые можно подпрячь, как альтернативу очень маленькому по длине проспекту....... ИМХО в центре, где движение гораздо сложнее сделать такую улицу не иметт смысла..
AirPlaY
v.i.p.
>>>>Стойте, может и поймете вообще о чем разговор идет. А может и нет.
Будет не удивительно.
Если вы никогда не видели никаких разделителей полос, кроме как типа "Нью-джерси" не надо придумывать их из живых людей, в том числе из меня... Уж коли доступ в интернет имеете, пошарились бы, поглядели, зачем себя таким ограниченным выставлять то??..
Будет не удивительно.
Если вы никогда не видели никаких разделителей полос, кроме как типа "Нью-джерси" не надо придумывать их из живых людей, в том числе из меня... Уж коли доступ в интернет имеете, пошарились бы, поглядели, зачем себя таким ограниченным выставлять то??..
AirPlaY
v.i.p.
>>>>Если аллея для Вас ничего не значит и Вы считаете ее обычным тротуаром, то
можете начинать вместе чиновником Губером ее сносить. Найдутся люди, которые сделают все
необходимое, чтобы эта глупость не осуществилась.
А никто и не говорит что это должно проходить по чьему то личному мнению... это должны проанализировать различные эксперты... вопрос должен быть вынесен на градостроительный совет... Во всяком ни мое, ни ваше, ни чье-либо личное мнение не нужно выставлять истиной, типа нормальные люди найдутся и решение не будет принято...прям галактического пошиба у вас высказывания...
можете начинать вместе чиновником Губером ее сносить. Найдутся люди, которые сделают все
необходимое, чтобы эта глупость не осуществилась.
А никто и не говорит что это должно проходить по чьему то личному мнению... это должны проанализировать различные эксперты... вопрос должен быть вынесен на градостроительный совет... Во всяком ни мое, ни ваше, ни чье-либо личное мнение не нужно выставлять истиной, типа нормальные люди найдутся и решение не будет принято...прям галактического пошиба у вас высказывания...
AirPlaY
v.i.p.
>>>>А вариант с кустами не нравиться, можно опять же вкопать бетонные тумбы
приличного вида и все пара тройка джипиков разобьется и станут аккуратнее
ездить
Да о чем разговор то...голь на выдумки хитра... не вижу проблемы вообще....
приличного вида и все пара тройка джипиков разобьется и станут аккуратнее
ездить
Да о чем разговор то...голь на выдумки хитра... не вижу проблемы вообще....
AirPlaY
v.i.p.
>>>>Тумбы, разделители... ширина проезжей части... Вопрос еще в том, что центр не
приспособлен для деловой жизни практически абсолютно. Если увеличатся
транспортные потоки это еще пиолдела. Вы лично много парковок в центре знаете?
Если они там есть, то почему весь транспорт стоит вдоль дорог? В принципе,
возможно, даже существующей ширины вполне достаточно, если убрать весь
транспорт стоящий на обочинах.
Это вообще то проблема, требующая комплексного решения, одной мерой, или полумерами это не решить.. Нужно привлекать и арендаторов, и строителей и службы города и инвесторов.... а проблема, в сущности, решима...
приспособлен для деловой жизни практически абсолютно. Если увеличатся
транспортные потоки это еще пиолдела. Вы лично много парковок в центре знаете?
Если они там есть, то почему весь транспорт стоит вдоль дорог? В принципе,
возможно, даже существующей ширины вполне достаточно, если убрать весь
транспорт стоящий на обочинах.
Это вообще то проблема, требующая комплексного решения, одной мерой, или полумерами это не решить.. Нужно привлекать и арендаторов, и строителей и службы города и инвесторов.... а проблема, в сущности, решима...
>>>>стоит ли убирать аллею для того, чтобы иметь возможность отложить решение
проблемы движения транспорта по центру Города еще на пару лет?
ВОТ ИМЕННО. Поэтому я лично против этого сноса.... так как этой двухлетней передышкой никто не воспользуется..хоязино то нет (С).. Так что надо строить обходные маршруты транспортных потоков... а то и аллеи не бут и пробок не лишимся...
Ипподромскую все худо-бедно строют, и, я недеюсь, это добрый знак.....
проблемы движения транспорта по центру Города еще на пару лет?
ВОТ ИМЕННО. Поэтому я лично против этого сноса.... так как этой двухлетней передышкой никто не воспользуется..хоязино то нет (С).. Так что надо строить обходные маршруты транспортных потоков... а то и аллеи не бут и пробок не лишимся...
