subway_man
guru
Водителей пустят на разделительные полосы
По принципу “и в хвост, и в гриву” использовать разделительные полосы на автомагистралях решили московские власти.
Как сообщили в мэрии столицы, одним из наиболее эффективных способов борьбы с пробками специалисты признают использование переменной разделительной полосы.
Речь идет как о полосах для спецтранспорта, так и об обычных островках на дороге, разделяющих транспортные потоки. Чтобы разгрузить автомагистраль, в часы пик эти полосы откроют для проезда основного потока машин. Только в утренние часы транспорт по разделительной полосе будет двигаться в одном направлении, в сторону центра, а в вечерние — в обратном, в сторону области. Для этого вдоль всей так называемой реверсивной полосы будут установлены специальные знаки со стрелками, указывающими направление, или светофоры. Связанное с этим техническое переоснащение дорог планируется провести до конца 2005 года.
По принципу “и в хвост, и в гриву” использовать разделительные полосы на автомагистралях решили московские власти.
Как сообщили в мэрии столицы, одним из наиболее эффективных способов борьбы с пробками специалисты признают использование переменной разделительной полосы.
Речь идет как о полосах для спецтранспорта, так и об обычных островках на дороге, разделяющих транспортные потоки. Чтобы разгрузить автомагистраль, в часы пик эти полосы откроют для проезда основного потока машин. Только в утренние часы транспорт по разделительной полосе будет двигаться в одном направлении, в сторону центра, а в вечерние — в обратном, в сторону области. Для этого вдоль всей так называемой реверсивной полосы будут установлены специальные знаки со стрелками, указывающими направление, или светофоры. Связанное с этим техническое переоснащение дорог планируется провести до конца 2005 года.
Папик
veteran
На самом деле за границей это стандартная практика. Приведу такой пример: есть такой городок под Нью Йорком- Наяк. Чтобы доехать до Нью Йорка оттуда надо пересечь по мосту Гудзон. Так вот утром в сторону Нью Йорка на мосту три полосы, навстречу- две. Вечером разделительные блоки передвигают и три полосы получаются в обратную сторону. Очень удобно и пробок нет.
Наверное уллои скоро эту ветку прочитает:)
Про мою тягу к "главному", это просто вопрос терминов, city, фашен зоны и т.д. это просто термины обозначающие какие то места поэтому и "главная" появилось в названии улицы.
Про запретить парковку, паркинг большой сможет окупиться только при условии, что в других местах будет дороже парковаться, нахрена я буду кидать машину на паркинг за 30 в день если можно напротив дверей офиса бесплатно поставить? Как в Нью Йорке там дешевле на паркинг поставить машину чем штраф заплатить.
Про разделительные полосы, про то что можно использовать центральную часть дороги, в центре это утопия, сложно организовать. в москве это уже реализована, например по дороге во внуково есть полосы с реверсивным движением. Под Н-ском, это тоже здорово реализовано на кемеровской трассе, там пять полос два или три километра идет три полосы в одну сторону, а потом два или три километра три полосы в другую.
Про мою тягу к "главному", это просто вопрос терминов, city, фашен зоны и т.д. это просто термины обозначающие какие то места поэтому и "главная" появилось в названии улицы.
Про запретить парковку, паркинг большой сможет окупиться только при условии, что в других местах будет дороже парковаться, нахрена я буду кидать машину на паркинг за 30 в день если можно напротив дверей офиса бесплатно поставить? Как в Нью Йорке там дешевле на паркинг поставить машину чем штраф заплатить.
Про разделительные полосы, про то что можно использовать центральную часть дороги, в центре это утопия, сложно организовать. в москве это уже реализована, например по дороге во внуково есть полосы с реверсивным движением. Под Н-ском, это тоже здорово реализовано на кемеровской трассе, там пять полос два или три километра идет три полосы в одну сторону, а потом два или три километра три полосы в другую.
Vitt
ёжик. зилёный ёжик
У Вас точно машины нет, но гуляя по Морскому, Вы можете заметить как автовладельцы пытаются разглядеть обстановку на Морском из-за придорожных кустов. А ведь там еще и велодорожка есть. Представьте как это будет в городе.В газетке "Бумеранг" интервью с инспектором дорожного надзора из районной ГИБДД:
-Пешеходов и водителей волнует вопрос "проблемных" парковок - около рынка на Ильича и около "Городка".
- По рынку на Ильича - в перспективе рынок должны ликвидировать, тогда проблема сама отпадет. (Я уже думал, он предложит снести "городок" и решить вторую проблему) ...По поводу парковки около "Городка" и NYP. В этом году управление делами СО РАН должно начать полную реконструкцию Морского проспекта. Изменится многое - например будет существенно расширена проезжая часть. Со стороны "Городка" и NYP представлены проекты реконструкции и благоустройства всей прилегающей территории, предполагаются и "карманы" для парковки автомобилей.
-----------------------------------------------------------------
Интересно, как будут расширять Морской? Просто убрать велодорожки - из кустов выезжать будет еще хуже. Могут и все кусты ликвидировать. А там и до деревьев недалеко :(. Закатают все асфальтом от дома до дома и привет. Чего ради - непонятно. Кому по этой автостраде гонять? Может на Морском часто бывают пробки? Я лично не замечал. Просто добавить проезжую часть ради парковки и заставить машинами? Стоит ли из-за этого огород городить, столбы фонарные двигать. Разрешили бы парковку на велодорожке и все дела. Не для стоянки же проезжая часть предназначена.
maska
veteran
>в москве утверждена программа развития комплексных городских центров. там список из нескольких десятков территорий. <
вы и в ихней мэрии были?:)
вы и в ихней мэрии были?:)
У тебя словесный понос. 15 сообщений подряд, Букв много, а мыслей ноль. Надеешься что после ветерана тебе пенсионера дадут?
Сейчас читают
Чистая Слобода 2 (II очередь) (часть 2)
104648
999
Проект "Басс-шейкер"
189453
586
Опять про женскую грудь.
85747
580
Это у него стиль общения такой, мы тут все привыкли. Но это скорее к теме не относиться. Кстати похоже придется забраковать идею о расширении красного:)
Черный кот
guru
Да не против я этого вашего хайтека, только всему свое место. На правом берегу они совершенно не смотрятся, не гармонируют со сталинками. Есть левый берег, район Карла Маркса, там это будет выглядеть уместнее. Насчет домов из кирпича, посмотрите ка какие стены должны быть в основании четырех-пятиэтахного дома. А если опиралься на металл... Ну ка скажите мне сколько простоял железнодорожный мост построенный Гариным Михайловским, а Эйфелева башня до замены всех металлоконструкций? Насчет деревяшек могу сказать одно лиственница не подвержена гниению. А насчет пешеходной зоны в районе КарлаМаркса хочу спросить: Зачем? Кто там будет гулять? Или снова делать все искусственно? вбухивать огромные деньги в "народные" гуляния, но ведь между этими праздниками там все равно нечего делать пешком.
Зачем? Кто там будет гулять? Или снова делать все искусственно? вбухивать огромные деньги в "народные" гуляния, но ведь между этими праздниками там все равно нечего делать пешком.Пешеходная зона должна превращаться постепенно или в улицу магазинов или в сквер. На маркса не получиться сделать наверное большое место новых магазинов. На советской это сделать проще, а если под сквером на советской сделать подземный паркинг тогда все вообще круто и весело станет:)
AirPlaY
v.i.p.
>>>>На правом берегу они совершенно не
смотрятся, не гармонируют со сталинками.