Ипподромскую все худо-бедно строют, и, я недеюсь, это добрый знак.....
AirPlaY
v.i.p.
>>>>Тут мне в голову пришла мысль а насколько проспект в
его бвиде будет гармонировать с новыйм бизнес центром и может действительно
развивать "хайтек" направление в городе, не буде тогда разговоров про
историчность будет сплошной новый, молодой, развивающийся город
А что, если нечего не делать он будет казаться старинно-респектабельным, умудренным опытом городом???
Так или иначе все эти перетрубации назрели... и мэрия все это затягивает, отмазываясь полумерами, типа ентой аллеи....
его бвиде будет гармонировать с новыйм бизнес центром и может действительно
развивать "хайтек" направление в городе, не буде тогда разговоров про
историчность будет сплошной новый, молодой, развивающийся город
А что, если нечего не делать он будет казаться старинно-респектабельным, умудренным опытом городом???
Так или иначе все эти перетрубации назрели... и мэрия все это затягивает, отмазываясь полумерами, типа ентой аллеи....
ГАИ предлагает объехать
узкое место
Сотрудники ГИБДД отмечают, что в последнее время на магистральных улицах, особенно в центральной части города (таких, как Красный проспект), сложилась крайне сложная дорожная обстановка. В часы «пик» на Красном проспекте постоянно наблюдаются заторные ситуации со значительными временными задержками что, в свою очередь, приводит к экологическим проблемам и законным нареканиям граждан.
Пропускная способность Красного проспекта не отвечает существующей интенсивности транспортного потока, что и служит одной из причин возникновения транспортных «пробок». Другой причиной сложившейся ситуации по Красному проспекту является отсутствие парковочных карманов для стоянки транспортных средств, недостаточная вместимость или отсутствие заездных карманов на остановках общественного транспорта.
Данную проблему ГИБДД неоднократно поднимала на разных уровнях в мэрии. Проведенная в 2002 году реконструкция участка Красного проспекта не была выполнена в полном объеме (не везде произведено обустройство парковочного кармана прилегающих офисов, магазинов и других объектов). Другой проблемой является перегруженность Красного проспекта маршрутами общественного транспорта, особенно коммерческого, которая создает дополнительные трудности в движении транспорта.
Анализ, проведенный ГИБДД, показывает, что большинство водителей, двигающихся по Красному проспекту, не знают места объезда данной магистрали, хотя имеются параллельные улицы, где пропускная способность многократно превышает существующую интенсивность транспортного потока.
В целях разгрузки Красного проспекта произведена организация одностороннего движения на участках улиц Советской, Мичурина, по которым возможно движение транспорта с меньшими временными затратами. В связи с чем сотрудники ГИБДД обращаются к водителям города с предложением пользоваться дублирующими Красный проспект улицами, такими как Фабричная, Владимировская, Советская, Ипподромская, Семьи Шамшиных, Мичурина, по предложенной схеме.
Если у вас имеются предложения по усовершенствованию организации дорожного движения, вы можете обратиться в ОГИБДД УВД Новосибирска (ул. Станционная, 24) или по телефонам: 52-91-04, 52-76-78. Телефон доверия 52-79-14.
http://vn.ru/030307/0307-21-23.html
////////////////////////////////
У всех есть реальный шанс поучавствовать.....
узкое место
Сотрудники ГИБДД отмечают, что в последнее время на магистральных улицах, особенно в центральной части города (таких, как Красный проспект), сложилась крайне сложная дорожная обстановка. В часы «пик» на Красном проспекте постоянно наблюдаются заторные ситуации со значительными временными задержками что, в свою очередь, приводит к экологическим проблемам и законным нареканиям граждан.
Пропускная способность Красного проспекта не отвечает существующей интенсивности транспортного потока, что и служит одной из причин возникновения транспортных «пробок». Другой причиной сложившейся ситуации по Красному проспекту является отсутствие парковочных карманов для стоянки транспортных средств, недостаточная вместимость или отсутствие заездных карманов на остановках общественного транспорта.
Данную проблему ГИБДД неоднократно поднимала на разных уровнях в мэрии. Проведенная в 2002 году реконструкция участка Красного проспекта не была выполнена в полном объеме (не везде произведено обустройство парковочного кармана прилегающих офисов, магазинов и других объектов). Другой проблемой является перегруженность Красного проспекта маршрутами общественного транспорта, особенно коммерческого, которая создает дополнительные трудности в движении транспорта.