Не меньше чем деревяшки... а центр надо строить и застраивать... потихоньку сносить эти чертовы сталинки... Еще раз повторюсь, чтобы построить в центре что-нибудь вписывающееся в существующую застройку нужно построить серый каменный сарай... Зачем это?? Надо ж как то начинать делать лицо города???
>>>>>>>Ну ка скажите мне сколько простоял
железнодорожный мост построенный Гариным Михайловским
Ну а вы поглядите, как выглядят деревяшки хотя бы пятидесяти-летней давности... особенно смешно ваше высказывание, учитывая, что конструкции подобные эйфелевой и мосту из дерева просто физически не построить... Можно, конечно, сделать огромную деревню с сотню квадратных километров (при нашем населении), и тогда город умрет... Ну не актуально дерево в рамках города.. Не подходит, как ни крути....
>>>>>Зачем? Кто там будет гулять?
Там столько магазинов, ресторанов, плюс мультиплекс, торговые центры, парк отдыха, в будущем мэйби аквапарк, гостиница, так что, хотя бы посетители этих заведений вполне могут обеспечить трафик...и праздников не надо.
смотрятся, не гармонируют со сталинками.
Не меньше чем деревяшки... а центр надо строить и застраивать... потихоньку сносить эти чертовы сталинки... Еще раз повторюсь, чтобы построить в центре что-нибудь вписывающееся в существующую застройку нужно построить серый каменный сарай... Зачем это?? Надо ж как то начинать делать лицо города???
>>>>>>>Ну ка скажите мне сколько простоял
железнодорожный мост построенный Гариным Михайловским
Ну а вы поглядите, как выглядят деревяшки хотя бы пятидесяти-летней давности... особенно смешно ваше высказывание, учитывая, что конструкции подобные эйфелевой и мосту из дерева просто физически не построить... Можно, конечно, сделать огромную деревню с сотню квадратных километров (при нашем населении), и тогда город умрет... Ну не актуально дерево в рамках города.. Не подходит, как ни крути....
>>>>>Зачем? Кто там будет гулять?
Там столько магазинов, ресторанов, плюс мультиплекс, торговые центры, парк отдыха, в будущем мэйби аквапарк, гостиница, так что, хотя бы посетители этих заведений вполне могут обеспечить трафик...и праздников не надо.
AirPlaY
v.i.p.
>>>>На маркса не получиться сделать наверное большое место новых магазинов.
Да одни только сооружения площади перекроют все магазины Советской. ГУМ, мультиплекс, торг центр у ГУМА 45 тыс. кв.м. гостиница и ее пристройки... Центр через трамвайные пути от мультиплекса.
Да одни только сооружения площади перекроют все магазины Советской. ГУМ, мультиплекс, торг центр у ГУМА 45 тыс. кв.м. гостиница и ее пристройки... Центр через трамвайные пути от мультиплекса.
>нахрена я буду кидать машину на паркинг за 30 в
>день если можно напротив дверей офиса
>бесплатно поставить?
ну это пока есть куда ставить. а скоро будет некуда. но штрафовать конечно нужно.
>день если можно напротив дверей офиса
>бесплатно поставить?
ну это пока есть куда ставить. а скоро будет некуда. но штрафовать конечно нужно.
>а без мского сленга никак нельзя?
как в вагонах типа еж (ну называются они так, что поделать) на филевской линии московского метрополитена.
как в вагонах типа еж (ну называются они так, что поделать) на филевской линии московского метрополитена.
subway_man
guru
>вы и в ихней мэрии были?:)
но дом на брестской рулит гораздо круче. там постоянная выставка генплана.
но дом на брестской рулит гораздо круче. там постоянная выставка генплана.
а ты кто? хрен с горы?
subway_man
guru
>На правом берегу они совершенно не смотрятся,
волшебно, просто волшебно.
>Насчет домов из кирпича, посмотрите ка какие
>стены должны быть в основании четырех-
>пятиэтахного дома. А если опиралься на металл...
с металлом никаких проблем нет. а про монолитный каркас вы слышали?