Анализ, проведенный ГИБДД, показывает, что большинство водителей, двигающихся по Красному проспекту, не знают места объезда данной магистрали, хотя имеются параллельные улицы, где пропускная способность многократно превышает существующую интенсивность транспортного потока.
В целях разгрузки Красного проспекта произведена организация одностороннего движения на участках улиц Советской, Мичурина, по которым возможно движение транспорта с меньшими временными затратами. В связи с чем сотрудники ГИБДД обращаются к водителям города с предложением пользоваться дублирующими Красный проспект улицами, такими как Фабричная, Владимировская, Советская, Ипподромская, Семьи Шамшиных, Мичурина, по предложенной схеме.
Если у вас имеются предложения по усовершенствованию организации дорожного движения, вы можете обратиться в ОГИБДД УВД Новосибирска (ул. Станционная, 24) или по телефонам: 52-91-04, 52-76-78. Телефон доверия 52-79-14.
http://vn.ru/030307/0307-21-23.html
////////////////////////////////
У всех есть реальный шанс поучавствовать.....
Почему-то никто не говорит о том, что город - это саморганизующаяся система. Пусть на Красном будет больше пробок, надо туда еще больше светофоров поставить, а то переходить не всегда удобно. Пусть будет как в Париже на avenue des Champs-Elysees. Ну и конечно должны существовать альтернативные пути проезда (а они уже есть, та же Ипподромская, семьи Шамшиных, Каменская магистраль, Советская). И все само организуется. А неправильно припаркованные машины надо эвакуировать, что бы не кричали по этому поводу юристы. Я лично, когда еду в город из Академгородка, выбираю движение по Красному только в том случае, если мне надо именно на Красный. Иначе - Советская или Каменская.
< Это не глупость, пустить трамваи нормальный и все выделить для них полосу, где нельзя останавливаться, то есть парковаться и все будет просто замечательно
Вы так гладко и хорошо все расписываете, что очень хочется верить. Но, увы, замечательно не будет. У нас парковка в неположенных местах запрещена? Паркуют. Четкие ПДД имеются? Нарушают. Где гарантии, что никто не будет заезжать на полосу движения городского транспорта? Правильно, их нет.
А что до ненадежных (в плане подачи тока), холодных и медлительных троллейбусов, которые имеются на сегодняшний момент.. так сначала нужно обеспечить город "правильными троллейбусами", а потом выметать вон частников. А не наоборт, как у нас обычно бывает.
Вы так гладко и хорошо все расписываете, что очень хочется верить. Но, увы, замечательно не будет. У нас парковка в неположенных местах запрещена? Паркуют. Четкие ПДД имеются? Нарушают. Где гарантии, что никто не будет заезжать на полосу движения городского транспорта? Правильно, их нет.
А что до ненадежных (в плане подачи тока), холодных и медлительных троллейбусов, которые имеются на сегодняшний момент.. так сначала нужно обеспечить город "правильными троллейбусами", а потом выметать вон частников. А не наоборт, как у нас обычно бывает.
>ГАИ предлагает объехать узкое место
Интересно, причем тут телефон доверия? А то довольно недвусмысленные ассоциации лезут в голову:)
Интересно, причем тут телефон доверия? А то довольно недвусмысленные ассоциации лезут в голову:)
>Cо всех сторон одно уродство..
Аааа... ну да. Чему, собсно, удивляться?
Аааа... ну да. Чему, собсно, удивляться?
>Главная улица города что это?
главная улица бывает только в деревнях и селах. что за убогость - "это наша главная улица". и замереть в выжидательной улыбке...
тверская - миф для приезжих. что в ней главного?
хороших улиц должно быть много, а не одна, а вокруг сортир. комплексный подход нужен.
главная улица бывает только в деревнях и селах. что за убогость - "это наша главная улица". и замереть в выжидательной улыбке...
тверская - миф для приезжих. что в ней главного?
хороших улиц должно быть много, а не одна, а вокруг сортир. комплексный подход нужен.
>вовторых зимой особого смысла в этой улице не
>будет кто пешком в 30 градусов ходит.
подогрев устроить.
>а почмубы не ограничить движение грузового
>транспорта в центральном районе и автобуы.
грузовой транспорт в центре должен ездить только по спецпропускам. ну там продукты и т.д. развозить. а автобусы - нафиг из центра.
>будет кто пешком в 30 градусов ходит.
подогрев устроить.
>а почмубы не ограничить движение грузового
>транспорта в центральном районе и автобуы.