>Ну ка скажите мне сколько простоял
>железнодорожный мост построенный Гариным
>Михайловским
деревянный бы простоял гораздо дольше
>Зачем? Кто там будет гулять?
хорошо, уговорили. сделаем там золоотвал.
>вбухивать огромные деньги в "народные" гуляния,
какая вам разница, зачем вы считаете деньги в чужих карманах? не ваши и ладно. а то все время начинаются разговоры "лучше бы нищих накормили и скворечники повесили", слушать тошно.
самое главное - не городские деньги точно, мэрия новосибирска в последнее время - это какой-то нереальный леня голубков.
волшебно, просто волшебно.
>Насчет домов из кирпича, посмотрите ка какие
>стены должны быть в основании четырех-
>пятиэтахного дома. А если опиралься на металл...
с металлом никаких проблем нет. а про монолитный каркас вы слышали?
>Ну ка скажите мне сколько простоял
>железнодорожный мост построенный Гариным
>Михайловским
деревянный бы простоял гораздо дольше
>Зачем? Кто там будет гулять?
хорошо, уговорили. сделаем там золоотвал.
>вбухивать огромные деньги в "народные" гуляния,
какая вам разница, зачем вы считаете деньги в чужих карманах? не ваши и ладно. а то все время начинаются разговоры "лучше бы нищих накормили и скворечники повесили", слушать тошно.
самое главное - не городские деньги точно, мэрия новосибирска в последнее время - это какой-то нереальный леня голубков.
maska
veteran
Да я еще тогда понял. Поискал и заодно ознакомился с другими типами, как-то А, В, Яуза etc...
thanx, anyway
thanx, anyway
Черный кот
guru
Вот к этим сооружениям и нужно иметь доступ на автотранспорте. Следовательно, если уж перекрывать, то Немировича, чтоб к паркам добраться можно было легко.
Черный кот
guru
Там столько магазинов, ресторанов, плюс мультиплекс, торговые центры, парк отдыха, в будущем мэйби аквапарк, гостиница, так что, хотя бы посетители этих заведений вполне могут обеспечить трафик...и праздников не надо.Идти в большой торговый центр пешком это не просто нонсенс, это диагноз.
а центр надо строить и застраивать... потихоньку сносить эти чертовы сталинки... Еще раз повторюсь, чтобы построить в центре что-нибудь вписывающееся в существующую застройку нужно построить серый каменный сарай...Да современные произведения искусства обеспечивают индивидуальное лицо города. Ну и насмешили. Единственный приличный дом сделали на Восходе и тут же все загадили еще одним домом, тем что на съезде. И еще вопрос, как Вы думаете, насколько часто придется штукатурить, подкрашивать эти современные дома? Может если так же часто подкрашивать сталинки они бы смотрелись еще лучше?
Любое здание нуждается в уходе. Если не мыть здания из стали и стекла каждый месяц выглядеть это будет еще хуже. Да тот же голубой столб, наверняка в проэкте выглядел шикарно: легкая воздушное здание сливающееся с небосводом, а что имеем? Мне на ум приходит название одной из НЭТИнских столовых.
Так что лицо города это конечно неплохо, но шило на мыло менять глупо.
Черный кот
guru
Это что "столб голубой воды" смотрится волшебно? Вы случайно не любитель "Модерн Токинг"?
с металлом никаких проблем нет.С металлом никаких, проблемы, как правило, возникают с его усталостью.
деревянный бы простоял гораздо дольшеДеревянные шлюзы обскоенисейского канала стоят уже полтораста лет и не сгнили, а вот из металла выдержали всего 50.
Естественно. Есть и другие улицы. Нужна организация и оптимизация транспортных потоков. А развлекастельные комплексы, бизнес-центры и торговые точки (в любом количестве) вольно-невольно будут перемещаться туда, где им удобнее.
Крыска
unreal
> Идти в большой торговый центр пешком это не просто нонсенс, это диагноз.
А что, нужно прямо на автомобиле в магазин (ГУМ, например) заезжать?
Авто нужно ставить на парковку, и пешочком, пешочком... Потом на тележке купленное подвезти, переложить, и ехать себе. Так, кажется, делают в цивилизованном мире?
А что, нужно прямо на автомобиле в магазин (ГУМ, например) заезжать?
Авто нужно ставить на парковку, и пешочком, пешочком... Потом на тележке купленное подвезти, переложить, и ехать себе. Так, кажется, делают в цивилизованном мире?
Черный кот
guru
Ага, до самого Немировича с тележкой, до ГУМА с пустой, от ГУМа с полной. Флаг в руки
С металлом никаких, проблемы, как правило, возникают с его усталостью.Ну а какж Манхеттен, вон башни ВТЦ вроде долго стояли тока самолеты как то странно там кружили
Да сделать паркинг, под комплексами или несколько в стороне но с выходом в крупный магазин, желательно под землей и все
Если под комплексами паркинги, то ни о какой пешеходной зоне речи вести не стоит, или Вы предлагаете весь транспорт под землей до самой Немировича гнать? Да и вообще смешно говорить о таких прожектах, когда на ремонт одной опоры моста на обьГЭСе денег найти не могут.
Данги можно найти полд строительство тогового комплекса например, и зарыть под землю один этаж для паркинга
Про парковку, мы сейчас говорим о закрытии все площади маркса? Если так то нафига она такая большая нам нужна пешеходная зона, там же по зиме людей сдувать будет... Нужна какая то чать, рынок, барахолку нафиг отуда и все будет окей.
Про парковку, мы сейчас говорим о закрытии все площади маркса? Если так то нафига она такая большая нам нужна пешеходная зона, там же по зиме людей сдувать будет... Нужна какая то чать, рынок, барахолку нафиг отуда и все будет окей.
И сколько они простояли? И есть ли сведения на какой срок они были расчитаны? Такие конструкции как ВТЦ и Эмпайр Стейстс Билдинг нуждаются в постоянном контроле за состоянием и возможности ремонта. Иначе выход один, отслужил срок - разобрали. Или Вы Сопрамат не проходили?
А нафига она нужна пешеходжная зона вообще, если она сама по себе? Если к ГУМу или Торговому комплексу надо через дорогу переходить?
Перебежал дорогу, потоптался, и опять через дорогу до магазина, весело!
Пешеходная зона, на мой взгляд, должна включать в себя предприятия общепита, мелкие магазины, мелкие!, и развлекательные учреждения. Таким образом более всего подходит улица Ленина и участок Советской вдоль центрального парка.
Перебежал дорогу, потоптался, и опять через дорогу до магазина, весело!
Пешеходная зона, на мой взгляд, должна включать в себя предприятия общепита, мелкие магазины, мелкие!, и развлекательные учреждения. Таким образом более всего подходит улица Ленина и участок Советской вдоль центрального парка.
Папик
veteran
Советская не проходит вдоль центрального парка. Возможно, имеется ввиду первомайский сквер, или улица Мичурина?
Про сопромат к сожалению не изучал
Но по большому счету никто вроде не предлагал ВТЦ отстроить, то что здания нуждаются в постоянном конроле за его состоянием енто и ежу понятно.
Про площадь, Воможным решением может стать закрытие движения по Ватутина от Блюхера до Новогодней и прекращение движения на въезде на площадь со стороны маркса. ТОгда получим большой кусок пешеходной зоны. При этом буде необходим ремонт немировича и ватутина и расширение осмической для реорганизации потоков транспорта в т.ч. общественного.
Но по большому счету никто вроде не предлагал ВТЦ отстроить, то что здания нуждаются в постоянном конроле за его состоянием енто и ежу понятно.