грузовой транспорт в центре должен ездить только по спецпропускам. ну там продукты и т.д. развозить. а автобусы - нафиг из центра.
>сейчас я просто пытаюсь понять для себя лично
>почему мне не нравиться Н-ск.
охренительная постановка вопроса.
>почему мне не нравиться Н-ск.
охренительная постановка вопроса.
subway_man
guru
>Была когда-то идея построить еще один мост в
>районе Бугринской рощи.
да идея никуда и не делась. собственно, мостов вообще много предусмотрено, 4-5 штук где-то. это только через обь.
>районе Бугринской рощи.
да идея никуда и не делась. собственно, мостов вообще много предусмотрено, 4-5 штук где-то. это только через обь.
>большинству людей придется ездить с двумя-
>тремя пересадкам, что неудобно и накладно...
миллионы москвичей ежедневно ездят с двумя-тремя пересадками, часто больше. и не жжужат. билет в наземном транспорте - 10 р. во всем мире поездка в одно касание считается бредом, для этого такси есть.
в москве нет маршрутов через большие части города, не говоря уже обо всем городе, а в нске - сплошь и рядом.
>тремя пересадкам, что неудобно и накладно...
миллионы москвичей ежедневно ездят с двумя-тремя пересадками, часто больше. и не жжужат. билет в наземном транспорте - 10 р. во всем мире поездка в одно касание считается бредом, для этого такси есть.
в москве нет маршрутов через большие части города, не говоря уже обо всем городе, а в нске - сплошь и рядом.
>Да это здорово, если туда удастся перемести
>торговый центр города, тогда там получиться что
>то вроде главной торговой площади. а бизнес
>центр остантеся в районе пл. Ленина.
что за одноклеточное мышление? откуда такая тяга сделать что-то одно и главное? как в деревне.
в москве утверждена программа развития комплексных городских центров. там список из нескольких десятков территорий.
>торговый центр города, тогда там получиться что
>то вроде главной торговой площади. а бизнес
>центр остантеся в районе пл. Ленина.
что за одноклеточное мышление? откуда такая тяга сделать что-то одно и главное? как в деревне.
в москве утверждена программа развития комплексных городских центров. там список из нескольких десятков территорий.
>Большие пространства Калининского,
>Дзержинского, Октябрьского районов, почти весь
>левый берег очень далеко от метро, гораздо
>дальше чем две-три остановки....
маршруты надо терминалить на ближайшей станции метро. и никак иначе. я, естественно, не говорю о маршрутах между соседними жилыми районами.
>Дзержинского, Октябрьского районов, почти весь
>левый берег очень далеко от метро, гораздо
>дальше чем две-три остановки....
маршруты надо терминалить на ближайшей станции метро. и никак иначе. я, естественно, не говорю о маршрутах между соседними жилыми районами.
>Может проще его расширить за счет широких
>разделительных аллей. Добавить по одной
>полосе за счет зелени в обе стороны. Зелень
>вынести на тратуар. Таким образом решим и
>транспортную загвоздку и тратуары починят. ТОгда
> главная улица города будет выглядеть шире
>красивее чтоли.
жалко ulloi'я нет, он сейчас все рассказал про такую психологию.
снос бульвара не изменит ситуацию. вообще. только ухудшит. опыт москвы наглядно доказывает, что толку от таких полумер нет ообще. нужно строить новые магистрали, тоннели, эстакады.
утро. по радио передают о том, что снесли бульвар на красном. толпы деревьев со всего города ломятся на красный (ну как же, с ветерком теперь поедут). все встанет колом.
пробки оттого, что у 90% водителей в детстве мозг ампутировали. если думать головой, то даже по москве в час пик можно относительно легко передвигаться.
>разделительных аллей. Добавить по одной
>полосе за счет зелени в обе стороны. Зелень
>вынести на тратуар. Таким образом решим и
>транспортную загвоздку и тратуары починят. ТОгда
> главная улица города будет выглядеть шире
>красивее чтоли.
жалко ulloi'я нет, он сейчас все рассказал про такую психологию.
снос бульвара не изменит ситуацию. вообще. только ухудшит. опыт москвы наглядно доказывает, что толку от таких полумер нет ообще. нужно строить новые магистрали, тоннели, эстакады.
утро. по радио передают о том, что снесли бульвар на красном. толпы деревьев со всего города ломятся на красный (ну как же, с ветерком теперь поедут). все встанет колом.
пробки оттого, что у 90% водителей в детстве мозг ампутировали. если думать головой, то даже по москве в час пик можно относительно легко передвигаться.