Про площадь, Воможным решением может стать закрытие движения по Ватутина от Блюхера до Новогодней и прекращение движения на въезде на площадь со стороны маркса. ТОгда получим большой кусок пешеходной зоны. При этом буде необходим ремонт немировича и ватутина и расширение осмической для реорганизации потоков транспорта в т.ч. общественного.
Очевидно бутики, салочики молодежной одежды, цветочные магазины, сувенирные лавки кафе и т.д.
Черный кот
guru
Извините, ошибочка вышла, конечно первомайский сквер.
Именно! Причем я, в общем-то, больше склоняюсь к развлекательному комплексу. Мне, в этом отношении, нравится тандем Парк Горького- Зоопарк в Алма-Ате. Правда на переходе магазинчики бы не помешали.
Владимир А.
activist
Зы! Зато сопромат изучал я! И даже диплом пишу на тему: Повышение надежности металлоконструкций подъемно-транспортных машин (читай высотных кранов).
Могу вам точно сказать, что долговечность высоток из стекла и металла куда повыше, чем у любых панелек и сталинок будет. Взять хотя бы такие свойства металла как жаростойкойсть, коррозионная стойкость (куда выше, чем у дерева и т.д.), а ведь и металл – металлу рознь – ковочные свойства и прокаливаемость, знаете ли, разной бывает. То, что строят сейчас в городе – способно простоять по 300-400 лет, это столько же сколько, например, монолит – вполне достаточно. Первые московкие высотки (здание МГУ например) построено по таким же, только более устаревшим технологиям. Распределение нагрузок можно сделать таким образом, что старение металла будет происходить достаточно долго. В таких домах достаточно реже нужно проводить капитальные и текущие ремонты. Достаточно осмотров ответственных узлов в определенные промежутки времени.
Если вы так хорошо знаете сопромат, то объясните мне: Почему крупные тяжелые станки (молоты или наковальни например) на производствах ставят на деревянных или бетонных, а на металлических фундаментах?
А мы монтажники высотники!
И с высоты вам шлем привет!))
Могу вам точно сказать, что долговечность высоток из стекла и металла куда повыше, чем у любых панелек и сталинок будет. Взять хотя бы такие свойства металла как жаростойкойсть, коррозионная стойкость (куда выше, чем у дерева и т.д.), а ведь и металл – металлу рознь – ковочные свойства и прокаливаемость, знаете ли, разной бывает. То, что строят сейчас в городе – способно простоять по 300-400 лет, это столько же сколько, например, монолит – вполне достаточно. Первые московкие высотки (здание МГУ например) построено по таким же, только более устаревшим технологиям. Распределение нагрузок можно сделать таким образом, что старение металла будет происходить достаточно долго. В таких домах достаточно реже нужно проводить капитальные и текущие ремонты. Достаточно осмотров ответственных узлов в определенные промежутки времени.
Если вы так хорошо знаете сопромат, то объясните мне: Почему крупные тяжелые станки (молоты или наковальни например) на производствах ставят на деревянных или бетонных, а на металлических фундаментах?
А мы монтажники высотники!
И с высоты вам шлем привет!))
AirPlaY
v.i.p.
>>>>Идти в большой торговый центр пешком это не просто нонсенс, это диагноз.
Какая разница, идти пешком в один торговый центр, или по куче магазинчиков раскиданных по целой улице... Хотя в первом случае даже потоптаться придется меньше... К тому же, windows shopping еще никто не отменял... А на счет диагноза - предоставьте это более компетентным людям....
>>>>>Да современные произведения искусства обеспечивают индивидуальное лицо города. Ну и насмешили.
Единственный приличный дом сделали на Восходе и тут же все загадили еще одним домом, тем что на
съезде. И еще вопрос, как Вы думаете, насколько часто придется штукатурить, подкрашивать эти
современные дома? Может если так же часто подкрашивать сталинки они бы смотрелись еще лучше?