>А зимой в троллейбасе вы передвигнались?
>Особливо когда очень холодно?
во всех троллейбусах есть обогрев салона (иначе бы они просто сертификацию не прошли). другое дело, что могут брать тролли без этой функциональности, для экономии. но это было только в старых зиу (коих на сети достаточно много, не спорю, однако дооборудовать их несложно). во многих машинах могли просто не включать, просто не было такой инструкции. это как в ежах на филевке отопление не включают, хотя оно там есть и работает.
в новых тролзах и волгоградских троллейбусах обогрев салона есть.
>Особливо когда очень холодно?
во всех троллейбусах есть обогрев салона (иначе бы они просто сертификацию не прошли). другое дело, что могут брать тролли без этой функциональности, для экономии. но это было только в старых зиу (коих на сети достаточно много, не спорю, однако дооборудовать их несложно). во многих машинах могли просто не включать, просто не было такой инструкции. это как в ежах на филевке отопление не включают, хотя оно там есть и работает.
в новых тролзах и волгоградских троллейбусах обогрев салона есть.
>Ага, а когда аврия с электичеством или энергетики
> начнут пальцы гнуть, все это станет колом
>посеред города.
почему в москве не встает колом? там электричество более другое, да? вознамерились прямо безотказную систему построить. а когда частник мимо пролетает, ему, видите ли, влом из-за пары пассажиров останавливаться, это как, нормально?
> начнут пальцы гнуть, все это станет колом
>посеред города.
почему в москве не встает колом? там электричество более другое, да? вознамерились прямо безотказную систему построить. а когда частник мимо пролетает, ему, видите ли, влом из-за пары пассажиров останавливаться, это как, нормально?
subway_man
guru
>но и личный ограничивать.
в лондоне за въезд в центр берут пять фунтов.
в лондоне за въезд в центр берут пять фунтов.
>необходимо запрещение парковки вдоль красного,
их не запрещать нужно, а строить. многоярусные паркинги, надземные и подземные.
их не запрещать нужно, а строить. многоярусные паркинги, надземные и подземные.
>И убрать троллейбасы
здравствуй, деревня. а что-то там про сибирскую столицу говорите.
здравствуй, деревня. а что-то там про сибирскую столицу говорите.
>А вот нормальные комфортные автобусы,
>особенно импортные, это классная вещь.
они лучше пазиков, но и только. все равно рухлядь. причем корейские - полное г-но, те же пазики, чуть больше. также какой-то идиот притащил междугородные автобусы. полный бред, еще хуже чем пазики. удовлетворительные характеристики у мерсов, манов, и у каких-то моделей вольво.
вообще, никакой свободной конкуренции в транспорте быть не должно. до чего доводит такая "свобода" - все видели на примере боготы, я приводил ссылку.
в нью-йорке есть частные транспортные компании, но пассажир об этом может узнать только по маленькой табличке в салоне, на которой написано, на кого подавать в суд в случае чего. автобусы одинаковые, маршруты, раскраска, обслуживание, средства оплаты (метрокард). все абсолютно одинаково. все жестко контролируется nycta (new york city transit authority).
практически все маршруты - в пределах одного borough. там даже маршруты называются m27, b103, bx34, q104, s62 и т.д.
количество interborough routes можно пересчитать по пальцам одной руки.
>особенно импортные, это классная вещь.
они лучше пазиков, но и только. все равно рухлядь. причем корейские - полное г-но, те же пазики, чуть больше. также какой-то идиот притащил междугородные автобусы. полный бред, еще хуже чем пазики. удовлетворительные характеристики у мерсов, манов, и у каких-то моделей вольво.
вообще, никакой свободной конкуренции в транспорте быть не должно. до чего доводит такая "свобода" - все видели на примере боготы, я приводил ссылку.
в нью-йорке есть частные транспортные компании, но пассажир об этом может узнать только по маленькой табличке в салоне, на которой написано, на кого подавать в суд в случае чего. автобусы одинаковые, маршруты, раскраска, обслуживание, средства оплаты (метрокард). все абсолютно одинаково. все жестко контролируется nycta (new york city transit authority).
практически все маршруты - в пределах одного borough. там даже маршруты называются m27, b103, bx34, q104, s62 и т.д.
количество interborough routes можно пересчитать по пальцам одной руки.
subway_man
guru
>У нас уже есть один сторонник хайтека и широких
> улиц.
новых широких улиц, новых.
> улиц.
новых широких улиц, новых.
ТОП 5
1
2
3
4