Глупос водить вопрос о лице города к шикатурке... берите чуть выше... мож тогда начать вентилируемые фасады и сплит-системы на хрущики клепать???
Во всяком случае современные проекты индивидуальны, и более отвечают современным условиям и представлениям о хорошем доме...
Какая разница, идти пешком в один торговый центр, или по куче магазинчиков раскиданных по целой улице... Хотя в первом случае даже потоптаться придется меньше... К тому же, windows shopping еще никто не отменял... А на счет диагноза - предоставьте это более компетентным людям....
>>>>>Да современные произведения искусства обеспечивают индивидуальное лицо города. Ну и насмешили.
Единственный приличный дом сделали на Восходе и тут же все загадили еще одним домом, тем что на
съезде. И еще вопрос, как Вы думаете, насколько часто придется штукатурить, подкрашивать эти
современные дома? Может если так же часто подкрашивать сталинки они бы смотрелись еще лучше?
Глупос водить вопрос о лице города к шикатурке... берите чуть выше... мож тогда начать вентилируемые фасады и сплит-системы на хрущики клепать???
Во всяком случае современные проекты индивидуальны, и более отвечают современным условиям и представлениям о хорошем доме...
Можно, конечно, сделать огромную деревню с сотню квадратных километров (при нашем населении), и тогда город умрет...Сегодня площадь Нска в пять раз больше!
Вопрос про ТЦ в центре важен, смотрите ведь если мы делаем пешеходную зону наприме длиной 3 км, это по зиме при ветре человеку придется топать 3 км? Если зона будет меньше то это терпимо, но большие и длинные улицы это подозрительно. ТО что в округе будь то ТЦ или пешеходная улица должна быть большая парковка.
Крыска
unreal
Весь проспект Маркса длиной не больше полутора километров.
Крыска
unreal
Зимой на любой улице ветер сильный, если он есть... Даже если она не по ветру ориентирована.
Не просто некотрые улицы с высокими домами образуют как бы долину и тогда там все продувает даже когда ветерок совсем слабый
Черный кот
guru
Дерево дереву тоже рознь знаете ли. Кстати, ни разу не слышал, чтоб дерево ржавело.
А на Ваш вопрос отвечу так, потому что задачи разные. Вы , как изучавший сопромат и пишущий по нему диплом ответьте мне, на уже заданный вопрос о обскоенисейском канале. 300-400 лет говорите? Так в Новгороде деревянные церкви уже по 700 лет стоят.
А высотки из дерева я строить не предлагал, я только указал, что уничтожая деревяшки, те которые еще дореволюционные, под корень мы никогда не получим собственного лица города.
А на Ваш вопрос отвечу так, потому что задачи разные. Вы , как изучавший сопромат и пишущий по нему диплом ответьте мне, на уже заданный вопрос о обскоенисейском канале. 300-400 лет говорите? Так в Новгороде деревянные церкви уже по 700 лет стоят.
А высотки из дерева я строить не предлагал, я только указал, что уничтожая деревяшки, те которые еще дореволюционные, под корень мы никогда не получим собственного лица города.
Черный кот
guru
Просто потому, что когда я иду в супермаркет я предполагаю большой объем закупок. А куча мелких магазинов, это наперекусить, напосмотреть, на... безделушку какую нибудь купить девушке своей. Неужели я попрусь через полгорода в пешеходную зону за покупками?
А на счет диагноза - предоставьте это более компетентным людям....Да я бы предоставил, но Вы же к ним не пойдете.
Во всяком случае современные проекты индивидуальны, и более отвечают современным условиям и представлениям о хорошем доме...Не заметил я, если честно особой индивидуальности, но это в другой топик. Мы здесь о другом говорим, об улице и пешеходной зоне.
Когда был в Пензе там пешеходную зону делали из центральной улицы на выходные дни. Хотя это было уже довольно давно, да и городок Пенза поменьше будет.
ТОП 5
1
2
3
4